Устройство под капотом ваз 2107

Содержание

Что находится под капотом ваз 2113

Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под капотом. Не говорю о технических характеристиках, у каждого своя мощность и свои параметры, кто то загнал туда стадо лошадей, а кто-то маленькую пони, но нужно чтобы эта пони выглядела на отлично. Что находится под капотом Ваз 2113?

Там находятся детали, за которыми нужен уход и внимание. В скором времени планирую поставить новый ресивер, он будет несколько больше. Так как машина все равно находится в гараже и готова ко всяким рода экспериментальным действиям, вот я там и вырезал место в рамке. Потом так вышло, что пришлось немного забросить начатое, непредвиденные заботы знаете ли.

Через некоторое время вернулся в гараж и продолжил начатое, приобрел грунтовку и нанес тонким слоем под капот, дал ему засохнуть, потом покрасил в желтый цвет. Почему именно в желтый спросите вы, а нравится мне этот цвет, такой солнечный и жизненный, точно ничего под капотом ломаться не станет.

После покраски пришлось подождать еще пару дней, чтобы все высохло хорошенько. Стоит отметить, что краску подбирать нужно термостойкую, потому что под капотом происходит воздействие высоких температур, иногда сопряженное с выбросом каких либо жидкостей, типа масла или бензина, поэтому краску подбирать нужно стойкую, специальную.

Не буду делать рекламу своей краске, но скажу, что за все время обкатки она даже цвет не поменяла, не то что сползти. Меня пугали тем, что так я в жизни техосмотр не пройду, неправда, все прошел без особых сложностей, никому ничего «на лапу» не давал, все честно и по закону.

Сейчас читают:  Где находятся вин номера на рено сандеро степвей

Устройство под капотом ваз 2107

Устройство автомобиля – «что там у нас под капотом?»

Подкапотное пространство автомобиля: 1 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 2 — воздушный фильтр; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — двигатель; 5 — подкапотная лампа; 6 — редуктор рулевого механизма; 7 — главный тормозной цилиндр;

8 — вакуумный усилитель тормозов (устанавливался на часть автомобилей); 9 — бачок гидропривода тормозов; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — регулятор напряжения; 13 — бачок омывателя ветрового стекла;

Вид снизу автомобиля ВАЗ-2101: 1 — грязезащитный щиток; 2 — поддон картера двигателя; 3 — передняя подвеска; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — карданная передача; 7 — дополнительный глушитель; 8 — задний мост; 9 — основной глушитель

Вид снизу задней части автомобиля ВАЗ-2102: 1 — система выпуска отработавших газов; 2 — защитный щиток заливного шланга; 3 — топливный бак

Что находится под капотом? Много людей в нашей стране имеют автомобили. Но не все учились на автомеханика, и часто бывает ситуация, когда человек покупает автомобиль, не понимая, из каких деталей он состоит, и какие функции эти детали выполняют. Конечно, когда автомобиль в исправном состоянии, и хорошо едет вопросы к тому, что приводит в движение автомобиль, и как он работает во время езды, мало интересуют.

Но когда, что-то ломается, то тогда нужны уже знания склада автомобиля, хотя бы для того, чтобы знать, что примерно могло поломаться. По этому, каждому нужно знать хотя бы приблизительной склад автомобиля. В статье будет рассмотрено, что находится под Много людей в нашей стране имеют автомобили.

Но не все учились на автомеханика, и часто бывает ситуация, когда человек покупает автомобиль, не понимая, из каких деталей он состоит, и какие функции эти детали выполняют. Конечно, когда автомобиль в исправном состоянии, и хорошо едет вопросы к тому, что приводит в движение автомобиль, и как он работает во время езды, мало интересуют.

Но когда, что-то ломается, то тогда нужны уже знания склада автомобиля, хотя бы для того, чтобы знать, что примерно могло поломаться. По этому, каждому нужно знать хотя бы приблизительной склад автомобиля. В статье будет рассмотрено, что находится под капотом Итак, перечислим все части, находящиеся под капотом машины.

