показать производителей ↓
Не удалось определить ваш город
Код для заказа: 727881
Код для заказа: 769399
Код для заказа: 506228
Производитель: РК ТОР
Код для заказа: 880310
Код для заказа: 769397
Код для заказа: 632343
Код для заказа: 405175
Код для заказа: 580038
Код для заказа: 300638
Код для заказа: 532265
Код для заказа: 624192
Код для заказа: 822816
Воспользуйтесь разделом «Мое»:
— чтобы добавить авто в гараж
— просмотра избранных товаров
— отправки запросов по VIN
Нет в наличии
Код товара: MWB006
- Совместимость:
- Лада Ларгус (все модели — без ABS), Рено Логан
Установка в штатные места
Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места.
Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей
используется родной крепеж (бывают исключения).
Поставщик заявил следующую комплектность: Подшипник — 1 шт, Стопорное кольцо — 1 шт, Гайка — 1 шт.
Подшипник передней ступицы Лада Ларгус (без ABS) и Рено Логан без ABS
Подшипник не имеет встроенного сенсора, поэтому подходит подшипник на все модели Лада Ларгус, которые не имеют с завода ABS систему.
Подшипник передней ступицы Лада Ларгус и Рено Логан с АБС
Подшипник передней ступицы Лада Ларгус с АБС и без
Категории:
Ходовая
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Задние брызговики Лада Ларгус FL Кросс, оригинал
Комплект: задние брызговики — 2 шт, комплект метизов для установки
Совместимость: Lada Largus FL Cross (с 2021-)
Комплект брызговиков от АвтоВаза для установки на автомобили, которые выехали из салона без данного аксессуара.
Напомним, что правила эксплуатации транспортных средств в обязательном порядке предусматривают установку задних брызговиков.
Помимо того, что за их отсутствие полагается штраф, без брызговиков также невозможно пройти ТО.
Ну а кроме штрафных санкций, призываем вас помнить о безопасности дорожного движения, которому и способствуют задние брызговики.
Благодаря наличию этого аксессуара на автомобиле, существенно снижается количество грязи, гравийки и прочего мусора, вылетающего из-под колес в сторону позадиидущих автомобилей.
Также, задние брызговики способствуют более длительному сохранению чистоты кузова автомобиля, на котором они установлены.
Данный комплект брызговиков предназначен специально для Ларгус ФЛ в КРОСС-обвесе.
Полиуретановые брызговики отличаются прочностью, эластичностью и долговечностью.
Не дубеют на морозе и не теряют свойств в жару.
Устойчивы к дорожным реагентам, маслам и прочим техническим жидкостям.
Устанавливаются в штатные отверстия. Метизы для фиксации идут в наборе.
Стоимость указана за комплект!
Номер детали на чертеже:
Кулак поворотный левый
Заводской номер: 6001549731Количество на модель: 1
Заводской номер: 6001549732Количество на модель: 1
Заводской номер: 8200898647Количество на модель: 1
Заводской номер: 8200898654Количество на модель: 1
Комплект подшипника ступицы колеса
Заводской номер: 7701207677Количество на модель: 1
Заводской номер: 6001547696Количество на модель: 1
Кулак поворотный правый
Заводской номер: 6001549733Количество на модель: 1
Кулак поворотный передний правый
Заводской номер: 6001549734Количество на модель: 1
Заводской номер: 8200898649Количество на модель: 1
Заводской номер: 8200898655Количество на модель: 1
Заводской номер: 402027463RКоличество на модель: 1
Диски переднего тормоза, комплект
Заводской номер: 7701206339Количество на модель: 1
Заводской номер: 7701207795Количество на модель: 1
Гайка крепления ступицы
Заводской номер: 8200964237Количество на модель: 1
Болт с потайной головкой
Заводской номер: 7703004176Количество на модель: 1
Заводской номер: 8200121519Количество на модель: 1
Кожух защитный переднего тормоза левый
Заводской номер: 6001549101Количество на модель: 1
Кожух защитный переднего тормоза правый
Заводской номер: 6001549102Количество на модель: 1
Винт с полукруглой головкой
Заводской номер: 7703008257Количество на модель: 1
Защитная заглушка подшипника
Фирма / Артикул / ОписаниеИнформацияЦена
Подшипник ступицы колеса, комплект
DaycoKWD1007Вариант комплектации передний мост слева, передний мост слева, передний мост справа, передний мост справа для автомобилей без ABS, для автомобилей с ABS
