Содержание
Xc90 iтехн. обзор. сделано мной — чистка вентиляции картера 2,5т — клуб вольво
Наслушавшись разговоров про чистку вентиляции картера решил сегодня с утра почистить.
Опишу процедуру в том виде как проделал её я на своём XC90 2.5T, как по инструкции не знаю
.
Вернее опишу как проделал бы её я во второй раз, т.к. в первый последовательность была не совсем правильная с точки зрения очерёдности на мой взгляд ввиду не знания полной картины действий.
з.ы.на улице в нашем колхозе грязь, движок в том виде как он и есть в такое время года, прошу на енто не обращать внимания
-снять воздушный патрубок №1 — 2хомута, 2болта
(для страховки заткнул открывшиеся отверстия тряпками)
-снять декоративную крышку рампы №2 — 2болта
-снять декоративную крышку катушек зажигания №3 6болтов, предварительно ослабив 2болта на крышке ремня ГРМ №4
-сняв 1 болт выдернуть из блока просто потянув вверх трубку щупа №5
(отверстие куда вставляется щуп заткнул тряпкой)
-снять пять разъёмов с форсунок и один с дачтика температуры ОЖ, все на одном проводе №6
-снять три патрубка №7 с коллектора — 3хомута
-под коллектором снять разъём №8 с дросс.заслонки
-открутить хомут с воздушного патрубка №9 и сдёрнуть патрубок с коллектора
-снять хомут и выдернуть патрубок №10 из крышки головки
-открутить 3 верхних болта №11крепления коллектора
-ослабить 3 нижних болта №12 крепления коллектора
-на коллекторе выжать фиксаторы крепления трубки подачи топлива №13, приподнять коллектор вверх (до снятия его с трубки и болтов его крепления)
-держа коллектор в руках, выкрутить трубчатый болт крепления трубок №15
(можно конечно его было выкрутить и раньше, но он очень неудобно расположен и когда коллектор установлен на месте мешает генератор.
вообщем я делал так, а вы делайте на ваше усмотрение)
на болте имеются два уплотнительных кольца — не потеряйте их при снятии
-теперь от коллектора всё отсоединено — вынимаем его полностью из моторного отсека и получаем доступ к виновнику торжества маслоотделителю №14,
который крепится к блоку на 2 болтах и шланге с хомутами.
-снимаем маслоотделитель предварительно сняв с него хомуты и патрубки , смотрим и ужасаемся…sm101
-чистим и промываем маслоотделитель, трубчатый болт, отверстия в блоке цилиндров и патрубки.
Собираем всё в обратной последовательности и забываем об этой процедуре на несколько десятков тысяч км.
Кажись ничего не забыл, если что поправляйте….
Делал один и т.к. в первый раз, то вместе с разборкой,промывкой и сборкой ушло 5часов времени.
з.ы.после всей этой процедуры сразу хотел поменять масло, т.к. кой-какая кака утекла в поддон, но решил поездить и сменить завтра, чтоб сегодняшнюю грязь масл.фильтр на себя взял.
Замена грм, замена сальника маслонасоса, чистка впускного коллектора. — volvo v50, 1.6 liter, 2009 year on drive2
Заменить ГРМ собирался давно, но сняв подкрьілок с правой стороньі и увидев невеселую картинку, понял что работьі будет немного больше. Виной всему прокладка маслонасоса
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ
INA 530 0375 10 Комплект ремня ГРМ 1 шт;
INA 538 0037 10 Водяной насос 1 шт;
DAYCO APV1076 Натяжитель ремня, клиновой зубча 1 шт.
DAYCO 6PK975 Поликлиновой ремень 1 шт;
ELRING 026.750 Уплотняющее кольцо, сальник коленчатый вал (передний) 1 шт;
FEBI BILSTEIN 06161 Жидкость для гидросистем; 1 литр
REVANOL 5W-30 FO 4 литра;
AJUSA 16072400Прокладка, впускной коллектор 4 шт 30,5 мм
AJUSA 16072500 Прокладка, впускной коллектор 4 шт 36 мм
Metalcaucho 02929 Резьбовая пробка, масляный поддон 1шт;
ELRING 108.502 Уплотнительное кольцо, резьбовая 1шт;
Victor Reinz 71-36567-00 Прокладка клапанной крышки 1шт;
Corteco 450365HПрокладка впускного колектора (квадрат) 1шт;
Citroen/Peugeot 1019 34 Прокладка маслоприемника 1шт;
Citroen/Peugeot 1013 09 Прокладка маслонасоса 1шт;
Victor Reinz 70-31414-10 Герметик, силиконовый, чёрный, 300°C, 70 мл 1 шт;
Bosch F 00V P01 003 Кольцо уплотнительное обратки форсунки топливной 4 шт;
Citroen/Peugeot 1574 71 Кольцо уплотнитель обратки форсунки топливной 4 шт;
Концентрат антифриза Hepu G11 синий 4 литра;
wynn’s Diesel System Purge (Бельгія) 1л Промивка системи упорскування дизельного двигуна 1 літр;
DENCKERMANN A141131 Воздушный фильтр 1шт;
UFI 2503700Масляный фільтр 1шт;
AF5038A ALPHA FORD Фильтр салона 1шт;
BOSAL 256-096 Прокладка, труба выхлопного газа 1шт; понадобиться позже.
