Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Renault sandero stepway блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

поступления Насыщенность воздуха в салон регулируем поворотом переключателя рукоятки режимов работы вентилятора (при зажигании включенном). При этом запускается одна из скоростей четырех вращения вентилятора.

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро: 1 — разделения редуктор потоков воздуха; 2 — тумблер кондиционера; 3 — режимов тумблер работы вентилятора; 4 — рычаг управления рециркуляции режимом воздуха; 5 — редуктор температуры воздуха

рукоятку Прокручивая переключателя по часовой стрелке, увеличиваем вращения скорость вентилятора.

Редуктор разделения потоков следующие задает направления потоков воздуха в салоне Renault автомобиля Sandero Stepway:

1- в зону расположения Воздушный. головы поток через дефлекторы в панели подается приборов в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в расположения зону ног и головы. Воздушный поток через подается дефлекторы в верхнюю часть салона зону и в автомобиля расположения ног;

3- в зону расположения Воздушный. ног поток подается только в зону ног расположения;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекол и стекла передних дверей. Воздушный поток зону в подается расположения ног, а также к решеткам ветрового обдува стекла и стекол передних дверей;

5- на ветрового обдув стекла и стекол передних дверей. поток Воздушный подается только к решеткам обдува стекла ветрового и стекол передних дверей.

Поворотом регулятора рукоятки температуры воздуха изменяем температуру поступающего, воздуха в салон. Для увеличения температуры поворачиваем воздуха рукоятку регулятора по часовой стрелке, в сектор красный шкалы, а для уменьшения температуры против — воздуха часовой стрелки, в синий сектор. поступления Для в салон наружного воздуха переводим управления рычаг рециркуляцией воздуха в крайнее правое Для. размещение подключения режима рециркуляции воздуха рычаг переводим управления в крайнее левое размещение. рециркуляции Регламент воздуха (прерывание поступления наружного салон в воздуха) предлагается применять при необходимости снизить быстро или увеличить температуру воздуха в также, а салоне при движении по запыленной местности плотном в или транспортном потоке, чтобы избежать салон в проникновения пыли или отработавших газов.

регламент Применяйте рециркуляции при поднятых стеклах предлагается. Не дверей применять регламент рециркуляции продолжительное так, время как это может привести к влажности увеличению воздуха в салоне и запотеванию стекол. салон в Воздух может проникать через центральные боковые или дефлекторы системы обогрева, вентиляции и Для.

отключить КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Для

Stepway подключения кондиционера нажимаем кнопку выше (см. тумблера) при работающем двигателе. При кнопке в этом загорается индикатор. Повторным нажатием на отключаем кнопку кондиционер. На затяжных подъемах или в насыщенного условиях городского пеpедвижения работа кондиционера привести может к перегреву двигателя.

Следственно, если охлаждающей температура жидкости превысила возможное значение, следует кондиционер отключить. Если автомобиль поставлен на под стоянку прямыми лучами солнца, перед кондиционера включением откройте окна и проветрите салон. избежать Чтобы запотевания стекол в дождливую погоду, редуктор переместите разделения потоков воздуха в соответствующее при (размещение отключенном отопителе) и включите кондиционер.

включен продолжительной стоянки автомобиля Рено жаркую в Сандеро погоду на солнце при включении направляйте не кондиционера поток холодного воздуха на ветровое избежание во стекло образования расслоений.

Многие владельцы Рено Сандеро замечали странный запах пыли, который появляется в салоне сразу после включения вентилятора. Особенно это ощущение усиливается в мороз или при длительном движении по трассе. Более того, может значительно повышаться запыленность в машине. Все эти проблемы связаны с работой салонного фильтра, и сегодня мы научим решать их самостоятельно.

Вам нужно скрутить пробег на renault?

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Без разбора

через разъем OBDII

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Бесплатный сброс

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Гарантия на все выполненные работы

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Выезд специалиста

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Полностью конфиденциальная процедура коррекции спидометра на Renault. Доверьтесь профессионалам, скрутите пробег на Рено у нас.

Полностью конфиденциальная процедура коррекции спидометра на Renault. Доверьтесь профессионалам, скрутите пробег на Рено у нас.

В последнее время услуга корректировки пробега на Renault стала набирать все большую популярность. Это связано с появлением специального оборудования, программ и специалистов, которые могут выполнить коррекцию спидометра на Рено без риска для электронных систем автомобиля.

