Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали?

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги».

Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока.

Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Выбор достойных амортизационных стоек на фазу-1… — renault logan, 1.6 л., 2007 года на drive2

Парни, всем привет! Данная тема мною затронута в канун 6-летия своего французского железного друга.

Несмотря на то, что явные симптомы к замене амортов на данный момент вроде бы отсутствуют, тем ни менее я понимаю, что ресурс их эксплуатации в ближайшее время может внезапно себя исчерпать… А чтобы, оказавшись в такой ситуации в сервисе, не ставить то, что есть только в наличии, или (что еще неприятней) ждать «пешком» несколько дней заказ из Автодока — я решил запастись комплектом достойных амортов…Скажу сразу, что до написания данной записи я прошерстил немало страниц соответствующих тем на форумах Логан-клуба, ОВОДА, заглядывал и в Ваши бортовики — моих друзей-драйвовчан… Интересовали больше записи по Фазе-1, так как наша старая подвеска серьезно отличается от «модернизированной» на Фазе-2… У нас подвеска (касательно амортов), с одной стороны ощутимо помягче, а с другой — конструктивно и пожестче, так как у нас присутствует СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), с которым многие связывают реальную долговечность и рычагов с наконечниками, и самих амортизационных стоек, так как СПУ снижает вибронагрузку на другие элементы подвески, беря часть нагрузки на себя… Многие мастера Логан-сервисов отмечают резкое уменьшение проходимости элементов новой подвески Фазы-2, лишенной СПУ, — есть такой факт…(( Производитель решил компенсировать отсутствие СПУ более жесткими амортизаторами, сохранив, а может даже и улучшив устойчивость, но никак не облегчив нагрузку на подвижные элементы подвески… Читал и о таком банальном мотиве конструкторов, как уменьшение металлоемкости в производстве автомобиля… Таким образом, о взаимозаменяемости оригинальных амортов Фазы-1 и Фазы-2 не может быть и речи, без потери лучших характеристик, как первой, так и второй модификации…Итак, что же выбрать на Фазу-1 из всего ассортимента, представленного на нашем Российском рынке?..

1. Оригинальные амортизационные стойки Renault 6001550751, цена 2135 руб. (по акции) у официалов, 1860 руб . — в Автодоке… Данного представителя я решил пощупать своими руками, для чего сегодня в перерыв не поленился заехать к официалам.

  • Менеджер принес по моей просьбе коробку с содержимым, на мое желание воспользоваться фотокамерой смартфона — любезно не отказал…
  1. И вот, что оказалось внутри — под заявленным номером на коробке 6001550751 внутри лежит амортизатор 8200742807!
  • Точно такой аморт добросовестно пашет на галерах моего Логаша уже 6 лет…)

Старый аморт 2007-го года

Вся нумерация идентична моей, разница только в дате — эти свежие 2021-го года… Да, Monroe маслянные (OIL) и «мade in Poland».

Что сказать, супер! Моя подвеска мне очень нравится — на трассе упруго-мягкая, на ямах отлично гасящая удары, в крутых поворотах с креном, но допустимым и не опасающим… В принципе, можно мозги не парить и брать…Но не было бы данной записи, если бы было все так просто — прогресс не стоит на месте и маслянные аморты, по заявлению производителей, уступают место более совершенным газовым, которые в процессе активной работы не пенятся, как масло, и соответственно сохраняют свои аморизационные свойства независимо от времени работы…

  1. Итак газовые:

2. Газовые амортизационные стойки Monroe G7203. Цена более, чем привлекательная — в Автодоке — 1475 руб! Данный комплект предлагают во всех неофициальных Логан-сервисах нашего города.Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена

Наверняка, он уже капитально опробован и нашим братом-таксистом… Тот же верный производитель Monroe, что и в оригинале, но уже газовый… Верен ли он и сейчас?.. Жестче ли он, или наоборот мягче?..

