Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля. И если с заменой моторного масла все более-менее понятно, то замену жидкости гидроусилителя рулевого управления многие представляют очень сложной процедурой, недоступной для автовладельца с минимальными слесарными навыками.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

  • Подробнее о замене жидкости ГУР
  • Процедура замены жидкости ГУР

Содержание

Подробнее о замене жидкости ГУР

На самом деле все гораздо проще. Выполнить процедуру по замене жидкости в системе ГУР самостоятельно может любой автомобилист, знающий принцип работы и обладающий необходимыми навыками по работе с инструментами. Необходимо лишь руководствоваться определенным несложным алгоритмом, речь о котором и пойдет в дальнейшем.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Бачок жидкости гидроусилителя на новом Рено Логан (фото редакционного автомобиля)

В автомобиле Renault Logan применена «классическая» схема гидроусилителя руля (ГУР). Она включает в себя бачок, расположенный в подкапотном пространстве рядом с левой стойкой и кожухом аккумуляторной батареи. Ниже расположены соединительные патрубки, гидронасос с ременным приводом от двигателя и золотниковый механизм рулевой рейки.

Какую жидкость использовать?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Для нормальной работы системы необходимо 2 литра жидкости типа «Dexron». Производитель рекомендует использовать синтетические или полусинтетические жидкости PSF или ATF стандарта D2. Подробно о выборе масла для гидроусилителя руля Рено Логан здесь.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, где имеют место большие нагрузки на рулевой механизм и сильные перепады температур, многие специалисты рекомендуют использование жидкости в ГУР стандарта D3.

Для замены жидкости ГУР рекомендуется использование только тех, которые рекомендованы производителем. Например, в ГУР лучше заливать жидкость Renault PSF, поскольку она производится как раз для применения в автомобилях Renault.

Среди жидкостей других производителей, рекомендованных к использованию, следует отметить:

  • Castrol ATF D2 или D3,
  • ELF ELFMatic G3,
  • Mobil ATF 220 или 320.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Самый идеальный вариант по цене и качеству

Применение других жидкостей возможно только если параметры их вязкости соответствуют рекомендациям изготовителя.

Смешивать жидкости для ГУР нельзя, поскольку при работе смешанной жидкости возникает ее вспенивание, что может привести к отказу в работе ГУР.

Регламент по замене жидкости в Renault Logan II — каждые 40000 км или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но проверять её уровень и состояние надо хотя бы раз в месяц. Работы можно совместить с проверкой уровня масла в коробке передач и с проверкой объёма моторного масла.

Несмотря на регламент, контролировать состояние жидкости необходимо самостоятельно. Если жидкость в бачке имеет выраженный темный цвет, в ней имеются частицы металла, а сама она имеет запах жженого моторного масла, значит ее необходимо менять вне зависимости от срока замены по регламенту или величины пробега.

Если автомобиль длительно не эксплуатировался, жидкость также придется заменить, за время простоя автомобиля в системе ГУР мог образоваться конденсат, который смешиваясь с жидкостью, образует эмульсию. Вследствие чего жидкость ГУР теряет свои свойства.

Процедура замены жидкости ГУР

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Для выполнения всех работ по замене жидкости ГУР, необходимо подготовить:

  • не менее 2 литров свежей жидкости, рекомендованной производителем,
  • 20-кубовый шприц со шлангом,
  • набор торцевых и рожковых ключей,
  • а также емкость для слива отработанной жидкости.

Процедуру замены жидкости следует начинать на прогретом автомобиле, с откачки из бачка ГУР жидкости при помощи шприца.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Начинаем с того, что выкачиваем при помощи шприца из бачка всю жидкость

