Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины

Содержание

Abs на логан | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.

Система АБС (ABS) впервые появилась в 1978 году на машинах марки Mersedes и с тех пор стала одним из самых распространённых «электронных помощников» водителя. Во многих европейских странах уже несколько лет действует правило, что все новые машины должны быть оснащены АБС, в России такого требования пока нет, поэтому в нашей стране можно купить Logan (Логан) как с антиблокировочной системой, так и без неё.

Система АБС (ABS) впервые появилась в 1978 году на машинах марки Mersedes и с тех пор стала одним из самых распространённых «электронных помощников» водителя.

Брать АБС или нет – один из самых долгихи упорных споров на форуме Логан-клуба. Почти каждую неделю сразу в двух темах находятся желающие либо перемыть косточки системе, либо отпустить ей все грехи. Так как спор давний, основные аргументы сторонники и противники системы высказали.

Те, кто без АБС не могут представить современный автомобиль, справедливо указывают на то, что антиблокировочная система на хорошем асфальте укорачивает тормозной путь. Тормозить эффективно можно и без АБС, но для того нужен недюжинный водительский опыт и чувство машины, которых нет у 99% современных водителей. АБС позволяет тормозить даже «чайникам» – утопил педаль тормоза в пол, а все остальное машина сделает сама. И это второй плюс этой системы.

Тормозить эффективно можно и без АБС, но для того нужен недюжинный водительский опыт и чувство машины, которых нет у 99% современных водителей

Третий – и наверное самый главный – с АБС машина при торможении сохраняет управляемость. Если автомобиль с заблокированными колёсами летит по дороге, как неуправляемый снаряд, то с АБС водитель получает возможность, если не затормозить, то хотя бы объехать препятствие. 

Противники антиблокировочной системы обычно говорят вот о чём. Если на асфальте машина с АБС затормозит гораздо быстрее, чем без неё, то на льду, снежной каше и песке ситуация будет обратная. 

Каждый, кто пробовал тормозить с АБС по гололеду в критической ситуации, наверняка пережил не лучший момент в жизни: на тормоз жмёшь что есть мочи, а машина и не думает замедляться. Это не только субъективная оценка, но и объективный факт: при торможении юзом заблокированные колеса собирают перед собой бугорок снега или песка, который способствует сокращению тормозного пути. 

У противников есть еще два небольших довода. Во-первых, АБС, как и любая другая электронная система, усложняет конструкцию машины, а значит, снижает надёжность и увеличивает стоимость возможного ремонта, а во-вторых, АБС не бесплатная – за неё нужно доплачивать. Во всяком случае на Логан.

Маркетологи Renault с антиблокировочной системой поступили очень интересно. АБС не входит в базовое оснащение ни одной комплектации (даже самой богатой), но доступна, начиная с Expression, за доплату. Любопытно то, что АБС идет только в комплекте со второй подушкой безопасности и третьим задним подголовником (если его нет) – все это называется «пакетом безопасности». Подход странный, но для нашей страны вполне оправданный. Не секрет, что у нас о безопасности задумывается лишь небольшой процент водителей, поэтому отказ от установки АБС хорошая возможность снизить себестоимость и продавать автомобиль чуть дешевле. Ну а для тех, кто готов заплатить за АБС и вторую подушку, такая возможность всегда есть. Для комплектации Expression доплата составляет 19800 рублей, для Prestige – 19300 рублей (там третий подголовник уже включен в базовое оснащение комплектации). Много это и мало – решает каждый сам для себя.

Не агитируя ни за одну из точек зрения отметим такой факт. Тормозная система Логана проектировалась с учётом использования АБС и это добавляет ей некоторые особенности. На машинах без антиблокировочной системы задняя ось тормозит очень слабо. На форуме не счесть сообщений о проваленном техосмотре именно изза слабого торможения задней «тележки». И это не неисправность, а особенность настройки «колдуна» (регулятора тормозных усилий). Особенность вынужденная – блокировка задней оси может привести к заносу с непредсказуемыми последствиями. Лучше тормозить дольше, зато прямо, а не боком. Впрочем, даже без АБС и со слабо помогающим «задом» тормоза Логана выглядят лучше, чем у ближайших конкурентов.

Тормозная система Логана проектировалась с учётом использования АБС и это добавляет ей некоторые особенности.

В отличие от многих других машин, оснащенных АБС, в Logan нет возможности вручную отключить систему кнопкой в салоне. Это не останавливает некоторых «умельцев», которые придумали выдергивать предохранитель. Но не случайно производитель не предусмотрел ручного отключения. На Логане с антиблокировочной системой «колдуна» нет, задние колёса схватят раньше, чем положено. Ничем хорошим экстренное торможение в такой ситуации не закончится.

