Установка сигнализации на Renault Logan 1

Содержание

Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками?

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью и без брелка водителю нужно перейти в сервисный режим с помощью кнопки «Valet». Также деактивировать «сигналку» можно путем отключения ее от питания и с помощью специального кода. Последний метод тоже предусматривает использование кнопки «Valet».

Основные факторы неисправностей сигнализаций на авто:

ПричиныХарактеристика
РадиопомехиПопытаться устранить проблему можно уменьшив дистанцию действия сигнала. Для этого следует поднести брелок ближе к передатчику автомашины.
«Севшие» батарейкиПри возникновении любых неполадок с сигнализацией для начала следует убедиться в работе элементов питания. У брелоков с односторонней связью срабатывает оповещение в виде индикатора при нажатии любой кнопки. Если этого не произошло, батарейки могли сломаться и следует просто заменить их на новые.Можно также попробовать временно «привести в чувства» севшие батарейки. Для этого нужно слегка постучать и деформировать батарейку. Таким образом, они будут работать и заряда хватит, чтоб отключить охрану и добраться до места покупки новых элементов питания. Двусторонние устройства включают отображение индикатора заряда батареи на экране.
Разряженная АКБ (аккумуляторная батарея)Если случилась полная разрядка АКБ, происходит обесточивание всех автомобильных систем, а сигнализация не является исключением. Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать уровень заряда батареи. Особенно важно следить за этим моментов зимой, так как в морозную погоду аккумулятор садится быстрее (на 20-30%).

Centurion nad v.2 инструкция по эксплуатации онлайн

Комплектность…………………………………………………………………………………………………………………….. 4 

Управление системой…………………………………………………………………………………………………………. 4 

Состояние  системы…………………………………………………………………………………………………………….. 7 

  1. Включение режима охраны брелком………………………………………………………………………………… 8 
  2. Стандартное включение режима охраны 
  3. Включение режима охраны при включенном зажигании 
  4. Бесшумное включение режима охраны 
  5. Включение режима охраны с отключением датчика удара 
  6. Включение малошумного режима охраны 
  7. Включение режима скрытой охраны 
  8. Автоматическое включение режима охраны……………………………………………………………………. 9 
  9. Выключение режима охраны брелком……………………………………………………………………………… 9 
  10. Стандартное выключение режима охраны 
  11. Бесшумное выключение режима охраны 
  12. Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны 
  13. Автовозврат в режим охраны 
  14. Выключение режима охраны без брелка…………………………………………………………………………. 10 
  15. Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован 
  16. Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован 
  17. Тревога………………………………………………………………………………………………………………………………… 11 
  18. Паника…………………………………………………………………………………………………………………………………. 12 
  19. Служебный режим………………………………………………………………………………………………………………. 12 
  20. Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой 
  21. Включение и выключение служебного режима брелком 

Поиск машины…………………………………………………………………………………………………………………….. 12 

  • Управление открыванием багажника и другими устройствами……………………………………… 12 
  • Управление открыванием багажника (3-й канал)  
  • Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала 
  • Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)………………………………………………………………. 13 
  • Включение Anti-car jacking брелком 
  • Включение Anti-car jacking автоматически при включении зажигания 
  • Выключение Anti-car jacking 

Автоматическое управление замками дверей………………………………………………………………….. 13 

  1. Управление сигнализацией, установленной на втором автомобиле……………………………… 14 
  2. Функции системы, возможные только для брелка с дисплеем ……………………………………… 
  3. 14 
  4. Вызов водителя из салона автомобиля 
  5. Выключение звукового сигнала брелка и напоминающих пиктограмм 
  6. Контроль нахождения в зоне действия 
  7. Запрос состояния системы 
  8. Подсветка дисплея 
  9. Экономичный режим 
  10. Включение функции вибрации брелка 
  11. Запись кодов брелков в память системы…………………………………………………………………………. 15 
  12. Замена элементов питания в брелках………………………………………………………………………………. 16 

