Задняя и передняя подвеска Рено Логан — Новый Logan

Renault symbol фаза iii › бортжурнал › что подходит от отечественных и других авто…

Необходимо учитывать что установка не соответствующих деталей…Это большой РИСК…Стоит ли прислушиваться к написанному ниже дело каждого…Информация собрана на форумах и будет дополняться:

Вазовская катушка зажигания, высоковольтные провода от 8ми клапанной инжекторной ВАЗ2110

Коврики от Ваз 2105

Вентилятор охлаждения для Аутеник — от ВАЗ 2107 или от Волги.

Вентилятор печки Аутеник от ВАЗ — 2109

Топливный насос от ВАЗ — 2110

Подшипники ступечные предние Москвич — 2141 (Подходит размер, но из-за меньшего количества шариков, рассыпается через 3-5 т.км. Инфа из Ренаультры.)

Масляный фильтр подходит от Святогора (там тоже Реношный движок), в любом автомагазине 100р. Он маленький его ни с каким другим не перепутать. Главное дырку проверить 1,5х20 и всё.

Дефлекторы на передние двери подходят от Нексии.

Направляющая передних тормозов от Газели только нужно немного укоротить.

Пыльник вилки сцепления от ВАЗ 2101.

Колеса от Логана подходят, хотя немного другие.

Проводка противотуманок от Приоры.

Радиатор охлаждения от Логана и Ларгуса.

Подшипник ступицы и тормозные накладки от Логана и Ларгуса.

Пыльники рулевых наконечников от ваз 2109 подходят. На шаровые они тоже кстати налезают.

Воздушный фильтр от Волги 402 подходит.

Противотуманки от калины подходят.

Тормозной задний цилиндр Нексии.

Задние пружины от Нексии как родные.

Уплотнитель моторного отсека от ВАЗ 2108-2115.

Пыльники на гранаты наружные подходят от Нивы. правда на ось туговато лезут а на гранату лезут в один в один.

Передние пружины от Логана только будет жестковато.

Прокладки резиновые для задних пружин точно подходят от ЗАЗ Сенс, Ланос.

Глушитель от 2114. Нужно только верхний крепеж переварить.

Провода и резинки форсунок от ВАЗ2110 инжекторной.

Крестовина от 2101-2107, та что в рулевой колонке.

Гофра воздухосборника от Газели(31101109192) подходит. Слегка подрезать тока нужно с одной стороны.

Кольцо приемной трубы которое стоит между катализатором и выхлопной трубой подходит от Ваз 2110 (брать только графитовое) все остальные типа «босал» скрипят.

На Симбол 2004 год 1,4 на 75 лошадей подходит нижняя опора двигателя от ВАЗ2110. Но это только если у вас прямая опора, а не винтом.

Лягушка стоп-сигнала от ВАЗ2109 с небольшой модернизацией подходит. Обрезать контакты от старого гнезда. Все красные к одной клемме, желтые- к другой. Закрепить гайками.

Шкив генератора от ВАЗ2110 Нового образца 6ти ручейковый.

Вентилятор охлаждения от Шевроле Нивы. Подходит как родной. С маленькой доработкой крепления.

Пыльники тормозных супортов резинки от ваз 2101 туго но натягиваются и сидят нормально.

Салонный фильтр подходит от 2110 старого образца подходит в плотную.

Если у кого есть еще информация можете дополнять в комментариях.

Источник

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Артикулы пружин рено логан 1

Передние:

Пруж-ы Logan 1
Пружины — FOBOS 52-971 для 1.6
  • RENAULT 600-154-8549 с синей меткой для 1.6
  • FOBOS 52-971 для 1.6
  • FOBOS  78-500 для 1.4
  • FRANCECAR FCR-210-220
  • GALLANT GLSC-11
  • ASAM 30-197
  • KAYABA RG-3068
Пруж-ы Logan 1
Пружины — GALLANT GLSC-11

Задние:

Пруж-ы Logan 1
Пружины — RENAULT 6001548731 с красной меткой для мотора 1.6
  • RENAULT 6001548731 с красной меткой для мотора 1.6
  • RENAULT 6001547493 с зеленой меткой для двигателя 1.6
  • SENSEN SCP-100-81
  • FRANCECAR FCR-210-221
  • ASAM 30-198
  • FOBOS 52-970 (1.6)
  • FOBOS  53-005 (1.4)
Пруж-ы Logan 1
Пружины — FRANCECAR FCR-210-221

Самостоятельная замена передних и задних амортизаторов Логан 1

Замена задних пружин

Всем доброго времени суток! На ТО-4 было выявлено, что у меня сломаны обе задние пружины, инженер по гарантии всё зафиксировал и отправил умным людям в Москву! Спустя две недели мне было сказано, что это я сам нагрузил машину, вследствие чего, задние пружины не выдержали!

