Многие неопытные водители боятся излишне увеличивать обороты двигателя. Однако, даже если игла тахометра достигает красной зоны, существует отсечка, которая не позволяет двигателю превышать обороты. Но это следует делать только на мгновение, например, во время обгона, так как в противном случае могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что высокие обороты двигателя значительно увеличивают нагрузку на двигатель и трансмиссию. Двигатель может потреблять больше масла из-за сгорания, а также перегреваться.
Это может произойти из-за засорения радиаторов системы охлаждения или из-за того, что охлаждающая жидкость давно не менялась. Если используется дешевая охлаждающая жидкость, то повышение температуры, вызванное работой на высоких скоростях, может даже привести к пожару, так как некачественная жидкость легко воспламеняется.
При длительном движении на высоких скоростях, когда обороты двигателя колеблются между 4500 и 6000 об/мин, бесступенчатая трансмиссия (CVT) может быть легко повреждена, поскольку рабочая жидкость в ней нагревается до высоких температур.
Однако низкие обороты двигателя также не способствуют долговечности компонентов автомобиля. Если вы ездите в «экологичной» манере, то есть выбираете более высокие передачи, когда коленчатый вал вращается в диапазоне от 1000 до 1200 об/мин, двигатель все равно работает под повышенной нагрузкой.
В таком двигателе снижается давление масла, и аккумулятор заряжается менее эффективно. В этом случае больше всего страдает механическая коробка передач, так как смазка шестерен происходит за счет разбрызгивания. Это приводит к масляному голоданию в коробке передач, что сказывается на валах подшипников. В конечном итоге, регулярная езда на низких оборотах двигателя приводит к образованию нагара в двигателе и потере тягового усилия.
Чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии, старайтесь ездить в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. Если обороты опускаются ниже этого уровня, рекомендуется понизить передачу или переключить автоматическую коробку передач в спортивный режим, в котором система настроена таким образом, чтобы позволить вам увеличить обороты двигателя. Что касается длительной езды по шоссе, то достаточно поддерживать скорость 100 км/ч с периодическими остановками. Это позволит автомобилю остыть, а водителю — размять спину.
Всем привет,вот и у моего Симки прошла обкатка, 1500 км, и хотелось бы знать , на каких оборотах обычно все переключаются.
МКПП: При каких оборотах переключаете перадачи?
По моему это вопрос личных предпочтений
Какая разница ? Хочу переключу на 6000, хочу на 2000. Что с того ?
вопрос был про нормальную езду. Как я уже понял, 2000 это мало, вся мощность двигателя(у меня пока так ИХМО) начинается с 3000 оборотов. Но а 6000 это уже какой то супер обгон.
Вообще-то, надо читать форум. Чтобы не писАть про начало тяги на 3000 об. А то мы еще подумаем, что у тебя МАКС с ТАЗовским движком. На 3000 об/мин тяга двигателей Duratec-HE имеет сильно выраженный провал и эти обороты вряд ли подходят для переключения, разве что преследуется цель максимальной экономии.
как хотим так и переключаемся ,могем и на полторы тысячи и на пятис полтом . Как душе заблаграсудится
-40- 60км/м 3или 460-80-100-5 передача
romanoЯ примерно так же. Когда не спешу, то уже на 80 могу 5-ю воткнуть. Итого в среднем. Неспешно1-я до 202-я до 403-я до 604-я до 805-я дальше.
Если спешу, то в зависимости от наскока спешу
переключения могут быть чуть выше или на 6000-6500, например.
Меня вот больше другой вопрос интересует. В тестах АР на фото была красная полоса, как бы подпирающая стрелку тахометра, когда обороты максимальные или близки к ним. Я скока не крутил, ее пока не увидел
Она ваще есть? Видел кто? На фото было симпатишно
Да это не стрелка, а просто размытый указатель оборотов. Фотография так сделана. В АР про лампочку писали, что при достижении высоких оборотов загорается лампочка.
да есть такая штука — загорается на 6500
1-я до 202-я до 403-я до 604-я до 855-я дальше. Примерно 3000 оборотов
На тахометр не смотрю, просто по тяге и звуку чувствую когда переключиться. Ну первая естесно токо для трогания+пробки
Говорят что для экономичной езды надо переключаться на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Сомневаюсь я, что при максимальной раскрутке движка для переключения ты добьесся экономии бензина, скорее наоборот + первенство при троганнии со светофора
Эээ нет, не надо путать максимальную мощность (которая достигается раскруткой до макс. оборотов) с максимальным крутящим моментом, который достигается на гораздо меньших оборотах
sashok0А у меня иногда 2-я до 100.
Чего мне делать то!
Alex iи такое бывает
а так, если хочется быстро поездить 4500-5000
При спокойной езде до 3000-х
Alex iможно конечно и до ста но лучше до 40-50км/ч
А я на первой только чуть торонусь и вторую. Потом 3-я до 40.4-ая — от 40 до 100.5-ая — после 100.
Обороты — 1300=2200.
