ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Автомат вариатор (CVT)

Кузов в длину 4083 мм

Кузов в ширину 1757 мм

Кузов в высоту 1624 мм

Колесная база 2589 мм

Клиренс 195 мм


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Клиренс 178 мм


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Еще прошлым летом в России должна была состояться важная премьера — ожидались автомобили Renault Logan и Sandero третьего поколения. Причем для России готовились не просто аналоги европейских автомобилей Dacia с другими эмблемами, как это было в прежние годы, а серьезно переделанные машины. Закамуфлированные прототипы встречались не только в окрестностях Тольятти, где и готовилось производство, но и на европейских дорогах, ведь разработкой и испытаниями Renault занимается преимущественно в Европе. Увы, французская компания ушла из России и премьера так и не состоялась. Но дизайн этих машин все же рассекречен: издание AutoWeek из Нидерландов опубликовало патентные изображения кросс-хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Если серийная версия под маркой Dacia выглядит строго и даже консервативно, то для аналога с ромбом Renault команда дизайнеров подготовила совсем другой образ. Передняя оптика — с отдельными «бровями» ходовых огней, задние фонари — с дополнительными секциями на пятой двери. Дело в том, что «обычный» Sandero (без кросс-обвеса и приставки Stepway) в России уже не планировался, поэтому дизайнеры сделали для нашей пятидверки более «внедорожный» дизайн.

Судя по эскизам, был подготовлен почти полный комплект оригинальных наружных панелей кузова: отличаются не только капот и багажная дверь, но также крылья и даже двери. Уж не говоря о пластиковом обвесе. Собственно, Sandero третьего поколения узнается только по характерным проемам боковых дверей, остеклению и рейлингам на крыше.

Кстати, так же должен был выглядеть и седан Renault Logan Stepway: прототипы с характерными расширителями колесных арок тоже встречались на испытаниях, и даже под камуфляжем несложно рассмотреть «двухэтажную» архитектуру передней оптики. Но патентные изображения четырехдверки пока не опубликованы. Такой же дизайн должен был достаться и «обычному» Логану без кросс-обвеса, но скорее ради унификации.


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Renault Sandero с таким дизайном все же увидит свет, пусть и не в России. Бразильское подразделение Renault хоть и отказалось от базовых моделей Logan/Sandero (нового поколения на местном рынке не будет), но все же готовит проект HJF — компактный паркетник на модульной платформе CMF-B, который фактически заменит собой Stepway, но будет иметь оригинальный кузов. Это и есть автомобиль с патентных картинок.


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

В России же от всего этого проекта осталась только «новая Лада Гранта» под кодом XJO. Семейство компактных легковушек на той же платформе CMF-B было разработано еще до развода с Renault, в Тольятти даже начали подготовку производства. Например, успели смонтировать линию сварки кузовов. Поэтому АВТОВАЗ все же намерен довести «новую Гранту» до конвейера, хотя для этого нужно найти новых поставщиков многих компонентов. Запуск производства назначен только на конец 2024 года.

Официальный дилер Renault в Зеленограде автосалон LegeArtis осуществляет продажу великолепных хэтчбеков Рено Сандеро! Автомобиль олицетворяет собой надежность, безопасность, и в то же время атлетичность и маневренность. Спортивный стиль усиливают такие детали, как широкая решетка радиатора, плавные линии кузова, по-кошачьи суженые фары. Его притягательный дизайн не оставит равнодушными ценителей динамизма и комфорта. Renault Sandero сочетает в себе внешнюю красоту и высокие эксплуатационные качества.

Благодаря тому, что автомобиль относится к бюджетным моделям, купить Рено Сандеро вполне по карману автолюбителям с различным уровнем дохода. Доступная цена Рено Сандеро обусловлена отсутствием лишних деталей и функций – только самое необходимое и удобное в надежном и стильном автомобиле!

