Содержание
- взаимозаменяемость запчастей разных моделей и марок
- Большой выбор автозапчастей
- Взаимозаменяемость деталей систем впрыска (автомобилей ваз)
- Взаимозаменяемость манжет
- Замок зажигания
- Карданные крестовины
- Подшипники
- Радиатор
- Сальники
- Стандартные элементы
- Структура работы автоиндустрии
- Сцепление
- Таблица взаимозаменяемости лампphilips и narva
- Тормозная система
- Трубопроводы
взаимозаменяемость запчастей разных моделей и марок
Как правило, оригинальная запчасть стоит намного дороже ее аналога или заменителя. Все большее число автовладельцев предпочитает довериться специалисту по подбору автозапчастей с тем, чтобы найти оптимальный вариант замены и существенно сократить статью расходов на ремонт автомобиля.
Возможность замены автозапчастей вызвана общими для всех законами физики, общими конструкциями автомобилей и сходством размеров деталей.
Например, компания Kolbenschmidt предлагает огромный ассортимент автозапчастей для серийных автомобилей. Многообразие поршней клапанов, направляющих втулок, датчиков и фильтров позволяет подобрать необходимые запчасти по искомым параметрам и размерам от других марок автомобилей.
Посмотрим как найти замену поршня MAN по номеру детали 51.025.017.385 на примере работы нашего сайта:
- Введите номер искомой запчасти в строку поиска.
- В результатах поиска в первой строке мы видим искомый артикул оригинальной запчасти поршень MAN. Ниже представлены варианты замены фирм Knecht/Mahle и Kolbenschmidt.
Оригинальная запчасть — это запчасть, идентичная деталям и комплектам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя.
Неоригинальная запчасть (аналоговая) — запчасть, производимая независимыми компаниями для различных марок автомобилей.
Преимущества заказа неоригинальных запчастей:
- Низкая стоимость. Цена на аналог может быть до 4 раз ниже чем на оригинальную запчасть.
!!! При этом выбирайте запчасть с разницей с ценой оригинала не более чем в 20-30%, иначе рискуете приобрести деталь низкого качества.
- Поиск и покупка детали займут минимум времени.
Предложение аналоговых запчастей намного разнообразнее оригинальных. Запчасть-заменитель Вы можете получить уже в течение дня, а на поставку оригинальной запчасти могут уйти недели.
!!! Используйте неоригинальные запчасти только по прошествии гарантийного срока обслуживания. В противном случае гарантия на автомобиль может быть аннулирована.
!!!Приобретайте аналоговые запчасти только у проверенных поставщиков. Мы работаем только с проверенными поставщиками, в качестве продукции которых мы уверены. Поэтому при покупке деталей в нашем интернет-магазине помимо гарантиии, Вы получите 10% скидку на установку на наших сервисах.
Опубликовано: 08.06.2022
Большой выбор автозапчастей
В первые годы пользования автомобилем собственники не задумываются о покупке деталей. Техническое обслуживание проводит дилер, где при необходимости ставятся оригинальные запасные части. Единственная сложность – вероятность задержки поставки деталей (особенно в удаленные регионы), из-за чего автовладелец на время лишается машины.
По завершении гарантийного срока автовладельцы самостоятельно ищут запчасти, а некоторые из них готовятся к ремонту заранее. В этом случае продуманные собственники покупают детали недорого, выбрав вариант с долгой доставкой из другого региона или страны. Выбор оригинальных, фирменных запчастей это:
- гарантия долговечности эксплуатации установленной детали;
- отсутствие необходимости дорабатывать элементы для качественной установки;
- продление сроков службы узлов и агрегатов.
Приобретение оригинальных запчастей для популярных автомобилей проблем не доставляет. Сложнее ситуации с редкими транспортными средствами, которые, например, давно не выпускают или не продавались на национальном рынке. Автовладельцы в этой ситуации сталкиваются с:
- проблемами в поиске деталей в розничных и интернет-магазинах;
- продолжительной доставкой (отправка осуществляется из других городов, регионов, стран);
- неоправданно высокой стоимостью редкой детали.
Установка неоригинальных запчастей – решение сомнительное. Часто их ставят, чтобы улучшить заводскую конструкцию транспортного средства. Для старых японских автомобилей, к примеру, это распространенная практика. Индустрия тюнинга, будучи популярной в прошлое десятилетие, и сегодня остается востребованной в СНГ, Европе, Северной Америке. Иногда умельцы самостоятельно дорабатывают оригинальные детали, чтобы они могли выполнять конкретные задачи.
