Взаимозаменяемость автозапчастей: примеры, особенности изготовления деталей

​взаимозаменяемость запчастей разных моделей и марок

Как правило, оригинальная запчасть стоит намного дороже ее аналога или заменителя. Все большее число автовладельцев предпочитает довериться специалисту по подбору автозапчастей с тем, чтобы найти оптимальный вариант замены и существенно сократить статью расходов на ремонт автомобиля.

Возможность замены автозапчастей вызвана общими для всех законами физики, общими конструкциями автомобилей и сходством размеров деталей.

Например, компания Kolbenschmidt предлагает огромный ассортимент автозапчастей для серийных автомобилей. Многообразие поршней клапанов, направляющих втулок, датчиков и фильтров позволяет подобрать необходимые запчасти по искомым параметрам и размерам от других марок автомобилей.

Посмотрим как найти замену поршня MAN по номеру детали 51.025.017.385 на примере работы нашего сайта:

  1. Введите номер искомой запчасти в строку поиска.
  2. В результатах поиска в первой строке мы видим искомый артикул оригинальной запчасти поршень MAN. Ниже представлены варианты замены фирм Knecht/Mahle и Kolbenschmidt.

Взаимозаменяемость автозапчастей: примеры, особенности изготовления деталей

Оригинальная запчасть — это запчасть, идентичная деталям и комплектам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя.

Неоригинальная запчасть (аналоговая) — запчасть, производимая независимыми компаниями для различных марок автомобилей.

Преимущества заказа неоригинальных запчастей:

  • Низкая стоимость. Цена на аналог может быть до 4 раз ниже чем на оригинальную запчасть.

!!! При этом выбирайте запчасть с разницей с ценой оригинала не более чем в 20-30%, иначе рискуете приобрести деталь низкого качества.

  • Поиск и покупка детали займут минимум времени.

Предложение аналоговых запчастей намного разнообразнее оригинальных. Запчасть-заменитель Вы можете получить уже в течение дня, а на поставку оригинальной запчасти могут уйти недели.

!!! Используйте неоригинальные запчасти только по прошествии гарантийного срока обслуживания. В противном случае гарантия на автомобиль может быть аннулирована.

!!!Приобретайте аналоговые запчасти только у проверенных поставщиков. Мы работаем только с проверенными поставщиками, в качестве продукции которых мы уверены. Поэтому при покупке деталей в нашем интернет-магазине помимо гарантиии, Вы получите 10% скидку на установку на наших сервисах.

Опубликовано: 08.06.2022

Большой выбор автозапчастей

В первые годы пользования автомобилем собственники не задумываются о покупке деталей. Техническое обслуживание проводит дилер, где при необходимости ставятся оригинальные запасные части. Единственная сложность – вероятность задержки поставки деталей (особенно в удаленные регионы), из-за чего автовладелец на время лишается машины.

По завершении гарантийного срока автовладельцы самостоятельно ищут запчасти, а некоторые из них готовятся к ремонту заранее. В этом случае продуманные собственники покупают детали недорого, выбрав вариант с долгой доставкой из другого региона или страны. Выбор оригинальных, фирменных запчастей это:

  • гарантия долговечности эксплуатации установленной детали;
  • отсутствие необходимости дорабатывать элементы для качественной установки;
  • продление сроков службы узлов и агрегатов.

Приобретение оригинальных запчастей для популярных автомобилей проблем не доставляет. Сложнее ситуации с редкими транспортными средствами, которые, например, давно не выпускают или не продавались на национальном рынке. Автовладельцы в этой ситуации сталкиваются с:

  • проблемами в поиске деталей в розничных и интернет-магазинах;
  • продолжительной доставкой (отправка осуществляется из других городов, регионов, стран);
  • неоправданно высокой стоимостью редкой детали.

Установка неоригинальных запчастей – решение сомнительное. Часто их ставят, чтобы улучшить заводскую конструкцию транспортного средства. Для старых японских автомобилей, к примеру, это распространенная практика. Индустрия тюнинга, будучи популярной в прошлое десятилетие, и сегодня остается востребованной в СНГ, Европе, Северной Америке. Иногда умельцы самостоятельно дорабатывают оригинальные детали, чтобы они могли выполнять конкретные задачи.