Внешняя компактность этого хэтчбека может ввести в заблуждение относительно вместимости салона автомобиля, а она действительно способна впечатлить внутренним простором. Задние сидения гостеприимно разместят троих взрослых пассажиров, комфорт которым создают три регулируемых по высоте подголовника и карманы для необходимых мелких вещей в спинках передних сидений. Перевезти крупногабаритные вещи поможет багажник объемом 320 литров. С помощью простых манипуляций можно сложить задние пассажирские сидения, и багажный отсек превратится в настоящее хранилище объемом до 1200 литров. Это позволит Вам перевезти спортивный инвентарь, отправиться всей семьей на пикник или в путешествие. Задние сидения могут складываться лишь частично, чтобы сохранить необходимые пассажирские места.

Французский концерн продумал конструкцию пятидверного Renault Sandero до мелочей, исключив лишнее и укомплектовав всем необходимым. Каждая деталь несет определенную задачу, будь то управление автомобилем или создание комфортных условий водителю и пассажирам. Необычайную легкость управления обеспечивает центральная консоль. Немаловажными факторами в ощущении комфорта за рулем становятся также подогрев передних сидений, бортовой компьютер, бардачок с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал. Неудивительно, что желающих купить Renault Sandero с каждым годом становится все больше и больше! Проверить удобство управления Вы можете, пройдя тест-драйв в нашем салоне. Мы также поможем Вам определиться с выбором комплектации, чтобы новый автомобиль отвечал всем Вашим требованиям!

Автомобиль характеризуется весьма экономичным расходом топлива — около 7 литров на 100 км при смешанной езде.

Данная модель приспособлена к российским реалиям. Сроки эксплуатации велики, несмотря на не всегда качественное топливо, российское бездорожье и непростой российский климат. В любом случае, он обеспечит необычайную легкость управления и вызовет только положительные эмоции от езды. Этот хэтчбек способен покорить любого автолюбителя плавностью своего хода и маневренностью даже при движении на высокой скорости. О Вашей безопасности позаботится и ABS, гарантируя короткий тормозной путь и высокую устойчивость. На Рено Сандеро Вам будут доступны любые виражи!

Франция находится во второй десятке стран мира по количеству произведённых автомобилей в год. В Европе же французский автопром уступает только испанскому и немецкому при среднегодовом уровне в 1,3 млн выпущенных экземпляров. Современные модели авто местных производителей в первую очередь отличаются необычными дизайнерскими и техническими решениями, нетипичными для других концернов.

Первый прообраз французского автомобиля был изобретён в далёком 1765 году инженером Николой Кюньо. Трёхколёсная деревянная повозка приводилась в движение паровым двигателем, состоящим из громоздкого котла и вертикального цилиндра, подключённого к переднему колесу. Эксперимент был признан неудачным из-за сложности управления и низкой манёвренности транспортного средства.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был представлен спустя 3 года после выхода модели Карла Бенца и поначалу полностью копировал его техническое оснащение. Компания Panhard et Levassor, используя двигатели Daimler, много экспериментировала с конструкцией своих экипажей. Специалисты первыми применили компоновку с передним расположением мотора, которая значительно повышала устойчивость при движении.

Какая марка французских автомобилей вам нравится больше всего?

С начала XX века в стране установилось доминирующее положение 3 компаний. Renault, Peugeot и Citroen удивляли общественность смелыми техническими решениями и активно поглощали своих менее успешных конкурентов. Эти же концерны вместе с Bugatti сегодня являются главными составляющими французского автопрома.

Содержание

Все марки французских автомобилей


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Компания была создана в 1899 году тремя братьями Рено. Главным идейным вдохновителем предприятия был промышленник Луи, которым годом ранее разработал собственный автомобиль на базе популярного De-Dion Bouton. Идея оказалась успешной, и после реализации 12 экземпляров к делу присоединились братья Марсель и Фернан.