Взаимозаменяемость деталей систем впрыска (автомобилей ваз)
— подходит
для данной системы
— временно подходит для данной системы
(для продолжения движения автомобиля до автосервиса или магазина автозапчастей)
2111
— 8-ми клапанный двигатель; 2112 — 16-ти клапанный
двигатель; 21214 — центральный впрыск —
заднеприводные автомобили 21214,21044,21074
Раздел IX.
Манжеты
Взаимозаменяемость манжет
В представленную ниже таблицу включены сальники
внутренним диаметром от 8 до 80
мм распространенных в нашей стране марок
автомототехники.
Поскольку именно внутренний диаметр определяет возможную
взаимозаменяемость, сальники расположены в порядке их возрастания. Внутренний
диаметр — номинального размера, то есть обозначает диаметр вала. Свободный
внутренний диаметр обычно на 1 — 4
мм меньше.
Теперь о том, что такое условная
взаимозаменяемость. По внутреннему размеру разница допустима в пределах 1 мм.
При этом, если диаметр
больше, чем нужно, манжета будет держать меньшее давление в герметизируемой
полости, а если меньше, возможен быстрый износ рабочей кромки и даже
термическое разрушение резины (в узлах с высокой частотой вращения вала). Если
наружный диаметр меньше требуемого, наиболее простое решение при замене —
выточить из металла переходное кольцо с учетом натягов при посадке в гнездо и
при запрессовке манжеты.
Обратный вариант замены гораздо сложнее, ибо
приходится растачивать гнездо в детали механизма под манжету большего диаметра.
Высота (толщина) манжет, вообще говоря, параметр второстепенный, ибо при
необходимости ее можно корректировать установкой дистанционных шайб.
Почти
абсолютно взаимозаменяемыми .можно считать парные манжеты, установленные
«пакетом» один за другим, и манжеты с гидродинамическими рельефами,
предназначенные для разных направлений вращения. Ну и, разумеется, надо
учитывать, что установка однокромочной манжеты вместо двухкромочной повышает
вероятность потери герметичности.
В заключение
хотелось бы отметить универсальность предлагаемой таблицы. Она представит
интерес не только для владельцев выпускаемых у нас автомобилей, но, может быть,
в еще большей степени для владельцев иномарок, устаревших машин, для
самодеятельных конструкторов разного рода механизмов и особенно для
мотоциклистов, которые испытывают в наше время гораздо больший дефицит
запчастей, чем автолюбители.
Таблица взаимозаменяемости
Условные
обозначения: ГП-главная передача; КП-коробка передач; М.-мотоцикл, мопед;
РК-раздаточная коробка; РУ-рулевое управление.
Размеры, мм | Применяемость: марка, модель машины | Место установки | Обозначение по каталогу запчастей | ||
16 | 8 | 7 | М. | Рычаг сцепления | Ш50-1602040 |
25,1 | 12 | 7 | М. «Урал» | Педаль и рычаг КП | 6204017 |
26 | 13 | 8 | ЗИЛ-4314 | Ограничитель | 130-1110994 |
22,15 | 14,1 | 5 | «Таврия» | Рулевой вал | 1102.3401027 |
30 | 15 | 7 | М. | Распредвал | 72.01124; 6202224 |
35 | 15 | 7 | М. | Коленвал | Ш50-1009048 |
30 | 16 | 7 | ВАЗ-2108; | Шток выбора передач | 2108-1703042 |
30 | 16 | 7 | М. | Педаль переключения | МТ-804130 |
30 | 17 | 7,5 | М. | Коленвал, правый | ИЖ-49, сб.1-30-30 |
47 | 17 | 10 | М. | Коленвал, правый | 124.000.107.301 |
34,8 | 18 | 9 | Лодочный мотор | Коленвал, правый | 160.259200 |
40 | 18,7 | 8 | «Ока» | Первичный вал КП | 1111-1701043 |
35 | 19 | 7 | М. | Ступицы колес | 3.112-31176 |
37 | 19,3 | 10 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Рулевой вал | 2101-3401026 |
