Замена бампера ваз 2107

Содержание

Бампер ваз 2105 — 2107 dftz, передний

    • Двигатель Коленвал
    • Маховик
    • Головка блока цилиндров ВАЗ
    • Спортивные распредвалы
    • Клапаны ГРМ спорт
    • Комплектующие ГБЦ
    • Ремни | Шестерни ГРМ
    • Прокладки | Сальники
    • Впускная система
    • Дроссельная заслонка
    • Поршни Clubturbo
    • Поршни ТДМК
    • Поршни Federal Mogul
    • Кольца поршневые
    • Шатуны
    • Опоры двигателя
    • Вкладыши для двигателей ВАЗ
    • Вкладыши ACL
    • Маслоуловители
    • Картер масляный
    • Насос масляный
    • Разное
  • Турбо Турбо-кит
  • Турбокомпрессоры
  • Коллектор турбо
  • Перепускные клапаны
  • Вестгейты
  • Интеркулер на ваз
  • Интеркулер кит
  • Пайпинг кит (воздуховоды)
  • Турбо запчасти
  • Охлаждение
      Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
  • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
  • Радиаторы охлаждения
  • Масляные радиаторы
  • Радиаторы отопителя
  • Водяные насосы(помпы)
  • Вентиляторы
  • Термостаты
  • Бачки расширительные
  • Разное
  • Силикон
  • Патрубки с фланцем
  • Патрубки с поворотом 45 градусов
  • Патрубки с поворотом 90 градусов
  • Патрубки с поворотом 135 градусов
  • Шланги
  • Силиконовые патрубки Mishimoto
  • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
  • Трансмиссия
  • Главная пара ваз
  • Спортивные ряды КПП
  • Шестерни
  • 6 передача ваз
  • Привода ваз
  • Сцепление
  • Короткоходная кулиса
  • КПП спорт
  • Задний редуктор моста ваз
  • запчасти кпп ваз
  • Тормозная система
  • Главный тормозной цилиндр
  • Задние дисковые тормоза
  • Тормозные диски
  • Тормоз ручной
  • Колодки тормозные
  • Фитинги для тормозной системы
  • Планшайбы | переходные комплекты
  • Педальный узел
  • Регулятор тормозных усилий
  • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
  • Разное
  • Подвеска
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Опорные подшипники
  • Треугольные рычаги
  • Растяжки | Усилители
  • Каркас безопасности
  • Подрамники
  • Проставки колесные
  • Рулевое управление
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Сайлентблоки | втулки резиновые
  • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
  • Шпильки | гайки колесные
  • Кулаки поворотные
  • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
  • Шаровые опоры
  • Разное
  • Выхлопная система
  • Глушители универсальные
  • Вставка катализатора
  • Паук
  • Приемная труба (downpipe)
  • Резонаторы на ВАЗ
  • Резонаторы универсальные
  • Гибы
  • Труба | Отводы
  • Гаситель колебаний (гофра)
  • Фланцы
  • Разное
  • Электроника
  • Турботаймер
  • Блоки управления | Проводка
  • Приборы
  • Датчик температуры воздуха
  • Innovate
  • Буст контролер
  • Датчик абсолютного давления
  • Разное
  • Топливная система
  • Топливные баки
  • Противоотливные баки
  • Регуляторы давления топлива
  • Топливаные рейки (рампы)
  • Кронштейны для топливных насосов
  • Насос топливный
  • Наполнители для топливных баков
  • Форсунка топливная
  • Фильтры топливные
  • Шланги
  • Разное
  • Кит комплекты
  • Комплекты увеличения объема двигателя
  • Комплекты выхлопных систем
  • Комплект перехода с E-GAS
  • Стайлинг
      Адаптеры для установки спортивных рулей
    Сейчас читают:  Инструкция - Renault Logan. Регулировка свободного хода педали сцепления. | Форумы автовладельцев
  • Альтернативная оптика
  • Буксировочные крюки | Петли
  • Декоративные номерные знаки
  • Замки
  • Зеркала
  • Подиумы для приборов
  • Ремни безопасности
  • Рули
  • Насадки на рычаг КПП
  • Спортивные сиденья
  • Системы хранения и транспортировки
  • Накладки на педали
  • Шлемы
  • Крышки для заливных горловин
  • Разное
  • 4×4
  • Одежда и сувениры
  • Винил на автомобиль
  • Клубная карта, фирменная одежда
  • Мягкие игрушки | Подушки
  • Наклейки на лобовое стекло
  • Постеры
  • Разное
  • Стикеры
  • Чехлы для смартфонов
  • Шильдики
  • Шнурки для ключей
  • Кузовной пластик
  • Воздухозаборники
  • Решетки радиатора
  • Стекла | Обивки спорт
  • Фендеры | Расширители колесных арок
  • Приборные панели
  • Двери
  • Спойлеры
  • Накладки
  • Капоты
  • Крышки багажника
  • Крылья
  • Элементы кузова пластик
  • Элероны
  • Юбки
  • Разное
  • Фитинги
  • Фитинги для резиновых шлангов
  • Фитинги для тефлоновых шлангов
  • Фитинги для алюминиевых трубок
  • Соединительные муфты| фитинги
  • Переходники AN — Метрическая резьба
  • Переходники AN — Дюймовая резьба
  • Переходники AN — AN
  • Переходники AN — ORB
  • Крепления для шлангов
  • Штуцеры приварные
  • Штуцеры через перегородку
  • Тройники AN
  • Заглушки
  • Разное
  • Разное
  • Воздушный фильтр
  • Масла и автохимия
  • Инструмент
  • Щетки стеклоочистителя
  • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Кузовной пластик
    • Бамперы тюнинг на ВАЗ
    • Бампер ВАЗ 2105, 2107 DFTZ, передний