Очиститель карбюратора (балончики) 10 шт; ершик унитазньій, щетки разньіе, тряпки, растворитель 646, кофе, сигаретьі, макдональдс бигменю…
Также решил снять и почистить впускной коллектор, так как из него фигачело сажемаслосникерс засерая весь двигатель
пару часов работьі и вот виновник №1
Чтоб добраться до всраной резинки нужно: открутить и сорвать поддон (2 гайки под над вьіпускномколлектором очень неудобно подбираться), отламать маслоприемник (держиться на 3 одноразовьіх болтах захераченьіх на фиксатор, 2 открутили 1 слизали и срезали болгаркой) будьте осторожньі), открутить и отодрать маслонасос.
НА ЄТОМ СКУЧНАЯ И ЧИСТАЯ РАБОТА ЗАКОНЧИЛАСЬ!
ВПУСК: изучав форумьі и БЖ колег фордоводов, пежоводов и маздаводов, думал, что меня не каснется, но сука нет! У меня оказалось еще хуже!
В бой пошли отвертки, ершики унитазньіе, тряпки и всякая химия.
При чистке отверстий впуска на двигателе чистили попарно, продували компрессором и затьікали тряпками. Нужно не спешить, если єтот сникерс отвалиться и прилипнет к клапану, бкдет не очень хорошо.
Впускной коллектор вьічестить своими силами невозможно физически, обратились за помощью к професиональному инженеру по вьісокотехнологичному клинингу на местной мойке
.
Даже нанотехнологии не смогли справиться с сажей
Пока пластик купался я очищал двигатель от сникерса
Собирать бьіло проще, но намучались с установкой впускного коллектора, очень тяжело устанавливать с новьіми прокладками.
Масло решил попробовать РЕВАНОЛ
На замену уплотнителей обратки форсунок взял 2 комплекта, Оригинал стоит в 3 раза дешевле, чем заменитель, поставил оригинал.
Ну и прочистил форсунки
Про замену фильтра салона ничего писать не буду, посколько кто ниразу сам не менял, тот вольвоводом не считается.
И закончилось все комплексной мойкой включая подкапотное.
Чистота и красота, чего всем желаю.
Теперь вопрос к знатокам: при замене ГРМ зметели, что шестерня (метка) ТНВД не совпадает на один зуб, решили так и оставить поскольку на старом ГРМ все работало идеально. Как у нас регулируется зажигание? програмно или механически? Что может бьіт? почему, зачем?
Вобщем машина едет хорошо никаких отклонений нет.
По затратам: запчасти и расходники примерно 6700 грн, работа 3500 грн, по времени полтора дня! кофе сигаретьі, макдональдс в общий расход не включеньі.
Замена датчика коленвала renault kaptur. чистка датчика коленвала рено сценик 2. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена датчика коленвала Renault Kaptur
что сказать, умница.
У соседа по гаражу на КАПТЮР и без датчика коленвала много чего чинить ))) у меня пассат б 5 на хододную не заводится буксиром заводится вчём причина подскажите?
Его никто не рекомендует. В сервисах от него открещиваются, никто не знает как его настраивать, обслуживать. Даже в казалось бы большом Питере нет как я понял спецов
Неплохо, если более обстоятельно показал бы по датчику коленвала ))) Очень хороший канал спасибо за видео о подделка грм, недавно купил благодаря вам оригинал, есть на ларгуса есть альмера есть логан одно и тоже а цена разная.
Снимите пожалуйста видео как найти и подобрать амортизаторы логан 2 никто толком не знает коды, подходят ли от логан 1, надо ли подбирать по цвету маркера на пружине и амортизатора, как узнать есть ли пакет плохие дороги у меня, итд Спасибо
ЧТО БЫЛО С НИМ? ЗАЧЕМ ЕГО РАЗБИРАЛИ?
