Вопросом, как снять картер на Рено Логан, владельцы задаются при проведении ремонтных и профилактических работ. Снимать запчасть необходимо, чтобы её заварить, заменить, прочистить, а также сменить резиновый уплотнитель.
Признаки поломки
Основным признаком неисправности этого элемента двигателя является снижение уровня масла. Вы можете это заметить как по каплям под машиной, так и по значку на приборной панели.
Причины могут крыться как в появлении трещин и дыр на самой поверхности, так и в повреждении пробки для слива масла или износе резиновой прокладки.
Сколько стоит
Купить картер Рено Логан (оригинальный каталожный номер 8200535857) можно по цене в 5000 рублей. Аналоги обойдутся примерно на полторы тысячи дешевле. За замену в автосервисе просят от одной до трех тысяч рублей.
Детали картера
Иногда в процессе эксплуатации может понадобиться замена не самого резервуара, а отдельных его частей.
Пробка картера Рено Логан стоит 150 рублей. Её каталожный номер 7703075348.
Шланг вентиляции картера Рено Логан (каталожный номер 8200538303) обойдется примерно в тысячу рублей.
Демонтаж
Замена картера Рено Логан требуется в случае его серьезных повреждений, например, когда трещину не удалось заварить.
Чтобы снять картер, нужно
- Установить автомобиль на яму или подъемник
- Снять защиту двигателя
- Вывернуть болты крепления бампера под подрамником
- Слить масло из двигателя
- Снять маятниковую подвеску двигателя и передние колеса
- Открутить и снять нижние шаровые опоры, затем катализатор и на автомобилях с усилителем – два болта его крепления
- Сверху на подрамнике открутить болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
- Открутить болты, которыми крепятся тяги к подрамнику
- Болты крепления подрамника заменить резьбовыми тягами
- Опустить подрамник минимум на 12 см
- Открутить болты на двигателе и коробке, болты крепления поддона
- Снять поддон
Замена прокладки
Чтобы заменить прокладку картера двигателя, необходимо его снять, извлечь старую прокладку, тщательно очистить и обезжирить поверхность, затем установить новый уплотнитель.
Защита картера
Чтобы защитить картер от механических повреждений, на автомобилях устанавливается специальная металлическая защита. Она предусматривает отверстие для доступа к маслосливной горловине, поэтому откручивать её при каждой замене масла не нужно.

Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток Е8
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
- Пассатижи
- Опорные стойки 2 шт.
- Нож
Детали и расходники:
- Прокладка масляного картера двигателя
- Моторное масло
- Проволока
- Веревка
- Емкость для слива масла
- Растворитель
1. Сливаем масло из двигателя, как описано здесь.

2. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

3. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

4. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

5. Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески.

6. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов вниз.

7. При помощи проволоки (или отрезка веревки) фиксируем систему выпуска отработавших газов.

8. Отворачиваем четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

9. Отворачиваем и вынимаем пять болтов переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

10. Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны.

11. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны.

12. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

13. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования (находится с правой передней стороны двигателя).

14. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Снимаем соединительные тяги подрамника. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.
15. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Нажимаем вниз на переднюю часть подрамника настолько, чтобы появилась возможность снять масляный картер.

16. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

17. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

18. Отодвигаем трубопровод в сторону.

19. Снимаем масляный картер.

20. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

21. Обезжириваем и очищаем пазы картера, сопряженные поверхности блока и крышки картера от грязи и остатков старой прокладки.
22. Устанавливаем новую прокладку.
23. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.
На данном этапе затягиваем болты не до конца!
24. Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
25. Производим затяжку болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров моментом 8 Нм. После этого доворачиваем болты моментом 14 Нм.
Затягиваем болты в последовательности, показанной на рисунке ниже.

26. Окончательно затягиваем болты крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.
27. Устанавливаем все демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
28. Заливаем моторное масло в двигатель, как описано здесь.

