Содержание
Батарейка cr2032 в ключ дастер, логан, ларгус, террано, веста, икс-рей, каптур, аркана и др. (взаимозаменяема с cr2022, cr2022, cr2025) — купить с доставкой и самовывозом в интернет-магазине дастершоп77
Наличие
Наименование: Батарейка CR2032 в ключ Дастер, Логан, Ларгус, Террано, Веста, Икс-Рей, Каптур, Аркана и др. (взаимозаменяема с CR2022, CR2022, CR2025)
Артикул: DC1866-CR2032
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.05.22): 2 шт.
Применяемость
Батарейка CR2032 в ключ Дастер, Логан, Ларгус, Террано, Веста, Икс-Рей, Каптур, Аркана и др. (взаимозаменяема с CR2022, CR2022, CR2025) подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Батарейка CR2032 в ключ Дастер, Логан, Ларгус, Террано, Веста, Икс-Рей, Каптур, Аркана и др. (взаимозаменяема с CR2022, CR2022, CR2025)»
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2022-2022,
Рено Дастер 2022-2022,
Рено Дастер 2022-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2022-2022,
Ниссан Террано 2022-,
Рено Каптур 2022-,
Рено Колеос 2022-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2022-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2022-,
Сандеро Степвей 2022-,
Сандеро Степвей 2022-,
Лада Ларгус 2022-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Рено Аркана 2022-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Батарейка CR2032 в ключ Дастер, Логан, Ларгус, Террано, Веста, Икс-Рей, Каптур, Аркана и др. (взаимозаменяема с CR2022, CR2022, CR2025):
Прочее (аксессуары)
Аксессуары
Доставка
Вы можете купить товар «Батарейка CR2032 в ключ Дастер, Логан, Ларгус, Террано, Веста, Икс-Рей, Каптур, Аркана и др. (взаимозаменяема с CR2022, CR2022, CR2025)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Батарейка CR2032 в ключ Дастер, Логан, Ларгус, Террано, Веста, Икс-Рей, Каптур, Аркана и др. (взаимозаменяема с CR2022, CR2022, CR2025)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием renault logan, sandero
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – переключатель режимов работы вентилятора;
4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 – регулятор температуры воздуха
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
– в зону расположения головы
. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;– в зону расположения ног и головы
. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;– в зону расположения ног
. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…
…открываем дефлектор, нажав на его шторку.Для изменения направления потока воздуха…
…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.
Выкидной ключ рено логан 2
При покупке авто манагер много чего обещал, и одно из обещаний было мы Вам выкидной ключ сделаем, как на Skode будет. Естественно после покупки нас на ОД отговорили, от этой идеи мол вот кто то делал и теперь мучается, практически машину выкинул потому, что ключ у него через раз работает, и короче кого Вы слушаете ему бы продать и премию получить идиот он (ну манагер типо).
Ну и ладно я благополучно успокоился ну нет и нет. Но идея осталась.Конечно я спросил у этих барыг в Эпицентрах и супермаркетах сколько будет стоить выкидной, ответ меня конечно огорчил еще больше, не помню точную сумму но что то около 200 убитых енотов.Неспешно лазил по Aliexpress в минуты безделия и наткнулся на вот такой ключик
Заказал и через определенное время получил сие чудо.Естественно «открутил» жало и пошел делать насечки, ключных дел мастер посмотрел на заготовку и то что должно получиться, сказал что нифига не получиться и начал мне показывать опять заготовки по 600 — 1000 грн, но это были обычные ключи от рено.
Данный брелок был куплен недавно. Решил на майских праздниках установить-собрать все ввоедино.
Нам понадобиться:1.Крестовая отвертка.2.Набор напильников( я брал с алмазным напылением точат просто супер да и надолго хватит самих напильников).
