Синтетическое моторное масло для автомобилей Renault последнего поколения
Содержание
Описание
Всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло категории “Mid-SAPS”, специально разработанное на основе современных синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы для бензиновых и дизельных двигателей Renault последнего поколения.
Область применения
Рекомендовано для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных системами доочистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (TWC), где требуется применение масел, соответствующих последней спецификации Renault RN17, а также предшествующим ей Renault RN 0700/0710.
Преимущества
СОВМЕСТИМОСТЬ С СИСТЕМАМИ ДООЧИСТКИ Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительных к уровню сульфатной зольности масел ЧИСТОТА ДВИГАТЕЛЯ Способствует снижению количества отложений в двигателе и поддерживает двигатель чистым на протяжении всего срока службы масла МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА Адаптировано для режима движения старт-стоп и условий городского трафика
10 января, 11:02
Здравствуйте! Заменил новую оригинальную рулевую рейку и насос гура на рено логан,залил масло в Гур залил ELF elfmatic G3,но при морозе -25 при заводке двигателя насос гура сильно стучал,пока не прогреется двигатель,затем на следующий год заменил на elfmatic D2,при морозе -25 стук насоса гура превратился в визг насоса пока авто не прогреется,думаю залин уже elfmatic D3 SYN,синтетику.Вопрос кто что про это скажет,у кого какое масло залито или заливал,как себя ведет гур при запуске в морозы? То что сильный звук издает на морозе гур грешу на новую систему рулевую рейку и сам насос,ведь у новых зазоры минимальны.У старой системы гур и рулевой рейки такого не замечал.
10 января, 13:11
В минус 27 у меня насос гура при запуске воет секунд 5 достаточно громко, потом прекращает.Залит Эльф. Забил и ежжу так. Пока все работает.
10 января, 13:23
ELF ELFMATIC G3 — жидкость для ГУР 2 л, раз в два три года меняю. Но у меня всё старое 2007 не менялось не чинилось, пока не воет ничего.
10 января, 13:47
До этого лил g3 , немного выл секунд 30 всегда. Осенью залил лукойл, так же немного воет при запуске. Меняю раз в год, пробеги за год у меня примерно 25000км.
10 января, 19:24
В 2020 последний раз менял все технические жидкости, в том числе и в ГУР на Elf Renaultmatic D2Конечно, сначала хотел брать синтетику Elfmatic G3, но оказалось, что по рекомендации завода синтетику лить нельзя, потому что её плохо переносят резиновые уплотнители и положено только минералку. При этом G3 тогда стоил почти в два раза дешевле, чем D2, не знаю как сейчас. Лето доездил нормально, но при минусах ГУР тоже стал выть при запуске. Через пару минут всё проходит. Сначала паниковал, даже хотел менять, но потом забил. В эту зиму, кстати гул уже почти не слышно, хотя морозы были крепкие
10 января, 21:51
У кого воет, полагаю надо подтянуть ремень, скорее всего он проскальзывает.
10 января, 22:27
на другой машине было такое лет пять назад (после замены жидкости) при -36. долил совсем немного (пару колпачков) какой то присадки для ГУРов, известной фирмы, флакон черный был такой. года через два, три поменял на Dextron III. Без присадок. сейчас норм. Но прошлой зимой у машины таких экстремальных запусков не было.
10 января, 23:07
Лорен ремень тут не причем,установлен автоматический натяжитель рено логан 1,6 8.кл.Гур и кондей,вой идет именно от насоса гур,причем делал эксперимент масло в — 25,elfmatic D 2,становится как кисель и возможно тяжело прокачивается насосом Гур,поэтому вой и стук идет
11 января, 19:15
Лил DEXRON и два и три, всё нормально, в сервисах все рекомендуют : MOBIL, только и у других производителей тоже всё работает, может не в смазке дело
14 января, 07:13
Четыре года назад заменил жидкость в гуре черная вся была залил Dexron красный цена 100 с копейками рублей все отлично работает
15 марта, 19:54
да. хорошее было масло ELF ELFMATIC G3, когда литровая баночка стоила 300-400 р. Сегодня залез, а она уже 2200-2600. Пусть сами его пьют. Так чем лучше заменить в нынешних реалиях цен?
15 марта, 22:12
Mobil ATF 320 не дороже 1000 р.за литр
16 марта, 07:24
да, тоже на него уже присмотрелся. Баночка в пределах 950 р предлагают.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Какое масло лить в двигатель Renault Logan 2?
Бюджетный компактный автомобиль французской марки Renault крайне популярен в Восточной Европе. Основное производство машины было развернуто в Румынии, откуда автомобиль поставляли во все ближайшие страны. Модель представили в 2004 году, а уже через год сборка проходила в России на заводе «Рено Россия». В 2012 году производитель объявил о начале продаж второго поколения Рено Логан. В сравнении с предыдущим поколением сильно изменилась передняя часть авто. Это поколение в РФ собирали на заводе АвтоВАЗ. На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1.6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с поставляется вместе с автоматической коробкой. Большинство автомобилистов не знают, какое масло лить в двигатель Рено Логан 2. В этой статье дадим ответ на вопрос.
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
В первую очередь следует сказать, что дилеры льют в двигатель Рено Логан 2 оригинальное моторное масло производства ELF. В зависимости от условий эксплуатации и региона это может быть техническая жидкость масло ELF Evolution SRX 900 5W-30 или 5W-40. Обычно первое используют в зимний период, второе моторное масло в летнее время. Моторное масло Эльф заливают в двигатель автомобиля еще с завода. Поэтому большинство автомобилистов не отклоняются от рекомендации и даже после истечения гарантии продолжают пользоваться этими маслами. Они отличаются неплохими противоизносными и моющими присадками. Оставляют бензиновый движок внутри чистым долгое время.
ELF Evolution 900 SXR 5W-404 литра Артикул: 194877Средняя цена: 3400 рублей1 литр Артикул: RO196114Средняя цена: 700 рублейELF 900 SXR 5W-305 литра Артикул: 194839Средняя цена: 3300 рублей1 литр Артикул: 194832Средняя цена: 650 рублей
Если вы намерены перейти на другой смазочный материал от стороннего производителя, то знайте, что смазочный материал следует выбирать с рекомендованными изготовителем авто параметрами вязкости и допусками. При этом обратите внимание на наличие специальных допусков концерна Renault для бензиновых моторов.
Одобренные аналоги по допуску
MOTUL 8100 X-CESS 5W-405 литров Артикул: 102870Средняя цена: 4400 рублей1 литр Артикул: 102784Средняя цена: 750 рублейShell Helix HX8 5W-404 литра Артикул: 550023625Средняя цена: 2100 рублей1 литр Артикул: 550023626Средняя цена: 620 рублей
ZIC X7 5W-304 литра Артикул: 162619Средняя цена: 1600 рублей1 литр Артикул: 132619Средняя цена: 550 рублейShell Helix Ultra AF 5W-304 литра Артикул: 550040661Средняя цена: 2100 рублей1 литр Артикул: 550040660Средняя цена: 550 рублей
Какое масло лить в двигатель 1. 6 Рено Логан 2
В России автомобиль продается с 1.6-литровым бензиновым мотором. На выбор покупателя одновременно несколько агрегатов — H4M, K4M, K7M. При выборе смазочного материала к этим моторам необходимо также руководствоваться рекомендациями, данными изготовителем авто в сервисной книге. Правильным решением станет использование родного масла ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Но всегда можно перейти на материалы от сторонних изготовителей.
Подойдут следующие масла:
Советы по выбору моторного масла:
Какое масло лить в двигатель Рено Логан 2 дизель
В Европе проходит продажа Renault Logan 2 с хорошо известным дизельным мотором K9K. Этот мотор оснащен сажевым фильтром DPF, поэтому для дизелей предпочтительно пользоваться малозольными моторными маслами с целью сохранности фильтра. Из оригинальной продукции подойдет ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30. В качестве альтернативы можно использовать любое масло ACEA C4 с допуском RN 7200.
Сколько масла в двигателе Рено Логан 2
Сколько литров заливать?
Для самостоятельно замены отработанного смазочного материала следует знать заправочные объемы ДВС. Силовые агрегаты Renault Logan 2 с учетом масляного фильтра способны вместить следующее количество масла:
- 1.6 (K7M) — 3.3-3.5 л;
- 1.6 16V (K4M 842, K4M 845) — 4.0 л;
- 1.6 16V (H4M 438) — 4.5-4.8 л.
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Как проверить уровень масла?
С периодичностью в раз 800-1000 тыс. км рекомендовано производить контрольный замер смазочного материала. Это необходимо для того, чтобы своевременно обнаружить недостатки масла в системе, если начался масложор. Вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его сухой ветошью, и вставьте обратно до упора. После чего обратно извлеките его и проверьте уровень. Он должен быть выше середины и ниже отметки MAX на 6-7 миллиметров.
Когда нужно менять масло в двигателе?
Производитель рекомендует менять в бензиновом моторе техническую жидкость раз в 15 тысяч километров. Вполне может быть, что вы не наматываете такой километраж, тогда осуществляйте замену раз в год по календарю. В случае с дизельным ДВС масло подлежит замене раз в 10 тыс. км, но также может меняться по календарю, если за год не наматывается подобный пробег. Учитывайте, что рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации машины. В реальности периодичность лучше всего сократить в 2 раза.
Замена масла в двигателе Рено Логан 2
Если вы решили заменить масло самостоятельно, то придерживайтесь следующей инструкции:
- Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
- Очищаем от грязи крышку поддона картера.
- Подставляем емкость на 5 литров.
- Ждем около 10 минут, пока масло стечет.
- Закручиваем крышку, вытираем потеки масла.
- Подставляем емкость под масляный фильтр и начинаем вращать его.
- Очищаем посадочное место от грязи.
- Устанавливаем новый фильтр.
- Дальше через маслозаливную горловину заливаем в двигатель новую техническую жидкость.