Что нужно знать при установке подкрылков
Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.
Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.
Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии.
Renault logan капитан америка › бортжурнал › шви или проклейка передних подкрылков 25,04,2021
И так наступило утро субботы и я рван в гараж клеить шумку на передние подкрылки.Что тут можно сказать — первый подкрылок было сложно после шумки поставить наместо но выработал способ как это лучше всего сделать и без проблем. Опишу ниже.
Этап первый: Снять колесо и открутить подкрылок.
Начал я с левого поскольку когда заехал в гараж доступ был только к нему.И так поехали. С начало мы откручиваем 2 шурупа со стороны бампера. Так же снизу есть пистон. Он не выкручивается — Его надо дергать. Силу не жалейте не поломается. По крайней мере я это не смог сделать ))) Выдергивал его плоской отверткой.
Чуть левее от болтов внутри арки есть еще один пистон. Он выкручивается НО у него интересный вид. Увидите сами ). Далее еще один пистон уже со стороны водителя после амортизатора. Он так же выкручивается плоской отверткой.
Далее надо выдернуть еще один пистон по центру подкрылка. Его так же как и тот что в области бампера снизу надо его выдернуть.
Далее переходим к брызговику. Там у нас 3 болта и 2 пистона. Все они откручиваются. % болт находится снизу. Смотрите фото
После как мы все открутили — вытаскиваем сам подкрылок. Могу одно сказать за подкрылком практически чисто после зимы. Грязь была в основном по краям брызговика. По центру идеально чисто.Смотрим фото ниже
В области двери — между крылом и каркаса кузова стоит что то типа шумки, перегородка. Ее надо тоже вытащить и мы увидим петли двери.
Этап второй: — проклейка подкрылка, крыла, перегородки между крылом и каркасом и т.д.
И так как только мы вытащили подкрылок — идем его отмывать. После как отмыли — обезжирить растворителем. У меня был 646. После как все просохло можно приступать к проклейке вибры.Я использовал вибру 4мм от ШумОФФ.Потребовалось 3.5 листа
Начал клеить в середины и перешел на сторону та что ближе к двери. Теперь о будущих нюансах которые меня ожидали при обратной установке подкрылка.
Красной полосой обозначил то место которое не следует проклеивать. Сюда входит ребро жестокости кузова. Если проклеить как я — очень сложно потом поставить подкрылок обратно. Желтым пометил то место где не надо клеить вибру 4мм. Нужно 2мм! Учитесь на моих ошибка. Эти нюансы учел с правой стороны!
После как все проклеили виброй — Клеим сплен.Спен я использовал 8 мм от ШумОФФ
Сплен точно так же НЕ НАДО проклеивать в месте РЕБРА.По окончанию проклейки подкрылок стал весть ой ей как много ))) Стал дубовый и не пробиваемый )))
После когда мы закончили с подкрылком я занялся проклеивать метал за подкрылком крыло область между каркасом и крылом где петли.На проклейку всего этого дела ушло 3.5 листа вибры 2мм4мм не стоит клеить поскольку у нас на подкрылке 4 мм и это все вместе не встанет на место!На фото я проклеил область между крылом и каркасом а так же после каркаса — больше клеить ничего там не нужно!
Далее я проклеил 2-мя листами вибры 2мм крыло. Эфект идеален. Раньше по крылу если постучать видно было как оно гуляет. Сейчас не одного намека стал глухой стук если постучать по нему )
После как мы все это сделали — можно ставить все на место.Начинать надо со стороны бампера.
Конечно же с первым подкрылком я замучился ставить его обратно поскольку сам обжегся на тех моментах о которых описал выше НО все же я ее засунул )) и закрепил.По болтам и пистонам — Болты закручиваем, а вот с пистонами веселей ))) Их не надо закручивать — их просто надо вставить на болт.
Поскольку силушка богатырская меня покинула пока одевал первый подкрылок ))) Советую аккуратно молоточком под стучать пистоны. Они так максимально зайдут на свое место чем мы будем толкать их пальцем )В общем колесо поставили и можно переходить на правую сторону.
Аналогично левому откручиваем болты, пистоны. Со стороны бампера снизу есть ЕЩЕ один болт. не забудьте его выкрутить. Все остальное так же как и слева. После снятия мы наблюдаем следующую картину.АДСКИ РЖАВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА! ПРОСТО ППЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!
В общем точно так же отмываем подкрылок водой, обезжириваем, после обезжириваем метал за подкрылком. Все это дело проклеиваем со всеми нюансами что я описал выше. Главное место ребра не заклеивать. Разберете подкрылок поймете что за ребро. Так же проклеиваем крылья и область петель.