  • Для удобства автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду, смотровую яму или вывесить передок на домкратах.
    Можно вывесить перед авто при помощи пеньков
  • После откачки жидкости из бачка, следует снять аккумуляторную батарею вместе с кожухом.
  • Также следует снять другие пластиковые детали для полного доступа к патрубкам, идущим к рулевой рейке (как подтянуть рейку) и гидронасосу.
  • Для начала следует осмотреть всю систему на предмет трещин в бачке или следов утечки жидкости из системы ГУР.
  • Дальше будет снятие пустого бачка с креплений.
  • После этого от бачка отсоединяем патрубок, идущий от бачка к рулевой рейке (если появился стук в рулевой рейке, то чиним), не забыв заглушить при этом штуцер, на который был надет патрубок.
    Под низ бачка расположите пустую ёмкость, для слива в неё остатков жидкости ГУР
  • Определить сливной патрубок легко, т.к. он меньшего сечения, чем основной. Опускаем его в заранее приготовленную емкость.
    Шланги опускаем в ёмкость
  • Следующие действия лучше всего выполнять с помощником. После этого следует вращать рулевое колесо в обе стороны до упора, пока вся жидкость не вытечет через патрубок в подготовленную емкость. Чтобы ускорить процесс замены, можно запустить двигатель. При этом нужно помнить о том, что попадание воздуха в работающий гидронасос губительно для всей системы. Чтобы этого не произошло, помощник должен подливать жидкость в бачок, не допуская попадание воздуха в систему. Если делать без помощника, то нельзя заводить двигатель. Просто вращайте рулевое колесо до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из сливных шлангов.Сливаем жидкость пока она не перестанет течь
  • После того как из патрубка начала течь свежая жидкость, его снова надевают на штуцер бачка, закрепляя стяжным хомутом.
  • В бачок ГУР доливаем жидкость, после чего запускаем двигатель, после чего поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, следим за уровнем жидкости в бачке. помощник периодически доливает жидкость. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить из бачка, а на ее поверхности не прекратиться появление пузырьков воздуха.
    Заливаем новое масло в бачок ГУР
  • Если все сделано правильно, рулевое колесо должно очень легко вращаться при работающем двигателе. После проверки работоспособности ГУР на место устанавливаются АКБ и все пластиковые детали. Не забудьте затянуть все стяжные хомуты, иначе вам не избежать утечки жидкости.

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

  • Когда менять официально?
  • Какое масло заливаем в гидроусилитель?
  • Соблюдайте правила технического обслуживания

Когда менять официально?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 —  идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

В процессе работы гидроусилителя руля Рено Логан жидкость в нем постепенно темнеет, ее физико-химические характеристики меняются в худшую сторону. Наступает момент, кода необходимо ее заменить, чтобы собравшийся мусор, не повредил узлы гидроусилителя. Замена масла в гидроусилителе Рено Логан несложная операция, которую можно сделать самостоятельно, если знать последовательность действий.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Этапы проведения работ

Перед демонтажом снимается воздуховод, находящийся непосредственно возле бачка, это делается простым усилием руки. Аккуратно снимаем хомуты шлангов, присоединенных к емкости. Делается это специальным ключом, сам бачок снимаем с фиксирующей скобы небольшим усилием вверх. Перед снятием шлангов под бачок помещается емкость объемом не менее 1 л (подойдет обрезанная пятилитровая пластиковая бутылка), куда будет сливаться отработанное масло ГУР из бачка и шлангов.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

После снятия одного из шлангов масло стекает в установленную емкость, снимается второй шланг, вынимается бачок, а шланги помещаются в емкость с жидкостью. Если слитая жидкость черная и в ней видна металлическая стружка, в скором времени придется менять насос ГУР.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Из бачка вынимаем сетку, обследуем ее состояние, промываем и сетку, и бачок.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Убедившись, что шланги находятся в емкости, не включая двигатель, руль проворачиваем от упора до упора, чтобы по максимуму выгнать отработанное масло из системы гидроусилителя. В результате должно получиться около 800 мл слитого масла, объем жидкости гидроусилителя руля Рено Логан для заливки будет таким же или чуть большим.

Сборка и заливка масла

Производитель рекомендует заливать в ГУР Рено Логан масло ELFMATIC G3, которое отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает нормальное функционирование всех узлов. Продается оно в удобной литровой упаковке. Главное — не попасть на подделку, оригинальное масло упаковано, как показано на фотографии.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Замена жидкости гидроусилителя руля Логан начинается с установки бачка, которая осуществляется в обратном порядке. Надеваем шланги магистральной системы, емкость устанавливаем на крепления легким движением вниз. Самообжимные хомуты ставим на место, другие типы хомутов лучше заменить на новые. При установке их лучше сместить относительно того места, где они стояли ранее и резина там задубела и обжалась, что ухудшит компрессию.

Первый раз заливаем масло по отметку максимум уровня жидкости, не устанавливая сетку в бачок. Не закрывая крышку бачка, на заглушенном автомобиле, проворачиваем колеса в одну и другую сторону до упора. Уровень жидкости при этом снизится за счет того, что ее растянет по всей систем. Снова доливаем жидкость и повторяем процедуру. Масло снова уходит в систему гидроусилителя, и опять доливаем его по максимуму.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Не устанавливая сетку, наживляем крышку бачка, заводим двигатель. Колеса снова проворачиваются от одного крайнего положения до другого. При этом учитываем, что удерживание руля в одно из крайних положений более 10 секунд негативно сказывается на состоянии насоса гидроусилителя руля, и если злоупотреблять этим, он скоро выйдет из строя.