Начнем с двигателя. Он как всегда находится посередине. Именно благодаря двигателю ваш автомобиль может двигаться. Основой любого двигателя является цилиндр. Его еще называют двигателем внутреннего сгорания. Принцип действия цилиндра состоит в том, что в специальных камерах под давлением зажигается бензиновая или дизельная смесь.

В результате происходит взрыв небольшой силы, который приводит в движение поршни цилиндра, и они крутят специальный вал, который передает через механизм трансмиссии обороты на колеса. В результате ваш автомобиль может сдвинуться с места. Если подробнее рассматривать цилиндр, то это очень сложный механизм с более чем шестьюдесятью движущимися частями.

Аккумулятор, радиатор и воздушный фильтр

Далее рассмотрим другие детали. Начнем с аккумулятора. Он обеспечивает подачу электроэнергии в автомобиле во время стоянки и при запуске двигателя. Далее, когда двигатель работает, за подачу электроэнергии отвечает генератор, который использует обороты двигателя для создания электроэнергии. Также генератор может подзаряжать аккумулятор.

Необходимой составляющей автомобиля является радиатор. Его назначение обеспечивать охлаждение цилиндра. Радиатор в сочетании с цилиндром образует большой круг, по которому движется вода или антифриз. Горячая вода из двигателя подается к радиатору, где и уменьшает свою температуру, и с низкой температурой подается снова к цилиндру.

В авто под капотом важным элементом является воздушный фильтр. Он находится сверху на двигателе. Отвечает за очистку воздуха, подаваемого в карбюратор, где воздух перемешивается с горючим и далее подается в камеры сгорания. От того, насколько качественно фильтр очищает воздух, зависит качество работы двигателя, а в результате и тяга самого автомобиля.

↑ поршневая

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова. Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная.

По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм. Категория указывается краской на торце (первая – синяя, вторая – зеленая, третья – красная). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии на 5 мм в правую сторону двигателя. Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.

Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.

Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня. По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм.

Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом:

Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они невзаимозаменяемы с крышками других шатунов. Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.

3. Расположение агрегатов в моторном отсеке

Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 2F

1. Катушка зажигания 2. Щуп маслоуказателя 3. Бачок стекломывателя 4. Распределитель зажигания 5. Воздушный фильтр 6. Свечи 7. Усилитель тормозов 8. Табличка сертификата изготовителя9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Бачок гидропривода сцепления 11. Вентилятор 12. Бачок гидроусилителя 13. Бачок охлаждающей жидкости 14. Пробка заливной горловины двигателя 15. Масляный фильтр 16. Пробка радиатора 17. Батарея

Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 3F-Е

1. Воздушный фильтр 2. Бачок стеклоомывателя 3. Соединительная коробка 4. Катушка зажигания 5. Щуп маслоуказателя 6. Щуп автоматической трансмиссии 7. Свечи 8. Табличка сертификата изготовителя 9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Усилитель тормозов11. Вентилятор 12. Бачок омывателя фар 13. Пробка заливной горловины двигателя 14. Бачок охлаждающей жидкости 15. Распределитель зажигания 16. Масляный фильтр 17. Бачок гидроусилителя 18. Пробка радиатора 19. Батарея

Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 1FZ-FЕ

1. Щуп маслоуказателя 2. Бачок главного цилиндра тормозов 3. Щуп автоматической трансмиссии 4. Блок предохранителей 5. Батарея 6. Бачок гидроусилителя 7. Распределитель зажигания8. Клапан вентиляции картера 9. Пробка заливной горловины двигателя 10. Пробка радиатора 11. Бачок охлаждающей жидкости 12. Бачок стеклоомывателя 13. Воздушный фильтр

Вид снизу передней части автомобиля

1. Пробка контрольно-заливного отверстия переднего редуктора 2. Сливная пробка переднего редуктора 3. Поперечная штанга 4. Редуктор рулевого управления 5. Пружина 6. Амортизатор7. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости 8. Сливная пробка двигателя 9. Поддон автоматической трансмисии 10. Передний карданный вал 11. Выхлопная труба 12. Ограничитель поворота колеса

Вид снизу задней части автомобиля

1. Поперечная штанга 2. Выхлопная труба 3. Суппорт 4. Амортизатор5. Пробка контрольно-заливного отверстия заднего редуктора 6. Сливная пробка заднего редуктора 7. Глушитель 8. Задний карданный вал

Ваз-2107

Последний представитель классики Ваз. В 1982-м году стартовало производство Ваз-2107 это модернизированная это и понятно ведь большие сходства между этими автомобилями.Что касается изменения во внешнем виде не броским взглядом видны изменения, решетка радиатора хромированная, задние фонари, форма капота.

