Содержание
«автоваз» превзошёл «рено»: сравниваем largus и logan с 150 000 км пробега
Глядите, французы, каким должен быть «Логан».

Перелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней. Редакция портала Driver-News сравнила отзывы владельцев обоих авто с пробегами за 150 тысяч километров на ресурсах Wroom, Drom, Drive2, Autoexperts.
Универсальность
Logan хоть и отличался вместительным багажником, кузов универсала, приближающий авто к полноценному компакт-вену, гарантирует больше практичности.
Надежность и долговечность
«Масло чёрное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течёт, стойки и пружины мертвые, машину тянет в стороны, шрус разбит», — отмечается на Wroom состояние «Логана» с пробегом 60 тысяч км.
Даже если подобную «убитость» отнести к частным случаям, водители не станут отрицать, что для «Логана» детали «ходовой» — расходный материал:
«Заменил в очередной, подвески хватает на 25-35 тыс. пробега», — пишут на Drom.ru.
«Слабыми» местами «французов» считаются шаровые опоры, сайлентблоки и ГРМ, рассчитанный на 60-80 тысяч км.

С LADA Largus проблем меньше:
«Главное разочарование — шаровые. Меняю раз в 60 тыс. Это средний показатель, судя по отзывам. Видимо, конструктивно узел не слишком удачный», — отмечает владелец «Ларгуса» с «наследством» от «Логана».
Также «ларгусовод» на Autoexperts.ru отмечает, что на 150 тысячах км пробега у авто все еще родные и в хорошем состоянии амортизаторы, пружины, рейка, рулевые тяги и наконечники, а ресурс ГРМ составляет 120 тысяч км.
В салоне «Ларгуса» единственное, что выдает его реальный возраст, это руль, утверждает владелец 6-летнего фургона. «Логан» же «похвалится» глубокими царапинами, потертостями и деформацией.
«Коробка»
Главный «косяк» МКПП на Logan в виде очень коротких передач «АвтоВАЗ» скорректировал в «коробке» LADA Largus.
Кузов
На низкую коррозионную стойкость кузова указывают владельцы Renault Logan с пробегами за 100 тыс. км. Особенно сильно «гниют» двери:
«Кузов оцинкованный, крылья оцинкованные. Но почему двери не оцинкованные? Водительская уже сгнила», — жалуется на свой Logan «двайвовчанин».
В противовес о LADA Largus со 150 тыс. км пробега отмечается:

«Особых сколов на капоте и крыльях нет. Сзади от удара гаражной дверью кусок краски отшелушился. Зато сомнений в оцинковке кузова не осталось — ни малейших признаков ржавчины».
С оглядкой на качество ЛКП, оцинковку, передаточные числа «коробки», надежность и практичность, LADA превзошла «учителя», с которого брала пример.
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
Цвет кузова — один из важных критериев при выборе автомобиля. Окрас машины не только подчёркивает вкус владельца, но и влияет на дорожную безопасность. Так, коричневые, чёрные, зелёные и базальтовые автомобили могут слиться с окружающей средой и обмануть зрение водителя.
Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании — 112 мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец (белый и морской синий) либо более современные покрытия типа металлик — выбирать можно между этими решениями палитры Логана.
Внешние панели
Кузов Renault Logan никогда не славился выдающейся коррозийной стойкостью. Задача была сделать его лучше, чем кузова отечественных авто того же периода, и не более того. Гарантия 6 лет на появление сквозной коррозии в принципе не обещала ничего удивительного.
На общем фоне выделяются ранние машины, примерно до 2007 года, где качество ЛКП было откровенно плохим и высок процент брака. Основная проблема касалась качества нанесения герметика на швы крыши и багажника (трещины появлялись на почти новых машинах), порой подобная проблема встречалась на швах моторного щита и днища.
На оцинкованном металле поначалу экономили, из него делали только передние крылья, капот и пороги. Толщина ЛКП сильно плавала, от вполне приличных 140 микрон до хилых 90 на внешних панелях, и от 40 до 30 и менее на внутренних поверхностях моторного отсека, капота, полах кузова и «изнанки» крыши.
Особенно неприятно, что колебалась и толщина слоя грунта, который во многом и обеспечивает защитные свойства покрытия. Использование упрощенных методов нанесения ЛКП, неотработанные методики, брак сварки – все это давало свой результат достаточно быстро.