Очень уж мне хотелось иметь более аккуратный ключик, а то не очень удобно штатный носить в кармане куртки/джинс.Постараюсь описать последовательность действий, чтобы камрады смогли оценить а стоит ли овчинка выделки.Итак начитавшись туточки я заказал на Ebay болванку
но тут меня осенило что кнопки ЦЗ врятли подойдут, и пришлось бить челом нашим China friend мол верните деньги господа.Вернули)) Но по стечению обстоятельств эта посылка дошла и я ее случайно забрал, честно не хотел.Почта задним числом отказалась принимать обратно, пришлось оставить)))
Попутно покурив форум дастероводов заказал вот эту болвань
Итак, разбираем штатный ключ, болванку и что видим
Отмечу сразу что жала от этих болванок нельзя обточить под штатное, так как фаски расположены иным образом.
У нас в обоих ключах чип впаян в плату, тоесть быстренько перекинуть только чип не выйдет.Перекидываем всю плату) чтобы она вошла необходимо:1) откусить кусачками в болванке машающиеся элементы
2) обточить плату для центровки кнопок в отверстия.попытался по схеме уважаемых дастероводов (а именно Сергея Ларина, респект ему)
У нас плата немного иная, канавки расположены ооочень близко к краю.Обточил женской пилочкой под возмущенные крики (эх теперь новую покупать).
В итоге либо у нас действительно это сложно сделать, либо моя рукожопость решает…но максимум вот что я получил…
дальше обтачивать для центрования не увидел возможности, там уже чип находится.Поэтому пришла в голову дурная идея)))Вырезал из пластиковой карты (не банковской) области в квадратный см и «насадив» их на кнопки увеличил область соприкосновения с кнопками платы.
Теперь что касается жала.В ключной мастерской предложили два варианта:1- берем их заготовку дубликата и обтачиваем под штатное жало, вставляя в поворотное устройство болванки = 1200 руб.2- штатное жало обтачиваем у основания и вставляем в поворотное устройство болванки = 500 руб.Жаба задушила и выбрал второй вариант. Сейчас считаю его ошибочным.
Потом припаиваем проводки к плате и колхозим крепление проводков к батарейке (увы в болванке нет круговой пластины для фиксации батарейки с язычками для контакта с платой).
К батарейке прижал пластинки скотчем 3м, но почему-то при фиксации крышкой пропадал контакт.
Так уж совпало что относил в ремонт телевизор, ну и мастер решил мне проблему радикальным образом))))
На вопрос «а как менять батарейку» ответ был в 32 зуба — «перепаивать»…смешно, ну да ладно)
прикрепив батарейку скотчем к крышке платы получил итоговый девайс
осталось с обратной стороны прилепить логотип «Рено» вместо царя зверей.
Вроде работает, результат мне нравится))) бюджет вышел 900р.
Есть альтернативный варианттуточки но по отзывам надо «доколхозивать» и пластик по отзывам очень плохого качества туточки .
По прошествии длительного времени, обновлю запись. Ребят не заморачивайтесь выкидушкой, довольно быстро надоедает да и сопутствующие танцы с бубном для рукастых камрадов.Рекомендую купить силиконовый чехол на штатный ключ, приятный на ощупь толстячек вполне вызывает симпатию.
Замена батарейки в брелке renault sandero stepway. чем официалы, лучше сам!
У меня на рено и без батарейки в брелке много чего чинить Ж)) Спасибо за видео,скачал как инструкцию для замены
С меня лайк и подписка
будьте любезны, поскажите,трипои дный привод взаимозаменяем с гранатным приводом,совпадают ли у них посадочные отверстия и размеры?
Желательно в деталях по батарейке в брелке показал бы… А что будет если сальник провалился до упора и поставили два салника
Ребята какой программой стабилизацию видео делали экран плавает?
Периодические геморрои с батарейкой в брелке совсем достали )) Ребята, а отличаются шаровые на 1-ое и 2-ое поколение Логанов Есть качественные шаровые отдельно от рычага на 2-ое поколение?
другое дело, а то это же жуть была.
Все сервисы по ремонту Renault Sandero Stepway на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена батарейки в брелке Renault Sandero Stepway
Епти, родные дворы.. Мне приятель сказал на sandero stepway и без батарейки в брелке много чего полетело ))
У вас очень хороши канал.