После окончания процедуры уровень жидкости должен установиться на середине, если ниже – ее лучше долить. В крепления бачка устанавливаем сетка, и он плотно закручивается крышкой. После сборки нужно сделать еще несколько полных оборотов руля при заведенном двигателе.

Важный момент: через крышку бачка ГУР должен поступать очищенный воздух, для чего в ней предусмотрен сапун. В процессе эксплуатации ее не рекомендуется протирать, чтобы не забить сапун, а при замене масла снять пластиковый колпачок изнутри и прочистить поролон, который он прикрывает. Это обеспечит стабильную работу гидроусилителя и не даст попасть в жидкость пыли, стабилизирует давление внутри системы.

Когда менять масло в ГУР Рено Логан?

Рекомендованный производителем регламент замены масла ГУР в Рено Логан – каждые 40 тыс. км пробега или один раз в два года. Но не меньше одного раза в месяц нужно проверять уровень жидкости, чтобы вовремя заметить тревожные признаки:

  • осадок в бачке или на его крышке, появление металлической стружки в масле;
  • снижение уровня масла в бачке ГУР: нужно найти место утечки и восстановить целостность системы;
  • жидкость гидроусилителя Рено Логан утратила изначальный оттенок, став слишком темной;
  • появление неприятного горелого запаха.

В этом случае не просто проводится замена масла ГУР, требуется провести диагностику всей системы и устранить неисправности.

Кроме ELFMatic G3, производителем допускается использование и других масел от известных производителей: Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF D2 или D3, Mobil ATF 220 или 320. Все они обладают высокими характеристиками и обеспечат нормальную работу насоса и всей системы гидроусилителя руля.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Автомобили производства французской компании Renault в большинстве оснащены таким полезным для автомобилистов механизмом, как гидравлический усилитель руля. С его помощью процесс эксплуатации транспортного средства и управления становится ощутимо проще. Масло ГУР подлежит периодической замене. Если обратится за этой информацией в мануал, то можно обнаружить такие рекомендации, как смена смазочного материала раз в 40 тыс. км или два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Спецификации и допуски Renault для ГУР

При выборе технической жидкости для гидравлического усилителя в автомобиль Рено необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. То есть, ответ на вопрос, какое масло лить в ГУР Рено очевиден — рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Здесь важно сделать оговорку. Лить Dexron II или Dexron III — особенно важный вопрос, если речь идет о трансмиссии. Что касается гидравлического усилителя, то для системы ГУР вязкость жидкости не так важна. Температура в насосе не поднимается выше 80 градусов. На крышке расширительного бачка часто можно обнаружить надпись «Dexron II or Dexron III». Все потому, что в в ГУРе нет тонких каналы гидротрансформатора, мало того, передаваемые жидкостью усилия гораздо меньше.

Основное отличие Dexron II от Dexron III сводится к показателю текучести, типу базового масла, температурным характеристикам. Если говорить просты языком, Декстрон 2 — старый продукт, который выпускала компания General Motors, Декстрон 3 — новый продукт.

Видео по подбору масла ГУР:

Как определить цвет масла

Определяется цвет масла ГУР очень просто. Для этого возьмите шприц, откачайте немного жидкости и нанесите несколько капель масла на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда. ГУР зеленого и красного цвета смешивать нельзя. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже. Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло ГУР выбрать в Рено

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Артикул для заказа 1-литровой тары — 105180. Стоимость — от 900 рублей

Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости

Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.

Есть предложение и от известного производителя Castrol.

Castrol Dex II — минеральное масло, соответствующее Dexron IID. Артикул для заказа 157F42. Обойдется 1 литр материала примерно в 500 рублей.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия

Как поменять масло ГУР в Renault

Замена масла ГУР – задача не самая сложная. Автомобилист вполне способен выполнить ее даже при условии отсутствия специальных навыков.

Если вкратце, то техническая жидкость на Рено меняется так (пример Логана):

В завершении замены технической жидкости доливаем свежий материал до уровня между MIN и MAX, после замены в течение нескольких поездок желательно наблюдать за уровнем жидкости. Если нужно – доливаем. Не удивляйтесь, руль не станет «легче крутиться». Это нормально, если ГУР меняется в соответствии с регламентом.

Видео замены масла ГУР на Рено Логан:

Заключение

Соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию рулевого управления, выбор технической жидкости в соответствии с рекомендациями изготовителя — залог последующей стабильной и надежной работы гидравлического усилителя. В первую очередь ознакомьтесь с документацией, которую производитель предоставил вместе с транспортным средством. Зная спецификацию, выбрать подходящее масло для ГУР Рено не составит особого труда.

