Содержание
Демонтаж полуосей и стартера
Теперь для замены деталей сцепления Логана последовательность действий такая:
- Открутить тормозной суппорт левого переднего колеса.
Переходим к левому переднему колесу и откручиваем тормозной суппорт.(ссылка) - Отделить рулевой наконечник от «кулака».
Откручиваем гайку с рулевого наконечника и отсоединяем его от поворотного кулака. - Открутить пару стоечных болтов и бережно опустить полуось на подрамник.
Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку и аккуратненько опускаем полуось на подрамник. (ссылка) - Отделить три болтика крепления пыльника к КПП, затем вывести полуось из «коробки».
Откручиваем 3 болта крепления пыльника ШРУСа к КПП и аккуратненько выводим полуось из КПП и убираем ее в сторону. - Все то же самое с другим колесом.
С соседним колесом проделываем те же операции, за исключением полуоси, она не крепится к коробке, а просто вытаскивается. - Теперь стартер. Отделить пару медных гаек крепления контактов. Как и гайку, которая крепит корпус «коробки» к движку Logan.
Переходим к стартеру. Откручиваем медные большую и маленькую гайки крепления контактов. - Открутить болтики, которыми стартер соединен с «коробкой». Два видны, а третий скрыт за деталью, к которой подсоединен зажим для гофры проводков. Отделить ту деталь и последний болтик.
Ползем на верх и откручиваем 3 болта крепления стартера к КПП, 2 из них мы как бы видим. Третий спрятался за железякой, на которую крепится зажим для гофры проводов. (ссылка) - Снять стартер.
Снимаем стартер.
Демонтируем коробку
До непосредственной замены нужной запчасти осталось совсем немного:
- Вынуть болты, которыми КПП соединена с движком Рено Логана снизу. Сразу поставить опору под движок.
Откручиваем 4 болта крепления коробки к двигателю снизу и сразу ставим под двигатель опору. - Скрутить с «коробки» гайку со стороны радиатора – она под вилкой отключения сцепления.
Подходим к коробке со стороны радиатора и скручиваем еще одну гайку крепления коробки к двигателю, которая находится под вилкой выключения сцепления. - Поставить упор под «коробку», отделить опору КПП от лонжерона.
Переходим к съему опоры КПП (представляет собой трехпалую лапу). Перед этой процедурой под КПП ставим упор и откручиваем лапу сначала от лонжерона. - Теперь нужно отделить болты «пальцев» опоры. Первый расположен под АКБ, остальные – под расширительным бачком. Аккуратно снять опору.
Переходим к 3 болтам пальцев лапы, первый находится под корпусом аккумулятора. Другие 2 расположены в более доступном месте под расширительным бачком. Снимаем опору. - Последние два болтика расположены так: один под датчиком детонации Логана, второй почти рядом.
Теперь у нас осталось всего 2 болта, один находится под датчиком (вроде детонации). Второй чуть подальше. - Схватить КПП одной рукой за деталь с тросом возле вилки, а второй – за корпусные ребра.
Через капот просовываем руки и обхватываем КПП, левой рукой за железяку на которой крепится трос сцепления рядом с вилкой, а правой рукой за ребра корпуса, тянем в сторону левого колеса примерно на 10 см (КПП как раз выйдет со шпилек) и опускаем на заранее подготовленную опору. (ссылка) - Потянуть в направлении левой покрышки, убрать предварительно поставленный упор.
Демонтируем рычаги и сливаем масло из коробки
Начинать замену придется с малого. Алгоритм действий, который поможет подобраться к сцеплению Логана, следующий:
- Снять клему с АКБ Рено Логана, убрать защиту, если она есть.