Я написал заявление, в нем попросил предоставить отказ в письменном виде. Дальше начались приключения. Мне позвонили и пригласили в авто салон для проведения экспертизы! Я такой сначала, ну наконец то, что то сделают как надо! По итогу выясняется, что Директор автосалона решил провести свою экспертизу и убедиться, понять, что же всё таки привело к поломке обоих пружин, но было поставлено условие, если это брак самих пружин, то автосалон сам оплачиваю работу мастера, если нет то я!

Сейчас читают:  1.5 dCi - проблемы и неисправности

Я тут чуток под растерялся, т.к. я просил просто, те слова которые мне сказали по поводу пружин, изложили на бумаге, а тут еще и на бабло разводят. Там ценник нарисовали на 3 рубля, при том, что сами пружины 4000 примерно стоят (не оригинал) и работы по замене рубль!

Был приглашен независимый эксперт, было приятно общаться с человеком, который хорошо знает своё дело! Он грамотно всё объяснил, ответил на всё мои вопросы и догадки! Итог был не в мою пользу, пружины сломаны от чрезмерной нагрузки!

По итогу пообщались втроем, я, директор и независимый эксперт! Пришли к тому, что всё таки, работы проведут как внутренние, а я заказываю пружины и приезжаю к ним на замену!Пружины пришли, и я поехал их менять!

Конечно, можно было рубль сэкономить и поменять самому, но если честно, то мне просто лень, тем более что ценна небольшая!

Механик сказал, что это пружины от второго мегана, они чуток подлине чем родные пружины! Пришлось скидывать тросики ручника, тем самым смогли отогнуть балку ниже и с небольшим усилием загнали пружины на место.

Мое мнение по поводу родных пружин, качество оригинала хромает.Те что я поставил RG5464, использовал опыт этого человека Major25 спасибо ему за статью, помогла определиться с выбором пружин!Стоимость замены у ОД

Жалко не сделал фото, как было на “заниженных” пружинах, но вот как стало 🙂

Покатался, разницы особо не заметил, пружины как пружины! Всем удачи на дорогах!

Источник

Замена передних пружин рено логан 1

Обратите внимание, что пружины меняются только парами на одной оси.

Необходимые инструменты для замены передних стоек Renault Logan 1:

  • ключи 13, 17, 18, 21;
  • шестигранник на 6;
  • стяжки для пружинных элементов.

Последовательность действий при замене передних пружин Рено Логан:

  1. Необходимо снять переднюю подвеску. Если меняют верхнюю опору, ее подшипник, пружинные элементы, отбойник или амортизатор, потребуется полный разбор амортизаторной стоки.
  2. Под капотом находим гайку верхней фиксации стойки. Затяжка ослабляется с помощью z-образного ключа «на 21», в то время как шток амортизатора удерживается шестигранником – это позволяет избежать проворотов.

    Снимаем передние
    Откручиваем гайку верхней фиксации стойки

  3. Демонтируется колесо. Проверьте, чтобы Рено Логан 1 был зафиксирован.
  4. При наличии системы ABS, для раскручивания болта, который крепит держатель жгута проводов датчика скорости, используется накидной ключ «на 10». Затем нужно отвести держатель и жгут с проводами от стойки.
  5. Стойка и поворотный кулак должны быть рассоединены путем извлечения фиксирующих болтов. Нижний болт заблокирован наконечником тормозного шланга.
  6. Сначала ключом «на 13» верхний болт, которым зафиксирован суппорт, необходимо отвернуть в сторону направляющего пальца, одновременно фиксируя палец с помощью ключа «на 17».
  7. Далее оцените положение суппорта по отношению к нижнему направляющему пальцу и поверните суппорт вперед, освобождая путь нижнему, фиксирующему стойку и поворотный кулак, болту.
  8. Для ослабления и полного снятия гайки верхнего фиксатора, скрепляющего стойку и поворотный кулак, используется головка «на 18». Сам болт держится таким же ключом. Нижний болт демонтируется по тому же принципу. Если болты плохо поддаются, можно использовать мягкую металлическую выколотку.
  9. Поворотный кулак вынимается из проушины кронштейна подвески.Снимаем передние
  10. Крепко держа стойку Рено Логан 1, снимите верхнюю фиксирующую гайку.