32 | 20 | 6 | М. | Вал кикстартера | 073.000.107.801 |
32 | 20 | 7 | «Газель» | Рулевой вал | 3302-3401022 |
34 | 20 | 8,5 | М. | Вал кикстартера | 75004122 |
35 | 20 | 10 | «Волга», | Рулевой вал | 63А-4207115 |
40 | 20 | 10 | М. «Урал» | Вал кикстартера | ИМЗ-8,101040-48 |
32 | 21 | 7 | М. | Вторичный вал КП | Ш50-1701160 |
34,5 | 22 | 6 | КамАЗ | Угловой редуктор РУ | 864113 |
35 | 23 | 6 | ЗАЗ, ЛуАЗ, | Рулевой вал, вал | 965-2403100 |
36,5 | 23 | 6,5 | М. | Ступицы колес, вал | ИЖ-56 сб. 4-27 |
40 | 24 | 7 | «Таврия» | Первичный вал КП | 245.1701120 |
42 | 24 | 7 | АЗЛК-2141 | Первичный вал КП | 2141-1701033 |
45 | 24 | 10 | ЗАЗ, ЛуАЗ | Первичный вал КП | 968-1601298 |
46 | 24 | 11 | ЗИЛ-4314 | Компрессор | 120-3509070 |
38 | 25 | 8 | М. | Ступицы колес | 6206162-01 |
42 | 25 | 10 | ЛуАЗ | Полуоси | 969М-2303100 |
45 | 25 | 8 | ВАЗ-2108 | Ступицы колес | 2108-1701043 |
52 | 25 | 6,5 | М. ИЖ-Ю | Коленвал | ИЖ-Ю сб.1-14-11 |
52 | 25 | 10 | М. ИЖ-Ю | Коленвал, левый | ИЖ-Ю сб.1-49 |
52 | 25 | 20 | М. ИЖ-П | Коленвал, левый | ИЖ-П сб. 1-40-3 |
62 | 25 | 8 | М.ЯВА-638 | Коленвал, левый | 273521000917 |
38 | 26 | 7 | ЗАЗ-968 | Полуось | 966-2403100 |
47 | 26 | 10 | М. | Ступицы колес | |
40,25 | 27 | 7 | М. | Вторичный вал КП | 124.000.192.601 |
42 | 28 | 7 | ВАЗ-2108, | Коленвал передний, | 2108-1005034 |
47 | 28 | 8 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Первичный вал КП | 2101-1701043 |
43 | 28,6 | 10 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Вал сошки | 2101-3401023 |
45 | 30 | 8 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Полуось заднего | 2101-2401034 |
47 | 30 | 10 | ЗАЗ ( агрегат30 | Картер сцепления | 965-1601298 |
50 | 30 | 9 | «Москвич-412», | Первичный вал КП | 412-1701033 |
52 | 30 | 8 | ЯВА-638 | Коленвал, правый | 274521008517 |
52 | 30 | 10 | ЯВА-638 | Вторичный вал КП | 273521008617 |
45,1 | 32 | 8 | М. | Первичный вал КП | 7204151, 6204152 |
50,5 | 32 | 12 | УАЗ | Кулак шарнира | 69-2401034 |
44 | 33 | 10 | «Волга», | Вал сошки | 20-3401023-Б |
49,25 | 33,4 | 9 | «Москвич-412», | Удлинитель КП, | 402-1701210-04 |
49,25 | 33,4 | 9,5 | «Москвич-412», | Удлинитель КП, | 400-2402052-05 |
48 | 34 | 10 | ГАЗ-3307 | Вал сошки | 53-3401023 |
49,4 | 34 | 8 | М. | Вилка кардана | 7205033 |
48 | 35 | 7 | «Волга»; | Первичный вал | 31029-1701043 |
52 | 35 | 9 | М. ИЖ; СЗД | Вторичный вал КП | ИЖ-49, сб.1-47-1 |
57 | 35 | 9 | ВАЗ-2108, | Полуоси приводов, | 2108-2301034 |
68 | 35,8 | 12 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Фланец хвостовика | 2101-24002052-01 |
68 | 35,8 | 12 | «Нива» | Фланци | 2121-2302052 |
48 | 36,7 | 8 | М. | Вторичный вал КП | 6204157 |
52 | 38 | 7 | «Таврия»; | Ступицы задние | 1102.3104035 |
52 | 38 | 10 | «Волга»; | Удлинитель КП | 24-1701210 |
56 | 38 | 10 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Коленвал передний, | 2101-1005034 |
57,15 | 40 | 10 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Ступицы передние | 2101-3103038 |
58 | 40 | 9 | ЗАЗ-968 | Ступицы передние | 966-3103035 |
60 | 40 | 10 | «Таврия» | Полуоси приводов | 245.2303080 |
56 | 41 | 9 | АЗЛК-2141 | Фланцы приводов | 2141-2303034 |
55,7 | 41,2 | 9 | «Москвич-412», | Полуось заднего | 400-2401034-05 |
55,7 | 42 | 10 | «Москвич-408», | Коленвал, передний | 407-1005034 |
58 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Первичный вал КП | 309827-П |
62 | 42 | 10 | «Москвич-412», | Коленвал, передний | 412-1005034-02 |
62 | 42 | 10 | ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД | Ступицы задние, | 965-3104034 |
62 | 42 | 10 | ЗИЛ-4314 | Первичный вал КП | 309827-П |
68 | 42 | 10 | УАЗ | Фланцы | 20-1701210 |
75 | 42 | 10 | «Волга»; | Фланец хвостовика | 12-2402052-Б1 |
65 | 43 | 8 | «Москвич-412», | Ступицы передние | 402-3103035 |
70 | 50 | 10 | М. «Урал» | Коленвал | 7202225 |
76 | 50 | 9,5 | ГАЗ-3307 | Вторичный вал КП | 51-1701211 |
80 | 50 | 10 | «Газель» | Ступицы передние | 3302-3103038 |
72 | 52 | 10 | «Волга» | Полуоси и ступицы | 12-2401060-Б |
82 | 54 | 10 | ГАЗ-3307 | Фланец хвостовика | 51-2402067 |
70 | 55 | 8 | «Волга»;»Газель»(16-кл.дв) | Коленвал, передний | 406.1005034 |
80 | 55 | 10 | «Волга», | Коленвал, передний | 53-1005034 |
76 | 55,3 | 8 | КаМАЗ | Вал сошки | 864190 |
73,15 | 56 | 10 | «Нива» | Ступицы передние | 2121-3103038 |
82 | 56 | 10 | ЗАЗ(30 л.с.) | Коленвал, передн.и | 965-1005033 |
80 | 60 | 10 | КаМАЗ | Коленвал, передн.и | 864158 |
85 | 60 | 10 | УАЗ | Ступицы колес | 3741-3103038 |
85 | 60 | 12 | М. | Коленвал | МТ-801190 |
90 | 64 | 10 | ГАЗ-3307 | Ступица передняя | 53А-3103046 |
90 | 65 | 10 | ЗАЗ-968, ЛуАЗ | Коленвал, задний | 968-1005159 |
90 | 70 | 10 | ВАЗ-2101…-07,-2121 | Коленвал, задний | 2101-1005160 |
90 | 70 | 10 | «Таврия» | Коленвал, задний | 245.1005160 |
92 | 70 | 16 | КаМАЗ | Фланцы валов КП, РК | 864180 |
100 | 76 | 11 | «Москвич-408», | Коленвал, задний | 408-1005160 |
100 | 80 | 10 | ВАЗ-2108 и | Коленвал, задний | 2108-1005160 |
105 | 82 | 10 | «Москвич-412», | Коленвал, задний | 412-1005160-02 |
Раздел X.
Лампы
Замок зажигания
Раздел V.
Подвеска и ходовая
Раздел VI.
Кузов
Раздел VII.
Автостекла и фонари
Раздел VIII.
Прочие детали
Карданные крестовины
Карданные крестовины также относятся к группе стандартных элементов. Их основные характеристики – диаметр чашек, расстояние между запорными кольцами, которые расположены в вилке шарнира. Крепление крестовин трансмиссионных валов в автомобилях сейчас осуществляется на заданные посадочные места с помощью пружинных разрезных колец в соответствующих пазах. Также выполняется запрессовка чашек и центрирование. Крепление реализуется следующими способами:
- в первом случае пазы протачиваются по внутренней поверхности посадочного места вилки (в них вставляется внутреннее распорное кольцо);
- во втором случае паз расположен на чашке изнутри, поэтому необходимо внешнее кольцо, разжимаемое при установке.
Для проведения монтажных и демонтажных вариант предпочтительнее второй вариант, когда кольцо находится в чаше и упирается во внутреннюю часть вилки. При замене крестовины подобный замок сломать невозможно.
Первый вариант требует аккуратного проведения работ по монтажу/демонтажу, потому что запорные кольца полностью не разжимаются из-за загрязнений и заусенец в пазах. Существует вероятность повреждения пазов в процессе запрессовки. Но в этой ситуации проще подобрать замену:
- можно воспользоваться подходящими по размерным характеристикам крестовинами обоих видов (во втором случае применяются только чашки с пазами);
- можно поставить и «короткие» крестовины, компенсировав люфт, равномерно подложив на торцы чаше монеты, шайбы требуемого диаметра.
Установка неоригинальных крестовин часто выполняется в профилактических целях. К примеру, если фирменные изделия являются необслуживаемыми, а есть возможность поставить вариант с пресс-масленками.