Не наблюдательный человек или не он любителем не заметит того более презентабельного внешнего вида у Ваз-2107 в отличии от Интерьер салона тоже изменен, ведь он должен иметь свои характерные черты.К примеру панель приборов,добавлен датчик давление масла, оцифрованный спидометр аж до 180-ти км/ч.

Под капотом ваз-2107. Двигатель разумеется мощнее ведь 1.7 литров, с 77-ми сильным движком против 64-х л.сил пересевший автолюбитель ощутит разницу в силовой тяги. Для европейского рынка ваз-2107 выпускали именно с ДВС 1.7 л. 84 hp. Принятая программа Авто-Ваз обязует преобразовать программа перспективного развития,связана с большим количеством выпуска автомобилей, и новых моделей.

А также подписание о сотрудничестве с представителями GM, АВТОВАЗз и Европейского Банка Реконструкции и Развития именуется под ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Появились новые модификации Конечно данная марка на сегодняшний день устаревшая, однако доступная цена и относительная дешевизна его содержания, ремонт, приемлимая комфортабельность удерживает ваз-2107 на рынке по сей день.

Технические характеристики ВАЗ 21072 1.3 Цена в рублях — Модельный год: 1982 Тип кузова: Седан Длина: 4145мм Ширина: 1620мм Высота: 1446мм Дорожный просвет:170мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод классический: Задний Число цилиндров / расположение:

4/Рядный Мощность двигателя: 64/5400л.с. / оборотах Рабочий объем двигателя: 1294см³ Крутящий момент: 93/3400 Н·м / оборотах Вид топлива: АИ-92 Объем топливного бака: 39 л. Время разгона: до 100 км/ч.18.0 сек Максимальная скорость: 143км/ч Расход топлива в городском цикле:10.0 л.

Объясните назначение деталей под капотом ВАЗ 2107 инжектора и карбюратора. Желательно с фото.

  • Схема предохранителей на ВАЗ 2107 – 1 ответ
  • Схема печки ВАЗ 2107 – 1 ответ

В моторном отсеке, по центру установлен двигателя. Над ним стоит воздушный фильтр, из которого выходит воздухозаборник. Слева сверху находится блок реле и предохранителей. Слева снизу стоит аккумулятор.

Между мотором и радиаторной решеткой стоит радиатор. Справа от мотора находится цилиндрическая катушка зажигания. Правее нее – бачок омывателя ветрового стекла. Над ним разместился расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Справа сверху над этим бачком расположены бачки гидропривода тормозов и бачок гидропривода выключения сцепления.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате

Классика всегда в моде

Варианты усовершенствования печки ваз-2107 своими руками

Рассмотрим, как улучшить работу отопительной системы отечественной семёрки исключительно своими силами.

Начинаем модернизацию отопительных элементов с замены штатного крана на более надёжное изделие. Кран находится в передней части салона машины в области ног пассажира. Иногда, автовладельцы узнают о его местонахождении только в случае протечки охлаждающей жидкости.

Протечка доставляет много неприятностей владельцу, особенно в холодную пору. Антифриз вытекает под ноги пассажира, приходится сушить не только коврики, а и обшивку машины. А также охлаждающая жидкость содержит вещества, которые неблагоприятно влияют на здоровье человека

Устранить протечку важно в кратчайшие сроки

Замещение обычного крана аналогичным новым изделием помогает решить вопрос только на незначительный промежуток времени. Специалисты советуют несколько вариантов решения этой проблемы. Как вариант можно заменить штатный кран машины изогнутой герметичной трубкой.

Таким образом, протечки устраняются, однако, возникает другое неудобство. Отсутствие крана не даёт возможности перекрывать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Летом в салоне машины будет очень жарко. Более приемлемым вариантом решения вопроса является монтаж обычного крана для воды на подачу антифриза в радиатор печки в моторном отсеке машины. Единственным неудобством при такой модернизации будет необходимость открывать капот автомобиля для манипуляций с краном.