Существует много различных причин, по которым люди желают сделать корректировку пробега на Renault. Большая их часть, несомненно, связана с их финансовой выгодой. Поэтому фактор полной конфиденциальности всегда стоял остро. Теперь, когда процедура стала действительно конфиденциальна, люди больше не боятся, что у них появятся проблемы или возникнут дополнительные финансовые растраты после скручивания спидометра.

Корректировка пробеганаRenault

Стоит понимать, что качество и конфиденциальность может гарантировать только сервисный центр высокого класса. Поэтому, если вы хотите получить действительно на 100% правильную коррекцию спидометра на Рено, то вам нужно обратиться к нам.

Мы оказываем услугу коррекции спидометра на Renault уже более пяти лет. Штат наших сотрудников состоит только из высококвалифицированных специалистов, многие из которых проходили обучение за рубежом и работали в официальных дилерских сервисных центрах компании Renault.

Использование современного профессионального оборудования позволяет нам проводить полностью безопасную для электронных систем автомобиля процедуру скручивания спидометра. Лицензионное программное обеспечение гарантирует стабильную работу всех систем, отсутствие ошибок и сбоев.

Мы не только изменяем показания спидометра и пробега во всех блоках памяти транспортного средства, но и полностью удаляем информацию о своем присутствии в системе, а это является наиболее сложным и ключевым фактором, влияющим на конфиденциальность процедуры.

Как проходит скручивание пробега наRenault?

Чтобы изменить показания спидометра, необходимо подключить специальное оборудование к бортовому компьютеру автомобиля. В моделях Рено, выпущенных после 2004 года, для этого используется диагностический разъем, который находится в салоне автомобиля. В более ранних моделях используется сервисный разъем, для получения доступа к которому, необходимо выполнить демонтаж приборной панели автомобиля.

После подключения, корректировка пробега Renault происходит во всех блоках памяти, количество которых у каждой модели и версии автомобиля различно. После полной синхронизации данных проводится проверка системы, и полная «чистка» сервисных интервалов от данных осуществляемого подключения.

Датчик скорости движения автомобиля

Моменты затяжки
Болт крепления датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора10 Нм
Болт крепления датчика скорости движения10 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

— внутренний щиток левого переднего крыла,

— защиту поддона картера двигателя,

ДАТЧИК ВХОДНОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

• Отключите разъем ЭБУ коробки передач на крепежной пластине, вытянув подвижную часть (1).

• Отверните болты крепления разъема коробки передач (2) на крепежной пластине.

• Извлеките желтый разъем (3-контактный) (3) из разъема коробки передач.

• Извлеките жгут проводов датчика входной скорости вращения турбины трансформатора из желоба для прокладывания жгута проводов АКП.

• Снимите датчик (4) входной скорости вращения гидротрансформатора.

ДАТЧИК ВЫХОДНОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

• Отключите разъем ЭБУ коробки передач на крепежной пластине, вытянув подвижную часть (5).

• Отверните болты крепления разъема коробки передач (6) на крепежной пластине.

• Извлеките синий разъем (3-контактный) (7) из разъема коробки передач.

• Снимите заднюю опору маятниковой подвески. • Снимите: — болт крепления датчика скорости движения (8), — датчик выходной скорости вращения турбины гидротрансформатора (9), сдвинув вперед двигатель в сборе с коробкой передач.

ДАТЧИК ВХОДНОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

• Установите датчик входной скорости вращения гидротрансформатора.

• Затяните требуемым моментом болт крепления датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора (10 Нм).

• Установите колодку проводов датчика входной скорости вращения турбины гидротрансформатора на разъеме автоматической коробки передач.

• Закрепите жгут проводов датчика входной скорости вращения турбины гидротрансформатора в желобе жгута проводов автоматической коробки передач.

ДАТЧИК ВЫХОДНОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

• Установите датчик выходной скорости вращения гидротрансформатора.

• Затяните требуемым моментом болт крепления датчика скорости движения (10 Нм).