Готово: амортизаторная стойка демонтирована.

Комфортная и надежная: подвеска Renault Logan 1

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на рено логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Лада largus › бортжурнал › замена передней ходовой части лажа с амортизаторами

Всем Привет!Не пугайтесь — по ходовой глобально ничего не случилось. Просто после пробега 100 000 км решил поменять переднюю ходовую, чтобы потом не сломалось чего-нибудь внезапно. Плюс к этому появились совсем небольшие постукивания при проезде неровностей (возможно шаровые опоры).Закупился всем необходимым:

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER

Рулевые наконечники TRW

Рулевая тяга левая TRW. На первом году жизни авто я на гололеде вылетел с дороги. По кузову тогда ничего не пострадало, разбортировалось переднее левое колесо. Через полгода загудел левый подшипник, который был успешно сразу поменян. Жалоб на эту тяге не было и нет, но на всякий случай решил ее поменять.

Ну и Передние амортизаторы MONROE. Если интересуетесь именно амортизаторами — читайте до конца!

Также были бесплатно получены от друга оригинальные опоры амортизаторных стоек Renault 543А06915R в количестве 2 штук. Фото к сожалению не сделалПоехал к знакомому мастеру, оставил ему авто на день. Вечером забрал а/м, доехал до гараж и сфоткал старые з/ч.

Дорога до гаража хорошая, поэтому проверить толком ходовку не удалось.На следующий день поехал на работу и понял, что появился СТУК спереди в районе опорных подшипников!К тому же развал-схождение было сделан плохо — машину кидало в стороны.Так как в этот день деваться было уже некуда — решил доехать до работы, отработать, а на следующий день уже оставить авто мастеру для разбирательств.

Сейчас читают:  Схема работы тормозной системы Рено Логан

На работе попробал пошатать/покрутить передние опорники и охренел! Опоры проворачивались от руки. Позвонил мастеру сообщил об ощущениях. Он без споров записал меня на следующий день.Параллельно отпросился с работы и създил проверить развал-схождение.

По развалу выяснилось, что эти горе-развальщики выставили схождение в ноль и не отрегулировали развал (на амортизаторных стойках рено имеется небольшой зазор для регулировки развала, кто не знает). Но регулировать развал не стал, т.к. предстояло еще одно снятие амортизаторов для проверки.

Зато понял — куда на развал ездить НЕ НАДО и избежал дальнейших пустых трат денег!На следующий день оставил авто мастеру (заодно закинул в багажник старые амортизаторы на всякий случай). Позже мастер мне прислал фото сравнения новых и старых амортизаторов (к сожалению фото не сохранилось).

Было видно, что на амортизаторах по разному расположены чашки для пружин, т.е. они не подходят на ЛАРГУС. Хотя если Вы забьете номер оригинальных амортизаторов в поисковике интернет магазина (например EMEX), то Monroe G7203, предложат в качестве заменителя.

Так как старые амортизаторы оказались в очень хорошем состоянии было принято решение вернуть их обратно.Вечером я забрал а/м, проехался, проверил — стука нет. На следующий день съездил в проверенное место (кому интересно — это 9 станция в Пятигорске) и сделал развал-схождение.

Вообще — как показал осмотр замененных деталей ходовой — их можно было не менять. В очередной раз удивляюсь живучести и неубиваемости ЛАРГУСА!

Используемые детали и материалы:

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER 2 штуки. Артикул левого рычага 3340201. Артикул правого рычага 3340301, цена — 1870 рублей/штука.Рулевые наконечники TRW 2 штуки. Артикул правого наконечника JTE1135. Артикул левого наконечника JTE1136. Цена — 900 рублей/штука.

Амортизаторы в в материалы не включаю, т.к. остались старые.

Источник

Логан сандеро, задние пружины от ваз классика.

