Установка подогрева двигателя на ниву шевроле — Автомобильный портал AutoMotoGid

Система охлаждения дизеля камминз isf 2.8 автомобилей газель бизнес

Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.

Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.

Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.

Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2.8. Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.

Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.

Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.

Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.

Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.

Рис.3. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8

1 — Поток охлаждающей жидкости из радиатора, 2 — Входной патрубок водяного насоса, 3 — Насос системы охлаждения, 4 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в блок цилиндров, 5 — Нагреватель охлаждающей жидкости, 6 — Поток охлаждающей жидкости вокруг гильз цилиндров, 7 — Поток охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока цилиндров, 8 — Поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров на корпус термостата, 9 — Термостат закрыт, а перепускной канал открыт, 10 — Перепуск охлаждающей жидкости в водяной насос, 11 — Термостат открыт, а перепускной канал закрыт, 12 — Возврат охлаждающей жидкости в радиатор, 13 — Поток охлаждающей жидкости из маслоохладителя в главную впускную магистраль охлаждающей жидкости двигателя, 14 — Маслоохладитель, 15 — Проход охлаждающей жидкости через маслоохладитель, 16 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в маслоохладитель

Рис.4. Корпус термостата двс Камминз 2.8

1 — Поток охлаждающей жидкости из модуля передней крышки в охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 2 — Поток охлаждающей жидкости через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 3 — К клапану системы рециркуляции отработавших газов, 4 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов, 5 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из клапана системы рециркуляции отработавших газов, 6 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов в корпус термостата, 7 — Водяной насос системы охлаждения, 8 — Обводной патрубок системы охлаждения, 9 — Пробка для выпуска воздуха из охладителя системы рециркуляции отработавших газов

Водяной насос двс Камминз ISF 2.8

На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

Проверьте отсутствие признаков постоянной утечки в дренажном отверстии водяного насоса.

Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Снимите 8 крепежных болтов и водяной насос с передней половины двигателя.

— Проверьте крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин.

— Проверьте уплотнение водяного насоса на отсутствие порезов или других повреждений, которые могут привести к утечкам из водяного насоса.

— При наличии повреждений крыльчатки водяного насоса или его уплотнения их необходимо заменить.

— Убедитесь в чистоте установочных поверхностей водяного насоса двигателя Камминс ISF 2.8.

— Установите водяной насос и крепежные болты.

— Равномерно затяните болты.

— Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Залейте жидкость в систему охлаждения.

— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8

Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, перекрывая перепускной канал и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.

Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя Камминз ISF 2.8 при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

В термостате предусмотрен клапан для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это позволяет выпускать воздух во время заполнения системы охлаждения.

Операции по замене термостата двигателя Газель Камминс ISF 2.8:

— Открутите болты крепления выпускного водяного патрубка.

— Снимите выходной водяной патрубок.

— Не допускайте попадания посторонних частиц в полость термостата при очистке поверхностей под прокладки.

— Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя Cummins 2.8.

— Проверьте уплотнение термостата на отсутствие внешних повреждений.

— Проверьте на отсутствие трещин, прилипших инородных частиц, деформированного седла обратного клапана и прочих повреждений.

— Замените термостат при обнаружении повреждений.

— Для выяснения исправности термостата следует проверить температуру его открытия.

— Обязательно используйте термостат требуемой модели, не допускайте работы двигателя без термостата.

— При его отсутствии двигатель Камминс ISF 2.8 может перегреться, потому что охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления через перепускной канал к входу водяного насоса.

— Ошибка при подборе термостата может привести к перегреву двигателя или к его работе при пониженной температуре.

— Установите термостат в его корпус.

— Установите впускной водяной патрубок и крепежные болты.

— Обязательно удалите воздух из системы охлаждения двигателя при заливке охлаждающей жидкости во избежание его перегрева.

— Подсоедините верхний шланг радиатора двигателя Камминс ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес к выходному водяному патрубку.

— Залейте жидкость в систему охлаждения.

— Подключите аккумуляторные батареи.

— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Схема системы охлаждения газель бизнес

Схема системы охлаждения Газель Бизнес

Система охлаждения двигателя с двумя отопителями

2 – ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости

3 – кожух вентилятора

4 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя

5 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления

6 – электронасос системы отопления

7 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла

8 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла

9 – крышка корпуса термостата

10 – насос охлаждающей жидкости

11 – шланг подвода жидкости к радиатору

12 – пароотводящий шланг

13 – расширительный бачок

14 – крышка расширительного бачка

15 – наливной шланг

17 – шланг отвода жидкости от радиатора

2 – кожух вентилятора

3 – шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя

4 – шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления

5 – электронасос системы отопления

6 – электрический клапан системы отопления

7 – шланг подвода жидкости к радиаторам отопителей

8 – байпасный шланг

9 – датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла

11 – шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Комплект поставки:
Руководство по эксплуатации
Кронштейн крепления
Рукав
Руководство по монтажу
Электроподогреватель
Монтажный комплект

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
Степень защит — IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Простота и удобство монтажа.

Установка подогрева двигателя на ниву шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid
Сейчас читают:  Пыльник рулевой тяги Рено Логан 6001547607 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Термостат на газель

Неисправность термостата может вызывать непредсказуемые скачки температуры охлаждающей жидкости. Следовательно, проблема с термостатом может препятствовать нормальной циркуляции антифриза.

Какие неисправности термостата могут приводить к его заклиниванию в открытом или закрытом положении?

В первую очередь, давайте определим, есть ли неисправность в термостате. Термостат может заклинить в открытом положении в том случае, если он забьётся мусором или поломки возвратной пружины.

* Следовательно, это вызывает постоянный приток антифриза в радиатор и чрезмерное охлаждение мотора; * В результате, это приводит к плохому прогреву двигателя, увеличивая выбросы выхлопных газов и повышая расход топлива.

Термостат может заклинить в открытом положении, если термоэлемент был поврежден перегревом или коррозией.

* Перегрев возможен из-за потери антифриза, неисправного вентилятора охлаждения или вентиляторной муфты; * Также такая поломка препятствует поступлению охлаждающей жидкости в радиатор, поэтому возможен перегрев и повреждения двигателя; * Если мотор перегревается, имеет смысл заменить термостат.

Неисправность термостата — последствия заклинивания менее печальны, если его заклинило в открытом, а не закрытом положении. Как определить, заклинило ли термостат? В каком положении – открытом или закрытом?

Один из способов – проверить, поступает ли антифриз

* Дайте двигателю остыть; * Отверните крышку радиатора; * Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах; * Убедитесь, что антифриз не поступает; * В этом можно убедиться, заглянув в заливную горловину радиатора; * Антифриз течь не должен; * Следовательно, охлаждающая жидкость не нагрелась достаточно, чтобы термостат открылся.

Таким образом, если антифриз поступает, то термостат заклинило в открытом положении. Как результат – требуется замена термостата.

* Если антифриз не поступает, дайте мотору поработать около 20 минут, чтобы он нагрелся до рабочей температуры; * Приблизительно в это время, вы должны увидеть через горловину что антифриз поступает; * Следовательно, антифриз нагрелся до такой температуры при которой открывается термостат.

Если охлаждающая жидкость не течёт, то термостат заклинило в закрытом положении. Следовательно, нужна замена термостата. Итак, если антифриз начинает течь и температура остаётся нормальной, то беспокоиться не о чем. Если двигатель перегревается, значит на систему охлаждения влияет другая неисправность.

Другие возможные причины перегрева:

* Забиты каналы циркуляции антифриза; * Плохая топливная смесь или распределение зажигания; * Плохое состояние термостата; * Низкий уровень антифриза; * Поврежден шланг радиатора; * Плохое состояние вентилятора радиатора; * Забит радиатор; * Утечки в системе охлаждения;

Таким образом, кажется что перегрев наступает в самый худший момент и в самом неподходящем месте. Следовательно, если вы владеете автомобилем достаточно долго, то у вас будут проблемы с охлаждением. Плохая новость заключается в том, что если эти проблемы упустить из виду или проигнорировать, то это приведёт к большим расходам (на ремонт).