Самостоятельная замена жидкости ГУР.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!В рамках ТО-6, на пробеге 90 тыс.км. и пяти лет эксплуатации автомобиля, по инструкции, меняются тех.жидкости. В том числе и жидкость ГУР. Опыт самостоятельной замены у меня уже был на предыдущем Степвее. Поэтому и в этом случае решил сделать эту процедуру самостоятельно, так-как сложного в этом ничего нет. Основная проблема, на мой взгляд, это найти место — где провести работы. Летом-то — хоть на улице, а вот когда холодно, удобнее это делать в тёплом помещении.В качестве пособия по проведению работ использовал видео из Ютьюба с канала «Ремонт Рено» :

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Это делается для удобства и более свободного вращения рулём, при сливе старой и закачке новой жидкости.Для удобства работ, снимаем заборную трубу корпуса фильтра:

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Почему, в отличии от инструкции на видео, нужен шприц? Вот тут и нарисовываются, оговорённые мною выше, ньюансы. Дело в том, что на второй генерации Степвеев, бачок ГУР, с другим расположением штуцеров.Если на первой генерации Логан — Сандеро, штуцера из бачка выходят с боку, то на второй — сбоку только один, а второй штуцер расположен снизу. Это, а так-же немного другое расположение патрубков ОЖ, делают достаточно сложным размещение под бачком ёмкости для слива старой жидкости. Вот тут нас и выручит шприц, которым по максимуму мы откачаем жидкость из бачка и системы в целом.Сняв крышку с бачка и вынув фильтр-сетку, начинаем откачку, сливая откачанную жидкость в подготовленную ёмкость, периодически, не заводя двигатель, вращая рулём от упора до упора, чтобы откачать по максимуму поступающую в бачок, во время вращения рулём, жидкость из системы.

Рено Сандеро масло в ГУР

Рено – Сандеро – бюджетный пятидверный хэтчбек, построенный на базе седана Рено Логан. Производство началось в 2007 году. Этот автомобиль выпускали не только в России, но и в Колумбии, Эквадоре и ЮАР. На базе Сандеро создана версия Stepway с увеличенным клиренсом (+20 мм), пластиковыми накладками на бамперах и дверных порогах.

Моторная гамма не отличалась от логановской: это бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2013 году выпущен Сандеро второго поколения, построенный на базе предшественника. В 2018 году одноименный пятидверный хэтчбек был модернизирован для российского рынка. У нас машину предлагают с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.).

Самые популярные статьи на сайте

Необходимость в замене масла в ГУР Рено Сандеро возникает через 60-100 тыс. км. Определить точный регламент можно по состоянию масла и условиям эксплуатации. Чем благоприятнее условия и меньше нагрузка на рулевой механизм, тем дольше срок годности масла.

Испорченную жидкость можно определить по характерным признакам: это низкий уровень или засорение системы, из-за чего вместе с маслом надо произвести замену фильтрующих элементов. При наличии масляных подтеков велика вероятность повреждения или ослабления герметичности трубопроводов гидроусилителя. Посторонние шумы и вибрации также могут свидетельствовать об испорченном масле.

Сколько масла заливать

Масло в ГУР: объем – 1 л

Второе поколение с 2018

Для гидроусилителя Renault Logan подходит минеральное масло Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3. Этой жидкостью заправляют автоматические трансмиссии и гидравлические системы, которые требуют масла с допуском Dexron III. Elfmatic G3 имеет спецификации GM Dexron III и Ford Mercon. Заменителем Elfmatic D3/G3 является масло Mobil ATF 32.

Объемы и тип жидкостей

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Объемы технических жидкостей

• Моторное масло – синтетика ELF Evolution SXR 5W-30 или ELF Evolution SXR 5W-40. • Трансмиссионное масло – для механической коробки ELF TRANSELF NFJ 75W80, для автоматической коробки — ELF RENAULTMATIC D3 SYN. • Жидкость гидроусилителя руля — ELF RENAULTMATIC D2. • Тормозная жидкость — ELF FRELUB 650 (DOT 4). • Охлаждающая жидкость – антифризы Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D) желтого цвета Укажите пожалуйста объемы жидкостей, необходимые при замене.Технические жидкости Renault Sandero II поколение 2014-2015Количество жидкостей, необходимое для заливки, зависит от объема двигателя: моторное масло — 4,8 л для двигателей K4M 1,6, 3,3 л для двигателей K7J, K7M, антифриз — 5,5-5,7 л, трансмиссионное масло для МКПП — 3,1л, для АКПП — 7,6л, жидкость в ГУР — примерно 2л, тормозная жидкость — около 1 л.Какое моторное масло применяется в Рено Логан

Используются следующие масла: ELF EVOLUTION SXR 5W30, ELF EVOLUTION SXR 5W40. Причем для разных объемов двигателя кол-во масла и его тип различны. К примеру:

Для мотора объемом 1,4/1,6 литра 8 клапанного рекомендовано масло ELF EVOLUTION SXR 5W30. Объем 3,3л.

