Содержание
Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2022 5:44 pm
Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)
Если кто оперативно знает — скажите плиз !
Re: что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2022 6:29 am
antik писал(а): 1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.
з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?
Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?
Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?
У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50
ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).
New member
Уважаемые любители ремонта своими руками, это для Вас. Решил отремонтировать выключатель запрещения запуска двигателя, по простому датчик положения АКПП. Почему ремонт ? Оригинал стоит очень дорого. С авторазбора брать смысла нет, он тоже изношенный.
С алиэкспресс заказать можно, но скорее всего его тоже придется разбирать и проверять насколько там внутри все хорошо. Итак: Симптомы — не горит или нестабильно горит (горит, может погаснуть, после того как пошевелишь ручку переключения передач, снова горит) одна из ламочек на щитке, которые отражают положение переключателя АКПП.
Находится этот датчик под аккумулятором, поэтому аккумулятор снимаем. Заглядываем под подставку аккумулятора и видим.
Видно много ржавчины, поэтому не жалеем WD-шку.
Откручиваем только накидным ключом на 12 гайки, которые ржавые на фото. Снимаем рычаг (который ржавый на фото). Под ним на датчике будет стопор и гайка на 22. Отключаем разъем от датчика сверху. Ключом на 10 окручиваем оставшиеся 2 гайки.
Не стоит использовать головки, можете легко сломать что нибудь, потом придется дополнительно что то менять. Расконтриваем стопор гайки на 22 и откручиваем ее. Откручивается она легко. Двумя руками, покачивая вынимаем датчик. Он не легко снимается, поэтому WD-шку и терпение. Вот и датчик.
Высверливаем клепки, я брал сверло на 4 и на 3. Удобнее оказалось со стороны пластмассового корпуса.
Разбираем датчик, вот что внутри
Пропаиваем контактные дорожки там где есть износ.
Зачищаем контакты на бегунке, на которых есть износ (у меня был на всех 3-х)
Лудим контакты бегунка паяльником
Не забудьте проверить тестером надежность замыканий при переключении бегунка
Вместо заклепок я использовать болты и гайки, гайки залил силиконовым клеем.
Это все. Идем ставить в машину. Ставим в обратном порядке. Регулируем согласно мануалу. (Ослабить гайку на тяге управления АКПП, ставите рычаг АКПП в N, на датчике тоже совместите указатель на шайбе с меткой II. Затяните гайку на тяге управления АКПП).
Re: выключатель запрещения запуска двигателя
bars83 » 26 авг 2009
Вопрос к тем кто снимал этот датчик — распишите, пожалуйста, подробнее процесс снятия. Вчера залез под машину с решительным настроем снять датчик во что бы то ни стало, но он так и не сдался. Что его держит? Я откручивал сверху один болт (который так же является регулировочным, позволяет немного подкрутить датчик вокруг оси), скинул тягу селектора акпп, под ней отрутил гайку с оси.
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Tcm-club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт ноя 12, 2020 9:27 pm
В этой теме 95 ответов
Спасибо этой теме.
Сделал и автоматическое включение фар при снятии с Р и тумблер на подсветку (кнопки не на одной разборке не нашел
-поставил обычный тумблерочек за 22руб.). Все работает.
Есть еще одна идея. ИМХО не стоит вешаться на лампу в панели приборов. На АКПП есть выключатель запрещения пуска двигателя. Сам еще не проверял, но судя по схемам в положении P и N он дает 12 В на ЭБУ двигателя (причем только при включенном зажигании).
Если задействовать одно дополнительное пятипроводное реле можно легко реализовать подключение «ходовых» огней или туманок, или бл. свет. На НЗ контакт посадить штатное управление огнями, а на НР — управление со свитча запрещения пуска. Т.е при вкл. зажигании штатная цепь будет отключена, а при выключенном — наоборот, при этом и «ходовые» огни гореть не будут.