Взаимозаменяемость деталей систем впрыска (автомобилей ваз)

              —  подходит
для данной системы
                              

              
—  временно подходит для данной системы 
(для продолжения движения автомобиля до автосервиса или магазина автозапчастей)

            2111
— 8-ми клапанный двигатель;     2112 — 16-ти клапанный
двигатель;  21214 — центральный впрыск —
заднеприводные автомобили 21214,21044,21074

Раздел IX.
Манжеты

Взаимозаменяемость манжет

В представленную ниже таблицу включены сальники
внутренним диаметром от 8 до 80
мм распространенных в нашей стране марок
автомототехники.

Поскольку именно внутренний диаметр определяет возможную
взаимозаменяемость, сальники расположены в порядке их возрастания. Внутренний
диаметр — номинального размера, то есть обозначает диаметр вала. Свободный
внутренний диаметр обычно на 1 — 4
мм меньше.

Теперь о том, что такое условная
взаимозаменяемость. По внутреннему размеру разница допустима в пределах 1 мм.

При этом, если диаметр
больше, чем нужно, манжета будет держать меньшее давление в герметизируемой
полости, а если меньше, возможен быстрый износ рабочей кромки и даже
термическое разрушение резины (в узлах с высокой частотой вращения вала). Если
наружный диаметр меньше требуемого, наиболее простое решение при замене —
выточить из металла переходное кольцо с учетом натягов при посадке в гнездо и
при запрессовке манжеты.

Обратный вариант замены гораздо сложнее, ибо
приходится растачивать гнездо в детали механизма под манжету большего диаметра.
Высота (толщина) манжет, вообще говоря, параметр второстепенный, ибо при
необходимости ее можно корректировать установкой дистанционных шайб.

Почти
абсолютно взаимозаменяемыми .можно считать парные манжеты, установленные
«пакетом» один за другим, и манжеты с гидродинамическими рельефами,
предназначенные для разных направлений вращения. Ну и, разумеется, надо
учитывать, что установка однокромочной манжеты вместо двухкромочной повышает
вероятность потери герметичности.

В заключение
хотелось бы отметить универсальность предлагаемой таблицы. Она представит
интерес не только для владельцев выпускаемых у нас автомобилей, но, может быть,
в еще большей степени для владельцев иномарок, устаревших машин, для
самодеятельных конструкторов разного рода механизмов и особенно для
мотоциклистов, которые испытывают в наше время гораздо больший дефицит
запчастей, чем автолюбители.

Таблица взаимозаменяемости

Условные
обозначения: ГП-главная передача; КП-коробка передач; М.-мотоцикл, мопед;
РК-раздаточная коробка; РУ-рулевое управление.

Размеры,

мм

Применяемость: марка, модель машины

Место установки

Обозначение по каталогу запчастей

16

8

7

М.
«Карпаты», «Дельта»

Рычаг сцепления

Ш50-1602040

25,1

12

7

М. «Урал»

Педаль и рычаг КП

6204017

26

13

8

ЗИЛ-4314

Ограничитель
поворотов

130-1110994

22,15

14,1

5

«Таврия»

Рулевой вал

1102.3401027

30

15

7

М.
«Урал», «Днепр»

Распредвал

72.01124; 6202224

35

15

7

М.
«Карпаты», «Дельта»

Коленвал

Ш50-1009048

30

16

7

ВАЗ-2108;
«Ока»

Шток выбора передач

2108-1703042

30

16

7

М.
«Днепр»

Педаль переключения
КП

МТ-804130

30

17

7,5

М.
«ИЖ-П», «ИЖ-Ю»

Коленвал, правый

ИЖ-49, сб.1-30-30

47

17

10

М.
«Восход»

Коленвал, правый

124.000.107.301

34,8

18

9

Лодочный мотор
«Нептун»

Коленвал, правый

160.259200

40

18,7

8

«Ока»

Первичный вал КП

1111-1701043

35

19

7

М.
«Минск»

Ступицы колес

3.112-31176

37

19,3

10

ВАЗ-2101…-07,-2121

Рулевой вал

2101-3401026

32

20

6

М.
«Восход»

Вал кикстартера

073.000.107.801

32

20

7

«Газель»

Рулевой вал

3302-3401022

34

20

8,5

М.
«Днепр»

Вал кикстартера

75004122

35

20

10

«Волга»,
ГАЗ-3307

Рулевой вал

63А-4207115

40

20

10

М. «Урал»

Вал кикстартера

ИМЗ-8,101040-48

32

21

7

М.
«Карпаты», «Дельта»

Вторичный вал КП

Ш50-1701160

34,5

22

6

КамАЗ

Угловой редуктор РУ

864113

35

23

6

ЗАЗ, ЛуАЗ,
«Москвич-412»