Для мотора объемом 1,6 литра 16 клапанного завод рекомендует использовать ELF EVOLUTION SXR 5W40. Объем 4,9 литра

Какой антифриз используется на Renaul Logan

Производитель: RENAULT (оригинал)Применяемость: : Logan Ph1, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero, Largus, Duster 1.5L dCi, Duster 1.6L, Duster 2.0L

Необходимый объем антифриза около 5,45л.

Вне зависимости от объема мотора рекомендовано масло ELF Tranself NFJ 75W80 Код: 75801

Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса J, TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) такие модели, как Kangoo.

Производитель: ELFПрименяемость: : Logan Ph1, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero

Необходимый объем около 3,1л.

Renault рекомендует в качестве тормозной жидкости использовать ELF 650 DOT 4 0,25л

Необходимый объемо около 0,5л.

Renault Sandero 2010, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 75 л. , передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Renault Sandero, 2018

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Renault Sandero, 2017

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Однозначно Тоталь Дуал9 Фе 75-90, полусинтетика Эльф 75-80, это самое дешевое трансмиссионное масло в линейке, с синтетическим Тоталь Дуал9 Фе 75-90 оно даже и рядом не стояло, эксплуатационные качества Тоталь просто на порядок выше, особенно стабильность при высоких температурах, когда посредственный Эльф 75-80 попросту становится жидким как вода, Тоталь остается стабилен, да и срок службы у Тоталь Дуал9Фе 75-90 минимум раза в два больше.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

спасибо, доходчиво. По выжимному и шуму первичного тоже имеется, сначала думал на выжимной но он как раз должен тарахтеть на нажатой педали а он тарахтит на отпущенной, следовательно подшипник первичного вала, их меняют заодно с подшипником вторичного( как то смотрел как их менять) пока у себя ничего не делал, спасибо ещё раз за совет поменяю масло в коробке отпишусь пропадет или нет в БЖ

Поменяй и как говорят-Почувствуй разницу.Если встретишь, бери Total 75w90, самый лучший результат с ним, бери только фасованное по 1 литру, надо четыре банки.Сейчас конечно дороговато будет, банка стоит под тысячу, я брал когда оно было 480р., но всё рано результат стоит того.Слей старое масло, залей три литра нового, потом поставь машину так, чтоб зад был ниже передка и долей ещё грамм 500.Звуки все исчезнут и на больших оборотах коробка будет работать значительно тише.Все кому порекомендовал эту процедуру остались довольны.

Залил тойотовское, думаю оно не хуже, а скорее всего тот же total, тарахтенье почти пропало, но есть, при выжиме на сантиметр, значит износ имеет место быть, но не парюсь готов к полной замене корзины и подшипников первичного и вторичного(наразу). Само собой пока не накроется всё женским органои буду так ездить.

Долей ещё грамм 300-500 масла.Незначительный шум после замены на более вязкое масло, бывает только после длительной поездки, или в жару под 30, и он практически не слышен по сравнению с тем, что было до замены.Вообще этот звук поломкой не считается, он присутствует даже на новых машинах, французы например, это за поломку не считают, поэтому езди не заморачивайся, коробки передач на Логанах надежные и ресурсные, лезть в неё надо только в том случае, если не включаются, или вылетают передачи.Сцепление меняй когда начнется пробуксовка, а до этого туда не надо лазить.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

А что насчет жидкости ГУР? Есть смысл ельфа лить? Спасибо!

Да любое масло для гидроусилителя можно лить не обязательно Эльф.Масло для гидроусилителя, это по-сути обыкновенная веретёнка.Вы думаете на Автофрамосе льют тех.жидкости исключительно только Эльф?Антифриз например весь нашего Российского производства, тормозуха то-же, это нам обывателям лапшу на уши вешают, чтоб мы брали только одной марки, а так все тех.жидкости у разных производителей (только конечно не подвального разлива) однотипные и какой-то разницы между ними нет, все делаются по евростандартам ISO, наши то-же.На тормозухе только смотри, чтоб было написано ДОТ-4, на антифризе тип D.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Может и правда залить ТОТАЛ вместо эльфа. )

А тормозуху, что лили в жигули, РОСА ДОТ-4 можно смело лить?