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ……………………………………………. 17 

Назначение проводов системы……………………………………………………………………………………….. 17 

  • Белый 6-ти контактный разъем (H1) 
  • Синий 2-х контактный разъем (H2) служебной кнопки 
  • Оранжевый 4-х контактный разъем (H3) датчика удара 
  • Белый 6-ти контактный разъем (H4) управления замками дверей 
  • Белый 12-ти контактный разъем (H5) 
  • Черный 4-х контактный разъем (H6) передатчика 

ГЛАВА 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ……………………………………………………………………. 22 

Схема подключения……………………………………………………………………………………………………………. 26 

Виды и технические характеристики

  • F50
  • Охранная система с двухсторонней связью и функцией запуска двигателя. Подключается к автомобилю посредством CAN-LIN модуля.
    Для увеличения зоны действия системы к ней может быть подключен GSM-модуль, с помощью которого можно управлять системой со смартфона.
    Имеет специальный диалоговый код защиты, два брелка (с ЖК-дисплеем и без него), аварийное управление системой без брелков, автозапуск двигателя, сервисный режим работы, диагностика всех датчиков и защита от ложных срабатываний.
    Встроен двухуровневый датчик удара и датчик наклона. Есть функции тихой охраны, постановки на охрану с отключением датчиков, турбо-таймер.
    Стоимость — 6325 рублей.

  • O5
  • Односторонняя сигнализация со стандартным набором функций.
    Имеет:

    • сирену,
    • датчик удара,
    • центральный замок,
    • блокировку двигателя,
    • возможность управлять открытием дверей с брелка.

    В комплект входят:

    1. два брелка управления,
    2. блок управления,
    3. датчик удара,
    4. кнопка Valet и другие элементы.
    • Технические характеристики: динамический код, металлический корпус брелков, функция Anti-Carjack.
    • Функции: бесшумная постановка на охрану, защита от угона, управление багажником, светодиодный индикатор, два дополнительных канала дистанционного управления, возврат к заводским установкам.
    • Стоимость — 2000 рублей.
  • X6
  • Полноценная автосигнализация Centurion с обратной связью и набором основных функций.

    Имеется специальный защищенный от сканирования код и непрерывную защиту автомобиля по 7 зонам охраны. Информация о состоянии автомобиля поступает на основной брелок.

    Также есть функция охраны, защиты от помех, встроенного будильника, часы, таймер. Радиус действия составляет около 1200 метров.

    Может работать при температуре от -50 до 85оС.

    В комплект входит:

    • центральный блок,
    • 2 брелка (с ЖК-экраном и без него),
    • приемопередатчик с антенной,
    • 2-уровневый датчик удара,
    • встроенный датчик температуры салона,
    • концевой выключатель капота,
    • сервисная кнопка,
    • светодиод,
    • провода.

    Стоимость — 3500 рублей.

    Особенности автосигнализации centurion: инструкция по установке и эксплуатации, 2 способа отключения системы

  • I-20
    1. Система сигнализации относится к ряду односторонних охранных систем.
    2. Простое, но эффективное устройство для защиты автомобиля от угона с набором базовых функций.
    3. Комплект включает в себя:
    • основной блок,
    • сирену,
    • центральный замок,
    • брелок,
    • механизм блокировки двигателя.
  • IX-30
  • Автосигнализация с обратной связью и широким набором функций. Имеет следующие особенности:

    • диалоговый код,
    • дальность связи высокая,
    • режим экономии батарейки брелка,
    • защита брелка от случайных нажатий,
    • охрана авто с заведенным двигателем,
    • турботаймер.

    Основные технические характеристики:

    • Имеется два брелка (основной и дополнительный),
    • аварийное управление системой без брелков,
    • режим тихой охраны и охраны с заведенным двигателем,
    • защита от хищения,
    • функции «комфорт» и «световая дорожка»,
    • иммобилайзер,
    • двухуровневый внешний датчик удара,
    • диагностика всех датчиков,
    • защита от помех.

