Содержание
Где купить фартук на решетеку радиатора на логана
Сообщение jonjon » 11 ноя 2021, 17:49
Видел раньше такое на шестерках,девятках,уазиках волгах а где взять на рено Логан.Уж очень долго движок греется,а накрывать ДВС страшно,видел пару раз горящие авто,да и ветром может сдвинуть с места и на шкиф. Заморочился картонкой,но нет доступа,не снимать же бампер из за этого.Подскажите если кто знает.
Добавлено спустя 4 часа 57 минут 12 секунд:
звонил официалам,руками разводят,нету говорят.И не будет.Хотел сделать заявку,тоже отказ.Вот вам и помощь дилера.
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 1997 Авто: LOGAN :
Награды:
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение tmnandrei » 18 ноя 2021, 21:33
Сообщения: 832 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Largus Cross 7 м :
Награды:
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Thor » 20 ноя 2021, 01:55
Сообщения: 2021 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды:
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение jonjon » 20 ноя 2021, 14:18
Сообщения: 832 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Largus Cross 7 м :
Награды:
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Thor » 20 ноя 2021, 14:30
Сообщения: 2021 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды:
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение jonjon » 20 ноя 2021, 14:33
на днях заморочился картонкой,вырезал,подогнал две и прикрепил на верхнюю часть бампера.Получилось довольно аккуратно.Но эффекта не почувствовал. НО!Появился какой то непонятный запах в салоне,то есть то нету.Мне кажется причина в этих двух картонках,ведь я частично перекрыл вентиляцию моторного отсека.(видимо французкими инженерами не предусмотрена такая фигня,т.е что машина попадет к Сибирякам.)
Пока погода позволяет,т.е отсутствие грязи на дороге,хочу попробовать перекрыть тем же самым картоном нижнюю часть.Об результате конечно сообщу.Если увидите Логана на дороге то не смейтесь пожалуйста,ведь выглядит довольно смешно. А вообще мне кажется это не практично.К морозам конечно буду искать теплый гараж и клеить теплоизоляцию на капот,опыт клейки есть небольшой.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Каждое утро плятусь за такими,сами не едут и другим не дают,тупо едут по середине и не дают обогнать,греются .Но я не сержусь.Пока не начинают подрезать,не специально конечно,а из за отсутствия обзора,пока стекла отойдут.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
А вообще кальнуло. Если гора не идет к . Есть у меня знакомая швея,у нее свое ателье.Не заехать бы к ней сегодня и не поделиться бы своей проблемкой.Замеры снимем,материал подберем,а почему нет?Если возмется уверен я буду у нее не один клиент.
Дизельный двигатель renault duster
Дизельный двигатель К9К – это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель “Webasto”.
Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар.
В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся.
Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути.
Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией – 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической – преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.
Основные параметры | |
---|---|
Двигатель | К9К |
Расположение | поперечное |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем цилиндров (л/см³) | 1.5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л. с.) | 110 |
Кол-во клапанов | 8 |
Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
Привод ГРМ | ремень |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | есть |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Сборка | Россия | Европа |
КПП | механика | автомат |
Привод | полный (4х4) | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 11.8 |
Скорость max (км/ч) | 171 | |
Расход топлива по городу (л) | 6.1 | 6.0 |
Средний расход топлива (л) | 5.3 | 5.2 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.6 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизельное | |
Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега.
При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.
Как безопасно утеплить двигатель зимой
Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.
Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы.
Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения.
Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет. Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт.
В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления.
По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон.
Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2021 в 14:10 .
Утеплил в новогодние праздники По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.
Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2021 в 15:37 .
«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!» («Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)
Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.
Меня больше устраивает, когда утепления не видно.
я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет.
Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?
функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка
Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.
пользуюсь. 1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ. 2. высокая функциональность по двум причинам — зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью.
Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2021 в 10:11 .
Как подготовить автомобиль к зиме renault logan 2004-2022
Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности.