Без вопросов в КП лучше Тотал 75-90, а на счет тех.жидкостей, главное чтоб соответствовали стандарту Дот-4 тормозуха и ТипД антифриз.У меня с 05 года уже третья Реноха и на всех лил только наши тех.жидкости, никаких проблем никогда не было, да и на Автофрамосе заливают жидкости нашего отечественного производства.Антифриз хороший цена-качество наш Нордикс желтого цвета, я с импортом в этом плане вообще никогда не заморачивался, а там смотри сам хозяин-барин.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

мне кажется что ZIC GFT 75w-90 будет тоже отличным выбором, и дешевле на 500руб примерно за 4л

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Когда менял масло, то вошло 3 литра и было на середине уровня. Если залить как положено, то будет перелив. Как мне объяснили: масло полностью все равно не сольешь, в скрытых полостях остается немного.После замены проверял неоднократно, так и остается, на середине уровня.P.S. Добавил в закладки, а то бывает ищешь, какие жидкости куда льют, а информация если и есть, то везде разная

Не забывай, что всегда грамм 200-300 остается в масляном фильтре.Вообще лучше когда уровень масла чуть выше середины между отметками.Реновские двигатели жором масла не страдают, но естественный угар есть всегда.

Я залил три литра с учетом того, что и в масляный фильтр залил.Жором масла не страдают, но и перелива не любят.

Гидроусилитель руля (ГУР) Рено Сандеро

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора жидкость гур Renault Logan I LS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска жидкость гур

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Как понять, что масло в усилителе пора менять?

Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами:

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР

После выполнения всех действий вы должны прокрутить рулевое колесо вправо и влево до упора. Таким образом, создается достаточный импульс для ручного перекачивания всех шлангов и сосудов в ГУР до тех пор, пока жидкость не растворится. Для ускорения процесса запускается двигатель автомобиля, и, таким образом, гидравлический компенсатор активируется. Однако эту операцию следует выполнять с помощью помощника: насос GUR не может нормально функционировать, когда поступает воздух. Это может привести к сбою и дорогостоящим ремонтным работам. Необходимо постоянно добавлять смазку в резервуар, тем самым предотвращая попадание воздушных масс в систему.

Операция выполняется до тех пор, пока жидкость из малинового цвета не течет из трубопровода, ответственного за обратный поток. Когда светлое масло начинает течь, процесс замены почти завершен. Патрубок надет на соединение и фиксируется зажимом из пластмассы.

Новая жидкость выливается в гидравлический бак, и включается блок питания автомобиля. Когда двигатель работает, вы должны повернуть рулевое колесо вправо и влево до упора, имея в виду уровень масла в резервуаре. периодически его необходимо пополнять. Повторите процедуру до тех пор, пока масло

перестанет исчезать из резервуара, и пузырьки воздуха исчезнут на поверхности.

После успешного завершения операции рулевое колесо автомобиля легко «пойдет» как вправо, так и влево. Если ожидаемая легкость не появляется, двигатель должен быть заглушен, а показания датчика давления GUR должны быть тщательно проверены. После устранения неполадок поворот рулевого колеса становится проще. По окончании операции батарея и пластмассовые детали устанавливаются на место.

Причина утечки масла заключается в ненадежной фиксации сопел и труб. Необходимо тщательно проверить места, где использовались пластиковые галстуки в качестве крепежного элемента, и усиливать элементы с большей силой.

Что нужно для контроля уровня масла в коробке?

Для двигателя 1.4/1.6 восьмиклапанников потребуется 3,3 синтетического либо полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 нужно лить 4,9 л. Не забывайте сделать запас

0,5/1 л. для периодического мониторинга уровня масла в двигателе. В КПП (коробку) Логан нужно залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (АКПП) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Система охлаждения попросит залить в нее 5,45 л.

Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.

Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.

None Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно. Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.

Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.

В Renault Logan масло в МКПП нужно заливать с учетом рекомендаций производителя и требований к классу, степени вязкости, другим характеристикам. Лучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.

Рекомендованная производителем смазка – лучший выборДостоинства смазки Tranself NFJ 75W80:

Также масло защищает узлы коробки от коррозии, к воздействию влаги не восприимчиво. Если покупать другую смазку, нужно убедиться в том, что она имеет оптимальные характеристики. Лучше лишний раз проконсультироваться с сотрудником магазина.

Объем масла в коробке Рено Логан составляет около 3. 5 л. Для проведения полной замены его берут с запасом.

