Замена ГРМ, замена сальника маслонасоса, чистка впускного коллектора. — Volvo V50, 1.6 liter, 2009 year on DRIVE2

Xc90 iтехн. обзор. сделано мной — чистка вентиляции картера 2,5т — клуб вольво

Наслушавшись разговоров про чистку вентиляции картера решил сегодня с утра почистить.

Опишу процедуру в том виде как проделал её я на своём XC90 2.5T, как по инструкции не знаю

.

Вернее опишу как проделал бы её я во второй раз, т.к. в первый последовательность была не совсем правильная с точки зрения очерёдности на мой взгляд ввиду не знания полной картины действий.

з.ы.на улице в нашем колхозе грязь, движок в том виде как он и есть в такое время года, прошу на енто не обращать внимания

-снять воздушный патрубок №1 — 2хомута, 2болта

(для страховки заткнул открывшиеся отверстия тряпками)

-снять декоративную крышку рампы №2 — 2болта

-снять декоративную крышку катушек зажигания №3 6болтов, предварительно ослабив 2болта на крышке ремня ГРМ №4

-сняв 1 болт выдернуть из блока просто потянув вверх трубку щупа №5

(отверстие куда вставляется щуп заткнул тряпкой)

-снять пять разъёмов с форсунок и один с дачтика температуры ОЖ, все на одном проводе №6

-снять три патрубка №7 с коллектора — 3хомута

-под коллектором снять разъём №8 с дросс.заслонки

-открутить хомут с воздушного патрубка №9 и сдёрнуть патрубок с коллектора

-снять хомут и выдернуть патрубок №10 из крышки головки

-открутить 3 верхних болта №11крепления коллектора

-ослабить 3 нижних болта №12 крепления коллектора

-на коллекторе выжать фиксаторы крепления трубки подачи топлива №13, приподнять коллектор вверх (до снятия его с трубки и болтов его крепления)

-держа коллектор в руках, выкрутить трубчатый болт крепления трубок №15

(можно конечно его было выкрутить и раньше, но он очень неудобно расположен и когда коллектор установлен на месте мешает генератор.

вообщем я делал так, а вы делайте на ваше усмотрение)

на болте имеются два уплотнительных кольца — не потеряйте их при снятии

-теперь от коллектора всё отсоединено — вынимаем его полностью из моторного отсека и получаем доступ к виновнику торжества маслоотделителю №14,

который крепится к блоку на 2 болтах и шланге с хомутами.

-снимаем маслоотделитель предварительно сняв с него хомуты и патрубки , смотрим и ужасаемся…sm101

-чистим и промываем маслоотделитель, трубчатый болт, отверстия в блоке цилиндров и патрубки.

Собираем всё в обратной последовательности и забываем об этой процедуре на несколько десятков тысяч км.

Кажись ничего не забыл, если что поправляйте….

Делал один и т.к. в первый раз, то вместе с разборкой,промывкой и сборкой ушло 5часов времени.

з.ы.после всей этой процедуры сразу хотел поменять масло, т.к. кой-какая кака утекла в поддон, но решил поездить и сменить завтра, чтоб сегодняшнюю грязь масл.фильтр на себя взял.

Замена грм, замена сальника маслонасоса, чистка впускного коллектора. — volvo v50, 1.6 liter, 2009 year on drive2

Замена датчика коленвала renault kaptur. чистка датчика коленвала рено сценик 2. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Renault Kaptur

Лагун

что сказать, умница.

Августин

У соседа по гаражу на КАПТЮР и без датчика коленвала много чего чинить ))) у меня пассат б 5 на хододную не заводится буксиром заводится вчём причина подскажите?

Сью

Его никто не рекомендует. В сервисах от него открещиваются, никто не знает как его настраивать, обслуживать. Даже в казалось бы большом Питере нет как я понял спецов

Matheson

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по датчику коленвала ))) Очень хороший канал спасибо за видео о подделка грм, недавно купил благодаря вам оригинал, есть на ларгуса есть альмера есть логан одно и тоже а цена разная.
Снимите пожалуйста видео как найти и подобрать амортизаторы логан 2 никто толком не знает коды, подходят ли от логан 1, надо ли подбирать по цвету маркера на пружине и амортизатора, как узнать есть ли пакет плохие дороги у меня, итд Спасибо

Саманта Предупреждение за CapsLock

ЧТО БЫЛО С НИМ? ЗАЧЕМ ЕГО РАЗБИРАЛИ?

Derrell

А при замыкании реле зажигание включать? Кнопку кандея нажимать? Периодические трудности с датчиком коленвала не так и страшны )))

Божко

На грань Чероки так не забить, но идея хорошая

Trevon

Фишку скинул и узнал он или нет

Орест Шумский

Мне друг сказал и без датчика коленвала на каптур полно чем заниматься ))) Для тех кто ещё любит колхозить?

