Hyundai Solaris. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Что и как будем ремонтировать

Как завести хендай солярис, если в нем произошла поломка? Да никак! Для наиболее простого ремонта вам потребуется заменить предохранители и реле, но для этого необходимо иметь запасные предохранители. Если при проверке их не оказалось, то просто пройдите в магазин автозапчастей и подберите необходимый вариант.

«Долони» – это отечественный производитель высочайшего уровня и качества продукции индивидуальных средств защиты рук: рабочие перчатки, защитные очки, рабочие каски

Если же проблема в аккумуляторе, и он разрядился, то нет никаких препятствий к его зарядке, если конечно срок его службы не истек. В таком случае требуется приобрести новую батарею. Ремонтом топливного насоса можно заняться самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Расположен этот агрегат за лючком под задним креслом, а разобрать насос не представит сложности.

Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
Не заводится Солярис

Замену или настройку ЭБУ лучше доверить автомобильному электрику, так как причины для поломки данного агрегата могут быть самые разнообразные. При самостоятельном методе действия «на авось пальцем в небо» ничего хорошего не выйдет. Хотя для начала вам будет достаточно найти место, где произошел разрыв электрической цепи.

По итогу всего выше упомянутого можно сделать вывод о разновидности поломок, которые делятся на две группы:

  • Самостоятельное устранение – тот же предохранитель или бензонасос.
  • Основательный ремонт – неполадки в работе двигателя или разрыв
    электрической цепи.

К слову, вторая группа как завести хендай солярис не является уж сильно распространенной проблемой для данного производителя, но ничто нельзя говорить наверняка. Важно следить за своим автомобилем и он, будет служить вам верой и правдой много лет! Всем ровных дорог и полного бака!

Hyundai getz 1.3i 5дв. хэтчбек, 82 л.с, 4акпп, 2002 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Сейчас читают:  РЕНО БРЯНСК: дилер Renault - цены Дастер, Логан

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Getz 1.3i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 82 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Hyundai getz 1.4i 5дв. хэтчбек, 97 л.с, 4акпп, 2005 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Сейчас читают:  Принцип работы парового двигателя

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Getz 1.4i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Дополнительно про solaris

  • Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправитьНе заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
  • Не заводится двигатель Солярис: причины, описание, устранениеНе заводится двигатель Солярис: причины, описание, устранение
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Что делать, если не заводится Hyundai Solaris: ремонт, фото, видеоЧто делать, если не заводится Hyundai Solaris: ремонт, фото, видео
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправитьНе заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
  • Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправитьНе заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
  • Как завести машину если аккумулятор селКак завести машину если аккумулятор сел

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

  • Извлечь пластиковую крышку;
  • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча;
  • Подсоединить ее к запасной свече;
  • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавлений на катушке или небольших точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с пробитой изоляцией.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

Сейчас читают:  Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)

Дополнительно про solaris

  • Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправитьНе заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
  • Не заводится двигатель Солярис: причины, описание, устранениеНе заводится двигатель Солярис: причины, описание, устранение
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Что делать, если не заводится Hyundai Solaris: ремонт, фото, видеоЧто делать, если не заводится Hyundai Solaris: ремонт, фото, видео
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватываетНе заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  • Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправитьНе заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
  • Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправитьНе заводится Хендай Солярис: причины, как исправить
  • Как завести машину если аккумулятор селКак завести машину если аккумулятор сел

Стартер крутит, машина не заводится getz hyundai getz

Lyubov: бензонасос (не умер ли совсем?) С чего начать самолечение?

С зарядки аккумулятора. Затем глянуть лампа иммобилайзера как себя ведёт??

Затем с прозвонки, приходит ли на б.насос напряжение.(если его не слышно при первом включении зажигания)

to Авто(дед): спасибо большое за ответ! а лампа иммо — это машинка с ключиком или красная лампочка на передней стойке слева?

Машинка с ключиком.

to Авто(дед): до того, как села АКБ — значок работал в норме, вовремя загорался, вовремя гас.

стартер крутит, бензонасос жужжал (вроде бы), но не заводится

Lyubov:to Авто(дед): до того, как села АКБ — значок работал в норме, вовремя загорался, вовремя гас.
стартер крутит, бензонасос жужжал (вроде бы ), но не заводится #

Значит придётся мерить давление топлива. Насос может жужжать, но не качать.

to Авто(дед): Спасибо, что откликнулись на мой зов! Рассказываю эпопею двух днейHyundai Solaris. Стартер крутит, но двигатель не заводитсяHyundai Solaris. Стартер крутит, но двигатель не заводится

ну всё, думаем, хана.