    Бампер ваз 2106

    Бампер — это обязательный элемент оснащения любого транспортного средства. На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливаются как передний, так и задний бампера, чтобы придать кузову завершённый внешний вид и защитить авто от механических ударов.Таким образом, бампер (или буфер) необходим как из эстетических соображений, так и в целях безопасности водителя и его пассажиров.

    При столкновениях с любыми видами препятствий на дорогах именно бампер принимает на себя львиную долю кинетической энергии, что позволяет уменьшить повреждения салона и сократить риск для находящихся в нём людей. К тому же не стоит забывать, что именно буфер принимает на себя все «неловкие моменты» движения — тем самым лакокрасочное покрытие кузова будет защищено от царапин и вмятин.

    Сейчас читают:  Щелкает реле стартера, но не крутит, в чем причина неисправности

    Замена бампера ваз 2107
    Заводской бампер — залог узнаваемости модели и защиты кузова от разных внешних воздействий

    Варианты модернизации бамперов

    С целью улучшения конструкции заводских обвесов владельцы «семёрок» практикуют следующие усовершенствования:

    • перфорация фронтальной плоскости детали;
    • усиление переднего и заднего буфера элементами жёсткости;
    • замена штатных бамперов тюнинговыми изделиями, сделанными в заводских либо гаражных условиях своими руками;
    • установка внизу обвеса дополнительной «губы»;
    • освежение внешнего вида штатных деталей путём покраски.

    Замена бампера ваз 2107
    Установка пластикового фартука делает внешний вид заводского обвеса более привлекательным

    Перфорация — простейший способ изменить облик навесных элементов ВАЗ 2107. Демонтировать буферы не потребуется. Модернизация выполняется в следующем порядке:

    1. Приобретите коронное сверло диаметром 30—45 мм.
    2. Разметьте фронтальные плоскости обвеса по бокам от номерного знака — с каждой стороны должно поместиться по 4 отверстия.
    3. Установите сверло в обычную дрель и проделайте 8 отверстий. Тюнинг завершён.

      Замена бампера ваз 2107
      Достаточно сделать несколько отверстий, чтобы навесная деталь выглядела оригинальнее

    Перфорированные бамперы для автомобиля ВАЗ 2105—07 можно приобрести в готовом виде. Изделия смотрятся лучше самодельных «собратьев».

    Замена бампера ваз 2107
    Альтернативное решение — купить готовые детали с перфорацией

    Восстановление внешнего вида путём покраски

    Для окрашивания снимите обвесы с автомобиля, хорошенько вымойте и просушите. Хромированные накладки лучше демонтировать и поменять, но это не всегда выполнимо в силу ряда причин:

    • резьба крепёжных болтов сильно заржавела;
    • головки болтов вращаются внутри накладки вместе с гайками, подобраться и ухватиться ключом нереально;
    • хромированное покрытие сохранилось в приличном состоянии, снимать накладку нет нужды.

