Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы? — Новый Logan

Содержание

Рено логан: панель приборов описание и обозначения — новый logan

antidémarrage …………………………………… (jusqu’à la fin de l’UD)

système antidémarrage ………………………. (jusqu’à la fin de l’UD)

1.7

RUS_UD5545_1

Système antidémarrage (B90 — Dacia)

RUS_NU_828-3_L90Ph2_Dacia_1

Système antidémarrage

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система делает невозможным запуск

двигателя лицом, не владеющим ко-

дированным ключом замка зажигания

данного автомобиля.

Принцип действия

Система электронной блокировки запу-

ска двигателя включается автоматически

через несколько секунд после выключе-

ния зажигания.
Если код ключа зажигания не распознан

системой электронной блокировки авто-

мобиля, сигнальная лампа 1 постоянно

мигает и запуск двигателя становится не-

возможен.

Любые работы по ремонту

или внесение изменений в

систему электронной бло-

кировки запуска двигателя

(электронных блоков, электропро-

водки и т. д.) могут представлять опас-

ность. Работы должны выполняться

квалифицированными специалистами

сервисной станции компании-произ-

водителя.

Сигнальная лампа

Работа сигнальной лампы при

включении зажигания
При включении зажигания сигнальная

лампа 1 горит, не мигая, в течение при-

близительно трех секунд, затем гаснет.

Автомобиль распознал код. Вы можете

запускать двигатель.

Работа сигнальной лампы при

включении системы
Через несколько секунд после выключе-

ния зажигания сигнальная лампа 1 начи-

нает непрерывно мигать.
Система электронной блокировки запуска

двигателя активизируется только после

выключения зажигания.

Работа сигнальной лампы в случае

неисправности системы электронной

блокировки запуска двигателя
Если после включения зажигания сиг-

нальная лампа 1 продолжает мигать или

горит, не мигая, это указывает на неис-

правность системы.
При любых неисправностях системы

электронной блокировки запуска двига-

теля следует

обязательно обратиться

на сервисную станцию компании-произ-

водителя, поскольку только там могут вы-

полнить квалифицированный ремонт си-

стемы электронной блокировки запуска

двигателя.
При неисправности кодированного

ключа замка зажигания воспользуй-

тесь запасным ключом, который Вы

получили при покупке автомобиля.

1

Система электронной блокировки запуска двигателя

Подголовники передних сидений

Подголовники задних сидений, 1a 2

réglage des sièges avant…………………….. (jusqu’à la fin de l’UD)

sièges avant

réglage ………………………………………… (jusqu’à la fin de l’UD)

1.10

RUS_UD11369_3

Sièges avant (L90 Ph2 — Dacia)

RUS_NU_828-3_L90Ph2_Dacia_1

Sièges avant

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Перемещение сидений вперед

или назад

Поднимите ручку 1, чтобы разблокировать

сиденье. Установив сиденье в нужное по-

ложение, отпустите рычаг и проверьте на-

дежность фиксации сиденья.

Регулировка высоты сиденья

водителя:
В зависимости от комплектации автомо-

биля, воспользуйтесь рычагом 2 или ру-

кояткой 7.

Сиденья с подогревом

Включив зажигание, нажмите на выклю-

чатель 3.
Система, стабилизирующая температуру,

определяет, необходим подогрев или нет.

Регулировка наклона спинки

сиденья

С помощью ручки 5, установите спинку

сиденья в нужное положение.
В зависимости от комплектации авто-

мобиля, используя ручку 6, установите

спинку сиденья в нужное положение.

Регулировка сиденья

водителя в поясничной части

В зависимости от комплектации автомо-

биля поверните рукоятку 4.

В целях безопасности прово-

дите все регулировки сиде-

ний только на неподвижном

автомобиле.

Никакие предметы не должны

находиться на полу перед во-

дителем, т. к. в случае рез-

кого торможения они могут

попасть под педали и помешать их

перемещению.

5

4

6

7

1

2

3

Передние сиденья

réglage position de conduite………………… (jusqu’à la fin de l’UD)

ceintures de sécurité ………………………….. (jusqu’à la fin de l’UD)

1.11

RUS_UD13949_5

Ceintures de sécurité (B90 — U90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)

RUS_NU_828-3_L90Ph2_Dacia_1

Ceintures de sécurité

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях обеспечения безопасности на

время движения всегда пристегивайтесь

ремнями безопасности. Кроме того, со-

блюдайте требования правил дорожного

движения той страны, в которой находи-

тесь.

Неправильно отрегулиро-

ванные или перекрученные

ремни безопасности могут

стать причиной травм при

аварии.

Используйте отдельный ремень без-

опасности для каждого пассажира,

взрослого или ребенка.