    Стоимость — 4240 рублей.

    Особенности автосигнализации centurion: инструкция по установке и эксплуатации, 2 способа отключения системы

  • S9
  • «Продвинутая» охранная система с расширенным функционалом:

    • диалоговый код управления,
    • низкое потребление энергии,
    • защита от помех,
    • интеллектуальный запуск двигателя,
    • возможность автозапуска по времени и температуре,
    • дальность действия до 2000 метров,
    • CAN-модуль и другие полезные функции.

    В комплект входят:

    • центральный блок,
    • два брелка,
    • приемопередатчик с антенной,
    • двухуровневый датчик удара,
    • концевой выключатель капота,
    • два датчика температуры (внутренний и внешний),
    • сервисная кнопка,
    • светодиод,
    • комплект проводов.

    Стоимость — 5200 рублей.

    Особенности автосигнализации centurion: инструкция по установке и эксплуатации, 2 способа отключения системы

  • IS-10
  1. Сигнализация двухсторонняя, имеющая свои отличительные особенности.
  2. Трехкнопочный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, действие при холодных и жарких температурах, функция антиграббера, датчики охранной системы.
  3. Технические характеристики:
  • шифрование канала связи,
  • дистанционный запуск двигателя,
  • два брелка,
  • двухуровневый датчик удара,
  • светодиод,
  • сервисная кнопка,
  • иммобилайзер,
  • автоматическая постановка на охрану,
  • запуск двигателя по температуре,
  • управление освещением салона,
  • набор проводки.

Стоимость — 4850 рублей.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Выбор метода автоматического запуска

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Демонтаж торпедо рено логан

Поставил актуаторы центрального замка, колонки в передние и задние двери, ЭСП во все двери.

Материалы: — Колонки компонентные Kicx STC 6.2, 90W (165мм, 61мм глубина) — Колонки Pioneer TS-1339R (130мм, 55.3мм глубина) — ЭСП «гранат» — комплект центрального замка с aliexpress (car door lock system), — четыре болта М6*40мм, четыре гайки М6 (крепление колонок в передние двери)

, — один болт М6*40мм, одна шайма М6, три гайки М6 (организация «минуса» в блоке предохранителей салона), — ДВП (метр на метр), — провода ПГВА 1кв.мм по 8 метров два отрезка разного цвета (в дополнение к комплектным) — хомуты электромонтажные — пачка 20 штук. — четыры гофры для рено логан 8200336859 (не подходят, потребуется доработать), — пин «папа» 3мм — самый маленький на авторынке — с проводом на 1мм2, — изолента (метра три), — термоусадочная трубка полметра.

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Сейчас читают:  Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя описывает выполнение таких действий:

  1. Активация защитных функций. Пользователю нужно отключить зажигание, закрыть все двери и нажать кнопку 1. Правильность выполнения действий подтверждается короткими звуковыми сигналами.
  2. Бесшумная постановка в охрану. При неактивном зажигании длинно нажимают 1 клавишу пульта управления. После появления звукового сигнала кнопку используют повторно. На дисплее брелока должен появиться соответствующий сигнал.
  3. Активация охранных функций при работающем двигателе. Автомобиль ставят на ручной тормоз, открывают водительскую дверь и надавливают на 2 клавишу пейджера. На дисплее должен появиться индикатор работающего мотора. После извлечения ключа из замка зажигания и закрытия дверей сигнализация активируется, что подтверждается коротким гудком.
  4. Автозапуск. Согласно инструкции по эксплуатации, перед настройкой функции рычаг коробки передач выставляют в нейтральное положение, зажигание деактивируют. После нажатия 1 кнопки возникает звуковой сигнал. В течение 5 секунд используют клавишу 3. Автозапуск по таймеру активируют курсорным методом. С помощью имеющего вид часов индикатора устанавливают нужное время.
  5. Включение тревожного режима. Активировать сирену можно, одновременно удерживая клавиши 1 и 2. Охранный режим после возникновения тревожного сигнала восстанавливается автоматически.