    Замена бампера ваз 2107
    Перед покраской все поверхности зачищаются наждачной бумагой

    Для окрашивания достаточно приобрести обезжириватель, грунтовку, ветошь и баллончик с краской желаемого цвета (как правило, — чёрный либо в тон автомобиля). Также подготовьте малярный скотч и наждачную бумагу №800—1000. Дальнейший порядок действий:

    1. Если хромированная накладка не снята, оклейте её малярным скотчем.
    2. Зачистите окрашиваемую поверхность наждачной бумагой. Цель — избавиться от гладкости и обеспечить адгезию красящего состава, специалисты говорят – «навести риску».
    3. Тщательно обработайте деталь обезжиривателем, просушите в течение 5—10 мин.
    4. Наложите слой грунтовки из баллона и дайте ей высохнуть.
    5. Нанесите краску из баллончика за 2 раза, сделав перерыв между слоями 15—20 мин. (точное время указано на упаковке).

      Замена бампера ваз 2107
      При желании обвес можно красить прямо на автомобиле

    Покрашенный обвес сушите в теплом гараже не менее суток, потом устанавливайте на автомобиль. При желании краску можно дополнительно защитить двумя слоями лака (тоже продаётся в баллонах). Если требуется обновить накладку, заклейте скотчем окрашенный пластик и наносите состав другого цвета.

    Демонтаж заднего обвеса

    Алгоритм разборки заднего буфера полностью повторяет снятие передней детали, поскольку способ крепления одинаков. Соответственно, применяются идентичные инструменты. Раскручивается по два внутренних соединения с каждой стороны, затем элемент вынимается из втулок.

    Замена бампера ваз 2107
    Для полной разборки обвеса достаточно открутить 6 болтов крепления

    В демонтаже заднего бампера есть одно отличие — колёса не поворачиваются, доступ к болтам и гайкам затруднён. Проблема решается двумя способами — поочерёдным снятием колёс либо раскручиванием крепежа из смотровой канавы. Если резьбы сильно прихватило ржавчиной, предпочтительнее использовать вариант первый.

    Доработка методом усиления

    Поскольку штатные элементы «семёрки» стали предохранять кузов лишь от мелких повреждений, но особой красоты не приобрели, многие автолюбители усовершенствуют бамперы путём усиления металлической вставкой. В качестве таковой выступает стальной профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и такой инструментарий:

    • дрель электрическая со сверлом диаметром 8 мм;
    • набор накидных и рожковых ключей;
    • пассатижи;
    • молоток;
    • аэрозольная смазка типа WD-40.

    Первым делом снимите оба бампера с автомобиля согласно инструкции, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязи и поменяйте хромированные накладки, если они пришли в негодность. Чёрный блеск пластмассе можно вернуть с помощью строительного фена — просто обработайте поверхности потоком горячего воздуха.

    Перед откручиванием обработайте все резьбовые соединения аэрозолем WD-40, затем обождите 5—10 мин, пока смазка растворит ржавчину.

    Монтаж усилителя производится следующим образом:

    1. Приложив стальной уголок к крепёжному фланцу кронштейна, наметьте и просверлите в нём 2 отверстия. Расположите их ближе к краю профиля.
    2. Зафиксируйте уголок, наживив штатные болты через готовые отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
    3. Вплотную к наружной полке просверлите 2 пары отверстий, используя снятый обвес в качестве шаблона.
    4. Прикрутите профиль к обоим кронштейнам штатным крепежом.
    5. Бампер закрепите на уголке подготовленными болтами с гайками. Поскольку буфер выдвинулся вперёд, боковые крепления ставить не нужно — просто заверните штатные болты в отверстия и затяните.

    Доработка штатного бампера ваз 2107

    Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно.

    Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера.

    Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.

    Совет: для окраски удобно использовать аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска из таких баллончиков распыляется равномерно, не оставляя на поверхности потеков или полосок.

    Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.

    Для радикального изменения внешнего вида таких переделок недостаточно. Чтоб добиться оригинального дизайна, можно самостоятельно изготовить новый бампер ВАЗ 2107.