Число отверстий: 37,00 с интегрированным датчиком ABS диаметр 2 (мм): 1
Поиск
LYNXautoWB-1186для автомобилей без ABS
передний мост
Поиск
LYNXautoWB-1202
передний мост с интегрированным датчиком ABS
Поиск
LYNXautoWB-1318
задний мост
Поиск
Лада Ларгус. Снятие подкрылковСнимаем брызговик (см. выше). Подкрылок удобнее снимать, когда грязезащитный щиток моторного отсека снят (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 236).Тем же инструментом отворачиваемсаморез нижнего крепления подкрыл-ка к переднему бамперу.Подкрылок правого колеса снимаем аналогично.Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие подкрылков»Lada Vesta. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка
Установка расширители на Лада Ларгус своими руками (russ-artel.ru)
Снятие бампера на Лада Ларгус подробная инструкция
Содержание
Другие материалы раздела
Лада Ларгус. Снятие брызговиков и подкрылков передних колесПодкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса.Лада Ларгус. Снятие брызговиковКлючом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления брызговика к переднему крылу.Брызговик правого колеса снимаем аналогично.Устанавливаем брызговики в обратной последовательности.Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»Установка на Лада Ларгус брызговиков от Гранты экспериментообзор
Установка Передних увеличенныхэластичных(резиновых) брызговиков Логан 2.
Ремонт Ларгуса — Ремонт Ларгуса — Обзор оригинальных задних брызговиков на Лада Ларгус
- Подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г
- Молоток резиновый
Детали и расходники:
1. Ставим автомобиль на ручной тормоз.
2. Отсоединяем клемму аккумулятора.
3. Поднимаем автомобиль на подъёмнике на высоту, подходящую для удобного выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).
4. Снимаем колесо.
5. Снимаем бампер.
6. Снимаем фару.
7. Снимаем передний подкрылок следующим образом:
— отворачиваем шесть саморезов 1, рисунок 1;
— отворачиваем гайку 4 и снимаем боковой грязезащитный щиток 5;
— извлекаем фиксаторы подкрылка 2 и 3, снимаем сам подкрылок 6 переднего колеса.
Рисунок 1 — Подкрылок защитный арки переднего колеса
1 — винт крепления защитного кожуха;
2 — фиксатор;
3 — фиксатор;
5 — боковой грязезащитный щиток;
6 — кожух защитный арки переднего колеса.
8. Снимаем с крыла поворотник.
9. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отводим верхний край облицовки крыла к центру автомобиля, после чего нижний край облицовки отводимм вверх и снимаем облицовку 1, рисунок 3.
Рисунок 3 — Снятие облицовки переднего крыла
1 — облицовка переднего крыла.
10. Отворачиваем болты 1, 3, 4, рисунок 4 и гайку 5 крепления крыла к кузову и снимаем крыло 2.
Рисунок 4 — Снятие крыла переднего
1 — болт верхнего крепления;
2 — крыло переднее;
3 — болт переднего крепления;
4 — болт нижнего крепления;
5 — гайка заднего крепления.
1. Снять все крепления и гайки, очистить поверхности кузова и крыла от посторонних предметов, остатков прокладочного материала, после чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла.
2. Обезжирить зачищенные металлические поверхности уайт-спиритом.
3. Покрыть эти участки грунтом.
4. Устанавливаем все предусмотренные конструкцией крепёжные элементы и гайки, а также изолирующие прокладки, также возможно покрыть соединяемые поверхности битумной мастикой. Толщина — 2,5 мм, ширина 2 см. Если наносилась мастика, необходимо перед установкой крыла выждать некоторое время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если устанавливаются изолирующие прокладки, то их размеры те же, что и у старых прокладок.
5. Устанавливаем капот и заворачиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив достаточно хода для регулировки зазора.
6. Производим регулировку зазоров между крылом, капотом и передней дверью. Для удобства регулировки можно использовать резиновый молоток, подстукивая и подгоняя им достаточно свободно закреплённое крыло до исчезновения разницы в зазорах между деталями кузова.
7. Затягиваем окончательно винты крепления переднего крыла.
