Содержание
Основные причины вибрации в рулевой
Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся.
При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку с управляющий комплекса бухгалтерских программ.
Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на маленькой гравийной дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки. Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в том. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.
Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней. Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз.
Если рейка поворачивается, то четкий диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту делему просто убрать при наличии подтяжки этой самой рейки. Также, дергая управляющую тягу, следует отметить и разбитые по другому очень изношенные втулки крепления управляющих тяг к управляющий рейке.
Очередная вероятная причина стука – управляющий шарнир. Для проверки этой догадки 2-мя руками совладать будет довольно тяжело. Пригодится помощь друга. Ассистент должен за короткий срок и резко крутить управляющий колесо, а автолюбитель. взяться за шарнир таким макаром, чтоб задерживать сам шарнир, корпус его и палец.
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец.
Замена амортизаторов на renault logan своими руками
Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.
Рено Логан
– машина компактная. Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью
конституции. Ну, разве виноваты конструкторы, что изящным амортизаторам Рено Логан приходится воевать с брутальными российскими
дорогами? И что война эта не может длиться бесконечно долго?
Впрочем, замена стоек
на Рено Логан неизбежна при любом качестве дорог. Амортизаторы – материал
расходный! Износ передней и задней пары амортизаторов несинхронен – задние стойки на Логан служат дольше передних,
что слегка облегчает участь автовладельца и уменьшает денежные траты.
Самостоятельное выполнение работ по ремонту подвески Рено Логан не
представляет особенных затруднений для мало-мальски подготовленного
автомобилиста – если проблема касается состояния амортизаторов.
Признаки близкой
замены
В силу неравнозначности динамических нагрузок чаще
приходится менять передние амортизаторы
Рено Логан. Для выявления необходимости замены обратите внимание на
поведение автомобиля. Если:
— движение по неровной дороге сопровождается стуками в
передней части кузова;
— наблюдаются многократные колебания (раскачивания)
кузова после проезда через ухаб;
— при резком старте происходит подъем передней части Renault Logan;
— даже по хорошему асфальту передние колеса не катятся,
а подпрыгивают на дороге;
— при торможении машина глубоко «клюёт носом»;
— удержание заданного направления движения требует от
водителя постоянного подруливания, особенно на неровной дороге;
— повороты машина рвется пройти с заносом –
значит, замена амортизаторов
Рено необходима!
Убедиться в собственной правоте можно на испытательном
стенде СТО либо при помощи замера тормозного пути. Практический результат
экстренного торможения значительно больше нормативного, если амортизаторы на Renault Logan неисправны.
Замена передних
амортизаторов Рено Логан
Общий алгоритм замены передних амортизаторов Логансвоими
руками таков:
— осмотр и уточнение состояния устройств;
— приобретение амортизаторов в комплекте с
металлическими упорами, резиновыми опорами, гайками и подшипниками, чехлами и
буферами;
— при необходимости – приобретение пружин;
— собственно замена
обоих передних амортизаторов Рено Логан.
Для осуществления работ понадобится вспомогательное
оборудование: подъемное устройство, противооткатные упоры, стяжки для пружин,
страховочные приспособления (см. http://www.newlogan.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort);
а также WD-40,
наборы накидных, рожковых и шестигранных (пробковых) ключей.
Замена передней
стойки на Рено Логан
Для обеспечения доступа и технически безопасного
проведения работ по замене передних
стоек на Рено Логан, нужно отсоединить аккумуляторную батарею от
электросистемы автомобиля (снять минусовую клемму), отсоединить датчик скорости
вращения передних колес, освободить проводку датчика, снять колесо.