Даже беременные женщины должны

пристегиваться ремнем безопасности.

В этом случае нужно следить за тем,

чтобы тазовая ветвь ремня не давила

сильно на низ живота, но и не прови-

сала.

Прежде чем запускать двигатель, вы-

полните регулировки водительского

места, затем мест для всех пассажи-

ров, регулировку ремней безопасности

для обеспечения наилучшей защиты.

Регулировка места водителя

Сядьте глубоко в сиденье (сняв

пальто, куртку и т. п.). Это важно для

правильного положения спины.

Отрегулируйте положение сиде-

нья относительно педалей. Сиденье

должно быть отодвинуто максимально

назад, но так, чтобы была возможность

выжать педаль сцепления до упора.

Спинка сиденья должна быть уста-

новлена таким образом, чтобы руки на

руле были слегка согнуты в локтях.

– Отрегулируйте положение подго-

ловника. Для наибольшей безопасно-

сти расстояние между Вашей головой

и подголовником должно быть мини-

мальным.

– Отрегулируйте положение сиденья

по высоте. Данная регулировка по-

зволяет оптимизировать обзор с места

водителя.

Отрегулируйте положение рулевого

колеса.

Регулировка ремней

безопасности

Сядьте на сиденье, полностью откинув-

шись на спинку.
Плечевая ветвь 1 ремня должна распола-

гаться как можно ближе к нижней части

шеи, но не лежать на ней.
Тазовая ветвь ремня 2 должна плотно

прилегать к бедрам и удерживать таз.
Ремень безопасности должен как можно

плотнее прилегать к туловищу. Например,

не надевайте при езде в автомобиле объ-

емную одежду, избегайте попадания под

ремень посторонних предметов и т. д.

1

2

Ремни безопасности

ceintures de sécurité ………………………….. (jusqu’à la fin de l’UD)

réglage position de conduite………………… (jusqu’à la fin de l’UD)

1.12

RUS_UD13950_2

Ceintures de sécurité avant (L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)

RUS_NU_828-3_L90Ph2_Dacia_1

ПЕРЕДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ç

Сигнальная лампа

непристегнутого ремня

безопасности

В некоторых странах лампа загорается

и горит непрерывно после запуска дви-

гателя, затем, при достижении скорости

примерно 16 км/ч, если ремень безопас-

ности водителя не пристегнут, лампа

мигает в течение примерно 90 секунд и

раздается звуковой сигнал.

Разблокирование

Нажмите кнопку 3, ремень автоматически

намотается на катушку. Направьте его.

Регулировка ремня

безопасности по высоте

С помощью кнопки 5 отрегулируйте

высоту ремня безопасности так, чтобы

плечевая ветвь ремня 1 располагалась,

как указано ранее.
Нажмите на кнопку 5 и поднимите или

опустите ремень.
Отрегулировав положение ремня, убеди-

тесь, что он надежно зафиксирован.

5

2

1

4

3

4

Пристегивание ремня

Медленно, без рывков вытяните ремень

и вставьте пряжку ремня 2 в замок 4 (про-

верьте надежность фиксации ремня в

замке, потянув за пряжку 2).
В случае блокировки ремня отведите

лямку ремня назад на значительное рас-

стояние и снова вытяните ремень.
Если Ваш ремень полностью заблоки-

рован, медленно, но сильно потяните

за ремень, чтобы вытащить около 3 см.

Отпустите ремень, чтобы он сам втянулся

в натягивающее устройство, затем снова

вытяните ремень.
Если неисправность сохраняется, обра-

титесь на сервисную станцию компании-

производителя.

Передние ремни безопасности

Ремни безопасности задних сидений

ceintures de sécurité ………………………….. (jusqu’à la fin de l’UD)

enfants ……………………………………………… (jusqu’à la fin de l’UD)

1.14

RUS_UD13951_3

Ceintures de sécurité : avertissement (B90 — L90 Ph2 — Dacia)

RUS_NU_828-3_L90Ph2_Dacia_1

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.

– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов штатной системы безопасности

(ремней и сидений, а также их креплений). В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращайтесь на

сервисную станцию компании-производителя.

– Не используйте какие-либо предметы для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы

и т. п.): ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

Сейчас читают:  Renault Sandero: цена, характеристики Рено Сандеро 2

– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем

вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появи-

лись признаки износа или повреждений.

– Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.
– Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в области блока крепления ремня безопасности, которые могут сказаться на его

функционировании.