В отличие от многих других машин, оснащенных АБС, в Logan нет возможности вручную отключить систему кнопкой в салоне.

К самой АБС на Логане претензий нет. Renault её делает не сам, а покупает у Bosch, АБС которой устанавливаются на самые дорогие и престижные автомобили. На Логане она проблем не создает. В теории там есть чему ломаться: могут «накрыться» датчики (их 4 – по одному на каждом колесе), проводка от них или блок управления, однако на Logan это большая редкость. В теме «Проблема с АБС» форума Логан-Клуба всего две страницы. И это — самый красноречивый показатель надёжности. 

В случае чего, АБС о своей поломке «скажет» сама. При исправной системе лампочка АБС должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если она горит во время движения – АБС не работает. Долго так ездить не рекомендуется. И еще – на автомобилях с АБС некоторые запчасти не совпадают с теми, которые устанавливаются на машинах без АБС. Речь идет о вакуумных усилителях, подшипниках ступиц и приводах. Нужна АБС или нет, стоит ли за неё доплачивать – каждый водитель решает для себя сам. Логан в данном вопросе предельно демократичен. Система не навязывается даже в дорогих комплектациях, но её всегда можно заказать (за исключением Authentique) за доплату.

newumnik 

Как прокачать тормоза на рено логан с абс и без абс — новый logan

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.9. Компоненты тормозной системы автомобиля Рено Логан с
антиблокировочной системой тормозов (АБС)

1 — плавающая скоба; 2 — шланг тормозного механизма переднего колеса; 3
— диск тормозного механизма переднего колеса; 4 — трубка
тормозного механизма переднего колеса; 5 — бачок гидропривода; 6 — блок
АБС; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 —
педаль тормоза; 10 — задний трос ручного тормоза; 11 — трубка механизма
тормоза заднего колеса Renault Logan; 12 — шланг тормозного механизма
заднего колеса; 13 — тормозной механизм заднего колеса; 14 — барабан
тормозного механизма заднего колеса; 15 — рычаг стояночного тормоза; 16
— датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 —
главный тормозной цилиндр

Рабочая тормозная система Рено Логан — гидравлическая, двухконтурная с
диагональным разделением контуров. В нормальном режиме (когда
система исправна) работают оба контура.

При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает
торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

К рабочей тормозной системе Рено Логан относятся тормозные механизмы
колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной
цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах
задних колес (только на автомобиле без АБС), блок АБС, а также
соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед
педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения — его
контакты замыкаются при нажатии педали.

Сейчас читают:  ✅ Как завести логан без ключа - avtochehol.su

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.10. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным
тормозным цилиндром Рено Логан

1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн
педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов; 5 — бачок
гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — педаль тормоза

Вакуумный усилитель тормозов Рено Логан расположен в моторном отсеке,
между толкателем педали и главным тормозным цилиндром, и крепится
четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей.

Вакуумный усилитель Рено Логан — неразборный, при выходе из строя его
заменяют. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного
усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок
гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости.

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней
жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении
уровня жидкости ниже отметки «MIN» включает сигнализатор в комбинации
приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются,
создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и
шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

На автомобиле Renault Logan без АБС жидкость к тормозным механизмам
задних колес поступает через регулятор давления, расположенный зад ней
подвески.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.11. Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозов задних
колес Рено Логан

1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления; 3 — топливный бак

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг
регулятора, связанный с балкой задней подвески, нагружается, передавая
усилие
на поршень регулятора. При нажатии педали тормоза давление жидкости
стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со
стороны упругого рычага.

Когда система при ходит в равновесие, клапан, расположенный в
регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных
механизмов задних колес Renault Logan, не допуская дальнейшего роста
тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке
задних колес по отношению к передним.

При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с
дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости
в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес, и наоборот, — с
уменьшением нагрузки на заднюю ось давление уменьшается.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.12. Блок АБС Рено Логан

1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки тормозного
механизма переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения
трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 — отверстие для
подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 —
отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего
колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного
цилиндра; 7 — насос; 8 — гидравлический блок

Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На автомобиле Renault Logan с ABS жидкость из главного тормозного
цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным
механизмам всех колес.

Блок АБС Рено Логан, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне,
около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора,
насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов
датчиков скорости вращения колес индуктивного типа.