При использовании домкрата (сделать правильный выбор
домкрата вам помогут статьи на страницах http://www.newlogan.ru/main/top/test/domkrat1
и http://www.newlogan.ru/main/top/review/domkraty_elektr_naduv),
колеса на стороне, противоположной поднимаемой, нужно зафиксировать затормаживанием
и колодками. Под поднятый кузов Renault
Logan обязательно устанавливается страховочная опора. Далее:
— болты и гайки крепления тормозного суппорта и
амортизаторной стойки (всего четыре штуки) обработать WD-40, дать полчаса (лучше больше) на
проникновение смазки в резьбовые соединения;
— выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта,
а нижний болт ослабить. Суппорт поднять;
— при помощи накидных и рожковых ключей на 18 мм выкрутить
два болта, крепящих переднюю стойку Рено
к поворотному кулаку;
— при помощи накидного ключа размером 21 мм и
пробкового шестигранного ключа размером 6 мм отсоединить амортизатор от кузова
в верхней точке крепления в подкапотном пространстве;
— освободившийся суппорт подвесить к кронштейну
тормозной трубки;
— снять выпуклую упорную шайбу («чашку»);
— накидным ключом размером 27 мм ослабить затяжку гайки
амортизаторного штока;
— вынуть амортизаторную стойку из гнезда;
— при помощи винтовых стяжек стянуть пружину;
— свинтить с амортизаторного штока гайку;
— снять с амортизатора пружину и сменные детали.
На рисунке:
1. Амортизатор.
2. Пружина.
3. Буфер, соединенный с защитным кожухом.
4. Гайка крепления амортизатора к кузову (21 мм).
5. Опорная шайба («чашка»).
6. Гайка крепления верней опоры (27 мм).
7. Верхняя опора амортизатора.
8. Подшипник верхней опоры.
9. Фасонный оголовок пружины.
Сборка передних
стоек Логан производится в обратном порядке. Особое внимание рекомендуется
обратить на состояние пружин. Просевшие пружиныпередней подвескиРено Логан требуют замены! При
установке пружины необходимо добиться расчетного размещения нижнего витка в
опорной чашке.
Новые амортизаторы следует прокачивать (вручную,
пять-шесть движений штоком в вертикальном положении амортизатора).
После замены передних амортизаторов Renault Logan нуждается в регулировке
углов установки колес.
Замена задних
амортизаторов Рено Логан
Перед заменой задних
амортизаторов на Рено Логан необходимо принять положенные меры
безопасности. Автомобиль поставить на первую передачу, колеса зафиксировать,
под кузов – не под балку! – поставить страховочную опору.
Далее:
— убрать мешающую обшивку с внутренних боковин багажника;
— при помощи рожкового ключа на 6 мм свинтить гайку
крепления амортизаторного штока, удерживая сам шток от проворачивания накидным
ключом на 16 мм;
— снять стальную шайбу и резиновую подушку;
— при помощи накидного ключа или торцовой головки вывинтить
болт, крепящий задний амортизатор Логан
к подвеске;
— вынуть амортизатор из гнезда.
Новый амортизатор задней
подвескиРено Логан может
продаваться как полностью подготовленным к установке, так и требующим сборки. Если
вы купили не полностью укомплектованный амортизатор, снимите необходимые детали
со старой стойки; вышедшие из строя РТИ замените новыми.
На рисунке:
1 – гайка крепления штока;
2 – шайба;
3 – подушка штока;
4 – распорная втулка;
5 – буфер хода сжатия;
6 – чехол;
7 – защитный колпак;
8 – амортизаторный колпак.
Сборка заднего
амортизатора Логан производится в порядке от номера 9 к номеру 1, чтобы в
сборе устройство выглядело так:
Монтаж заднего
амортизатора Рено Логан:
— ввести шток собранного амортизатора в кузовной проем,
нижнюю часть прикрутить к рычагу задней подвески крепежным болтом;
— на шток, выступающий над кузовным металлом в багажном
отделении, надеть верхнюю шайбу, навинтить гайку.
Затяжка гайки амортизаторного штока и болта крепления к
рычагу подвески производится после снятия автомобиля с домкрата, при номинально
нагруженной подвеске. При затяжке болта желательно соблюсти усилие в 105
ньютон∙метров; при затяжке гайки штока не следует превышать усилия в 14 Н∙м.