Рулевой вал, вал
сошки

965-2403100

36,5

23

6,5

М.
«ИЖ-П», «ИЖ-Ю»

Ступицы колес, вал
кикстартера ИЖ-П

ИЖ-56 сб. 4-27

40

24

7

«Таврия»

Первичный вал КП

245.1701120

42

24

7

АЗЛК-2141

Первичный вал КП

2141-1701033

45

24

10

ЗАЗ, ЛуАЗ

Первичный вал КП

968-1601298

46

24

11

ЗИЛ-4314

Компрессор

120-3509070

38

25

8

М.
«Урал», «Днепр»

Ступицы колес

6206162-01

42

25

10

ЛуАЗ

Полуоси

969М-2303100

45

25

8

ВАЗ-2108

Ступицы колес

2108-1701043

52

25

6,5

М. ИЖ-Ю

Коленвал
промежуточный

ИЖ-Ю сб.1-14-11

52

25

10

М. ИЖ-Ю

Коленвал, левый

ИЖ-Ю сб.1-49

52

25

20

М. ИЖ-П

Коленвал, левый

ИЖ-П сб. 1-40-3

62

25

8

М.ЯВА-638

Коленвал, левый

273521000917

38

26

7

ЗАЗ-968

Полуось

966-2403100

47

26

10

М.
«Восход»

Ступицы колес

40,25

27

7

М.
«Восход»

Вторичный вал КП

124.000.192.601

42

28

7

ВАЗ-2108,
«Ока»

Коленвал передний,
р-вал

2108-1005034

47

28

8

ВАЗ-2101…-07,-2121

Первичный вал КП

2101-1701043

43

28,6

10

ВАЗ-2101…-07,-2121

Вал сошки

2101-3401023

45

30

8

ВАЗ-2101…-07,-2121

Полуось заднего
моста

2101-2401034

47

30

10

ЗАЗ ( агрегат30
л.с.)

Картер сцепления

965-1601298

50

30

9

«Москвич-412»,
ИЖ

Первичный вал КП

412-1701033

52

30

8

ЯВА-638

Коленвал, правый

274521008517

52

30

10

ЯВА-638

Вторичный вал КП

273521008617

45,1

32

8

М.
«Урал», «Днепр»

Первичный вал КП

7204151, 6204152

50,5

32

12

УАЗ

Кулак шарнира
переднего м

69-2401034

44

33

10

«Волга»,
УАЗ

Вал сошки

20-3401023-Б

49,25

33,4

9

«Москвич-412»,
ИЖ

Удлинитель КП,
внутренний

402-1701210-04

49,25

33,4

9,5

«Москвич-412»,
ИЖ

Удлинитель КП,
наружный

400-2402052-05

48

34

10

ГАЗ-3307

Вал сошки

53-3401023

49,4

34

8

М.
«Урал», «Днепр»

Вилка кардана

7205033

48

35

7

«Волга»;
«Газель»

Первичный вал
5-ступ. КП

31029-1701043

52

35

9

М. ИЖ; СЗД

Вторичный вал КП

ИЖ-49, сб.1-47-1

57

35

9

ВАЗ-2108,
«Ока»

Полуоси приводов,
правый

2108-2301034

68

35,8

12

ВАЗ-2101…-07,-2121

Фланец хвостовика
ГП

2101-24002052-01

68

35,8

12

«Нива»

Фланци
передн.редукт. и КП

2121-2302052

48

36,7

8

М.
«Урал», «Днепр»

Вторичный вал КП

6204157

52

38

7

«Таврия»;
«Ока»

Ступицы задние

1102.3104035

52

38

10

«Волга»;
«Газель»

Удлинитель КП

24-1701210

56

38

10

ВАЗ-2101…-07,-2121

Коленвал передний,
(2105)

2101-1005034

57,15

40

10

ВАЗ-2101…-07,-2121

Ступицы передние

2101-3103038

58

40

9

ЗАЗ-968

Ступицы передние

966-3103035

60

40

10

«Таврия»

Полуоси приводов

245.2303080

56

41

9

АЗЛК-2141

Фланцы приводов

2141-2303034

55,7

41,2

9

«Москвич-412»,
ИЖ

Полуось заднего
моста

400-2401034-05

55,7

42

10

«Москвич-408»,
-2138

Коленвал, передний

407-1005034

58

42

10

ЗИЛ-4314

Первичный вал КП

309827-П

62

42

10

«Москвич-412»,
ИЖ

Коленвал, передний

412-1005034-02

62

42

10

ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД

Ступицы задние,
(ЛуАЗ-все)

