ВСЕ ПОЛОМКИ ПОСЛЕ 200000 КМ

Всем привет. В бортовой журнал подробно записываю, что и на каком пробеге менял, вот и решил со всеми этим поделиться, понимаю скукотище, но вдруг кому-то интересно.

На 3660 км пробега заменил масло в коробке передач.

5000 по гарантии заменили правый повторитель сигнала поворота.

22500 за такой пробег умерли передние зимние покрышки Формула Айс.

55000 отходили летние передние покрышки Формула Элит 3.

64500 ремонт газовых форсунок.

65880 задние зимние покрышки Формула Айс.

70800 передние тяги стабилизатора, втулки стабилизатора переднего, дворник с пассажирской стороны.

84000 прохудилась гофра выхлопной трубы.

91540 столько км отъездили летние покрышки Формула Элит 3.

112000 перегорела лампа ходовых огней с левой стороны.

113500 сдохла катушка зажигания, которая около заливной горловины.

115000 лампа габаритного огня левая в крышке багажника.

134500 лампа ходовых огней правая.

135450 тяга стабилизатора переднего, шаровые (состояние шаровых было нормальное, поменял чтобы два раза не делать сход-развал.

148200 катушка зажигания вторая от горловины.

151500 заменил втулки стабилизатора переднего.

152000 вытек амортизатор задний левый, заменил с ним буфер и защитный кожух, лампа стоп-сигнала правая.

155300 сломалась крышка заливной горловины, сливной болт в поддоне.

159500 катушка зажигания третья от заливной горловины.

161950 задняя правая лампа габаритных огней.

162300 застучали рулевые тяги, наконечники.

170500 очередная крышка заливного отверстия (прослужила 15200 км)

174300 лампа ближнего света левая.

180000 заменил передние тормозные диски.

183650 лампа ближнего света правая.

185800 сломался газовый штуцер на впускном коллекторе, повторно заменил катушку зажигания, которая вторая от заливной горловины из-за порвавшегося резинового колпачка.

188500 катушка зажигания четвёртая от масляной горловины.

193900 лампа номерного знака с левой стороны, лампа бардачка.

194500 заменил дворник с водительской стороны.

198800 заметил, что потрескался кожзам на водительском сиденье.

199900 заменил два сальника распредвалов.

Теперь про регулярные ТО:

Каждые 15000 меняю масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.

Каждые 30000 свечи, салонный фильтр.

Каждые 60000 газовый фильтр.

Каждые 100000 ремень ГРМ и ролики к нему, помпу, масло в коробке передач.

Каждые 200000 ремень навесного оборудования и ролик нему.

За этот пробег из запчастей попалась бракованная стойка стабилизатора правая фирмы CTR, которая отходила всего 18000 км, крышка заливной горловины (сломалась через 15200 км) и были проблемы с катушками зажигания TADEM из-за резиновых колпачков, о которых я писал.

Понимаю, что поломок очень много, но не надо забывать, что это отечественный автопром, наверное, Polo, Kia, или хундай такого же класса ломались бы куда реже, но они и стоят дороже.

На всякий случай напомню про среднегодовой расход топлива, это 2 литра бензина + 6 кубов газа на 100 км пробега, много это, или мало, считайте сами.

На этом всё, всем пока.

Когда увидел, я конечно смеялсо

И тему сначала в курилку хотел запостить. Но всё же вопрос по эксплуатации — конструкция фонаря действительно негерметична или там крышка какая неплотно прилегает?

(парнокрылое внутри фонаря, в поворотнике)


ВСЕ ПОЛОМКИ ПОСЛЕ 200000 КМ

Задние фонари, неисправности, замена ламп

Неужели никто на двухлитровом движке с коробкой лягушку заднего хода не менял?

Ребята, у меня перегорела лампочка стоп сигнала. Что за лампочки стоят у нас, как называются, маркировка или что там нужно для покупки, и сколько ват нужно?У меня универсал, дорестайл. Всем заранее спасибо за ответы!

Присоединюсь с вопросу. Только нужно для седана рестайловского. И как снять кожух пластмассовый, который в багажнике закрывает задние фары ?

Итак. Фокус седан с заводским парктроником. Позавчера заметил что парктроник не работает и соответственно не горят фонари ЗХ. Ну думаю предохранитель сгорел. Проверил — нормальный. Ладно думаю, дело к вечеру, завтра посмотрю датчик в ЗХ в коробке. С утра проверяю парктроник работает, фонари горят. Поезхал в магазин. У магазина посмотрел фонари опять не горят. Сегодня добрался до датчика. Снял. Проверял его раз двадцать. Работает. Соеденял клеммы на разьеме датчика. фонари горят. парктроник пищит (поставил машину задом у забора). Почистил контакты датчика, все собрал. Включаю зажигание и начинаю вкльчать то заднюю скорость, то нейтралку. Раз десять все нормально. Потом с какой то момент включаю заднюю, перктроник не пищит. Выхожу из машины фонари не горят. И вдруг через пару секунд загораются и срабатывает парктроник. И вобщем так раз десять нормально потом такая же ситуация. Вкючаются через секунд пять. Кто с таким сталкивался и что может быть? Пока грешу на датчик и уже заказал новый. А может ли быть проблема в каком нибуть разъеме или в самой коробке?