Практика показывает, что коррозия у машин с толщиной ЛКП на внутренних поверхностях менее 30 микрон – это просто вопрос времени. Бороться с ней бесполезно – нужно или перекрашивать полностью, или не покупать такую машину.
https://www.youtube.com/watch?v=LN_c1Dden1E
Количество «косяков» по ЛКП сильно уменьшилось уже к концу второго года выпуска: аккуратнее стали накладывать герметик, колебания толщины ЛКП уменьшились, внутренние поверхности стали прокрашивать равномернее, грунт стали укладывать ровнее. Шансы на облезание краски и лака снизились, но тем не менее Logan – это тот случай, когда может попасться машина, «собранная в понедельник». Толщиномер при покупке может пригодиться не только для проверки бит/ не бит, но и для контроля заводской окраски.
Более того, если машина не билась, а покрашена из-за царапин, то это можно считать удачей: снаружи лишний слой краски совсем не помешает. Плоские боковые поверхности, отсутствующий на порогах штатный слой антигравия и пленок, сильное загрязнение боковых частей и суровые условия эксплуатации бюджетных авто вовсе не способствуют хорошей сохранности кузова. Если покрасили аккуратно и вовремя, то это лишние несколько лет сохранности кузова.
Более поздние машины после 2007 года куда стабильнее окрашены, лучше сварены, жестче, да и оцинкованных элементов стало больше. В основном снаружи заметны повреждения внешних панелей от вовремя не прокрашенных сколов. Часто боковые поверхности в мелких оспинах, а на рамке лобового стекла и кромке капота и арках могут быть и более солидные очаги ржи.
Сохраняется риск коррозии низов дверей: проблема в основном в слабой обработке внутренней полости и повреждении герметика шва, к тому же металл тонкий, «играет», и герметик не служит долго – нужно регулярно подновлять антикоррозийные консерванты.
Стоки надмоторной ниши забить здесь очень сложно, они диаметром сантиметра 4, все швы на виду, и проблемы видно сразу. Если не было ДТП и за машиной был минимальный уход, то снаружи серьезную коррозию найти будет сложно. Но, к сожалению, обычно мелкие повреждения есть, и их просто не ремонтируют.
При осмотре Logan особое внимание стоит уделить не только типовым местам подержанных авто (порогам, аркам, низам дверей, рамке лобового стекла), но также внутренней панели капота, чашкам кузова спереди и сзади, проему багажника.
Еще в проемах дверей часто слезает краска – спасибо конструкции уплотнителей. Особенно это неприятно в нижней части проема задней двери, на арке колеса, рядом с датчиком открытия двери.
Ну и, разумеется, проверка на предмет серьезного кузовного ремонта и криминал обязательна. Несмотря на сравнительно невысокие цены, модель вполне угоняемая. А, учитывая огромный парк служебных машин и такси, которых не балуют хорошим обслуживанием, шансы попасть на машину с плохим ремонтом после множества мелких ДТП или просто восстановленную из металлолома достаточно велики.
Внешность — залог успеха
На фото Renault Logan выглядит не очень дорого и броско. Несмотря на то, что дизайн разрабатывался во Франции, о шарме иномарки свидетельствует разве что передок, который имеет плавные переходы и сложные формы, придающие машине стремительный стиль.
Первая фаза представляет из себя самые начальные разработки компании, которые были представлены на международной выставке еще в первой половине нулевых, зато последующая доработка не имеет практически всех недочетов и пользуется чуть ли не самой большой популярностью у нас в стране.
В чем же секрет успеха Логан 1?
На фото хорошо заметно, что экстерьер обладает самым минимальным набором накладок, молдингов и прочих пластиковых элементов, которые не играют особо практичной роли, зато способны запросто увеличить итоговую стоимость машины, будучи включенными в качестве дополнительного оборудования в более богатую комплектацию.
Разве что бампер, который хорошо выделяется на фото Renault Logan, выдает стремление инженеров украсить внешний вид, при этом заложив в нее минимальную себестоимость.
Что и говорить, а про внешний вид Рено Логан можно сказать одно: выполнен он просто и со вкусом. И правда, если подойти к машине поближе и прикоснуться к пластиковым элементам наружного кузовного оборудования или рассмотреть фото автомобиля в сети, становится ясно, что основная ставка была сделана именно на внешность.
Правда, в этом есть и определенный плюс: большинство кузовных деталей Renault Logan стоят если не копейки, то намного дешевле, чем у ближайших европейских конкурентов. Дешевле в обслуживании будет, разве что, отечественная «Лада», правда, о ее надежности можно дискутировать бесконечно долго.
С другой стороны, в более богатых комплектациях автомобиль Renault Logan 1 имеет количество неокрашенных молдингов, сводимое к минимуму. Не сказать, что это придаст седану практичности, зато на фото такие варианты выглядят гораздо более красиво и привлекательно.
Заглянем внутрь
Самое время перенести наш взор на интерьер Рено Логан. Если присмотреться к фото салона первой фазы этого автомобиля, невольно замечаешь, что здесь сэкономили практически на всем. Нет, от панели приборов не отваливаются навесные детали, а ручка коробки-автомат здесь не живет отдельно от кулисы, но о качестве материалов здесь позаботились действительно не сильно.