Кстати таким реле можно закрывать стекла используя допканал сиги и складывать зеркала (если конечно есть такой допканал). Делал сам лично — все работает (на других машинах правда)И самое главное — в панели колупать проводку совсем ненужно будет, все — под капотом.зы чего-то я в правилах нигде не видел, что в дневное время суток помимо бл. света или туманок должны еще габариты гореть или я не прав?.
Не получится, так как, насколько я знаю, через этот выключатель запрещения пуска двигателя 12 вольт проходит только в момент поворота ключа в положение «стартер». А на ЭБУ этот сигнал нужен для включения бензонасоса.
зы чего-то я в правилах нигде не видел, что в дневное время суток помимо бл. света или туманок должны еще габариты гореть или я не прав?.
Выключатель запрещения запуска акпп
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Выключатель запрещения запуска акпп ⇐ town, lite, master, — ace. трансмиссия — коробка, раздатка
Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58
Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22
Сообщение ruih » 19 мар 2022, 08:33
Сообщение brembist » 19 мар 2022, 08:42
Сообщение ruih » 19 мар 2022, 13:36
Сообщение brembist » 19 мар 2022, 13:40
Сообщение ruih » 22 мар 2022, 10:22
Сообщение ruih » 03 апр 2022, 23:43
Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2022, 20:43
Уважаемые форумчане. При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.
Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off: Ничего подобного у себя в машине не увидел. Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
– Установку производите в порядке, обратном снятию
– Моменты затяжки указаны в тексте.
– После установки проведите дорожный тест.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна
Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.
а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.
Момент затяжки гайки
б) Отверните гайку и снимите упорную шайбу и рычаг выключателя запрещения запуска двигателя.
Момент затяжки гайки
5. Отсоедините разъем запрещения запуска.
6. Снимите выключатель запрещения запуска.
а) Расконтрите стопор и отверните гайку,
Указание для установки:после того как. законтрите стопор гайки, отрегулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя»).
Момент затяжки гайки
б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.
Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм
Страница 138
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Автоматическая коробка передач
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора
(тип 1 (фигурный паз селектора)).
Состояние при измерении
Замок зажигания в положении «ON»
Замок зажигания в положении «OFF»
S T P 1 0 — 1 4 В
Селектор в положении «D» ^ в положении «3»
О В ^ 1 0 — 1 4 В
При всех условиях
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора(тип 2(прямой лаз селектора)).
Состояние при измерении
При всех условиях
Педаль тормоза нажата
Педаль тормоза отпущена
Замок зажигания в положении «ON»
Замок зажигания в положении «OFF»
1 . Установите сальник левого привод
а) Установите новый сальник с по
мощью оправки и молотка.
Гпубина запрессовки сальника:
и340Е. . 2,0 ±0,5 мми341Е, и240Ё. О ±0,5 мми340Р, и341Р. 4.0 ± 0,5 мм0441Е. 3,1 ±0,5мм
Установите сальник правого при
водного вала, как показано на рисунке.
запрещения запускадвигателяСнятие и установка ^
— Установку производите в порядке, обратном снятию:, ^ — Моментьь затяжки^^ указаны втексте.
— После установки проведите до
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта и снимите
поддон аккумуляторной батареи. Момент затяжки. 13 Н-м
Установите сальник правого при
а) Сма)№те рабочую кромку сальни
ка консистентной смазкой.
б) Установите сальник, как показано
Глубина установки сальника:
3. Установите приводные валы
и340Е, и340Г. ..5,9±0,5мм главу «Приводные валы»).
и341Е, и341Г, и240Е
. 2,7±0,5мм 4. Проверьте уровень рабочей жидко- 3. Отсоедините трос управления ко-
J441E. . 3,1 ± 0,5 мм сти АКПП.
Электрикам домашнее задание
Ввиду принятия новых правил, подскажите, где переключить, чтоб свет только при зажигании работал и что отключить, чтоб приборка не тускнела?