Для деактивации защитных функций коротко нажимается кнопка 2.

Как установить

Процесс установки охранной системы включает такие этапы:

  1. Монтаж головного устройства. Блок размещается в защищенном от воздействия влаги и скрытом от потенциальных преступников месте. Для фиксации корпуса используют пластиковые стяжки или саморезы.
  2. Установка антенного модуля. Для фиксации этой части системы выбирают наиболее высокое место лобового стекла. Модуль должен быть защищен от воздействия влаги, пыли и радиопомех. Перед установкой антенны поверхность очищают и обезжиривают. Закрепляют приемопередатчик с помощью входящей в комплект поставки наклейки.
  3. Монтаж сирены. Устройство размещают в моторном отсеке вдали от источников тепла и влаги. Для начала закрепляют кронштейн, который будет удерживать сирену в правильном положении. Звукоизлучатель устанавливают раструбом вниз.
  4. Установка аварийной кнопки. Клавиша должна быть скрыта от возможных преступников. Водитель должен быть способным использовать кнопку, находясь в кресле.
  5. Монтаж датчика чувствительности. Сенсор закрепляется на металлической поверхности с помощью двустороннего скотча. Поиск места установки рекомендуется доверить специалисту.
  6. Установка предохранителей. Эти детали вводят во все силовые цепи, что предотвратит возникновение короткого замыкания.
  7. Соединение компонентов сигнализации с управляющим блоком. Подключение проводки выполняется согласно схемам, содержащимся в инструкции.

Комплектация

Стандартный комплект поставки автосигнализации Centurion X6 включает такие изделия:

  • управляющий блок, защищенный пластиковым корпусом черного цвета;
  • главный брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана и обратной связи;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • датчик удара и чувствительности;
  • установочный провод с 5-контактным разъемом;
  • наклейка для установки датчиков;
  • блокирующее реле с колодкой;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот;
  • кабель для подключения концевого выключателя;
  • провод с 14-контактной клеммой;
  • кабель центрального замочного блока;
  • светодиодный элемент, используемый для определения состояния сигнализации;
  • удлиняющие кабели;
  • тумблер переключения опции «Антиограбление»;
  • сирена;
  • инструкция по установке и настройке.

Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Желаем успеха.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Обход штатного иммобилайзера renault logan автосигнализацией по lin

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM
СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.

Параметры автоматического запуска

У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.

Скриншот руководства к сигналкам V2

Отключение сигнализации аллигатор

Чтобы вывести из рабочего режима сигнализацию Alligator необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Вставить ключ в зажигание и завести двигатель.
  3. Нажать кнопку «Valet» один раз.
  4. Выключить зажигание.

Если данный способ не сработал, можно попробовать отключить систему с помощью ПИН-кода, для этого используется комбинация в диапазоне 01-99.

Для выключения сигналки методом ввода пароля следует придерживаться таким рекомендациям:

  1. Открыть машину ключом.
  2. Трижды провернуть ключ в замке зажигания в комбинации ВКЛ/ВЫКЛ/ВКЛ.
  3. Нажать кнопку «Valet» столько раз, сколько указано в первой цифре пароля (если код – 12, тогда сервисная кнопка зажимается один раз).
  4. Выключить зажигание авто.
  5. Снова включить зажигание и нажать «Valet» столько раз, сколько показывает вторая цифра (если код -12, тогда сервисная кнопка зажимается два раза).
  6. Выключить зажигание.

Отключение сигнализации шерхан

При попытках деактивировать устройство SCHER-KHAN следует помнить, что в случае некорректных действий система блокируется на 30 минут.