Большое значение при зимней эксплуатации автомобиля имеет исправность аккумуляторной батареи. Если «возраст» установленной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет 2–3 года, то в преддверии зимы ее достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить (если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи далек от номинального).
Если аккумуляторная батарея не заряжается до номинальной емкости, то ее следует заменить.
По оценкам специалистов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумуляторной батареи составляет около 3 лет.
Купить аккумуляторную батарею в настоящее время не составляет проблемы: в магазинах представлено большое количество торговых марок и моделей. Какую батарею выбрать — личное дело каждого. Следует отметить, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы: батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например Bosch, Steco, American, Fiamm, и по цене ниже $60 (Mutlu, Inci, Centra, SAEM и т.д.).
Более высокие цены батарей первой группы обусловлены более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают их ресурс и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах.
Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания, заключающегося в проверке плотности электролита и измерении его уровня.
При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:
– емкость, А·ч. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 70 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 60–75 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой — генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и его срок службы сильно сократится;
– ток стартерного разряда, А (по стандарту DIN 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.
Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и ток стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.
При покупке батареи, отличающейся от штатной, обратите внимание на ее размер и расположение клемм: покупайте аккумулятор той же полярности, что и старый, иначе провода вашего автомобиля могут не дотянуться до клемм.
Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см 3 (табл. 15.1).
Таблица 15.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита
Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре 25 оС (табл. 15.2).
Таблица 15.2 Плотность электролита при температуре 25 °С, г/с м 3
При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.
Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).
Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международная классификация SAE J300 содержит шесть классов зимних масел. В обозначении «зимних» классов есть буква W (winter — зима).
В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение (табл. 15.3).
При покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в специализированных магазинах, предоставляющих сертификаты на товар.
Таблица 15.3 Характеристики зимних масел
Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20% каждые 50 тыс. км пробега, начиная со 100 тыс. км.
В системе охлаждения двигателя вашего автомобиля применяется специальная низкозамерзающая жидкость — антифриз (водный раствор спирта, гликоля, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок).
Применять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция воды через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время движения.
При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит». Кроме этого при длительной работе системы охлаждения на воде в местах сильного нагрева образуется накипь, которая плохо проводит тепло. Накипь, образующаяся в системе охлаждения в одном месте, сужает проходное сечение каналов, а в другом месте вследствие коррозии, наоборот, увеличивает их — это нарушает равномерность теплопередачи, вызывает местные перегревы и может привести к деформации головки блока цилиндров.
Нередко система питания является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все из-за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Практически все ведущие производители автохимии (STP, Loctite, Wynns, Aspokem) предлагают препараты, заливаемые в топливный бак.
Перед наступлением зимы не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по дорогам, обработанным противогололедными реагентами, их желательно заменить, лучше всего на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температуры.
Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 15 тыс. км. Но, учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать через 7 тыс. км или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества.
В зимний период эксплуатации автомобиля кузов максимально подвергается коррозии, поэтому его антикоррозионная обработка весьма желательна. Впрочем, по мнению сотрудников некоторых авторизованных станций технического обслуживания, для ряда новых иномарок, особенно с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне достаточно.
Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и, хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку проводить в специализированном сервисном центре.
Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже.
Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале — просушите в теплом помещении.
Перед началом зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить в специализированном автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова.
Последнюю можно без труда выполнить самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие царапины, обработайте оголенный металл преобразователем ржавчины (модификатором).
Дополнительное пластиковые подкрылки уменьшают абразивный износ антикоррозионного покрытия на внутренней стороне крыльев, но при неквалифицированной их установке могут образоваться плохо проветриваемые полости между крылом и подкрылком, в которых из-за проникающей влаги появятся дополнительные очаги коррозии.
Правильный выбор шин для эксплуатации в зимний период времени позволяет повысить безопасность дорожного движения. Эксплуатация автомобиля в зимний период на летних шинах крайне опасна и поэтому недопустима. Шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период времени, по рисунку протектора можно разделить на европейский тип (рисунок протектора состоит из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро) и скандинавский тип (рисунок протектора шины с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега).