Снятие блока АБС Рено Логан

Блок ABS Рено Логан снимаем для замены при выходе его из строя. Перед
снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок. В
подкапотном пространстве с правой стороны отворачиваем штуцеры шести
тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем колодку от блока
управления. Выводим тормозную трубку из держателя и жгут проводов
из держателя кронштейна блока АБС.

Отворачиваем два болта крепления кронштейна блока АБС к кузову и снимаем
блок АБС с кронштейном. Блок АБС крепится к кронштейну через две
резиновые втулки. Если втулки потрескались или резина потеряла
эластичность, втулки нужно заменить.

Отвернув ключом две гайки крепления блока ABS Рено Логан к кронштейну
разделяем блок и кронштейн. Устанавливаем блок АБС в обратной
последовательности. Прокачиваем систему гидропривода тормозов.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.13. Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле Рено Логан

1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо
подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 —
поворотный кулак

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.14. Детали датчика скорости переднего колеса Рено Логан

1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник
ступицы; 4 — установочное кольцо датчика скорости

Датчик скорости вращения переднего колеса Рено Логан расположен в
ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца
датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца
подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под
подшипник.

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является
защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух
торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из
магнитного материала.

На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная
шайба светлого цвета, выполненная из жести. Датчик скорости заднего
колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика
является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик
тормозного барабана.

При торможении автомобиля блок управления АБС Рено Логан определяет
начало блокировки колеса и открывает соответствующий
электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости
в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому
убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали
тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в АБС
Renault Logan тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом
возможна блокировка колес.

В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код
неисправности, который считывается с помощью специального
оборудования в сервисном центре.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.15. Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан в сборе

1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного
цилиндра; 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 4 — болт крепления
скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец; 6 — щит тормозного
механизма; 7 — тормозной диск Renault Logan; 8 — чехол
направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт; 11 —
тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей
скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный
цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Тормозные механизмы
передних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и
объемом 1,6 л — одинаковые.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.16. Детали тормозного механизма переднего колеса Рено Логан

1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колесного
цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец;
5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 —
суппорт; 8 — поршень

Направляющая тормозных колодок Рено Логан двумя болтами прикреплена к
поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим
пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах
установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев
направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

Тормозные колодки Рено Логан поджаты к пазам направляющей пружинами. При
торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного
механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра,
прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях
направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к
нему наружную тормозную колодку.

В корпусе цилиндра, при крепленного к суппорту, установлен поршень с
уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет
упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма
поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Сейчас читают:  Рено Логан. Устройство автомобиля. Renault Logan

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.17. Механизм тормоза заднего колеса Рено Логан со снятым барабаном

1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода
стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина;
6
— колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 —
передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя
стяжная пружина; 13 — опорная стойка

Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан — барабанный, с
двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.18. Компоненты механизма тормоза заднего колеса Рено Логан

1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины; 3 — задняя колодка; 4
— рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6
— распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора;
9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка

Механизмы тормозов задних колес автомобилей Рено Логан с двигателями
рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые. Барабан
тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной
распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм
автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между
колодками и тормозным барабаном.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.19. Детали механизма автоматической регулировки зазора между
колодками и барабаном Рено Логан

а — тормозного механизма правого колеса; б — тормозного механизма левого
колеса; 1 — рычаг регулятора; 2 — резьбовой наконечник распорной
планки; 3 — храповая гайка; 4 — пружинный стопор; 5 — распорная планка

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра
колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ
рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.

При определенном износе тормозных колодок Рено Логан и нажатии педали
тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую
гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и
одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное
удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между
тормозным барабаном и колодками.

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес Рено Логан
одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес
одинаковые, а задние различаются — на них зеркально симметрично
установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса
Renault Logan имеют серебристый цвет (на храповой гайке и на наконечнике
распорной планки выполнена левая резьба), а правого колеса — золотистый
цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая
резьба). Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес
зеркально-симметричные.

Устройство тормозной системы автомобиля Рено Логан

Рис.20. Детали стояночного тормоза (ручник) Рено Логан

1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний
трос; 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7
— барабан

Привод стояночного тормоза Рено Логан — ручной, механический, тросовый,
на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с
регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов
и рычагов в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного
тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола,
соединен с передним тросом.

К заднему наконечнику переднего троса ручника Рено Логан крепится
уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних
тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода
стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных
механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к.
удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ
колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в
случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.).

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Ремонт renault logan : схема 17. система управления abs: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597с в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – эбу abs; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск

Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Сейчас читают:  Опережение зажигания рено логан - Мой Логан

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...