В КАКИХ СТРАНАХ ПРОДАЕТСЯ RENAULT ARCANA

Модель получила обновленный логотип: черный, матовый или с темным хромом, в зависимости от комплектации.

Renault Arkana был одним из первых массовых купе-кроссоверов, появившихся в Европе. Его выпускают с октября 2020 года, и пришло время обновления.

Комплектаций стало всего три: Evolution, Techno и Esprit Alpine. Последняя заменила версию RS Line. У нее очень интересные двухцветные 9-дюймовые колесные диски, а также логотип Alpine на передних крыльях.

Под капотом нет никаких изменений — те же бензиновые двигатели мощностью от 140 и 160 лошадиных сил на базе четырехцилиндрового 1,33-литрового агрегата с турбонаддувом.

Также есть гибридная установка E-Tech мощностью 145 л.с., сделанная на базе 94-сильного четырехцилиндрового 1,6-литрового бензинового двигателя.

Arkana E-Tech является самой медленной версией — ей требуется 10,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч (у 140-сильной Арканы на это уходит 9,8 с, а у 160-сильной — 9,1 с). Он также самый тяжелый — 1435 кг.

Еще одним недостатком E-Tech является маленький багажник — не 513, а 480 литров.

Renault заявляет, что начнет принимать заказы на обновленный кроссовер Arkana в Европе уже этим летом.

Компания Renault представила обновленный кроссовер Arkana для европейского рынка. Эта версия выпускается в Южной Корее (там она продается под названием Samsung XM3) и поставляется в ряд стран, в том числе, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Израиль и др. Производство новинки уже стартовало в Южной Корее, а до европейских дилеров автомобили доберутся к осени нынешнего года. Стоит отметить, что после рестайлинга стартовая стоимость модели снизилась и теперь составляет от 31 тыс. евро против 32,5 тыс. за дореформенный вариант.

Как пишет портал Motor.ru, изменения в экстерьере обновленной Arkana сводятся к новой радиаторной решетки с ромбовидным паттерном и модернизированному логотипу Renault – он стал двухмерным и расположен на матовой вставке. Хрома в декоре стало значительно меньше, а затемненных элементов – больше.

Также были пересмотрены комплектации: на смену исполнениям RS Line и E-Tech Engineered пришла версия Esprit Alpine. Такой кроссовер получил 19-дюймовые диски, спойлер и нефиксируемый селектор трансмиссии. Появился и новый вариант отделки салона – с синими акцентами и замшей.

В числе других нововведений – расширение функционала базовой мультимедийной системы за счет навигации и беспроводного подключения к смартфону. Размер экрана мультимедиа варьируется от 7 до 9,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.

Моторная линейка Renault Arkana не изменилась: в Европе модель предлагается с 1,3-литровым бензиновым турбодвигателем с электрической надстройкой в виде стартер-генератора. На выбор предложены два варианта форсировки: 140 либо 158 л.с. Доступен и полноценный гибрид с установкой на базе «атмосферника» 1.6, которому помогает 69-сильный электродвигатель. Суммарная отдача агрегатов составляет 143 л.с.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Renault представила большой купеобразный кроссовер Rafale. Это пятиместный кроссовер, который всего на 1 см короче трехрядного Escape. Две модели во многом унифицированы: в основе платформа CMF-C/D с многорычажной задней подвеской и опциональным полноуправляемым шасси, а величина колесной базы совпадает (2738 мм). Производство новинки начнется в конце нынешнего года, а продажи на европейском рынке стартуют весной 2024-го.

Компания Renault планирует в 2024 году выпустить на рынок обновленный купе-кроссовер Renault Arkana. Будет ли его выпускать Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ)?

Renault серийно выпускает Arkana с 2019 года. Этот купе-кроссовер занял важную нишу на европейском рынке, а его продажи постоянно увеличиваются. Сейчас Arkana продается в странах Европы, а также в некоторых других странах. В Южной Корее эта модель известна под названием XM3 (там ее выпускает компания Samsung Motors).