    Замена бампера!) — лада 2107, 1.6 л., 2006 года на drive2

    Всем привет!) Сразу извиняюсь, что запись не выложил вовремя, времени вообще не было за компом сидеть( Весь в работе да и в музыке)А теперь ближе к делу!)В прошлой записи я писал, что брат завел на скорости машину и сломал бампер, бампер я купил сразу же, ну и поменял я его довольно таки быстро, но вот случилось одно но, менты начали капать за туманки с ксеном( хотя все разрешено, запретов нет, и к тому что сломал одно стекло(треснуло) поэтому решил пока отказаться от них.Собственно вот что мы имеем:

    Сломанный бампер(

    новый бампер

    новый бампер

    Бампер купил за 1400) в комплекте сразу же шли еще и боковые крепежи, но их я ставить не стал, мороки больше(Приступаем, снять его довольно легко) первым делом снял номер:

    Видок не очень(

    Откручиваем еще 6 болтов и бампер снят:Интересно, что же с ним стало? Все печально:( сломано почти от дырки до дыркиИ к всему еще и оторвался один крепеж сабли:Но ничего страшного, есть же новый бампер)Ставим все в обратной последовательности, закручиваем 6 болтов)Так же, заменил еще верхнюю часть решетки радиатора, старая облезла от керхера:

    тут совсем все просто, откручиваем или ослабляем 5 болтика вытаскиваем, и обратно ставим уже новую!)

    Вид намного лучше стал)

    осталось еще поставить другую решетку и будет красота)

    С бампером все)Что касается музыки. Да фронт уже готов, осталось обтянуть, не знаю чем обтягивать, проводка почти протянута, усилитель ожидает своего часа) Скоро все увидите сами, боюсь что придется создавать несколько частей, фотографии все не влезут)

    Всем удачи) и ровных дорог!) Теперь постараюсь обновлять БЖ как можно чаще

    Замена заднего бампера

    Разработка подмены заднего бампера фактически схожая с манипуляциями с фронтальным, отличается все только расположением крепежных частей. Инструментарий будет нужно тот же, что и применялся при демонтаже фронтального бампера.

    Меняем задний бампер ВАЗ-2105 своими руками:

    • Открываем багажник, чтоб получить доступ к багажному отделению. Снимаем либо отворачиваем оббивку задней панели.
    • На днище багажника находятся крепежные крепления, которые приверчены к лонжеронам.
    • Откручиваем в боковых частях буфера удерживающие крепежные гайки и вынимаем с буфера болты.
    • Выкручиваем крепежный болт трубчатого кронштейна.
    • Раскачивая задний бампер ВАЗ-2105, вытягиваем его из места посадки.
    • Сборка проводится в оборотном порядке.

    Для демонтажа заднего буфера не непременно откручивать крепления крепления к кузову. Но в случае, если удерживающая труба деформирована либо покрылась значимой коррозией, эти элементы также нужно будет снять.

    Замена и разборка бамперов автомобиля ваз-2107

    Бампера (буфера) автомобиля являются не только защитой для других деталей автомобиля, но и своеобразной подушкой безопасности.

    Поэтому бампера автомобиля в основном выполняются не сильно прочными. При ударе они должны смягчить удар и уберечь водителя автомобиля, а также пешехода.

    При различных лобовых ударах бампер сминается.

    Замена переднего бампера

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Рекомендуем снять передние колеса.

    С внутренней стороны переднего крыла ключом «на 13» отворачиваем болт бокового крепления бампера.

    Удерживая болт крепления трубчатого соединителя бампера к кронштейну ключом «на 22», вторым таким же ключом отворачиваем гайку и вынимаем болт из отверстия.

    Таким же образом отворачиваем два болта крепления бампера с противоположной стороны автомобиля.

    Снимаем бампер с автомобиля движением «на себя»

    Устанавливаем бампер в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера и установив в отверстия кузова резиновые уплотнители

    Как заменить задний бампер на ваз 2106?

    Снятие: 1) Ничего сложного в этом нет, сначала операции для вас правда пригодиться противотуманный фонарь с бампера снять, либо даже можно проще сделать (Это только в этом случае делайте, если вы повторно бампер тот же будете устанавливать), просто провода которые к заднему фонарю подсоединяются отсоедините и всё, в общём о том как его снять и провода от него все отсоединить, читайте в статье: «Замена противотуманного фонаря на ВАЗ».

    2) После того как вы убрали фонарь либо отсоединили от него все провода, перебегайте в снятию клыков для этого подлезьте во внутреннюю часть бампера и находясь там, выверните по одной гайки которая укрепляет левый и правый клык (см. фото 1) и после чего снимите их с автомобиля (см.

    фото 2), сразу после этого потяните за за задний бампер и его снимите с автомобиля как это на 3-ем фото показано, ну и в окончание когда он будет снят, с боковых частей снимите у него целые боковые накладки (Данные накладки винтами крепятся, потому отвернуть их не забудьте а то очень будете тянуть, ещё и сломаете накладки) может быть в дальнейшем они для вас пригодятся либо вообщем если новый бампер без накладок, то в таком случае со старенького снимите их и на новый перенесите.