965-3104034

62

42

10

ЗИЛ-4314

Первичный вал КП

309827-П

68

42

10

УАЗ

Фланцы
хвостовиковГП и РК

20-1701210

75

42

10

«Волга»;
«Газель»

Фланец хвостовика
ГП

12-2402052-Б1

65

43

8

«Москвич-412»,
ИЖ

Ступицы передние

402-3103035

70

50

10

М. «Урал»

Коленвал

7202225

76

50

9,5

ГАЗ-3307

Вторичный вал КП

51-1701211

80

50

10

«Газель»

Ступицы передние

3302-3103038

72

52

10

«Волга»

Полуоси и ступицы

12-2401060-Б

82

54

10

ГАЗ-3307

Фланец хвостовика
ГП

51-2402067

70

55

8

«Волга»;»Газель»(16-кл.дв)

Коленвал, передний

406.1005034

80

55

10

«Волга»,
УАЗ, ГАЗ

Коленвал, передний

53-1005034

76

55,3

8

КаМАЗ

Вал сошки

864190

73,15

56

10

«Нива»

Ступицы передние

2121-3103038

82

56

10

ЗАЗ(30 л.с.)

Коленвал, передн.и
задний

965-1005033

80

60

10

КаМАЗ

Коленвал, передн.и
задний

864158

85

60

10

УАЗ

Ступицы колес

3741-3103038

85

60

12

М.
«Днепр»

Коленвал

МТ-801190

90

64

10

ГАЗ-3307

Ступица передняя

53А-3103046

90

65

10

ЗАЗ-968, ЛуАЗ

Коленвал, задний

968-1005159

90

70

10

ВАЗ-2101…-07,-2121

Коленвал, задний

2101-1005160

90

70

10

«Таврия»

Коленвал, задний

245.1005160

92

70

16

КаМАЗ

Фланцы валов КП, РК
и ГП

864180

100

76

11

«Москвич-408»,
-2138

Коленвал, задний

408-1005160

100

80

10

ВАЗ-2108 и
16-клапанный двигат., «Волга», «Газель»

Коленвал, задний

2108-1005160

105

82

10

«Москвич-412»,
ИЖ

Коленвал, задний

412-1005160-02

Сейчас читают:  Белгород - Renault Shop магазин автозапчастей для автомобилей Рено, автокаталоги запчастей, интернет магазин с наличием и под заказ, оптовый склад

Раздел X.
Лампы

Замок зажигания

Раздел V.
Подвеска и ходовая

Раздел VI.
Кузов

Раздел VII.
Автостекла и фонари

Раздел VIII.
Прочие детали

Карданные крестовины

Карданные крестовины также относятся к группе стандартных элементов. Их основные характеристики – диаметр чашек, расстояние между запорными кольцами, которые расположены в вилке шарнира. Крепление крестовин трансмиссионных валов в автомобилях сейчас осуществляется на заданные посадочные места с помощью пружинных разрезных колец в соответствующих пазах. Также выполняется запрессовка чашек и центрирование. Крепление реализуется следующими способами:

  • в первом случае пазы протачиваются по внутренней поверхности посадочного места вилки (в них вставляется внутреннее распорное кольцо);
  • во втором случае паз расположен на чашке изнутри, поэтому необходимо внешнее кольцо, разжимаемое при установке.

Для проведения монтажных и демонтажных вариант предпочтительнее второй вариант, когда кольцо находится в чаше и упирается во внутреннюю часть вилки. При замене крестовины подобный замок сломать невозможно.

Первый вариант требует аккуратного проведения работ по монтажу/демонтажу, потому что запорные кольца полностью не разжимаются из-за загрязнений и заусенец в пазах. Существует вероятность повреждения пазов в процессе запрессовки. Но в этой ситуации проще подобрать замену:

  • можно воспользоваться подходящими по размерным характеристикам крестовинами обоих видов (во втором случае применяются только чашки с пазами);
  • можно поставить и «короткие» крестовины, компенсировав люфт, равномерно подложив на торцы чаше монеты, шайбы требуемого диаметра.

Установка неоригинальных крестовин часто выполняется в профилактических целях. К примеру, если фирменные изделия являются необслуживаемыми, а есть возможность поставить вариант с пресс-масленками.

Подшипники

Например, работает множество шарикоподшипниковых заводов. Они изготавливают подшипники по общемировым стандартам для автоиндустрии, станкостроения, самолетостроения и других отраслей. Каждый подшипник маркируется отдельным сквозным номером, зависящим от разновидности, размерных характеристик, применяемого при изготовлении сырья.