В Украине Renault Arkana выпускал ЗАЗ – с 2020 года по февраль 2022 года. Эти автомобили собирали из машинокомплектов, получаемых из РФ. После того, как 24 февраля 2022 года началось полномасштабное вторжение в Украину российских оккупационных войск, производство Arkana в Запорожье прекратилось.

Сейчас в Запорожье, который является прифронтовым городом, легковые автомобили не выпускают. Но не исключено, что в будущем ЗАЗ вновь начнет выпускать автомобили, когда ВСУ освободят временно оккупированные украинские территории и российских оккупантов выгонят из Украины.

Президент Владимир Зеленский считает, что Украина может победить в войне с Россией в 2023 году. Но это будет зависеть от самих украинцев, от их крепости, и от помощи международных партнеров. После окончания войны ЗАЗ, видимо, сможет восстановить производство автомобилей, но уже не из российских машинокомплектов, а например, из машинокомплектов из Южной Кореи.

Каким будет обновленный Renault Arkana? Он сохранит свой необычный стиль, но получит некоторые изменения в дизайне. Дизайнеры испанского издания Motor на рендерном изображении уже показали, какой примерно будет эта новинка.

В линейке двигателей должны произойти некоторые изменения. Бензиновые моторы останутся, но Renault предложит покупателям версии с модернизированной «мягкой» гибридной силовой установкой.

Также не исключено, что французский автогигант удивит покупателей новой версией с полноценной гибридной силовой установкой (PHEV). Такая гибридная силовая установка уже есть у кроссовера Renault Captur. Ее общая мощность составляет 160 л.с. Это еще официально не подтверждено, но Arkana PHEV мог бы помочь компании Renault значительно сократить уровень выбросов СО2.

Напомним, ранее Renault показал концепт Renault 4, на базе которого создадут новый электрический кроссовер.


В КАКИХ СТРАНАХ ПРОДАЕТСЯ RENAULT ARCANA

Кроссовер Renault Arkana продолжает пользоваться популярностью в России. Среди самых продаваемых машин в стране этот автомобиль часто входит в топ-20. Это одна из причин, почему мы подготовили этот обзор. Давайте разбираться, по какой причине авто пользуется такой популярностью.

Интерьер автомобиля Renault Arkana

Производитель явно сэкономил на отделке. В машине везде дешевый и жесткий пластик, толстый корпус дисплея, щиток приборов смотрится просто даже в топовой комплектации Renault Arkana.

Больше всего привлекает внимание комплектация Pulse, где черный потолок и достаточно стильная подсветка. Радует глаз и отделка кресел с комбинированными деталями и вставками.

Но что точно не нравится многим владельцам авто: передняя панель расположена значительно выше по сравнению с подоконной линией двери, поэтому появляются увеличенные слепые зоны по углам.

Что касается передних кресел, то они достаточно удобные и в них чувствуешь себя комфортно. В автомобиле регулируется центральный подлокотник.

Технические особенности и двигатель

Производитель предлагает двигатель Renault Arkana двух видов: 1,6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. и турбированный мотор 1,33 л, мощность которого составляет 150 л. с. Первая версия двигателя уже используется в более ранних модификациях около 16 лет. Зато у мотора довольно хорошая репутация и машина спокойно ездить с таким мотором без капитального ремонта до 300 тыс. км.

Турбированную версию мотора разрабатывали вместе с Mercedes-Benz. Это относительно новый мотор, о котором пока рано делать выводы. Но некоторые владельцы утверждают, что через 100 тыс. км пробега замечают повышенный расход масла. Производители в ответ намекают на то, что нужно использовать фирменные смазочные материалы. За счет этого удастся избежать лишних хлопот в процессе эксплуатации машины.