    Примечание! В этом случае если вы возжелаете крепления ещё поменять (Например они сломаны у вас либо все в трещинках), тогда всю обивку из багажника вытащите, включая ковер пола, а так же обивку бензобака и запасное колесо, но если вы не понимаете как обивку снять, то статью под заглавием:

    «Замена бензобака» просмотрите, там для вас необходимо будет прочитать пункты 2-5 в их то всё и сказано, когда обивки у вас будет снята, с левого лонжерона её ещё снимите если до сего времени не сняли, она там на 5 винтах крепиться (Подробней на первом фото смотрите), потом болты которые крепления укрепляют отверните их всего два, и сам кронштейн после чего вытащите из отверстия (см. фото 3) и уплотнитель резиновый с него ещё снимите (см. фото 4), если он будет порван либо деформирован тогда поменяйте его на новый, и да кстати, левый и правый кронштейн отличаются меж собой, потому левый заместо правого установить у вас уже не получиться, учтите это!

    Установка: Новые детали включая клыки, а так же сам бампер и боковые накладки, на свои места ставятся в оборотном порядке снятию и да кстати, старенькые клыки и накладки не выкидывайте, просто если у вас на новеньком бампере повредятся эти детали вы их сразу можете поменять на новые.

    Источник

    Как поставить бампер от 2107 на 2106

    Подмена заднего бампера на ВАЗ 2106

    Добро пожаловать! Задний бампер — на автомобилях ВАЗ 2106 всего несколько разновидностей бамперов использовались, а конкретно это родной бампер который очень на троечный похож, но различия только в клыках, на шестёрки они наименее острые чем на тройки к примеру, 2-ой же бампер который на неё ещё ставился, это пятёрочный бампер и он шел лишь на люксовых моделях потому на обыденных шестёрках вы его уже не встретите (Только если сам владелец не переоборудовал собственный автомобиль), ну и последний канадский вариант который шёл на экспорт, тоже оснащался другими бамперами, они были более массивными с виду а производились из алюминия, более тщательно что же это все-таки за бампер таковой смотрите на фото ниже:

    Примечание! Для того чтоб выполнить подмену бампера на автомобиле, для вас довольно будет запастись только: Набором гаечных ключей и отвёрткой, а так же если у вас есть возможность, то в таком случае ещё ассистента с собой возьмите, когда будете отворачивать другую сторону крепления бампера он для вас может его поддерживать с обратной стороны, если вы там уже крепления отвернули!

    Когда нужно менять задний бампер? На автомобилях традиционного семейства бампера ставились достаточно таки и не нехорошие, они в мороз и не затвердевали и при легком ударе тоже не лопались, вот например если взять новые автомобиля (Приору, Калину, Гранту, без различия в общём) то на их употребляются пластмассовые бампера которые в мороз затвердевают и при даже не сильном ударе они уже начинают лопаться, дадим для вас пару советов если вы возжелаете вдруг поставить другой бампер на собственный автомобиль, вообщем на шестерку на самом деле хоть какой бампер от классики можно установить (Не считая семёрочного, но хотя если по мудрить то и его можно будет установить), заморочек с установкой бампера от копейки, двойки, тройки у вас не возникнет, но вот если вы соберётесь от пятёрки поставить, тогда креплениями ещё запаситесь от ВАЗ 21065 тогда и всё у вас отлично встанет.

    Как снимается передний бампер на семерке

    Демонтаж рассматриваемого устройства на семерке выполняется по причине необходимости ремонта или замены. Ремонт в свою очередь бывает двух типов — восстановление целостности детали или модернизация. Чтобы снять и разобрать устройство на ВАЗ 2107, необходимо выяснить что оно из себя представляет. Ниже на фото показана схема переднего бампера семерки.

    Если выполняется снятие и замена переднего бампера, то делать это рекомендуется совместно с передними кронштейнами. После извлечения рассматриваемого устройства, можно продолжить процесс разборки путем снятия крепежных кронштейнов. Чтобы снять его с автомобиля, понадобится взять следующий комплект инструментов:

    • Гаечные ключи.
    • Баллончик смазки WD-40.
    • Щетка по металлу.
    • Мыльный раствор.