После всего этого с учетом всех нюансов — Правый подкрылок встал на место без каких либо усилий. Все встало идеально!
Что могу в целом сказать. Работа проделана, эффекта пока не ощутил — сухо. Покатался по гаражам по гравийке — камушки теперь слышу только в задней области. Это прогресс! Своей работой доволен.Материала ушло на 2 подкрылка:Вибра 2мм — 6 листовВибра 4мм — 7 листовСплен 8мм — 2 листаНе забывайте что у ШумОФФ листы маленькие.
У того же STPлисты есть в 2 раза больше. Значит материала будет в 2 раза меньше по вибре!По материалу могу сказать одно — все клеится хорошо, предварительно грел промышленным феном и прокатывал роликом. Ничего не отваливается и клеится на отлично.
По плану теперь задние подкрылки. После подкрылок — двери. Далее багажник.
Материал 100% докупать. Расчитывал что вибры уйдет меньше. Если делать значит на совесть )))
Надеюсь моя инфа поможет!Ставим лайки )Всем спасибо и добра )))
Video: установка задних подкрылков на рено логан видео.
Купить подкрылки renault logan с доставкой по Москве и России вы можете, оформив. Откиньте вперед подушку заднего сиденья.
Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Logan Рено Логан. Установка задних подкрылок на Рено Логан. Демонтаж и монтаж брызговиков колес и подкрылков автомобиля Рено Логан В арках передних колес и в задней секции арок задних колес размещены.
Собственно решил установить подкрылки спустя месяц после покупки. В этой статье описан процесс снятия и установки подкрыльников подкрыло, локеров для Рено Дастер. Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова. Уважаемые посетители сайта «acidplace.
Все материалы аккуратно обрезаны по контуру, тщательная обработка всех частей шумоизоляции, обеспечит легкую установку обшивки дверей. Подкрылки задние Рено Дастер 4WD аналог.
Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков
Задние брызговики конструкцией не предусмотрены. Давайте узнаем, как у него это получилось.
Видеоустановка накладок на арки «kart rs new» для рено сандеро ii
Для этого придется демонтировать пластиковые элементы. Защита арок рено логан как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.
Защита арок Renault Logan. Помогут Вам только вовремя установленные накладки на арки Рено Логан –…
Артикул может различаться на деталь для левой и правой стороны, а также для передних и задних частей автомобиля, поэтому при выборе артикула на подкрылки также стоит уделить повышенное внимание.
Откручиваем винты, и демонтируем грязеотбойные щитки. Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый защита арок рено логан парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.
Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля.
Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем. Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ.
Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.
Жидкие подкрылки на renault sandero stepway (рено сандеро степвей)
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего письменного требования. Уважаемые покупатели, рады Вам сообщить, теперь все оборудование для автомобиля, которое Вы приобрели в онлайн магазине www.
При покупке автомобиля в салоне, дополнительной услугой, можно заказать обработку задних арок. Стоит понимать, что существуют временные защиты и постоянная. К временным относится нанесение специального средства, которое защитит металлические детали. Задние арки обработаны мастикой Так, можно приобрести антикоррозионную мастику, которой необходимо обработать внутренние части арки.
Делается это при помощи обычной кисточки, как будто красите обычную железяку. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства. Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены.
Замена подкрылка рено логан. нежданчик от asam. — renault logan, л., года на drive2
Хотя мои взгляды по установке могут различаться с остальными. Комплект был куплен вообще голенький, два подкрылка и все, крепежа нема. Отверстий тоже, одно под клипсу с левой стороны.
Хотя я не видел какие у официалов. Желательно помыть на мойке все пространство в арках.
Как выбрать подкрылки?
Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.
Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:
- вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
- потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
- здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
- официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
- присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
- нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
- роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
- также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.
Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?
После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:
- В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
- Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
- Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
- Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.
Как правильно устанавливать задние подкрылки
Установка заднего подкрылка на Рено Логан требует проведения подготовительных работ. Также потребуется определённый набор инструментов и материалов:
- крестовая отвёртка;
- домкрат;
- ключ «балонник»;
- ветошь или тряпки;
- чистая вода и раствор моющего средства;
- подкрылки и набор крепёжных саморезов;
- вибропласт толщиной 4–5 миллиметров;
- 2 баллончика с антикоррозийным составом.
Установка или замена задних пластиковых подкрылок осуществляется следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается.
- Снимается заднее колесо.
- Аккуратно откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта).
- Колёсная ниша тщательно отмывается мыльной водой и моющим раствором, затем ополаскивается чистой водой.
- Арка насухо протирается тряпкой.