помогите не можем найти причину нет питания на блок управления.
О батарейке в брелке и так все ясно! забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы
Можно ли поменять ремень лет через 10 при небольшом пробеге.
У меня недавно появилась проблема, на трассе еду, и с 3000 оборотов пытаюсь сбросить педаль газа, то она виснет на 1500 оборотов, в таком случае нажимаю кнопку обогрев заднего стекла и стрелка ложится сразу на свои 700-800 оборотов (особенно на холостых оборотах), и заметил что обороты очень медленно возвращаются в исходное положение, то есть стрелка тахометра медленно падает на свои 700 — 800 оборотов, когда еду на бензине стрелка ещё побыстрее возвращается, а вот когда еду на газу то возвращается медленно почему то? И бывает зависает на 1500 оборотов, летом чистили дроссель и меняли датчик РХХ, что и из за чего это может быть? Может из за газового оборудования? Хотя у меня оно новое четвёртого поколения brs. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по батарейке в брелке на сандеро степвей 🙂
А почему ты не пользуешься съёмником,который в кмп фильтра идёт.а ковыряешь его отвёрткой? Ведь там даже с фильтром инструкция есть.посмотреть картинки никак?Но за видео спасибо)
Перебрать фазу газораспридиление?? У моего другана и без батарейки в брелке на renault полно чего сломалось ))
Ремонт на сто,да все шустро,но наличие смазки ни кому не интересно кроме хозяина.
У них вроде ходовка не как в обычном сценике, если не ошибаюсь, там какая то военная разработка французская.. Мне друг сказал на рено с батарейкой в брелке пока все зашибись )))
здравствуйте Павел уменя логан 2 двигатель к4м столкнулся с проблеммой течи переднего сальника коленвала при пробеге 110000 т. заменил 5 сальников установленный с завода потёк на 40000 т остальные ходили по 15 тысяч 2 сальника элринг и 2 виктор рейнз звёздочка маслянного насоса отпадает она без протёртостей установка сальников была правильной с оправками остаётся попробовать колхозный способ укорачивания пружинки сальника больше вариантов не вижу может посоветуете что-нибудь заранее благодарен
Замена батарейки в пульте renault logan. ремонт от и до
Фарух
долго повернутым колесо не держи,что рейка потекет.
Умед
Все хорошо, доходчиво рассказано! Но камера трясется-жесть!
Лабазова Майя
Какой марки герметик
Amr
Какой вы сделали зазор п 10 вып 25 или 15 на 25
Райс
… он его вообще не менял
Губа
Я обойму зубилом приподнимал,а потом сепаратором она легко захватывается и вынимается.
Веселая
Олег, а как разводушить систему охлаждения? Забыли показать!
Ярко
lemforder говорят уже не торт, что думаете и какие есть альтернативы? Смотрел ZEKKERT GM-3115 но по отзывам дубовая, LYNX ME-1166 вроде не плохой вариант, но мало информации.
Трифон
от того что нитки в нем намотаны в одну сторону, и когда он вращается идут на затяг (наматываются а не разматываютя) когда изготавливают ремень он очень широкий, затем его нарезают на более узкие, и если его ставить наоборот то он распустится как катушка ниток так как иногда ребром касается роликов, звездочек помпы. если вы почитаете доку на ремни с удивлением обнаружите что на них бывают стрелки направления вращения, а где стрелок нет там буквами к себе(чтобы читались глядя на него спереди). как то так
Neema
а что6, разве при замене колец, вкладыши не меняют на новые?
Шолом
Дельные советы, благодарю…Ресурс узла впечатляет. 350 тысяч очень приличный пробег!!!
Isen
Ай да МАЛАЦА!!! Как ты мне помог. Респект и Уважуха.
Аэро
Скажите вы не показали? Охлаждение примыкающие к блоку перед прикручиванием нужно сажать на герметик?
Andrei
Ага и все всё … поняли!
Altha
почему в итоге жрало масло то??