Сейчас читают:  Как подобрать задние тормозные колодки на рено логан

Различные предприятия используют единые стандарты, работают с одинаковыми типоразмерами, выпускают изделия с определенными эксплуатационными характеристиками. Поэтому в «Жигулях», «Тойоте», «Лексусе», «Форде» могут быть одинаковые подшипники, но изготовленные разными профильными предприятиями. Специалисты могут подобрать подшипник для конкретного автомобиля, зная определенные параметры изделия:

  • разновидность;
  • внутренний и наружный диаметр;
  • ширина канавок под стопорные кольца.

Есть и редкие типоразмеры подшипников, которые выпускаются под конкретные модели транспортных средств, но это нераспространенная практика. Большинство видов подшипников активно используются в автомобилях разных моделей, производителей, поколений. В качестве исключения рассматриваются конусные подшипники, которые различаются по номенклатуре, даже если у них одинаковые посадочные размеры обойм, т.к. они отличаются углом наклона рабочего корпуса.

Радиатор

Карбюратор

Бензонасосы

Фильтры

Ремни

Блок цилиндров

Раздел II.
Трансмиссия

Сальники

Помимо подшипников, в категории стандартных элементов относятся сальники. Их производство ведется в соответствии с отраслевыми, а не общемировыми стандартами. Процесс подбора подходящего сальника это осложняет, но можно найти аналогичные изделия, которые используются, например, в мотоциклах «Ява» и семейном авто Suzuki Alto.

В крупном автомагазине можно без труда подобрать сальник, подходящих по характеристикам, размерам, даже если он предназначен для другого авто. В сальниках рабочая кромка создается под левое или правое вращение. Если их перепутать, то после начала эксплуатации есть вероятность, что потекут уплотнительные материалы. В автомагазинах продаются универсальные сальники, работающие с любым направлением кручения вала.

Если сальники одинаковы по размерным характеристикам, то они могут различаться числом рабочих кромок, наличием защитного пыльника. Толщина – маловажный параметр (особенно, если замена тоньше фирменного изделия). Защитный пыльник и рабочие кромки – основные факторы, по которым стоит подбирать сальник.

Стандартные элементы

Автомобили, изготовленные в разное время, на различных сборочных конвейерах и под управлением разных автоконцернов, в своем составе имеют огромное количество аналогичных элементов и узлов. Стандартизация деталей и запчастей – обычная практика, которая десятилетиями применяется в автоиндустрии.

Структура работы автоиндустрии

Крупные и известные производители имеют по несколько заводов. На каждом из них выполняется сборка готовых автомобилей. Предприятия располагаются в разных странах мира. Автопроизводители предлагают автомобили разных классов, ценовых категорий. Имеют широкие региональные рынки сбыта, учитывают в работе местное законодательство.

  • первый завод собирает конкретную модель транспортного средства;
  • второй – определенные механизмы и узлы;
  • третий специализируется на новых моделях;
  • четвертый занимается разработкой дизайна и т. д.

Один и тот же автомобиль может выпускаться на различных автопредприятиях. Зачастую в нем присутствуют существенные различия, продиктованные конкретным региональным рынком. Например, подобное характерно для марок: Jeep, Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai.

Сборочные конвейеры работают беспрерывно (на заводе бывает три смены), поэтому и запчасти должны прибывать к ним постоянно. На одно сборочное предприятие может одновременно работать несколько специализированных заводов. На каждом из них выпускается конкретный тип детали:

  • двигатель;
  • коробки передач;
  • подвеска;
  • стекла;
  • кабельно-проводниковая продукция;
  • металлические корпуса и т. д.

Незначительные детали (пластиковые элементы, обивка сидений и т. п) производятся неподалеку от основного сборочного завода. Все профильные предприятия, работающие во благо одного сборочного конвейера, принадлежат одной компании. При условии недостатка, нехватки деталей и элементов, автопроизводители оформляют заказы у сторонних производителей, в том числе и у глобальных конкурентов. Каждый такой шаг оценивается маркетинговым и финансовым отделами.

Мировая автоиндустрия наполнена перемешанными взаимоотношениями между ведущими автопроизводителями. Связи настолько тесные, что один автомобиль, выпускаемый определенным сборочным заводом, часто состоит из элементов, каждый из которых был изготовлен на своем континенте.