Уже через 2 года Renault вошла в десятку крупнейших автопроизводителей мира. Основной доход приносили компактные модели с небольшими двигателями, доступные более широкому, чем у большинства конкурентов, кругу покупателей. Сигарообразным автомобилем AG1 был полностью укомплектован парижский таксопарк.

Во время мировых войн компания переключилась на производство танков, грузовых бронеавтомобилей и другой военной техники. В 1945 Луи Рено был арестован, а предприятие перешло в собственность государства. Под новым руководством был организован выпуск малолитражных моделей, среди которых выделялись миниатюрная 4CV, а затем более респектабельная Dauphine.

В 50-х Renault начала наращивать присутствие на международной арене. Тогда были открыты заводы в Испании, Японии и Южной Африке, а также развёрнута дилерская сеть в США. Французские болиды были впервые заявлены на участие в гонках Формула-1. Активное развитие компании сопровождалось наращиванием темпа продаж, и к концу 60-х концерн достиг уровня в 1 млн автомобилей в год.

В 1971 году Renault подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с Peugot и Volvo. Фирмы открыли совместные научно-исследовательские центры и начали разработку новых типов бензиновых двигателей. После приватизации 1990 года компания ушла из США и сфокусировалась на азиатском и восточноевропейском рынках. Вышли популярные модели Clio, Laguna и Megane, а также несколько технологичных грузовых автомобилей.

Сегодня производитель является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Под французской маркой концерн выпускает легковые автомобили малого и среднего класса, кроссоверы, внедорожники и фургоны.

Примеры моделей Renault


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Семья Пежо начала заниматься бизнесом ещё в начале XVIII века и внесла значительный вклад в развитие французской промышленности. В 1810 была зарегистрирована компания Peugeot, которая производила товары из стали: ручные мельницы, комплектующие для пильных станков, инструменты и велосипеды. Знакомство Армана Пежо с Готтлибом Даймлером привело к созданию трицикла на паровой тяге в 1889 году.

Вскоре компания начала сборку четырёхколёсных автомобилей с бензиновыми двигателями Daimler. Модели получали название Type с присвоенным порядковым номером. До конца XIX века Peugeot разработали 18 разновидностей машин, среди которых были как миниатюрные автомобили, так и роскошные фаэтоны, вместимость которых достигала 12 мест. На раллийных авто компании были впервые опробованы шины Michelin.

В начале XX века Peugeot начинает сотрудничество с перспективным инженером Этторе Бугатти. Совместно они разрабатывают прототип народного автомобиля, который позднее стал известен под названием Bebe, «малыш». Модель 1913 года могли позволить себе представители среднего класса, и производство первого поколения продолжалось около 10 лет.

В послевоенные годы начался выпуск седана 203. Это был первый в мире автомобиль с несущим кузовом и V-образным расположением цилиндров двигателя. Реализация новых достижений техники продолжилась с выходом модели 404 с двигателями, оснащёнными системой непосредственного впрыска топлива

.
Автомобили Peugeot отличались экстравагантным дизайном, экспериментальной конструкцией и передовыми технологиями. Стремительное развитие компании привело к тому, что в 70-х Peugeot приобрела сначала концерн Citroen, а затем и европейское подразделение Chrysler. В 80-х было открыто совместное предприятие с Dongfeng в Китае.

В современной истории Peugeot имеет конкурентоспособные модели почти во всех сегментах. Компания выпускает трековые и раллийные автомобили, городские седаны, хэтчбеки и кроссоверы, комфортабельные минивэны и коммерческий транспорт.

Примеры моделей Peugeot


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Потомственный промышленник Андре Ситроен владел заводом по производству шрапнельных снарядов. В 1919 году он переоборудовал предприятие для автомобилестроения, начав историю новой торговой марки. Андре собрал команду одарённых дизайнеров и конструкторов, и вскоре была представлена первая модель — Type A. Автомобиль имел 8 модификаций кузова и оснащался четырёхцилиндровым двигателем с водяным охлаждением.