Лада largus › бортжурнал › замена передней ходовой части лажа с амортизаторами
Всем Привет!Не пугайтесь — по ходовой глобально ничего не случилось. Просто после пробега 100 000 км решил поменять переднюю ходовую, чтобы потом не сломалось чего-нибудь внезапно. Плюс к этому появились совсем небольшие постукивания при проезде неровностей (возможно шаровые опоры).Закупился всем необходимым:
Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER
Рулевые наконечники TRW
Рулевая тяга левая TRW. На первом году жизни авто я на гололеде вылетел с дороги. По кузову тогда ничего не пострадало, разбортировалось переднее левое колесо. Через полгода загудел левый подшипник, который был успешно сразу поменян. Жалоб на эту тяге не было и нет, но на всякий случай решил ее поменять.
Ну и Передние амортизаторы MONROE. Если интересуетесь именно амортизаторами — читайте до конца!
Также были бесплатно получены от друга оригинальные опоры амортизаторных стоек Renault 543А06915R в количестве 2 штук. Фото к сожалению не сделалПоехал к знакомому мастеру, оставил ему авто на день. Вечером забрал а/м, доехал до гараж и сфоткал старые з/ч.
Дорога до гаража хорошая, поэтому проверить толком ходовку не удалось.На следующий день поехал на работу и понял, что появился СТУК спереди в районе опорных подшипников!К тому же развал-схождение было сделан плохо — машину кидало в стороны.Так как в этот день деваться было уже некуда — решил доехать до работы, отработать, а на следующий день уже оставить авто мастеру для разбирательств.
На работе попробал пошатать/покрутить передние опорники и охренел! Опоры проворачивались от руки. Позвонил мастеру сообщил об ощущениях. Он без споров записал меня на следующий день.Параллельно отпросился с работы и създил проверить развал-схождение.
По развалу выяснилось, что эти горе-развальщики выставили схождение в ноль и не отрегулировали развал (на амортизаторных стойках рено имеется небольшой зазор для регулировки развала, кто не знает). Но регулировать развал не стал, т.к. предстояло еще одно снятие амортизаторов для проверки.
Зато понял — куда на развал ездить НЕ НАДО и избежал дальнейших пустых трат денег!На следующий день оставил авто мастеру (заодно закинул в багажник старые амортизаторы на всякий случай). Позже мастер мне прислал фото сравнения новых и старых амортизаторов (к сожалению фото не сохранилось).
Было видно, что на амортизаторах по разному расположены чашки для пружин, т.е. они не подходят на ЛАРГУС. Хотя если Вы забьете номер оригинальных амортизаторов в поисковике интернет магазина (например EMEX), то Monroe G7203, предложат в качестве заменителя.
Так как старые амортизаторы оказались в очень хорошем состоянии было принято решение вернуть их обратно.Вечером я забрал а/м, проехался, проверил — стука нет. На следующий день съездил в проверенное место (кому интересно — это 9 станция в Пятигорске) и сделал развал-схождение.
Вообще — как показал осмотр замененных деталей ходовой — их можно было не менять. В очередной раз удивляюсь живучести и неубиваемости ЛАРГУСА!
Используемые детали и материалы:
Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER 2 штуки. Артикул левого рычага 3340201. Артикул правого рычага 3340301, цена — 1870 рублей/штука.Рулевые наконечники TRW 2 штуки. Артикул правого наконечника JTE1135. Артикул левого наконечника JTE1136. Цена — 900 рублей/штука.
Амортизаторы в в материалы не включаю, т.к. остались старые.
Источник
Можно ли поставить амортизаторы от ларгус кросс на логан 2008 года
Нужен совет можно ли поставить амортизаторы от ларгус кросс на лога 08 года
По крепежным отверстиям одинаково (не помню про задние аморты только). С таким же успехом можно поставить от Сандеро Степвей. Там и перед и зад подойдут.