Ещё одним недостатком в работе отопительной системы ВАЗ-2107 является некачественная работа дефлектора, который находится со стороны водителя. Это провоцирует запотевание стекла, что ухудшает обзор водителю и может стать причиной аварийной ситуации. Для улучшения работы дефлектора его усовершенствуют с помощью установки в него небольшого вентилятора.

Чаще всего для этого используются запчасти из компьютерной техники. Для монтажа надо снять дефлектор и подготовить в нём место для установки вентилятора. Питание вентилятора лучше вывести на отдельную кнопку, что будет более практично в использовании.

Следующим этапом тюнинга является устранение неполадок радиатора. На ВАЗ-2107 чаще всего устанавливались габаритные медные или алюминиевые радиаторы. Причиной некачественной их работы чаще всего может быть возникновение засорений системы отопления. Для улучшения обогрева салона транспортного средства надо провести полную очистку радиатора и деталей системы охлаждения и отопления

Важно использовать качественные охлаждающие жидкости для машины и не заливать воду вместо антифриза. Таким образом, вы сможете уберечь систему отопления от возникновения протечек и засорений

Самым радикальным и действенным способом доработки печки ВАЗ-2107 своими руками считается замена штатного вентилятора аналогичным изделием из отечественной восьмёрки. Такой вариант позволит увеличить подачу тепла в салон транспортного средства радиатором и улучшить его обогрев.

Вентиляторы с восьмёрки характеризуются более высокой частотой вращения, низким уровнем потребления энергии. Для установки нового изделия надо разобрать нижнюю часть печки, чтобы добраться до вентилятора и провести его демонтаж. Он в дальнейшем больше не понадобится.

Очень важно надёжно его закрепить. Для корректной работы вентилятора желательно заменить также резистор и регуляторы на аналогичные изделия с ВАЗ-2108

А также кнопка включения вентилятора подлежит замене на кнопку от ВАЗ-2108. Штатная кнопка семёрки может быстро перегореть через разницу в подаче тока.

На этом модернизацию печки можно считать успешно завершённой.

Достоинства и недостатки

Говоря о «семерке», сложно не остановиться на ее сильных и слабых сторонах. Начнем с сильных:

  1. высокий клиренс. Благодаря данному показателю машина без проблем заезжает на бордюры и передвигается по заснеженному дорожному полотну. На проселочных дорогах Жигули тоже ведет себя уверенно,
  2. экономичный расход. При спокойном стиле вождения потребление топлива в «семерке» будет вполне экономичным. В городе машина расходует -8,5-8,9 л, на трассе – 7,6-8,2 л, в смешанном режиме – 8,1-8,6 л,
  3. дешевый ремонт. Отремонтировать «семерку» можно за вполне приемлемые цены. Запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах, поэтому длительной данную процедуру не назовешь,
  4. мягкий пластик. Салон автомобиля, хоть и выглядит просто, но выполнен из качественного материала. Пластик, используемый для оформления приборной панели, не скрипит на морозе и кочках,
  5. простая архитектура, позволяющая самостоятельно ремонтировать автомобиль. Даже тот человек, который ничего не смыслит в устройстве транспортного средства, буквально через пару лет сможет без проблем ориентироваться в узлах «семерки».

Устройство под капотом ваз 2107
Lada 2107 (2006–12)

Теперь перейдем к слабым сторонам:

  1. отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого машина тяжело управляется и требует приложения «грубой мужской силы». Утонченным и нежным натурам справиться с «семеркой» будет не просто,
  2. слабая оптика. Освещение автомобиля явно недоработали инженеры. Что удивительно: предшествующая модель «семерки» – ВАЗ 2106 – обладает превосходной головной оптикой, обеспечивающей идеальное освещение в любое время суток и в любых погодных условиях. Но у «семерки» фары – это слабое место. Они не справляются с возложенными на них функциями, поэтому водителям иногда приходится пробираться «на ощупь»,
  3. плохое качество запчастей. Каждый владелец Жигули, который хоть раз самостоятельно ремонтировал свой автомобиль, замечал, что надежностью купленные детали не отличаются. Они быстро выходят из строя даже при бережной эксплуатации автомобиля,
  4. низкий уровень безопасности. Передвигаться на «семерке» по трассам и густонаселенным пунктам опасно, так как в ней не предусмотрены подушки безопасности и система ABS. Кузовные элементы также не имеют усиленной конструкции, в связи с чем они сильно деформируются даже при слабых столкновениях.

