Содержание
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям.
Выберите марку, год авто и модель:
Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
Наш шинный калькулятор — это отличный инструмент для сравнения шин, используемый для легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов
- Сравнение двух размеров колес, шин и дисков в метрической или имперской (США) системе
- Предоставление списка возможных возможных вариантов замены
- Возможность изменения параметров подвески (зазор до крыла, клиренс колесной арки, подвески)
- Оценка влияния изменения любого параметра шины, диска на управляемость автомобиля
- Возможность увеличения или уменьшения размера колес. Плюс / минуc сайзинг
- Возможность использовать только те размеры шин, которые есть в продаже. Несуществующие размеры шин не будут предлагаться для выбора
- Варианты обозначения шин: ISO Metric, LT High Flotation
Важно:
Отображаемые размеры рассчитаны с использованием ISO стандартов:
- ISO 4000-1, ISO 4000-2 Passenger car tyres and rims / Tyres / Rims
- ISO 8855 Road vehicles / Vehicle dynamics and road-holding ability
Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса
Колеса 15 или 16, оптимальный размер
Вадим aka ScooteR
МishaL
Народ на зиму ставит-без проблем. Да и колесные ниши форда не назовешь тесными. Вот стоят они подороже 205/55 да и выбор меньше.
А я езжу и буду ездить на штатных 15 ке! Отменная динамика и управляемость и расход почти как в мануале указан. Вот зимой:
Вадим aka ScooteR
МishaL
Я сравниваю стандартный размер 16-тых 205\55 и стандартный размер 15-тых 195\65. Так как почти все ставят именно такую резину насвои диски, и ФМК именно эти размерности рекоммендует.
Я лично летом езжу на 205\ 50
R16, а зимой на 205\ 55
R16.
50-ка явно ходом веселее) Но тесты именно 50ки и 55ки предстоят в апреле. Сравним на литых дисках ту и ту резину. В эластичности на 3-тье и на квотере.
Так же сравним 50-ку на литье и на ковке, тоже интересна разница в динамике из-за веса колеса. Она около 3кг на каждом колесе.
У нас не только гонки на уме. Мы изучаем разные интересные вопросы, о которых большинство только говорит, а понятия о реальном положение дела не имеет.
А это летом. У меня хеч SE 1,6 — 115. 2008г. Сейчас пробег 52 тыс. Свечи и колодки еще родные.
Почитал тему. Удивляюсь о чем спор? Для двигателя 2.0 летом оптимальный вариант от 205/55R16. Это штатная резина для этого двигателя. Зимой можно от 195/65R15. Может на 15-х экономия бензина, лучше качение и расход, но такой двигатель с моей точки выбирают не для того, чтобы бить рекорды экономичности. Управляемость, безопасность движения,устойчивость и прочее однозначно лучше на дисках от 16 и выше.
P. S. Летом по трассе Москва-Питер-Москва ср.расход топлива 7,2-7,3л при средней скорости 100км/ч и с учетом пробок перед Питером и Москвой. Ф Ф2 2.0. Прошлый сезон стоял Контик Премиум 2 205/55R16 91V. Мотался так раз 8 -9 за май-сентябрь.
Купил 6 номер «Авторевю» там тест летних шин 205/55R16 и испытывают их на фокусе. А для сравнения еще взяли шины R18. Там конечно не сравнивали расход бензы, во всем (тормозной путь, управление, расстояние для переставки) победили R18 кроме сопротивлению аквапланированию.
Так что каждый выбирает что главнее, либо внешний вид,хорошая управляемость либо экономия на дисках резине и бензе
Они наверно проводили испытания на каком нибуть европейском полигоне, а не на какой-нибуть тульской дороге.
Вадим aka ScooteR
надо будет прикупить номер и почитать.
Вадим aka ScooteR
то что тесты нужно проводить с одинаковой резиной это факт, думаю что ковка на 15 размере точно будет получше всех, ну кроме управляемости в пределе
от себя могу следующее сказать- меня литье 15 всем устраивают, на моих 2,0 и мкпп, на 16 машинка тупее разгоняется (расход больше и разгон поллюбому слабее, хоть на небольшую разницу, но 15 тут выигрывают), причем замечал не только я, много отзывов читал и на форуме, в итоге от 16 отказался. по управляемости 15 конечно похуже и то тока в пределе, в обычной гражданской езде разницы не будет вообще, но зато плавность хода намного выше + я не особо много отзывов слышал про гнутые 15 диски, а про 16 давольно много.
Мое ИМХО — 15 диски, лучше ковка
Вадим aka ScooteR
ПыЖиК
Скорее всего ближе к маю надыбаем 15-чики на штампе летние и сравним их с 16-тым литьем по динамике разгона ходом и с места. Плавность хода вопрос субъективный, гнутые диски и т.д. тоже дело случая. Потому мы возьмем те параметры для сравнения, которые сможем точно зафиксировать и проверить. Разгон(с места и ходом), вес, статический и динамические диаметры, возможно, торможение и качение.
ПС Из интересного:
Колесо ковка 16-ть весом 15кг разгоняется на вывешенных колесах на 10% быстрее 15-того штампа весом 16.5кг. Ходом разница малозаметна должна быть (еще толком не проверили).
ПРИ ЭТОМ мой двигатель с чипом и иной лабудой + с облегченным маховиком 6кг против двухмассового маховика стокового движка раскручивается на 30%!!! быстрее, хотя ходом это почти незаметно)
Зимой на штамповке 15, летом на ковке 15. Литье 16 тоже имеется. Наверное продам, место в гараже занимает.
Вадим aka ScooteR
жду с интересом
эх, ковку теперь наверное тока на другой машинке поставлю, если конечно с моим литьем ничего не станется еще год-полтора. пока 15 штампы на зиму уже 5 сезонов прошли, все нормально (немного ржаветь начали), 15 лето 4 сезона, щас будет пятый.
Подведём итоги:
штамповка — сакс- тяжелая, мягкая некрасивая,
литьё — легче, красивее ( можно делать любые литьевые формы), но хрупкое, при попадании в хорошую яму колется, те разгерметизация колеса со всеми вытекающими,
ковка — легче, труднее в обработке ( не позволяет таких вольностей в дизайне) но значительно прочнее и при сильно ударе просто гнётся а не откалывается (пластичная
Покупал машину летом (правда не новую) на 15-х штампах с колпаками, доехал на них до магазина за литьем на 16 (недельку юзал, не считая дней потраченных на празднование в связи с обновой). Откровеннной разницы не ощутил, зима тоже на 16. Ни разу не разочаровался в содеяном. Грыж, гнутых дисков не наблюдаю, хотя как говорится дорог в наших краях вообще нету! Честно признаться ездил бы зиму 15-ках, т.к. железяки были, оставалась купить резину, но повезло, урвал по цене новой 15-ой зимней резины (причем далеко не самого престижного производителя) отличный комплект на 16, литье с киславедом нф5 б/у.
Моё ИХМО (не пинать
), ФФ2 большеват для 15-х катков, например как «десятка» с колесами 165/70/13 которые чуть побольше чем у «оки»
Почитав тему, хочу попробовать на недельку поставить 15-шки, только ради спортивного интереса, ну и расход посмотреть. (сейчас при смешанном цикле 8,5/100 мотор-чик 1,6/115)
Поездил на 15 литых — нравится
(диски такие же как у 512
только 15)
Комфортнее
, разгон по лучше чем на 16 тренд, ощущение будто вышло 2 пассажира.
Не спорю что ковка 16 — лучшее
, но более легкие 15 коляса, гораздо приятние 16 литых тренд, да и расход немного УПАЛ. ( Резина мишлен энержи с завода)
катаюсь на 15. других нету ) мне нравиться ) 2,5 года диски целы )
эээх, разницу в разгоне ощутил, поменял зиму 15 реплику на лето 16 (легкосплаыне из СПОРТ пакета). заметно тяжелее раскручиваются.
APCEHUU
Все аналогично!
Когда менял лето 16 литые тренд на зиму 15 стальные, машинка стала резвее
Теперь поменял зиму 15 стальные на лето 15 реплика, стало еще лучше
Сам раньше не думал что разница будет существенная
Теперь если что буду покупать, буду искать самые легкие диски и шины
Всем советую когда что то покупаешь, хотябы руками надо по поднимать поощущать вес
. Покупая диски реплика так и делал, разница чувствовалась (продавцы удивлялись)
Штандарт
Знаю! Ковка рулит!
APCEHUU
Тема об одном и том же
На 16 дюймах машина лучше управляется на скорости, и в повороты лучше входит
Но стандартные литые диски тяжеловаты для слабомоторного фокуса, это сразу чувствуется
,
Если брать 16, то лучше всего ковку, и с весами в кормане
да и резину по легче (бриджстоун обычно самые тяжелые, нокиан и мишлен по легче, разница бывает до 1.5кг
Ато потом вдруг покажется, что машина груженая а высаживать не кого
Зимой катался на 15,к лету решил прикупить 16,разница чувствуется
Marat M. Akhmetov
А в чём разница?
Отъездил всю зиму и сейчас ещё не хочу менять на R16 родные литьё
,
правда колёса Мишлен 205/55 R16.
Сейчас пока зимние жестянки R15
с резиной Пирелли 205/65 R15
— мягко и комфортно!
Любые кочки и ямы иногда замечаешь
,
Дорогу держат лучше и не так шумит как родные которые шли с машиной Пирелли 205/65 R15
Вадим aka ScooteR
Поездил далеко на трассе на 15 литых мишлен энержи. ( Сравниваю с 16 тренд конти)
Динамика на трассе мало изменилась.
Рулятся нормально (но на 16 рулилось четче)
Колейности вообще не чувствовал (а вот 16 хорошо едут по колее)
Комфортность одинаковая.
Еще расход меньше на 0.3 -0.4л. на 100км, но это скорее всего из — за резины (конти вроде всегда более прожерливы)
Можете не верить, но в городе разница в динамике разгона 15 и 16 колес хорошо чувствуется
Даже брат ,у него 2л и я ему отдал свои 16 литые тренд, заметил что динамика чуть уменьшилась. Конечно может у шин разное сопротивление качения, но факт есть
2
Шинный калькулятор
Старый размер
/
R
Новый размер
/
R
Спидометр
Показания спидометра (км/ч):
Реальная скорость (км/ч): 98
Разницы (км/ч): +8.0
Изменение клиренса, мм: +23.5
Шинный калькулятор — быстрый и удобный онлайн расчет размеров колес
С помощью шинного калькулятора вы легко можете посчитать, как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш автомобиль.
Все размеры шин калькулятор рассчитывает в миллиметрах, а скорость автомобиля в км/ч. Также калькулятор поможет рассчитать необходимую ширину диска для определенного размера шины.