— колодку проводов датчика выходной скорости вращения турбины гидротрансформатора на разъеме автоматической коробки передач,

Источник

Домен припаркован в timeweb

Замена бокового зеркала на рено логан и рено сандеро

Откручиваем и. Замена щитка высокой панели приборов на ВАЗВАЗВАЗ Щиток панели приборов данный щиток является дополнением к самой панели на автомобиле, вить если бы его не было то салон у автомобиля уже не такой бы красивый был, кроме того на данный замена зеркал заднего вида рено логан вещаются различного рода переключатели Ближнего света к примеру а так же в него прику Замена Термостата Рено Логан Видео Замена термостата на Рено Логан.

Если Вы владелец автомобиля Рено Логан, то вероятнее всего понимаете, что в машине одной из проблемных частей является термостат.

Эта маленькая деталь отвечает за терморегуляцию мотора и защищает его от перепадов температур. Замена термостата на Рено Логан 1.

Подробная видео инструкция замены термостат Салонный фильтр Рено Логан: Данный элемент препятствует загрязнению воздуха в салоне, но поскольку концентрация пыли на наших дорогах очень большая, его часто приходится менять.

И сегодня мы рассмотрим, как производится заме Последующий шаг, это снятие внешней части ручки. Как снять и установить наружное зеркало заднего вида. Откручиваем их, и придерживаем зеркало с обратной стороны, когда будете отворачивать последний.

Затем можно снимать деталь без проблем, так как ее больше ничего не держит. При необходимости производим установку нового зеркала на Рено Логан в обратной последовательности.

≡ 4 Ноябрь 2022 · Рубрика: Ремонт

Бывают случайные неприятности в виде разбитого бокового зеркала на какой-нибудь из дверей. Такое дело обычно происходит на парковках. Вы пришли, а оно разбито, и предъявить претензии некому. Но это не повод для визита в автосервис. Купить новое зеркало (в сборе) можно в магазине автозапчастей, а заменить несложно самому.

Крепится оно всего двумя винтами. Правда чтобы их открутить придется демонтировать обивку двери. Вся работа потребует от вас полчаса времени и минимум инструмента. Достаточно иметь отвертку с набором различных насадок. Вам потребуются насадки типа torex. Например, такие.

Итак, начнем. Для начала открутим саморез на торце обивки.

Дальше смотрим на ручку открывания двери. Там притаился еще один саморез, откручиваем и его.

Теперь видим заглушку на подлокотнике. Аккуратно поддеваем ее острым ножом и отводим в сторону.

Сейчас читают:  Зеркальный элемент LOGAN электрическое зеркало с подогревом 6001547925 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Там внутри видим еще один саморез. Откручиваем и его.

Следующий этап, это снятие наружной части ручки. Так же аккуратно поддеваем ножом сверху и снизу с одной стороны. Ручка должна отщелкнуться.

Откручиваем крепеж внутри. Снимаем решетку с динамика при помощи того же ножа. И видим там четыре самореза, которые и откручиваем. Сам динамик снимать не надо, он остается на защелках в обивке и мешать не будет.

Весь крепеж откручен, и теперь можно демонтировать саму панель. Вставив нож между дверью и обивкой, проворачиваем его, отщелкивая клипсы.

Отводим верх панели на себя и вытаскиваем тягу открывания двери из защелки, которая ее держит.

Дальше отсоединяем провода от динамика и, если есть кнопка управления стеклоподъемником, отсоединяем ее разъем. Затем, провернув обивку на 90 градусов, вытаскиваем тягу из ручки.

Итак, обивка двери у вас в руках. Чтобы было понятнее, как снимать ее с двери, на рисунке ниже показано, как располагаются ее клипсы:

Теперь самое главное. Вытаскиваем поролон из двери, который закрывает саморезы крепления зеркала, и откручиваем их.

Как видим, ничего сложного нет — зеркало снимается, а на его место устанавливается такое же новое. После этого в обратном порядке следует установить обивку двери.

Замена вентилятора печки renault lodgy. установка дефлектора печки logan-sandero. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена вентилятора печки Renault Lodgy

Фиджи

У моего соседа на lodgy с вентилятором печки пока все слава богу нормально 🙂 Я со спиной очень мучаюсь, но с Дастером она подружилась. Как то проехал всего 80 км на старой Вектре, вылез инвалидом. За идею спасибо.

Монте Предупреждение за CapsLock

ДЛЯ РАПИДА ПОДОЙДЁТ?