Пример – чтобы промыть поддон, уйдет около 1-2 л жидкости. Процедуру промывки коробки водители делают на свое усмотрение. Исключение составляют ситуации, когда отработка сильно загрязнена, нужно сменить один продукт на другой.

Опытный водитель примерно сам может рассчитать, сколько смазки ему нужно для обслуживания авто.

Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Какая жидкость ГУР в Рено Симбол? (решено) — 1 ответ

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Renault Symbol. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул.

Халтурина 43А, тел: My tank GUR 8. Turn off the return hole on the tank GUR hose smaller diameter 9. We connect to the tank a large tube hose and fix the clamp We shame and hang out the front wheels I set one side on the «pyramid», and the other left on the jack We put жидкость для гидроусилителя руля рено симбол return hose into the polutorashka, which is placed below the reservoir of the gearbox on the gearbox Pour the new liquid elfmatik G3 into the tank GUR Rotate the steering wheel in one direction until it stops, and then in the other until it stops В это время по сливному жидкость для гидроусилителя руля рено симбол должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

С момента предыдущей замены жидкости прошло 5 лет (см. тут). Я сторонник менять то что «залито на весь срок» хотя бы иногда.В нашу машину Рено рекомендует Elf Renaultmatic D2, который соответствует Dexron II. Такого не попалось, купил из того что было в наличии — 2 литра Mobil ATF 220.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

В прошлый раз заливал не особо разбираясь Elf Elfmatic G3, но теперь почитав понял что это был Dexron III. Решил всё-таки заливать по регламенту Dexron II.

Процедура несложная и на драйве многократно описанная. Повторю очень кратко:1. Вывешиваем на домкрате оба передних колеса.2. Откачиваем шприцем или сливаем из бачка ГУР старую жидкость.3. Снимаем хомут со шланга обратки и сдёргиваем шланг с бачка ГУР. Шланг обратки это тот который ближе к радиатору. Под бачок при этом хорошо бы подложить тряпку, т.к. из шланга и бачка обязательно что-то прольётся на вентилятор и патрубки ниже.4. Снимаем второй шланг и промываем бачок внутри. Ставим шланг на место.У меня было чисто, поэтому я этот шаг опустил. Но в прошлый раз делал, т.к. на дне были какие-то комочки и грязь.5. Снятый шланг обратки вставляем в пустую бутылку.6. Штуцер обратки в бачке ГУР глушим чем придётся. У меня это была палочка обмотанная целлофаном.

7. Заливаем в бачок свежую жидкость.8. НЕ заводя двигатель крутим рулём от упора до упора. При этом новая жидкость из бачка уходит в рейку, а старая из обратки вытекает в бутылку. В бачок постоянно подливаем свежую жидкость, уходит довольно быстро.Повторяем пока из обратки не потечёт чистая. У меня и в тот раз и в этот ушло около 1,5 литров.9. Собираем в обратном порядке. Попутно промываем пороллон в крышке бачка. Как я понимаю, он работает фильтром от пыли.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

10. Доливаем до уровня.11. Заводим, крутим рулём, наблюдаем, при необходимости добавляем ещё.

По итогам могу сказать, что в этот раз жидкость слилась намного чище, чем 5 лет назад. Полупрозрачная и красный цвет различался.

Ещё старая жидкость заметно жиже. Знаю что некоторые льют dexron III, и даже жидкости psf как раз потому что они более жидкие, особенно в мороз. А значит меньше нагружают насос при холодных пусках. Я зимой не езжу, поэтому для меня не актуально.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля рено логан. Какое масло лить

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Доливка, фаза 1 и 2

с 2005 по 2020 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

В процессе эксплуатации автомобиля надо контролировать уровень масла и в КПП (коробке передач) и в двигателе (когда менять, сколько заливать — подробнее здесь).

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

Замена, все фазы

Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

Таблица выбора ГСМ Рено

Десятка лучших

К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

Когда требуется официальная замена?

По заявлению производителя первый раз заменить масло в ГУР желательно через 40 тысяч километров или через два года эксплуатации Рено. В этот же период производится осмотр, узла, а при необходимости и ремонт вышедших из строя элементов. Но, несмотря на такие рекомендации, рабочая жидкость может потребовать более ранней замены.

«Если рулить становится сложнее или появляются шумы при вращении рулевого вала, проверьте состояние масла в расширительном бачке».

О замене можно говорить при появлении следующих симптомов:

«Выявить изменения в состоянии рабочей жидкости несложно — сравните уже залитое в бачок масло с тем, что осталось в канистре».

В упомянутых случаях может потребоваться последующая проверка элементов гидроусилителя и ремонт вышедших из строя узлов. Если не заливать рабочую жидкость (при снижении уровня) или не менять состав при упомянутых выше симптомах, то температура смазывающей жидкости растет, как и риск поломки всего механизма. В дальнейшем не избежать более серьезных затрат на ремонт ГУРа Renault Logan. Минус и в том, что гидрусиление перестает нормально работать, а водителю сложнее рулить, что повышает риск попадания в ДТП.

«Появление странного шума при повороте руля или проблемы с его прокручиванием свидетельствует о необходимости проверки гидроусилителя. В такой ситуации отправляйтесь к дилеру или на СТО для проведения ремонтных работ. Бездействие приводит к поломке элементов рулевого механизма (к примеру, насоса ГУР) и возможной потере управляемости в дороге».

Долив или полная замена

При обслуживании автомобиля возможна полная или частичная замена рабочей жидкости:

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан

Перед ремонтом Рено разберитесь, какие типа ГУР существуют, и какой механизм предусмотрен на вашем авто. Существуют следующие типы устройства:

Задача каждого из механизмов — помочь водителю рулить, упростить управление транспортным средством. При этом в машинах Рено установливется классический насос гидроусилителя. Такое решение оправдано, ведь за годы эксплуатации устройство показало себя с лучшей стороны. Кроме того, ремонт и обслуживание насоса (в том числе других механизмов ГУРа) не вызывает проблем.

Перед выполнением ремонта покупайте масло, после чего приступайте к выполнению работ. Если все сделать правильно, после замены масла рулить станет проще, а посторонний шум (если он имел место) пропадет.

Рассмотрим, в какой последовательности менять масло (делать ремонт) в ГУР Рено Логан. Алгоритм следующий:

«Учтите, что в случае потемнения масла скоро потребуется замена насоса из-за наличия в рабочей жидкости элементов износа устройства».

Если в процессе проверки уровня в бачке ГУР было обнаружено, что масла слишком мало, то необходимо довести уровень жидкости в бачке гидроусилителя до номинального уровня путем доливки.

Доливка выполняется элементарно. Для этого нужно открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до тех пор, пока уровень не нормализуется. Ни в коем случае не наливайте слишком много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Замена масла в ГУРе ДАСТЕР ничего не разбирая

Какое масло выбрать?

Если требуется полная замена масляной рабочей жидкости, то подходящий вариант — ELF RENAULTMATIC D2. Но такая жидкость не всегда подходит. Так, при повышенных нагрузках систему (в случае частой эксплуатации при неблагоприятных условиях) рекомендуется заливка Elf Renault Matic G3 (или D3).

Если упомянутые масла найти не удалось, используйте похожие по качеству и составу рабочие жидкости. Как вариант, Мобил ATF 220 (320) или Кастрол ATF D2 (D3).

Также изучите таблицу ниже (она может быть полезной при выборе).

«Помните, что смешивать различные типы масел запрещено. В противном случае возрастает риск появления пены, а само устройство ГУР выходит из строя».

При правильном выборе масла для замены и четком следовании инструкции проблем с гидроусилителем не будет. Главное — рулите осторожно и следуйте правилам ПДД.

Линейка автомобилей Логан, выпускаемых французским концерном Рено штатно оборудована сервоприводом, который помогает осуществлять вращение рулевого колеса. Чаще всего этот узел в автомобилях данной марки не вызывает нареканий, и замена масла в ГУРе Рено Логан не требуется. Однако согласно регламенту такая процедура необходима, по истечению определенного срока или большого пробега автомобиля.

Для того что бы правильно и своевременно произвести замену смазки в усилителе рулевого колеса, следует знать несколько особенностей, речь о которых пойдет в этой статье.

В автомобилях Рено Логан используется классический насос усиливающий управление рулем. А всего существует три вида таких систем:

Классический насос отлично себя зарекомендовал, так как обеспечивает надежную работу и редко выходит из строя. Масло для ГУР Рено Логан необходимо купить, оно отличается по своему составу и свойствам от других смазок, используемых в автомобиле.

На вопрос какое масло заливать, можно ответить, изучив мануал по эксплуатации. Завод производитель лет в систему гидроусилителя руля льется масло ELF RENAULTMATIC D2, оно же рекомендуется и при замене. Некоторые «специалисты» используют для этих целей ELF RENAULTMATIC G3, которое якобы лучше подходит к условиям более сурового климата. Но на самом деле эта смазка просто в полтора раза дешевле. Заменять рекомендованную заводом смазку на аналог не стоит, ведь за его надежность поручиться никто не может.

Сейчас читают:  Расход бензина на рено сандеро степвей
Закладка Постоянная ссылка.