Юлина
полюбассс, все ТО проходил, привет ОСАГО.
Abbott
Делал раскоксовку на 60 к. пробега, двигатель H4M, тольяттинской сборки, стал жрать масло. Первый раз делал Лавром, не помогло. Потом применил GZox BG, химия серьезная требует времени больше, но и эффект 100%, расход масла упал до нормы.
Логвин Татевян
Помогли супер спасибо.. Провод синий два надо соединит и всё горит.. Если любой синий два провода надо соединит и будет работать панель..
Дидье
4 минуты из 12 откручивал колесо и ступичную гайку. Меньше …
Меч
Добрый вечер! у меня рено меган 2 коробка переключение трудно переключается туго надо сильно переключаться жестко короче в чем причина:? там допустим с Р на R или N или D с
Белозор
зачем все это знать есть автосервисы в которых работают отдельные хорошие механики все сделают, мы отдыхаем в сторонке.
Савостьяник Петрушка
Спасибо за видео?вопорос хочу задать,собираюсь рено логан,там нет стрелки температуры,эту проблему можно решить?
Джонсон
Такие большие бабки отдаем за такую …!
Бакыт
С каких пор цилиндры поменяли номера?
Germain
Добрый день. Хотел бы узнать, как можно проверить реальный пробег Логана? Спасибо большое.
Аман
Блин вот честно ты угадал я ток думал об этом. Спасибо.
Прокомментировать
Замена батарейки в пульте renault logan. чем официалы, лучше сам!
У моего приятеля с батарейкой в пульте на логан до сих пор все норм ) с первой секунды не правельно центровку надо и по центру …
любые пропилы,даже неглубокие на посадочной поверхности ступицы снижают ресурс нового подшипника в разы,болгаркой нужно ослабить обойму, но не пилить насквозь,а вообще для этого есть специальные съёмники.
Желательно в деталях по батарейке в пульте на логане порекомендовал бы ) Нужно ли протирать новие клапана,но головка старая?Мопед альфа
Подскажите как проверить работу клапана адсорбера. Из прозрачной трубки которая сообщает адсорбер с атмосферой постоянно травит пары бензина и все затягивает в салон.
Мне друг сказал на RENAULT и без батарейки в пульте полно чего навернулось 🙂 Любой герметик подойдет.
у тебя крепление сломано поэтому ты вытащил. Как не на сломаной туда залехть без снятия бампера?:
Все сервисы по ремонту Renault Logan на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена батарейки в пульте Renault Logan
Как же легко и просто все это делать на снятой фаре!)
А медную смазку какой фирмы используете?
Периодические трудности с батарейкой в пульте уже задолбали! Купила такой подшипник в коробке рено с наклейкой лада,абс перестала работать.поменяла на другой все заработала.покупала в магазине рено детали (санкт петербург).не попадитесь
А на K7J 700 подойдут? там ход поршня меньше
сильно греются диски на ступечные влеяет?
Пусть хранят Вас, ваши Боги! Вы УМНИЧКИ- полезное дело делаете! Есть такие …, где только сам можешь сделать. Разжевали до мелочей! Творите дальше полезное, вам зачтётся!!
гётс китайский… У коллеги с работы на logan с батарейкой в пульте пока проблем нет 😉
У меня руль с гур туго крутится(начну с нижней крестовины карданчика
Срочно надо менять прокладку между рулем и сиденьем.
лампочки где можно найти такие?
Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по батарейке в пульте на Логане >) Клас но где можно увидеть температуры (охлаждение
ВОДЫ
год после смазки прошли
О батарейке в пульте и так предельно ясно )) Сказочно Опасный Руко…П 🙂
Мне про попбровать жидкость на вкус понравилось?
Мне приятель сказал с батарейкой в пульте на рено до сих пор без проблем )) Какой ресурс у подушек? Сандеро 11года пробег 162 ооо км не менял стоят родные
Здравствуйте, Артур Гончаренко!
Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш.
Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети?
Мы рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.
Подключившись к AIR вы получите:
— Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы.
— Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом.
— Защиту авторских прав на свои видеоролики.
— Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту)
— Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe.
Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала.
Подключить канал можно по этой ссылке:
Подробнее о партнерской сети AIR:
Класс а где охлаждение воды зарядка а-к,можно его установить,если нет то тебе кырдык и мне,прикинь 44 гр,жара эшо горо,перевал 16 тс полем,жду ответа пскажите что делать или я зря такую Маш купиль!!!
Комплектации
Базовое оборудование | Lada Vesta Cross 1.8 AMT | Renault Logan Stepway 1.6 CVT |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | – | |
Крепление детского кресла Isofix | ||
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | – | |
АБС | ||
Система динамической стабилизации | ||
Рулевой механизм с усилителем | ||
Помощник старта в гору | ||
Галогенные дневные огни | – | |
Светодиодные дневные огни | ||
Противотуманные фары | ||
Передние электростеклоподъемники | ||
Задние электростеклоподъемники | – | |
Датчик дождя | – | |
Датчик света | – | |
Датчики парковки задние | – | |
Бортовой компьютер | ||
Круиз-контроль | – | |
Кондиционер | – | |
Климат-контроль | – | |
Обогрев лобового стекла | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | – | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Подогрев передних сидений | ||
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB | ||
Интегрированная Bluetooth-система hands free | ||
Защита поддона картера | ||
16-дюймовые стальные колёса | – | |
17-дюймовые легкосплавные колёса | – | |
Цвет «металлик» | – | |
Дополнительное оснащение Lada | ||
Комплектация Luxe Prestige | 46 000 | |
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками | ||
Подогрев задних сидений | ||
Камера заднего вида | ||
Задний подлокотник | ||
USB-разъем для задних пассажиров | ||
Тонировка задних стёкол | ||
Цвет «Марс» | 12 000 | |
Дополнительное оснащение Renault | ||
Комплектация Drive City | 71 000 | |
Боковые подушки безопасности | ||
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией | ||
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto | ||
Кожаная отделка руля | ||
Подсветка перчаточного ящика | ||
Дистанционный запуск двигателя | ||
Климат-контроль | ||
Круиз-контроль | ||
Задние электростеклоподъемники | ||
Наружные ручки дверей с хромированными накладками | ||
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | |
Обогрев лобового стекла | 7990 | |
Задние датчики парковки | 6990 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 843 900 | 800 990 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 901 900 | 898 960 |
Кондиционер на степвей. обобщение опыта эксплуатации
Добрый день, друзья! В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком полезном автомобильном устройстве, как кондиционер на Renault Sandero Stepway.
Еще сравнительно недавно единственным доступным средством охладиться во время поездок в жаркую погоду были открытые окна в салоне автомобиля. Сейчас времена изменились и если в период летнего зноя мы видим машину, у которой в движении наглухо задраены все окна, можно с уверенностью сделать вывод, что в ее салоне работает кондиционер.
Начиная наш разговор, прежде всего, хотелось бы сказать, что на всех комплектациях Степвеев кондиционеры сейчас идут как базовая заводская опция, а в некоторых стоит уже климат-контроль. Соответственно, дополнительно оплачивать или заказывать кондиционер при покупке автомобиля не нужно. Причем, это касается не только современных Степвеев второго поколения, но и в полной мере относится к машинам первой серии.
Что можно в целом сказать о кондиционерах, установленных на Renault Sandero Stepway? Они довольно простые, но в общем, со своей работой справляются. Что требуется от кондиционера? Давать спасительный холод в жаркую погоду. И эту задачу они выполняют.
Кондиционер на Степвее запускается кнопкой со стандартным обозначением АС, причем, работать он будет только при включенном обдуве системы вентиляции, что, в общем-то, вполне логично. В слишком жаркую погоду спасительный холод в салон начнет поступать далеко не сразу после включения кондиционера, поэтому, советуем запастись терпением. Зато, когда кондей Степвея «раскочегарится», то в салоне можно будет даже замерзнуть. Как показывает практика, на исправном и заправленном кондиционере, во время движения в жаркую погоду вполне достаточно поставить режим обдува на единичку и температура воздуха в салоне будет вполне комфортной. Исключения составляют только периоды слишком сильной жары.
