ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора

Что лучше: ваз-2112 или приора хэтчбек

ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек: что лучше и чем, отзывы

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство.

Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

Замена радиатора печки на ВАЗ-2112

1 место: koni

Стойки для ВАЗ - Koni
Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.
Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.
Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

4 место: kayaba

Kayaba(KYB) стойки
Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.
Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR  – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.

Достоинства:

  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.

Недостатки:

  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

5 место: белмаг

Стойки для ВАЗ - Белмаг
Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.
Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.
Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.
Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.
Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.

Недостатки:

  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

6 место: boge

BOGE стойки для Лады
Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.
Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.
Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.

Недостатки:

7 место: delphi

Какие стойки выбрать из delphi
Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.
Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.
Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.
Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.

Недостатки:

  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

8 место: fenox

Стойки для ВАЗ - Fenox
На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.

Недостатки:

  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

9 место: monroe

Стойка monroe для лады веста
Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.
Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.
Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.
Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже. 

Ваз-2112 и приора хэтчбек: характерные особенности

ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек: что лучше и чем, отзывы

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Сейчас читают:  Экспериментальная чистка форсунок Рено Логан

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Внешний вид

По сравнению с седаном пятидверка двенадцатой модели оказалась почти на 10 см. короче, но исключительно за счёт укорачивания заднего свеса. Экстерьер автомобиля можно охарактеризовать одним словом: архаичный. Правда, если вы покупаете бюджетное авто, да ещё и не новое, этот фактор отходит на второй план.

ВАЗ-2112

Но есть и очевидные конструктивные недостатки – радиатор частично размещён за воздухозаборником, что делает его уязвимым перед камнями.

Вид в профиль имеет намёки на спортивность и смотрится намного привлекательнее, чем передняя часть хэтчбека. Сзади единственной достопримечательностью можно назвать задние фонари на всю длину кормы. Но это как говорится, данность, которая уже стала историей.

Приора в кузове хэтчбек появилась только в 2022 году, спустя три года после выхода седана. Сначала это был трёхдверный вариант, пятидверка появилась через год. Если верить данным производителя, то при разработке внешности было использовано свыше полутора сотен новых деталей, что и позволило автомобилю быть схожим с 2112 разве что сбоку. Корма и передняя часть получились действительно новыми и выглядящими более свежо и современно.

Лада Приора
Лада Приора

В частности, спереди появилась головная оптика каплевидной формы, у радиаторной решётки появилась хромированная окантовка, воздухозаборник в нижней части получил иную форму и дизайн. Сзади Приора примечательна наличием фонарей с LED-компонентами, а также бампером с пластиковой вставкой в нижней его части.

Словом, разница во внешности есть, она не слишком большая, но не в пользу Lada 2112.

Двигатели и трансмиссии

Поскольку ВАЗ 2112 является продолжением десятого семейства, здесь устанавливали те же силовые агрегаты. В основном это были четырёхцилиндровые двигатели, начиная с карбюраторных 73-сильных полуторалитровок. Постепенно моторы модернизировались, появились шестнадцатицилиндровые инжекторные версии объёмом 1,5-1,6 литров и мощностью 79-89 лошадиных сил.

Среди инноваций новой гаммы моторов следует отметить использованные схемы из четырёх клапанов на цилиндр, а также появление второго распредвала – это позволило увеличить объём подаваемой в камеру сгорания ТВС и обеспечить качественный и более быстрый отвод отработанных газов. При этом такие двигатели оказались экономичнее восьмиклапанных.

Вместе с силовыми агрегатами эволюционировала и пятиступенчатая коробка передач, которая на 2112 была одной из лучших.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
Lada Priora

Поскольку старт производства Lada Priora приходится на период, когда до снятия с производства ВАЗ 2112 оставался год. Не удивительно, что эта модель комплектовалась более совершенными моторами – 1,6-литровыми с восьми- и шестнадцатиклапанными головками.

Их особенностью считается появление ресивера, более точно регулирующего подачу воздуха в цилиндры. Если сравнить эти двигатели с теми, что устанавливались на ВАЗ 2112, то они получили более лёгкую совершенную конструкцию шатунно-поршневой группы, что позволило увеличить ресурс агрегата на 50 тысяч километров и увеличить мощность на 5-10%.

Топовым для модели является 1,8-литровый 123-сильный мотор.