Полностью отключить сигнализацию Шерхан можно следующими способами:

МодельАлгоритм действий
SCHER-KHAN MAGICAR 6Подразумевает ввод пароля (пример ПИН-кода — 1234)

  1. Открыть дверь и вставить ключ в зажигание.
  2. Перевести из позиции«Lock» в позицию «On» за 4 секунды 3 раза.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание и провернуть ключ столько раз, сколько указано в первой цифре кода. В этом случае это один раз.
  5. Выключить зажигание.
  6. Через 4 секунды система подаст сигнал о возможности ввода следующей цифры, мигнув габаритными огнями.
  7. Повторять ввод остальных цифр пароля, обязательно дожидаясь разрешения в виде сигнала
  8. После ввода четвертой цифры габаритные огни промигают 4 раза и система выключится.
  9. Можно заводить машину.
SCHER-KHAN MAGICAR II
  1. Открывается машина.
  2. В течение 4 секунд зажигание 3 раза переводится из позиции «ACC» в «On».
  3. Происходит автоматическое выключение сирены.
  4. Габаритные огни подают сигнал 1 раз, а после 6 секунд еще 2 раза.
  5. После повторного зажигания можно использовать автомобиль.
SCHER-KHAN MAGICAR IV
  1. Ключом открывается машина.
  2. За 4 секунды перевести зажигание из позиции «Lock» в позицию «On» 3 раза.
  3. Выключается зажигание.
  4. Происходит подача сигнала габаритными огнями 1 раз, а через 5 секунд еще 2 раза.
  5. Система выключена, можно ехать.

Заводской пароль системы Шерхан — «1111».

Первые действия по установке автомобильной сигнализационной системы

Водитель должен знать, что для произведения грамотной установки сигнализации на машину рено логан ему предстоит произведение следующих действий:

  • подключение системы к CAN шине;
  • установка и подключение аварийной сигнализации;
  • необходимость подключить центральный замок;
  • установить датчик зажигания в отведённом месте;
  • установка датчиков капота и сирены, датчика температуры и удара;
  • подключение кнопки valet;
  • установка центрального блока системы и программирование сигнализации на правильную работу.

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать. Есть схемы подключения проводов. Для работы понадобятся дополнительные инструменты и устройство, измеряющее напряжение.В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать

Сейчас читают:  Что лучше Рено Логан или Киа Рио: сравнение популярных "бюджетников"

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса
Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Установка сигнализации на Renault Logan 1
Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику
Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Установка сигнализации на Renault Logan 1
Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей
Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник
Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик
Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Установка сигнализации на Renault Logan 1
Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз
Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусуПодключение к цз по силе
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Установка сигнализации на Renault Logan 1
Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты
Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода
12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки
Тормоз ( ) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса
Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания
Реле бензонасоса и модуля зажиганияБлокировка
Блокировка – светлый бежевый

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Крепление сирены на саморез и гайку М6Сирена
Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота
Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителяШтатный уплотнитель
Вид из-под капота штатного уплотнителя

Работа с замком

Для разбора и ремонта замка Renault Logan 1 не обязательно демонтировать дверное стекло.

снятие замка
(ссылка на источник фото)
Просто достаньте резинку из направляющей планки стекла, открутите ее. Перед полной разборкой механизма убедитесь, что проблема не в слетевшей затяжке. Сделать это можно зеркальцем с фонариком. Если проблема исключительно в тяге, установить ее в гнезда можно без демонтажа всего блока. После установки крепежей проверяется ход внешней ручки. При нормальном функционировании собираем дверь.

Кроме этого, дверь может не открываться из-за поломанного пластикового фиксатора, который крепит тягу. В этом случае проще и быстрее снять замочный блок.

Как снять замок двери Рено Логан 1:

  1. Отсоединяем тягу и замочный рычаг. Для этого отстегиваем и поворачиваем фиксатор в сторону.
  2. Поддеваем с помощью отвертки ось коромысла блокирующего замочного привода, извлекаем его через отверстие в дверной панели.
  3. Поворотом коромысла против часовой стрелки на 90° отсоединяем тягу блокировочного привода, а затем снимаем коромысло, тягу блокировочной кнопки.
  4. Снимаем затяжки привода и блокировки через держатели, размещенные внутри панели.
  5. Сжатием фиксаторов утапливаем держатель тяги внутрь и демонтируем его.
  6. Выворачиваем крепящие винты замочного крепления, фиксирующего механизм на дверной панели.
  7. Выводим запирающий механизм через технологическое отверстие, снимаем жгут проводов, можно снять сам замок.