8. Установить все снятые детали в обратном порядке.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
402101554R
Данные обновлены: 12.05.2023 в 11:04
Характеристики
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Артикул: 402101554RДополнительный артикул: R155.75, 402101554R/ 7701207677Подшипник ступицы ЛАДА Largus RENAULT Logan передней комплект (с кольцом АБС) OEПроизводитель: RENAULT/LADAСистема автомобиля: Ходовая часть, ..Колеса и ступицы
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 12.05.2023 10:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Крыло переднее — снятие и установка
Примечание: каталожные номера передних крыльев и их креплений см. тут.
Поддомкрачиваем автомобиль (либо поднимаем на подъёмнике на высоту подходящую для удобного выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).
— отворачиваем шесть саморезов 1, рисунок 8-1;
— извлекаем фиксаторы подкрылка 2 и 3, снимаем сам подкрылок переднего колеса.
Примечание: подробно снятие подкрылка так же описано тут.
1 — винт крепления защитного кожуха; 2 — фиксатор; 3 — фиксатор; 4 — гайка; 5 — боковой грязезащитный щиток; 6 — кожух защитный арки переднего колеса
Снимаем с крыла поворотник. (см. тут)
Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей отводим верхний край облицовки крыла к центру автомобиля, после чего нижний край облицовки отводимм вверх и снимаем облицовку 1, рисунок 8-3.
Снимите уплотнитель решетки воздухопритока
Отворачиваем болты 1, 3, 4, рисунок 8-4, и гайку 5 крепления крыла к кузову и снимаем крыло 2
1 — четыре болта верхнего крепления (к каркасу моторного отсека); 2 — крыло переднее; 3 — болт переднего крепления (к нижней поперечине рамки радиатора); 4 — болт нижнего крепления (к порогу); 5 — гайка заднего крепления (к стойке кузова).
Устанавлеваем все предусмотренные конструкцией крепёжные элементы и гайки, а также изолирующие прокладки, так же возможно покрыть соединяемые поверхности битумной мастикой. Толщина — 2,5 мм, ширина 2 см. Если наносилась мастика, необходимо перед установкой крыла выждать некоторое время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если устанавливаются изолирующие прокладки, то их размеры те же что и у старых прокладок.
Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 105 л. , передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Лада Ларгус, 2017
Лада Ларгус, 2015
Лада Ларгус, 2013
Лада Ларгус, 2019
Отметим, что старый подкрылок намного легче демонтировать, если моторная защита будет уже снята.
- Пользуемся шлицевой отверткой для отворачивания пластиковых компонентов крепежа (их 2 шт.), которыми подкрылок удерживается на задней части полости арки.
- Поддеваем отверткой пистон фиксации подкрылка в верхней его точке.
- Ключом «Торкс» 20-й размерности откручиваем два самореза, удерживающих подкрылок на переднем бампере.
- Возвращаемся к отвертке, с помощью которой выводим фиксатор аксессуара из отверстия, присутствующего в полости арки.
- Освобождаем фиксатор на внутренней стороне изделия.
- Теперь аксессуар вынимается наружу.
Весь перечень процедур повторяем с другого боку Лада Лагрус.
Установка нового подкрылка осуществляется в соответствии с обратным алгоритмом действий и не имеет различий в зависимости от стороны автомобиля.
По завершении работ устанавливаем брызговики и моторную защиту.
Инструменты и вспомогательные средства
Для работы понадобится достаточно простой набор.
- Ведро с водой и ветошь.
- Ключ «Торкс» («звездочный» профиль) размером на «20».
- Отвертка крестообразного профиля.
- Шило для поиска центра отверстия.
- Рожковый ключ на «10» и «8» (указаны оба края).
- Скотч и кисть.
Подбор по поколению ВАЗ (LADA) Largus
• в наличии
Крепление осуществляется в штатные места ВАЗ (LADA) Largus Cross в области колесной арки. Брызговики обеспечивают максимум функциональности и вносят эстетическую завершенность во внешний вид автомобиля. Упаковка в пакет.
Крепление осуществляется в штанные места в области колесной ниши. Брызговики обеспечивают максимум функциональности и вносят эстетическую завершенность во внешний вид Вашего автомобиля.
Крепление осуществляется в штатные места ВАЗ (LADA) Largus в области колесной арки. Брызговики обеспечивают максимум функциональности и вносят эстетическую завершенность во внешний вид автомобиля.
Крепление осуществляется в штатные места ВАЗ (LADA) Largus 1 поколение в области колесной арки. Брызговики обеспечивают максимум функциональности и вносят эстетическую завершенность во внешний вид автомобиля.