Механическая КПП также была модернизирована. Разница между КПП ВАЗ 2112 и Приора заключается в том, что на «десятке» использовалась съёмная главная шестерня, устанавливаемая на вторичном валу, а на Приоре – литая, что улучшило базовые характеристики трансмиссии.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Лада приора хэтчбек

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Лада Приора Хэтчбек, 2022 г

На 19 лет родители решили сделать мне подарок и купить новое авто (именно новое, так в семье никогда не было подержанных автомобилей). Бюджет был около 370 тыс. Решено было брать Лада Приора Хэтчбек, комплектация «норма» (ABS, ГУР, передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом). Обошлась она в 343 тыс.

В первые дни не мог не нарадоваться машиной, потом привык, и такого восторга машина уже не вызывала. После покупки был сделан «антикор», тонировка, сигнализация с автозапуском, проклеил двери, багажник. Установлена хорошая музыка. На данный момент машиной владею 1 год, 5 месяцев, 22 дня. Пробег составляет 31 тыс.

За всё время поменял по гарантии только водительское кресло, не работал механизм поднимания и опускания спинки. Всё, больше не чего не ломалось. Менял только «расходники». Машиной в принципе доволен, ни разу не подводила. Единственное, что меня раздражает, это скрипы салона, приходиться делать музыку громче.

В планах поставить ГБО, так как цены на бензин растут не по дням, а по часам. Этой зимой упёрся на скорости в сугроб, на бампере треснула только краска, поездил по сервисам, за покраску бампера просили от 3 до 5 тысяч. Поехал на рынок, купил новый бампер в цвет за 1600 руб., всё подошло отлично.

Подводя итог, хочется сказать, что Лада Приора Хэтчбек — вполне хорошая новая машина за свои деньги, а покупать или не покупать — это ваше дело. Спорить не буду, попадаются машины, у которых за такой пробег как у меня уже много чего ломалось, на какую нарвёшься.

И еще я считаю так, если к машине относиться с любовью, то она не подведёт. За Лада Приора Хэтчбек ухаживаю, мою раз в 3 дня, может по этому она отвечает мне взаимностью.

  •    Достоинства: недорогой и неприхотливый автомобиль.
  •    Недостатки: скрипит салон.
  •   Михаил, Рузаевка
  • Лада Приора Хэтчбек, 2022 г

Что я получил после покупки — это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно беспроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках.

Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км — масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах «затроило», поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыс. рублей.

Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и спокойная на трассе.

Из минусов Лада Приора Хэтчбек — сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное — это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и Бог с ним.

Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно, кто-то скажет, что 80 тысяч — это мало, да раньше так и было, но в свете того, что сейчас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти «летит» турбина к этому пробегу.

С надёжностью Лада Приора Хэтчбек всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно, она слабая, но так на фоне машин для «офисного планктона» в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше «сотни», если больше, то занятие становится рискованное, надо либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман.

На скорости свыше 160 км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет — одно напряжение. Приятно удивила возможность «положить стрелку», был уверен, что не раскрутится двигатель, хотя спидометр честно обманывает на 10 км/ч. Шумоизоляция, естественно, плохая, но я не придирался никогда к этому.

И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково плохая.

Салон Лада Приора Хэтчбек первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех «Приор хэтчбеков», сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять. Лакокрасочное покрытие — это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома.

Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная «веснушками». Все рассуждения — это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт.

Сейчас читают:  Щетки стеклоочистителя на Renault Duster: размеры, типы, установка

   Достоинства: надежность. Дешевизна обслуживания.

   Недостатки: качество сборки. Качество металла.

  1.   Дмитрий, Москва
  2. Лада Приора Хэтчбек, 2022 г

Вот и пришла пора расстаться с Лада Приора Хэтчбек. На смену ей в семью куплена вторая «Калина» универсал люкс с темным салоном, но в отличие от первой «Калины» есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники. За эти почти три года Лада Приора Хэтчбек прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии — генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников.

Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник — все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся «рыжиками», вся остальная родная «кузовня» в хорошем состоянии.

Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что «потеет» задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе.

Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре. Кондиционер исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в Лада Приора Хэтчбек всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на «Калине».

По расходу топлива — она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на «Приору» с «Калины» хочется погонять, чем это объяснить — не знаю. Автомобиль продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.


   Достоинства: подвеска. Управляемость. Доступность запчастей. Экономичность. Динамика. Стоимость содержания. Внешний вид хэтчбека и универсала лично мне нравится.

   Недостатки: репутация. Досадные мелочи. Издержки бюджетности.

  •   Вадим, Москва
  • Лада Приора Хэтчбек, 2022 г

До Лада Приора Хэтчбек была такая, только 2022 года на 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тысяч. Теперь о Приоре 2. Взял также новую хэтчбек в июне 2022, как раз когда стали ставить тросовые коробки. Взял за 390 тыс., комплектация норма (всё вышеперечисленное плюс АБС).

Ну и как обычно плюсом недорогая музыка, ветровики, гарант на руль. Плюсы дорестайлинговой Приоры по сравнению с Приорой рестайлинг: связка механическая (тросовая) педаль газа плюс 98 л.с. казались азартнее, чем электронная педаль и 106 л.с. Ощущение, что прошлая Приора разгонялась быстрее. Но это только ощущение.

Звук двигателя на прошлой также казался спортивнее. Часы в салоне, как в Инфинити. Можно было посмотреть время на авто не включая зажигания. И вообще салон у прошлой Приоры приятнее на вид и на ощупь. Хотя и у нового салона есть плюсы – маршрутный компьютер, руль, блестящая окантовка вокруг рычага КП.

Плюсы Приоры 2 по сравнению с Приорой 1: тросовая коробка очень четко переключает, удовольствие ей работать. Вой на 2-й передаче, к сожалению остался. Электронная педаль газа — сама берет, сколько ей надо. Появился как на автомате «ползучий режим».

Это когда, к примеру, заезжаешь на многоуровневую парковку, отпускаешь все педали, машина в горку едет сама. Очень необычное ощущение для того, кто не ездил на автомате. Двигатель не сказал бы, что прям на «низах» как дизель по сравнению с прошлой, но трогаться получается плавнее.

Минимум газа, на прошлой нужно было подгазовывать сильнее, чтобы тронуться плавно. Здесь газ можно вообще не трогать, но тогда сцепление нужно отпускать очень плавно.

Двигатель у Лада Приора Хэтчбек такой же бодрый: на трассе, когда перед тобой скопились 3-4-фуры вперемешку с легковушками — ждешь момент, переходишь на 3-ю и нет тебе равных, правда, если вдруг какая-нибудь праворульная 20-ти летняя 3-литровая японка не выскочит, и тебя не обойдет даже на взлете как стоячего. Качество сборки салона лучше.

На обеих машинах музыку ставил сам, снимал обшивку дверей. На первой потом что только ни делал, дребезжание дверных обшивок так до конца и не победил. Торпеда тихая и на прошлой и на этой. Задняя полка у Лада Приора Хэтчбек — отдельная тема для обсуждения на специализированных форумах. Подвеска. Не сравнить с прошлой. Пожалуй, самое заметное улучшение после тросовой КП. Непробиваемая, машина едет как-то солиднее, как будто на авто выше классом по сравнению с прошлой Приорой. Но такая же жесткая к сожалению.

  1.    Достоинства: цена — качество, экономичность, динамика.
  2.    Недостатки: слишком жесткая подвеска.
  3.   Дмитрий, Челябинск
  4. Лада Приора Хэтчбек, 2022 г

Машина ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена ему 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян на Mutlu 62am и на этом все.

Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов. Пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься, в планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь отличная, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99).

Появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь).

В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила, заводится с пол оборота, каждое лето ездит в Ростовскую область не по 1 разу и я считаю, что все таки АвтоВаз развивается.

Пускай медленно и тошно со скоростью умирающей раковой черепахи, но, тем не менее. Дед сейчас опять начал подумывать взять еще раз новую Приору, ему она тоже нравилась и полностью устраивала. Мой лучший друг взял своему деду Chevrolet Cobalt, так он признал, что по динамике, по шумоизоляции и по качеству отделки салона он уступает Приоре.

   Достоинства: ГУР. Подушка безопасности. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Ремонтопригодность.

   Недостатки: качество ЛКП. Нечеткая работа КПП. Шумоизоляция. Скрипы в салоне.

