Загорелся значок бензина рено логан

Содержание

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Источник

Пропала зарядка аккумулятора renault logan – поиск причины и устранение неисправности

В норме значок аккумулятора загорается каждый раз, когда мы включаем зажигание с целью запустить двигатель. Она горит только потому, что до того момента, когда силовой агрегат, а вместе с ним и генератор, начнут работать, подача питания на АКБ отсутствует.

Если этот индикатор не гаснет на работающем моторе, это уже очевидное свидетельство неисправности — отсутствии заряда АКБ. Если игнорировать этот сигнал, батарея долго не протянет, особенно кальциевая — для неё глубокий разряд противопоказан.

На рено логан горит лампочка аккумулятора, что это означает

Многие автовладельцы придерживаются ошибочного мнения, что горящая лампа с пиктограммой аккумуляторной батареи сигнализирует о плохом состоянии самой АКБ. Что она старая и уже не держит заряд, а потому подлежит замене. В действительности это не так — если бы батарея была полностью разрядившейся, вы бы просто не смогли запустить двигатель. Если вам это удалось, то источник питания не настолько плох, чтобы его нужно было списывать в утиль.

Сейчас читают:  Течь масла в двигателе logan

И вообще, горящий индикатор никак не связан с аккумулятором — лампочка загорается только в том случае, когда неисправен генератор или его ближайшее окружение (регулятор напряжения, проводка, замок зажигания). Другими словами, питание бортовой сети автомобиля при горящем индикаторе происходит исключительно за счёт АКБ, и это означает, что в таком режиме функционирования она быстро разрядится.

Так что, если загорелся датчик аккумулятора Рено Логан, вам следует как можно оперативнее выяснить причину, по которой генератор не может обеспечить зарядку аккумулятора и питание бортовой сети седана.

Если лампа начала мигать или загорелась при полностью заряженной батарее, при условии минимизации энергопотребления вы сможете проехать около 30-50 км. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы доехать до ближайшей СТО или собственного гаража. Останавливаться в пути мы не советуем, особенно на загородной трассе — существует вероятность, что вы уже не сможете завести заглушённый двигатель.

То же самое произойдёт, если аккумулятор всё-таки разрядится «в ноль» — в этом случае перестанет работать бортовая электроника, из-за чего силовой агрегат попросту заглохнет. И тогда добираться до места ремонта придётся на буксире или с помощью эвакуатора.

Так что затягивать с выяснением причин неисправности мы не советуем.

Почему на панели рено логан загорелась лампочка аккумулятора

Если во время движения автомобиля горит лампа отсутствия заряда аккумулятора Логан, возможных причин неисправности может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные из них.

Ослаблен, имеет дефекты или изношен ремень генератора

Ременная передача — слабое звено любых нагруженных систем. Со временем ремень Renault Logan растягивается, ослабевает, провисает, и это приводит к его проскальзыванию. А значит, крутящий момент от коленвала к генератору не передаётся, или передаётся в незначительной мере, недостаточной для обеспечения питания бортовой сети машины.

Обычно такая неисправность выдаёт себя характерным визгом из моторного отсека. При открытии капота можно локализовать неисправность.

Проверка правильности натяжения ремня осуществляется довольно просто — нажатием большого пальца, при котором провисание ремня не должно превышать 15-20 мм. Если это не так, ситуацию исправляют натяжкой ремня. Но если на нём имеются дефекты в виде зазубрин, трещин, отслоений, такой ремень подлежит безусловной замене.

Окислились контакты, имеются повреждения проводки

Довольно часто причины, по которым Рено Логан не даёт зарядки аккумулятора, следует искать снаружи. Проверке подлежат все контакты, которые со временем могут загрязниться, окислиться или ослабнуть. Обычно при таких неисправностях лампа мигает. Это означает, что зарядка АКБ то идёт, то пропадает, например, во время тряски, когда контакты отходят, а затем возвращаются в исходное положение. Проблема решается их зачисткой мелкозернистой наждачной бумагой и подтяжкой.

Необходимо также тщательно проверить состояние проводов — они могут иметь естественный износ или повредиться при проведении ремонтных работ. Но даже если видимых повреждений не выявлено, стоит проверить целостность проводов с помощью подходящего измерительного прибора, омметра или мультиметра, на всех участках цепи.

Генератор неисправен, требует ремонта или полной замены

Если проверка окологенераторных неисправностей не дала результатов, с большой вероятностью можно утверждать, что причина постоянного горения индикатора заряда АКБ связана с работоспособностью самого генератора и его цепи.

Первое, что делают в таких случаях — проверяют, не сгорел ли предохранитель. Если это так, неисправный ПП меняют на новый такого же номинала по амперажу.

Вторая по распространённости причина — неисправный регулятор напряжения. Это устройство, отвечающее за стабилизацию выходного напряжения. Дело в том, что вал генератора вращается синхронно с вращением коленвала, и если обороты двигателя возрастают, то же самое происходит с валом генератора, выходное напряжение которого по этой причине не является стабильной величиной. Так что если при нажатии на педаль акселератора лампа аккумулятора всё равно не гаснет — скорее всего, дело в неисправном реле-регуляторе.

Однако самой частой причиной падения мощности генератора Рено Логана является естественный износ щёток коллектора или его контактных колец. Избежать этого нельзя — постоянное трение, которому подвергаются и щётки, и кольца, приводит к уменьшению их размеров, что и является причиной перебоев в работе зависимого источника питания автомобиля. Это проблема некритичная, во всяком случае, вы вполне можете доехать до ближайшей СТО, чтобы провести соответствующую диагностику и ремонт, заключающийся в замене износившихся щёток.