Менял задний фонарь на хетче ФФ2 дорестайл, тот который с сигалом поворотника. Он почему то шатается после установки ( хотя я все затянул хорошо )

Никто не знает почему?

Ребят в дтп повредили фонарь заднего хода, заказаываю новый выбор между оригиналом 1800р и неоригиналом 800р, есть ли отличия в креплеении и месте под патрон?

привет всем! подскажите пожалуйста -скоро ГТО а у меня задний противотуманный фонарь белого цвета(по VINу).пройду я техосмотр?(не могу ни где найти красный,а у дилера-3500р.-дороговато)ФФ2 2008г хэчбэк.

«Неисправность стоп-сигналов». Высвечивается после трёх нажатий на педаль. Обширный поиск по всей сети ничем не помог, хотя аналогичный трабл встречался не раз, и советы коллег никого к успеху не привели. Е МНИП, у одного фокусовода эта неприятность появилась после установки ксенона или нештатных лампочек в головную оптику. Что было сделано мной.1. Заменены две «лягушки» — нижняя и верхняя (для круиза, и это необязательно).2. По всякому регулировалась длина штока этих выключателей: думалось, какой-то из них должен срабатывать первым.3. Умощнялись лампочки в стопарях: ставились 23/8W, где нити параллелились пайкой на цоколе, и наоборот, провокационно вставлялись 10-ваттные.4. То же для дополнительного стопаря.5. Отревизирован весь внешний свет и предохранители. Вынимались/вставлялись все разъёмы.6. Тест показывает ошибки C315 — несовместимость софта АБС, А103 — не подключена антенна, и Е200 — результат скручивания одометра предыдущим хозяином. При вынимании предохранителя АБС (предполагалось, CAN-шину «атакует» глюканувший софт из его модуля), система реагирует совершенно адекватно, и всё равно для проявления сабжа требуется именно эти три нажатия.

Уважаемые коллеги, возникают вопросы:1. Сколько раз у вас надо нажать на педаль, чтобы выскочила надпись, при отсутствии одной/двух/всех лампочек?2. При каких обстоятельствах или после чего она вылазила у вас?3. Какой девайс обнаруживает эту «неисправность» — реле контроля, сам ГЕНа или какойнить компаратор в мозгах? (для изучения схемотехники катастрофически не хватает времени).

Буду очень благодарен за ответы. Сей глюк, имхо, возможно победить совместно.

MorechЗачастую все эти глюки (в т.ч. эти ошибки) вылезают при проблемах с напряжением сети, и при посадке аккумулятора. Аккумулятор ты написал, что поменял. Стоит проверить точки крепления масс к кузову, и все что может повлиять на падении напруги при включении стоп-сигналов.

Добрый день !!!

машинка у меня фф2 испанец 1.6 АВТОМАТ 12.2007 г.не работает свет заднего хода и парктроникилампочки проверил — живыпредохранитель F141 10А (фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом) — живой

из всего прочитаного понял, что на механике есть датчик заднего хода (света)парктроники завязаны на заднем свете, если найти свет, то и парктроники появяться

Вопрос:как это реализовано на коробке автомат ?возможен ли еще один предохранитель ?и вообще куда смотреть, что проверять ?

Заранее всем спасибо

Всем привет !!!

решил свою проблему после нахождения эл. схемыоказалось что отсутствовало реле (R3) в блоке предохранителей под капотомреле (R3) артикул по exist — 1 425 751 (Реле многофункциональное)заменил реле с лада — калинавсе подходит и работает

Всем спасибо за внимание

Morechкак решили проблему «Неисправность стоп-сигналов», такая же фигня, не знаю с чего начать

Спасибо. » Точки крепления масс к кузову» (с) управляются контроллером и барахлят при каждом третьем педалировании на стоп