Так, опыт эксплуатации нескольких поколений степвееводов показал, что в период чрезвычайно сильной жары кондиционеры на Renault Sandero Stepway работают «натужно» и создается впечатление, что они генерируют холод на пределе своих возможностей. Впрочем, все не так уж и страшно, как мы уже сказали, главную часть своей работы – «производство холода», кондиционер делает неплохо, а потому отправляться на нем в летнее путешествие можно смело.
Полезный совет: в жаркую погоду, при включенном режиме рециркуляции (забор воздуха из салона), пространство внутри автомобиля охладится несколько быстрее, чем при подаче воздуха с улицы. В то же время, минусом при длительном использовании режима рециркуляции является отсутствие притока свежего воздуха и в отдельных случаях повышенное запотевание стекол.
Как мы уже отметили, на некоторых комплектациях Степвеев сейчас вместо обычного кондиционера устанавливают систему климат-контроля, хотя, по-сути, принцип работы в обоих случаях один и тот же. Так или иначе, в основе любой системы охлаждения любого автомобиля лежит обычный кондиционер. А вот набор функций у «климата» совершенно иной. Если управление кондиционером сводится к банальной регулировке подачи воздуха с помощью регулятора печки, то климат-контроль – это более умная система, которая позволяет задавать автоматический режим различных параметров «погоды» в салоне автомобиля. Но, повторимся – в любом случае, при включении «климата», в работу включается кондиционер, а потому, те советы, которые содержатся в нашей статье, в полной мере пригодятся и обладателям Степвеев с «климат-контролем».
Нужно ли включать зимой кондиционер на Степвее?
Отвечаем – да, периодически это делать нужно в целях профилактики, а именно для того, чтобы не давать «застаиваться» системе кондиционирования. Для этого будет достаточно включить кондиционер все лишь пару раз за всю зиму, хотя бы на 2-3 минуты. Разумеется, если вы не будете этого делать, ничего страшного не произойдет, но зимняя «профилактика» увеличивает срок службы кондиционера в целом. Зимой кондиционер можно включать в теплом режиме регулятора печки.
Кроме того, зимой кондиционер является очень эффективным средством против запотевания окон (и не только зимой). Включенный кондиционер в режиме обдува в положении «на стекла» достаточно быстро избавляет поверхность окон от лишней влаги. Секрет «фокуса» очень прост – кондиционер сушит воздух в салоне автомобиля.
Кстати, на Степвеях работа кондиционера не привязана к каким-либо температурным датчикам и он включается, независимо от забортной погоды. Хотя, как известно на некоторых моделях автомобилей компрессор кондиционера не включится, если на улице минусовая температура воздуха.
Полезный совет: если позволяют время и обстоятельства, то после использования кондиционера советуем примерно на 5 минут включить обдув воздуха на приток с улицы (при выключенном кондиционере), для того, чтобы просушить испаритель и свести к минимуму скопление всевозможных бактерий во влажной среде. Не обязательно делать это каждый раз, но периодически выполнять эту процедуру рекомендуется.
Теперь поговорим о расходе топлива на Степвее при работающем кондиционере.
Среди автолюбителей есть устоявшееся мнение о том, что при поездках с включенным кондиционером двигатель потребляет гораздо больше топлива. В общем и целом, это действительно так, однако, словосочетание «гораздо больше» здесь едва ли уместно. С работающим кондиционером Степвей, впрочем, как и все остальные машины, потребляет больше бензина. Это обусловлено тем, что работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, отнимая у него некоторое количество «лошадей».
Многолетняя практика наблюдения за режимом потребления топлива на Степвеях с включенным кондиционером, позволяет утверждать, что в самом худшем варианте расход увеличивается не более, чем на 10%, а в большинстве случаев – примерно на 5%.