Так, приглянувшись к фото интерьера обеих фаз, можно увидеть недорогой, жесткий пластик, которым отделано большинство элементов: руль, приборная панель и ручки дверей. Садясь в салон, будто ощущаешь себя в старом «немце», который, впрочем, способен и удивлять.
Отличие первой и второй фазы Renault Logan — в комбинации приборной панели. А если сказать точнее, то в подсветке шкал спидометра и тахометра. На фото первая фаза имеет более яркую, оранжевую подсветку. Во второй производитель учел многочисленные отзывы и пожелания водителей и сделал этот оттенок более приятным глазу и не таким раздражающим, как это было раньше.
В остальном, это все тот же классический Рено Логан, который все привыкли видеть на дорогах родного города. Руль не изобилует дороговизной материалов, зато не скрипит, не перетирается в местах соприкосновения с ладонями и не теряет своих свойств даже при больших пробегах, если верить отзывам самих владельцев.
Панель приборов достаточно удобна и эргономична, чтобы запросто можно было прочитать показания основных приборов — хоть днем, хоть ночью.
Снизу, между двумя основными хромированными колодцами, можно обнаружить большой блок индикаторных ламп, которые в нужный момент способны предупредить водителя о возможной неисправности или недостатке той или иной технической жидкости.
Чуть выше располагается святая святых любого современного автомобиля — бортовой компьютер, который впервые стал применяться именно на Renault Logan первой фазы и затем стал серийно устанавливаться на вторую. Сам дисплей способен отображать такую жизненно необходимую для водителя информацию, как температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, текущий и основной пробег и еще несколько важных и полезных показателей. Для моделей с автоматом бортовой компьютер способен отобразить текущую скорость трансмиссии.
Климатическая установка и магнитола находятся на центральной консоли и очень легко управляются как со стороны водителя, так и переднего пассажира. При разработке второй фазы учитывались пожелания владельцев, и размещение щитков несколько изменили, чтобы пользование ими не доставляло никаких неудобств и дискомфорта.
Как узнать код краски кузова?
Желтым квадратом выделен КОД краски
По коду цвета можно подобрать подкрашивающий карандаш.
В списке указаны
Код цвета, номер подкрашивающего карандаша, название цвета
129 7701422247 BEIGE ANTIQ 139 7711225684 142 7711142749 STY AMARANT 186 7701410329 ST HOUBLON 187 7711210765 SR LUNE 187 189 7711172654 SRBRUNCANEL 190 7711210766 SR AMANDE 1 191 7711210779 SR STEPPE 1 262 7711143340 GRIS PLUTON 266 7711219317 268 7711219320 SR NOCTU Z6 271 7711172124 SR BLEU IRI 274 7711213263 296 7711172127 SR VERT SCA 298 7711172601 SRVERTLICHE 302 7701410327 ST JAUNE 30 306 7711172599 SRANIS 306B 311 7711144188 SR ORANGE R 314 7711172655 SRTERREDESI 327 7711172598 SRORANGE327 348 7701418061 STYLO BLANC 369 7711143324 BLANC 369 V 376 7701422418 STYL0 JAUNE 377 7711144446 STYLORETOUC 389 7701422305 STYLO BLANC 396 7711144184 SR JAUNE CI 408 7701410333 ST BLEU 408 414 7711142748 STYLO BLEU4 423 7701397398 STYLO BLEU 426 7711172597 SRBLEUCIEL4 427 7711172596 SRBLEUEOLE4 432 7711144196 SR BLEU MET 449 01422249 BLEU SPORT 454 11143347 BLEU 454 VE 455 01418236 STYLO BL.
NU 456 11172656 SRTOBAGO456 457 11143637 ST BLE OUTR 460 11144143 SRBLEUROYOP 471 11144448 STYLORETOUC 472 11142966 BLEU CREPUS 489 01410321 ST BLEU 489 494 11143649 SR BLE CORF 495 01418052 STYLO BLEU 496 11144186 SR BLEU CYA 499 11142746 STYLO BLEU 540 01422974 BLEU CHINE 541 7701422975 BLEU MANDAR 544 7711213263 546 7711144317 549 7711219319 SR BLEU 784 565 7711143717 578 7711143715 SR ROUG RUB 591 7701422977 VERT AMAZON 592 7711213263 596 7711143719 SR GRI OTTO 603 7711172595 SRGRISOLOGR 608 7701417563 STYLO GRIS 617 7711143349 GRIS 617 VE 620 7701395935 ST GRIS ARG 630 7711144141 SRGRISXERUS 632 7711172143 STYLO RETOU 640 7701422387 STYLO GRIS 643 7711142754 STYLO BRUME 647 7711172123 SR GRIS TIT 671 7711172141 STYLO RETOU 676 7701422417 STYLO NOIR 694 7701395940 STYLO NOIR 701 7701410323 ST ROUGE 70 705 7701397400 STYLO ROUGE 713 7711172657 SRROUGECERI 716 7711142968 FRAMBOISE 7 718 7711143766 VIOL DE BAY 719 7701417560 ST.