Брызговики производятся из современного ударопрочного и морозостойкого материала — термопластичного вулканизата. Обеспечивают превосходную защиту дверей и панелей против грязи. Легко и быстро устанавливаются.
Крепление осуществляется в штатные места ВАЗ (LADA) Largus 1 поколение в области колесной арки. Брызговики обеспечивают максимум функциональности и вносят эстетическую завершенность во внешний вид автомобиля. Упаковка в пакет.
Крепление осуществляется в штатные места ВАЗ (LADA) Largus 1 поколение рестайлинг в области колесной арки. Брызговики обеспечивают максимум функциональности и вносят эстетическую завершенность во внешний вид автомобиля. Упаковка в пакет.
Брызгозащитные устройства Rein производятся на современном оборудовании проектируются при помощи 3D моделирования. Такой метод позволяет избежать сверления кузова и закрепить брызговик в штатное отверстие колесной арки.
Крепление осуществляется в области колесной арки. Брызговики обеспечивают максимум функциональности и вносят эстетическую завершенность во внешний вид автомобиля.
Универсальные полиуретановые брызговики Norplast идеально защищают кузов и подходят для всех моделей легковых автомобилей.
Затрудняетесь с выбором? Задайте нам вопрос
Установка задних аксессуаров
- Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется.
- Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи. Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива.
- Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы. Теперь внутренние части арок покрываем мастикой.
- Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости.
- Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить.
- Настало время приложить подкрылок. Выполняем.
- Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки.
- Прикладываем и центруем подкрылок.
- В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу.
- Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс.
- Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу.
- После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент.
- Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий.
- Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.
Назначение подкрылков
Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.
На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.
Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.
Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.
Снятие брызговиков и подкрылков (локеров) передних и задних арок колес
Примечание: каталожные номера брызговиков см. здесь, подкрылков и их креплений, клипс и пр. см. здесь
Снятие передних подкрылков также показано здесь.
Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова.
2. . и два винта крепления к переднему крылу.
3. Отверните пластиковую гайку крепления брызговика к поперечине кузова и снимите брызговик.
Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик (см. выше).
2. Подденьте монтажной лопаткой, или подобным инструментом.
3. . и выведите из зацепления с аркой колеса держатель 2 (рис. 1) подкрылка.
Рис 1. Крепление подкрылка переднего колеса: 1,3 — винты; 2 — пластиковый держатель; 4,5 — пистоны; 6 — пластиковая гайка
4. Отверните пластиковую гайку 6.
5. Поддев монтажной лопаткой, или подобным инструментом, извлеките пистоны 4 и 5 крепления подкрылка к арке колеса.
6. Выверните винты 1 и 3 крепления подкрылка к переднему крылу.
7. . и снимите подкрылок с автомобиля
Для снятия заднего подкрылка выполните следующее.
1. Выверните два винта крепления подкрылка к заднему бамперу.
2. Отверните два пластиковых держателя крепления подкрылка к арке колеса.
3. Снимите задний подкрылок.
Устанавливайте все детали в порядке, обратном снятию.
Инструкция по установке задних локеров (подкрылков)
1,6 16 кл 105 л.с.
Лада Ларгус 7 мест
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени «Чернышов», но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг «Гуся Ларин» вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущий расход топлива:
После подгонки и окончательной установки подкрылка на место сверлим два отверстия и закрепляем его двумя саморезами.
Имеющиеся щели замазываем автопластилином.
Подгоняю с помощью ножниц по месту брызговик (польский Элегант)и креплю его на три самореза. Один штатный под Т20,один в подкрылок и один в бампер (отметка под отверстие на бампере имеется).
Аналогично устанавливается подкрылок в арку левого колеса. Надо отметить что у меня он установился намного легче, и быстрее. Закрепляется он так же на два самореза.
В процессе установки подкрылков мне пришлось устранять некоторые огрехи которые допустили работники ОД «Юникор» при установке фаркопа, посему пришлось вынимать запаску. На запаске обнаружился лэйбл с предупреждением о недопустимости применения при ей установке в случае прокола болтов предназначенных для крепления литых дисков. Необходимо использовать болты из придаваемого с машиной комплекта (у меня они находились в бардачке).