Пока никак.временно забил. С Вашей помощью возобновлю поиск причины ложного срабатывания, для этого, пожалуйста ответьте:1. Показывает ли встроенный тест ошибку С315?2. Какие лампочки (мощность, одно-или двухнитиевые) юзаются у Вас в стопарях и сколько нитей загораются?3. В дополнительном стопаре над задним стеклом что? Пять штук 5-ти ваттных бесцокольных или светодиоды? При сильном оттормаживании или стрёкоте АБС он мигает или просто горит?4. Дружите ли Вы с грамотно изготовленными (с внутренним шунтом или защитой) стрелочными амперметрами прошлого поколения? Если да, то: 4а. На заглушенной машине и 100% зарядке аккума, подсоедините его между снятой плюсовой клеммой и самим выводом «+», отключите все потребители електричества, включите зажигание и измерьте ток. Потом запишите значение при ПЕРВОМ нажатии на стоп, далее — при ТРЕТЬЕМ. Скорее всего, вне зависимости от количества нажатий разница токов будет одинаковой. 5б. Умножьте эту разницу на 12,4 вольтов или, что лучше, на показания второго тестера, присоединённого параллельно аккуму. Сильно ли отличается полученный резалт от суммарной мощщи загорающихся стоповых лампочек (не забываем про дополнительный стопарь) ?5. Если отличие более 30% (конечно, в меньшую сторону) закрепите «лабораторную работу» измерением проседающей напруги НЕПОСРЕДСТВЕННО на контактах лампочки, а не на её «плюсе» и массой багажника, и переходите к п.6. В ином — к п.7.6. Проверяйте все фишки, контакты, прижатую проводку, окислы, etc.7. В случае присутствия ошибки С315 — закачивайте РОДНУЮ версию прошивки.

Удачи и жду новостей. Да, кстати, а с чего это началось?

Перестали включаться фонари ЗХ

Приехал на ТО, завернули с неработающим фонарем ЗХ. Думал лампочка перегорела, но фиг там, лампочка живая, а вот напряжения на контактах нет. Да, и еще задний стелкоочиститель при включенных передних стеклоочистителях и задней передаче не включается. Дачтик ЗХ менять? Или возможны вартианты?

Хэтч-08 испанец Ghia. Оптика стандартная.

История такая:Запотевает задний фонарь, до истечения гарантии поменял, но новый тоже стал запотевать. Дальше-больше: стал не просто запотевать, а просто скапливается вода и оттуда ее не слить(полностью). Какое-то время почитав на форуме — что производитель заявляет что это нормально решил забить. Тут недавно обнаружил что не горит стоп сигнал и габарит в этом фонаре. Снял лампочку — нити целые, а вот патрон, пипец, у него внутренности все сгнили.

Вопрос первый как заменить патрон? Посмотрел по каталогам — код 4053872, пришел в магазин мне показали этот патрон, к нему подключается клемма и вкручивается лампочка. Все бы ничего, но на патроне который у меня сгнил провода отсоединить нельзя! только оторвать (отрезать). Провода входят в патрон прямо в черный твердый пластик.

Вопрос (ы) второй. На форуме нашел решение как избавится запотевания фонаря — просверлить отверстия на стыке — фонарь задышит. Это я сделаю, но почему то у меня нижняя часть фонаря (где и размещается патрон стоп-сигнала) потемнела. Что это может быть? Может ли это быть из-за воды в фонаре? И что это, грязь? или зеркальная поверхность смылась?

Хочу поделится с клубнями советом. В общем столкнулся с проблемой, перегорела лампа габарит+ стоп, хэтч рестайл, владельцы знают, стекло прозрачное, соответственно лампа должна быть красной, проехал пят магазинов нет и все тут. Поехал на южку во всем известный магазин (жилое здание первый этаж) напротив ТЦ «Автомобили». Посоветовали лампочки по 50 рублей, единственное что требуется, это немного подпилить направляющий — один из усов, немного, там в принципе и так понятно. Купил две, а то за три года та, что горит уже в рыжую превратилась, тоже заменил.

Уважаемые одноклубники, подскажите, где можно найти эту дурацкую красную лампу задних габаритов и стопов на хеч. рестаил!!! Жесть какая-то, кое где в дремучем интернет магазине предлагают за 1600 руб)))

Это бред отдавать такие деньги за !обычную! лапу покрашенную в красный цвет.

Никита197Мое сообщение как раз для Вас написано, цена вопроса 50 рублей.

Каким же красивым красным цветом светят новый лампы

Неужели никто лампы стопов не менял?

Ладно, попробуем так: BAY15d

Какой цоколь у лампы стопов-габаритов из показанных на фото у ФФ2 рестайл универсал(хетч) с прозрачными фонарями?

OlegArh70BAW15d на хетч ставил себе.

н537рмспасибо, уже купил через инет и те, и те

OlegArh70Если не сложно,кинь в ЛС код запчасти. Спасибо!

н537рмкидаю сюда, может ещё кому пригодится: лампы PR21/5W (красные) с цоколем BAV15d

, и BAW15d

АКПП в аварийном режиме стопы не горят ЧТО Делать

лампы целые предохранитель тоже

переодически загорается несправность двигателя не чек эйнд а на красном дисплее

Сейчас читают:  ЗАЧЕМ НУЖЕН ФАЗОРЕГУЛЯТОР В АВТОМОБИЛЕ ЛЕЧИМ ОЧЕРЕДНУЮ ТРАВМУ НЕРВЫ УЖЕ НА ПРЕДЕЛЕ ХВАТИТ РАЗВАЛИВАТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНЦЕРН GM
Закладка Постоянная ссылка.