Загорелась неисправность подушки безопасности рено логан — форум Renault Logan

Горит лампочка подушки безопасности на рено логан. что это?

gorit-lampochka-podushki-bezopasnosti-na-reno-logan-chto-eto

Лампочка подушки безопасности может загореться в любой момент без причины едва ли не на любом автомобиле. Если это произошло с вашим автомобилем, не ждите, а как можно скорее отправляйтесь в дилерский автосервис для выявления неполадки и ее устранения. Ну а мы же рассмотрим возможные причины вспыхнувшего на панели значка в Renault Logan.

  • Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля. На гарантийных автомобилях меняется бесплатно.
  • Возможно, что проблема связана с электроникой. Например, могла произойти банальная ошибка при диагностике системы при включении зажигания. Таким образом ошибка дает о себе знать. Удаляется с помощью компьютерной диагностики.
  • Лампочка может дать о себе знать, если автомобиль был ударен некоторое время назад. С чем именно связана ошибка, расскажет только диагностика.
  • Неисправность может быть связана с блоком управления подушками безопасности. Если дело в нем, блок придется заменить. Операция не самая простая, да и блок дешевым не назовешь.

Главная проблема заключается в том, что далеко не все автовладельцы отправляются на сервис, а ездят с горящим значком подушки безопасности месяцами. Так делать нельзя! Хорошо, если это всего лишь ошибка, которую можно обнулить. А если нет? Что, если подушка не сработает в нужный момент? Не тяните, в случае возникновения ошибки сразу запишитесь к дилеру на диагностику.

Видео снятия подушки с рено логан 2 фаза (сандеро)

Всем привет!Вот и меня не обошла одна из болячек Логана — это проблема со шлейфом подушки безопасности. Первый раз значок загорелся примерно месяц назад, а может и побольше. Тогда он загорелся и погас практически сразу. Но в последнее время стал всё чаще загораться и гореть всё дольше. Нужно делать!

Полез в нет, чтобы изучить проблему и способы её устранения. Больше всего инфы нашёл конечно же на Драйв2))) На улице возиться не хотел, так что дождался поездки к родителям, и вот вчера в тёплом гараже за час с не большим всё сделал. Надеюсь на это))) Колёса ставим прямо, чтобы проще было поставить руль на место.

Инструмент который мне понадобился.1) Ключ на 9 открутить плюсовую клемму на АКБ.2)Ключ на 10 открутить минусовую клемму на АКБ.3)Ключ TORX 20, им откручиваем два самореза крепления подрулевого кожуха.4)Ключ TORX 30, им откручиваем корпус где находится сам шлейф подушки безопасности и куда вставлюятся подрулевые переключатели.

Этим же ключом откручиваем крепление подушки безопасности.5)Ключ TORX 50, им откручиваем болт крепления руля.6)Острый нож, чтобы зачистить шлейф.7)Обезжириватель или растворитель, чтобы протереть шлейф в месте пайки и где он будет заизолирован, у меня шлейф был весь в смазке.8)Паяльник, олово, канифоль.9)

Читайте также:  Отключение подушки безопасности переднего пассажира Рено Логан: пошаговая инструкция

Изолента или термоусадочная трубка.10) Пассатижи, небольшие, ими удобно доставать контакты шлейфа на которые приходит питание.11)Маленькая отвёртка, чтобы было удобнее нажимать на защёлки и ей очень удобно отсоединять разъём от подушки безопасности, он там очень плотно сидит.12)Телефон с камерой или фотик, хорошее настроение и время.

Детский вопрос

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.

Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Как снять руль и подушку безопасности на рено логан (renault logan)

В данном видео я тщательно обрисовал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль. Спасибо за.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 С. 2. Выверните винты крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса слева.

4. Аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности. 5.отведите его от ступицы рулевого колеса, отстегните фиксатор колодки проводов подушки безопасности.

б. отсоедините колодку проводов от модуля подушки. 7. и снимите модуль подушки безопасности.

Читайте также:  Чистка кондиционера Логан

8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию. Замена переднего ремня безопасностиЗамена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи TORX Т20 и Т40, «на 16», «на 17». 1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Комплектация

Рено Логан как любая современная машина тоже оснащена таким приспособлением, как подушка безопасности. Укомплектованность автомобиля Рено Логан ремнями зависит уже от пакета покупаемых функций к машине (уровень комплектации автомобиля):

  • в базовой комплектации защита установлена только для водителя, и машина оборудована только инерционными ремнями, при этом для среднего пассажира сзади имеется только поясной ремень;
  • в дополнительной комплектации могут быть установлены два преднатяжителя водительского ремня, устройство защиты спереди, диагональный ремень.

Муляжи и обманки

Также существует способ с установкой специальных обманок, которые при обстоятельствах отсутствия подушек безопасности имитируют их работоспособность. Простота и дешевизна такого варианта – основные факторы, которые могут привлечь. Муляж на рулевое колесо интересует водителя в первую очередь.

Данная тенденция обусловлена тем, что с руля крышка отлетает первой, когда срабатывает AirBag, а обратная ее установка не предусмотрена. Муляж крышки позволяет закрыть место, где раньше была подушка. Что касается работы самой системы, есть два способа ее обойти:

  1. В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
  2. Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.

Рекомендуем: Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть.

Renault Logan {amp}gt; Ремонт автомобиля {amp}gt; Электрооборудование {amp}gt; Снятие подушки безопасности водителя Рено Логан

Неисправность подушки безопасности

У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!

RAMZESыч

  Сообщения: 30Зарегистрирован: 26 июл 2008, 00:50Откуда: Ленинградская область

Пассивная безопасность

SRS – пассивная безопасность, которая в случае ДТП определяет силу удара при помощи электронных акселерометров. Именно от сигнала акселерометра происходит активизация подушек пассажиров и водителя. Когда машина оборудована ремнями водителя и пассажира, SRS получив сигнал от акселерометра, перед тем как активизировать подушки, производит увеличение натяжения защитных ремней.

Читайте также:  Подушка безопасности Рено Логан

При этом записываются все данные и команды. Как правило, система может хранить только один блок записей по одному удару. Для дальнейшего использования его надо либо снова прошить (только автоэлектрики-Кулибины могут такое), либо поставить новый, аналогичный старому. SRS автомобиля отвечает за целый комплект, состоящий из таких функций:

  • модуль водителя – расположен в ступице рулевой колонки и состоит из акселерометра (измеряющего отклонение в отрицательную сторону от нормального ускорения автомобиля), газогенератора и оболочки;
  • блок переднего пассажира – расположен внутри приборной панели (состоит из тех же элементов, что и п.1);
  • модули боковых подушек безопасности – расположены в стойках автомобиля (состоят из тех же элементов, что и п.1);
  • блок электронного управления – расположен под облицовкой машины, производит управление всей системой;
  • комплект всех защитных ремней пассажира и водителя.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

https://www.youtube.com/watch?v=KhoZm01uZvE

Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...