- Металл обрабатывается антикоррозийным покрытием.
- Если присутствуют следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим способом.
- Затем колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал необходим для обеспечения полной шумоизоляции.
- Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам саморезами.
- Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.
Подобным способом устанавливаются и остальные подкрылки автомобиля, в том числе и передние.
Установка задних подкрылков на Дастер принципиально ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный комплект инструментов и материалов. Эти работы можно легко провести самостоятельно, и на замену всех подкрылок уйдёт не более 2–3 часов.
Клуб автолюбителей рено логан
- Список форумов‹Прочее‹Копилка знаний
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 16 янв 2020, 19:21
Конструкция и назначение подкрылков
Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января г.
Мой duster
Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать основные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к наиболее уязвимым местам. Грязь, дорожные реагенты, постоянная влажность, вылетающие из-под колёс камни — все это приводит к быстрому разрушению защитного покрытия и появлению коррозии.
Монтаж и демонтаж подкрылка переднего правого рено логан
Далее снимаем колесо, примеряем передние локеры рено логан, один край загоняем под бампер, слева это вообще без проблем было, с правой стороны пришлось подрезать, ибо мог лопнуть пластик.
Размечаем отверстия от брызговика и 4 го верхнего винта. Ставим на место фиксируем винтами. Ставим клипсу. На фото. В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов: Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее передние локеры рено логан, так как абсолютно не подвержена коррозии.
Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно. Так как пластик устойчив к передние локеры рено логан вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля.
Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.
Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина.
В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.
Причины демонтажа и передние локеры рено логан Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Передние локеры рено логан как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.
Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало. Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод.
То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.
Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ.
Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к передние локеры рено логан не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита. Процесс подбора подкрылков Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского.
Наши реквизиты
Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению.
Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Если посмотреть на авто бизнес класса, то у очень многих защиту арок задних , выполняет материал по типу войлока, он же одновременно служит и шумоизоляцией.
А при дожде, после мойки, аппаратом высокого давления, сколько влаги там будет? Но с завода всё это ставят и кузова ходят, дай Бог нашим столько проходить. В своё время, ещё на ВАЗ , не ставил сзади защиту.
Особенности защитных элементов
Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.
Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя.
В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс.
Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур.
Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.
Плюсы и минусы подкрылок
У подкрылков из пластика множество преимуществ:
- они обеспечивают дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, способствуя увеличению комфорта в салоне при движении;
- надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камней;
- не позволяют грязи и воде скапливаться на кузовных элементах, чем значительно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
- быстро и легко устанавливаются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
- благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок в большинстве случаев возможен прямо на месте, без их снятия.
Довольно распространённый миф, бытующий среди многих автовладельцев, говорит про ускоренное возникновение коррозии при закрытии металла пластиковыми подкрылками. Фактически это не так, и во всех случаях в появлении ржавчины виноваты сами автовладельцы, не выполнившие на должном уровне обработку кузова перед установкой защиты.
Подкрылки на рено логан
Передние и задние подкрылки на автомобиль Рено Логан любой фазы выполняют сразу несколько защитных и декоративных функций, принося немало пользы автолюбителю в сохранении эстетического вида автомобиля.
Рено логан подкрылки передние и задние
Установка задних подкрылок на рено логан — авто — каталог статей — новости технологий, новости it
Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата.
Установка передних подкрылков на рено логан, видео, инструкции по ремонту
Установка подкрылков своими руками
_ДЕД_ » 29 июл 2008, 13:14
Для установки задних подкрылков (защиты) нам потребуются : 1. Собственно подкрылки. Выбор их -самый ответственный момент. Подкрылки не должны быть: Жесткие ,тонкие, со следами побежалости в простонародии «седины» или «морщин» ( недогрев пластмассы) .
Под эти требования подходит полиэтилен низкого давления обладающий хорошей ударной вязкостью при эксплуатации в пределах от -30 до 50 гр. ( если кого интересует ГОСТ 16338-85, технология UNIPOL) . Пиарить производителей чью защиту я выбираю на все имевшиеся у меня авто не буду, просто поясню , как визуально определиться с качеством и понять, что это полиэтилен .
На вид и на ощупь подкрылки (защита) должны казаться как-бы жирными, при царапании -след практически не остается , при протыкании вначале набухает бугорок только затем пластмасса как-бы обволакивает шило, а при вытаскивании шила отверстие почти затягивается.
Попробуйте на авторынке незаметно проткнуть ( На станциях у дилера Рено( за сумасшедшие деньги) предлагают установить подкрылки пр-ва Москва. Царапнул украдкой . не понравилось.) я брал 500р на 4 колеса перед и зад то, что хочу. Подкрылки ( защита) должна хорошо держать удары камней и еще удары вращающегося колеса при резком попадании на колдобины.