Это, конечно, тоже неприятно, но за комфорт нужно платить…
Полезная информация: если летом вы любите ездить по трассе с открытыми окнами, то имейте в виду, что в этом случае расход топлива будет еще больше, нежели при поездках с закрытыми окнами и работающим кондиционером.
Заправка кондиционера на Степвей.
В среднем, кондиционер можно и даже нужно заправлять 1 раз в 3-4 года (при условии эксплуатации в погодных условиях средней полосы России).
На Степвеях одним из часто встречающихся сигналов того, что нужно посетить сервис по обслуживанию кондиционеров, является постоянное включение/выключение компрессора и как следствие дерганье автомобиля. Если при включенном кондиционере у вас под капотом не переставая «щелкает», вероятнее всего, ваш кондиционер требует обслуживания. В большинстве случаев все обходится простой заправкой нового хладагента.
Замена хладагента в кондиционере – достаточно простая и быстрая процедура, но ее проведение требует наличия специального оборудования, поэтому, советуем проводить ее в квалифицированном сервисе.
Салонный фильтр и кондиционер Степвея.
Среди владельцев Renault Sandero Stepway, да и вообще, среди автолюбителей, бытует мнение, что салонный фильтр «мешает» эффективной работе кондиционера и многие убирают его совсем. Мы не рекомендуем вам этого делать. Салонный фильтр – крайне важный элемент в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля. Он не только не мешает работать кондиционеру, но скорее помогает ему, защищая испаритель от грязи, пыли и мелкого мусора. Главное не забывайте вовремя менять его. Делать это нужно, как минимум, раз в год, но если поменяете дважды – еще лучше.
Полезный совет: старайтесь не направлять поток холодного воздуха в сторону головы, шеи и туловища, дабы не подвергать свой организм риску простуды. Оптимальный режим использования обдува при включенном кондиционере — на стекло и в ноги.
Кондиционер и мощность двигателя.
Степвей относится к тем автомобилям, которые весьма чувствительно реагируют на включение кондиционера. Особенно чувствуется это летом, в сильную жару. Не знаем, сколько именно «лошадей» съедает кондиционер, но летом, при его включении Степвей ощутимо теряет в динамике. Особенно чувствуется это в жаркую погоду при поездках на трассе, когда для более эффективного обгона кондиционер приходится на время отключать.
На этом все, удачи на дорогах!
Ремонт генератора
Рассмотрим, как заменить регулятор напряжения и выпрямительный блок.
В случае если вышел из строя ротор или обмотка статора генератор нужно заменить в сборе.
Снимаем генератор, как описано выше
Выкручиваем винт крепления задней крышки
Откручиваем две гайки
Снимаем заднюю крышку генератора
Выкручиваем три винта крепления регулятора напряжения
Снимаем регулятор напряжения
Проверяем легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.
Если выступание «А» щеток из держателя менее 5 мм, меняем регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем
Проверяем тестером в режиме омметра сопротивления обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.
Если омметр покажет бесконечность, то в обмотках обрыв и ротор нужно заменить (лучше заменить генератор)
Проверяем диоды выпрямительного блока.
Подсоединяем один провод к массе выпрямительного блока, а второй к выводу диода
Затем меняем провода местами. Диод должен проводить ток только в одну сторону.
Если диод пропускает ток в обе стороны или не пропускает вовсе, значит, он неисправен.
Проверяем таким образом все вентили.
Для замены выпрямительного блока разжимаем отверткой двенадцать контактов
Выкручиваем два винта крепления и снимаем выпрямительный блок
Собираем генератор в обратной последовательности.
Ремонт генератора рено сандеро своими руками

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене.
Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
О коллега,добрый вечер! С радостью поделюсь знаниями по поводу генератора. Проблема у меня была другая,но полезная информация у меня есть!
И так,я менял подшипники генератора из за характерного звука в них! Официалы кстати приговорили его(замена) и запросили 13тык 1000за работу! Обошелся своими силами и затратами в 500 ремонт генератора 180 за подшипники,снимал и ставил сам. Но вот беда когда меняли случайно отломили угольную щетку генератора!