Подшипники
Например, работает множество шарикоподшипниковых заводов. Они изготавливают подшипники по общемировым стандартам для автоиндустрии, станкостроения, самолетостроения и других отраслей. Каждый подшипник маркируется отдельным сквозным номером, зависящим от разновидности, размерных характеристик, применяемого при изготовлении сырья.
Различные предприятия используют единые стандарты, работают с одинаковыми типоразмерами, выпускают изделия с определенными эксплуатационными характеристиками. Поэтому в «Жигулях», «Тойоте», «Лексусе», «Форде» могут быть одинаковые подшипники, но изготовленные разными профильными предприятиями. Специалисты могут подобрать подшипник для конкретного автомобиля, зная определенные параметры изделия:
- разновидность;
- внутренний и наружный диаметр;
- ширина канавок под стопорные кольца.
Есть и редкие типоразмеры подшипников, которые выпускаются под конкретные модели транспортных средств, но это нераспространенная практика. Большинство видов подшипников активно используются в автомобилях разных моделей, производителей, поколений. В качестве исключения рассматриваются конусные подшипники, которые различаются по номенклатуре, даже если у них одинаковые посадочные размеры обойм, т.к. они отличаются углом наклона рабочего корпуса.
Радиатор
Карбюратор
Бензонасосы
Фильтры
Ремни
Блок цилиндров
Раздел II.
Трансмиссия
Сальники
Помимо подшипников, в категории стандартных элементов относятся сальники. Их производство ведется в соответствии с отраслевыми, а не общемировыми стандартами. Процесс подбора подходящего сальника это осложняет, но можно найти аналогичные изделия, которые используются, например, в мотоциклах «Ява» и семейном авто Suzuki Alto.
В крупном автомагазине можно без труда подобрать сальник, подходящих по характеристикам, размерам, даже если он предназначен для другого авто. В сальниках рабочая кромка создается под левое или правое вращение. Если их перепутать, то после начала эксплуатации есть вероятность, что потекут уплотнительные материалы. В автомагазинах продаются универсальные сальники, работающие с любым направлением кручения вала.
Если сальники одинаковы по размерным характеристикам, то они могут различаться числом рабочих кромок, наличием защитного пыльника. Толщина – маловажный параметр (особенно, если замена тоньше фирменного изделия). Защитный пыльник и рабочие кромки – основные факторы, по которым стоит подбирать сальник.
Стандартные элементы
Автомобили, изготовленные в разное время, на различных сборочных конвейерах и под управлением разных автоконцернов, в своем составе имеют огромное количество аналогичных элементов и узлов. Стандартизация деталей и запчастей – обычная практика, которая десятилетиями применяется в автоиндустрии.
Структура работы автоиндустрии
Крупные и известные производители имеют по несколько заводов. На каждом из них выполняется сборка готовых автомобилей. Предприятия располагаются в разных странах мира. Автопроизводители предлагают автомобили разных классов, ценовых категорий. Имеют широкие региональные рынки сбыта, учитывают в работе местное законодательство.
- первый завод собирает конкретную модель транспортного средства;
- второй – определенные механизмы и узлы;
- третий специализируется на новых моделях;
- четвертый занимается разработкой дизайна и т. д.
Один и тот же автомобиль может выпускаться на различных автопредприятиях. Зачастую в нем присутствуют существенные различия, продиктованные конкретным региональным рынком. Например, подобное характерно для марок: Jeep, Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai.
Сборочные конвейеры работают беспрерывно (на заводе бывает три смены), поэтому и запчасти должны прибывать к ним постоянно. На одно сборочное предприятие может одновременно работать несколько специализированных заводов. На каждом из них выпускается конкретный тип детали:
- двигатель;
- коробки передач;
- подвеска;
- стекла;
- кабельно-проводниковая продукция;
- металлические корпуса и т. д.
Незначительные детали (пластиковые элементы, обивка сидений и т. п) производятся неподалеку от основного сборочного завода. Все профильные предприятия, работающие во благо одного сборочного конвейера, принадлежат одной компании. При условии недостатка, нехватки деталей и элементов, автопроизводители оформляют заказы у сторонних производителей, в том числе и у глобальных конкурентов. Каждый такой шаг оценивается маркетинговым и финансовым отделами.
Мировая автоиндустрия наполнена перемешанными взаимоотношениями между ведущими автопроизводителями. Связи настолько тесные, что один автомобиль, выпускаемый определенным сборочным заводом, часто состоит из элементов, каждый из которых был изготовлен на своем континенте.
Профильные заводы, не принадлежащие автоконцернам, изготавливающие, например, подшипники, амортизаторы, шаровые опоры и другие элементы, могут снабжать продукцией различные компании, конкурирующие между собой.