Перизат

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
У меня Рено Логан 2022 г 1.4л.
У меня под днищем на трассе (зацепился чем то в темноте) вырвало разъем ‘ мама — папа’ идущий от 2 го Лямд зонда (стоит после катализатора) на двигатель. Остались голые провода. Подскажите пожалуйста как правильно соединить провода между собой???
Пока все провода замотал изолентой отдельно друг от друга. Машина заводится, но на панели горит Чек.
Могу прислать фото проводов.
Как с вами связаться?

Айым

а я психанул и выломал сбоку кусок короба, теперь только снять аккумулятор и доступ к предохранителям, конченая конструкция

Aiden

Спасибо за совет, перечитал много форумов, потом просмотрел ваш ролик по пропайке платы стеклоподьемников, дай думаю попробую. Все пропаял, и вуаля РАБОТАЕЕЕТ!!!

Nesto

У меня логан 1,4, но парням всё равно ЛАЙК ЗА ТРУД)

Darron

Скажите а вы на перед Фобос какие ставили 2.0 или 1.6 я только сейчас увидел что есть от 1.6 просто у меня на отбой стал перед работать и вибрация на разгоне

Визажа

Здравствуйте, если можно двигатель 2.0 140лс PSA

Charity

Не могу найти замену MAZDA MPV. Перестали выпускать, а МАЗДА 5 мелковата да и клиренс на 3 см ниже. Эта машина ну очень напоминает мою. Расход у моей при 2л движке был 8.5-9.0 на трассе, 9-10 л по городу (правда без коротких перебежек)
Раскройте пож-та тему пола: если снять третий и второй ряд то пол ровный? какова длина для ‘спальника’ в таком варианте? Я никогда не боялся выезжая с семьей — гостиница на 3 человека со мной
Подушки безопасности не описаны- сколько, где
По моим критериям семейная машина это — MAZDA MPV. движок 2.2.- 2.5л подушек безопасности 6-7
В пригороде я часто беру на турбазу друзей (три ряда). На море снимаю третий ряд, ставлю туда два велика и кучу барахла.
Газ не ставил из-за предвзятого отношения (безопасность и динамика), но все совершенствуется…
Да, за 16 лет моя Мазда МПВ меня вообще не парила по ремонту- по отзывам мастеров конкуренты ‘отдыхают’ (VW Sharan и другие) Рядом только Тойота, но она изначально много дороже стоила. Первые намеки на ржавчину на крыльях проявились на 16 году (на Шкоде Фелиции уже на 6-7 году лезла проблема)
Спасибо за обзор,
кроссовер не куплю, даже даром…:)

Ковернякин Анрей

Какие 64литра,там бак литров на 45..

Муслим

Слишком навязчивая реклама…
Неужели нельзя было организовать иначе?

Laurentia

И что за кнопка спорт что поменяется при нажатии?

Даллас

8 дней назад дозаправил кондиционер на лицензионном СТО.когда отдавали авто, не проверил работу кондиционера.сегодн я решил его включить,что вышло, на холостом ходу, при включённом кондиционере видно на тахометре резкие скачки оборотов двигателя с 700 до 1500.при движении на скорости 40 км,тоже наблюдаются рывки автомобиля,кондицион ер почти не охлаждает,хотя включён на всю мощность.до этого было всё нормально в работе авто и кондёра,не подскажите в чём причина?

Изменения срока техобслуживания

В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании.

После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.

На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

  • ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
  • на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
  • несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
  • надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
  • теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.

Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:

  • запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
  • войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
  • нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
  • отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.

Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.

Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.

Как снять дефлекторы обдува салона на рено сандеро степвей 2

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Насыщенность поступления воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом запускается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро: 1 — редуктор разделения потоков воздуха; 2 — тумблер кондиционера; 3 — тумблер режимов работы вентилятора; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 — редуктор температуры воздуха

Прокручивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Редуктор разделения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне автомобиля Renault Sandero Stepway:

1- в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов подается в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в зону расположения ног и головы. Воздушный поток подается через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

3- в зону расположения ног. Воздушный поток подается только в зону расположения ног;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

https://www.youtube.com/watch?v=E-JYPfkLCig

5- на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для увеличения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для уменьшения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое размещение. Для подключения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое размещение. Регламент рециркуляции воздуха (прерывание поступления наружного воздуха в салон) предлагается применять при необходимости быстро снизить или увеличить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать проникновения в салон пыли или отработавших газов.

ПРИМЕНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Stepway

Для подключения кондиционера нажимаем кнопку тумблера (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку отключаем кондиционер. На затяжных подъемах или в условиях насыщенного городского пеpедвижения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.

Следственно, если температура охлаждающей жидкости превысила возможное значение, кондиционер следует отключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переместите редуктор разделения потоков воздуха в соответствующее размещение (при отключенном отопителе) и включите кондиционер.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его нужно включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний промежуток эксплуатации при маленьких отрицательных температурах. Это содействует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает период службы системы кондиционирования.

При долгой стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне гораздо выше наружной. Для быстрого охлаждения салона нужно на определенное время открыть двери, чтобы вышел разогретый воздух. После этого пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери.

После посадки в салон следует перевести кондиционер в особенно благоприятный регламент: предлагается поддерживать разница внутренней и наружной температуры в пределах 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо.

Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов. Регламент максимального охлаждения салона предлагается применять в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется данный регламент дальнейшим образом.

Включен регламент рециркуляции воздуха. Редуктор разделения потоков воздуха переведен в одно из собственных расположений; редуктор температуры воздуха повернут в крайнее состояние против часовой стрелки; тумблер режимов работы вентилятора — в состояние «4»; кондиционер включен.

Сейчас читают:  Ремкомплект колодок Logan, Sandero, Clio, Fiat без 01341 ASAM. Продажа оптом и в розницу.

После продолжительной стоянки автомобиля Рено Сандеро в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования расслоений.

Меры профилактики

Хотя автомобили компании Renault сами по себе недорогие, а их обслуживание не требует больших финансовых затрат, неограниченного бюджета у владельцев точно нет. Ведь такие машины покупаются преимущественно исходя из соображения экономии и желания не тратить на автомобиль большие деньги.

Потому практически каждый владелец авто марки Renault, вне зависимости от конкретной модели, заинтересован в обеспечении длительной и стабильной работы климат-контроля при его наличии в комплектации.

Есть несколько мер и рекомендаций, соблюдение которых на Renault позволит предотвратить появление неисправностей, либо же максимально отдалить срок их возникновения.

  1. Не забывайте своевременно менять салонный фильтр. Он провоцирует проблемы в виде слабого обдува при работе климата на отопление и охлаждение. Также из-за него возникают неприятные запахи в салоне. При загрязнениях и повышении влажности фильтр может становится источником бактерий и микроорганизмов, которые проникают в дыхательные пути. Плюс изношенный фильтр повышает нагрузку на весь узел климат-контроля. Менять фильтрующий элемент следует не по регламенту, а по состоянию. При этом бывалые владельцы автомобилей Renault советуют делать это не реже 1 раза в год и не позже чем через 5-10 тысяч километров пробега.
  2. Когда на улице холодно, то есть в охлаждении салона нет необходимости, всё равно переводите климат-контроль в режим охлаждения. Достаточно 1-2 включений на 5-10 минут. Это позволит поддерживать в оптимальном состоянии ряд узлов, смазывать уплотнители вала компрессора, прокладки и кольца. Длительный простой без работы провоцирует возникновение проблем именно тогда, когда водителю Renault потребуется охладить салон.
  3. Запуская зимой охлаждение салона, делайте это обязательно после того, как салон прогрелся. Это позволит обеспечить корректную работу всех датчиков.
  4. Выполняя мойку автомобиля, не поленитесь продуть и промыть конденсатор. Делать это нужно предельно аккуратно, поскольку есть риск деформировать рёбра ячеек.
  5. Периодически чистите испаритель. Это зачастую не сложно делать в процессе замены фильтра салона. Существуют специальные очистители в виде аэрозольных баллончиков. Работают эффективно, применяются предельно просто.
  6. Используйте только качественные антифризы, соответствующие требованиям автопроизводителя и установленного на Renault радиатора печки и системы охлаждения двигателя. Это позволит избежать закупоривания каналов, а также образования утечек ОЖ. Также вовремя меняйте антифриз, следите за его текущим состоянием.
  7. Поскольку на Renault приходится периодически дозаправлять фреон, делать это лучше на специализированных СТО. Тут требуется хорошее профессиональное оборудование и определённые навыки. Делая это в гаражных условиях или кустарным методом через сомнительные сервисы, вы рискуете столкнуться с неприятными последствиями неправильной заправки. Плюс не последнюю роль играет качество самого хладагента.