ROUGE 71 727 7711144194 SR ROUGE VI 731 7711210781 SR ROUGE AN 763 7711143345 ROUGE 763 V 777 7701422420 STYLO PERSA 783 7711143738 SR ROU NAC 784 7711219319 SR BLEU 784 799 7711144182 SR ROUG MAG 901 7711172658 SRVERTVERTI 903 7711142750 STYLOABYSSE 910 7701410325 ST VERT 910 911 7701417868 STYLO RETOU 920 7701410331 ST GRIS 920 925 7711172594 SRVERTTURQU 926 7711172142 STYLORETOUC 931 7711172144 STYLORETOUC 934 7711144180 SR VERT YAN 935 7711172659 SRVERTCEDRE 940 7701422681 STYLO VERT 941 7711144450 STYLORETOUC 958 7711144489 STYLOVERTME 963 7711143639 ST VERT ANG 968 7701422680 STYLO VERT 985 7711143556 VER CORIAN 995 7701422416 STYLO VERT 996 7701422419 STYLO VERT 999 7701422250 VERT TYROL A17 7711213266 SR JAUNE A1 A19 7711219322 SR BEIGE A1 B14 7711226647 SR CALLISTO B64 7711213268 SR GRIS B64 B65 7711213270 SR GRIS B65 B66 7711213272 SR GRIS B66 B69 7711225685 B73 7711210783 SR CUIVRE N B76 7711213274 SR ROUGE B7 B77 7711213275 SR ROUGE B7 B79 7711225686 SR ROUGE GA C66 7711223844 SR GRIS BEI C67 7711223840 SR GRIS OLI C68 7711222360 SR GRIS SHE C99 7711210785 SR ABSINTHE D11 7711223846 SR BEIGE PO D12 7711224468 SR NATUREL D13 7711224467 SR NUAGE D1 D14 7711226638 SR GRIS CAF D30 7711213918 SR JAUNE D3 D33 7711224464 SR ORANGE M D37 7711222359 SR JAUNE AU D38 7711226653 SR ROUGE D3 D40 7711210787 SR GYPSE NA D41 7711210768 SR BLEU MAR D42 7711210789 SR BLEU NAV D43 7711219314 SR BLEU D43 D44 7711213277 SR BLEU D44 D45 7711213278 SR BLEU D45 D46 7711213279 SR BLEU D46 D47 7711219323 SR BLEU D47 D48 7711219316 SR BLEU D48 D49 7711219321 SR BLEU D49 D60 7711226646 SR GRIS LUN D61 7711226648 SR GRIS TEC D69 7711226642 SR PLATINE D70 7711222361 SR ROUGE SY D72 7711224466 SR CASSIS D D73 7711224611 SRROUGE FLA D75 7711226639 SR VOLCAN D D76 7711226641 SR VIOLET D D90 7711210769 SR VERT MOU D92 7711213280 SR VERT D92 D93 7711219322 SR BEIGE A1 D96 7711222354 SR VERTGIVE D97 7711221407 SR CUIVRE D D98 7711221405 SR AMAZONE D99 7711221408 SR VT CITRO F42 7711222356 SR BLEU GLA F43 7711222355 SR BLEU ENC F47 7711221400 SRBLEU CYCL F90 7711221403 SR VERT ONY F91 7711221402 SR RAINETTE F92 7711223843 SR VERT MOT F94 7711226643 SR VERT ORI F96 7711226640 SR VERT SAU F97 7711226649 SR F97LIVE H39 7711210791 SR JAUNE D’ H97 7711219318 I43 7711224465 SR BLEU ATO I44 7711223842 SR BLEU INT I45 7711222363 SR BLEU OTT I47 7711222362 SR BLEU GRI I49 7711226655 SR BLEU I49 I91 7711223845 SR GRIS CEN J37 7711226644 SR JAUNE SI J41 7711225683 SR BLEU ART J42 7711224469 SR BLEU MEN J45 7711226645 SR BLEU DYN
NNJ Rouge Dyna 00000508187, 7711573076
Комплектации
Базовое оборудование | Largus CNG Luxe/Prestige | Dokker Stepway 1.5 DCI Drıve |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | – | |
АБС | ||
Система динамической стабилизации | – | |
Рулевой механизм с усилителем | ||
Противотуманные фары | ||
Стеклоочиститель пятой двери | ||
Датчики парковки задние | – | |
Бортовой компьютер | ||
Кондиционер | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | – | |
Раздельные кресла второго ряда | ||
Подогрев передних сидений | ||
CD-магнитола с USB | ||
Защита поддона картера | ||
Легкосплавные колёсные диски | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Дополнительное оснащение Renault Dokker | ||
Камера заднего вида | 8 990 | |
Мультимедийная система | 12 990 | |
Цвет «металлик» | 12 990 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 945 900 | 1 179 990 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 945 900 | 1 214 960 |
Лада ларгус кросс или рено дастер
Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету.
Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.
Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются.
Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.
Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.
Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.
Дизайн двух автомобилей значительно отличается
Лада Ларгус | Рено Дастер |
Тут передняя часть выглядит обтекаемой и невыразительной. | У «француза» агрессивный и несколько спортивный внешний вид. |
Экстерьер Ларгуса олицетворяет главные тенденции в современном дизайне автомобилей, т. е. округлые формы и плавные линии. | Рено в этом плане выглядит массивнее и внушительнее, элегантности нет в принципе. |
В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.
Оцениваем палитру
Несмотря на то, что Рено Логан первого поколения позиционируется как, прежде всего, бюджетный автомобиль, палитра оттенков кузова здесь достаточно широка. Она включает в себя, вдобавок, сразу несколько металликов, а также «черную жемчужину», бежевый и другие оттенки и сочетания, которые можно выбирать при покупке.
К неметаллическим исполнениям, которые можно приобрести без предоплаты, можно отнести исполнение «белый лед». Автомобиль в белом цвете стоит недорого, и приобрести его можно с солидной экономией. Белоснежно-белая машина, к тому же, способна запросто выделяться из потока и привлекать внимание других водителей, оставаясь на виду в плотной городской пробке или на трассе.
Помимо белого цвета, для Renault Logan первого поколения предоставляются лишь металлические цвета: «черная жемчужина», красный, бежевый и синий. Самой большой популярностью у владельцев пользуется исполнение «черная жемчужина». В этом случае седан выглядит солидно, достойно и даже с замашкой на более высокий и дорогой класс.
Более того, именно «черная жемчужина», в отличие от «белого льда», идеально гармонирует с хромовыми вставками на кузове, что выгодно выделяет их на фоне передка и придает седану определенный шарм.
Оттенок цвета «светлый базальт» нарекает столь необычным именем вариацию бежевого. Renault Logan в этом исполнении выглядит неярко, зато гармонично вписывается в общую концепцию дизайна и заставляет ее играть новыми красками. Кроме того, здесь не так заметна грязь и пыль на кузове, поэтому такие исполнение законно можно считать самым практичным.
Синий цвет, наряду с серебристым, можно законно назвать самым ярким и контрастным на фоне остальных. Синий оттенок представлен сразу двумя вариациями: «синий электра» и «синий минерал». Первый является наиболее темным и придает авто некоторую солидность и даже брутальность, а второй больше подойдет молодежи, поскольку такой синий смотрится наиболее ярко.
Палитра цвета и процесс окрашивания кузова
Цикл конвейерной покраски Рено Логан представляет собой сложную процедуру, проводимую в несколько этапов. После сварки конструкции кузова его моют особыми реагентами и фосфатом, что позволяет удалить оксидную плёнку с металла. Далее наносится первичный грунт, всё просушивается и наносится мастика – промазывается каждый сварочный шов. Работа эта ручная. Только днище с порогами обрабатывается роботами с нанесением 1 см слоя мастики.
Потом наступает этап вторичного грунтования – праймер. Это полностью роботизированный процесс. По окончании сушки выполняется ручная доработка с целью образования безупречной поверхности перед окрашиванием.Далее идёт непосредственно покраска: нанесение краски и защитного лака.
Эти обязанности возложены на роботов. Работники предприятия окрашивают вручную только проёмы дверей – это обычная практика мирового автопрома, поскольку робот до этих поверхностей недостаёт. Вслед за сушкой начинается процесс шлифовки:в такой способ машины окрашивают и БМВ, и Роллс-Ройс.
Логан может получить один из следующих цветов:
- светлый базальт;
- «лёд» – белый;
- красный;
- «лазурит» – синий;
- «платина»– серый;
- «navy»– синий;
- чёрная жемчужина.
Вслед за приёмкой кузова чекмэнами его покрывают воском (ручной труд), просушивают при 160°С и передают дальше на сборочный конвейер. При обнаружении чекмэнами брака кузов бракуют, срезают VІN и повторно сваривают другую конструкцию кузова с прежним номенклатурным номером и окрашивают её в уже описанном порядке.