Вот по чему отзывы владельцев всегда расходятся – так это по внешности и внутреннему убранству автомобиля. Есть ярые противники общей концепции Жигулей: им не нравятся угловатые формы, незамысловатое наполнение салона, отсутствие дополнительных опций. Однако встречаются и ценители этой модели, которым не столь важна дизайнерская сторона машины.

Как продлить срок службы тросика

Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

  • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
  • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
  • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте «дублер» тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили.

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
  • Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.

Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

  • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
  • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
  • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.

Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

  • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
  • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
  • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
  • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
  • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Автомобиль ВАЗ-2107 выпускался с 1982 по 2022 год. Здесь приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или телефон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере.

В «семёрках», как и в большинстве современных машин, применена однопроводная схема подачи электричества к электрооборудованию. Другой вывод потребителя всегда соединяется с «массой» машины, к которой подключена отрицательная клемма аккумуляторной батареи. Такое решение позволяет не только упростить конструкцию бортовой сети, но и замедлить коррозию.

Новые открытия под капотом

https://www.youtube.com/watch?v=EK7_GSpECNo

Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве. Вы, наверное, знаете, что автомобиль является средством повышенной опасности на дороге. Таковым он остается и в гараже или на стоянке. В машине сосредоточено огромное множество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь, реальные физические травмы.

Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали в статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого авто, обо всем этом вы можете прочитать в этой увлекательной статье.

Описанные в ней меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта машины. В нашем же случае визуального изучения подкапотного пространства м поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться нескольких простых инструкций.

1. Любые манипуляции под капотом, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственное исключение из правил, проверка уровня масла в коробке переключения передач.

2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).

3. Также при работе под капотом не одевайте свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

на «семёрке» — полностью независимая. В её состав включаются:

  • рычаг верхнего положения;
  • рычаг нижнего положения;
  • стабилизаторная установка, отвечающая за устойчивость машины;
  • мелкие вспомогательные детали.

Грубо говоря, именно рычажные элементы и стабилизатор являются соединительным проходом между колесом и корпусом кузова. Каждое из колёс передней пары монтируется на ступицу, которая легко и без трений крутится на подшипниках. Для того, чтобы ступица надёжно держалась, с наружной стороны колеса надевается колпак.

обязательно включает в свой состав и шаровую опору, и поворотный кулак, которые помогают колесу поворачивать в стороны.

Шаровая опора в конструкции ВАЗ 2107 отвечает не только за повороты, но и за минимизацию вибрации от дороги. Именно шаровая принимает на себя все удары от попадания колеса в яму или при наезде на дорожное препятствие.

Чтобы величина дорожного просвета не сокращалась во время движения, подвеска оснащается амортизатором. Для адаптации «семёрки» к российским дорогам амортизатор дополнительно комплектуется пружиной. Пружина «вьётся» вокруг амортизатора, создавая с ним единое целое.

В составе передней части ходовой также имеется и поперечина. Именно эта деталь соединяет между собой все элементы подвески и выводит их на работу с рулевой колонкой.

Передняя подвеска принимает на себя вес двигателя, а потому испытывает повышенные нагрузки. В связи с этим её конструкция и дополнена более мощными пружинами и весомыми поворотными элементами.

Ходовая часть на ВАЗ 2107

имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.

Провода подключения электроприборов

Тип подключенияСечение, мм 2Цвет изоляции
Минусовая клемма АКБ – «масса» автомобиля (кузов, двигатель)16Чёрный
Плюсовой вывод стартера — аккумулятор16Красный
Положительный контакт генератора — плюс АКБ6Чёрный
Генератор — разъем чёрного цвета6Чёрный
Клемма на генераторе «30» – колодка МБ белого цвета4Розовый
Разъем стартера «50» – реле его запуска4Красный
Реле пуска стартера — чёрный разъем4Коричневый
Реле включения зажигания — разъем чёрного цвета4Голубой
Вывод замка зажигания «50» – голубой разъем4Красный
Разъем замка зажигания «30» – зелёный разъем4Розовый
Штекер правой фары – «масса»2,5Чёрный
Штекер левой фары — голубой разъем2,5Зелёный, серый
Вывод генератора «15» – разъем жёлтого цвета2,5Оранжевый
Разъем правой фары – «масса»2,5Чёрный
Разъем левой фары — белый разъем2,5Зелёный
Электровентилятор радиатора – «масса»2,5Чёрный
Вентилятор радиатора — красный разъем2,5Голубой
Вывод замка зажигания «30/1» – реле включения зажигания2,5Коричневый
Контакт замка зажигания «15» – одноконтактный разъем2,5Голубой
Правая фара — разъем чёрного цвета2,5Серый
Разъем замка зажигания «INT» – чёрный разъем2,5Чёрный
Шестиконтактная колодка подрулевого переключателя – «масса»2,5Чёрный
Двухконтактная колодка подрулевого выключателя — лампа подсветки бардачка1,5Чёрный
Лампа подсветки бардачка — прикуриватель1,5Чёрный
Прикуриватель — голубой разъем блока1,5Голубой, красный
Обогреватель заднего стекла — разъем белого цвета1,5Серый

Руководство по ремонту ваз 2110, 2112, 2111 (лада 110)

1.1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2110

1.2. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2111

1.3. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2112

Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование Lada 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) оснащают двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, мощностью 58–68 кВт (79–92,5 л.с.), расположенными поперек моторного отсека.

Ранее на заводе автомобили оснащали двигателями объемом 1,5 л: сначала карбюраторными, а затем с системой распределенного впрыска топлива. В настоящее время автомобили комплектуют только двигателями рабочим объемом 1,6 л: восьмиклапанным ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанным ВАЗ-21124 с системами распределенного впрыска топлива и трехкомпонентными нейтрализаторами выпуска отработавших газов с обратной связью. Двигатели удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3.

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверями, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Автомобиль ВАЗ-2110 – первый в России седан с открываемым из багажника лючком, ведущим в салон, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 г. по заказу гидроусилителем руля фирмы ZF.

Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона.

В 1998 г. начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное наименование Lada 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен автомобилю ВАЗ-2110. Он отличается измененной задней частью кузова с большой дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе: 490 л при поднятом заднем ряду сидений и 1420 л при сложенном.

Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование Lada 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 г. Компоновочная схема этого автомобиля такая же, что и у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. Двигатели применяются только с системой распределенного впрыска, как 8-клапанные, так и 16-клапанные.

Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, вместимость багажника при этом увеличивается с 415 до 1270 л. Салон, как и у других моделей семейства, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски колес, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю противошумную обивку капота, брус безопасности в дверях, иммобилайзер, бортовую систему контроля, обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей, центральную электроблокировку дверей, электростеклоподъемники.

1.4. Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-2111: 1 – двигатель; 2 – запасное колесо; 3 – глушитель; 4 – стойка задней подвески; 5 – барабанный тормоз; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – резонатор; 9 – дисковый тормоз; 10 – амортизаторная стойка; 11 – рулевой механизм

Компоновочная схема всех трех автомобилей практически одинакова, поэтому она показана на примере автомобиля ВАЗ-2111 на рис. 1.4.

1.5. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2111 (вид сверху): 1 – двигатель; 2 – адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 – ресивер; 4 – главный цилиндр тормоза; 5 – расширительный бачок; 6 – бачок омывателя; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – воздушный фильтр; 9 – модуль зажигания

1.6. Подкапотное пространство всех автомобилей снизу (защита двигателя снята): 1 – двигатель; 2 – стартер; 3 – поперечина передней подвески; 4 – коробка передач; 5 – растяжка; 6 – приемная труба; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – рычаг передней подвески; 9 – привод колес; 10 – масляный картер двигателя; 11 – генератор

1.7. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 21124 (вид сверху со снятой декоративной крышкой): 1 – впускной коллектор с ресивером; 2 – дроссельный узел; 3 – бачок главного тормозного цилиндра; 4 – расширительный бачок; 5 – бачок омывателя;

1.8. Подкапотное пространство автомобилей с двигателем мод. 2112 (вид сверху): 1 – двигатель; 2 – адсорбер системы улавливания паров бензина; 3 – ресивер; 4 – главный цилиндр тормоза; 5 – расширительный бачок; 6 – бачок омывателя; 7 – аккумуляторная батарея

1.9. Органы управления: 1 – сопло обдува стекла передней двери; 2 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона; 3 – крышка вещевого ящика; 4 – часы (электронные или кварцевые); 5 – блок индикации бортовой системы контроля; 6 – крышка гнезда магнитолы;

7 – прикуриватель; 8 – передняя пепельница; 9 – облицовка тоннеля пола; 10 – блоки управления*; 11 – рычаг стояночного тормоза; 12 – рычаг переключения передач; 13 – педаль акселератора; 14 – патрон подключения переносной лампы; 15 – педаль тормоза;

16 – педаль сцепления; 17 – выключатель зажигания; 18 – рукоятка регулировки рулевой колонки; 19 – рукоятка привода замка капота; 20 – выключатель звукового сигнала; 21 – крышка монтажного блока; 22 – выключатель привода замка багажника (двери задка)*;

23 – кнопка замка монтажного блока; 24 – гидрокорректор фар; 25 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 26 – переключатель наружного освещения; 27 – выключатель передних противотуманных фар*; 28 – контрольная лампа включения противотуманных фар*;

29 – комбинация приборов; 30 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 31 – выключатель заднего противотуманного света; 32 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 33 – выключатель обогрева заднего стекла; 34 – выключатель освещения приборов;

35 – датчик-сигнализатор иммобилизатора*; 36 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 37 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 38 – выключатель рециркуляции; 39 – выключатель кондиционера*; 40 – рычаг управления заслонками системы отопления;

1.10. Комбинация приборов: 1 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 2 – контрольная лампа недостаточного давления масла; 3 – резервная контрольная лампа; 4 – контрольная лампа включения габаритного света; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – тахометр;

7 – контрольная лампа включения левых указателей поворота; 8 – контрольная лампа включения правых указателей поворота; 9 – спидометр; 10 – суммирующий счетчик пройденного пути; 11 – сигнальная лампа резерва топлива; 12 – указатель уровня топлива; 13 – контрольная лампа включения дальнего света;

14 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 – сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 16 – кнопка установки на ноль счетчика суточного пробега; 17 – счетчик суточного пробега; 18 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» («проверьте двигатель»); 19 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Шейвинг подкапотного пространства ваз 2101

Здравствуйте, шейвинг это очень красиво и аккуратно по этому я и начал его делать. Расскажу по этапность что надо сделать.

-1 разобрать все подкапотное пространство снять абсолютно все что мешает подготовки к покраски у себя же я оставил на месте КПП и потом перед самой покраской разобрал переднюю подвеску что было очень не удобно ибо надо было ее катать из бокса в бокс,

-2 подготовка кузова заняла не мало времени ибо сначала надо было продумать все до мелочей какой провод где будет выходить какие патрубки куда пойдут и все что было не нужно мы заварили отпилили отстучали а именно вентиляция лонжеронов заварена полностью дырки под провода на фары, масса с аккумулятора, дырки под тормозную трубку правую были тоже заварены трубка ушла под лонжерон и выведена в стандартное место крепления, отпиленн и заваренно место под расширительный бочек дырки под бабину и шпильки под реле заряда.

-3 сборка. разобрал двигатель будучи уже снятым убрал все навесное все дырки закрыл и помыл его растворителем а затем бензином посыл все болтики и прочее некоторые взял новые. новые шланги и новые хамуты ибо те были одноразовые ещё времён 70-х, новые патрубки охлаждения, новая балка проварена заменены болты ГБЦ от 08 блока, новые рычаги, новые шланги тормозов, новое гтц бачки на жидкость, новые тормозные диски перед и колодки в круг, новый генератор с ваз 2110 80а, все прокладки под коллектора и все прочее заменено на новое, новый бензонасос подогон от Вани с foxservis и ещё много ништяков но о них потом,

А теперь к сборке, двигатель ставили голый без навесного пришлось сначало рулевую тягу открутить так как машина в очень низком положении на нива пружинах без амортизаторов и резиновых проставок. Поставили двигатель прикрутили к КПП на 4 болта далее собираем выжимной целиндр сцепления он находится в низу крепиться на два болта и у него ещё есть пружина которая отжимает вилку сцепления, и прикручивается массу к КПП она у меня тоже внизу далее прикручивается кранштей крепления генератора инж нива и ставим туда генератор от ваз 2110 натяжитель от той же нивы и выпрямил стандартный совместил их оба одел новую крыльчатку вентилятора, далее собераем коллектор выпускной и впускной он же карбюратор незабываем прокладки под коллектора и все остальное, собираем системы охлаждения алюминиевая трубка длинная идёт под коллектором и маленькая алюминиевая трубка идёт рядом с радиатором печки из ГБЦ, одеваемся патрубки и все, далее ставим радиатор охлаждения двигателя мне повезло и я купил по вкусной цене в 1500 р Радик от БМВ Е34 с расширительным бочком внутри.

Его я одел на стандартные патрубки пришлось их укоротить чуть чуть термостат я поставил сверху так мне было проще и выглядит лучше как я считаю, радиатор закрепил сверху на болт где стойка капота. Картерные газы я убрал вниз ибо двиготелю уже плохо напоминаю что ГБЦ у меня 2101 и только там есть картерные газы точнее выход под них глушить я их не стал ибо на заводе работают не дураки он кидает масло в фильтр. и вниз ещё уберу сапун.

Кастрюлю и клапанную крышку потом сделаю под хром если не найду уже хромированную. По подвески пружины шеви нива спилены на 2 витка без проставок машина очень низкая буду наверное поднимать, амортизаторы крепления спилены перевёрнуты для большего хода подвески задние пружины сток спилены на 2 витка арки раскатанны. По электрике пока не буду писать ещё нечего не делал все сделаю на днях

Щелчок или шумоподавление от двигателя

Двигатели могут создавать много шумов, но металлический щелчок или циклическое характерное щелканье означает, что ваш двигатель утратил почти все масло либо масляный насос перестал создавать нормальное давление. Если давление масла низкое, то из-за низкого уровня масла в картере или проблем с масляным насосом, гидравлические подъемники, которые открывают и закрывают клапаны, могут разрушаться, увеличивая тем самым зазоры клапанов. Этот щелкающий шум, который вы слышите и будет исходить из окрестностей крышек клапанов на верхней части двигателя.

Течь масла Audi A6

Остановите двигатель, дайте ему несколько минут простоять в выключенном состоянии (чтобы масло могло бежать обратно в картер), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень низкий, добавьте масло по мере необходимости, чтобы вернуть уровень до полной отметки. Не переполняйте картер маслом. Не забудьте проверить:

  • двигатель на наличие утечек масла;
  • старые крышки клапанов и прокладки;
  • наличие пропускающих уплотнений коленчатого вала.

Из-за неисправности уплотнителей коленвала масло может под высоким давлением вытекать прямо из картера.

Если шум не исчезнет и/или манометр или сигнальная лампа масла указывает на низкое давление масла, не рекомендуется продолжать езду. Понижение давления масла может привести к обширному и дорогостоящему повреждению двигателя. Зачастую, замене подлежит не только масляный насос, но и поршневая группа, головка цилиндров, клапана и пр.

Глубокий металлический ударный шум может быть вызван изношенными шатунными подшипниками.

Если вы слышите металлический стук или звук удара, который возникает лишь при ускорении или движении по крутому холму, ваш двигатель, вероятно, испытывает детонацию — потенциально опасную форму неустойчивого сгорания. Детонация может быть вызвана:

  • накоплением углерода в камерах сгорания;
  • наличием низкооктанового топлива;
  • перегревом двигателя;
  • неработающей системой EGR;
  • превышением времени зажигания или дефектным датчиком детонации.
Закладка Постоянная ссылка.