В 1934 году Citroen начал выпуск Traction Avant с передним приводом, цельнометаллическим корпусом и независимой передней подвеской. Передовые технологические решения предполагали очень высокую стоимость производства, оказавшуюся для компании непосильной. В результате банкротства активы концерна полностью перешли производителю шин Michelin, который быстро окупил вложения за счёт популярности новой модели.

Под руководством Michelin предприятие разработало микролитражную модель CV2 в элегантном кузове ландо. Компактный и простой в обслуживании автомобиль стал по-настоящему народным и долгие годы удерживал первое место по продажам во Франции. Ещё одной интересной новинкой эпохи шинного гиганта был роскошный DS с вариантами кузова седан и универсал. Модель заняла 3 место по результатам международного конкурса «Автомобиль века», проведённого в 1999 году.
Финансовые трудности и непродуманная кадровая политика привели к объединению с Peugeot в 1974 году. Через несколько лет совместной работы каждая новая модель Citroen сопровождалась выходом максимально похожего автомобиля «львиной» марки, отчего продукция потеряла свою уникальность. Ситуация изменилась в 1995 году, когда новый руководитель концерна Жан-Мартен Фольц определил концептуальные особенности для каждого бренда.

В XXI веке Citroen дебютировал в мире автоспорта. Автомобили марки неоднократно участвовали в международных соревнованиях и становились победителями нескольких чемпионатов мира по ралли и турингу. Сегодняшний модельный ряд бренда, не считая седана C4, представлен кроссоверами, минивэнами и фургонами.

Примеры моделей Citroen


ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА SANDERO И RENAULT SANDERO STEPWAY STEPWAY DRIVE CVT 2021 Г ХЭТЧБЕК КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

Этторе Бугатти основал собственную автомобильную компанию в 1909 году, параллельно занимаясь разработками для Peugeot. Первые модели молодой фирмы, по аналогии со старшим концерном, носили название Type. Bugatti с момента основания сфокусировалась на автоспортивном сегменте. В первые 10 лет автомобили марки заняли первые места многих международных соревнований, среди которых были Кубок Ле Мана и Гран-при Брешии.

Одноместный болид Type 35 стал одной из самых успешных серий гоночных автомобилей в истории. За первые 2 года существования модель пришла первой в почти 400 соревнованиях и 47 раз обновляла свои же мировые рекорды скорости. На волне успеха в 1926 году Bugatti выпустила лимузин Type 41 Royale, который сочетал роскошный дизайн и впечатляющую динамику — разгон с нуля до сотни проходил всего за 12 секунд.

В 50-х специалисты фирмы разработали несколько перспективных концептов, которым так и не довелось выйти в серийное производство. Болид Type 251 под управлением Мориса Трентиньяна принял участие лишь в одной гонке Формулы-1, заняв 18 место из 20. Из-за финансовых проблем активы компании перешли испанской Hispano-Suiza, и торговая марка угасла на 24 года.

Возрождением Bugatti занялся владелец Lotus Романо Артиоли в 1987 году. Под его руководством компания представила несколько выдающихся спорткаров, среди которых выделялись купе ID90 и EB110. Вложения в разработку и производство новых моделей не окупились, и в 1997 году компанию приобрёл концерн Volkswagen. Одним из символов новой эры бренда стал выход модели Veyron. Купе оснащали двигателем W18 объёмом 6 литров и мощностью 555 л.с. Гиперкар первым среди серийных автомобилей достиг скорости 400 км/ч и разгона до сотни за 3,1 секунды.

Французские марки автомобилей славятся необычным дизайном, передовыми технологиями, высоким комфортом и превосходной динамикой. Модели из Франции регулярно становятся обладателями номинации «Автомобиль года». Концерн Peugeot-Citroen с давних времён доминирует в раллийных гонках, а гиперкары Bugatti поражают воображение самых взыскательных автомобилистов.

Сейчас читают:  РАСХОД ДИЗЕЛЬНОГО ДАСТЕРА
Закладка Постоянная ссылка.