Замена дворников Logan 2005

Почему плохо греет печка renault logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Блок управления климатической системой

На центральной консоли торпеды (панели приборов) расположен блок, с помощью которого осуществляется управление работой печки и системы вентиляции. Он включает три рукоятки и кнопки включения автокондиционера и режима рециркуляции:

  • слева расположен регулятор, отвечающий за распределение потоков воздуха;
  • в центре находится регулятор переключения скорости вращения вентилятора;
  • правая рукоятка отвечает за регуляцию температуры воздуха, дующего их дефлекторов;
  • между левой и средней рукояткой расположена кнопка включения автокондиционера;
  • справа находится рычаг включения режима рециркуляции.

Два первых регулятора характеризуются дискретным режимом работы, третий – плавной регулировкой.

Регулятор распределения воздушных потоков работает в следующих режимах, обозначенных соответствующими общепринятыми пиктограммами:

  • обдув лобового стекла и окон передних дверей (задействуется соответствующие воздуховоды);
  • обдув зоны головы водителя/переднего пассажира, используется центральный дефлектор;
  • обдув одновременно верхней и нижней части салона;
  • обдув только ног, при этом имеются воздуховоды, проходящие через центральный тоннель к заднему ряду сидений;
  • обдув ног, ветрового/боковых стёкол автомобиля.

Интенсивность воздушного потока, поступающего в салон, регулируется посредством центрального регулятора, имеющего пять положений – «выключено» и четырёх скоростей вращения моторчика вентилятора. При этом сам электродвигатель вращается со стационарной, максимальной скоростью, а снижение интенсивности вращения вала моторчика осуществляется посредством дополнительных резисторов, понижающих силу тока, подаваемого на контакты двигателя.

Резистор отопителя
Резистор отопителя салона Renault Logan

Регулятор температуры направляемого в салон воздуха работает через тягу в виде тросика, который перекрывает отверстие, через которое в печной радиатор поступает горячий антифриз. Вращая рукоятку по часовой стрелке, в зону красных кругов с увеличивающимся диаметром, мы открываем краник, способствуя увеличению потока тосола, протекающего через соты радиатора, тем самым увеличивая нагрев воздуха.

Кнопка режима рециркуляции позволяет полностью перекрыть подачу в салон наружного воздуха, что может быть полезно при проезде через сильно загрязнённые/запылённые участки трассы. Таким образом, можно также быстро и без открытия окон автомобиля регулировать микроклимат, добиваясь увеличения или уменьшения температуры внутри салона.

Задействование режима рециркуляции осуществляется переводом рычага в левое положение. Противоположное положение рычага открывает заслонку для доступа забортного воздуха по цепочке вентилятор-радиатор-воздуховоды-дефлекторы.

Отметим, что режим рециркуляции не следует использовать сколь-нибудь продолжительное время, поскольку при отсутствии доступа свежего воздуха внутренний в результате дыхания находящихся в машине людей быстро насыщается влагой, что приводит к запотеванию стёкол.

Рекомендации для предотвращения запотевания стёкол, применимые в тёплое время года:

Как только стёкла оттают, можно использовать переключатели блока управления печкой в наиболее благоприятный для вас режим работы. Если автомобиль прогревается, ускорить этот процесс поможет режим рециркуляции, но при движении его следует выключить.

Мотор печки
Двигатель печки Renault Logan

Замена щеток стеклоочистителя на renault logan 2 поколение

На кузовах Logan (2 поколение) с 2022 по 2020 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Bayonet arm», которое автовладельцы еще называют: Штыковой замок, Штырь, Штык.

Bayonet arm(Штыковой замок, Штырь, Штык)

625 – 655 мм

Замена дворников Logan 2005со стороны пасажира

Замена дворников Logan 2005

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Renault, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Замена дворников Logan 2005

Как лучше покупать

1.Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Renault в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2.Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.3.Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Renault для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

Замена дворников Logan 2005Замена дворников Logan 2005

(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Источник

Как поменять дворники на рено логан, видео — щетки стеклоочистителя logan

Гибридные щетки Денсо собственной персоной.

