Восстановление постелей распредвала. — Автомобили — Металлический форум

Восстановление задранной постели распредвала на кухне (балконе).

1. Подгонку постели проводил (прошу не смеятся) с использованием ни разу не использованной длинной головки от Force вроде бы на 19. У нее чистая зеркальная поверхность, а измерение штангенциркулем не выявило овальности. Смысл был -не трогая еще живых поверхностей постели выбрать выпертости. Для визуального осмотра использовалась 10-ти кратная часовая лупа. Абразив на шкурке-нулевке-очень тонкий, с маслом, визуально силумин был чистым, после его смывки после ручной приработки, надеюсь -не внедрился.
2. По рассказам от Владимира B5 APT эта сдвоенная крышка над постелью была вообще вдрызг изгрызена. Владелец головы переставил себе свои старые крышки и новую сдвоенную.(Если не путаю).

Я понадеялся на немецкое качество, немецкие станки с ЧПУ с системой лазерного позиционирования от Брюль и Кьер, которые грамотно вовремя обслуживаются и поверяются и, как итог — понадеялся на высокую точность изделий на немецком потоке.

Поэтому несколько раз контрольно ставил распредвалы, поливая постели и шейки маслом, не стягивая их ГНЦ, притягивая крышки предписанным моментом и тактильно ощущая вращал распредвалы. Собствнно распредвал лежит не только в этой постели, он центрируется всеми постелями и крышками. Первое время распредвалы вращались туговато, если не сказать тяжело, особенно выпускной, приходилось разбирать и более тонко выбирать выпертости дефектной постели, которые вроде визуально уже были выбраны, но на деле еще присутствовали. И вручную вращал-прирабатывал. Те риски на распредвале без крышки, которые видны на вторых снимках -это не риски. а потеки масла, организуемые этими траншейками. Когда усилия вращения на распредвалах примерно выровнялись (тактильно), собрал ГБЦ полностью. Разумеется с новыми МСК и сальниками.

Сейчас читают:  Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору

Притирку клапанов вел однокомпонентной пастой в тубе красного цвета с подставкой-крышкой, марку отпишу позже. Первый клапан для ускорения решил. поначалу, притереть шуруповертом, ухватив клапан за конец под сухарь, но тут-же обнаружил появление на теле клапана кольцевых рисочек и дальше притирал исключительно вручную. присоску для мыльницы подрезал по диаметру впускных клапанов и слегка посадочное место в трубку.

Авто с того момента прошло около 5 тысяч, не очень много, но достаточно, для выявления дефектов деталей и сборки. Довольно часто крутил двигатель на 6800 (разумеется не первое время). Из замечаний по шуму-работе мотора -только старый дефектный подшипник вискомуфты гремит (займусь и им скоро). Масложер — примерно 4 риски на щупе за этот период, может и турбина подгоняет масло.

Да вот заменил еще вчера бензонасос -сам мотор в ведро, от ATS, визуально и геометрически — 1:1 от VDO, 4 бар, 1440 рэ.

Отдельное спасибо:

Николаю (ник не знаю) — владельцу представленной ГБЦ (мы увидимся обязательно).

Владимиру B5 APT, за работу в качестве Бэтмэна )

Николаю Сонару, за представленные рассухариватель, съемник колпачков, два динамометрические ключа и собственный опыт.

Валере Сухову за представленный съемник ГНЦ и консультирование.

Восстановление постелей распредвала.

Уважаемые форумчане, полагаю в этом разделе наиболее уместен мой вопрос, к вам, как специалистам в металлообработке.

Суть вот в чем. Есть две редких ГБЦ, в том смысле, что найти такие же не могу уже очень давно. Материал алюминий. Диагноз: задир постелей распредвалов в связи с масляным голоданием. Возможно ли восстановление постелей с подшлифовкой распредвала? Возможна ли установка втулок? В интернетах много написано, но результатов и опыта эксплуатации 0. Был ли у кого подобный опыт? Что говорит по этому поводу теория и практика?

Сейчас читают:  Настройка автозвука ✪ Настройка поканалки

§

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector