Внешний тюнинг лада ларгус кросс 2021 в Москве: 486-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Замена шестерен пятой передачи

Это, конечно, нонсенс, но вмешательство в коробку передач один из самых популярных вариантов тюнинга Largus. Все дело в издевательском подборе передаточных чисел на машинах с реношными моторами. Кивать в сторону инженеров ВАЗа тут не стоит, потому что такая настройка им досталась вместе с лицензией на производство, в Европе Dacia Logan MCV выпускается с такими же коробками.

В чем проблема? Коробка очень короткая. На высшей, пятой, передаче, при 3000 оборотах в минуту автомобиль едет всего 91 км/ч по навигатору. Нормальная крейсерская скорость в 120-130 км/ч, разрешенная на платных участках, требует уже 4000-4500 оборотов в минуту.

Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка. У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Так, 8-клапанный 5-местный Largus при 3000 оборотах в минуту будет ехать около 100 км/ч по GPS.

Уже более-менее. Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет. Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров.

Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ.

Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни.

Другой вопрос – что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение – 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию.

Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Оптимальным считается вариант 0,795 – и обороты на трассе разумные (на 3000 примерно 102 км/ч по навигатору), и динамика сохраняется. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим.

Чтобы чуть сэкономить можно взять 0,756, у которого при 3000 оборотов будет 105 км/ч. Самый длинный вариант некомфортен, потому что между 4 и 5 скоростями получается огромный провал и со скоростью 70 км/ч ни на одной из этих передач ехать некомфортно.

После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится – слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга – комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит.

Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus. У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи. А главную пару в коробке так просто не сменишь.

Кроме того, все вышеописанное характерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе.

Запаска на двери багажника

Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Почему? Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО, причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса.

Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится – она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью. От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов.

Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками.

Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный.

Дополнительные фонари

Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова (особенно белого цвета), поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок.

Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды. По функционалу они повторяют заднюю оптику – то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга – внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок.

Ровный пол и спальное место

Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного – ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.

Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Там небольшой перепад и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые карпетом, варианты продают за 4000-5000 рублей.

Поэтому есть второй вариант: заднее сидение не складывать полностью, а просто опустить спинку и ровнять пол по ней. Спинка в опущенном положении имеет наклон, поэтому нужно делать настил на верхний ее уровень. С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, с другой нужно делать ножки или ящики.

В продаже встречается много вариантов таких спальников, с огромным разбросом цены в зависимости от функциональности, но меньше 15000 рублей мы вариантов не видели. Для самостоятельного изготовления такой вариант гораздо сложнее. Зато длина спального места получается около 2 метров, что комфортно для подавляющего большинства людей, да и под таким настилом остается место для багажа, что тоже может быть важно.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка тормозного барабана

Но есть и еще более простой способ относительно комфортно ночевать в Largus, правда он доступен только для владельцев семиместной версии. Фишка в том, что если у второго и третьего рядов опустить спинки, то их верхние точки будут на одном уровне. Останется только купить надувной матрас размерном примерно 130 на 190 см, и он отлично закроет все пространство от передних сидений до задних дверей, а опираться будет как раз на спинки.

Между сидениями, конечно, остается, пустота, но накаченный матрас не провисает даже с двумя точками опоры, кроме того это пространство можно использовать для хранения вещей. У такой конструкции только один недостаток – она с учетом надувного матраса получается высоковатой, до крыши остается примерно 50 сантиметров по высоте, сидеть в машине уже не получится.

Зато спать отлично – при необходимости ноги можно свесить за передние сидения, поэтому такой вариант подойдет людям с абсолютно любым ростом. А еще он самый дешевый – матрас с насосом будут стоить не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта ночевки ничего не требуется.

Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей

Конструкция дворников инженерам Renault явно не удалась. Мало того, что трапеция неудачная и от правой щетки посередине стекла остается подтек (в поздних версиях Largus это исправили), так еще и пространство между дворниками и капотом ничем не закрыто.

В общем, хорошо бы это пространство закрыть, благо что кооперативы и тут предлагают готовые варианты пластиковых жабо. Есть две модификации. В первой пластик просто приклеивается на двухсторонний скотч – просто и дешево (около 800 рублей), но не сердито: держится такая конструкция так себе.

В целом, Largus представляет собой отличный объект для тюнинга. Относительно невысокая стоимость, широкое распространение и наличие уже готовых вариантов – позволяют серьезно дорабатывать машину. Ну и, конечно, хватает у автомобиля изначальных косяков в проектировании и производстве, которые эти доработки призваны устранить.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Внешний тюнинг лада ларгус кросс 2021 в москве: 486-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Внешний тюнинг лада ларгус кросс 2021 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Каталог деталей для тюнинга

Линейка нашего сайта включает такие детали экстерьерного тюнинга как:

  • Бамперы;

  • Арки и расширители арок;

  • Воздуховоды и диффузоры;

  • Капоты и крылья;

  • Козырьки;

  • Накладки и пр.

Кроме этого, у нас Вы найдете спойлеры, решетки радиатора, юбки заднего и переднего бампера и пр. Вся продукция отличается хорошим качеством и долгим сроком службы. Для создания обвесов применены качественные материалы: пластмасса, нержавейка, оргстекло, стекловолокно, смола и пр.

Внешнее обновление – это комплексное совершенствование дизайна авто. Вы можете заменить какой-то один элемент или же полностью обновить внешность. С нами возможно любое решение. У нас есть детали для выполнения любых задач по модернизации автомобиля.

Если остались вопросы по ассортименту деталей для тюнинга, позвоните нашим менеджерам. Они помогут с выбором товара, помогут с оформлением заказа. Доставку производим по любому направлению страны.

Ждем ваших звонков.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;
  • Фаркоп на Ларгус. Больше вопрос практичности, чем тюнинга. Зато ваш Ларгус, помимо огромного багажника, сможет еще тащить за собой целый прицеп с вещами и грузом;
  • Накладка на выхлопную трубу. Может играть сугубо эстетическую роль, либо немного менять звук выхлопа. В любом случае оригинальная труба сзади дополнит внешний вид машины;
  • Колесные диски. Это на самом деле самый простой, но эффективный метод повлиять на внешний вид машины. Чуть больший диаметр, оригинальный рисунок диска и все, машина уже выглядит намного лучше.

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Кузов автомобиля: конструкционные доработки

Как правило, тюнинг экстерьерной части кузова выполняется только в эстетических целях, однако в Лада Ларгус Кросс модернизация кузова позволит решить ряд заводских недочетов. Для прокачки автомобиля рекомендуется:

  • Усилить фронт и тыл машины – рекомендуется заменить пластиковые бампера на вариант из метала и установить усиливающую балку. Усиление бамперов позволит увеличить жесткость кузова, а также станет большим плюсом при парковке в зимнее время. Мощные бампера с усиливающей балкой будут стоить в районе 24 000 за пару;
  • Заменить штатное освещение – галогенная оптика на Ларгусе недостаточно качественная, рекомендуется полностью заменить освещение, а также поставить комплект дневных ходовых огней. Стоимость установки светодиодной оптики в круг обойдется до 20 000 рублей, отдельно комплект ДХО будет стоить до 3 000 рублей;
  • Установить новые зеркала – полноценная замена зеркал обойдется от 7 000 рублей, установка комплект зеркал для контроля слепых зон – до 500 рублей. Заменой зеркал на Ларгусе не стоит пренебрегать, в противном случае придется их постоянно настраивать во время парковки и перед выездом на автомагистраль;
  • Поставить рейлинги на крышу – бюджетные комплектации Лада Ларгус Кросс реализуются в РФ без рейлингов под багажный кофр, однако имеют посадочные места, закрытые заглушками. Покупка грузовых рейлингов будет стоить в районе 7-9 000 рублей, багажный кофр на автомобиль обойдется от 21 000.
Сейчас читают:  Масло Elf Renaultmatic D2: артикул, отзывы, технические характеристики

Также не лишним будет установка молдингов, дефлекторов и защитных накладок на кузов автомобиля, что повысит его практичность. Остальная кастомизация автомобиля экономически не целесообразна – устанавливать аэродинамические обвесы, повышать клиренс или переводить авто на резину большего типоразмера для коммерческого транспорта не рационально.

Купить тюнинг для лада ларгус, ларгус fl с быстрой доставкой и по отличной цене | интернет-магазин motorring

Когда в 2022 году АВТОВАЗ запускал в производство LADA Largus, скептики говорили, что новый универсал не ждет коммерческий успех, максимум невысокие продажи в своей узкой нише. Такой автомобиль для России тогда казался слишком специфичным: во-первых, это универсал, а у нас, как известно, любят седаны, во-вторых, это перелицованный Logan, поэтому автомобиль, вероятно, должен был стать не слишком дешевым в обслуживании.

Но вопреки неутешительным прогнозам автоэкспертов, по итогам 2022 года Largus оказался на 7 строчке рейтинга продаж в России, а в Москве и подавно, универсал — самая продаваемая модель бренда LADA. И сейчас по дорогам нашей страны ездит огромное количество Ларгусов. Автомобили этой модели продаются в двух типах кузова — фургон и универсал. Последний, кстати, предлагается в пяти- и семиместном вариантах, а также во «внедорожной» версии Cross.

8105

Залог успеха Largus заключается в том, что, по факту, у модели нет конкурентов на российском рынке. Больше никто из производителей не предлагает «столько автомобиля» за такие деньги. Ларгус действительно большой и снаружи, и внутри, ведь даже его название означает «щедрый».

А что насчет тюнинга Ларгуса? «Тюнинг утилитарного универсала?» – спросите Вы — «Применимо ли вообще это понятие к такому автомобилю?». А мы ответим «да!», даже если под «тюнингом» подразумеваются внешние «украшательства», ведь, несмотря на то, что большинство Ларгусов покупают семейные люди или предприниматели, значительную часть этих автомобилей используют активные и прогрессивные — те, кто хочет получить комфорт и индивидуальность.

1468130426_tyuning-lada-largus-22

К тому же, помимо декоративного тюнинга Лада Ларгус есть и другой тюнинг — тот, который добавляет автомобилю функциональности. К нему относятся в основном навесные элементы, выполненные из стали и нержавейки и предназначенные для защиты кузова автомобиля и повышению его транспортировочных способностей. Такие доработки Ларгусаспособны превратить и без того объемный фургон в идеальную «рабочую лошадку», а немаленький универсал в комфортный автомобиль для активного отдыха!

bbb33e6s-960

На данной странице нашего магазина Вы найдете все необходимое для экстерьера отечественного «вагона» как прошлого, так и нового поколения, получившего приписку FL к названию, тюнинг для фургонов Ларгус, а также универсальные детали, способные придать облику семейного авто спортивные черты! Не сомневайтесь в возможностях своего автомобиля!

О largus cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).

тюнинг кросс ларгус
Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

  • Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;
  • Кондиционер. Советую купить и поставить воздушный фильтр, потому что работа охлаждения в салоне далеко не идеальная. Как показывают отзывы в контакте и на форумах владельцев Ларгуса, такая мера эффективно помогает;
  • Освещение. Подсветка в салоне слабая, потому ночью при включении потолочной лампы вы особо ничего не увидите. Просто и экономно поставить светодиоды. Они не требуют много энергии, зато можно экспериментировать со цветовой гаммой, использовать разноцветные диоды, подсвечивать элементы салона;
  • Приборная панель. Кому-то хочется заменить панель приборов. Не могу сказать, что заводская плохая, но ничем особенным она не выделяется. Потому при наличии желания и возможностей этот элемент подлежит замене;

На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Техническая начинка

Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

Лада Ларгус 2021 в новом кузове должен поступить в продажу до конца лета. Учитывая, что разрешение производить рестайлинговую версию АвтоВАЗ получил еще весной, сроки дебюта выглядят более чем реальными.

Новые цены на универсал и фургон будут оглашены позже, и они явно будут выше прежних. Напомним, что авто с «младшей» версией двигателя сегодня оценивается в 627,9 тысяч рублей, а цена Ларгуса с 106-сильным мотором стартует от 722,9 тысяч.

Технические доработки

Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

Даже чип-тюнинг, который в 2022 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

Сейчас читают:  Рено Логан или Шевроле Кобальт - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

  • расходовать меньше топлива;
  • демонстрировать лучшую динамику разгона;
  • быстрее стартовать с места;
  • равномерно набирать скорость без рывков;
  • стабильно работать на холостом ходу.

То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

Технический тюнинг и прокачка лада ларгус кросс

Атмосферный двигатель, устанавливаемый на Лада Ларгус Кросс, не переносит каких-либо физических изменений: расточка цилиндров, установка турбины или компрессора, замена выхлопной системы негативно повлияет на общий ресурс эксплуатации силового агрегата.

Единственным способом увеличить мощность автомобиля, не считая свап мотора, считается чип-тюнинг.

Чипирование электронного блока управления, позволит перенастроить систему впрыска топлива и отрегулировать работу клапанов на большую мощность. Тем не менее проводить чип-тюнинг рекомендуется только в сертифицированном СТО – в противном случае можно быстро сократить ресурс силового агрегата.

Перед чип-тюнингом важно полностью просчитать рабочий диапазон силового агрегата после прошивки – 8 и 16-клапанные моторы на Лада Ларгус Кросс по-разному переносят изменения в заводской прошивке, что может увеличить расход топлива или сократить ресурс работы.

Тюнинг и доработки лада ларгус » страница 2

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

§

В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Largus.

02 октябрь 2022

Какой РДТ лучше выбрать для автомобилей LADAВ зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска на автомобили LADA с завода могут быть установлены разные регуляторы давления топлива (РДТ). На 1,6-литровые двигатели (Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora) ставят РДТ-380, а на 1,8-литровые моторы (Lada Vesta, XRAY) чаще всего РДТ-350…. Подробнее
Внешний тюнинг лада ларгус кросс 2021 в Москве: 486-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти] 43 810      Внешний тюнинг лада ларгус кросс 2021 в Москве: 486-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти] 6Есть опрос

Тюнинг и доработки лада ларгус » страница 4

В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Largus.

11 январь 2022

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADAE-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что… Подробнее
Внешний тюнинг лада ларгус кросс 2021 в Москве: 486-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти] 295 922      Внешний тюнинг лада ларгус кросс 2021 в Москве: 486-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти] 24Есть опрос

Тюнинг лада ларгус

Экстерьер машины состоит из массы элементов, которые можно заменить на более качественные. Тюнинг бамперов, пороги, разные накладки, спойлеры – все это способно существенно приукрасить дизайн любого транспортного средства. Тюнинг Ларгус дает возможность избавиться от наскучившего образа любимого авто, освежить дизайн и добавить уникальные нотки. У нас Вы найдете разные элементы тюнинга для экстерьера как на отечественные, так и зарубежные машины.

Тюнинг на ларгус largus cross () купить с доставкой по рф | тюнинг-пласт

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Каталог товаров

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...