    замена замка
    (ссылка на источник фото)

  8. При полной замене тяга привода внутренней ручки и блокировки отсоединяются поворотом креплений в стороны.
  9. Защелка снимается выворачиванием из кузовной стойки. Используйте ударную отвертку.
  10. Новый или отремонтированный замок устанавливается на эти фиксаторы, а все демонтированные механизмы и элементы собираются в обратном порядке.
  11. Четкость запирания настраивается перемещением замочной защелки и ослаблением затяжки.

Ремонт замка двери logan 1

Если замок двери Рено Логан 1 не открывается, и все возможные способы не сработали, придется демонтировать механизм.

Перед снятием необходимо ознакомиться с официальными рекомендациями производителя автомобиля по сборке и разборке замка. Самую важную информацию лучше распечатать или сохранить в смартфоне.

ASAM 30922 фиксатор тяги замка
ASAM 30922 — фиксатор тяги замка

Также может понадобиться небольшая пластиковая деталь – фиксатор затяжки. Элемент, который указан в оригинальном каталоге Renault Logan 1 дорог, поэтому в качестве альтернативы можно выбрать хорошую пластиковую вставку румынского производства.

ASAM 30-922 – артикул фиксатора тяги замка, произведенный в Румынии. Достаточно часто без этого крошечного фиксатора отремонтировать механизм не получается.

После изучения инструкций, покупки нужных запчастей переходим к разбору. Не проблематично снять карту, если дверь закрыта. Первым шагом нужно снять диван заднего пассажирского сидения. Спинку можно оставить на месте. После этого демонтируется внутренняя дверная ручка, через открытое отверстие которой открывается доступ к пистонам, фиксирующим карту. Если получится снять таким способом первые несколько фиксаторов, остальные крепежи снимаются одним движением.

Освободите рабочее пространство, сдвинув передние сидения как можно дальше к передней части автомобиля.

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.Рено логан – точки подключения сигнализации

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.Центральный замок и замок зажигания

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков.

Сenturion centurion nad v.2 – инструкция

Комплектность…………………………………………………………………………………………………………………….. 4

Управление системой…………………………………………………………………………………………………………. 4

Состояние системы…………………………………………………………………………………………………………….. 7

  1. Включение режима охраны брелком………………………………………………………………………………… 8
  2. Стандартное включение режима охраны
  3. Включение режима охраны при включенном зажигании
  4. Бесшумное включение режима охраны
  5. Включение режима охраны с отключением датчика удара
  6. Включение малошумного режима охраны
  7. Включение режима скрытой охраны
  8. Автоматическое включение режима охраны……………………………………………………………………. 9
  9. Выключение режима охраны брелком……………………………………………………………………………… 9
  10. Стандартное выключение режима охраны
  11. Бесшумное выключение режима охраны
  12. Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны
  13. Автовозврат в режим охраны
  14. Выключение режима охраны без брелка…………………………………………………………………………. 10
  15. Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован
  16. Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован
  17. Тревога………………………………………………………………………………………………………………………………… 11
  18. Паника…………………………………………………………………………………………………………………………………. 12
  19. Служебный режим………………………………………………………………………………………………………………. 12
  20. Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой
  21. Включение и выключение служебного режима брелком

Поиск машины…………………………………………………………………………………………………………………….. 12

  • Управление открыванием багажника и другими устройствами……………………………………… 12
  • Управление открыванием багажника (3-й канал)
  • Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала
  • Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)………………………………………………………………. 13
  • Включение Anti-car jacking брелком
  • Включение Anti-car jacking автоматически при включении зажигания
  • Выключение Anti-car jacking

