Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан |

2- выход из строя тнвд и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

5 – износ деталей цпг, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей – в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Вибрация в двигателе- как будто троит chevrolet cruze

Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.

Проверить регулятор холостого хода можно промыть. Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.

Износ датчика коленвала. Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу шевроле круз троит.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы.

Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать шевроле круз троит свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Где находится датчик холостого хода и как его заменить

КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа. Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана.

Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.

Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода.

Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты. Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем.

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Можно ли сэкономить на замене этой детали

Клапан холостого хода Toyota 22270-21011 Если чистка датчика холостого хода не принесла никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства. Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок.

Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском необходимой детали или устройства. Достаточно вбить в поиске код: например, 22270-21011 (для двигателей 1NZ-FE, 2NZ-FE) и сайт выдаст не только требуемый оригинальный датчик холостого хода, но и предложит варианты заменителей.

Но следует помнить, что фирменные модели запчастей для двигателей иномарок достаточно дорогие.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

На холодную плавают обороты. — форум о новом рено логан 2 (renault logan 2)

Тут уже толщина железа кузова не столь важна. Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде.

Плавание оборотов двигателя на холостом ходу. О том, как решить проблему плавания оборотов двигателя на

А у кашкая говорят она весьма неудачной получилась.

Такая же херня, уже смирился с этим, но задудный сосед вчера опять достал типа у него сандеро фазы1 работает стабильно, и мой родной дядя приора иногда напоминает что гуляют обороты,слышать все это конечно не приятно.

Сейчас читают:  АКПП, МКПП, вариатор на Рено Логан: расход топлива, отзывы

При этом дастер это все таки паркетник а ховер это полноценный рамный внедорожник. Тут уже толщина железа кузова не столь важна.

Хоть вообще может быть из пластмассы. В ховере двигло mitsubishi. Всякие паджеры и аутлендеры весьма неплохи, но и цена соответствующая.

По поводу подвески где-то слышал, что на дастере она очень похожа на кашкаевскую. А у кашкая говорят она весьма неудачной получилась.

В общем поразмыслив и прикинув, но при всей своей любви к логану а соответсвенно к дастеру форумчанин бы выбрал hower.

И все равно, что он китай. Любой авто как рулетка — может повезет, а может неповезет. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.

Такая же херня, уже смирился с этим, но задудный сосед вчера опять достал типа у него сандеро фазы1 работает стабильно, и мой родной дядя приора иногда напоминает что гуляют обороты,слышать все это конечно не приятно.

Главное решение на поверхности.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок .
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала .
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Неполадки в карбюраторе авто

Бывает, двигатель легко запускается и некоторое время работает стабильно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Неверно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному увеличению количества поступаемого топлива. Поэтому глохнет машина на ходу, потом заводится.

Карбюратор подает в камеру сгорания слишком обогащенную смесь, которая не воспламеняется.Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может повлиять на работу мотора. В основном это разрегулировка уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или же его износ.

При ремонте карбюратора не рекомендуется производить замену лишь отдельных его элементов, а полностью установить новый ремонтный комплект с последующей регулировкой карбюратора.Существует еще одна причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в том числе) – это состояние электромагнитного клапана карбюратора.

Проверить его пригодность довольно просто: необходимо включить зажигание, затем снять клемму с клапана и подсоединить ее обратно. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен характерный щелчок в корпусе клапана.

Глохнет двигатель на ходу, потом заводится. Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.

Плавают обороты на «рено» — 6 причин

Дата публикации 26 октября 2022 . Опубликовано в Секреты Рено

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

Повышенный расход в холостом режиме

У ВАЗ 2114 расход горючего на холостом ходу превосходит норму? Тут тоже за всем смотрят датчики! Обычное потребление, при стопроцентно отключенной электронной нагрузке, составляет 0,8-1 литр в час. Если на вашем авто этот показатель очень превышен, означает, проверяем нижеописанные датчики.

