Установка ГБО на РЕНО ЛОГАН (DACIA), варианты с метаном и пропаном

Установка. что нужно проверит за установщиками. (причем не обращая внимание на их слова)

  1. Прокладка магистрали — должна быть жестко закреплена не где не двигаться и не болтаться, на логане можно пустить рядом с бензиновой там есть свободное место в пистонах.
  2. Баллон должен быть закреплен жестко.
    Под капотом
  3. Редуктор должен стоять так что бы не мешал ремонту машины и жестко закреплен, а то получите скандал с механиками и отказ в ремонте. (на логане хорошо ставиться под вакуумный усилитель тормозов)
  4. Проводка от ГБО должна быть собрана в пучке и не висеть соплями.
  5. Шланги от ГБО не должны не об чего тереться.
    Багажник
  6. На болоне должна быть вентиляционная камера, шланги вентиляции должны быть выведены из багажника

2-е или 4-е поколение?

На Логане с завода устанавливаются 2 двигателя:

  1. Объемом 1.4 литра 8 клапанов (75 л.с.)
  2. Объемом 1.6 литра 8 клапанов (84 л.с.)

Оба они имеют пластиковый впускной коллектор и вертикальный дроссель, что исключает установку 2 поколения на данный автомобиль. Система впрыска на Логане довольна простая, поэтому и к подбору узлов гбо особых требований не выдвигается. Другими словами, данные двигателя будут работать практически на любой системе 4 поколения. Нужно только доверить установку профессионалам, хотя это условия касается не только Рено Логан.

ЭБУ газового впрыска лучше всего устанавливать рядом со штатным блоком управления рядом с аккумулятором. Газовые форсунки прекрасно помещаются под воздушным фильтром, слева от дросселя. Для газового редуктора есть отличное место на правом лонжероне, устанавливается он там впритык к моторному щиту.

Сейчас читают:  Замена термостата Рено Логан при его неисправности

Газовый баллон

Рено Логан производится в двух типах кузовов: седан и универсал. При установке газового оборудования различие составляет лишь вариант установки баллона. В обоих кузовах есть два типа баллонов, подходящих для установки:

  1. Тороидальный, взамен запасного колеса
  2. Цилиндрический

Различие лишь в том, что в универсале запаска висит под днищем, а в седане она находится в багажнике. Значит и типы баллонов устанавливаются разные. На универсал тороидальный наружный, на седан тороидальный внутренний. Что касается цилиндрической формы, то здесь в обоих случаях газовый баллон устанавливается в багажный отсек.  Все баллоны для метана имеют форму цилиндра, поэтому варианты для те же.

Заправочное устройство

В Даче Логан есть 3 основные вариации установки ВЗУ:

  1. Врезка в бампер
  2. Установка под бампер
  3. Установка в лючек бензобака

Взу для метана возможно установить в багажный отсек и в подкапотное пространство.

Обслуживание машины с гбо

  1. Регулировка клапанов обязательна!!!! (иначе проблемы с клапанами обеспечены)

Общее

  1. ГБО 4 поколение (можно пятое но с нашим газом все плюсы превращаются в минусы)
  2. Мультиклапан группа А (желательно евро с электро клапаном на магистраль)
  3. Форсунки должны смотреть вниз допускается угол 45% (это продлевает жизнь форсунок, конденсат стекает из них и уменьшаются отложения в самих форсунках)
  4. Баллон подходит ТОР от 46-56 литров, у разных производителей разные размеры баллонов поэтому каждый баллон нужно мерить на машине. (за место запасного колеса подходит докатка от старого фольксвагена 15 R, не занимает места в багажнике)
  5. ВЗУ (заправочное устройство) можно установить, как в бампер, так и рядом заправочной горловиной бензобака (заправляться приодеться через переходник, проблем не вызывает, на заводских логанах так и сделано).

Опции

  1. Датчик уровня — не всегда нужная и достаточно проблематичная опция (не всегда работает правильно, может не работать, но позволяет образно узнать сколько газа в баллоне удобно если работает).
  2. Вариатор — изменение угла зажигания. Позволяет изменить угол зажигания когда машина работает на газу, для улучшения сгорания газа, и уменьшения возможности прогара клапанов (не всегда нужная и достаточно проблематичная опция, на логанах может не работать)
  3. Прошивка под газ для бензинового контролера — не всегда нужная опция. Больше нужна для улучшения динамики автомобиля как на бензине так и на газу. (в случае установке чистой прошивке под газ без учета бензина, лишает владельца плюса двух топливной системы питания авто). При использовании оптимизированной прошивки, как Газ так и Бензин дает положительный эффект.
Сейчас читают:  Купить Renault Logan в кредит от 0% годовых в автоцентре "Алтын" | г. Казань, ул. Комиссара Габишева, 14А

Переключатель гбо

Мест для установки переключателя в Логане предостаточно. Это и врезка слева от руля в торпеду, в заглушку на центральной консоли, или в корпус прикуривателя и рычага переключателя передач. Главное условие, чтобы с водительского места был отличный обзор и удобство управления переключателем. Но при желании можно данный переключатель скрыть с обозрения.

Из плановых ТО, для Логана можно отметить регулировка зазоров клапанов, которую желательно проходить каждые 20-30 тысяч пробега.  Благо, что эта процедура не дорогая и занимает очень мало времени. Так как система регулировки очень проста и не требует специального оборудования и деталей.

И напоследок видео презентации Рено Логан, с установленным на заводе ГБО

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...