  •   Дмитрий, Москва
  • Лада Приора Хэтчбек, 2022 г

Один водитель на протяжении всего периода эксплуатации. Есть небольшие замечания в недоработках, которые можно легко исправить, но видимо поставщики запчастей просто встали в позу. С двигателем — не было замечаний, проехал на ГРМ 75 тыс. и просто решил поменять — ничего не рвалось. Ну, так, на всякий случай. Резина штатная конечно 0 просто жесть — дорогу вообще не держит.

Пришлось поменять на R15 с пониженным профилем, но не совсем низким, а то на наших дорогах — просто жесть, главное соблюсти толщину покрышки при переходе диаметров. Поставил TOYO DRB R15 190/55 — 2 года эксплуатации грыж не было. Есть отбортовка для защиты дисков. После этого машинка стала послушной.

Конечно, Лада Приора Хэтчбек радовала хорошей первой и второй передачей — весьма и весьма тяговые, на третьей все — резко момент падает. Была самая полная комплектация — кондиционер хороший, на 5 не дотягивает из-за сильного падения мощности автомобиля.

Печка зверская, на других ездил — в сравнении — эта просто сдувала, приходилось ставить на двоечку, но со временем забился фильтр и поток упал резко, что даже на 4-ой позиции. Шумно в машине на 100 км/ч — что уж говорить, когда разогнал до 200 — это жесть, друг друга вообще не слышно, рев мотора. Приобретал Лада Приора Хэтчбек за 394 тыс. — этих денег не стоит, конечно, на тот момент.

Вот в нынешней экономической ситуации — да, так можно, но никак АвтоВАЗовских 535 тыс. за такую комплектацию. В первый месяц эксплуатации проржавела крышка багажника – оказывается, у всей серии багажники были без цинка. Поменяли по гарантии на ЛК покрытие.

   Достоинства: немало. Все в отзыве.


   Недостатки: шум в салоне. Просаживаются двери.

  1.   Игорь, Сызрань
  2. Лада Приора Хэтчбек, 2022 г

Итак, купил я в 2022 году Лада Приора Хэтчбек, в августе месяце за 410 тысяч рублей в топовой комплектации так называемая SE: дополнительная шумоизоляция, круиз контроль. Подогрев лобового, датчик дождя, датчик света, парктроник , подогрев сидений, сенсорный дисплей. Кстати сенсор работает на 5, как на iPhone (сам не ожидал).

Конечно это ВАЗ, есть недостатки, по мягкости хода скажу лучше, чем на Фокусе. Мотор сразу «чипанул». Машина реально для своих 106 л.с. едет и очень хорошо. Скажу так, что у друга Мазда 3 2022 года 2.0 150 л.с .,правда автомат, так Лада Приора Хэтчбек уезжает на корпус до 140 км. Дальше он уходит корпуса на 1.

5 за счет объема, то есть ущербным себя на трассе не чувствую, 200 едет. Масло меняю раз 15 тысяч, лью Ликви Моли. Машину абсолютно не жалею, даю жару каждый день. За всё время а за 1 год и 3 месяца я накатал 117 тысяч км, машина мне не доставила каких то особых проблем , и не верьте кто говорит что они ломаются — ложь все.

Так что, никого не слушайте, нормальная рабочая лошадка.

   Достоинства: надежная. Резвая. Дешевая в обслуге. Чинится в любом сервисе.

  •    Недостатки: за эти деньги нет.
  •   Виталий, Москва

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
Дизайн — великоедело. Вроде измени-ли не так уж много,а передняя панельсразу стала выглядетьпривлекательнее.

Дизайн — великоедело. Вроде измени-ли не так уж много,а передняя панельсразу стала выглядетьпривлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

Сейчас читают:  Рено сандеро какое масло лучше для двигателя

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
СТАЛО: Симпатичная на видкомбинация приборов неплохаи функционально. Подсветка,цифры — все яркое и четкое, такчто с восприятием информациив движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на видкомбинация приборов неплохаи функционально. Подсветка,цифры — все яркое и четкое, такчто с восприятием информациив движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
БЫЛО: Боксы в передних под-локотниках разные. У прежнеймодели он болееплоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под-локотниках разные. У прежнеймодели он болееплоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
СТАЛО: У новой — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Что лучше ваз2112 или приора

Структура сообщества. Чтобы не было бардака, когда непонятно что где в блог выкладываем полезную информацию, которая может пригодится всем руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы и т. П

Важно Работа модераторов не обсуждается! 1

1. 2. Приветствуются юмор, правильная пунктуация, орфография и высокохудожественные фотографии и интересные видеофильмы не выходящие за рамки принятой на Drive2 морали. 1.

4. Допускаются вопросы, но если очень срочные (типа машина не едет, которые до завтра не могут ждать). Заголовок должен начинаться со слова Вопрос. И отражать суть вопроса.

Вопросы, типа Посоветуйте или Я тут подумал, а что если в форум (или личный блог/БЖ). Любой вопрос будет снесен на следующий день. 1. 5. Если ваш отчет или рассказ содержит более 5 фотографий или своим объмом информации стремится конкурировать с печатными изданиями пользуйтесь тегом Cut (пиктограмма с ножницами в окне редактирования), это позволит подписчикам сообщества гораздо меньше крутить колесиком мыши. 2.

В блоге запрещается: 2. 1. Размещение рекламной информации. Призывы подкинуть овердрайв или подписаться на Вас и вашу машину а также жду комментариев будут выноситься мгновенно с баном автора. 2.

Рассказываем и показываем что и как делали, а не выставляем лишь результат. 2. 4. Запрещается создание вопроса, ответ на который можно получить в обычном поиске, а так-же вопрос, ответ на который есть в Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. 3.

2. Разрешается все, что не запрещено в п 3. 1, включая частные объявления Куплю-продам и все вопросы. 4. За что можно получить бан? : 4.

1. Бан можно получить за вызывающее поведение, за оскорбление, за спам и не соблюдение правил. 4. 2.

Бан можно получить за нарушение правил одновременно с просьбой не удалять. 4. 3.

Под Баном следует понимать изгнание из сообщества. Не надо постить в блоге сообщества ссылки на свой Бортовой журнал, Персональный блог, иные ресурсы. Выкладывайте хоть сколько-нибудь полезной информации. В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения илюбого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать насилие, национальную илирелигиозную рознь.

Нарушения этих простых правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие сообщества при бездействии егоорганизаторов. Более подробно сПравилами сайта можно инужно ознакомиться

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

ВАЗ 2112 или Лада Приора что лучше купить? Сравнение ВАЗ-2112 и Лада Приора
БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Салон и багажник

О каком-либо соответствии интерьера двенадцатой модели нынешним стандартам говорить не приходится, но имеет смысл рассказать об эргономике внутреннего пространства. Увы, и в этом отношении поводов для оптимизма мало. Один из них – это возможность регулировки руля по углу наклона.

Но из-за дефицита пространства в ногах у водителя расстояние между педалями достаточно маленькое. Так что высок риск, нажимая на педаль тормоза, зацепить и акселератор, и наоборот. Для улучшения аэродинамики на автомобиль штатно устанавливается антикрыло.

Торпеда ВАЗ 2112 частично напоминает переднюю панель восьмёрки, но здесь пластик похуже, а вот расположение приборов более продуманное. Правда, руль расположен таким образом, что может перекрывать некоторые клавиши управления (включение противотуманок, кнопки включения света и обогрева заднего стекла).

Салон ВАЗ-2112
Салон ВАЗ-2112

На дверных картах, в отличие от Приоры, имеется тканевая обивка. Пространства для ног у задних пассажиров маловато, но сам диван достаточно удобен, потолок тоже не низкий.

О багажнике 12-й модели особо сказать нечего: 350 литров для хэтчбека – вполне удовлетворительный показатель, который удаётся увеличить до 7840 литров при сложенных сиденьях (их можно опускать в пропорции 2:1). Традиционно для десятого семейства автомобиль имеет низкую посадку, что несколько усложняет посадку, особенно для пассажиров летнего возраста.

Интерьер Приоры выглядит гораздо современнее. Он отличается более удобным расположение кнопок управления, развитой центральной консолью, удачным профилем передних кресел, которые можно было бы назвать идеальными, не будь у них слабой боковой поддержки.

Салон Лада Приора
Салон Лада Приора

Багажник пятидверной Lada Priora немного более вместительный – 360 литров, но и здесь имеется возможность сложить спинку заднего дивана. В этом случае сзади поместится уже 705 литров. То есть практически вдвое больше.

Словом, если вы не особо придирчивый к дизайну, то вопрос, что лучше, интерьер ВАЗ 2112 или Приора, вас особо беспокоить и не должен, но с точки зрения эргономики и практичности перевес всё же на стороне последней модели.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...