Датчик оборотов холостого хода (ДХХ). Его предназначение — это автоматическая регулировка холостых оборотов. Находится он на дроссельном узле, а поточнее закреплён парой винтиков на его крышке. Этот датчик не имеет электрической системы диагностики и потому судить о его состоянии можно только по этим признакам:

  • При старте прохладного мотора не наблюдается больших оборотов;
  • Мотор, на холостом ходу, глохнет;
  • Холостые обороты «плавают»;
  • При выключении скорости во время езды, на коробке, глохнет.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114

ДПДЗ. Устройство для четкой дозы консистенции либо, проще говоря, датчик расположения заслонки дросселя. По его наименованию понимаешь, что его функция «показывать» контроллеру какое положение занимает заслонка дросселя сейчас. Он является частью дроссельного узла и закреплен на его корпусе.

Кроме всех перечисленных выше обстоятельств есть ещё некие: недостающая компрессия в движке, некорректно выставленный угол опережения зажигания, не отрегулирована система газораспределения, недостаток свеч зажигания, пробой высоковольтных проводов. Эти предпосылки также могут плохо оказывать влияние на средний расход горючего ВАЗ 2114.

Если вы чувствуете внутри себя силы их убрать, то вперёд! Если же у вас появляются в этом сомнения, то лучше обратитесь в спец сервисный центр, это поможет избежать излишних издержек.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt

    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt

  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия  приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi BoltПлавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку.  Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая  работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt
Сейчас читают:  Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan - Новый Logan

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Меняем ремень генератора Renault Logan
  • Замена ремня ГРМ на Рено Логан своими руками
  • Замена термостата Рено Логан — пошаговая инструкция

Расход топлива ваз 2114 на холостом ходу

Датчик скорости ВАЗ 2114

Дальше идёт датчик положения распредвала вала либо как его ещё именуют датчик фаз. Он работает в системе фазированного впрыска, определяя цикл работы мотора и формируя импульсный сигнал. Нужно уточнить, что он устанавливается не на все модели ВАЗов. О неисправности говорит лампочка «чек» на приборной панели.

  • Динамика мотора падает;
  • Увеличивается расход бензина;
  • Режим самодиагностики даёт сбой.

Средний расход горючего ВАЗ 2114 зависит также от исправного состояния бензонасоса. На этой модели ВАЗа он электронный, а износ его деталей приводит к падению давления в системе подачи горючего что, непременно, не наилучшим образом отражается на расходе.

  • Движок троит;
  • Мощность падает;
  • Расход возрастает;
  • Мотор на холостых глохнет;
  • СО завышенное.

Застыл давления в топливной рампе ВАЗ 2114

Также принципиально состояние форсунок. Временами, в процессе работы мотора, они засоряются и их нужно чистить. Есть различные варианты этой процедуры: обратится к спецам, почистить самому (если умеете, это делать), использовать, специально созданные для этих целей, присадки и консистенции либо подключить авто к спецстенду. Выбор находится в зависимости от вас. Основания для ревизии форсунок:

  • Перерасход горючего;
  • Увеличенная токсичность выхлопа;
  • Неудовлетворительная динамика мотора;
  • При разгоне чувствуются провалы.

Рено логан обороты двигателя на холостом ходу

Из скольких шагов состоит процедура Замены?

  • Делается отсоединение провода на массу от АКБ для способности обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.
  • Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха.
  • Потом производится разъединение штекерного индикатора. С какой целью? Нередко датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сбережет средства на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Уже сейчас, очистка для вас больше понравятся проведена как по регламенту для профилактики, что прирастит срок эксплуатации детали.
  • После, используя отвертку, выкручиваются крепежные винты, на каких крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной бухгалтерской системы.
  • Таким макаром, раскрывается доступ к индикатору. Он располагается независимо от конструкции и типа мотора Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и 1.4 л на 8 клапанов таким макаром, что его загрязнение только вопрос времени, что приводит к поломке. В данном случае нужна Замена датчика.
  • Если датчик холостого хода вышел из строя стопроцентно, нужно установить новый. А процесс монтажа происходит в оборотной последовательности.

Чиатйте также:  От Чего Подходят Тормозные Колодки На Луаз

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя.

В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают.

Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую.

Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.

Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

клапан вентиляции масляного картера

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное.

Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя.

Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Сейчас читают:  Задняя и передняя подвеска Рено Логан

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке.

Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя.

ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя.

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине.

Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2021 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает.

2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день! Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет. Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2021 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили.

Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2021 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...