Хотелось бы узнать о нем побольше… Ну и конечно, не маловажен ресурс данной модели?3.

Третий претендент мною выбран «под давлением» нашего опытнейшего драйвовчанина-москвича Игорька (Барракуды)…)) Представитель из Японии KAYABA 333741 СТОЙКА ДВУХТРУБНАЯ ГАЗОВАЯ Excel-G. Цена сразу повыше — 1972 руб. в Автодоке…

Сулит резкое улучшение управляемости, но и резко пожестче привычных Monroe… Ресурс тоже вроде обещает хороший, если, конечно, не подделка… Заманчиво, конечно…) Но хотелось бы услышать отзывы обладателей Фазы-1, кто рискнул перейти на Каябы… Читал, что в сравнении с оригиналом у Каяб шток аморта немного длинней, что приводит к люфтам…((4.

Последний серьезный претендент выбран мною из немцев… Нет это не знаменитый BILSTEIN… Почему?.. Все очень просто — на наших Логашах задние Бильштайны почему-то, по опыту многих, стучат…((( А ставит наперед — одни, а назад — другие, как-то не хочется, хотя многие наши логановоды именно так и поступают… Но, как правило это происходит вынужденно в сервисах, когда нужно срочно поставить что-либо надежное наперед, а не менять весь комплект амортов «по кругу»…

  • Мой немецкий претендент — это Boge 30G57A из концерна ZF, объединяющего еще и Sachs с Lemferder, идущий с конвейера на такую известную марку, как BMW.
Сейчас читают:  Автомобили РЕНО в наличии в салоне официального дилера ААА Моторс

Здесь отзывов немного, но в основном все сдержанно-положительные, опять же с отметкой повышения жесткости подвески… Цена приемлемо-средняя — 1832 руб. в Автодоке.

Вот такая у меня дилема…)) Надеюсь на помощь Драйва, на заинтересованность многих обладателе Фазы-1…И еще вопрос по цветным меткам на амортах (красного цвета) и на пружинах (у меня синего цвета) — какую они несут информацию, что нужно учесть при их выборе и установке?

Всем желаю спокойного и приятного драйва!

Выбор и замена передних стоек амортизатора на фазе 2 — logbook renault logan 2021 on drive2

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег ~150500км, все это время стояли родные стойки.

Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей.

А может, и просто время им пришло.По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год.

Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра)).В общем сняли колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00 779 885.

Zoom

Оригинал от Cofap

Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил «новый» номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений.

В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Zoom

Коробка

Zoom

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Zoom

Оригинал

Также были куплены и поставлены комплекты опоры стоек от SNR — артикул KB 655.28.

Вот такой

Цена — 1200 за штуку. Его «прообраз», он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой.

Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).

Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо «нормального» звука работы подвески Логана.

Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2021 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 150500 km

Заводские амортизаторные стойки для рено логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли.

Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем.

К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Замена амортизаторов на renault logan своими руками

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Рено Логан
– машина компактная. Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью
конституции. Ну, разве виноваты конструкторы, что изящным амортизаторам Рено Логан приходится воевать с брутальными российскими
дорогами? И что война эта не может длиться бесконечно долго?

Впрочем, замена стоек
на Рено Логан
неизбежна при любом качестве дорог. Амортизаторы – материал
расходный! Износ передней и задней пары амортизаторов несинхронен – задние стойки на Логан служат дольше передних,
что слегка облегчает участь автовладельца и уменьшает денежные траты.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

Самостоятельное выполнение работ по ремонту подвески Рено Логан не
представляет особенных затруднений для мало-мальски подготовленного
автомобилиста – если проблема касается состояния амортизаторов.