По устоявшемуся мнению общественности, Логану идут такие цвета кузова, как серый и серебристый (особенно!!!), мокрый асфальт и белый. По утверждению менеджеров автосалонов Renault, эти оттенки самые популярные у покупателей. Чуть менее востребованы Логаны в жёлтом, оливковом, красном (точнее, вишнёвом) и синем цвете.
Ещё меньше покупатели интересуются матовыми вариациями автомобиля в синем и белом цвете (обычно их называют «неметаллик»). И абсолютно нет спроса на Логан последнего поколения в чёрном кузове, как бы это невероятно ни звучало. Почему? Ответить на этот вопрос представители компании Renault не могут до сих пор.
Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.
Параметры модели
Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.
В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено
https://www.youtube.com/watch?v=vk8eOSZyY10
Просто выбирайте нужную модель:
Модификация / мощность л.с. | Кузов | Объем ДВС, | Период производства |
седан | 1390 | 04.2005 — 2009 | |
седан | 1598 | 04.2005 — 2009 | |
седан | 1598 | 2009 — 2009 | |
седан | 1598 | 2005 — 2009 | |
Модификация / мощность л.с. | Кузов | Объем ДВС, | Период производства |
седан | 1390 | 2009 — 2022 | |
седан | 1598 | 2009 — 2022 | |
седан | 1598 | 2009 — 2022 | |
Модификация / мощность л.с. | Кузов | Объем ДВС, | Период производства |
универсал | 1179 | 2022 — н.в. | |
универсал | 1461 | 2022 — н.в. | |
седан | 1598 | 2022 — н.в. | |
седан | 1598 | 2022 — н.в. | |
универсал | 1598 | 2022 — н.в. | |
седан | 1598 | 2022 — н.в. |
Паспортные данные
Модель | Lada Largus CNG | Renault Dokker Stepway 1.5 DCI |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 6/5 | 6/5 |
Длина, мм | 4470 | 4390 |
Ширина, мм | 1750 | 1767 |
Высота, мм | 1670 | 1857 |
Колёсная база, мм | 2905 | 2810 |
Колея передняя/задняя, мм | 1469/1466 | 1490/1478 |
Снаряжённая масса, кг | 1450 | 1384 |
Полная масса, кг | 1790 | 1909 |
Объём багажника, л | 300 | 800–3000 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый/метановый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1461 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 106/5800 (94/5800)* | 90/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 148/4200 (135/4200)* | 200/1750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Шины | 185/65 R15 | 185/55 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 162 (155)* | 162 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 13,7 (14,5)* | 13,9 |
Расход топлива, л/100 км (куб.м/100 км)* | ||
— городской цикл | 9,9 (10,5)* | 5,5 |
— загородный цикл | 6,4 (6,5)* | 4,9 |
— смешанный цикл | 7,7 (8,0)* | 5,1 |
Норма токсичности | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 50 (90)* | 50 |
Топливо | АИ-92 | дизтопливо |
* В скобках приведены данные для версии на метане. |
Рено логан код краски — мой логан
Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено (Renault) для всех моделей с по год (в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых). Цвета машин рено. Где находится код краски? Схема расположения этикетки с номером цвета RENULT. Вот так на фото выглядят шильдики на кузове Vin Plate автомобилей RENAULT. Как узнать номер краски? О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в.
Табличка с Vin-номером, на которой указан код / номер краски кузова на автомобиле Рено (Renault) обычно находится внизу стойки правой передней двери. На рисунке ниже можно посмотреть варианты расположения кода / номера краски Renault. На табличке написаны четыре строки. Третья строка, слева- код краски. В этом примере код краски TEDXA, где первые две буквы TE означают тип краски (OV — обычная, NV- перламутр, MV- металлик, TE- со спец. эффектом), а три следующие DXA — это и есть код краски Рено. Так же Вы можете просто отправить нам VIN-номер автомобиля, мы сами определим код краски. Заказать.
Renault-peugeot. Gris fer. Ezw. — metallic. Renault-peugeot. Bleu encre pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Vert MOTU pearl. F — metallic. Renault-peugeot. Ural mountain mica.
Особенности резиновой краски для авто и ее применение Все новости , Ремонт. Suzuki Swift, г. Как определить цвет — найти в каталоге цифры.
Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей Рено Renault для всех моделей с по год в основном коды цвета за более новые года содержат теже коды цветов с добавлением новых. Где находится код краски?
Как узнать номер краски? Информация о цвете лакокрасочного покрытия автомобиля Рено Логан. Местонахождение кода краски, значение буквенного и числового обозначения кода. Краска с кисточкой карандаш для ремонта сколов и царапин автомобиля Мерседес. Покраска автомобиля локальная покраска в москве. Локальный ремонт кузова Кузовной ремонт локально. Цвет краски кузова машины закодирован на табличке в нижней части стойки правой задней двери.