Мелкие детали, необходимые для оснащения автомобилей, компании заказывают у различных профильных предприятий. С учетом требуемых объемов продукции, для одной модели такие детали могут изготавливаться в разных фирмах. Это нормальная практика для крупных автоконцернов, заинтересованных беспрерывном снабжении сборочных конвейеров.
Профильные предприятия, занимающиеся изготовлением автозапчастей, выполняют поставки продукции не только на сборочные конвейеры. Часть выпущенных товаров отправляется на склады, в автомагазины. В целях экономии, удовлетворения потребностей крупные автоконцерны часто оформляют заказы на изготовление деталей у предприятий, которые до этого вообще не работали в сфере машиностроения, но располагают необходимым оборудованием.
Сцепление
Раздел III.
Рулевое управление и тормозная система
Таблица взаимозаменяемости ламп
philips и narva
Код Philips | Обозначение по | Код Narva | Обозначения Narva | |
12258 | H1 12V-55W | (P14,5s) | 48320 | H1 12V-55W |
12258 AW | H1 12V-55W Allweather | (P14,5s) | 48520 | H1 12V-55W AZ |
12258 BV | H1 12V-55W Blue Vision | (P14,5s) | — | |
12258 PR | H1 12V-55W Premium ( 30%) | (P14,5s) | 48330 | H1 12V-55W RP |
12258 S | H1 12V-55W Spot UV-cut | (P14,5s) | — | |
12425 GO* | H1 12V-85W Gold | (P14,5s) | 48540 | H1 12V-85W Gold |
12454 | H1 12V-100W | (P14,5S) | 48350 | H1 12V-100W |
12424 GO | H1 12V-110W Gold | (P14,5s) | 48560* | H1 12V-110W Gold |
12311* | H2 12V-55W | (X511) | 48420 | H2 12V-55W |
12507* | H2 12V-100W | (X511) | 48450 | H2 12V-100W |
12336 | H3 12V-55W | (PK22s) | 48321 | H3 12V-55W |
12336AW | H3 12V-55W Allweather | (PK22s) | 48521 | H3 12V-55W AZ |
12455 | H3 12V-100W | (PK22S) | 48351 | H3 12V-100W |
12759 GO | H3 12V-110W Gold | (PK22S) | 48561* | H3 12V-110W Gold |
12342 | H4 12V-60/55W | (P43t) | 48881 | H4 12V-60/55W |
12596 | H4 12V-60/55W | (P45t-41) | 48884* | H4 12V-60/55W |
12342 AW | H4 12V-60/55W Allweather | (P43t) | 48583 | H4 12V-60/55W AZ |
12342 GO | H4 12V-60/55W Gold | (P43t) | 48585* | H4 12V-60/55W Gold |
12342 BV | H4 12V-60/55W Blue | (P43t) | 48677 | H4 12V-60/55W RPB |
12342 PR | H4 12V-60/55W Premium ( 30%) | (P43t) | 48878 | H4 12V-60/55W RP |
12639 | H4 12V-60/55W Turbo ( 30%) | (P43t) | — | |
12569 | H4 12V-100/90W | (P43t) | 48901 | H4 12V-100/90W |
12569AW | H4 12V-100/90 Allweather | (P43t) | 48591 | H4 12V-100/90W AZ |
12593 | H4 12V-100/55W | (P43t) | 48911 | H4 12V-100/55W |
12459 | H4 12V-130/100W | (P43t) | 48951 | H4 12V-130/100W |
12972 | H7 12V-55W | (PX26d) | 48328 | H7 12V-55W |
12972AW | H7 12V-55W Allweather | (PX26d) | — | |
9004 | HB1 12V-65/45W | (P29t) | HB1 12V-65/45W | |
— | (P29t) | HB1 12V-65/45W RPB | ||
9005* | HB3 12V-60W | (P20d) | 48005* | HB3 12V-60W |
— | (P20d) | 48616 | HB3 12V-60W RPB | |
12359 | HB3 Rally12V-100W | (P20d) | 48025* | HB3 12V-100W |