Не лопаться не крошиться при ударах и даже зимой оставаться пластичной. Должна выдержать и не протереться , когда колесо перегруженной машины трет о защиту. 2. Мастика любая на всякий случай (можно обойтись и без мастики у меня за два года эксплуатации Логана антигравий выбился только в стандартных для любого авто местах ( все знают где) — все равно под защитой (подкрылками ) хватит вполне штатной защиты да еще с антигравием. .
Но я решил, если уж делать, то буду наносить мастику, как и делал на каждой моей машинке. Сам кистью ( можно резино-битумная , но я последнее время пользуюсь Кордоном, но это -на любителя) стоимось 1 литр где-то 100 р — .( больше литра не пойдет на 2 арки.) 3.
Бензин — 10-200 гр для разведения мастики 4.Саморез («шуруп монтажный с плоским основанием головки») D3,5*14 мм — 2 шт 5.Саморез с плоским основанием головки 4*20 мм — 4 шт 6.Шайба плоская с отв D 4 мм 7.Гайка М6 — 2 шт( на любителя если захочется закрепить защиту за шпильку крепления АБС.
Я это сделал, чтобы не сверлить дырок ) 8. Брызговики задние (если решили совместить с устанвкой брызговиков) – я взял универсальные резиновые по типу Балаково – ( брал за 110 р пара ) . Инструмент: 1.Ведро вода тряпка 2. Ключ звездочка Т-20 3.
Порядок работы: 1.Снимаем колесо . 2.Тщательно вымываем полость. ОСОБЕННО В РАЙОНЕ ВЫХОДА ГОРЛОВИНЫ БЕНЗОБАКА. Там скапливается до 3 кг грязи . 3. Накрываем барабан , пружину и т.д. (чтобы не попали капли мастики) 4. Заклеиваем монтажным скотчем штатные саморезы расположенные по ободу колеса с внутренней стороны и насадки для самоцентровки расположенные подними ( спасибо zuza 08 октября 2007 16:
12 за подсказку конструкции их и собственно всей технологии ) 5. покрываем арки мастикой 2-3 слоя 4.Сушим и прокладываем на земле под аркой боьшую тряпку. Чтобы не искать случайно выпавший Логановский саморез 5.Откручиваем штатные саморезы по ободу колеса с внутренней стороны 6.
Наклеив монтажный скотч отмечаем оси всех 5-ти штатных саморезов так , чтобы при приложенной к месту установки защите эти отметки осей были видны. 7. Прикладываем и выравниваем по месту защиту. 8. Прошиваем шилом отверстие в защите в месте расположения оси и на расстоянии ок 10 мм от торца в глубину ( чтобы попасть в отверстия). 9.
Центроискателем совмещаем ось прошитого отверстия с осью насадки штатного самореза. 10.Закручиваем первый штатный саморез ( их там 5 шт, желательно первый к двери -через шайбу). 11. Прошиваем шилом отверстие в защите в месте расположения оси саморезов крепления штатной защиты на бампер и закручиваем. 12.
Прикладываем брызговик , выравниваем его и прикручиваем его через защиту к бамперу нижним саморезом. 13. Находим пальцем технологический прилив штатной защиты под саморез крепления штатного брызговика в р-не бампера ( расположен по оси саморезов крепления штатной защиты к бамперу).
Попадаем в него шилом (через брызговик , нашу новую защиту в штатную) 14. Закручиваем наш саморез 4*20 мм 15. Находим пальцем технологический прилив штатной защиты под саморез крепления штатного брызговика в р-не ближе к середине авто ( расположен почти по краю штатной защиты параллельно земле).
Попадаем в него шилом (через брызговик (если повезет с брызговиковой конструкцией) , нашу новую защиту в штатную) 14. Закручиваем наш саморез 4*20 мм 16. У нас получился брызговик с видимой стороны (т.е. ближе к колесу). Теперь все саморезы , которые крепят брызговик , выкручиваем .
Установка подкрылок на рено логан
Это стоит передние локеры рено логан при выборе данных аксессуаров, так передние локеры рено логан продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному. При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.
Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый.
Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки передние локеры рено логан на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит. Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской.
Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные. Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан передние локеры рено логан разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру. Монтаж локиров колесных арок Установка защиты колесных арок производится двумя способами:
Подведем итог
В итоге процесс замены подкрылок данного автомобиля не вызывает больших трудностей, а по сравнению со своими конкурентами намного менее трудоемок.
Каков итог?
Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.