Установил: первый вариант — 600 и 480 мм, не пошло.

Потекла

Попытка № 2: 650 и 400 мм

Вариант 2: дворники в крайнем верхнем положении (без воды)

Вариант 2: тоже самое, но сбоку. Видно как пыль стерта, водительский перекрывает пассажирский.

Вариант 2: Хорошо видно, как чистил прежний пассажирский дворник.

Итог.

Расплата за отсутствие сопли

Во-первых, друзья, поздравьте меня, я вышел в отпуск. Во-вторых, я уже давно хотел заменить щетки стеклоочистителей (далее — дворники) на своем Логашике. Стандартные 500 мм «Валио» за три года уже износились, хотя и чистили более-менее, но издавали ужасный скрип и дергались на поводке стеклоочистителя как, словно вместо резинок наждачная бумага.

Сейчас читают:  Замена тормозных дисков Форд Транзит в Москве - цены

Сказано — сделано, взяв деньги, я поехал сделать променад по автомагазинам. До этого я, как и все практичные люди, изучил интернет в поисках информации о том, какие же дворники купить. В общем выбор пал на «Чемпион» и вот в магазине «Би-Би» я встал перед длинной витриной, где масса разнообразных дворников.

И… бац, «Чемпионов» длиной 600 мм нету, закончились. Но раз уже решил, значит надо купить, пусть и другие, позвал манагера, говорит, Денсо неплохие, гляжу, а стоят то они еще дороже, чем «Чемпион». Не поверил манагеру, достал планшет и полез в инет, снова смотреть, отзывы неплохие, да и дворники на вид выглядят неплохо, гибридные и все такое.

Тут не вовремя «проснулся жабенок», «говорит — дорого, куда уж». Но волевым усилием выложил 1300 «целковых русских долларов» и пошел менять. В — третьих, я следуя совету уважаемого коллеги morozov-aleksey решил поставить дворники: водительский — 600 мм, пассажирский — 480 мм.

В итоге, грубо говоря — мягко выражаясь, ничегошеньки не получилось — сопелька снова вылезла, потекла перед глазоньками и расстроила меня до невозможности.

В четвертых, раз расчеты коллеги и мой соответственно, а также здравый смысл говорили о том, что в расчеты вкралась ошибка, но движение идет в нужном направлении, я помчался галопом в магазин и со скорбным лицом и выражением огромного сожаления, что тревожу занятых по горло людей, обмениваю дворники.

Причем варианта всего два: водительский — 650 мм, пассажирский — 450 или 400. Судорожно высчитываю длины и радиусы и останавливаюсь на: водительский — 650, пассажирский — 400.

Иду ставлю, пассажирский кажется маловат, пробую в деле, действительно полоса у правой передней стойки шире, но не критично, И тут, как в песне сектора очистки перекрываются и струйка-то не течет. Все это я проиллюстрировал на фото. Так что, друзья у меня получилось вот так — водительский дворник — 650 мм, пассажирский — 400.

Но в принципе, я думаю, что водительский можно и поменьше чуток, а пассажирский побольше чутка. А вообще знайте, что примерно возле указанного размера и нужно выбирать. И самое главное расчеты — расчетами, но постарайтесь примерить щетки сразу же после покупки.

Как утеплить двигатель автомобиля кошмой

Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель.

На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.

Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки.

 Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.

Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией.

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка3.

Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка5.

Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2022 Ссылка альтернативный вариант от Волги Ссылка26. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка7.

Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка9.

Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка вариант на газовых упорах Ссылка210. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!

Соты радиатора будут целее Ссылка11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка13.

Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff .

Делать или нет- решать вам.Ссылка14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор все это во внутрь не заваливается Ссылка15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка16.

Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109)

Ссылка18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка20.

Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка22. Подлокотник в логан!

— Не штатный, но он мега классный! Ссылка альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2022 Ссылка25.

Тонировка — Решать только вам! Ссылка26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка27. Ровный пол в багажник логан Ссылка28.

Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,Сравнение ручек Duster и Ford Focus 29.

Радиатор отопителя

Именно это устройство и отвечает за нагрев воздуха, который поступает в салон. Обычно под термином «печка» понимают именно радиатор, выступающий в качестве теплообменника. Расположен он в нижней части силового агрегата, при этом доступ к отопителю осуществляется со стороны салона, в районе центральной панели приборов.

Радиатор представляет собой систему из трубок и пластин между ними, соединённых в единое целое. Такая же конструкция используется и в основном радиаторе, расположенном перед двигателем напротив радиаторной решётки. В принципе и их назначение частично совпадает — оба устройства охлаждают антифриз, который нагревается, проходя через рубашки двигателя.

Это необходимо для предотвращения перегрева силового агрегата, неизбежного из-за трения вращающихся на огромной скорости узлов (коленвала, распредвала). Правда, в большинстве случаев с задачей охлаждения тосола хорошо справляется передний радиатор, задача же салонного – нагревать воздух, поступающий через дефлекторы во внутренний объем Renault Logan.

Радиатор печки
Радиатор отопителя Renault Logan

Принцип функционирования печки на удивление прост, при этом достигается приемлемая эффективность теплообмена. Итак, после того, как из основного радиатора ОЖ попадает в мотор, она разогревается до температуры, превышающей 100°С (и при этом не кипит, поскольку этому препятствует высокое давление, создаваемое в магистрали системы охлаждения помпой).

Сейчас читают:  Вес штампованного диска r15

Затем по патрубку эта горячая жидкость попадает в печной радиатор. Проходя по многочисленным тонким трубкам, вода остывает, отдавая тепло не в воздух, а нагревая металлически трубки и пластины, имеющие намного более высокий показатель теплопроводности.

В это время воздух, поступающий через два передних воздухозаборника, размещённых на капоте возле ветрового стекла, проходит сквозь соты радиатора, нагреваясь, и двигаясь дальше по воздуховодам. При движении на большой скорости и не слишком холодной погоде самотёка вполне достаточно для поддержания в салоне комфортного микроклимата. Но если за бортом – мороз, без принудительной вентиляции не обойтись, и именно за это отвечает вентилятор отопителя.

Как видим, принцип функционирования отопителя крайне прост и основан на известный из школьного курса физики термодинамических процессах.

Ремонт renault logan : замена щеток очистителя ветрового стекла

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Сборка двигателя K7J - РЕНО ЛОГАН. Блог автовладельцев - Новый Logan

Типы щеток

Одним из решений препядствия работы стандартных дворников на Рено Логан может стать подмена водительского девайса на более длинноватую, наилучшую деталь. Разноразмерные дворники могут употребляться на автомобиле, но водительский аксессуар всегда должен быть длиннее, для более действенного очищения площади остекления.

Так размер водительской детали для более действенной работы должен составлять 65 см, а пассажирской 55 см, это наилучшим образом скажется на работе всей конструкции.

Эта пропорция дозволит достигнуть большей площади очищения лобового стекла Логан.

На рынке авто дворников представлено несколько типов данных аксессуаров, посреди которых:

  1. Каркасная конструкция дворников для Логан. Таковой тип деталей устанавливается на заводе изготовителя и имеет стандартный размер, также обширно всераспространен на рынке. Этот тип первым появился на рынке и стал серийно устанавливаться на авто. До недавнешнего времени он числился единственным и, соответственно, самым действенным. К плюсам данной конструкции относится низкая цена и относительная надежность, сообразная стоимости. К нехорошим моментам относится малая эффективность при работе в зимний период времени. Из-за недостатков в системе эффективность работы при низкой температуре понижается, а, беря во внимание невысокую цена и низкокачественную резину, чистка лобового стекла может занять долгое время. На дорогих моделях в таком выполнении резинотехнические изделия имеют высочайшее качество но трудности с эффективностью зимой не исчезают.
  2. Бескаркасные дворники являются последующим шагом в эволюции данных аксессуаров. В их конструкции, исходя из наименования, отсутствует металлической каркас, что позволяет более отлично очищать лобовое стекло при хоть какой погоде. Естественным и наибольшим преимуществом являются их прижимающие характеристики: в отличие от каркасных, дворники данной формы плотно прилегают к лобовому стеклу, что не может не сказаться на их эффективности в положительную сторону. К нехорошим сторонам относится, сначала, более высочайшая цена.
  3. Комбинированная система дворников для Логан. Данная разработка содержит в себе элементы как каркасных, так и бескаркасных щеток. На рынке она появилась относительно не так давно и является одной из более действенных, но при всем этом и самых дорогих. Стоимость именитых брендов за щетки таковой системы может достигать нескольких тыщ рублей. Также по своим размерам они ничем не отличаются от прошлых моделей. Об их высочайшей эффективности можно судить на основании огромного количества видео роликов, выложенных в Сети.

Установка дополнительной помпы отопителя печки logan — своими руками.

Стоимость установки на Логан в нашем сервисе — 1500 рублей без учета материалов и деталей. Стоимость установки на другие марки может отличаться — уточняйте цену!

Многие владельцы популярного Рено Логан столкнулись с проблемой. На холостом ходу из печки идет холодный воздух. При увеличении оборотов двигателя воздух становится горячим.

Решением этой проблемы может стать установка дополнительного водяного насоса, который будет помогать охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор печки.

Наиболее бюджетным решением мы считаем установку насоса от Волги или Газели.

Для проведения работ понадобится:

1. Насос отопителя Волга, Газель с диаметром патрубков 18 мм.

2. Шланг резиновый с внутренним диаметром 18 мм. длиной 30-40 см.

3. Качественные хомуты.

4. Реле с разъемом и скобой крепления.

5. Примерно 1 метр провода, можно тонкого, но обязательно многожильного.

6. Разъем с предохранителем на 15А.

7. Контакты Мама — 2 шт, Папа — 1 шт, под шпильку 6 — 1 шт, под шпильку 8 — 1 шт.

8. Термоусадочная трубка, изолента, герметик, пластиковые стяжки.

Рекомендуем! Перед установкой дополнительного насоса печки, во избежание его протекания в недалеком будущем, воспользуйтесь информацией по проклейке насоса на этой страничке!

Сначала снимаем впускной патрубок и сливаем тосол. Тосол удобней всего слить через нижний шланг расширительного бачка. Снимаем шланг, подставляем под бачок подходящую емкость (например, обрезанную сверху бутылку от 0,5 литровой ДОТ-4).

Далее постепенно сливаем тосол из шланга в эту же емкость. По мере наполнения баночки выливаем из нее тосол в большую емкость рядом с машиной.

После того, как тосол слит, снимаем подводящий патрубок печки со стороны двигателя.

Из металлической пластины вырезаем скобу для крепления насоса печки. Мы воспользовались готовой перфорированной лентой толщиной 1 мм. Удобней всего оказалось закрепить дополнительную помпу на шпильки крепления ЭБУ. К скобе из пластины крепим предварительно проклеенный насос, потом всю эту конструкцию крепим на шпильки мозгов.

Теперь аккуратно отрезаем патрубок печки на необходимую длину (смотрим по месту, чтобы хватило до насоса). Выходящий патрубок насоса имеет немного меньший диаметр, чем патрубок печки. Поэтому смазывам патрубок насоса герметиком, даем ему подсохнуть минут 15-20, потом присоединяем шланг и затягиваем хомутом.

Теперь наступает самый творческий момент — электрическое подключение насоса. Логичнее всего было бы взять сигнал управления реле дополнительного насоса с мотора вентилятора отопителя — но провода вентилятора находятся глубоко под панелью. Мы решили использовать в качестве сигнала управления цепь габаритного света.

Дополнительный насос печки будет работать только при включении габаритного света и будет являться лишним напоминанием, что без ближнего света ездить нельзя. В теплое время года насос можно будет перманентно отключать, вынув предохранитель или отключив сигнал управления от реле.