    Когда имеются необходимые инструменты, приступаем к демонтажу рассматриваемой детали:

    1. Для начала руль следует выкрутить в одну сторону до упора, провести откручивание кронштейна(об этом ниже), после этого проделать такие же действия с другой стороны.
    2. Используя щетку по металлу, надо зачистить болты и гайки крепления кронштейнов бампера. Они находятся под аркой левого и правого колеса.
    3. Обработать WD-40 крепежные элементы.
    4. Используя ключи на «22», надо выкрутить болт с гайкой, которыми крепятся кронштейны.

      Замена бампера ваз 2107

    5. Ключом на «13» вывинчивается крепление пластины, которая крепит самый край бампера к крылу семерки(многие водители после ремонта или замены детали, не прикручивают эту пластину – считая это ненужным).
    6. Используя мыльный раствор, следует обработать им резиновую втулку для более удобного изъятия трубы кронштейна.
    7. После выкручивания всех четырех крепления бампера на ВАЗ 2107, надо взяться за него двумя руками (лучше с помощником), и вытащить его из соответствующих гнезд в кузове.

    Чтобы отделить кронштейны от бампера, необходимо выкрутить 4 гайки крепления на «13». После окончания разборки проводятся необходимые манипуляции, а затем устанавливается отреставрированный, модернизированный или новый обвес.

    Конструктивные особенности бампера семерки

    Главная отличительная особенность переднего бампера на ВАЗ 2107 в том, что они немного выходят за пределы боковой части кузова, поэтому их еще называют «буферами». У этой детали имеются следующие назначения:

    • Улучшение дизайна и внешнего облика машины.
    • Боковая защита уголков передних крыльев от несильного соприкосновения с препятствиями. Если такой контакт произошел, то повреждается обвес (пластиковая часть), и при этом не страдает кузов.
    • Предохранение кузова от повреждений при лобовом легком столкновении с препятствиями или другими автомобилями.

    Семерочный бампер изготавливается из двух видов материалов — это пластик и хромированные металлические вставки. Преобладание пластика в конструкции переднего обвеса поспособствовало снижению защитных свойств элемента. Причинами преобладания пластика в конструкции обвеса являются следующие факторы:

    1. Пластик смотрится более современно и элегантно.
    2. Хромированная накладка осталась для сохранения целостности дизайна, вместе с хромированной решеткой радиатора, ручками дверей, окантовками стекол и бархотками.
    3. Дешевизна и простота ремонта.

    В конструкции переднего бампера имеется специальная площадка, предназначенная для размещения государственного номерного знака. Габариты обвеса составляют 160х20х15 см, а место площадки увеличено по ширине на 50 мм.

    Можно ли ставить самодельные детали

    Установку самодельных бамперов нынешнее законодательство трактует однозначно — недопустимое вмешательство в конструкцию автомобиля. Правда, сотрудники патрульной службы обращают внимание преимущественно на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами – «кенгурятниками».

    Если владелец установил самодельный обвес без надлежащего оформления разрешительной документации, сотрудники вправе выписать штраф либо задержать авто на штрафплощадке. Крайняя мера — снятие машины с регистрации.

    Замена бампера ваз 2107
    Некоторые детали заметно увеличивают габариты кузова

    Чтобы после замены бамперов не столкнуться с описанными проблемами, учтите ряд рекомендаций:

    1. Не устанавливайте навесные элементы, сделанные из металла. Согласно законодательству, подобные детали несут повышенную опасность для пешеходов и других транспортных средств в случае ДТП.
    2. Края установленных обвесов не должны выходить за габариты автомобиля, указанные в прилагаемой технической документации.
    3. Приобретайте и ставьте тюнинговые детали заводского изготовления. Продавец обязан предоставить сертификат соответствия, подтверждающий, что бампер сделан с учётом требований безопасности.

    Некоторые гаражные умельцы практикуют изготовление обвесов из стекловолокна. С технической точки зрения подобные запчасти не создают опасности другим участникам движения, но с юридической являются незаконными. Чтобы получить разрешение на установку, необходимо пройти специальную экспертизу, что по стоимости значительно дороже любого заводского бампера.