Профильные заводы, не принадлежащие автоконцернам, изготавливающие, например, подшипники, амортизаторы, шаровые опоры и другие элементы, могут снабжать продукцией различные компании, конкурирующие между собой.

Мелкие детали, необходимые для оснащения автомобилей, компании заказывают у различных профильных предприятий. С учетом требуемых объемов продукции, для одной модели такие детали могут изготавливаться в разных фирмах. Это нормальная практика для крупных автоконцернов, заинтересованных беспрерывном снабжении сборочных конвейеров.

Профильные предприятия, занимающиеся изготовлением автозапчастей, выполняют поставки продукции не только на сборочные конвейеры. Часть выпущенных товаров отправляется на склады, в автомагазины. В целях экономии, удовлетворения потребностей крупные автоконцерны часто оформляют заказы на изготовление деталей у предприятий, которые до этого вообще не работали в сфере машиностроения, но располагают необходимым оборудованием.

Сцепление

Раздел III.
Рулевое управление и тормозная система

Таблица взаимозаменяемости ламп
philips и narva

Код Philips

Обозначение по
Philips

Код Narva

Обозначения Narva

12258

H1 12V-55W

(P14,5s)

48320

H1 12V-55W

12258 AW

H1 12V-55W Allweather

(P14,5s)

48520

H1 12V-55W AZ

12258 BV

H1 12V-55W Blue Vision

(P14,5s)

12258 PR

H1 12V-55W Premium ( 30%)

(P14,5s)

48330

H1 12V-55W RP

12258 S

H1 12V-55W Spot UV-cut

(P14,5s)

12425 GO*

H1 12V-85W Gold

(P14,5s)

48540

H1 12V-85W Gold

12454

H1 12V-100W

(P14,5S)

48350

H1 12V-100W

12424 GO

H1 12V-110W Gold

(P14,5s)

48560*

H1 12V-110W Gold

12311*

H2 12V-55W

(X511)

48420

H2 12V-55W

12507*

H2 12V-100W

(X511)

48450

H2 12V-100W

12336

H3 12V-55W

(PK22s)

48321

H3 12V-55W

12336AW

H3 12V-55W Allweather

(PK22s)

48521

H3 12V-55W AZ

12455

H3 12V-100W

(PK22S)

48351

H3 12V-100W

12759 GO

H3 12V-110W Gold

(PK22S)

48561*

H3 12V-110W Gold

12342

H4 12V-60/55W

(P43t)

48881

H4 12V-60/55W

12596

H4 12V-60/55W

(P45t-41)

48884*

H4 12V-60/55W

12342 AW

H4 12V-60/55W Allweather

(P43t)

48583

H4 12V-60/55W AZ

12342 GO

H4 12V-60/55W Gold

(P43t)

48585*

H4 12V-60/55W Gold

12342 BV

H4 12V-60/55W Blue

(P43t)

48677

H4 12V-60/55W RPB

12342 PR

H4 12V-60/55W Premium ( 30%)

(P43t)

48878

H4 12V-60/55W RP

12639

H4 12V-60/55W Turbo ( 30%)

(P43t)

12569

H4 12V-100/90W

(P43t)

48901

H4 12V-100/90W

12569AW

H4 12V-100/90 Allweather

(P43t)

48591

H4 12V-100/90W AZ

12593

H4 12V-100/55W

(P43t)

48911

H4 12V-100/55W

12459

H4 12V-130/100W

(P43t)

48951

H4 12V-130/100W

12972

H7 12V-55W

(PX26d)

48328

H7 12V-55W

12972AW

H7 12V-55W Allweather

(PX26d)

9004

HB1 12V-65/45W

(P29t)

HB1 12V-65/45W

(P29t)

HB1 12V-65/45W RPB

9005*

HB3 12V-60W

(P20d)

48005*

HB3 12V-60W

(P20d)

48616

HB3 12V-60W RPB

12359

HB3 Rally12V-100W

(P20d)

48025*

HB3 12V-100W

9006*

HB4 12V-51W

(P22d)

48006*

HB4 12V-51W

(P22d)

48613

HB4 12V-51W RPB

12358

HB4 Rally12V-70W

(P22d)

48026*

HB4 12V-70W

(PX29t)

48629

HB5 12V-65/55W RPB

12023*

HMB50

(Ba9s)

17830

H5W

12036*

H6W

(BaX9s)

68161

H6W

12620

R2 12V-45/40W

(P45t)

49211*

R2 12V-45/40W

12597

12V-1,2W

BAX10s

17036*

12V-1,2W

12598

12V-1,2W

BAX10d

17035*

12V-1,2W

12929

T4W 12V-4W

BA9s

17131

T4W 12V-4W

12516

W1,2W 12V (T5)