Там написано четыре строки, в третьей строке первая группа, состоящая из двух букв и трех цифр — это и есть код краски. Буквы обозначают тип краски обычная, металлик, перламутр , а цифры — собственно номер краски.
В примере код краски DXA. Автохимия, автокосметика и материалы для кузовного ремонта автомобиля. Подбор краски для автомобиля. Определить цвет кузова дастер. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.
В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.
Тема: какой цвет машины наиболее практичный
Летний зной – испытание не только для людей. Автомобилям жара также не на пользу. Большинство из них рассчитаны на эксплуатацию при температуре до 45°С, однако в очень жаркую и солнечную погоду некоторые детали кузова и салона могут нагреться до 80°С и более! Какие части машины в жару наиболее уязвимы и как ей помочь избежать «теплового удара»?
Для кузова любого цвета полезна обработка полиролями, которые защищают лакокрасочное покрытие от разрушающего солнечного воздействия. Белые и серебристые чехлы хорошо защищают от солнца не только салон, но и кузов. Хотя при этом на нем могут появиться микроцарапины.
Палящее солнце не только превращает машину в сковородку, но и приводит к преждевременному старению лакокрасочного покрытия – несмотря на его относительную стойкость, под действием ультрафиолета и высокой температуры краска выгорает и покрывается микротрещинами.
Выбирая цвет автомобиля при покупке, взвесьте все «за» и «против». Возможно, стоит предпочесть более «холодный» светлый (необязательно белый – можно серебристый или бежевый металлик, а также яркие цвета) оттенок более престижным, но «горячим» темно-серому или черному.
По возможности летом следует оставлять машину в тени и избегать длительного воздействия на нее прямых солнечных лучей. Неплохой эффект дают защитные полироли – они выгорают медленнее.
Для защиты резины от солнечного излучения и сохранения ее свойств созданы специальные препараты для обработки шин.Колеса страдают от солнца не меньше, чем кузов. Нередко на шинах автомобилей, долго стоящих на приколе, можно наблюдать микротрещины. Это результат воздействия ультрафиолетового излучения, а также перепадов температур.
Высокая температура приводит к ускоренному износу не соответствующей сезону резины (зимней). Шипованные колеса летом перегреваются, резина становится очень мягкой, поэтому шипы легко выпадают из посадочных мест. Чтобы оградить шины от ускоренного старения, их боковины следует обрабатывать спецпрепаратами.
Защитить от разрушения пластик салона можно с помощью автокосметики – реставратора пластиковых деталей интерьера и т. д., а также затонировав стекла. Защитить от разрушения пластик салона можно с помощью автокосметики – реставратора пластиковых деталей интерьера и т. д., а также затонировав стекла.
Зеркальный экран на лобовое стекло – лучшее средство защиты торпедо от перегрева.При температуре окружающей среды 30–35°С детали интерьера нагреваются до 50–60°C, а в случае если и автомобиль, и салон темного цвета – и до 80°. Перегретые детали салона могут лопнуть или покоробиться, что характерно в первую очередь для приборных панелей с массивной верхней частью.
Безусловно, отличным помощником в сохранении деталей интерьера является кондиционер или климат-контроль, понижающий температуру до приемлемых 22–24°С. Тем не менее не рекомендуется включать эти системы на полную мощность после длительной стоянки машины на солнце.
Резиновые уплотнители дверей и стекол также стареют и разрушаются под воздействием ультрафиолетовых лучей. Для их обработки подойдет кондиционер для шин. Уплотнители кузова, сальники двигателя, сайлент-блоки подвески, трубки омывателей и резиновые патрубки системы охлаждения под действием высокой температуры также быстрее изнашиваются, что особенно характерно для автомобилей российского и украинского производства. «Пересохшие» детали теряют эластичность и трескаются в самый неподходящий момент.
Избежать неприятностей поможет регулярный контроль состояния резиновых деталей и патрубков. Потерявшие эластичность детали следует заменить новыми, даже если они еще не текут. Начавшую «сопливить» прокладку поддона картера и «влажные» сальники валов и полуосей также стоит заменить сразу после обнаружения потеков масла.
Ориентировочный диапазон применения моторных масел Чтобы давление масла в двигателе не упало до аварийного, следует помнить о температурных режимах моторных масел. «Суперзимнее» очень маловязкое масло летом может стать причиной ускоренного износа двигателя.
Дополнительные 20°С для исправного двигателя не являются серьезным испытанием, однако у большинства моторов (да еще с включенным кондиционером) летом практически постоянно работает вентилятор системы охлаждения. Чтобы облегчить «жизнь» двигателю, надо просто поддерживать его в технически исправном состоянии, поскольку изношенный или неотрегулированный агрегат греется гораздо быстрее.