О том, что загорание символа батареи связано с износом щёток, может свидетельствовать потухшая лампа при добавлении оборотов силовому агрегату. В этом случае падение генерируемого тока из-за износа щёток компенсируется увеличением частоты вращения вала генератора.

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Лампочка зарядки АКБ Рено Логан будет гореть и в том случае, если виновниками падения выработки электроэнергии генератором являются контактные кольца.

Это происходит в тех случаях, когда прижимное усилие пружин, соединяющих щётки коллектора и кольца, по естественным причинам (ввиду старения) ослабевает. В результате пятно контакта существенно уменьшается, что сказывается на выходной мощности устройства.

К такому же результату приводит загрязнение щёток. Они стопорятся в гнёздах держателя, не доставая до контактных колец, приводя к сбоям в работе генератора. Правда, в этом случае замена изношенных элементов не требуется — достаточно прочистить гнёзда держателя той же «вэдэшкой».

В любом случае диагностика неисправностей генераторе невозможна без разборки этого узла, полной или частичной, так что имеет смысл проверить исправность и других его компонентов — например, обмотки, или подшипников, у которых ресурс работы тоже ограничен.

Источник

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.
АвторСообщение
BioLog

Заголовок сообщения: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 11:08

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вернуться к началу
os

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:15

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 16:23

Сообщения: 38

Откуда: Ростов-на-Дону

Возможных причин, наверное, может быть несколько. А, скорее не несколько, а довольно много. По моему, надо ехать в сервис.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:58

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

ну отошел где-то контакт… аккумулятор судя по всему нормальный… в сервисе по этому вопросу принимают бесплатно — вопрос 3 часов (у брата такое было)…

ездить далеко своим ходом не рекомендую…

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 16:33

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вероятно у вас вышел из строя генератор, а точнее регулятор напряжения, встроенный в генератор. По гарантии должны заменить генератор. До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:04

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

IPM писал(а):

До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

да, да — именно так ответили по телефону в сервисе… сказали лучше на эвакуаторе, но они его не оплачивают… случай гарантийный.

Вернуться к началу
Walentin

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:06

Зарегистрирован: Пн 31 июл, 2006 07:33

Сообщения: 70

Откуда: Курск

Как сервис скажет что это было — напишите сюда

_________________

Лучше скажу мало, но хорошо!

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 18:11

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:09

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Если клеммы горячие не от жары — то это ненормально (м.б. короткозамкнутая банка). Я бы попробовал попросить у кого-нить АКБ на время и посмотреть (только чтобы по расположению клемм подошел).

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:36

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А самому снимать аккумулятор можно?

Я посмотрел, там все гаечки краской отмаркированы.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 20:10

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Разрешено все, что не запрещено .

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 21:04

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

Вернуться к началу
Сергеевич

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 22:43

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 19:20

Сообщения: 177

Откуда: Пенза

BioLog писал(а):

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

НИ В КОЕМ РАЗЕ !!! — можно сжечь бортовую сеть на оборотах выше холостых , АКБ является также и источником опорного напряжения для регулятора напряжения — и если снять клемму с АКБ то разорвется обратная свяь РН — и генератор начинает выдавать завышенное напряжение со всеми вытекающими …

Вернуться к началу
СергейВГ

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 09:16

Зарегистрирован: Пт 26 май, 2006 11:21

Сообщения: 35

Откуда: Вологда

клеммы горячие — плохой контакт, попробовать подтянуть

или кабель плохо обжат

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 17:34

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Скорее всего не только клемы, но и корпус аккумулятора горячий. При неисправном регуляторе напряжения аккумулятор играет роль стабилитрона — всю мощу неуправляемого генератора превращает в тепло. Снимать клему с аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже когда все исправно. А если регулятор неисправен, то сняв клемму при работающем двигателе вы сразу же выжгете всю электронику в машине. Скорее всего аккумулятор вы уже подпортили и долго он не проживет. Когда по гарантии будут менять генератор, требуйте замену аккумулятора.

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 20:50

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Потребовать то я могу, только мои требования не будут основаием для замены.

Вернуться к началу
Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник

Не горит лампа при включении зажигания

Если все это в порядке, проверяем контакты реле. Если они подгорели, отломились, то с этим ясно: Нужно снимать генератор и менять мостик или покупать другой генератор.

Далее рассмотрим частные случае работы индикатора лампочки зарядки аккумулятора. Не горит лампа при включении зажигания Если мотор не запущен и включено зажигание, а лампочка зарядки аккумулятора не горит, считаем, что АКБ исправна и заряжена.

Лампа зарядки аккумулятора не горит при работающем двигателе Это ее нормальное состояние. Мы уже разобрали схему выше и поняли логику этого сигнального устройства.

Лампа горит при работающем двигателе Если горит лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — вероятнее всего это означает поломку генератора. Ток через реле не идет, контакты замкнуты, поэтому включилась лампочка.

Генератор не работает, мы едем на аккумуляторе. Но есть и другая возможность: Сгорела или порвалась его обмотка, залипли контакты.

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS)

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов;

2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);

2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок);

4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота;

5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет:

1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла:

1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона:

1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов;

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1);

2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери;

2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1);

2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала;

2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова;

3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS;

4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя;

5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель;

5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Закладка Постоянная ссылка.