И так… все лопается все ломается и поломались, просели задние пружины на логанообразном.Почитал отзыв то что сейчас можно поставить. Хорошое стоит денег да и не факт что оно будет заводским ориг, короче с пружинами темные дела творятся.

У же как пол года лежали на глазах передние пружины с любимки ваз 21011.Короче крутил примерял, пару раз применял результат плохой. То стучит пружина о кузов, то аморт на разрыв.

Спустя время набравшись сил, полез ночью ставить.Купил шланги расширительного бачка классика красные. И одел вниз и вверх по витку.

Домики на амо от 2110 все стало неплохо.

Расписывать некогда, но результатом очень доволен жопа стала как жопа, не буду хвастаться все равно не поверите)На старых пружинах троих посадил аж сердце кровью обливается. Ощущение что тонна лежит.Теперь троих хоть четверых посадил назад, баулы закинул и логаша стоит в строю.

По жесткости пружины идеальные очень очень. Стоит метановый баллон с рамкой под 100кгВерсия без стаб.

За качество фото сорян. Есть хорошие но прикрипить через андроид браузер на самсунг j5 не могу

Проехал порядка 2тыс это не пружины это сказочная сказка. Троих дядек назад посадил и по грунтовкам стою в строю ни отбоя ни пробая! Идеальная работа пружины с амо автофрамос отсасал тут безпорно!А со стойками от четырки отсасал я!((( проебавшись с ними по зиме на улице с декабря по апрель пока не поставил оригинал!

Только кто будит ставить пружины, стояли на классике были слегка просевшие, когда купил новые ваз оригинал.Морда задралась, на копейке походу это пружины от 1.7мотора. То есть если пойдете покупать обратите внимание сейчас в продаже вероятно только для 1.7.Смысл… если сейчас снять с копейки свежие пружины. И поставить в логанообразного то будет жестко!

А так на mcv or largus только без метана можно смело ставить не пожалеете будите еще меня добрым слов вспоминать.

Единственно грамотней продумать проставку под кузов-пружина стоит франц кар сток. Она слегка маловата для этого исмользывал шланг. А внизу пружина-балка как там и была просто одел изолятор перестроховаться чтобы не лязгало на отбой. Но оно и без шланги внизу отлично стоит.И обязательно ставить проставки.

Источник

Можно ли поставить амортизаторы от ларгус кросс на логан 2008 года

Нужен совет можно ли поставить амортизаторы от ларгус кросс на лога 08 года

По крепежным отверстиям одинаково (не помню про задние аморты только). С таким же успехом можно поставить от Сандеро Степвей. Там и перед и зад подойдут.

Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

0 Рейтинг ответа: 0

Ну а по цене сколько? Я просто пружины поменял а амортизаторы свои родные

Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

0 Рейтинг ответа: 0

Камиль, а зачем тебе этот геморой логан и так не устойчив на трассе из за аэродинамики а ты его еще выше задрать хочешь

Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

0 Рейтинг ответа: 0

Да хочу забрать у машина постояна загружена

Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

0 Рейтинг ответа: 0

Нагрузка на привода изменится, я так понимаю. Не в лучшую сторону

Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, не тот угол, что бы кардинально нагрузка изменилась

Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Надежность и комфорт. пружины и амортизаторы renault logan. | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.

 Надежность и комфорт

Пружины и амортизаторы Renault Logan

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит. Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую «усталость» «амиков» почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

Сейчас читают:  Какой правый привод поставить на рено логан

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей — задние, соответственно, цены одного из интернет магазина). Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорого – 2800-3000 рублей за «амик». Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300. Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Анонс:

Renault Logan славится своей подвеской, которая получила славу очень энергоемкой и непробиваемой. Чтобы заставить подвеску работать на отбой, нужно очень сильно постараться. Пружины и амортизаторы – один из залогов этой самой непробиваемости. Каков их ресурс на Logan, столько стоит новая деталь, как узнать о поломке и во что обойдется замена – читайте в нашем материале.

Передние амортизаторы рено логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

  • 1 Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
  • 2 Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
  • 3 Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
  • 4 Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
    • 4.1 Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

    Рено логан фаза 2: проблемы с передней подвеской. стабилизатор и стойки

    После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

    Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

    Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

    Заводские амортизаторные стойки для рено логан

    Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

    Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

    Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

    Задняя и передняя подвеска Рено Логан - Новый Logan

    А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

    • Меньше кренов в поворотах.
    • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
    • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
    • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

    Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...