Учитывая всё рассмотренное ранее, климат-контроль на автомобилях Renault является хорошим решением для создания оптимальных условий внутри машины. Но порой возникают некоторые неисправности.

Если соблюдать правила эксплуатации, ухаживать за системой контроля климатом, вовремя менять расходники и проводить профилактические мероприятия, всех этих проблем удастся избежать. И тогда климат на вашем Renault будет работать долго и стабильно.

Источник

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку renault sandero stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия.

Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков.

Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность.

На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя.

Первые следы ржавчины. об этом в автосалоне нам не скажут! рено сандеро степвей 2.

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2022 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме «большого» ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2022 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено — это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай.

Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) «полироль» для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, «копались» в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: — «Мы имеем на это полное право!»

Сейчас читают:  Как снять панель на рено логан

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в «пробке». Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение — промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное.

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по «подкопотному» пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

С чего начать?

Считается, что львиная доля привлекательности автомобиля диктуется цветом, формой и дизайном его боковых элементов обзора. Рено Сандеро не исключение, поэтому для максимальной выразительности следует начать процесс тюнинга именно с них.

Тюнинг Sandero подразделяется на внешний и технический. Первый подразумевает банальную замену старых деталей на новые или смену накладок, не изменяя техническую начинку автомобиля и не «влезая» при тюнинге в проводку и устройство управления электрорегулировкой и обогревом.

Начать стоит со снятия штатных элементов обзора Sandero для последующей их модификации и замены. Для этого понадобится обыкновенная отвертка с крестообразной головкой и немного осторожности, чтобы не повредить и не поцарапать пластиковые накладки дверей и лакокрасочное покрытие кузова.

белый рено сандероДля начала, следует заглянуть в салон Sandero. Слева, там, где находится рычажок регулировки левого и правого бокового привода, есть накладка с отверстием под динамик. Слегка поддев ее отверткой, можно отсоединить накладку от каркаса двери и осторожно отвести ее в сторону. После этого можно заметить на ее месте крепежные болты, которые и осуществляют крепление детали непосредственно к двери. Осторожно и без усилий открутив их и попутно придерживая рукой через открытое окно корпус с другой стороны, следует осторожно его снять и также отложить в сторону.Если необходимо сменить накладки корпуса слева или с правой стороны, например, на карбоновые или просто другого цвета и рельефа, следует аккуратно отсоединить старую накладку с помощью отвертки и снять ее с пазов. После этого, взяв новую накладку, следует осторожно прижать ее к корпусу и слегка надавить по всему его периметру. После характерного щелчка, замена считается оконченной.

Смотка пробега рено сандеро (renault sandero) до 2022 года

Иногда владелец автомобиля Рено Сандеро (Renault Sandero) в какой-то момент оказывается в ситуации, когда ему необходимо изменить показания счетчика километража (одометра). Другими словами нужна смотка пробега Рено Сандеро (Renault Sandero).

Корректировка показаний одометра требуется при замене неисправной комбинации приборов. Замена панели приборов необходима тогда, когда не возможен ее ремонт. После замены приборной панели необходимо указать реальный пробег одометра автомобиля.

Есть еще пара веских причин для смотки пробега:

  1. Подготовка к продаже. Автомобиль в отличном состоянии, но смущает большая цифра пробега? Мотайте пробег)) Если правильно отмотать пробег, то даже компьютерная диагностика не определит реальный пробег автомобиля.
  2. Замена двигателя в автомобиле. Если Ваш автомобиль обрел новое сердце, то и величину пробега нужно актуализировать. Менять пробег в данной ситуации или нет, конечно дело владельца, но такая практика существует.

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Электронные комбинации приборов с цифровой индикацией пробега на жидкокристаллическом дисплее Рено Сандеро (Renault Sandero) смотать не просто! Электронный одометр представляет собой счетчик импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля.

Данные о пробеге записываются в энергонезависимую память, которая может быть выполнена как на отдельной микросхеме, так и находиться внутри микроконтроллера или микропроцессора. Поэтому для корректировки пробега электронных панелей необходимы специально разработанные методики и оборудование.