(2х4,6d)

17037

W1,2W 12V

12061*

W2,3W 12V-2,3W

(2х4,6d)

17073

W2,3W 12V-2,3W

12256

W3W 12V-3W

(W2,1×9,5d)

17097*

W3W 12V-3W

12961

W5W 12V-5W

(W2,1×9,5d)

17177

W5W 12V-5W

12396

WY5W 12V-5W

(W2,1×9,5d)

17169*

WY5W 12V-5W

(W3x16d)

17632

W21W

(W3x16q)

17919

W21/5W

12594*

P21/4W 12V-21/4W

(BAZ15d)

17881

P21/4W 12V-21/4W

12499

P21/5W 12V-21/5W

(BAY15d)

17916

P21/5W 12V-21/5W

12498

P21W 12V-21W

(BA15s)

17635

P21W 12V-21W

12496

PY21W 12V-21W

BAU15s

17638

PY21W 12V-21W

12829*

12V-2W

(BA7s)

17051

12V-2W

12844*

C5W 12V-5W

SV8,5

17125

C5W 12V-5W

12854

12V-10W

SV8,5

17316*

12V-10W

SV8,5-31

17315

12V-10W

12866*

12V-10W

SV8,5-41

17314

12V-10W

(W2,1×9,5d)

17631

12V-21W

12821

R5W 12V-5W

(BA15s)

17171

R5W 12V-5W

12814

R10W 12V-10W

(BA15s)

17311

R10W 12V-10W

13258

H1 24V-70W

(P14,5s)

48702*

H1 24V-70W

13336

H3 24V-70W

(PK22s)

48700*

H3 24V-70W

13342

H4 24V-75/70W

(P43t)

48892*

H4 24V-75/70W

24569

H4 24V-100/90W

(P43t)

48991*

H4 24V-100/90W

13814

R10W 24V-10W

(BA15s)

17326*

R10W 24V-10W

13498

P21W 24V-21W

(BА15s)

17643*

P21W 24V-21W

13498

P21W 24V-21W

(BА15s)

17643*

P21W 24V-21W

13499

P21/5W 24V-21/5W

(BАY15d)

17925*

P21/5W 24V-21/5W

85122

D2S

P32d-2

85126

D2R

P32d-3

Сейчас читают:  Nissan Qashqai

Раздел XI.
Резина

Раздел XII.
Свечи зажигания

АВТОМОТОТЕХНИКА

СВЕЧА

ЗАЗОР

АВТОМОБИЛИ
ВАЗ

2101,-02,-03,-04,-05,-06,-07,-21

А17ДВ

0,5

(год
выпуска до 06.88)

А17ДВ-10

0,5; 0,7

2104,-05,-06,-07

А17ДВР

0,5

1111,2104,
-06 (БСЗ)

А17ДВР

0,7

2108,-09,-099,-10,-213
(БЭС)

А17ДВРМ

0,7

2108,-09,-099.-10
(ЭСУД)

А17ДВРМ

1

ВАЗ
РПД-311

А26ДВ-1

0,6

ВОЛГА

ГАЗ-21

А11

0,85

ГАЗ-24
(дв. ЗМЗ-24Д) и модификации

А17В

0,7

ГАЗ-3102
(дв. ЗМЗ-4022.10)

А14Д

0,7

ГАЗ-31021,-022,-024,-029
(дв. ЗМЗ-4021.10)

А14ВР

0,8

ГАЗ-31021,-023,-029,
(дв. ЗМЗ-402.10)

А14ВР

0,8

ГАЗ-31029
((дв. ЗМЗ-4062.10)

А14ДВР

0,7

ГАЗ-3302
((дв. ЗМЗ-4061.10)

А14ДВР

0,7

ГАЗ-3302
(дв. ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10)

А14В-2

0,8

ЗАЗ

966, 968 и
их модификации

А23-2

0,75

МОСКВИЧ

407, 408,
410, 412, 2140

А20Д

0,7

2141

А17ДВ-10

0,7

ТАВРИЯ

ЗАЗ-1102

А17ДВ-10

0,7

УАЗ

31512 (дв.
УМЗ-4178)

А11

0,85

31512 (дв.
ЗМЗ-4021.10)