Установка подогрева нива шевроле, северс м chevrolet niva, ваз-2123

Когда жидкость нагревается в подогревателе

Северс М

, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123:
— отсоединить воздушный фильтр;
— снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля;
— отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль;
— удалить кронштейн крепления жгута проводов.
Для Нивы с инж. или карб. дв.
— отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3):
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Отвернуть термодатчик блока цилиндров.
Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.

Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).

Во входной рукав вставить пружину.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8’’ и закрепить соединение хомутом.
Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек
(рис. 2, 3).

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123):
— собрать модуль с кронштейном;
— установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем;
— закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы»
(рис. 2).
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава).
Заполнить систему охлаждения ОЖ.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания.
Установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Установка подогревателя двигателя 220в умз 4216

Установка подогрева двигателя на ниву шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid

«Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты.
Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,785 кг
Габаритные размеры – 170×84×104 мм
Масса упаковки – 1,8 кг
Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора – 125 °С

Рекомендации по установке:

Установка подогрева двигателя на ниву шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid

Установка подогрева двигателя на ниву шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid

Достоинства:

Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.
Электроподогреватель «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.
№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем 7001Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,015002ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,0; 1,521003ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,0; 1,521004ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,521005ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,521006ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,0; 1,521007ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,0; 1,521008ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,0; 1,521009ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,0; 1,5210010ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,0; 1,5210011ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,0; 1,5210012ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,0; 1,5210013ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,5210014ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,5210015ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем1,0; 1,5210016ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,5210017ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,5210018ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,5210019ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,0; 1,5210020ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,0; 1,5210021ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS1,0; 1,5210022Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,0; 1,5210023УАЗ с карбюраторным двигателем1,5; 2,0210024УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,0210025УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,0210026УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5; 2,0210027УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,0210028УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5; 2,0210029ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5; 2,0210030ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,0210031ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5; 2,0210032ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5; 2,0210033Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5; 2,0210034Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5; 2,0210035ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5; 2,0210036ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5; 2,0210037ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5; 2,0210038ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,0210039ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,0210040ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,0210041«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5; 2,0210042ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 532,0210043ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0210044ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0210045ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,0210046ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.102,0210047ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0210048ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,0210049Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,02100«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилейБамперный разъем 70050Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,0150051CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,5220052CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,5220053CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,5220054CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,5220055CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,5220056CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,5220057CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,5220058CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5220059Cherry Bonus, V= 1,5 л1,0;1,5220060Cherry INDIS V=1,3 л.1,0;1,5220061Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,5220062Cherry Tiggo FL 2022 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G161,5220063CITROEN C4 с двигателем EP61,5220064CITROEN Jamper1,5220065DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,5220066DAEWOO Gentra (V-1,5)1,5220067DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,0; 1,5220068DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5220069FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,5220070FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5220071FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5220072FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,5220073FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра1,5220074FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5220075FORD c двигателем QQDB1,5220076FORD c двигателем QQDC1,5220077FORD Focus 2, двигатель SHDA1,5220078FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,5220079FORD Focus 3, (V 1,6 л)1,5220080FORD Focus 3, (V 2,0 л)1,5220081FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,5220082FORD Kuga, (V 1,6 л) (2022 г.)1,5220083FORD Mondeo 2022 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,5220084FORD Transit с двигателем JXFA1,5220085GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,5220086GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,5220087HINO 300 с дизельным двигателем1,5; 2,0220088HONDA Accord с двигателем F20B51,5220089HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,5220090HONDA CR-V с двигателем B201,5220091HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,5220092HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,5220093HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,5220094HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,5220095HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,5220096HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,5220097HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,5220098HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,5220099HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,52200100HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,52200101HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,52200102HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,52200103HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л)1,52200104HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,52200105HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,52200106HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,52200107HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,52200108HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,52200109HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,52200110HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,52200111HYUNDAI с двигателем D4BH1,52200112HYUNDAI с двигателем D4EA1,52200113HYUNDAI с двигателем G4EA1,52200114ISUZU с двигателем 4HF11,52200115KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,52200116KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,52200117KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,52200118KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,52200119KIA Ceed с двигателем D4FB1,52200120KIA Magentis с двигателем G4KE1,52200121KIA Optima с двигателем G4KE1,52200122KIA RIO с двигателем 4G1,52200123KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,52200124KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,52200125KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель1,52200126KIA Sorento с двигателем G4KE1,52200127KIA Spectra, двигатель S61,52200128KIA Sportage, двигатель G4KE1,52200129KIA Picanto, двигатель G4LA1,52200130MAZDA 3, двигатель Z61,52200131MAZDA 3, двигатель ZL1,52200132MAZDA с двигателем B31,52200133MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,52200134MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,52200135MAZDA Demio, двигатель B31,52200136MAZDA Demio, двигатель ZJ1,52200137MAZDA Familia, двигатель ZL1,52200138MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,52200139MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,52200140MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,52200141MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6011,52200142MITSUBISHI ASX с двигателем 4A911,52200143MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,52200144MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5; 2,02200145MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,52200146MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,52200147MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,52200148MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/151,52200149MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,52200150MITSUBISHI с двигателем 4B101,52200151MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B121,52200152MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.)1,52200153MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.)1,52200154MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,52200155MITSUBISHI с двигателем 4G631,52200156MITSUBISHI с двигателем 4G931,52200157NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5 2150158NISSAN Almera 2022, двигатель K4M1,52200159NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,52200160NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,52200161NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,52200162NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,52200163NISSAN Juke с двигателем HR161,52200164NISSAN NP300 с двигателем YD251,52200165NISSAN Tiida с двигателем HR151,52200166NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,52200167NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,52200168NISSAN Patrol, двигатель RD281,52200169NISSAN Patrol, двигатель ZD301,52200170NISSAN Presage с двигателем YD251,52200171NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,52200172NISSAN Qashqai MR201,52200173NISSAN Qashqai 1,2 л (2022 г.)1,52200174NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,52200175NISSAN Sunny с двигателем YD221,52200176NISSAN Terrano с двигателем TD 271,52200177NISSAN Terrano с двигателем ZD301,52200178NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,52200179NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,52200180NISSAN X-Trail, двигатель QR251,52200181NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,52200182NISSAN с двигателем TD271,52200183NISSAN с двигателем ZD301,52200184NISSAN с двигателем QG15, QG181,52200185OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,52200186OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,52200187OPEL Astra, с двигателем Z16XER1,52200188PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5 2200189PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,52200190PEUGEOT 308, двигатель EP61,52200191PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,52200192PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,52200193RAVON R2, B12D21,02200194RENAULT Duster, двигатель F4R1,52200195RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП1,52200196RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,61,52200197RENAULT Logan1,52200198RENAULT Master, двигатель M9T1,52200199RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2022 г.в.1,52200200RENAULT Megane, двигатель K4MT1,52200201RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,52200202SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,52200203SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,52200204SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,52200205SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,52200206SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,52200207SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,52200208SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,52200209TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,52200210TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,52200211TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,52200212TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,52200213TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ1,52200214TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,52200215TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ1,52200216TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,52200217TOYOTA Corolla, двигатель 2Е1,52200218TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,52200219TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,52200220TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,52200221TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,52200222TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5; 2,02200223TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5; 2,02200224TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5; 2,02200225TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5; 2,02200226TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5; 2,02200227TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5; 2,02200228TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5; 2,02200229TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5; 2,02200230TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,52200231TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,52200232TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,52200233TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,52200234TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,52200235TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,52200236TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,52200237TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,52200238TOYOTA с двигателем ZR1,52200239TOYOTA с двигателем 3L1,52200240TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,52200241TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,0; 1,52200242VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB1,0; 1,52200243VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,0; 1,52200244VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA1,0; 1,52200245VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,0; 1,52200246VOLVO S40 двигатель В5244S1,0; 1,52200247ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,0; 1,52200248ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,0; 1,52200249Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,0; 1,5; 2,0 2500

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Проверка и регулировка педали тормоза
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...