9006* | HB4 12V-51W | (P22d) | 48006* | HB4 12V-51W |
— | (P22d) | 48613 | HB4 12V-51W RPB | |
12358 | HB4 Rally12V-70W | (P22d) | 48026* | HB4 12V-70W |
(PX29t) | 48629 | HB5 12V-65/55W RPB | ||
12023* | HMB50 | (Ba9s) | 17830 | H5W |
12036* | H6W | (BaX9s) | 68161 | H6W |
12620 | R2 12V-45/40W | (P45t) | 49211* | R2 12V-45/40W |
12597 | 12V-1,2W | BAX10s | 17036* | 12V-1,2W |
12598 | 12V-1,2W | BAX10d | 17035* | 12V-1,2W |
12929 | T4W 12V-4W | BA9s | 17131 | T4W 12V-4W |
12516 | W1,2W 12V (T5) | (2х4,6d) | 17037 | W1,2W 12V |
12061* | W2,3W 12V-2,3W | (2х4,6d) | 17073 | W2,3W 12V-2,3W |
12256 | W3W 12V-3W | (W2,1×9,5d) | 17097* | W3W 12V-3W |
12961 | W5W 12V-5W | (W2,1×9,5d) | 17177 | W5W 12V-5W |
12396 | WY5W 12V-5W | (W2,1×9,5d) | 17169* | WY5W 12V-5W |
— | (W3x16d) | 17632 | W21W | |
— | (W3x16q) | 17919 | W21/5W | |
12594* | P21/4W 12V-21/4W | (BAZ15d) | 17881 | P21/4W 12V-21/4W |
12499 | P21/5W 12V-21/5W | (BAY15d) | 17916 | P21/5W 12V-21/5W |
12498 | P21W 12V-21W | (BA15s) | 17635 | P21W 12V-21W |
12496 | PY21W 12V-21W | BAU15s | 17638 | PY21W 12V-21W |
12829* | 12V-2W | (BA7s) | 17051 | 12V-2W |
12844* | C5W 12V-5W | SV8,5 | 17125 | C5W 12V-5W |
12854 | 12V-10W | SV8,5 | 17316* | 12V-10W |
— | SV8,5-31 | 17315 | 12V-10W | |
12866* | 12V-10W | SV8,5-41 | 17314 | 12V-10W |
— | (W2,1×9,5d) | 17631 | 12V-21W | |
12821 | R5W 12V-5W | (BA15s) | 17171 | R5W 12V-5W |
12814 | R10W 12V-10W | (BA15s) | 17311 | R10W 12V-10W |
13258 | H1 24V-70W | (P14,5s) | 48702* | H1 24V-70W |
13336 | H3 24V-70W | (PK22s) | 48700* | H3 24V-70W |
13342 | H4 24V-75/70W | (P43t) | 48892* | H4 24V-75/70W |
24569 | H4 24V-100/90W | (P43t) | 48991* | H4 24V-100/90W |
13814 | R10W 24V-10W | (BA15s) | 17326* | R10W 24V-10W |
13498 | P21W 24V-21W | (BА15s) | 17643* | P21W 24V-21W |
13498 | P21W 24V-21W | (BА15s) | 17643* | P21W 24V-21W |
13499 | P21/5W 24V-21/5W | (BАY15d) | 17925* | P21/5W 24V-21/5W |
85122 | D2S | P32d-2 | — | |
85126 | D2R | P32d-3 | — |
Раздел XI.
Резина
Раздел XII.
Свечи зажигания
АВТОМОТОТЕХНИКА | СВЕЧА | ЗАЗОР |
АВТОМОБИЛИ | ||
2101,-02,-03,-04,-05,-06,-07,-21 | А17ДВ | 0,5 |
(год | А17ДВ-10 | 0,5; 0,7 |
2104,-05,-06,-07 | А17ДВР | 0,5 |
1111,2104, | А17ДВР | 0,7 |
2108,-09,-099,-10,-213 | А17ДВРМ | 0,7 |
2108,-09,-099.-10 | А17ДВРМ | 1 |
ВАЗ | А26ДВ-1 | 0,6 |
ВОЛГА | ||
ГАЗ-21 | А11 | 0,85 |
ГАЗ-24 | А17В | 0,7 |
ГАЗ-3102 | А14Д | 0,7 |
ГАЗ-31021,-022,-024,-029 | А14ВР | 0,8 |
ГАЗ-31021,-023,-029, | А14ВР | 0,8 |
ГАЗ-31029 | А14ДВР | 0,7 |
ГАЗ-3302 | А14ДВР | 0,7 |
ГАЗ-3302 | А14В-2 | 0,8 |
ЗАЗ | ||
966, 968 и | А23-2 | 0,75 |
МОСКВИЧ | ||
407, 408, | А20Д | 0,7 |
2141 | А17ДВ-10 | 0,7 |
ТАВРИЯ | ||
ЗАЗ-1102 | А17ДВ-10 | 0,7 |
УАЗ | ||
31512 (дв. | А11 | 0,85 |
31512 (дв. | А17В | 0,7 |
31514 | А11 | 0,85 |
31516 | А11 | 0,85 |
31519 | А11 | 0,85 |
3160 | А17В | 0,7 |
31601 | А17В | 0,7 |
ЧАЙКА | ||
ГАЗ-14 | А14ДВ | 0,7 |
ГРУЗОВЫЕ | ||
ГАЗ | ||
41, 52, | А11 | 0,85 |
307, 3402, | А11 | 0,85 |
ЗИЛ | ||
130, 131, | А11 | 0,85 |
441, 495, | А11 | 0,85 |
УАЗ | ||
396, 452, | А11 | 0,85 |
АВТОМОБИЛИ | ||
ЗИЛ | ||
130, 375 и | СН302А | 0,6 |
130, 375 и | СН302Б | 0,6 |
131, 135ЛМ | СН307В | 0,5 |
УАЗ | ||
452, 469 и | СН302Б | 0,6 |
УРАЛ | ||
Урал-375 и | СН307В | 0,5 |
АВТОБУСЫ | ||
ЛАЗ | ||
495, 499 и | А11 | 0,85 |
ЛИАЗ | ||
677 и их | А11 | 0,85 |
ПАЗ | ||
3203, 3742 | А11 | 0,85 |
АВТОБУСЫ | ||
КаВЗ | ||
685 и | А11 | 0,85 |
РАФ | ||
22038-02, | А14В-2 | 0,8 |
МОТОЦИКЛЫ | ||
Восход | А23В | 0,7 |
Сова | А17В | 0,7 |
ИЖ-Планета | А23В | 0,7 |
ИЖ-Юпитер | А23В | 0,7 |
ММВЗ-3.111 | А23В | 0,7 |
ММВЗ-3.112 | А23В | 0,7 |
Минск | А17В | 0,7 |
МТ-10 | А17В | 0,7 |
Ява | А17В | 0,7 |
Днепр | А14В | 0,5 |
Урал | А14В | 0,5 |
МОТОРОЛЛЕРЫ | ||
Ветерок, | А17В | 0,7 |
Рига, | А17В | 0,7 |
ПОДОГРЕВАТЕЛИ | ||
ДЛЯ | ||
ПЖД-30, | СН423 | |
ПГД-20 и | СН423 | |
ПУСКОВЫЕ | ||
ПД-10 | А11 | 0,85 |
П-46 | М8-1 | 0,7 |
ЛОДОЧНЫЕ | ||
Москва 30Д | А17ДВ | 0,7 |
Москва З0Д | А17ДВ-10 | 0,7 |
Москва 25 | А17В | 0,7 |
СНЕГОХОДЫ | ||
Буран | А17ДВ | 0,7 |
МОТОТЕХНИКА | ||
Бензопилы | АМ17В | 0,5 |
Средства | ||
(мотоплуги, | АМ17В | 0,5 |
СТАЦИОНАРНЫЕ | ||
Двигатель | СН305А | 0,6 |
Компрессоры, | ||
очистные | ||
(дв.ЗМЗ-404.10) | А11 | 0,85 |
Стационарные | ||
передвижные | ||
(дв. | А11 | 0,85 |
Стационарные | ||
требованиями | ||
регулирования | ||
(дв. | А11 | 0,85 |
Стационарные | СН310 | 0,4 |
ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ | ||
10ГКН | СН424 | 0,3 |
ГМ-8 | СН424 | 0,3 |
ДР | СН441 | 0,3 |
МК-8 | СН436 | 0,3 |
Тормозная система
Раздел IV.
Электрооборудование
Трубопроводы
Неоригинальные трубопроводные элементы могут применяться в различных транспортных средствах. Можно проложить нефирменную воздушную магистраль, топливный трубопровод, трубы для движения охлаждающей жидкости. Основное условие – совпадение соединений нового элемента с оставшейся заводской частью (по сечению и материалу).
По большинству используемых в автомобилях запчастей совпадения встречаются редко. Если они присутствуют, то только по причинам, что автопроизводители пользуются услугами одних и тех же профильных предприятий. В разных автомобилях по случайности могут оказаться одинаковыми конусы и шаровых опор, рулевых наконечников. Но не факт, что размерные характеристики взаимозаменяемых деталей смогут совпасть.
Автопроизводители заказывают огромное количество запчастей, деталей и элементов у одних и тех же профильных предприятий. С каждым годом детали становятся всё более унифицированными, стандартизированными. Это играет на руку потребителям – необходимо только правильно опознать заменяемую деталь, поискать подходящие аналоги (независимо производителя).