Признаки близкой
замены

В силу неравнозначности динамических нагрузок чаще
приходится менять передние амортизаторы
Рено Логан
. Для выявления необходимости замены обратите внимание на
поведение автомобиля. Если:

— движение по неровной дороге сопровождается стуками в
передней части кузова;

— наблюдаются многократные колебания (раскачивания)
кузова после проезда через ухаб;

— при резком старте происходит подъем передней части Renault Logan;

— даже по хорошему асфальту передние колеса не катятся,
а подпрыгивают на дороге;

— при торможении машина глубоко «клюёт носом»;

Сейчас читают:  Как снять блокировку двигателя на рено логан

— удержание заданного направления движения требует от
водителя постоянного подруливания, особенно на неровной дороге;

— повороты машина рвется пройти с заносом –

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

значит, замена амортизаторов
Рено
необходима!

Убедиться в собственной правоте можно на испытательном
стенде СТО либо при помощи замера тормозного пути. Практический результат
экстренного торможения значительно больше нормативного, если амортизаторы на Renault Logan неисправны.

Замена передних
амортизаторов Рено Логан

Общий алгоритм замены передних амортизаторов Логансвоими
руками
таков:

— осмотр и уточнение состояния устройств;

— приобретение амортизаторов в комплекте с
металлическими упорами, резиновыми опорами, гайками и подшипниками, чехлами и
буферами;

— при необходимости – приобретение пружин;

— собственно замена
обоих передних амортизаторов Рено Логан.

Для осуществления работ понадобится вспомогательное
оборудование: подъемное устройство, противооткатные упоры, стяжки для пружин,
страховочные приспособления (см. http://www.newlogan.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort);
а также WD-40,
наборы накидных, рожковых и шестигранных (пробковых) ключей.

Замена передней
стойки на Рено Логан

Для обеспечения доступа и технически безопасного
проведения работ по замене передних
стоек на Рено Логан
, нужно отсоединить аккумуляторную батарею от
электросистемы автомобиля (снять минусовую клемму), отсоединить датчик скорости
вращения передних колес, освободить проводку датчика, снять колесо.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

При использовании домкрата (сделать правильный выбор
домкрата вам помогут статьи на страницах http://www.newlogan.ru/main/top/test/domkrat1
и http://www.newlogan.ru/main/top/review/domkraty_elektr_naduv),
колеса на стороне, противоположной поднимаемой, нужно зафиксировать затормаживанием
и колодками. Под поднятый кузов Renault
Logan
обязательно устанавливается страховочная опора. Далее:

— болты и гайки крепления тормозного суппорта и
амортизаторной стойки (всего четыре штуки) обработать WD-40, дать полчаса (лучше больше) на
проникновение смазки в резьбовые соединения;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта,
а нижний болт ослабить. Суппорт поднять;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи накидных и рожковых ключей на 18 мм выкрутить
два болта, крепящих переднюю стойку Рено
к поворотному кулаку;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи накидного ключа размером 21 мм и
пробкового шестигранного ключа размером 6 мм отсоединить амортизатор от кузова
в верхней точке крепления в подкапотном пространстве;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— освободившийся суппорт подвесить к кронштейну
тормозной трубки;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— снять выпуклую упорную шайбу («чашку»);

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— накидным ключом размером 27 мм ослабить затяжку гайки
амортизаторного штока;

— вынуть амортизаторную стойку из гнезда;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи винтовых стяжек стянуть пружину;

— свинтить с амортизаторного штока гайку;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— снять с амортизатора пружину и сменные детали.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

На рисунке:

1. Амортизатор.

2. Пружина.

3. Буфер, соединенный с защитным кожухом.

4. Гайка крепления амортизатора к кузову (21 мм).

5. Опорная шайба («чашка»).

6. Гайка крепления верней опоры (27 мм).

7. Верхняя опора амортизатора.

8. Подшипник верхней опоры.

9. Фасонный оголовок пружины.

Сборка передних
стоек Логан
производится в обратном порядке. Особое внимание рекомендуется
обратить на состояние пружин. Просевшие пружиныпередней подвескиРено Логан требуют замены! При
установке пружины необходимо добиться расчетного размещения нижнего витка в
опорной чашке.