Коробка передач

У этого автомобиля в зависимости от версии может быть три коробки: 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и вариатор. Если нареканий по механической коробке нет, все передачи плавно включают, нет вылетов, к вариатору есть ряд вопросов. По утверждению самого производителя вариатор спокойно отходит до 200 тыс. км. После этого требуется ремонт.

Впечатления от езды

Многочисленные отзывы Renault Arkana говорят о том, что все зависит от коробки и типа привода. Например, с вариатором машина до сотни километров в час способна разогнаться за 10,5 сек. Но все отмечают удачную связку коробки передач и мотора. При резком разгоне двигатель работает ровно, не раздражает водителя и пассажиров громким шумом при езде.

Вариатор плавно переключает передачи и не дергается. Особого комфорта при езде не испытываешь, но чувствуется, что автомобиль делали с душой. Многие владельцы авто подчеркивают, что тяга у этого автомобиля плавная и нет резких рывков.

Кроссовер довольно устойчив на высокой скорости, но неровности преодолевает чуть хуже по сравнению с Каптюром и Дастером. По работе тормозов никаких нареканий. Здесь сзади установлены барабанные механизмы.

Рулевое колесо крутится без усилий. Если резко поворачивать руль в сторону, в управление вступает система стабилизации.

Преимущества и недостатки

Начнем с положительных моментов автомобиля Renault Arkana.

Но наш обзор был бы неполный, если не включить минусы.

Параметры авто

Характеристики Renault Arkana выглядят так.

Подводим итоги

Если вы решили купить новый Renault, еще раз обратите внимание на следующие особенности. В комплектации Life машину продают с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Здесь стальные 17-ти дюймовые диски, 4 подушки безопасности и светодиодные фонари. Предусмотрена аудиосистема и кондиционер.

Кожаный руль доступен в комплектации Drive и здесь уже бесключевой доступ. Вместо стандартного кондиционера здесь система климат-контроля и есть подогрев сидений, правда, только передних. В этой комплектации есть датчики парковки. У пользователей есть выбор: купить авто с вариатором или механической коробкой, а также доступен полный привод.

Вариант Style также доступен с двумя моторами: на 114 л. с. или 150 л. с. Коробка передач механическая или вариатор, привод полный или передний на выбор. Что касается оснащения, то здесь уже идут вставки из кожи в салоне, система климат-контроля и мультимедийная система.

Самая полдня версия Prime также выпускается с полным или передним приводом, а также вариатором. Здесь же аудио­система Bose, сиденья и кожи, подогрев передних сидений и заднего дивана, камеры для кругового обзора, есть система просмотра слепых зон.

Компания Renault обновила кроссовер Arkana, но не для России. Arkana официально продавалась на российском рынке до ухода Renault в мае прошлого года. Рейсталингу же подвергли модель для Европы — она построена на другой платформе и отличается от знакомой нам Арканы дизайном. Версия для европейцев производится в Южной Корее (там она продается под названием Samsung XM3) и поставляется в ряд стран, в том числе  Австралию, Новую Зеландию, Японию, Израиль и другие.

Изменения в экстерьере обновленной Arkana сводятся к новой радиаторной решетки с ромбовидным паттерном и модернизированному логотипу Renault — он стал двухмерным и расположен на матовой вставке. Хрома в декоре стало значительно меньше, а затемненных элементов — больше.

Были пересмотрены комплектации: на смену исполнениям RS Line и E-Tech Engineered пришла версия Esprit Alpine. Такому кроссоверу положены 19-дюймовые диски, спойлер и нефиксируемый селектор трансмиссии. Появился и новый вариант отделки салона — с синими акцентами и замшей.

Renault Arkana предыдущего поколения

В числе других нововведений — расширение функционала базовой мультимедийной системы за счет навигации и беспроводного подключения к смартфону. Размер экрана мультимедиа варьируется от семи до 9,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.

Линейка двигателей осталась прежней. В Европе рестайлинговый Renault Arkana будет доступен с 1,3-литровым бензиновым турбомотором с электрической надстройкой в виде стартер-генератора. На выбор предложены два варианта форсировки, 140 либо 158 лошадиных сил. Есть и полноценный гибрид с установкой на базе «атмосферника» 1.6, которому помогает 69-сильный электродвигатель. Суммарная отдача агрегатов составляет 143 лошадиные силы.

Производство обновленной Renault Arkana в Южной Корее уже началось. До Европы рестайлинговые кроссоверы доберутся к осени этого года, цены будут начинаться от 31 тысячи евро. Стоит отметить, что с обновлением модель подешевела — дореформенный вариант стоит минимум 32,5 тысячи евро.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Компания Renault в 2025 году прекратит продавать в Европе купе-кроссовер Renault Arkana. Об этом сообщило испанское издание Motor.

Первое поколение Renault Arkana появилось в 2019 году. Первоначально задумывалось, что это будет автомобиль для развивающихся стран. Этот проект был тесно связан с Dacia. Но получился такой хороший автомобиль, что Renault решил продавать его в Европе. В результате в 2020 году появилась европейская версия Arkana. Она заметно отличалась от версии, которая, например, продавалась в Южной Америке.

Arkana для развивающихся стран построена на старой платформе B0. Европейская версия и версия для Южной Кореи (там Arkana продают под брендом Samsung) созданы на более современной платформе CMF-B. Европейская версия получила более спортивный дизайн, более совершенные технологии (в том числе активные системы безопасности и помощи водителю) и современное оборудование. В салоне используются более качественные материалы.

В результате Renault Arkana в Европе продается хорошо. Так, в 2022 году на европейском рынке продали более 72 000 таких автомобилей.

Тем не менее, боссы компании Renault считают, что в Европе Arkana нужно снять с продаж. Почему? Дело в том, что в Европе с 2026 года начнет действовать новый экологический стандарт Евро-7. Все новые автомобили должны будут ему соответствовать. Renault сейчас разрабатывает новые и обновленные модели с учетом стандарта Евро-7. Этот французский автогигант также инвестирует огромные средства в разработку и выпуск электромобилей. На все проекты денег не хватает. Поэтому компании Renault приходится пересматривать свой модельный ряд.

Renault Arkana на Старом континенте перестанут продавать в 2025 году. Возможно, покупателям вместо него компания Renault предложат какой-нибудь новый автомобиль.

Нужно отметить, что Запорожский автомобилестроительный завод до начала полномасштабного вторжения в Украину российских оккупационных войск выпускал из машинокомплектов Renault Arkana. Но это не была европейская версия. Это была версия для развивающихся стран. Сейчас в Запорожье, который является практически прифронтовым городом, легковые автомобили не выпускают.

Напомним, ранее стало известно о том, что осенью 2024 года в продаже появится кроссовер Renault Duster нового поколения. Это будет уже третье поколение популярного французского бюджетного компактного кроссовера.

Renault обновила купе-кроссовер Arkana в спецификации для Евросоюза.

Снаружи изменения незначительны: применена новая решетка радиатора с сетчатой структурой вместо прежней с горизонтальными планками. Объемной хромированной эмблемы спереди больше нет, теперь по центру решетки — новый двухмерный значок, составленный из двух симметричных половин, посередине входящих одна в другую. Эмблема в зависимости от комплектации может быть черной или матовой хромированной.

Из гаммы Arkana для Евросоюза удалена комплектация RS Line, вместо нее — версия Esprit Alpine, ее определили новым топ-исполнением.

Arkana Esprit Alpine помимо прочего подразумевает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в спортивном стиле, шильдик Alpine на передних крыльях, контрастную прострочку в салоне, декоративные вставки в передней панели и дверях с оригинальной текстурой. В обивке сидений используются вставки из искусственной замши, 10% их структуры сделаны из биоматериалов.

В технической части изменений нет. В ЕС Arkana предлагают с бензиновым турбомотором объемом 1,33 л, его мощность — 140 или 160 л.с. (по выбору покупателя). Двигателю ассистирует система типа «мягкий гибрид» со стартер-генератором, который включается в работу при трогании или на разгоне. Особняком стоит гибридная модификация E-Tech, в состав системы которой входят 1,6-литровый бензиновый мотор (94 л.с.), электродвигатель отдачей 36 кВт (49 л.с.), стартер-генератор с мощностью 15 кВт (24 л.с.) и батарея емкостью 1,2 кВт*ч. Суммарная мощность гибридной установки — 145 л.с. Утверждается, что Arkana E-Tech в режиме городской езды можно 80% времени использовать на чистой электротяге, за счет этого расход топлива относительно бензинового аналога понижен на 40%.

Renault Arkana для ЕС отличается от одноименного автомобиля, который производили в Москве до 2022 года, не только гаммой моторов, но и платформой. В основе «Евро-Арканы» — база CMF-B, российский вариант кроссовера опирался на шасси Global Access. Производят Аркану для ЕС на заводе в Южной Корее.

Российская Arkana в прошлом году стала историей, но у этой модели есть и другая разновидность. Еще в 2020 году на конвейер встала другая Arkana — на более современной платформе CMF-B, с другим салоном и гибридной версией. Такие машины все еще выпускают в Южной Корее, на внутреннем рынке они продаются под названием Samsung XM3, а на экспорт под маркой Renault уходят в Европу, Австралию, Новую Зеландию, Японию, Израиль, Чили и ряд других стран. За все время выпущено более 240 тысяч таких Самсунго-Аркан, и теперь эта модель подверглась рестайлингу.


В КАКИХ СТРАНАХ ПРОДАЕТСЯ RENAULT ARCANA

Слева — было (версия RS Line), справа — стало (версия Esprit Alpine)

Правда, очень скромному. По масштабу переделок Arkana заметно уступает недавно обновленному хэтчбеку Renault Clio: и оптика, и даже бамперы у кроссовера остались прежними. Появилась лишь новая решетка радиатора с ромбовидными ячейками и матовой площадкой для обновленной эмблемы, изменены верхние секции ходовых огней. Вместо хрома на кузове теперь использована темная отделка.


В КАКИХ СТРАНАХ ПРОДАЕТСЯ RENAULT ARCANA

Место двух «оспортивленных» версий RS Line и E-Tech Engineered теперь заняла одна комплектация под названием Esprit Alpine (она и показана на фирменных изображениях). Суть осталась прежней: черный декор, спойлер на корме, 19-дюймовые колеса. Из обновок — синий декор в салоне и расширенная отделка замшей.


В КАКИХ СТРАНАХ ПРОДАЕТСЯ RENAULT ARCANA

Других изменений в салоне у Арканы нет. Разве что базовая медиасистема с семидюймовым экраном теперь включает навигатор и беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. У более дорогих версий — вертикальный тачскрин медиасистемы диагональю 9,3 дюйма. Версия Esprit Alpine имеет нефиксируемый селектор трансмиссии, у других комплектаций традиционный рычаг.

Силовые агрегаты прежние, привод только передний. В Европе Renault Arkana может иметь турбомотор 1.3 в двух версиях (140 или 158 л.с.), обе — с 12-вольтовым стартер-генератором и семиступенчатым преселективным «роботом». Но больше половины покупателей выбирает гибридную модификацию E-Tech. У нее атмосферник 1.6 (94 л.с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л.с.). Пиковая отдача системы — 143 л.с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч.

Производство обновленных машин в Южной Корее уже началось, на европейском рынке они появятся к осени. Интересно, что Arkana стала доступнее: цены во Франции начинаются с 31 тысячи евро, тогда как за дореформенную модель просят минимум 32500 евро.

Сейчас читают:  ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК РЕНО ДАСТЕР
Закладка Постоянная ссылка.