А при замыкании реле зажигание включать? Кнопку кандея нажимать? Периодические трудности с датчиком коленвала не так и страшны )))
На грань Чероки так не забить, но идея хорошая
Фишку скинул и узнал он или нет
Мне друг сказал и без датчика коленвала на каптур полно чем заниматься ))) Для тех кто ещё любит колхозить?
Мне показалось? Но антифриз ниже нормы?
Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику коленвала 😉 По поводу движка- я удивлен и возмущен. Как такое г… можно людям продавать? Когда я покупал его- не знал о ситуации. Знал бы — не купил. По своему опыту- все правильно сказано в видео- он и не едет, и не хочет раскручиваться и жрет как лошадь. При покупке мне сказали, что это один из лучших отечественных ДВС и до 300 000 без капремонта бывает ходит. В связи с выше сказанным, предлагаю составить список потенциально нежелательных к покупке двигателей. Это бы сильно упростило жизнь тем кому машина нужна чтобы ездить и не ломаться.
Братцы кто не бут может мне помочь у меня пассат б3 2 е у меня спидометра не работает он у меня електроныи а датчик стоит на каробке но нет провадо я искал но не могу найти если кто знает подскажите пожалуйста откуда идёт кабель на датчик спидометра за ранее благодарю
Через 5 лет если его не разобьют.,то опять приедет к вам или другим мастерам.Но не 10 лет как вы себя хвалите.Сколько не делали авто после сварки они долго не ходят гниют рядом.Все антикоры … Пуш сало самое то,но снаружи оно смувается
Какая блин обойма? Называй вещи своими именами. Это статор который овальный, который с лопастями ротор. Выравниваешь выработку статора шкуркой, полируешь и едешь дальше. Ну если есть лишние 5-8 килорублей и нет ума, покупаешь новый! У моего соседа и без датчика коленвала на реношке полно чего чинить )))
А как лучше пользоваться кондиционером при внутренней циркуляции воздуха или наружной?
Редкие геморрои с датчиком коленвала не особо напрягают 😉 На сандеро подушка не откидывается
Спасибо Шамиль, я тебе недавно звонил. Поставил себе датчик от приоры — 320 р, на БМВ Е39, 98 года, мозги ms 41.0, Siemens, 2 проводка, третий (масса) — просто заизолировал. Все работает, все ок. А то заколебался я с этим ДПКВ, раза 3 за 4 года менял, и оригинальный ставил — года 1,5 поработал и все. Так что ещё раз спасибо!
Как выполняют ремонт двигателей?
Сотрудники сервиса выполняют такие ремонтные работы:
- текущий ремонт двигателя автомобилей Volvo — с заменой отдельных деталей;
- капитальный ремонт — когда мотор выработал ресурс или получил сильные повреждения.
В последнем случае силовые агрегаты заменяют целиком или восстанавливают. Предварительно мастера снимают мотор, ставят его на стенд, разбирают, составляют дефектовочную ведомость. Затем растачивают блоки, очищают и промывают полости, ставят новые детали.
Для определения состояния узлов, механизмов, блоков выполняют диагностику двигателя на Вольво с применением мобильных или стационарных сканеров. ПО позволяет считывать коды, сбрасывать ошибки, настраивать электронное оборудование после ремонта.
Наш автосервис DDCAR выполнит любой ремонт и техническое обслуживание силовых агрегатов Volvo. Мы предлагаем клиентам заменить изношенные и поврежденные детали на фирменные запчасти или аналоги стороннего производства — последние обходятся дешевле. При выполнении капитального ремонта сотрудники нашего автотехцентра меняют мотор на новый двигатель с аналогичным ресурсом. На все работы мы даём клиентам гарантию 1 год.
Ремонт и диагностика двигателей в москве | цена, гарантии капитального ремонта двигателя в москве
Типичные неисправности двс на volvo
Силовые агрегаты Вольво выходят из строя после аварий и ДТП. При столкновении происходит разрушение головки и блока цилиндров, элементов масляной, топливной, воздушной системы. К поломкам мотора приводят отказ стартера, неисправность катушек, засорение свечей, износ электропроводки. Иногда сбои в работе мотора появляются из‐за неполадок с датчиками и электронными блоками.
Признаки неисправности двигателей авто Вольво таковы:
- вибрации, шумы, стуки в моторном отсеке;
- падение мощности, повышение расхода масла (свыше 0,4 л/1000 км);
- невозможность запуска, внезапные остановки, перегрев;
- появление check‐сигнала на приборной панели.
К числу механических повреждений, говорящих о поломке, относят трещины на головке, потеки масла, охлаждающей жидкости.