    Замена бампера ваз 2107
    Самодельные бамперы изготавливаются из матов на основе стекловолокна

    Назначение и размеры обвесов «семёрки»

    На подавляющем большинстве современных машин передний и задний бампер является продолжением кузова и служит декоративным элементом. Исключение — некоторые модели внедорожников, оборудованные силовыми обвесами. Бамперам ВАЗ 2107 больше подходит название «буферы», поскольку они выдвинуты за пределы кузовных деталей и призваны выполнять 3 функции:

    1. Предохранять элементы кузова автомобиля от вмятин при лёгких столкновениях.
    2. Защищать лакокрасочное покрытие передних и задних крыльев от царапин в случае задевания какого-либо препятствия либо другой машины (например, в процессе парковки).
    3. Улучшить внешний облик транспортного средства.

    Замена бампера ваз 2107
    целиком делаются из пластика, сверху ставится тонкая декоративная накладка

    В отличие от предыдущих моделей «классики», обвесы ВАЗ 2107 изготовлены из пластмассы и оснащены декоративными хромированными вставками. Боковые пластиковые накладки сохранили схожесть с аналогичными деталями «шестёрки», но увеличились по высоте.

    Практика показывает: симпатичные бамперы «семёрки» утратили защитную функцию по следующим причинам:

    • материал буфера способен выдержать действительно лёгкие удары;
    • от средней ударной нагрузки пластик трескается и ломается на части;
    • кузовной фартук легко повреждается сломанным обвесом;
    • при ударе передом о стену разрушению также повергается хромированная решётка радиатора — закреплённая на ней эмблема ВАЗ стоит на одном уровне с бампером.

    Замена бампера ваз 2107
    Спереди на бампере предусмотрена площадка для установки госномера

    Ранее модели ВАЗ 2101—06 оснащались хромированными буферами, сделанными из металла толщиной около 2 мм. На каждом крепились так называемые клыки, дополнительно защищающие сам обвес.

    Размер заднего заводского бампера составляет 1600 х 200 х 150 мм (длина / ширина / высота). На переднем элементе производителем предусмотрена площадка для крепления номерного знака, поэтому его ширина больше на 50 мм. Остальные габариты идентичны.

    Замена бампера ваз 2107
    Конструкция заднего обвеса ВАЗ 2107 отличается отсутствием площадки для номера

    Особенности бамперов различной серии

    На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.

    Как снять передний бампер на ваз 2107Ссылка на основную публикациюПередний и задний бампер ВАЗ 2107: как снять, какие можно поставить, инструкции с фото и видео

    Получить сложные

    Поскольку стандартные элементы «семерки» начали защищать кузов только от незначительных повреждений, но не приобрели особой красоты, многие автомобилисты будут улучшать бамперы, укрепляя металлическую вставку. Стальной профиль выступает как таковой. Угол длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла. 1,5-2 мм. Подготовьте 4 болта M8 с гайками и следующие инструменты для монтажа:

    • Электродрель со сверлом диаметром 8 мм;
    • Набор кольцевых и открытых гаечных ключей;
    • Плоскогубцы;
    • Молоток;
    • Аэрозольное масло типа WD-40.

    READ Ваз 2107 Инжектор Не Заводится В Мороз

    Прежде всего, снимите оба бампера с автомобиля в соответствии со следующей инструкцией. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы очистить части от грязи и заменить хромированные накладки, если они непригодны для использования. Черный глянец можно вернуть в пластик с помощью строительной сушилки. Просто обработайте поверхность струей горячего воздуха.

    Установка усилителя происходит следующим образом:

    1. Установив стальной кронштейн на монтажный кронштейн, отметьте и просверлите в нем 2 отверстия. Разместите их ближе к краю профиля.
    2. Закрепите угол, сделав обычные болты через подготовленные отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
    3. Просверлите 2 пары отверстий во внешней полке, используя удаленный обвес в качестве шаблона.
    4. Прикрутите профиль к обоим кронштейнам со стандартными крепежными элементами.
    5. Закрепите бампер до угла с помощью подготовленных болтов и гаек. Поскольку буфер сдвинулся вперед, вам не нужно устанавливать боковые крепления. Просто затяните обычные болты в отверстиях и затяните.

    Самостоятельное изготовление бампера ваз 2107

    Обвесы, в том числе тюнингованные бампера, можно достаточно дешево и просто изготовить из стекловолокна. Для разработки дизайна нового бампера можно использовать программы для создания 3D-моделей или же просто изготовить основу из пенопласта и фанеры. детали такой конструкции можно соединять между собой гипсовой шпаклевкой или клеем.

      Не падают стрелки после выключения зажигания

    Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.

    Для изготовления бампера понадобится стекловолокно или стекломат и полиэфирная смола.

    На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.

    [tip]Важно: работы следует производить в резиновых перчатках и в защитной маске с воздушными фильтрами. Не следует работать со смолой голыми руками. На случай прорыва перчаток стоит запастись несколькими парами.[/tip]

    Обвесы на ВАЗ 2107 изготавливаются из нескольких слоев стекломата. Укладку первого слоя необходимо выполнять особенно аккуратно, тщательно пропитывая его смолой.

    Внутренние углы следует выкладывать тонкими “колбасками” из слегка загустевшей смолы, а уложенный стекломат утрамбовать плоской кистью. Уложенный первый слой следует оставить на сутки, чтобы дать смоле застыть.

    После застывания поверхность слоя необходимо ошкурить грубым наждаком.

    На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.

    Готовую матрицу следует обработать сверху полиэфирной смолой, чтоб получить гладкую поверхность. При наличии глубоких раковин раковин их следует заполнять пластилином.

    Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.

    Почти каждая новая модель автомобиля ВАЗ получает бамперы новой конструкции. Бамперы упрощаются или усложняются, однако, снимать их и устанавливать на место так же просто, как и на первой модели.

    На ВАЗ 2101, 2102, 21011, 2103 бамперы как передний, так и задний крепятся в четырех точках. По краям бамперы соединяются с крыльями, а посредине — с двумя центральными кронштейнами. При установке бамперов на эти автомобили необходимо соблюдать осторожность, так как кромками бампера можно оцарапать поверхности крыльев.

    Передний бампер ВАЗ 2101 и его крепления

    1. бампер
    2. боковой кронштейн
    3. распорка крепления бампера
    4. правый кронштейн
    5. резиновый уплотнитель
    6. накладка бампера
    7. буфер бампера

    Для снятия переднего бампера ВАЗ 2101 отверните гайки болтов, крепящие накладки 6 с бампером и кронштейном 4, и болты крепления боковых кронштейнов 2 к кузову (см. рис. выше).

      Неправильно показывает стрелка тахометра

    На ВАЗ 2106, 2121 и 2104, 2105 концы бамперов съемные, выполненные из синтетических материалов. Сами же бамперы крепятся к кузову лишь в двух точках, и в зависимости от модели автомобиля крепятся с помощью кронштейнов и трубчатых усилителей.

    На автомобилях ВАЗ 2107 и 2104 (последних годов выпуска, инжекторные модели) конструкция бамперов была изменена. Доработанный бампер представляет собой цельную деталь из пластика с металлической вставкой в верхней части.

    Крепление бампера ВАЗ 2107

    1. гайка М14×1.5
    2. кронштейн бампера (пер. прав. к лонжерону)
    3. кронштейн правый
    4. гайка М8
    5. стопорная шайба
    6. болт крепления бампера боковой М8×20
    7. кронштейн
    8. болт М8×20 бампера 2101 (с зуб. буртиком)
    9. бампер ВАЗ 2107
    10. шайба стопорная эластичная с внутренними зубьями
    11. болт М8×20
    12. винт с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем (диаметр M6, длина 16 мм.)
    13. шайба стопорная
    14. гайка М6
    15. уплотнитель кронштейна бампера передний
    16. шайба пружинная (гровер)
    17. болт М14×70 бампера 2105
    18. болт крепления бампера 2107 большой М8×26,5
    19. кронштейн левый
    20. кронштейн бампера (пер. лев. к лонжерону)
    21. накладка бампера 2107 переднего (никель)
    22. стопорная шайба
    23. гайка М5

    Перед сборкой бампера желательно смазать все резьбовые соединенения смазкой «Литол» или аналогичной ей по составу. Для облегчения процесса установки кронштейнов смажьте резиновые уплотнители мыльным раствором.

    Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”.

    Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками.

    Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.

    Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.

    Установка тюнинговых элементов

    Предлагаемый вариант модернизации позволяет изменить облик ВАЗ 2107 в лучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Вместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже используются заводские крепления.

    Замена бампера ваз 2107
    Пример установки переднего бампера PRESTIGE — облик машины разительно меняется к лучшему

    Перечень наиболее популярных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:

    Менее затратный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластикового фартука, немного выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, а также создаёт видимость продолжения обвеса. Монтаж детали крайне прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля саморезами.

    Замена бампера ваз 2107
    Обычно производители продают тюнинговые обвесы в комплекте с порогами

    Закладка Постоянная ссылка.