При эксплуатации автомобиля в зимний период в условиях города, где на дорогах чаще всего встречается снежно-соляная каша, чем утрамбованный снег или лед, лучше использовать зимние шины без шипов: они легче и имеют меньшее по сравнению с шипованными шинами сопротивление качению.
Следует знать, что шины без шипов хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром асфальте по длине тормозного пути имеют неоспоримые преимущества по сравнению с шипованными шинами.
Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только передней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос переднеприводного автомобиля.
Не забудьте, что в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой «Ш», чтобы предупредить других водителей.
В преддверии зимы следует проверить стеклоочистители, обдув и обогрев стекол — они должны быть исправны.
Неисправные щетки стеклоочистителя, оставляющие на стекле матовые полосы, снижают не только комфортабельность поездки, но и безопасность водителя. Приобретая щетки стеклоочистителя, старайтесь выбрать щетки, рекомендованные заводом-изготовителем и удовлетворяющие следующим требованиям:
– качественно и равномерно очищают от различного вида загрязнений всю охватываемую поверхность ветрового стекла и стекла двери задка;
– обладают достаточной износостойкостью;
– при работе щеток на поверхности стекла не должно оставаться царапин.
В условиях зимней эксплуатации автомобиля можно приобрести специальные щетки, шарниры и коромысла которых защищены от обледенения резиновым чехлом.
В целях предупреждения потери подвижности шарниров щеток стеклоочистителя в зимний период времени не рекомендуется разбавлять водой незамерзающую жидкость стеклоочистителя, так как щетки охлаждаются значительно быстрее, чем ветровое стекло, и попавшая на них вода может замерзнуть.
Регулярно следует смывать водой грязь и песок с шарниров щеток стеклоочистителя.
Во избежание чрезмерного износа лент щеток не следует включать зимой стеклоочиститель до тех пор, пока отопитель не отогреет все стекло и не растопит на нем наледь.
При подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний период времени следует внимательно осмотреть ветровое стекло. В первый же мороз после осеннего дождя даже небольшой скол на ветровом стекле превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта позволяют устранить подобный дефект без снятия стекла. Это проще и дешевле, чем замена стекла.
Еще одна «зимняя» проблема — запотевание стекол. При исправной системе вентиляции возникает редко, однако советуем вам пробрести специальные жидкости-антизапотеватели, которые достаточно наносить на стекло раз в неделю.
Снятие и установка пружины задней подвески
Замечание Пружины заменяются только парами!
1-й вариант
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите задние колеса.
3. Установите домкрат в точке 2 (рис. 5.21).
Пометьте расположение пружины перед снятием. Открутите болт 1 крепления амортизатора. Снимите домкрат.
Рис . 5.21.
4. Снимите пружину 3 и ее нижнюю опору (рис. 5.22).
Рис . 5.22.
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
2-й вариант
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески.
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем её на подставках.
Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем её.
Снять пружину можно также без применения стяжек. При этом, возможно, потребуется помощник. Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или подобный подходящий инструмент.
Тянем трубу вниз, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову. Если прокладки сильно деформированны, или порваны, их нужно заменить..
Перед установкой пружины устанавливаем на неё верхнюю прокладку так…
…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при установке пружины, прикрепляем её к пружине скотчем или изолентой. Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…
…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).
Устанавливаем пружину так, чтобы конец её нижнего витка уперся в уступ прокладки
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
О пружинах подвески
Самый распространенный вариант упругого элемента подвески – это пружина. Именно пружинные подвески захватили большую часть рынка, причем вполне заслуженно. В производстве пружины обходятся сравнительно недорого, обеспечивается вполне приемлемая долговечность, пружины не нуждаются в техническом обслуживании, в отличие, к примеру, от пакетов рессор, которые время от времени все же необходимо смазывать.
И что немаловажно – по нынешним временам им можно придавать прогрессивные характеристики или частично, а то и полностью нейтрализовать ненужные паразитные силы, возникающие в особых типах подвесок. Прогрессивные характеристики можно обеспечить разной толщиной прутка. Зачем?
Повышение комфортности. Автомобиль не пересчитывает все стыки и ямки дороги, отрабатывая мелочь тонкими витками, зато, когда понадобится серьезное усилие на высокой скорости или на бездорожье, в ход вступают более толстые витки пружины. Дабы скорректировать прогрессивные характеристики, пружинам зачастую придается бочкообразная или коническая, а не цилиндрическая форма, применяются переменный шаг витков, двойные спирали. За все то время, что стандартная пружина провела на автомобиле, она неустанно дорабатывалась и совершенствовалась.
Иногда пружинам придается сложная форма для нейтрализации вредных нагрузок. Например, в некоторых моделях машин амортизаторы установлены не вертикально, а под углом, что создает дополнительную боковую нагрузку на амортизатор. Дабы тот раньше времени не вышел из строя, в пару ему ставят пружину С-образной формы, нейтрализующую вредные векторы сил. Компания Bilstein называет такой тип упругого элемента «банан».
Некоторые производители заявляют о сроке службы своих пружин в 200 000 км, однако всегда приходится оговариваться: в случае постоянной полной загрузки, плохих дорог, экстремально холодных температур состояние подвески в мелом и в частности пружин необходимо контролировать.
Поломка может привести к потере управляемости в самое неподходящее время. Очень опасным моментом для данного упругого элемента является банальная коррозия – она может существенно ослабить пружину и вполне способна спровоцировать поломку. Зная это, производитли серьезно защищают свой продукт: цинковое фосфатироваиие, по сути гальваническая защита, дополнительная окраска специальными сверхпрочными красками, содержащими эпоксидную смолу.
Снятие и установка радиатора на рено дастер
Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.
Универсальное изделие подойдет к любому авто и будет Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг. В этом видео показана замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайла.
Процесс оказался не таким Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля.
Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.
Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода.
Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора. Решётка радиатора на Рено Дастер монтируется в штатный проём и устанавливается вместо заводской решётки Сетка на решетку радиатора.
Сетка на решетку радиатора Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.
Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.
Чтоб сетка на радиаторной решетке была неприметной на Рено Дастер, ее нередко окрашивают в темный цвет либо подбирают таковой, чтоб она не выделялась по причине автомобильного кузова.
Данная сетка защитит ваш радиатор от насекомых и камней вылетающих из под колес впереди идущего авто. Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно.
Установка решетки радиатора Чероки Стайл на Рено Дастер. Производство компании Арсенал Тюнинг Arsenal Tuning В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части.
Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период.
Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки. Но, в большинстве случаев тюнинг радиаторные решетки касается ее многофункциональной части.
Существует, что при езде в теплое время года радиатор забивается грязюкой и насекомыми и равномерно приводит к перегреву мотора. Чтоб этого избежать, на основние радиаторные решетки Дастер монтируют защитную сеточку и теплоизолятор.
Ее купите в спец магазине или сделать самостоятельно, вырезав из обычной сетки. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова.
Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. Чтобы сетка на решетке радиатора была незаметной на Рено Дастер, ее часто окрашивают в черный цвет или подбирают такой, чтобы она не выделялась на фоне кузова автомобиля.
Такой тюнинг способен не просто уберечь мотор от перегрева, но и сэкономить немало средств на промывке радиатора. Этот ролик обработан в редакторе . При несвоевременной замене подшипника повреждаются другие узлы системы, и ремонт кондиционера существенно возрастает в Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей.
Всегда помогал Изменение фаз газораспределения — вот основная задача фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 оснащен клапанным В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Регулировка подшипника выполняется ступичной гайкой, при затягивании Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2.
Необходимые инструменты для замены бензонасоса Для замены В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот Как снять решетку радиатора на рено дастере Инструкция по установке сетки на решетку радиатора Renault Duster г.
Как снять переднюю стойку на рено сценик В принципе, замена передних стоек на Scenic 2 никак особо не отличается от замены Замена фильтров воздуха рено меган Салонный фильтр рено логан 1 и 2 замена, выбор, где.
Например, если вы включили Ремонт подшипника кондиционера рено логан При несвоевременной замене подшипника повреждаются другие узлы системы, и ремонт кондиционера существенно возрастает в по ремонту рено логан гур Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей.
Как заменит фаза регулятора рено меган 2 Изменение фаз газораспределения — вот основная задача фазорегулятора.
Как проверить уровень масла в renault megane Благодаря проведению таких работ, конечно сразу и проверить уровень масла и долить его нужное Как затянуть ступичную гайку на логане В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.
Как почистить фильтр бензонасоса рено меган 2 Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2. Как открыть капот рено кенго В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот
Утеплители радиатора автомобиля для renault logan седан, 4 двери, 14- гг. гладкая крыша
Для Renault Logan и Sandero с 2021 г. выпуска.
Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.
Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (идет в комплекте).
Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.
Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.
Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (крепеж идет в комплекте).
Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.
Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.
Для Renault Logan / Logan Stepway / Sandero / Sandero Stepway с 2021 г. выпуска.
Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.
Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (идет в комплекте).
Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.
Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.
Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.
Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (крепеж идет в комплекте).
Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.
Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.
Перекрывает обдув радиатора и защищает моторный отсек от слякоти и дорожной химии.
Установив зимний пакет вы увеличите скорость прогрева двигателя, а печка начнет греть салон раньше и эффективнее. Расход топлива уменьшится.
Крепится винтами или специальными клипсами в стандартное отверстие алюминиевой защитной сетки, не повреждая полимерного покрытия (крепеж идет в комплекте).
Изготовлена из прочного АБС пластика 1 мм.
Важно! Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора, которая устанавливается опционально и продается в нашем интернет-магазине.
Утеплитель радиатора используется для сохранения тепла в моторном отсеке при минусовых температурах, а так же для защиты от грязи, химии и снега. Устанавливается при помощи пластиковых хомутов (поставляются в комплекте) на решетку радиатора.
Прикладываем утеплитель к месту установки. Пластиковую стяжку с лицевой стороны продеваем в отверстие и образуя петлю вокруг одной из ячеек радиаторной решетки вытаскиваем стяжку наружу через тоже отверстие с лицевой стороны, но не затягиваем. Проделываем те же действия с остальными местами крепления утеплителя.
После того, как все хомуты продеты в свои отверстия, проверяем правильность положения в посадочном месте и если все стоит без зазоров и перекосов — начинаем затягивать хомуты. Прикладывая некоторое усилие, полностью и окончательно, фиксируем утеплитель в штатном месте.
При необходимости демонтажа можно воспользоваться простым канцелярским ножом и срезать замки пластиковых стяжек с лицевой стороны.
Утеплитель радиатора ВЕРХ для Renault Logan 2021- / Logan Stepway 2021- / Sandero 2021- / Sandero Stepway 2021-.
Используется для сохранения тепла в моторном отсеке при минусовых температурах, а так же для защиты от грязи, химии и снега. Устанавливается при помощи пластиковых хомутов (поставляются в комплекте) на решетку радиатора.
Прикладываем утеплитель к месту установки. Пластиковую стяжку с лицевой стороны продеваем в отверстие и образуя петлю вокруг одной из ячеек радиаторной решетки вытаскиваем стяжку наружу через тоже отверстие с лицевой стороны, но не затягиваем. Проделываем те же действия с остальными местами крепления утеплителя.
После того, как все хомуты продеты в свои отверстия, проверяем правильность положения в посадочном месте и если все стоит без зазоров и перекосов — начинаем затягивать хомуты. Прикладывая некоторое усилие, полностью и окончательно, фиксируем утеплитель в штатном месте.
При необходимости демонтажа можно воспользоваться простым канцелярским ножом и срезать замки пластиковых стяжек с лицевой стороны.