От плюсового провода левого габарита (синий провод) протягиваем провод управления к реле. Массу реле крепим к шпильке крепления ЭБУ. Силовой провод питания с колодкой предохранителя крепим к шпильке на плюсовой клемме АКБ и притягиваем хомутами к существующей проводке. Выходной силовой провод соединяем с разъемом питания насоса.

Реле насоса крепим на кронштейн крепления тросика газа.

Все встало на место — как родное. Заливаем тосол, выпускаем воздушную пробку через сервисный штуцер. Заводим мотор. Включаем габариты. Дополнительная помпа печки работает — почти бесшумно. На фоне работы двигателя ее не слышно. Патрубки печки прогрелись через минуту. Теперь мы уверены — печка в этом Логане будет греть независимо от оборотов двигателя.

Большинство автомобилей в мире — иномарки

В общем, озадачился установкой дополнительной помпы в прошлом году, даже купил её, но до самого внедрения в автомобиль сего девайса, руки так и не дошли.

А тут, с приходом холодов, жареный петух клюнул… точнее, Дед Мороз клюнул, но не суть. В общем, при температуре на улице 10-15 градусов ниже ноля, ехать ещё как-то можно и даже тепло, но если температура опускалась к -20, то поездки по городу были весьма не комфортными.

Если двигатель раскручивать до 4 тысяч оборотов, то из дефлекторов жарило весьма не плохо. Следовательно был сделан вывод, что помпа не может обеспечить достаточное «тепловое наполнение» радиатора печки. В этой связи и было принято решение установить дополнительную помпу.

Итак, нам для этого понадобится:

Хорошие компании, выпускающие стеклоочистители

https://www.youtube.com/watch?v=fm3HwDrzUpU

Самые стоящие бренды, занимающиеся изготовлением стеклоочистителей не только для Рено Логан:

Брендовые фирмы
Bosch для Renault Logan
  • Bosch – известный международный бренд, который предоставляет большой выбор товаров, от домашней техники до автомобильных аксессуаров отличающихся повышенной степенью надежности.
  • Trico – компания из США, долго выпускавшая только стеклоочистительные щетки для ветровых стекол. Пользуется большим авторитетом среди автопроизводителей. Работает еще с 20 века и сегодня заявляет о себе, как о признанном лидере в данной области.
  • Valeo – это международный автомобильный концерн, который занимается созданием комплектующих деталей для машин. Доставка выполняется всем крупнейшим международным изготовителям автотранспорта – Renault Logan и других моделей. Пользователи подмечают надежность, а также качество и ассортимент. В особенности ценятся детали, создающиеся на французской производственной базе.
  • Airline – молодое предприятие, которое занимается созданием авто-аксессуаров не только для легкового, но и для грузового транспорта. Этот бренд способен похвастать товаром с отличными техническими характеристиками. Продукция приспособлена к российскому климату, независимо от региона.
  • Sparco – компания, расположенная в Италии. Выпускает детские автомобильные креслица, мотоциклетные шлемы, костюмы для мото- и автогонщиков. У бренда достойная репутация, товары комфортны, безопасны и обширно востребованы не только среди обыкновенных водителей, но и профессиональных гонщиков.
  • Denso – компания из Японии, который создает комплектацию для машин. В частности, это стеклоочистительные щетки, которые популярны на мировом рынке. Концерн – вторая по величине среди международных поставщиков деталей на автозаводы популярных марок, включая и производство Рено Логана. Кроме прочего, у предприятия есть специальное подразделение, которое снабжает товарами вторичный рынок комплектующих деталей для автотранспорта.
  • Champion – компания с говорящим названием из США, которая уже в течение полувека удерживает лидерскую позицию в области изготовления свечей зажигания. Товары данной торговой марки применяются в производственных процессах большей части популярных авто-изготовителей. В последние несколько лет ассортимент создаваемой продукции пополнился, в том числе, большим выбором дворников.
Брендовые фирмы
Sparco
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...