разобрали под капотом, отсоединили патрубки, пробуем ещё раз — плевок бензина и всё.
полезли под заднее сиденье, начали прозванивать — в итоге не идёт напряжение на бензонасос, не поступает «плюс».
стали прозванивать все предохранители и релюшки.
В ИТОГЕ: БЛОК от сигналки стоял КАК РАЗ на бензонасос (я второй владелец авто, и просто этого не знала)
Сняли реле блокировки — машина заводится как в старые добрые времена. УРА.
Бензонасос жужжит как и положено, датчик иммо — в норме! А вот центральный замок так и не срабатывает из-за глюков сигналки. Поэтому после праздников буду заниматься сигналкой, или вовсе её заменой )))
Всем спасибо! Всех с наступающими праздниками! Hyundai Solaris. Стартер крутит, но двигатель не заводится

to Lyubov:

Поздравляем с удачными находками по ремонту. Спасибо, что отписались.

И Вас с наступающим Новым Годом.

Доброе время суток))

купила пару месяцев назад свою мечту)) Hyundai Getz 2008(1.4) столкнулась с такой проблемой машина заводится только тогда когда горит значок имобилайзера,а сегодня села в машину как обычно значок загорелся начинаю заводить, а она стартер крутит и не заводится!

Позвонила мужу спросила что делать? Сказал дай газу когда будешь заводить и правда дала газу и она завелась! что это может быть? Но потом я через пол часа в неё села и она спокойно завелась! в чем дело . подскажите

TanyaRezkya: Сказал дай газу когда будешь заводить и правда дала газу и она завелась! что это может быть?

Всё правильно. Никаких чудес. Просто были залиты свечи, нажали до конца на акселератор (дали газу) продули цилиндры (в этом положении смесь не поступает) машина и завелась.

Ребята выручайте, 2005 год, механика, второй день моя сволочь не заводится с первого раза, через раз слышу насос( если загудел) то заводится, машинка с ключиком горит.

Что делать? Смотреть сигналка или бензонасос? Купила себе поросят))) заранее благодарю!

Товарищи гетсоводы, на вас вся надежда!

Ситуация такая: гетц 2008г, 1,4л механика. Мой все 185.000 км пробега. Обслуживался в срок и по регламенту, кроме ТО185, напряг с деньгами. ГРМ последний раз меняли на 150т км, т.к. первый раз меняли по регламенту на 60т, а второй уже по новому регламенту на 60 90т.

В прошлую среду был молодец, а в четверг — не завелся, стартер крутил точно, бензонасос кажется работал. В баке было мало бензина, думали, что опять колечки и нет давления бензина. Ок, долили из канистры — завелось, поехало. Заправили до полного, катались пт и выходные. В вс приехали с дачи, а пн опять не завелся товарищ.

Ну думаем ок, кольца, т. к. к этому времени осталось чуть больше 1/4 бака. Вынули бензонасос, раскрутили.. а кольца нормальные, фильтр чистый. Решили пойти по электрике. Проверили предохранитель (цел), начали проверять реле, поняли, что плохо слышим бензонасос.

Вынули его из бака — жужжит. Опустили.. и тут гетц завелся (воздух что ли ему бензин протолкнул подумали мы?). Ок думаем, все-таки бензонасос. Провели тест с реле — вынули — глохнет за 9 секунд. И потом опять заводится. Поехали, купили новый бензонасос, поменяли. Завелось, поехало. На работу доехали, вечером в магазин доехали.. а вот из магазина уже нет ))) Не завелся товарищ гетц.

Ну ок думаем, значит свечи. Выкрутили старые свечи, поудивлялись, что они сухие. Поставили запасные. Не с первого раза, но завелось. Доехали до дома.

Утром вышли. а оно не заводится.. стартер крутит, бензонасос новенький гудит, ключик иммобилайзера горит. Полезли к свечам опять. Свечи сухие (хотя заводили раз 5-6, и газ жали даже, по идее должны быть залиты же?). Бросили свечу на корпус, искры нет.

Вопрос: что теперь чинить в транспорте? Датчик коленвала? катушку зажигания? ремень какой-нибудь? сигнализацию?

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...