НО ВЕДЬ это — ДИЗЕЛЬ
Кто смотрит на тахометр при переключении (не имею ввиду учеников)??? Думаю, что никто. А в теории все знают када надо какую передачу воткнуть, а если нет — то в папирусе моно почитать. Да и от обстановки и стиля вождения многое зависит когда и как раскручивать движок. Я б предложил модераторам закрыть данную тему
Вот неделю на С-МАХ, хотел спросить у кого какие обороты двигателя на пятой передаче на вашем авто на скоростях 120 и 140 км/ч. У меня, С-МАХ/1.8/РКПП, 120-3500, 140-4000, кажется, что многовато
У меня где то так и есть.
МишуткаА что не так-то ?Нормальные обороты.
Да в сравнение с моими прошлыми авто многова-то. Но если так, то ладно
Как много будет, стрелочка красная загорится на тахометре.
100 км/ч ~ 2800-2900 об/мин120 км/ч ~ 3300-3500 об/мин140 км/ч ~ 3800-4000 об/мин160 км/ч ~ 4500 об/мин
Особенно интересуют автоматчики. Используете ли вы кикдаун при обгонах? И на какой машине ездите?
От себя, на FF3 2.0 ПШ жму газ лишь наполовину, провоцируя машину раскручиваться до 3.5-4 тыс об/м, на Hyundai Elantra 1.6 MT почти всегда тыкаю 4 или 3 передачу и давлю газ в пол (выше 4.5 тыс об/м не раскручиваю).
Положение педали газа при обгонах
у меня 10-й ланцер, 1.8 вариатор. для себя считаю что с обгоном с выездом на встречку нельзя быть медлительным. стараюсь всегда провести маневр быстро и сразу вернуться обратно в нормальный режим езды. раскручиваю при обгоне и до 5-6 тыщ почти всегда
Не обгоняю, когда нет скидки на электронную педаль газа.
Когда ситуация требует использую. Когда не требует не использую.
FFIII 1.6 125hp Powershift Перед обгоном для резкого ускорения заранее переключаюсь в S и перехожу в ручной режим, понижая передачу. При необходимости могу скинуть ещё одну передачу чтобы обороты были выше трёх тысяч. Затем педаль в пол и обгон. Режим D включаю вернувшись в свою полосу если не планирую ещё один обгон.
проголосовал, в пол, так как автомат 1,6. в принципе, иногда плавно разгоняюсь, но на встречке долго оставаться не охота, поэтому чаще в пол.
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
При высоких оборотах двигателя, если при переключении на пониженную передачу обороты вырастут выше максимальных никакого кикдауна не будет.
-vovk-выше максимального предела это сколько?Или у вас 130 км/ч это 6000 оборотов? А дальше отсечка? 140 это примерно 3500 оборотов. Прекрасно выпуливает до 160, поднимаяо 5000 .
При кикдауне коробка всегда переключается на передачу, обороты на которой наиболее близки к красной зоне. Если не переключается, значит, производитель сделал более хитрый механизм работы коробки.
6000 или 6500 оборотов.
Такое возможно. И в этом случае при нажатии на газ кикдауна не будет. Такая ситуация описана выше.
На 140 обороты могут быть выше. Например при плавном разгоне.
Если например обороты двигателя 5000 оборотов и при переключении на нижнюю передачу они станут 6500, кикдауна не будет.
-vovk-6000 оборотов это 3-4 передача в ручном режиме. Что за машина, которая на автомате переключается на 6500. Типа 80 л.с. с автоматом?И при плавном разгоне тот же типтроник переходит а следующую передачууже на 4000.
6000 оборотов может быть на любой передаче
Я таких не знаю. Писал выше.
Для Aisin выше четырех тысяч оборотов кикдауна не будет. На PowerShift выше 4500 или 5000. Так как я и писал.
Klogg4Зависит от ситуации. Если быстро — юзаю кик-даун. Стараюсь так не делать — мотор и АКПП берегу. В основном выжимаю чуть дальше середины. Мотор бодро натягивает и позже переключается на 4-ю.
В зависимости от ситуации, но учитывая повадки мотора (тяга с 2500 об/мин). Иногда 3-я передача и открут до 6500 об/мин. По положению педали газа сначала 100%, а потом плавно до 75%, при этом тяга возрастает при неизменном расходе топлива (особенность двигателя 1.8?).
1,6 на автомате. Так как много трассы то постоянно газ в пол и кикдаун. Поначалу боялся, но потом это прошло)) Ни мотору, ни акпп от этого действа плохо не становится.
на мондеоклубе рассматировали связку кикдауна и дизеляhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/79072/
пришли к выводу, что не красиво
Глупый опрос, в зависимости от ситуаций. Если мало места то в пол конечно, если нормально то так чуть надавил и ушел. Но опять же от авто зависит, у меня только вторая авто на автомате, фф2 2.0АТ приходилось почти всегда в пол давить, ибо передач мало и они длинные, с 80 на 4й не едет, вот вторая норм уже
Считаю это необходимостью при обгоне
В зависимости от ситуации. Если нужно использую. Если ситуация позволяет то нет. Особо не задумываюсь.