Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками — Авто журнал КарЛазарт — Новый Logan

Содержание

Renault logan tver silver › бортжурнал › установка парктроника на рено логан.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Ах да, я совсем забыл написать про установку парктроника.Парктроники были подарены мне Дедом Морозом на Новый Год, и заниматься установкой в морозы, в не отапливаемом гараже не очень то и хотелось ! Поэтому установка случилась, когда потеплело на дворе …

Еще в морозы я раздумывал о месте установки индикатора.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Выбрал я самое простое и часто используемое место для установки — салонное зеркало заднего вида !

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Провода проводил с правой стороны под обшивкой крыши и вот так завел в багажник…

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Далее следует разметка на бампере. Сами парктроники я решил устанавливать на равном расстоянии друг от друга, на 410 мм.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Разметку я использовал вот такую О — 410 — О — 410 — О — 410 — О

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Провода заводил в салон через заглушки в кузове с правой стороны, там их две …

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Ну а теперь само подключение.К красному проводу питания я подключил держатель предохранителя на 0,5 А.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Ну а сам этот провод к белому проводу в колодке правой задней фары.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Ну а минус закрепил на шпильку рядом с фарой.

Как установить парктроник и камеру на рено логан stepway самостоятельно?

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Доброго времени суток, Уважаемые читатели сайта Мастер Винтик! Появилось у меня желание оснастить свой новый авто Renault Logan StepWay дополнительным удобством и безопасностью — парктроником и камерой заднего вида. Купил я парктроник и регистратор с камерой заднего вида.

Поискал я в Интернете про установку данных девайсов, но подробного объяснения не нашел на данную модель авто. Вот и решил подробнее, пошагово с фото поделиться процессом установки, возможно кому-то пригодится.

Кто-то хвалит парктроники, кто-то камеру, я решил поставить и то, и то.

Установка — не особо трудоёмкий процесс, но т.к. первый раз провозился практически весь день.

Шаг 1. Просверлил отверстия коронкой, которая шла в комплекте с парктроником. Перед сверлением налепил малярный скотч, на нём удобно намечать и края отверстий будет ровным, краска не будет отлетать при сверлении.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Расположение датчиков посмотрел в Интернете.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Шаг 2. Устанавливать будем без снятия заднего бампера. Сначала снимаем задние фонари. Они снимается легко: откручиваем один барашек сзади в багажнике и тянем фонарь аккуратно, но сильно на себя. Внимание! Снизу у фонаря был приклеен кусочек резинки, он вставляется между фонарем и крылом. Не потеряйте его.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Шаг 3. Затем протягиваем провода от датчиков и камеры внутри бампера в сторону левого фонаря.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Снимаем заглушку. Через это отверстие удобно помогать просовывать провода. В заглушке сбоку сделаем вырез под провод для камеры и потом прикрепим саму камеру.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Я использовал крючок из жесткой проволоки длинной около метра. В багажник пропустил провода через отверстие для питания фонаря. Нижний край немного отогнул. Все провода распределил в один ряд, они поместились вместе с разъёмом без проблем.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Шаг 4. Блок парктроника установил на левое крыло. Там торчат два ничем незанятых самореза, как будто для этого предусмотренных. На оба надеть немного не получилось. Туго одел на один и дополнительно прилепил на двухсторонний скотч (есть в комплекте).

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Шаг 5. Подключаем провода к разъёму питания заднего левого фонаря. Для этого я раскрыл разъём, вынул пины питания заднего хода (провод ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА — это плюс) и провод ЧЁРНОГО ЦВЕТА — это минус. Предварительно зачистив провода питания парктроника, соединил их с нужными проводами и защёлкнул штекер. Всё хорошо держится и контакт хороший, там токи небольшие.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Шаг 6. Протягиваем проводку по левому нижнему краю автомобиля. Откручиваем пластиковую накладку. Снимаем уплотнительную резинку. Прокладываем и прикручиваем наши провода к штатной проводке стяжками, изолентой, проволочкой у кого что есть. В некоторых местах есть специальные крепления (см. фото).

Сначала по левому заднему крылу:

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Затем пороги. Задний:

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Левая передняя стойка:

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Длинны провода парктроника хватило с небольшим запасом, а камеры впритык.

Шаг 7. Последний этап. В завершении всё собираем, ставим на место фонарь, обшивку багажника и порогов.

Всё работает хорошо. На сколько долго — покажет время.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Камера заднего вида включается на регистраторе на полный экран и добавляются парковочные линии.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт - Новый Logan

Расстояние до объекта парктроник определят довольно точно, особенно если парковаться под прямым углом, например к стене, а если препятствие находится сбоку, то он предупреждает, когда объект находится близко. Хорошо ловит даже небольшие столбики, диаметром около 80 мм. У камеры тоже не очень большой угол обзора, здесь уже помогут зеркала.

Какой аккумулятор подходит для renault logan 2 поколение

На модель Logan (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Варианты корпусаОбязательные параметрыДополнительные параметры
Корпус:  ЕвропейскийРазмер:  Д 278  Ш 175  В 190 (мм)Аккумуляторы для Renault Logan: топ-6 лучших на 2020 годПусковой ток (EN):  700 A (не менее)Емкость:  от 70 Ач до 85 Ач (не более)Напряжение:  12 VТехнология:  Кальциевый или EFBРемонтопригодность:  необслуживаемыйРезервная емкость:  90 – 105 минутДата изготовления:  не более 18 месяцев назад

Производитель:Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan

Почему для Renault Logan рекомендуется Кальциевый или EFB аккумулятор

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Renault Logan (2021–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Что будет если установить АКБ меньшей емкости?

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Подойдет ли Обслуживаемый аккумулятор?

Технически на Renault Logan подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

На что влияет полярность?

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Logan длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Внимательнее к дате изготовления!

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Как еще узнать какой аккумулятор необходим

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Logan (2 поколение).

Сейчас читают:  Замена рычага подвески рено логан

Что еще нужно знать перед покупкой

 •  Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

 •  Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

 •  Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

 •  В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

 •  Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

 •  Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Важно следить за чистотой!

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Аккумуляторы для Renault Logan: топ-6 лучших на 2020 годАккумуляторы для Renault Logan: топ-6 лучших на 2020 годРекомендацииВсе поколения Renault LoganДополнительно

Масло для ниссановского двигателя рено степвей

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

Рено Сандеро Степвей это субкомпактный хэтчбек, сконструированный на шасси Рено Логан, однако формально эта модель не входит в семейство Логан. Автомобиль представили в 2007 году и выпускают до сих пор. Сегодня налажено производство второго по счету поколения. Автомобиль поставляют с моторами на 1.6 литров. Гамма силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых ДВС. Но производитель предлагает различный уровень форсировки моторов: от 82 до 113 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предложена механика, автомат и роботизированная коробка переключения передач. Больше всего автовладельцев интересует вопрос, какое масло лучше всего лить в двигатель Рено Сандеро Степвей. На этой странице мы собрали актуальную информацию о допусках и вязкости смазочного материала.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

Какое масло лить в двигатель рено сандеро степвей

Оригинальное масло

Моторные масла, допущенные Рено для использования в Сандеро Степвей, представляют 5 классов вязкости по SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Каждый владелец Сандеро сам выбирает подходящее ему моторное масло по классу вязкости SAE применительно к тем конкретным условиям, где он фактически использует авто по назначению. Что касается допусков, то для бензиновых моторов хэтчбека подходят моторные масла API SM или выше. Лучше ориентироваться на допуск ACEA, а именно ACEA A5/B5. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами производства ELF.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

При выборе моторного масла от другого производителя обратите внимание, чтобы на таре была указана маркировка специального допуска от Renault — RN 0700.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Средняя цена: 550 рублей

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

КодРасшифровка
Р3500Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена.
Р3501Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.
Р3502Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется.
Р3503Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.
Р 3504Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкости, требуется диагностика электроцепи.
Р3505Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки.
Р3506, Р3507Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются.
Р3508, Р3509Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные.
Р3511Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание.
Р3515Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой.
Р3520Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе. Причина может заключаться в замыкании либо обрыве.
Р3522Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Неполадка приведет к тому, что обороты ДВС будут плавать, в некоторых случаях возможно «троение» двигателя. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене.
P1546В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов.
Р0335Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи.
Р0340Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом. Проверяется проводка и контакты на разъеме.
df097Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети.
u1123Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.
df272Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту.
Р 9007Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья. Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

КомбинацияПроблема
Р0200Управляющий модуль зафиксировал повышенный либо сниженный уровень напряжения на участке проводки, подсоединенной к форсункам. Для устранения проблемы надо произвести проверку состояния устройства, а также прозвонить проводку. Если форсунка нерабочая, она подлежит замене.
Р0201 — Р0104Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки.
Р0230Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Для ликвидации ошибки производится тестирование цепи. Если предохранитель целый, диагностируется состояние насоса, при необходимости он меняется.
Р 0301 — Р0304Коды неполадок в этом диапазоне говорят о проблемах в функционировании системы зажигания, блоком зарегистрированы пропуски. Надо протестировать работу цилиндров мотора машины.
P0314Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора, его номер не указывается, водителю надо найти некорректно функционирующий элемент самостоятельно.
Р1600Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ. Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к электрику или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене.
Р1604Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства.
Р1610Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять.
Р1620Основной блок зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным.
Р1622С центрального блока двигателя подается неверный (повышенный либо пониженный) импульс. Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля.
Р1625С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента.
Р1631Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор.
Р0190Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи.
Р0201Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка.
Р0202Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.
Р0203, Р0204Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС.
Р0300Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на один. Производится диагностика устройств.
Р2146 — Р2149Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль.
P2А00Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров.
df352Обнаружены неполадки в функционировании электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали. Чтобы выявить проблему, производится диагностика.
df124Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.
017060Обнаружена обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата.
Сейчас читают:  Renault Logan (Рено Логан) K7J 1.4 8v 75 л.с, K7M 1.6 8v 84 л.с и K4M 1.6 16v 103 л.с - честный обзор: ресурс, надежность, характеристики и достоинства

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Самостоятельная установка парктроника на рено логан

Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника.

К примеру – такого:

парковочный радар для Рено Логан

Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:

наклеенный малярный скотч на заднем бампере

Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

фреза для изготовления отверстий

С её помощью делаем отверстия:

просверленные отверстия в заднем бампере

Вставляем датчики в отверстия:

установленные датчики парктроника в заднем бампере

Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):

установленные датчики парктроника - вид с внутренней стороны бампера

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:

установленный датчик парктроника с кольцом

установленный датчик парктроника без кольца

В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.

Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.

Разъём подключения датчика к кабелю — закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:

фиксация проводки датчика парктроника

Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:

прокладывание проводки парктроника

И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:

протягивание проводки парктроника внутрь корпуса

Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:

крепление блока парктроника в багажнике под обшивкой

Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:

подключаем блок парктроника к питанию

Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.

Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.

Чем заменить родную акб

Если же встанет вопрос о замене штатного аккумулятора, нелишним будет изучить все возможные варианты. Аккумуляторы для Рено Логан бывают следующих типов:

  1. Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Тип щелочной батареи, в которой в качестве электролита используется гидроксид калия (КОН). Хорошо зарекомендовавший себя аккумулятор.
  2. Металлогидрид никеля (Ni-MH). Они редко используются в качестве основных.
  3. Гелий (AGM). Многие считают этот вариант лучшим аккумулятором для Логана. Быстро заряжается и хорошо работает. К недостаткам можно отнести высокую чувствительность к отрицательным температурам.
  4. Литий-ионный (Li). Очень популярен у владельцев автомобилей с аккумулятором. Аккумулятор устойчив как к высоким температурам, так и к холоду. Ресурс его работы превосходит аналоги.

Порядок замены аккумулятора на 14-й Логан не отличается от предшественника и большинства других автомобилей. Эта процедура выполняется в следующей последовательности:

  1. Выключите все электроприборы, выключите зажигание, выньте ключ из замка.
  2. Снимите защитную крышку с аккумуляторной батареи.
  3. Ослабьте клеммы гаечным ключом на 10 мм, сначала снимите заземление (минус), затем положительное.
  4. С помощью торцевого ключа размером 13 открутите болт, удерживающий аккумулятор.
  5. Снимите аккумулятор.
  6. Установите новую батарею.
  7. Все работы выполняйте в обратном порядке.

При замене аккумулятора обратите внимание на состояние клемм. При необходимости их необходимо очистить от окислов и обработать специальной смазкой или спреем

Узнайте больше о новом логан

  • Как снимать аккумулятор рено логанКак снимать аккумулятор рено логан
  • Какой аккумулятор подходит для Рено Логан — топ лучших аккумуляторов для Renault LoganКакой аккумулятор подходит для Рено Логан — топ лучших аккумуляторов для Renault Logan
  • Какой аккумулятор нужен для Renault Logan I и II: размеры, емкость, полярностьКакой аккумулятор нужен для Renault Logan I и II: размеры, емкость, полярность
  • Выбор аккумулятора для Рено Логан: характеристики, оригинал, сервис подбора. ТОП-6 лучших аккумуляторов для Renault Logan на 2021 годВыбор аккумулятора для Рено Логан: характеристики, оригинал, сервис подбора. ТОП-6 лучших аккумуляторов для Renault Logan на 2021 год
  • Выбор аккумулятора для Рено Логан: характеристики, оригинал, сервис подбора. ТОП-6 лучших аккумуляторов для Renault Logan на 2020 годВыбор аккумулятора для Рено Логан: характеристики, оригинал, сервис подбора. ТОП-6 лучших аккумуляторов для Renault Logan на 2020 год
  • Книга "Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1,4i 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство" скачать бесплатно, читать онлайнКнига «Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1,4i 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство» скачать бесплатно, читать онлайн
  • Большой расход топлива на логане | Авто БрянскБольшой расход топлива на логане | Авто Брянск
  • При холодном запуске двигателя падают обороты и глохнет рено логанПри холодном запуске двигателя падают обороты и глохнет рено логан
Сейчас читают:  Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) - Новый Logan

K7m 1.6 (8 клапанов) — двигатель renault (рено сандеро/логан/докер/меган/клио, лада ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками - Авто журнал КарЛазарт Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапановмоторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.

В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, 
ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все моделипервого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M
?

k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов newlogan.ru/newlogan.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра  
1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2022 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3. Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.

5. Мелкие неполадки
. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?

k7m 1.6 двигатель рено, двигатель рено 1.6 k7m, 1.6 k7m 8 клапанов, двигатель renault 1.6 k7m, честный обзор, 8 клапанов, k7m 1.6 двигатель renault, отзывы на двигатель рено 1.6 k7m, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.6 k7m, двигатель рено логан 1.6 k7m, двигатель dacia 1.6 k7m, renault logan 1.6 k7m, к7м двигатель рено, lada largus 1.6 k7m, двигатель k7m 1.6 литра
Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относятследующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG
, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...