Автоматическое управление замками дверей………………………………………………………………….. 13

  1. Управление сигнализацией, установленной на втором автомобиле……………………………… 14
  2. Функции системы, возможные только для брелка с дисплеем ………………………………………
  3. 14
  4. Вызов водителя из салона автомобиля
  5. Выключение звукового сигнала брелка и напоминающих пиктограмм
  6. Контроль нахождения в зоне действия
  7. Запрос состояния системы
  8. Подсветка дисплея
  9. Экономичный режим
  10. Включение функции вибрации брелка
  11. Запись кодов брелков в память системы…………………………………………………………………………. 15
  12. Замена элементов питания в брелках………………………………………………………………………………. 16
Сейчас читают:  Коробка передач Renault Logan

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ СИСТЕМЫ……………………………………………. 17

Назначение проводов системы……………………………………………………………………………………….. 17

  • Белый 6-ти контактный разъем (H1)
  • Синий 2-х контактный разъем (H2) служебной кнопки
  • Оранжевый 4-х контактный разъем (H3) датчика удара
  • Белый 6-ти контактный разъем (H4) управления замками дверей
  • Белый 12-ти контактный разъем (H5)
  • Черный 4-х контактный разъем (H6) передатчика

ГЛАВА 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ……………………………………………………………………. 22

Схема подключения……………………………………………………………………………………………………………. 26

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

Параметры, относящиеся к охране

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Руководство по эксплуатации

Точки подключения сигнализации логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание 12Красный
ЗажиганиеЖелтый
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1РозовыйБелый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
12КрасныйЗамок зажигания
ЗажиганиеЖелтый
АксессуарыЖелтый
СтартерРозовый
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Установка сигнализации starline a93 can на renault logan mcv 2020 года с доводкой окон

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей.

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание 12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо.

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем: 12в – толстый красныйзажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с «зажигание» и подключить желтый провод А93 по аналогу.стартер – розовый толстый от замка зажигания.аксесуары – желтый толстый.

Установка сигнализации на рено логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления
Крепление облицовки рулевого валаВерхняя часть кожуха
Снятие верхней части кожуха рулевого валаЛевая накладка
Демонтаж левой накладкиЦентральная консоль
Демонтаж центральной консолиЦентральная консоль
Демонтаж центральной консолиПравая накладка
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)Саморезы крепления декоративной накладки
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).Крепление щитка приборов
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипсаЗащитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипсаЗащитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсыБлок BCM
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль renault logan

Так как ставил без автозапуска — все по минимуму.

Фото установки дополнительных дверных концевиков
Установка автосигнализации на Renault Logan 12, зажигания, концевиков дверей и багажника, центрального замка, габаритов
Установка автосигнализации на Renault Loganконцевика капота
Установка автосигнализации на Renault Loganбензонасоса в левом пороге
Установка автосигнализации на Renault Logan

Функции

Сигнализация Центурион обладает такими функциональными возможностями:

  • настройка длительности вспомогательных каналов;
  • включение защитных функций при работающем двигателе;
  • бесшумная активация охранного режима;
  • защитный режим с неактивным датчиком удара;
  • турбоймер, используемый для предотвращения преждевременного износа элементов турбированного двигателя;
  • предотвращение насильственного захвата автомобиля;
  • опции «Комфорт» и «Световая дорожка»;
  • регулировка подсветки салона;
  • автоматическая блокировка двигателя при несанкционированном проникновении в автомобиль;
  • двухэтапное отключение защитных функций с введением персонального пароля;
  • дистанционная настройка датчиков чувствительности;
  • автоматическая диагностика системы и интеллектуальное предотвращение ложных срабатываний;
  • автоматическое управление центральным замочным блоком;
  • возобновление защитного режима при спонтанном отключении;
  • сохранение текущих настроек сигнализации в энергонезависимой памяти.

Цз и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...