По опыту обслуживания моих предыдущих автомобилей знаю не понаслышке как трудно бывает например отвернуть спускной штуцер или трубку при прокачке тормозов. Чтобы избежать подобных казусов советую тупо заляпать эти места всё тем же автопластилином, проверено неоднократно отворачиваются на ура как по маслу.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Напиши, пжст как точно называется производитель — totem или novline — autofamily
Кромка на выступе у меня облезла. Без подкрылок. В этом месте нет защитного покрытия. Вот думаю чем теперь защитить. Перед установкой подкрылок.В планах обработать цинкарем а потом битумной мастикой. Заодно арку промазать мастикой. Для повышения шумоизоляции.
Вечер добрый вы эти зазоры Автопластилином Замазали?
Привет, да, замазал автопластилином)
а не снимая бампера установить подкрылки реально?
я и не снимал) снимал бампер, чтобы проводку на фаркоп перепровести, в бж есть пост
Тоже такие подкрылки стоят уже год, недавно менял бампер-снимал их, кроме пыли там ничего нет!
Я тоже такие брал. Только штатные подкрылки снял. Вернее подкрылОК. Заказывал на одном интернет-магазине тоже по-моему за 700р. а эти сволочи мне прислали 2 одинаковых правых подкрылка. Когда забирал заказ в транспортной компании — внимания не обратил на это, а обнаружил уже дома. Задал им вопрос (инет-магазину) — «как быть?», на что они ответили — «Высылайте нам подкрылок, заменим один на левый, только все транспортные расходы при этом вы возьмёте на себя».А это друзья мои:600р — на бензин в один конец что бы добраться до ближайшего города где находится транспортная компания;300р — отправка подкрылка транспортной компанией до Москвы;300р — забор подкрылка и доставка от транспортной компании до склада инет-магазина;300р — вывоз уже левого подкрылка со склада до транспортной компании;300р — отправка из Москвы до Борисоглебска;и 600р — опять мне на бензин чтоб забрать уже левый подкрылок.2400р — не хило так за один подкрылок который 350р стоит )))))Так что в следующем месяце буду у них же кузовщину в цвет заказывать и заодно дозакажу левый подкрылок.Вывод друзья: Проверяйте товар тщательнейшим образом когда забираете какой либо заказ!
я заказывал у парня, который занимается этим) пришли через 4 дня
Молодец конечно, но я тебе советую, снять подкрылки и обработать там все хорошенько антикором.)
Как показала практика, за год, при постоянной эксплуатации, там только пыль скапливается. К тому же арки с завода очень хорошо защищены, так что дополнительная обработка будет скорее всего для самоуспокоения.
я думал обработать, но увидев жирный слой заводской обработки — передумал. может след. летом
«Правильные» подкрылки, я в 2013 их за 1500 руб покупал, подешевели.
Лада Largus › Бортжурнал › задние подкрылки на ларгус без саморезов в кузов
Всем привет. Спустя полтора года эксплуатации решил задуматься над установкой задних подкрылков. Но был категорически против закрепление к кузову с помощью саморезов. Поэтому нашел те, которые устанавливаются в стандартные отверстия и без применения саморезов.
Для начала отмыл арки внутри. в ходе этого процесса было замечено огромное количество грязи в области горловины бака. Я бы даже сказал, что земли хватило бы на посадку растение в горшок 🙂
В комплекте также есть саморез по металлу, которые рекомендуют впендюрить в кузов, я же этого делать не стал. Подкрылок заводится внутрь арки и держится там прекрасно, правда пришлось немного подрезать края подкрылка, т.к. упирались в крепления, которые держат чёрный молдинг по краю арки.
Заводской подкрылок остался, для надёжность я вкрутил 2 самореза, тем самым стянув их между собой.Зазоры промазал автомобильным пластилином.
подкрылки фирмы Новлайнкоды брызговиков: NLL.52.26.003NLL.52.26.004
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 70 000 км
Подведем итоги
Как оказалось, подкрылки, как передние, так и задние являются незаменимыми аксессуарами, позволяющими надежно защитить некоторые кузовные элементы автомобиля, которые расположены в непосредственной близости к дорожному полотну. Среди владельцев Лада Лагрус Кросс бытует ошибочное мнение в плане того, что подкрылки могут вызвать очаги коррозии из-за попадания влаги между кузовной поверхностью и аксессуаром. Подавляющее большинство любителей с положительной точки рассматривают эти практичные изделия и с уверенностью устанавливают их в свои универсалы Лада Лагрус, поскольку это самая эффективная защита от дорожных «артефактов».