Смотка пробега Рено Сандеро (Renault Sandero) является полностью легальной процедурой, так как данные действия не противоречат действующему законодательству Республики Казахстан. Вы в праве распоряжаться Вашей собственностью так, как захотите, если это не нарушает законодательство нашей Республики.

Устанавливаю нужное значение пробега одометра на автомобилях Рено Сандеро (Renault Sandero) с электронными комбинациями приборов. Я не задаю вопросов для чего вы это делаете. Есть возможность снизить стоимость работы по корректировке пробега одометра, если самостоятельно произведете демонтаж приборной панели на своем автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero).

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро | Ремонт авто

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Установка автоматического затемнения

рено сандеро темного цветаТюнинг зеркала заднего вида также пользуется большой популярностью среди владельцев Рено Сандеро. Здесь, в отличие от работы над боковыми элементами обзора, большое внимание уделяется функционалу. Прежде всего, это автоматическое затемнение при ослеплении сзади и автоматический возврат в исходное положение при дневном освещении.

Здесь для Сандеро предпочтение следует отдать зеркалу заднего вида от Рено Лагуна или Рено Клио, которое имеет каталожный номер 8200002525. Оно крепится штатно и не требует каких-либо вмешательств в его конструкцию при установке.

Начать нужно с того, чтобы отсоединить старое зеркало заднего вида, закрепленное к лобовому стеклу при помощи специальной присоски. Чтобы ее отсоединить, следует аккуратно поддеть отверткой с плоской насадкой или пластиковой картой слой клеящего герметика и осторожно «пройтись» по всему периметру кронштейна зеркала заднего вида.

Затем необходимо подготовить проводку, которая будет запитывать новое зеркало заднего вида Sandero и обеспечивать его работу. Если необходимо, чтобы зеркало функционировало постоянно, следует поменять схему и запитать его от штатного прикуривателя. В противном случае, можно присоединиться к питанию правого габарита, и тогда включение будет происходить только тогда, когда включено внешнее освещение.

как выглядит рено сандероПодведя провода к зеркалу заднего вида, необходимо подсоединиться к нему с помощью клеммы, прилагаемой в комплекте, и приклеить зеркало к стеклу. Если индикатор загорелся, а при наведении на него луча фонарика происходит затемнение, все сделано верно.

Утечка хладагента

Не имеет принципиального значения, какая машина в вашем распоряжении, Renault Laguna 1 поколения или последняя модификация Fluence. Среди автомобилей Renault, как и многих других марок, самой распространённой неисправностью системы климат-контроля считается утечка фреона.

Причин возникновения подобной поломки достаточно много:

  • нарушение герметичности;
  • повреждение трубок;
  • деформация патрубков;
  • дефекты конденсаторы;
  • нарушение целостности фильтра-осушителя и пр.

Не стоит забывать о естественных потерях. Даже если система будет полностью герметичной и абсолютно исправной, хладагент выйдет примерно за 5-7 лет, если не проводить периодические дозаправки. Потому не удивляйтесь, если спустя 4-6 лет активного использования охлаждения вы вдруг обнаружили, что уровень фреона упал до критических отметок, и климат-контроль не может поддерживать заданную температуру.

Если снижение уровня наблюдается значительно раньше озвученных сроков, тогда рекомендуется провести диагностику и определить источники утечки.

Фактор механических повреждений системы имеет огромное значение. В автомобилях Renault Laguna 1 поколения, Fluence или Stepway климат-контроль не имеет идеального и полностью защищённого расположения. То есть ряд компонентов находятся практически открытыми, а единственной преградой выступает капот.

Определить факт наличия утечки не сложно. Обычно это делается путём визуального осмотра возможных мест утеки. Если визуально определить проблемный участок и повреждённый элемент не удаётся, только проводится вакуум-тест. Порой достаточно заехать в гараж и прислушаться. Утечку порой хорошо слышно, и отыскать источник не составляет большого труда.

В гаражных условиях проблему также обнаруживают путём заправки специальным хладагентом с добавлением краски или ультрафиолетовой лампой. С их помощью сразу становится понятно, откуда выходит охладитель.

Но владельцы автомобилей Renault Laguna 1, Sandero Stepway, Safrane и прочих моделей отмечают, что порой утечку обнаружить не удаётся. Это обусловлено крайне медленным протеканием процесса. Такое происходит при рабочей температурной разнице и может занимать несколько недель, пока хладагент опустится до заметно низкого уровня.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...