В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
![]()
Logan2_1.6_8кл._2014. Предстоит замена ЭБУ, собираю информацию. Предполагаю(надеюсь), что достаточно нового ЭБУ, что новый идёт под автопривязку. Или без дилера не обойтись? Или же менять связку ЭБУ+UCH+ключи? Пошерстив интернет тех. документации на данное авто не обнаружил. Обладающих данной информацией прошу поделиться. Спасибо.
Ссылка на сообщение
![]()
Вся информация в Клипе ,по направленной диагностике
![]()
если новый из магазина то без диллера никак.
Если связку ЭБУ+UCH+ключи найду. Без дилера обойдётся?
Клипа, к сожалению нет. Предполагаю что после определённых проверок заявит что надо заменить ЭБУ. Это и так известно. Интересует вопрос: покупать связку (ЭБУ+BCM+ключи) или купить только ЭБУ. Получается даже если ЭБУ новый без дилера не обойтись.
Изменено 1 апреля 2016 пользователем Ander
![]()
У тебя старый блок на руках? Епромка где в нем?
![]()
Проходим мимо, здесь не тема для флуда.

Новый ЭБУ поставляется чистым. В него надо записывать прошивку и привязывать к ИММО.
Если ЭБУ с другого авто, то отучить от прошлого ИММО, привязать к новому.
А если отдельно, то отучивать — привязывать.
Что не понравилось? Ответ дали в первом же сообщении. другой метод будет затратным так и надо было написать или человек совсем думать не хочет? Раз уж весь блок облазил вдоль и поперек.
А по теме автору:
Бери новый или бу блок, бери клип ! Дилеры на форуме есть помогут привязать! Так будет дешевле!
Изменено 1 апреля 2016 пользователем volk52
Епромки отдельной не нашёл ни в ЭБУ ни в BCM. Кривая вывела на 2 варианта: 1)пробую комбиком по can 2) покупаю новый блок+эвакуатор+дилер. Разговаривал по тел. с тех. специалистом Рено, прозвучало, правда неуверенно, что БУ не пропишется. Но вроде есть вариант новый за не очень дорого.
![]()
А что мешает сделать вариант эвакуатор+дилер если на блоке следов нет. Владелец говорит ничего не знаю, забирайте свое «добро» и ремонтируйте. Приехал в магазин, вышел — не заводится! Только авто к магазину отгоните, ну или к дому хозяина
Не проканает. В журнале репрога запись осталась. Завод запросит скрин журнала.
У него блок на диагнозу не выходит. Разве в таком случае будет виден журнал репрога?
![]()
В первую очередь, должна помешать совесть. Во вторую очередь должна помешать гордость. В третью очередь должна помешать боязнь за репутацию. Четвертая очередь тоже имеет место быть — но её, не озвучиваю.
Блок уже вскрывал. Если бы не следы вскрытия — тоже думаю дилер бы не смог ничего увидеть.
ну если ЭБУ совсем не алё, то еще куди ни шло. А если клип к нему подцепиться?
Новый не пропишется, или бУ ?
Со слов специалиста — только новый прописывать.
Ну это понятно, что он еще мог ответить. Я б то же по телефону такое сказал.
Хотя, если там TC1738, то его и читать-то нечем пока. ЕЕПРОМ, видимо, эмулирована, раз вы её не нашли на плате.
![]()
Епром там в проце. Внешнего нет.
Коллеги! Вопрос закрыт, вчера у дилера прописали новый ЭБУ. Спасибо за помощь. Готовлюсь к чип-тюнингу.
![]()
Подниму тему- клонировать блок в БСЛ реально ?
![]()
ктаг ори, либо привязывать машину к БУ ЭБУ
Отечественный загрузчик, работающий со встроенный епромом и памятью в ТС1738 не прокатит ?
нет, не умеют они пароль читать

Тогда вопрос не в тему — контроль катушки зажигания в данном ЭБУ организован как обычно- через «нулевое» сопротивление ?
- Руководства по ремонту
- Renault Logan 2004-2015
- Замена и регулировка выключателя стоп-сигнала
Замена и регулировка выключателя стоп-сигнала Renault Logan 2004-2015