Ремни безопасности

airbag……………………………………………….. (jusqu’à la fin de l’UD)

ceintures de sécurité ………………………….. (jusqu’à la fin de l’UD)

dispositifs complémentaires à la ceinture avant (jusqu’à la fin de l’UD)

1.15

RUS_UD13395_5

Dispositifs complémentaires à la ceinture avant (B90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)

RUS_NU_828-3_L90Ph2_Dacia_1

Dispositifs complémentaires aux ceintures avant

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Она включает в себя:
– преднатяжители ремней безопасно-

сти,

– ограничители усилия натяжения

ремня,

– подушки безопасности водителя и

переднего пассажира.

В случае фронтального удара эти устрой-

ства могут сработать как отдельно друг от

друга, так и одновременно.
В зависимости от силы удара возможны

три варианта срабатывания:
– защита обеспечивается только рем-

нями безопасности;

– срабатывает преднатяжитель, обеспе-

чивая устранение зазора между туло-

вищем и ремнем безопасности;

– в случае очень сильного удара допол-

нительно срабатывают подушка безо-

пасности и ограничитель усилия натя-

жения ремня.

– После дорожно-транспорт-

ного происшествия про-

изведите проверку всей

системы пассивной безо-

пасности.

– Любые работы с системой обеспе-

чения безопасности (подушкой без-

опасности, электронными блоками,

электропроводкой) или ее исполь-

зование на другом автомобиле,

даже той же модели, категорически

запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм

все работы с системой пассивной

безопасности водителя и переднего

пассажира должны выполняться

только квалифицированным пер-

соналом сервисной станции компа-

нии-производителя.

– Проверка электрических характе-

ристик воспламенителя предна-

тяжителей ремней безопасности

должна выполняться только квали-

фицированным персоналом, рас-

полагающим необходимым обору-

дованием.

– При утилизации Вашего автомо-

биля обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя

для удаления пиротехнических га-

зогенераторов преднатяжителей

ремней безопасности и подушек

безопасности.

Преднатяжители ремней

безопасности

При включенном зажигании, при силь-

ном

фронтальном ударе автомобиля

поршень мгновенно отводит замок ремня

безопасности назад, при этом ремень с

силой прижимается к телу и эффектив-

ность защиты повышается.

airbag...

Dispositifs complémentaires à la ceinture avant...

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться.

Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа». Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы?

В зависимости от ситуации

«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ.

Вижу три причины неисправности

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество

    «Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый». Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы?

    Проверяем сигнальное устройство

    «Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

    Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

    «Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

    Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии». Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы?

    Сейчас читают:  Рено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

    Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

    Проверяем механическую составляющую

    Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

    Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

    Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

    При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

    Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

    Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

    При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать.

    Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

    Проверяем уровень тормозной жидкости

    Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

    Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

    1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
    2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
    3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
    4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
    5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

    В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

    Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

    Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

    Источник

  • Панель приборов renault logan 2004-2022 бензин

    Основные элементы панели приборов:1 — сопла системы вентиляции и отопления салона; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота; 3 — рулевое колесо; 4 — комбинация приборов;

    5 — замок зажигания; 6 -рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла; 7 — выключатель аварийной сигнализации; 8 — место для установки магнитолы; 9 — ниша для мелких предметов;

    10 — вещевой ящик (бардачок); 11 — кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери; 12 — выключатель системы центральной блокировки замков; 13 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;

    14 — пепельница; 15 — прикуриватель; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — рычаг переключения передач; 18 — выключатель электрообогрева заднего стекла; 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;

    Сопла системы вентиляции и отопления салона

    Их основной задачей является направление потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

    Поток воздуха можно регулировать открытием и закрытием дефлекторов сопел вентиляции и отопления.

    Дефлекторы могут вращаться, благодаря этому можно направить поток воздух в нужном направлении.

    Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота

    Рычаг имеет такие позиции:

    I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

    II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

    III – включено габаритное освещение;

    IV – включен ближний/дальний свет;

    V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;

    VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено)

    Примечание:

    Если автомобиль укомплектован противотуманными фарами, позиция VI включает противотуманные фары. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку. Чтобы включить задний противотуманный фонарь необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).

    VII – кнопка включения звукового сигнала.

    Замок зажигания

    Замок зажигания связан с противоугонным устройством и расположены с правой стороны рулевой колонки.

    Ключ в замке можно повернуть в такие положения:

    S (блокировка) – зажигание выключено, при извлеченном ключе включено противоугонное устройство. Чтобы зафиксировать рулевое колесо в заблокированном положении, поверните его вправо или влево, пока не услышите щелчок. Для разблокировки руля, нужно вставить ключ в замок зажигания и вращая рулевое колесо из стороны в сторону, повернуть замок в положение «А».

    Предупреждение:

    Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте ключ из замка во время движения, т. к. рулевое управление тут же заблокируется и автомобиль станет неуправляемым.

    A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включены основные цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации, дальнего света фар и радиооборудования.

    Примечание:

    Если ключ в замке зажигания находится в положении «S» или «A» и при этом включено наружное освещение, то при открытии двери водителя включается зуммер, сигнализирующий о необходимости включить освещение.

    Сейчас читают:  Расход топлива на грузовиках и как победить его перерасход? | SUPROTEC | СУПРОТЕК

    M (включено) – зажигание включено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включено зажигание, приборы и все электрические цепи;

    D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. В этом положении ключ не зафиксирован, при его отпускании он возвращается в положение «М».

    Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

    Переключатель может включать электрические цепи при включенном зажигании.

    Положения рычага:

    I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

    II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);

    III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

    IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

    V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

    VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера.

    Нажатие на эту кнопку выводит следующую информацию на дисплей (расположен на панели комбинации приборов):

    — счетчик суммарного пробега;

    — счетчик суточного пробега.

    Примечание:

    Также дисплей может отображать такую информацию:

    – количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;

    – средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);

    – текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;

    – расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;

    – пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;

    – средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

    Выключатель аварийной сигнализации

    Нажатие на кнопку включает все указатели поворота в мигающем режиме и их контрольные лампы на комбинации приборов. Повторное нажатие выключает аварийную сигнализацию.

    Аварийная сигнализации может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания.

    Вещевой ящик (бардачок)

    Позволяет хранить некрупные предметы. Открывается нажатием на ручку замка. В некоторых комплектациях позволяет блокировать замок ключом зажигания.

    Выключатель системы центральной блокировки замков

    Нажатие на нижнюю часть кнопки блокирует замки всех дверей, верхняя часть кнопки позволяет их разблокировать.

    Пепельница

    Имеет крышку и может извлекаться из облицовки тоннеля пола для последующей очистки.

    Прикуриватель

    Для нагрева спирали прикуривателя, нажмите на него и подождите 10-20 секунд, после этого он автоматически вернется в исходное положение. После этого прикуриватель можно извлечь для использования.

    Предупреждения:

    Повторно нагревать прикуриватель можно не ранее, чем через 20 секунд.

    Запрещено принудительно удерживать прикуриватель в нажатом положении.

    В патрон прикуривателя запрещено подключать мощные электроприборы (например, электрокофеварка), это может серьезно повредить электрооборудование автомобиля.

    Если через 30 секунд кнопка прикуривателя не вернулась в исходное положение, его нужно самостоятельно извлечь из патрона, чтобы не перегорела спираль.

    Рычаг стояночного тормоза

    Позволяет затормозить автомобиль стояночным тормозом.

    Для включения стояночного тормоза потяните рычаг до упора вверх.

    Для выключения стояночного тормоза, потяните рычаг немного вверх, на торце рычага нажмите на кнопку и опустите его до упора вниз.

    Рычаг переключения передач

    На рукоятке рычага нанесена схема включения передач.

    Выключатель электрообогрева заднего стекла

    При ключе в замке зажигания в положении «М», можно включить электробогрев заднего стекла. Для этого достаточно нажать на кнопку выключателя (на кнопке должна загореться контрольная лампа). Повторное нажатие на кнопку выключает обогрев стекла.

    Предупреждения:

    Нагревательный элемент потребляет достаточно большой ток, чтобы разрядить аккумуляторную батарею. Поэтому рекомендуется включать электрообогрев только при работающем двигателе и на время, достаточное для устранения запотевания стекла.

    Не рекомендуется использование скребков и других абразивных чистящих инструментов для очистки внутренней поверхности заднего стекла, т. к. они могут повредить нити электронагревателя.

    Регулятор корректора света фар

    Позволяет изменять угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

    Основные позиции регулятора:

    0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

    1 – все места заняты;

    2 – один водитель и груз в багажнике;

    3 – все места заняты и груз в багажнике.

    Рычаг открытия замка капота

    Чтобы открыть замок капота потяните за рычаг на себя. После этого немного приоткроется передняя кромка капота. Через эту щель можно нажать на рукоятку предохранительного крючка замка капота и открыть капот.

    В статье не хватает:

    Тюнинг подсветки

    А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

    Штатная подсветка
    Штатная подсветка панели Рено Логан

    Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

    Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD 3528 белого свечения мощностью 0.2 Вт. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0.06 Вт, но при этом яркость подсветки будет несколько ниже.

    SMD 3528
    Светодиоды SMD 3528

    Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал.

    Паяльник для демонтажа SMD
    Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами

    Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

    Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

    Проверка платы
    Проверка перепаянной платы

    После сборки и установки на Рено моя панель выглядела так:

    Панель приборов
    Панель приборов до и после доработки подсветки

    Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

    Синий светофильтр
    Синий светофильтр на подсветке ЖК-дисплея
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...