0 Рейтинг ответа: 0
Ну а по цене сколько? Я просто пружины поменял а амортизаторы свои родные
0 Рейтинг ответа: 0
Камиль, а зачем тебе этот геморой логан и так не устойчив на трассе из за аэродинамики а ты его еще выше задрать хочешь
0 Рейтинг ответа: 0
Да хочу забрать у машина постояна загружена
0 Рейтинг ответа: 0
Нагрузка на привода изменится, я так понимаю. Не в лучшую сторону
0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, не тот угол, что бы кардинально нагрузка изменилась
0 Рейтинг ответа: 0
Источник
Моторы
Logan получил под капот самые олдскульные и крепкие из моторов линейки Renault на начало двухтысячных. Жаль, что в погоне за минимальной стоимостью автомобиля резинотехнические элементы и радиаторы были поставлены самые недорогие. Это не значит «некачественные», но не рассчитывайте на ресурс радиаторов, вентиляторов, проводки и патрубков, как на Mercedes или Saab начала двухтысячных.
После 2007 года в системе питания нет фильтра, он встроен в бензонасос – это серьезный минус. Лучше всего врезать фильтр в напорную магистраль, что позволит увеличить ресурс сеточки на самом насосе.
Линейка двигателей включает в себя моторы с восьмиклапанной ГБЦ объемом 1,4 литра (K7J) и объемом 1,6 литра (K7M), а с конца 2009 года – еще и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра серии K4M.
Моторы основаны на схожем блоке цилиндров и относятся к серии К, которая использовалась на разнообразных моделях Renault с середины 90-х. При K-Type считается наследником E-Type из 80-х, а E-Type – в свою очередь, преемником линейки Cléon-Fonte из 60-х.
Правда, явно заметных сходств с этим французским ретро у логановского мотора не наблюдается: там и распредвал имел нижнее расположение, и камеры сгорания были полусферическими – прямо как на крайслеровских Hemi. Тем не менее богатая наследственность сказывается положительно: у K-моторов отлично продумана и конструкция блока, и система смазки, и расположение навесного оборудования, и вообще все.
Минусов у этой серии моторов практически нет. Разве что термостаты не очень надежны, но никто не мешает поставить что-то из альтернативных вариантов. Также надо следить за чистотой маслоотделителя, иначе давит сальники и прокладки, причем передний и задний сальники коленвала тут слабенькие и текут одними из первых, что требует дорогого (по меркам Логанов) ремонта.
Ресурс ремня ГРМ заявлен в 120 тысяч, и только отдельные неудачные партии моторов до 2009 года имели дефекты роликов, что приводило к необходимости менять комплект раньше, поэтому многие владельцы остерегаются затягивать замены на срок выше 60 тысяч.
Ресурс поршневой группы – точно за 300 тысяч, иные моторы могут пройти и 500 . Небольшой масляный аппетит после 200-250 тысяч часто имеет место, но при более частой замене масла или использовании более качественных, чем штатные, масел, он может сойти на нет без ремонта.
Вибрации и плавающий холостой ход, характерные для этих моторов, – это, скорее, недостатки системы управления двигателем и навесного оборудования, в частности не очень надежного ДПКВ, применения отдельного клапана холостого хода, склонного к подсосам впуска, слабые резинки форсунок и неудачная конструкция катушки зажигания, которая применялась до 2022 года.
Если вам кажется, что проблем у логановского мотора многовато, то почитайте, во сколько обходится содержание М271 на машинах Mercedes или EP6C на Citroen и Peugeot.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Радиатор | 5 125 | LADA 6 439 | NFR 5 002 |
Термостат K4M | 759 | Nissan 731 | Magneti Marelli 430 |
Ремень комплект ГРМ 1,6 K4M | 3 036 | Ina 3 465 | SKF 3 668 |
Помпа 1,6 | 3 399 | Luzar 1 340 | SKF 2 312 |