Юрич

Мне показалось? Но антифриз ниже нормы?

Гайк

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику коленвала 😉 По поводу движка- я удивлен и возмущен. Как такое г… можно людям продавать? Когда я покупал его- не знал о ситуации. Знал бы — не купил. По своему опыту- все правильно сказано в видео- он и не едет, и не хочет раскручиваться и жрет как лошадь. При покупке мне сказали, что это один из лучших отечественных ДВС и до 300 000 без капремонта бывает ходит. В связи с выше сказанным, предлагаю составить список потенциально нежелательных к покупке двигателей. Это бы сильно упростило жизнь тем кому машина нужна чтобы ездить и не ломаться.

Лейла

Братцы кто не бут может мне помочь у меня пассат б3 2 е у меня спидометра не работает он у меня електроныи а датчик стоит на каробке но нет провадо я искал но не могу найти если кто знает подскажите пожалуйста откуда идёт кабель на датчик спидометра за ранее благодарю

Сейчас читают:  Производители зубчатых ремней — список поставщиков

Tamam

Через 5 лет если его не разобьют.,то опять приедет к вам или другим мастерам.Но не 10 лет как вы себя хвалите.Сколько не делали авто после сварки они долго не ходят гниют рядом.Все антикоры … Пуш сало самое то,но снаружи оно смувается

Воронец

Какая блин обойма? Называй вещи своими именами. Это статор который овальный, который с лопастями ротор. Выравниваешь выработку статора шкуркой, полируешь и едешь дальше. Ну если есть лишние 5-8 килорублей и нет ума, покупаешь новый! У моего соседа и без датчика коленвала на реношке полно чего чинить )))

Диксон

А как лучше пользоваться кондиционером при внутренней циркуляции воздуха или наружной?

Тура

Редкие геморрои с датчиком коленвала не особо напрягают 😉 На сандеро подушка не откидывается

Фанис

Спасибо Шамиль, я тебе недавно звонил. Поставил себе датчик от приоры — 320 р, на БМВ Е39, 98 года, мозги ms 41.0, Siemens, 2 проводка, третий (масса) — просто заизолировал. Все работает, все ок. А то заколебался я с этим ДПКВ, раза 3 за 4 года менял, и оригинальный ставил — года 1,5 поработал и все. Так что ещё раз спасибо!

Как выполняют ремонт двигателей?

Сотрудники сервиса выполняют такие ремонтные работы:

  • текущий ремонт двигателя автомобилей Volvo — с заменой отдельных деталей;
  • капитальный ремонт — когда мотор выработал ресурс или получил сильные повреждения.

В последнем случае силовые агрегаты заменяют целиком или восстанавливают. Предварительно мастера снимают мотор, ставят его на стенд, разбирают, составляют дефектовочную ведомость. Затем растачивают блоки, очищают и промывают полости, ставят новые детали.

Для определения состояния узлов, механизмов, блоков выполняют диагностику двигателя на Вольво с применением мобильных или стационарных сканеров. ПО позволяет считывать коды, сбрасывать ошибки, настраивать электронное оборудование после ремонта.

Наш автосервис DDCAR выполнит любой ремонт и техническое обслуживание силовых агрегатов Volvo. Мы предлагаем клиентам заменить изношенные и поврежденные детали на фирменные запчасти или аналоги стороннего производства — последние обходятся дешевле. При выполнении капитального ремонта сотрудники нашего автотехцентра меняют мотор на новый двигатель с аналогичным ресурсом. На все работы мы даём клиентам гарантию 1 год.

Ремонт и диагностика двигателей в москве | цена, гарантии капитального ремонта двигателя в москве

Типичные неисправности двс на volvo

Силовые агрегаты Вольво выходят из строя после аварий и ДТП. При столкновении происходит разрушение головки и блока цилиндров, элементов масляной, топливной, воздушной системы. К поломкам мотора приводят отказ стартера, неисправность катушек, засорение свечей, износ электропроводки. Иногда сбои в работе мотора появляются из‐за неполадок с датчиками и электронными блоками.

Признаки неисправности двигателей авто Вольво таковы:

  • вибрации, шумы, стуки в моторном отсеке;
  • падение мощности, повышение расхода масла (свыше 0,4 л/1000 км);
  • невозможность запуска, внезапные остановки, перегрев;
  • появление check‐сигнала на приборной панели.

К числу механических повреждений, говорящих о поломке, относят трещины на головке, потеки масла, охлаждающей жидкости.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...