Я поначалу расстроился т. к. подумал что щетки нужно менять с регулятором напряжения так как они в него встроены а он(регулятор)не разбирается. Регулятор оригинальный стоит 6000тык,а неоригинальные от 900руб(но их как оказалось практически не возможно достать)пробовал несколько раз до тех пор пока один добрый продовец не подсказал мне что щетки можно заменить,они стоят 300руб и логоноводы их покупают и ставят!
Я воспрянул духом и купил их. В эту субботу буду ставить! для этого я думаю придется срезать клепки на крыжечке регулятора(об этом пока не буду,нужно по месту разобраться как они меняются)! Регулятор напряжения снимается очень легко,но другой вопрос есть ли возможность доступа к ниму. у меня 1. 6 но без кондея,и как я думаю если есть кондей там его снять сложнее.
Вот это пока все,если кому интересно в субботу могу взять фотоаппарат и сделать несколько снимков процесса замены щеток! Буду очень рад конструктивным предложениям)))и особенно буду рад если кто-то сам менял и подскажет как правильно разобрать рнг.
Ремонт, замена генератора renault sandero
Если ремень цел и натянут, но генератор не обеспечивает зарядке аккумулятора и плохо справляется с питанием потребителей, в первую очередь нужно проверить износ щёток, и если он критичный, их необходимо выполнить замену щёток генератора Sandero. Снимать генератор для этого не нужно – достаточно демонтировать задний защитный кожух и затем снять щеткодержатель целиком.
Отпаиваем изношенные щётки, заменяем их на новые. Лучше использовать родные, но, если их приобрести не удалось, подойдут, например, щётки от ВАЗ -2110.

После припаивания обработайте это место силиконовым герметиком в целях защиты контактной группы от влаги и грязи.
Если виновником плохой работы генератора являются не щётки, придётся провести его диагностику, и для этого узел придётся демонтировать. Рассмотрим, как снять генератор с Renault Sandero с кондиционером и гидроусилителем:
- поддомкрачиваем машину, откручиваем и снимаем правое колесо. Демонтируем грязезащитный щиток, подкладываем под оставшиеся колёса противооткатные бруски;
- опустив мотор на деревянный брусок, демонтируем правую опору двигателя;
- снова приподнимаем домкратом силовой агрегат, чтобы подложить между подрамником и мотором ещё один брусок, на который должен упираться мотор;
- снимаем ремень, используя ключ на 15 для прокрутки по часовой стрелке болта натяжного ролика;
- отщёлкиваем фишку жгута проводов, идущих к датчику гидроусилителя;
- демонтируем насос гидроусилителя. Для этого откручиваем болт, которым крепится трубка насоса, затем откручиваем болты крепления самого насоса, три болта с помощью головки на 10, а также два шестигранных болта Торкс на 40;
- вытаскиваем гидроусилитель вверх, если будут трудности – можно попробовать сдвинуть мотор в нужную сторону так, чтобы он не свалился с бруска;
- чтобы снять насос, нужно открутить три передних болта через отверстия в шкиве и один болт сзади;
- позади генератора необходимо отсоединить фишку регулятора и открутить плюсовой провод;
- откручиваем два болта, находящиеся на генераторе со стороны шкива, затем верхний болт;
- для откручивания нижнего болта придётся демонтировать грязезащитный кожух бампера;
- сдвигаем мотор в сторону салона, насколько можно, и вытаскиваем генератор вверх.
Замена генератора на новый или отремонтированный производится в обратном порядке.
При желании в интернете можно найти видео с описанием, как менять и натягивать ремень, а также производить замену генератора, так что владельцам Renault Sandero не обязательно отвозить машину в автосалон – многие проблемы с генератором можно решить самостоятельно.
Снятие и установка выключателя зажигания
Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.
1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.
2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.
3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.
4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.
5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.
6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.
7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.
8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.
9. Выверните крепительный болт замка зажигания.
10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.
11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.