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
6. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.
9. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Капот
Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Очиститель ветрового стекла
Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Электрообогрев заднего стекла
Снятие и установка патрона прикуривателя
Комбинация приборов
Иммобилизатор
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка переднего крыла
Капот
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Двери
Крышка багажника
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка обивки багажника
Замена неподвижного остекления кузова
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка профиля шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
Приложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов
Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5
Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри
Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания
Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя
Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 –
Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4
Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за
Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си
Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе
Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне
Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4
Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред
Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент
Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см
Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв
Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск
Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате
Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери;
Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн
Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
- Ремонт Renault
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт двигателя Renault Logan
- Замена поддона картера Renault Logan
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на замену поддона картера Renault Logan
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили марки Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих автомобилей делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего техцентра.
Где сделать Замену поддона картера Renault Logan
Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Ремонтируем модели Renault
Датчик положения педали тормоза смонтирован в одном корпусе с выключателем сигналов торможения Нужен мультиметр. Проверку включения сигналов торможения выполняем с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Поворачиваем датчик против часовой стрелки на 90′ и снимаем его с кронштейна.
6. Нажимаем шток датчика, цепь 1 — 2 должна разомкнуться (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности), а цепь 3— 4 замкнуться (значение сопротивления близко к нулю). В противном случае датчик необходимо заменить.
7. Перед установкой переводим фиксатор штока в левое положение. Подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Устанавливаем датчик в отверстие кронштейна педали и поворачиваем его по часовой стрелке на 90*. Педаль тормоза при этом должна находиться в крайнем верхнем положении.
Как понять, что датчик не работает?
По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.
Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.
Как заменить лягушку стопов?
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.
Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.
Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.
Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.
На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.
Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?
Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.
Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!
З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.
Купить датчик положения педали тормоза на рено в москве
К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено.
Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.
Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).
Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.
Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.
Это устройство располагается над педалью тормоза
Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем
Датчик нового образца
Датчик старого образца
За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,надавливая или выдвигая шток
Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно. Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей. Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.
В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого. Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии.
Адрес «Автоцентра ОВОД»:Москва, Кулаков пер. 15,недалеко от станции метро «Алексеевская».Тел. (495) 787-53-53.
Замена датчика стоп-сигнала Рено Логан/Сандеро

Датчик выключения стоп-сигнала подключен к педали тормоза и отслеживает ее положение. При нажатии тормоза включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля. При отпускании — выключаются. Тем самым вы оповещаете других участников движения о своих намерениях. Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии.
Датчик выключения стоп сигналов еще по другому называют «лягушкой». Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало.



Как отрегулировать?
После установки его необходимо отрегулировать, иначе стопы будут загораться только при сильном нажатии на педаль тормоза. Регулируется шток по щелчкам. Необходимо утопить его на 2-3 щелчка внутрь, но так чтобы он еще чуть-чуть касался педали тормоза. Кто-то делает это отсоединяя датчик и регулируя положение штока, я же просто подсунул под нажатую педаль небольшую пластинку в 3 мм толщиной и отпустил тормоз — шток под силой педали чуть утопится внутрь.
Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.
Следите за исправностью тормозной системы в своем автомобиле и прибудет с вами удача на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
- Следующая статья Автомобили Samsung
- Предыдущая статья Краткий обзор автомобильного компрессора MegaPower
Что будет, если убрать колдуна?
Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.
Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.
Renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска
Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.
Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.
Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.
Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.
Как производится регулировка?
Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.
Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.
Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.
Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:
- Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
- Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.
Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:
- Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
- Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Правила обслуживания
Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.
Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:
- Вычищайте все от ржавчины.
- Убирайте старый резиновый кожух.
- Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
- Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.
Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.
Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.
- Поднимайте Рено на подъемнике.
- Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
- Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
- Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
- Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.
Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.
Ремонт регулятора тормозных усилий логан
На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD
Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!
Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.
Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из рено логан регулировка регулятора тормозов обнаружение течи, заклинивание поршня. Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм.
Новый способ регулировки гайка-конрогайка.
Пройдя всю линию контроля он буквально «зацепился задней осью» за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее «на педали» и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины.
Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса.
Рено логан. проверка и регулировка педали тормоза. renault logan
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Вам потребуются: линейка, ключ «на 13», пассатижи.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.
2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 100–105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60–65 мм.


4. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.
Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля, однако при достаточных навыках регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.
5. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8–10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:
– повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;
– неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном состоянии (см. п. 2, а также размер L на
– неправильно отрегулирован размер Х (см.
) между торцом регулировочного болта штока вакуумного усилителя тормозов и фланцем его корпуса для присоединения главного тормозного цилиндра.

9.7. Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов: Х=22,3 мм; L=145,8 мм
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!
Привет, у клиента сгорели мозги на логане 2007, сам не видел, купил с разборки ЭБУ логана 2012г.в. Как обойти иммо, со старого эбу вряд ли что то прочитается. Есть рено кан клип (точнее консалт)
Ссылка на комментарий
Зачем обходить иммо? Для автопривязки EMS3132 все расписано вдоль и поперек.
![]()
Всё прочитается. Да там и читать ненадо. Флешку перекинь.
1 час назад, Mihali4 сказал:
В интернете много написано, решения не увидел. Ткните носом.
Какой там проц стоит? Как можно клипом сделать под автопривязку?
![]()
C167 +29F200
Клипом не знаю, не пробовал, а так через программатор залей чистый еепром и все.
![]()
Может все таки самому почитать и сделать? За Вас уже все нашли, Миша дал ссылку. Все разжевали осталось в рот положить, или за Вас еще и проглотить?
![]()
6 часов назад, Bezproblem сказал:
самое простое решение
Alega67
Это если совсем не алё,по мне так чем сидеть лудить,быстрее фул слить,да по FF где надо забить .
![]()
Alfarome
17 часов назад, VladS сказал:
C167 +29F200
Клипом не знаю, не пробовал, а так через программатор залей чистый еепром и все.
Нечем прочитать ни проц. ни 29f400 🙁
![]()
Флешь перепаять и всё.Мозги разбираются не сложно.
Я конечно мог ошибиться, но прежде чем поправлять надо быть уверенным самому!
![]()
Cirax2004
Базовым комбиком,чиплоадером или пиасини в BSL можно вычитать.Что нибудь из ззагрузчиков есть?
Ну все,базовым комбиком в БСЛ твори с ним чего хочешь
3 минуты назад, cirax2004 сказал:
Сейчас разбираюсь с этим. спс
Сразу же написали -пересади 29f400 со старого
Проц не надо читать. А 29F200 чтоб читать, купи у китайцав MiniPro со столиком.
Хотя и правда, через бсл быстрее..
4 часа назад, alfarome сказал:
Не 29f400 а 29f200, учи матчасть!
Учил. В этом случае спутал с автоматом. Сути это не меняет. Всё делается одинаково быстро в течении получаса даже если вскрывать.
Замена лягушки Рено Логан
Здравствуйте. Произведем замену выключателя (лягушки) стоп-сигнала Рено Логан.
Пошаговая инструкция
1. Располагается лягушка на педали тормоза.

2. Для начала снимаем с нее разъем питания.

Сжимаем ушки и тянем на себя.
3. Беремся за лягушку и проворачиваем ее против часовой стрелки, тем самым освободив ее из крепления.



4. Вставляем новую лягушку и фиксируем ее поворотом за часовой стрелкой.

5. Подключаем разъем питания.

6. Теперь нужно проверить как работает новая лягушка. При малейшем касании к педали тормоза стоп-сигналы должны загораться.
Бывает так что после установки новой лягушки постоянно горят стоп-сигналы. В таком случае снимаем лягушку и регулируем длину штока. Его можно вытащить или утопить. После регулировки устанавливаем и проверяем.