Ухудшает работу мотора в жаркий день и некачественное (низкооктановое) топливо, а также масло с не соответствующей сезону вязкостью. В частности, маловязкое «зимнее» масло при температуре 35°С и выше может привести к снижению давления вплоть до аварийного.
К перегреву могут привести и забитый грязью радиатор (как снаружи, так и изнутри – накипью), и старая охлаждающая жидкость, и плохо работающий термостат или не включающийся вовремя вентилятор радиатора.
Источник
Техника
Dacia Logan создавалась сразу как особо бюджетный автомобиль, который должен был положить конец доминированию устаревших моделей на восточноевропейском рынке и рынках стран третьего мира. Ценовая планка была поставлена очень жесткая, всего 5000 евро для стоимости базовой модели.
В основе лежала уже проверенная временем ниссановская «тележка» B0, разработанная для Nissan Micra, которую в Европе также использовали для Renault Clio 3-го поколения. Для использования в супербюджетном сегменте ее доработали, увеличив колесную базу, упростив климатическую систему и электронику.
Снижение стоимости автомобиля было достигнуто не только применением крупных цельнопластиковых панелей салона, самых дешевых и массовых моторов, отсутствием в базовой комплектации не только АБС, но и усилителя руля, регулировок зеркал, центрального замка и аудиоподготовки, но и радикальным повышением ресурса штампов кузова и снижением затрат на разработку.
Не удивляйтесь формам кузова, они намеренно сделаны более плоскими, для сокращения затрат на штамповку и возможности применения дешевой стали. Точность сборки кузова тоже намеренно выбрана не слишком высокой, потому у него большие зазоры и толстые уплотнители дверей.
В итоге получилась простая машина, состоящая из бесконечных компромиссов. Но тем не менее с неплохой на тот момент пассивной безопасностью, вполне приемлемой активной безопасностью и комфортом. И очень большая для своего класса: достаточно сказать, что колесная база превышала таковую для модели VW Golf IV и еще не вышедшего VW Polo Sedan, а 500-литровый багажник больше соответствовал моделям на два класса крупнее.
Российская версия Logan, которая продавалась под маркой Renault, соответствовала спецификациям для стран третьего мира. Базовая версия была совершенно «пустой». Самые простые восьмиклапанные моторы 1,4 и 1,6, механическая коробка передач, салон из дешевой пластмассы, а вся «безопасность», кроме водительской подушки, входила в список дополнительного оборудования.
Помимо седана в гамме «логаноподобных» есть также хэтчбек Sandero (появился в конце 2009 года) и универсал Logan MCV, также известный как Lada Largus.
Цветовая палитра
Цвета Logan версии new представляют из себя обновленную линейку металликов, которые можно встретить на большинстве выпускаемых на данный момент моделей французского автогиганта. При этом можно выбрать как более спокойный, неяркий и классический цвет, так и более броский стильный и молодежный оттенок.
Правда, из любого правила есть исключение, и в качестве базового цвета производитель предложил вариацию «белый лед», которая не является металликом и представляет большой интерес для тех, кто решился на приобретение недорогих вариаций седана.
«Светлый базальт» является металлическим исполнением бежевого. Он гармонично смотрится на автомобиле практически любой комплектации, начиная от самых небогатых и заканчивая дорогим «топом». При этом такое исполнение автомобиля гармонично смотрится вместе с хромом передка и выгодно его выделяет.
Еще одним «неярким» представителем палитры Логан 2 является «Серая платина». По сути, это обыкновенная серебристая вариация, однако это не мешает ей оставаться одной из самых популярных среди любителей этого авто. Ниже вы можете увидеть фото нового Рено Логан фаза 2.
Название «черная жемчужина» говорит само за себя. Черный металлик, который предлагается для Логан 2, безусловно, делает седан с шильдиком «new» более выигрышным, стильным и привлекательным на вид. Иной раз даже может показаться, что перед вами не обыкновенная бюджетная иномарка, а более дорогой автомобиль среднего класса.
Синие оттенки на новый Логан представлены двумя вариациями: «Синий сапфир» и «Лазурно-синий». Первый является более темным и солидным. Он представляет автомобиль Рено Логан 2 в менее ярком цвете и предоставляет возможность быть менее заметным в потоке.
Фотографию Логан фаза 2 можно с легкостью найти в Интернете. Второй вариант, наоборот, делает седан более стильным и броским. То же самое можно сказать и о красном варианте исполнения. По мнению критиков, именно этот оттенок является самым молодежным и отлично подойдет для девушек.
Цены и комплектации
Lada Largus 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2021: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.
) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле. Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет.
Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).
Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2021, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2021 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.
) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life». В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте.
А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.
Сейчас читают: Ремонт мкпп рено логан своими руками видео || Разборка коробки логан видео
Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.
климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.