Новые амортизаторы следует прокачивать (вручную,
пять-шесть движений штоком в вертикальном положении амортизатора).

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

После замены передних амортизаторов Renault Logan нуждается в регулировке
углов установки колес.

Замена задних
амортизаторов Рено Логан

Перед заменой задних
амортизаторов на Рено Логан
необходимо принять положенные меры
безопасности. Автомобиль поставить на первую передачу, колеса зафиксировать,
под кузов – не под балку! – поставить страховочную опору.

Далее:

— убрать мешающую обшивку с внутренних боковин багажника;

— при помощи рожкового ключа на 6 мм свинтить гайку
крепления амортизаторного штока, удерживая сам шток от проворачивания накидным
ключом на 16 мм;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— снять стальную шайбу и резиновую подушку;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— при помощи накидного ключа или торцовой головки вывинтить
болт, крепящий задний амортизатор Логан
к подвеске;

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

— вынуть амортизатор из гнезда.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

Новый амортизатор задней
подвески
Рено Логан может
продаваться как полностью подготовленным к установке, так и требующим сборки. Если
вы купили не полностью укомплектованный амортизатор, снимите необходимые детали
со старой стойки; вышедшие из строя РТИ замените новыми.

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

На рисунке:

1 – гайка крепления штока;

2 – шайба;

3 – подушка штока;

4 – распорная втулка;

5 – буфер хода сжатия;

6 – чехол;

7 – защитный колпак;

8 – амортизаторный колпак.

Сборка заднего
амортизатора Логан
производится в порядке от номера 9 к номеру 1, чтобы в
сборе устройство выглядело так:

Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками

Монтаж заднего
амортизатора Рено Логан
:

— ввести шток собранного амортизатора в кузовной проем,
нижнюю часть прикрутить к рычагу задней подвески крепежным болтом;

— на шток, выступающий над кузовным металлом в багажном
отделении, надеть верхнюю шайбу, навинтить гайку.

Затяжка гайки амортизаторного штока и болта крепления к
рычагу подвески производится после снятия автомобиля с домкрата, при номинально
нагруженной подвеске. При затяжке болта желательно соблюсти усилие в 105
ньютон∙метров; при затяжке гайки штока не следует превышать усилия в 14 Н∙м.

Замена опорного подшипника передней стойки рено логан

Содержание страницы:

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника на Логане
  2. ➡️ Устройство передней стойки на Рено Логан
  3. ➡️ Снятие стойки и демонтаж опоры амортизатора
  4. ➡️ Замена верхней опоры стойки на новую
  5. ➡️ Как выбрать запчасти: артикул, номер, размеры
  6. ➡️ Советы по ремонту, моменты затяжки и видео

Рено Логан – бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания.

В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхней опоре. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом автомобиля, так же гасит осевые нагрузки на ось.

Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте авто.

В случае возникновения признаков износа, потребуется сделать диагностику, определить неисправные элементы, и заменить их.

Замена опорного подшипника Рено Логан по видео – операция, не требующая специальных навыков и опыта.

Работы проводятся без применения специализированного инструмента своими руками, при этом вы сэкономите деньги и время на услугах СТО (цена замены от 1500 рублей за 1 сторону).

В статье подробно рассказано как выполняется замена опоры передней стойки Рено Логан 1.4 (1.6), а так же описан порядок диагностики, даны рекомендации по выбору опорных подшипников, в конце статьи читайте советы по ремонту, причины неисправностей, и посмотрите таблицу моментов затяжки болтовых соединений.

Некоторые рекомендации

  1. Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны.
  2. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.
  3. Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.
  4. Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.

Статьи по теме:

  • Особенности замены Шруса Рено ЛоганШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать […]
  • Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапановНа всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров […]
  • Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцевВ этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами […]
Сейчас читают:  Купить ремень безопасности на Рено Логан в Москве

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года.

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Разновидности амортизаторов

Если вы собираетесь покупать изделия, не рекомендованные самим производителем, например, для тюнинга машины, рекомендуем изучить виды амортизаторов. Выделяют следующие типы:

  • Однотрубные. Они, чаще всего, применяются в гоночных автомобилях. Конструкция включает только один цилиндр, который представляет собой корпус для штока и поршня. Компенсация осуществляется посредством специальной камеры с газом. Камеры с газом и маслом разделены, что исключает смешивание. Благодаря этому, модели можно устанавливать практически под любым углом. Минус – высокая цена.
  • Двухтрубные. Конструкция состоит из 2 цилиндров (один вставлен в другой). Внутренний содержит масло и поршень, а внешний является компенсационным резервуаром. К плюсам относится доступная цена, компактность и эффективность при среднестатистических нагрузках. Главный недостаток – перегрев при высоких нагрузках и, как следствие, вскипание масла.
  • Комбинированные. Конструкция практически идентична двухтрубным моделям, однако воздух во внешнем цилиндре заменен на газ под давлением. Сочетают в себе небольшие размеры, эффективность при нагрузках и относительно невысокую стоимость.
  • Регулируемые. Новейшие модели, которые способны изменять свою жесткость. Конструкция содержит электромагнитные перепускные клапаны или магнитореологическую жидкость, которая под действием магнитного поля может изменять свои параметры вязкости.

Это основные разновидности изделий, поэтому при покупке обязательно узнайте вид амортизатора, чтобы ориентировочно знать о плюсах и минусах каждой конструкции.

Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности

Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)

ДетальМомент затягивания, Н*м
Болт крепления колеса105
Гайка ступицы280
Гайка крепления верхней опоры стойки передней подвески44
Гайки болтов крепления рычага передней подвески105
Гайка крепления соединительной тяги62
Болт крепления соединительной тяги21
Болты крепления подрамника105
Гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке105
Гайка крепления верхней тарелки пружины62
Гайка болта крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески14
Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой62
  1. Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
  2. После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
  3. Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов. Не забывайте проверять задние и передние ступичные подшипники на Логане.
  4. После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
  5. Для смягчения подвески рекомендуется установить автобаферы в пружины.
  6. Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Лучшее на сайте:

05-11-16 71205

29-08-16 28018

02-10-16 27418

18-07-17 22638

18-08-17 21725

29-09-17 20204

12-05-19 11667

05-08-18 10413

20-04-19 7970

Стойки амортизатора на renault logan

Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высоким нагрузкам, что вынуждает регулярно проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и менять поврежденные комплектующие новыми.

Среднестатистический износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км пробега, однако эксплуатация по дорогам с недостаточным качеством покрытия или агрессивный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от фирмы-производителя или выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты международного качества – не стоит экономить и покупать детали неизвестных производителей.

В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески рекомендуется рассмотреть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

ПроизводительСтрана производстваАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная стоимость, руб.
BillsteinШвецияBNE-C247Передний мостБюджет1100
PierburgАвстрия7.00468.78.0Передний мостБюджет1200
BOSHCАвстрия300293Передний мостБюджет1250
MonroeБельгия231243412Передний мостПремиум1430
KayabaЯпония33811233Премиум1560
TorrГермания3243111РРПередний мостПремиум1700
BillsteinШвецияBNE-C234Задний мостБюджет1110
PierburgАвстрия7.00468.78.6Задний мостБюджет1230
BOSHCАвстрия300234Бюджет1275
RZАвстрия120802Задний мостБюджет1350
MonroeБельгия214312344Задний мостПремиум1450
KayabaЯпония33811223Задний мостПремиум1670
TorrГермания3213233РРЗадний мостПремиум1800

Обратите внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства – система подвески может отличаться габаритами или форм-фактором корпуса деталей или элементов креплений.

Чтобы гарантированно приобрести подходящий комплект запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...