А17В

0,7

31514

А11

0,85

31516

А11

0,85

31519

А11

0,85

3160

А17В

0,7

31601

А17В

0,7

ЧАЙКА

ГАЗ-14

А14ДВ

0,7

ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ

ГАЗ

41, 52,
53, 66, 71, 73

А11

0,85

307, 3402,
3403, 4905 и их модификации

А11

0,85

ЗИЛ

130, 131,
152, 157, 431, 433

А11

0,85

441, 495,
496, 508

А11

0,85

УАЗ

396, 452,
2206, 3303. 3741

А11

0,85

АВТОМОБИЛИ
С ЭКРАНИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

ЗИЛ

130, 375 и
их модификации

СН302А

0,6

130, 375 и
их модификации

СН302Б

0,6

131, 135ЛМ
и их модификации

СН307В

0,5

УАЗ

452, 469 и
их модификации

СН302Б

0,6

УРАЛ

Урал-375 и
модификации

СН307В

0,5

АВТОБУСЫ

ЛАЗ

495, 499 и
их модификации

А11

0,85

ЛИАЗ

677 и их
модификации

А11

0,85

ПАЗ

3203, 3742
и их модификации

А11

0,85

АВТОБУСЫ

КаВЗ

685 и
модификации

А11

0,85

РАФ

22038-02,
2203-01

А14В-2

0,8

МОТОЦИКЛЫ

Восход

А23В

0,7

Сова

А17В

0,7

ИЖ-Планета

А23В

0,7

ИЖ-Юпитер

А23В

0,7

ММВЗ-3.111

А23В

0,7

ММВЗ-3.112

А23В

0,7

Минск

А17В

0,7

МТ-10

А17В

0,7

Ява

А17В

0,7

Днепр

А14В

0,5

Урал

А14В

0,5

МОТОРОЛЛЕРЫ
и МОПЕДЫ

Ветерок,
Тулица, Турист

А17В

0,7

Рига,
Карпаты, Верховина

А17В

0,7

ПОДОГРЕВАТЕЛИ
ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ДЛЯ
АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ, ГАЗ, Урал, КрАЗ, КАМАЗ

ПЖД-30,
ПЖД-44, ПЖД-600

СН423

ПГД-20 и
их модификации

СН423

ПУСКОВЫЕ
ДВИГАТЕЛИ ТРАКТОРОВ

ПД-10

А11

0,85

П-46

М8-1

0,7

ЛОДОЧНЫЕ
МОТОРЫ

Москва 30Д

А17ДВ

0,7

Москва З0Д

А17ДВ-10

0,7

Москва 25

А17В

0,7

СНЕГОХОДЫ

Буран

А17ДВ

0,7

МОТОТЕХНИКА

Бензопилы

АМ17В

0,5

Средства
малой механизации

(мотоплуги,
мотокультиваторы и т.д.)

АМ17В

0,5

СТАЦИОНАРНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ

Двигатель
электроагрегата АБ8

СН305А

0,6

Компрессоры,
турбоизоляционные и

очистные
машины, автогудронаторы

(дв.ЗМЗ-404.10)

А11

0,85

Стационарные
агрегаты электросварочные,

передвижные
электростанции

(дв.
ЗМЗ-403.10)

А11

0,85

Стационарные
агрегаты с повышенными

требованиями
в отношении качества

регулирования
и уровня радиопомех

(дв.
ЗМЗ-322.10)

А11

0,85

Стационарные
двигатели СД-12,-16,-60

СН310

0,4

ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ

10ГКН

СН424

0,3

ГМ-8

СН424

0,3

ДР

СН441

0,3

МК-8

СН436

0,3

Тормозная система

Раздел IV.
Электрооборудование

Трубопроводы

Неоригинальные трубопроводные элементы могут применяться в различных транспортных средствах. Можно проложить нефирменную воздушную магистраль, топливный трубопровод, трубы для движения охлаждающей жидкости. Основное условие – совпадение соединений нового элемента с оставшейся заводской частью (по сечению и материалу).

По большинству используемых в автомобилях запчастей совпадения встречаются редко. Если они присутствуют, то только по причинам, что автопроизводители пользуются услугами одних и тех же профильных предприятий. В разных автомобилях по случайности могут оказаться одинаковыми конусы и шаровых опор, рулевых наконечников. Но не факт, что размерные характеристики взаимозаменяемых деталей смогут совпасть.

Автопроизводители заказывают огромное количество запчастей, деталей и элементов у одних и тех же профильных предприятий. С каждым годом детали становятся всё более унифицированными, стандартизированными. Это играет на руку потребителям – необходимо только правильно опознать заменяемую деталь, поискать подходящие аналоги (независимо производителя).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector