Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan — читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Содержание

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой.

Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

8-клапанная версия

Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:

  1. Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
  2. Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
  3. Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
  4. Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
  5. Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.

Access

Самая дешевая версия, включает следующее: 

  • Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
  • Авто имеет исключительно передний привод.
  • Размер колесных дисков – R15.
  • Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
  • Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
  • Присутствует электрообогрев заднего стекла.

Active

Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:

  • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
  • Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
  • Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
  • Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
  • Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
  • Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.

Logan mcv

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2020 году на Женевском автосалоне. Универсал имеет 0,9-, 1,2- и 1,5-литровые двигатели. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2020 года.

В России модель MCV не продаётся.

Privilege

Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:

  • Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
  • Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
  • Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
  • Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
  • Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
  • Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
  • Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.

Renault logan

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности – на newlogan.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 717000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault Logan в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 449761 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 10,9% годовых. Сумма кредита — 307073 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.08.2021 по 31.08.2021 на новые ТС Renault LOGAN 2020 и 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.
3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.08.2021 по 31.08.2021 на новые ТС Renault LOGAN 2020 и 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.

Renault logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2020 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах.

Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство.

Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.

В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.

Более подробно о технических характеристиках

Уже по существующим фото видно, что Рено Логан 2020 года в новом кузове станет более габаритным. Прибавка в длине и вовсе составит целых 15 см. Автомобиль станет выше на 2 см. Колёсная база и ширина кузова останутся без изменений. Это же касается и объёма багажного отсека, который будет вмещать те же 570 л.

Увеличившиеся размеры кузова потребовали и смены штатных дисков и резины. Уже базовая комплектация поставляется на колёсах 185/65 R15, а не на 185/70 R14 как предыдущее поколение. Начальные версии седана будут продаваться на стальных дисках, более дорогие – на легкосплавных.

Дорожный просвет в 160 мм – ещё одна сильная сторона бюджетного «француза». Ведь лёгкое бездорожье ему явно по плечам, а для российского покупателя это весомый аргумент при выборе «железного коня». Большинство наших соотечественников ценит в автомобиле именно практичность, которой Рено Логан 2020 года уж точно не обделён.

Видео тест драйв рено логан универсал мсв

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тестеEuro NCAP четыре звезды — несамый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектацииуниверсал оборудован ASR и ESP, а такжечетыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования .

Внешний вид новинки

Начнём, как и обычно с экстерьера. Смотрим на фото и видим, что передняя часть получила сразу несколько изменений. Это и более вытянутая оптика, и обновлённая фальшрадиаторная решётка с двумя узкими хромированными полосами, и специальная сетка, одновременно защищающая нижний воздухозаборник и выполняющая эстетическую функцию. Передние фары имеют теперь две секции, а также уже привычные для всех моделей Рено ДХО в виде бумеранга.

Подверглась рестайлингу и задняя оптика. На фото её отличает более интересная форма и большие стоп-сигналы, внутри которых помещены квадратные блоки с указателями поворотов и заднего хода. Кроме того, разработчики нового Рено Логан 2020 года пообещали, что уйдут от версий автомобиля, в которых ручки дверей, бампера и боковые зеркала не были окрашены в цвет кузова. Это, несомненно, улучшит внешность компактного и бюджетного седана.

Внутри автомобиля renault logan

В салоне нового седана Рено Логан изменений мало – рулевое четырехспицевое колесо, для богатой комплектации предусмотрена отделка материалом Soft Feel.

В рестайлинговой версии элементы интерьера салона и передняя панель сделаны из качественного пластика. Обновления коснулись дефлекторов вентиляции и теперь они декорированы новыми кольцами. Клавиши на центральной панели хромированные. Предоставлен большой выбор цветовых решений дизайна салона. На фото видно, как изменился салон с первого поколения.

В новой модели установлена камера заднего вида, ранее этой опции не было, а также система помощи при трогании на подъем. Для комфорта предусмотрели розетку на 12v и нишу для подстаканника на задних сидениях. Водитель обзавелся раскладным подлокотником и стеклоподъемником работающим в режиме Auto.

Гарантия и обслуживание renault logan 2020-2020

Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.

Сейчас читают:  Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2020 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. “Рено Логан” 2020 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.

При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

Комплектации и цены на рено логан

Для европейского рынка официальная премьера новинки намечена на конец сентября 2020 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены на новое поколение бюджетника. Правда россиянам на это ориентироваться не стоит, поскольку наш Логан собирают в Тольятти с высокой долей локализации.

Поэтому российская версия имеет другую схему ценообразования. Сегодня самая дешевая версия седана в комплектации Access с 1.6 литровым (8-кл) 82 сильным движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 645 000 рублей. Естественно чуть дороже обойдется новый Рено Дастер проходящий последние испытания, перед выходом на российский рынок.

Логан второго поколения

В 2021 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.

Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.

Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2021. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.

Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2020, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.

Матовый лёд

Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени, чем другие покрытия.

Новое в экстерьере салона рено логан степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная базаВысотаДлинаШирина
2634157043681761/1994

Номер расцветки

Владельцам следует знать цветовой код автомобиля, чтобы подобрать маскировочный карандаш для подкрашивания царапин и трещин. На Рено Логан информация о цвете указана на стойке правой двери — табличка Vin Plate с четырьмя строчками кода. Первая группа в третьей строке состоит из двух букв — тип краски (обычная, перламутр, металлик), и трёх цифр — номер краски.

Обновленный автомобиль логан

Представленный зрителям в Париже 2021 рестайлинг модели затронул Логан в классическом исполнении и модификации MCV. Полностью обновленного дизайна кузова седан не получил, видны некоторые изменения. Начало продаж с июля 2021.

Автомобиль приобрел внушительный вид:

  • изменили наклон и ширину лобового стекла, за счет этого увеличили угол обзора;
  • бампер и решетка радиатора выглядят агрессивней;
  • головная оптика стала уже, а заднюю оборудовали дополнительными секциями;
  • установили четырехспицевое рулевое колесо;
  • появилась опциональная камера заднего вида.

Салон с шумоизоляцией, для отделки рестайлинговой версии использовали качественные материалы. Коробка передач и моторы не претерпели изменений.

Для европейской модели подготовлен трехцелиндровый бензиновый двигатель и коробка передач 6 EDC. Но водители в нашей стране, скорее всего, не смогут оценить все возможности рестайлинга европейского седана.

Обновленный кузов нового логана

При первом взгляде на фото Логан 2020, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.

Особенности экстерьера

Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.

Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.

По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.

Размеры, масса, объемы, клиренс logan

  • Длина кузова – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1126 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База колесная – 2634 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Logan – 155 мм

Рено логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.
Access1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Рено логан мцв универсал: подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску  до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Рестайлинг

Осенью 2020 года на Парижском Автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Светло-бежевый

Аналогичное название — базальт. Серо-бежевый в металлическом варианте. Создаёт отличный отражающий эффект, что способствует уменьшению нагрева как поверхности кузова, так и отдельных агрегатов машины. Выбрав авто в решении базальт, вы сможете сэкономить на покраске, когда такая необходимость возникнет: в автомобильных сервисах всегда найдутся запасные кузовные детали в подобном исполнении.

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Таймлайн

Апрель 2005 года. Старт производства модели на мощностях завода «Автофрамос» в Москве. Доступны версии с моторами 1,4 8v K7J 75 л.с., 1,6 8v K7M 87 л.с. и с пятиступенчатыми МКП Renault JH1/JH3.

Ноябрь 2007 года. Модернизация двигателей: новые моторы соответствуют повышенным экологическим стандартам Евро-5. Изменения в технологиях сборки кузова.

Март 2009 года. Модернизирована подвеска машин и унифицирована с Sandero. Больше нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у машин с восьмиклапанными моторами, а ее характеристики пересмотрены. Так, применены новые, более жесткие сайлентблоки передней и задней подвесок.

Стал доступен новый 16-клапанный мотор K4M в версии без фазорегулятора мощностью 102 л.с. Машина с новым мотором комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 259 мм (против 238 мм у обычных версий) спереди и в базе оснащается АБС. Мощность двигателя 1,6 8v K7M уменьшена с 87 до 84 л.с.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Новые бампера теперь у всех модификаций, кроме самой дешевой, в цвет кузова. Новая радиаторная решетка черного цвета, хром-накладки у дорогих версий. В салоне появились дверные ручки передних дверей, новая передняя панель и блок управления климатом.

Февраль 2020 года. Появление в линейке агрегатов 4-ступенчатой АКП DP2.

Март 2020 года. Начата сборка второго поколения модели в Тольятти. Сборка машин первого поколения в Москве продолжилась.

Декабрь 2020 года. Закончено производство модели первого поколения в Москве, последние автомобили имеют VIN 2020 модельного года.

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».

И те, и другие без проблем стыкуются с надежной 5-ступенчатой механической «коробкой» и 4-скоростным «автоматом», поэтому по части трансмиссий сюрпризов, скорее всего, не будет.

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Технические характеристики renault logan

Инновации коснулись и технической стороны бюджетного седана. Устаревший двигатель 1,2 заменит новый, соответствующий нормам Евро 6, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 мощностью 75 л. с. с пятиступенчатой МКПП и коробкой передач Easy-R. Для моделей с дизельным полуторалитровым двигателем, мощностью 110 л. с. возможно заказать роботизированную шестиступенчатую коробку передач EDC.

Для России в линейке моторов изменений небыло. Логан оснастили двигателями —  1,6 литра с  мощностью 82 л.с., 102 л.с. ,113 л.с. Работать будут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач  или четырехступенчатым автоматом.

Технические характеристики логан stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2020 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового renault logan — читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

Sandero и Logan впервые засекли на испытаниях вместе: автомо­били резвились в снегу в рамках программы зимних испытаний. Никакой новой инфор­мации о внешнем виде серийных машин они не дали. Лишь у Логана из-под порвав­шейся плёнки выглядывал кусок крыла, брызговика и заднего бампера. Однако к этому моменту начали появляться пред­поло­жения о технике Logan и Sandero нового поколения. Не факт, что все они верны, но рациональное зерно в них есть.

Европейские Sandero и Logan, скорее всего, переедут с платформы В0 на упрощённый вариант модульной тележки CMF, как у Nissan Micra последнего поколения. Линейка моторов суще­ственно обновится. Слухи ходят не только о турбиро­ванных трёх- и четырёх­цилинд­ровых двигателях, но и о гибриде! Но к нам такие машины вряд ли доберутся. С другой стороны, в России уже продаётся кроссовер Renault Arkana с 1,33-литровым турбо­мотором и вариатором, и этот дуэт в будущем почти наверняка появится и на других моделях Renault, локализо­ванных на российском рынке.

Все тайны будут раскрыты ближе в середине года, когда Logan и Sandero пред­ставят офици­ально. Модели должны были дебюти­ровать осенью на Парижском автосалоне, но, поскольку тот отменён, их премьера может состояться в любой момент.

В России обновлённое семейство появится ещё позднее. Когда — пока непонятно.

Характеристики рено логан в новом кузове

Уже точно известно, какие моторы будут стоять на Logan следующего поколения. Всего анонсировали три силовых агрегата.

Базовый агрегат, это 3-цилиндровый атмосферник объемом ровно 1.0 литр. С этим движком будет сочетаться только 5-ступенчатая механика. Появится ли такой движок в России? Скорее всего нет. Россияне в любом случае предпочтут его 1.6 литровому агрегату, проверенному временем и нашими суровыми условиями.

Второй мотор, того же объема 1-литр. Но это уже 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий хороший крутящий момент и обладающий приличной тягой. Перспективы его появления в России так же туманны. Хотя в Европе наверняка такой мотор станет настоящим хитом. Тем более работать он будет в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Ну и третий двигатель – дизель объемом 1.5 литра. Этот мотор известен россиянам по Рено Дастеру. 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат имеет массу всевозможных модификаций. Надежная конструкция, низкий расход топлива, что еще нужно для бюджетному европейскому автомобилю. В качестве трансмиссии инженеры французского концерна пообещали 6-ступенчатый робот, либо механику.

Скорее всего в нашей стране Логан следующего поколения будет иметь привычный 1.6 литровый атмосферник. Экспериментировать с малообъемными трехцилиндровыми моторчиками с сомнительным ресурсом никто не будет. А вот появление дизельного седана оказалось бы интересным ходом.

Цены и комплектации рено логан 2020

Ценообразование в Рено довольно специфическое. Вроде машины не дорогие, но за все приходится доплачивать. За окраску металлик 14 990 рублей или 2 990 рублей за подушку переднего пассажира, это понятно. Но приходится платить 11 990 рублей за систему “Эра ГЛОНАСС”, без которой машины в 2020 с конвейера не сходят.

То есть система стоит в обязательном порядке на всех машинах и отказаться от неё нельзя, но маркетологи Рено включают это в список опционного оборудование. Таким образом в список опционного оборудование можно включать двери или лобовое стекло машины.

  • Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 – 499 000 рублей
  • Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 559 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 619 990 руб.
  • Active 1,6 л, 102 л.с., АКПП4 – 649 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 633 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 703 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 673 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 679 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 749 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 719 990 руб.

Еще в пролом году покупателям предлагали 8-клапанный мотор развивающий 82 лошадиные силы в сочетании с роботизированной коробкой автомат. Однако продажи такой комплектации свернули из-за низкого спроса.

Чем новый logan лучше предшественника?

Кто лучше других увидит и оценит весь масштаб изменений в новом автомобиле, как не владелец старой модели? Поэтому, как только Renault Logan второго поколения стал доступен для теста, мы торжественно вручили его Ивану Кришкевичу, который ежедневно ездит на предыдущей версии знаменитого «бюджетника».

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Вне всяких сомнений, новый Logan создан по просьбам трудящихся — тех самых потенциальных и реальных покупателей, у которых к старой модели накопилось несколько серьезных претензий.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Прежде всего по поводу дизайна: высокий угловатый кузов с плоскими внешними панелями в лучшем случае заслуживал нейтральные оценки, в худшем — подвергался жесткой критике. То ли дело новый Logan! Практически не изменившись в размерах, он округлился и прибавил солидности — такой дизайн многим пришелся по душе. Хотя, по-моему, теперь сохранивший прежнюю техническую начинку автомобиль пытается «казаться», а не «быть». И в этом отношении прежний Logan с его лаконично-простецким дизайном честнее. Но, как говорится, на вкус и цвет…

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Кстати о цвете. Про дизайн можно говорить что угодно, но окрашенный в голубой «металлик» Logan выглядит отлично! А вот большие колесные арки сделали свое черное дело: 15-дюймовые колеса в них уже «теряются». Но не ставить же на «бюджетник» «шестнадцатую» размерность!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Увы, но часть «особенностей» прежней модели без изменений перекочевала на новую. Так, крупная решетка переднего бампера по-прежнему не защищает радиатор от мелких камней и насекомых…

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

… а пробка топливозаправочной горловины, как и прежде, открывается при помощи ключа. Хорошо, что оставлять его при заправке вовсе не обязательно, — достаточно повернуть замок и вынуть ключ. Кстати, на крышке лючка теперь красуется надпись 95/98 — про 92-й можно забыть? Впрочем, свою машину я и так заправляю 95-м.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Зато задние окна теперь с форточками, благодаря чему стекла опускаются практически до конца.

Сейчас читают:  Замена сцепления Рено Логан своими руками

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Боковые зеркала не изменились по форме, но в корпусах теперь встроены повторители поворотов.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Не меньше, чем за дизайн, старой модели доставалось за аскетичный интерьер. И вот здесь наблюдается настоящая революция: внутри новый Logan воспринимается как куда более «дорогой» и современный автомобиль. В максимальной комплектации даже предложено двухцветное исполнение салона!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Впечатляет и новая комбинация приборов с хромированными кольцами циферблатов. Правда, нелинейная оцифровка спидометра как минимум непривычна, равно как и отсутствие указателя температуры. Своеобразная компенсация за это — бортовой компьютер «научили» показывать моментальный расход топлива и температуру окружающего воздуха.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Но главное — это новый уровень оснащения, которым теперь может похвастать автомобиль. Тестовый экземпляр был в максимальной комплектации: боковые подушки безопасности, ESP, климат-контроль, обогрев лобового стекла, задний парктроник, круиз-контроль, лимитатор скорости и мультимедийная система с навигацией — для старого Logan (для белорусского рынка) ни одна из этих опций не была доступна в принципе!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Как раз за счет дополнительного оснащения и новых функций автомобиль стал удобнее в мелочах. Включаешь двигатель — автоматически включаются ходовые огни дневного света. Стоит тронуться — центральный замок закрывает все двери. Используешь омыватель стекла — и после стандартной серии из нескольких взмахов с небольшой задержкой следует еще один, контрольный, чтобы убрать остатки воды со стекла. Все как у взрослых!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Кроме того, новый автомобиль избавили от некоторых раздражавших покупателей эргономических «изысков». Так, джойстик управления боковыми зеркалами перенесли на переднюю панель, а кнопку клаксона с торца подрулевого переключателя — на руль.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Клавиши стеклоподъемников теперь на более привычных для большинства автомобилистов местах — на дверных панелях. Правда, они без подсветки.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

В более удачное место перенесли кнопки аварийной сигнализации и центрального замка — к их расположению на старой модели (в середине консоли) я так и не смог привыкнуть за полгода эксплуатации!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Одно из главных достижений по части эргономики — стала удобнее панель управления микроклиматом. Но месторасположение клавиш, отвечающих за включение круиз-контроля и лимитатора скорости, удачным не назовешь.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Стало больше места для мелочовки: чуть увеличился в размерах бардачок, появилась полка на передней панели, стал вместительнее «пенал» под «ручником», но удобство пользования последним, естественно, оставляет желать лучшего.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Сзади по-прежнему просторно: много места и по высоте, и в области ног, центральный тоннель представляет собой удобную (низкую и широкую) площадку. Единственное ограничение — по ширине: как-никак В-класс! Принципиальных отличий от прежней модели нет, но диван теперь оборудован не мешающими обзору подголовниками «внахлест» и системой креплений детских сидений ISOFIX.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Наконец-то Logan в большинстве комплектаций получил складываемую, причем по частям, спинку дивана.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Хотя справедливости ради замечу, что при желании «организовать» проем между салоном и багажником можно и в старом автомобиле. Правда, для этого придется пару минут поработать ключами.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Сам багажник все такой же вместительный…

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

… но немалую часть его объема по-прежнему съедают большие петли крышки. Из-за этого, например, перевозка всех четырех покрышек 15-й размерности является практически неразрешимой задачей.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Внутренняя часть крышки по-прежнему лишена обшивки, впрочем, она вполне может отсутствовать и на автомобилях классом выше. Зато появилась небольшая (и по правде сказать — не самая удобная) ручка, за которую можно браться при закрывании багажника.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Как и раньше, «запаска» по непонятной причине закреплена внешней стороной вверх, из-за чего теряется часть полезного пространства. Зато в «подполье» появилась дополнительная ниша, под ковриком теперь жесткая основа, добавлены монтажные петли.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Ну а с точки зрения водителя Logan сильно не изменился. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона (хотя для данного класса это скорее норма, чем исключение из правил), за исключением базовой версии есть регулировка водительского кресла по высоте, причем в отличие от прежней модели положение меняется куда более удобным «домкратом». Спинка теперь регулируется ступенчато, а вот клавиши включения обогрева сидений расположены все в том же неудобном месте: при закрытой двери дотянуться до них непросто! И еще. Несмотря на то что сиденья стали приятнее на вид и получили более ощутимую боковую поддержку, поясничного упора все так же не хватает…

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Ну а в целом впечатления от езды не сильно отличаются. Обод руля стал толще (человеку с небольшими руками удерживать его менее удобно). С адаптивным усилителем руль теперь легче, что для обычного водителя скорее плюс. Но мне, активному драйверу, сейчас недостает информативности — это уже минус.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

А еще на ходу Logan стал жестче. Мой автомобиль (тоже с 16-клапанным мотором, а стало быть, и со стабилизатором поперечной устойчивости) любит «перебирать» всякую мелочь, но здесь подвеску зажали еще больше — на некоторых неровностях уже порядком потряхивает, а при проезде «лежачих полицейских» на предельно разрешенной скорости задняя подвеска отвечает характерным стуком ограничителей отбоя.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Но на плохих дорогах Logan по-прежнему царь и бог! Энергоемкость подвесок на высоте, дорожный просвет 165 мм позволяет наглеть на разбитом асфальте или грунтовках и особо не волноваться по поводу траектории на легком бездорожье. Для эксплуатации на плохих дорогах это по-прежнему один из лучших «бюджетников»!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Ну а если под колесами хороший асфальт? Более жесткая подвеска позволила несколько уменьшить крены, хотя принципиально избавить автомобиль от «валкости» не смогла. Но маневры неискушенному водителю даются проще: руль легче, соответственно и автомобиль как бы «отзывчивее». Ну а характерная для модели избыточная поворачиваемость не должна беспокоить, если автомобиль оснащен неотключаемой ESP.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Под капотом (его крышку, кстати, теперь удерживает газовый упор) — 102-сильный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л, точно такой же, как и на моем автомобиле. Но коробка — с более короткой главной передачей (4,50 против 4,21). Как это сказалось на динамических качествах?

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

А никак! Разгоняется новый Logan точно так же, как и старый: на «низах» небольшой провал, на средних оборотах — заметный подхват, который (в отличие от 8-клапанной версии) продолжается почти до 6000 об/мин. Хочешь ехать быстро — крути мотор и слушай, как он голосит! На самом деле «басок» прорывается только после 3000 об/мин, то есть при разгонах и равномерном движении со скоростью свыше 100 км/ч (сказывается «короткая» коробка). Если сравнивать со старой моделью, двигатель немного «заглушили», но на высоких скоростях по-прежнему преобладают аэродинамические шумы.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Что в итоге? Самое главное — новый Logan стал больше соответствовать требованиям покупателей по части дизайна, интерьера и оснащения. Немаловажно и то, что он в целом комфортабельнее предшественника: салон теперь трансформируется, шумоизоляция стала лучше, появились многочисленные приятные мелочи, а в дорогих комплектациях — недоступные ранее опции. В общем, назвать его «убогим» по дизайну или «пустым» по оснащению критикам будет непросто.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

А вот сама конструкция принципиально не изменилась. Преимущество это или недостаток, зависит от того, что важнее для покупателя. Ведь новый Logan не стал «прогрессивнее», экономичнее или динамичнее, к тому же сохранил некоторые недостатки предшествующей модели. С другой стороны, это по-прежнему простой, крепкий и «ресурсный» автомобиль, который создан для суровых условий эксплуатации и, что тоже немаловажно, стоит не дороже предшественника.

Иван КРИШКЕВИЧ
newlogan.ru

Выражаем благодарность импортеру Renault в Беларуси компании «Автопромсервис» за предоставленный для теста автомобиль

Ценообразование

Ценник на новый Logan стартует с 13.600$ за версию с 8-клапанным двигателем 1.6 (82 л.с.) и 5-ступенчатой МКП, в базовой комплектации Comfort (фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением).

Исполнение Privilege ( 900$) включает противотуманные фары, регулировку кресла водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, складываемый задний диван в пропорции 1/3-2/3, задние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с дистанционным управлением на руле, Bluetooth и USB.

Климат-контроль и кожаная отделка руля — отличительные признаки комплектации Privilege ( 400$). В комплектации Luxe ( 1000$) покупатель получает боковые подушки безопасности, задние датчики парктроника, обогрев передних сидений и лобового стекла, а также литые диски. Уровень оснащения для Logan небывалый, но и ценник тоже. Даже с 8-клапанным мотором автомобиль будет стоить уже 15.900$, с 16-клапанным обойдется на 600$ дороже.

Для тех, кто считает данное предложение слишком «избыточным», самым логичным будет взять версию Privilege/Privilege и дополнить ее нужными опциями. Скажем, пакет «Безопасность», включающий боковые подушки и задний парктроник, обойдется всего в 280$, «Зимний пакет» (обогрев сидений и лобового стекла) — в 460$.

Точно так же можно решить вопрос с «составляющими» топовой версии Luxe , доступной, к слову, только с 16-клапанным мотором. Да, в этом случае получаешь «оптом» и мультимедийную систему с навигацией, и систему курсовой устойчивости, но итоговая стоимость — 17.200$. Но мультимедиа с навигацией можно заказать отдельно за 460$ (при этом обязательно наличие аудиосистемы: для версии Comfort это опция за 230$, для остальных — стандарт). А ESP обойдется в 390$, но получить его можно только в сочетании с боковыми подушками.

Путевой лист

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

( ) Задняя оптика стала выразительнее, как и сама более рельефная «корма». Правда, это несколько сказалось на ширине проема багажного отделения.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

(-) Комбинация приборов лишилась указателя температуры двигателя. Небольшое утешение: зато бортовой компьютер «научился» показывать мгновенный расход топлива.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

( ) Принципиально подвески не изменились: спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка. И это хорошо: пусть на ходу новый Logan стал чуть жестче, но энергоемкости подвеске по-прежнему не занимать!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

(-) Плафон получил дополнительный сектор (точечный светильник для водителя), но задняя часть салона по-прежнему без подсветки.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

( ) Бачок омывателя стал ближе к правому крылу — будет проще его заправлять. И наконец-то под лобовым стеклом появилось пластиковое жабо!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

(-) Пресловутая «сопля», остающаяся после очистки стекла щетками, никуда не исчезла, равно как и ограниченная площадь очистки. В отличие от компании Renault, опытные «логановоды» давно знают, как с этим бороться!

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

( ) Дистанционное управление аудиосистемой навевает воспоминания о старых моделях Renault, но на деле очень удобно в использовании.

Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

( ) Геометрическая проходимость по-прежнему хороша. А если нужно больше, стоит подождать кросс-версию Sandero Stepway с коротким задним свесом и еще более внушительным дорожным просветом.

Заключение

Как подтверждают отзывы, «Дачия Логан» – это универсальная легковая машина, которая подходит для использования в хозяйстве, семейных прогулок и личного пользования. Ее характеристики и экстерьер находятся на достойном уровне, а разнообразие устанавливаемых моторов дает возможность выбрать подходящую модификацию не только по вместимости, но и в части экономичности и мощности.

https://www.youtube.com/watch?v=GDEv8_qcCu4

Все преимущества, которыми обладает данный автомобиль, с лихвой перекрывают незначительные, единичные недостатки. Однако при покупке именно этой версии, следует все-таки ознакомиться с возможностью технического обслуживания и наличия сервисных центров в вашем регионе.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector