Содержание
10 ответ от petrovich 2006-06-15 19:43:59
- Petrovich
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Я на второй неделе выбросил ветровики они конченные. У Всех нас ветровики польские наверно. Перекос стекла это огромезная проблема. да и песок, мелкодесперсная пыль и как результат поцарапанное стекло. Жду накладных ветровиков
Petrovich, так у тебя, вроде, кондей есть — зачем тебе ветровики? 😮
а что б, в межотопительный сезон или во время дождя окно можно было открыть, да и так симпатично выглядит.
11 ответ от ihor 2006-06-15 20:02:38
- Ihor
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Ihor пишет:
Petrovich, так у тебя, вроде, кондей есть — зачем тебе ветровики? 😮
а что б, в межотопительный сезон или во время дождя окно можно было открыть.
Дык как раз в дождь и зимой (до -10) кондей влажность классно забирает из салона и не дает запотевать стеклам, при том регулятор на обогреве: печка греет, а кондей сушит!
Невапрос — элемент внешнего тюнинга, а это святое.
18 ответ от crazy poison 2006-09-23 22:23:41
- Crazy Poison
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Да нифига стекла не перекашиваются! В комплекте с ветровиками идут скобы металл, ставь ветровик со скобой и никаких перекосов. ИНСТРУКЦИЮ по установке нужно читать!
По-рассказу человека из сервисной службы Кий-Авто, ветровики со скобами ставить не нужно. стекло со временем от этих скоб лопается. Короче у них 5 случаев таких было. родной ветровик Реновский. ставят на Дачию — стекло со временем само лопается от царапин, которые оставляют скобы. Сначала они не верили, а когда у работника Кий_авто также точно стекло «взорвалось» — рассмотрели и приняли к сведению.
2 ответ от alexsuper 2006-06-15 09:10:44
- alexsuper
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Я сегодня уже утром сделал — снял их нафиг. Обнаружил сегодня тоже такую проблему закрыл окошко и на скорости слышу звук открытого окна, посмотрел стекло перекосило — открыл, поправил и снял ветровики не хочу ламать и царапать стекло (вверху при частом открывании с наружной стороны появляеться много зарапин).
2 ответ от sniff 2009-09-04 21:48:26 отредактировано sniff (2009-09-04 22:00:18)
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие».2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка).3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки).4.
Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков.5. Снять вращающуюся.рамку.6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды.7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора).8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй.9. Потом третий.10. Вынимаешь дефлектор.
21 ответ от 2nik 2006-09-23 23:15:20
- 2nik
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Я на второй неделе выбросил ветровики они конченные. У Всех нас ветровики польские наверно. Перекос стекла это огромезная проблема. да и песок, мелкодесперсная пыль и как результат поцарапанное стекло. Жду накладных ветровиков
поставив вітровики.спочатку скло не до кінця закривалось.але далі вони протерлись і вже все нормально.там під уплотнювачем є море місця.навіть при спуску скла тонування не здирається, на відміну від жигуліфф!
23 ответ от ihor 2006-09-25 17:43:54
- Ihor
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Ihor
Я перепрошую за тупе запитання: А хіба можна одночасно і пічку і кондюк вмикати? Тобто ввімкнути то можна, але чи кондюк при такій комбінації не навернеться дуже скоро?
Звичайно, можна! Це один із штатних режимів використання кондюка — кондюк пічку не переплюне за потужністю, але вологу з повітря зконденсує полюбому. Отож, зимою включаємо кондиціонер і пічку крутимо на теплішу величину, ніж без кондиціонера.
3 ответ от rost2 2009-09-04 21:52:39
- Rost2
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
1. Снять ободки2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся,3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой «П» образная пружинка не потерять,4. дефлектор — 4 «П» образных прорези, отвёртку в паз тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.
4 ответ от sniff 2009-09-04 21:56:08
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Rost2Лично я растерял половину тех пружинок.Ничего не поменялось: раньше дефлектор проворачикался со стрекотом пружинок, теперь просто с шорохом.Поэтому потеря пружинок не есть что-то жуть как страшное.
Многие владельцы жалуются на отсутствие обдува в области ног для задних пассажиров на моделях нового Logan-2 и Sandero-2
Есть два способа решить данную проблему: сконструировать самостоятельно с помощью некоторых предметов из хозяйственного магазина или приобрести готовый комплект от Renault Logan первого поколения, но всё равно придется дорабатывать, поскольку посадочные места разные.
В данном фотоотчёте будет описан вариант самостоятельно изготовления воздуховодов из кусков трубы для пылесоса. Внутренний диаметр 34 мм, длинной около метра. Не пугайтесь внешнего вида некоторых решений в отчёте, ведь на войне все средства хороши.
Для начала работы придётся снять центральный тоннель. Для снятия нужно убрать заглушку с подстаканником и открутить болт (Торкс), далее снять часть пластика, открутить еще один и два винта в подстаканнике.
Заглянув под «торпеду» находим два прямоугольных выхода для нашего будущего воздуховода, поскольку из этих отверстий горячий воздух (или холодный) дует непонятно куда в район подстаканников в передней части тоннеля. На эти сопла необходимо придумать переходник на трубу. Размер прямоугольников 80х20 мм.
Готовые воздуховоды от «первого» Логана или Сандеро не подойдут, т.к. разные посадочные отверстия. В данном случае, автор сконструировал переходник из простой пластиковой бутылки. Переходник нужен с прямоугольника 80х20 мм на трубу диаметром 34 мм (или какая будет у вас).
В результате манипуляций должно получится два таких изделия
Одним концом надевается на место
Прокладывается в центральном тоннеле
А другой конец выводится к заднему сидению. На фото пластиковый переходник снят, поскольку нет в нём необходимости.
Теперь тёплый воздух будет попадать в область ног задних пассажиров.
5 ответ от ю. 2006-06-15 12:10:53
- Ю.
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
А я все ходил кругами/приценивался/рассматривал:- в Гумице 190 грн/пара, типа на липучках и типа «родные». жаба задавила;- на рынке (Лепсе), типа финские (не понравились), а-ля большие лопухи на скобах, 150 грн пара;- на рынке (Лепсе), типа польские, 130.
140 грн комплект из 4 шт, вживую не видел, все ожидают подвоза/быстро разбирают . а вот теперь призадумался, а может и восе нуихнх: стекла поднял/вентилятор/кондей включил — и шуму от дороги меньше ,коллеги отпишитесь какие точно не надо брать
DACIA Logan 1.4 Laureate. был
9 ответ от ihor 2006-06-15 19:25:02
- Ihor
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Я на второй неделе выбросил ветровики они конченные. У Всех нас ветровики польские наверно. Перекос стекла это огромезная проблема. да и песок, мелкодесперсная пыль и как результат поцарапанное стекло. Жду накладных ветровиков
Petrovich, так у тебя, вроде, кондей есть — зачем тебе ветровики? 😮
Comments 7
я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))
Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?
Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))
Надо тоже попробовать впаять гвоздик)
я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))
чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?
Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.
Большой экран: установка магнитолы в рено логан 2
Logan 2
Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.
Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.
Видео на запорожском портале
https://www.youtube.com/watch?v=tnRU-kELZ9U
Использование этих добавок к автомобилю знакомо автолюбителях еще с ых годов, раньше это были пластины, сделанные с пластика, или тонкого металла и крепились с помощью саморезов. Нынче их достаточно приклеить с помощью двухстороннего скотча. Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник BMW X5.
Для чего нужны дефлекторы в автомобиле Как приклеить дефлекторы на рено логан видео всего первое назначение дефлекторов это создание комфорта во время езды. Кроме красоты они защищают от грязи, пыли, воды и не образуют сквозняк при езде с приоткрытым окном.
Бывает, в дождливую погоду запотевают стекла, именно в этот момент можно приоткрыть немного окно и дождь не попадет в салон автомобиля. Дефлектор позволит уровнять температуру с уличной температурой, при этом защитив салон. Кроме защиты, ветровики выполняют функцию вытяжки, вытягивая воздух из салона, при этом, не создавая сквозняк.
Кроме всех физических предназначений, чаще всего их еще используют как декоративные накладки, которые как приклеить дефлекторы на рено логан видео подчеркивают стиль автомобиля. Виды оконных дефлекторов автомобиля Учитывая пользу дефлекторов, следует обратить внимание при выборе, чаще всего их делят изначально на два типа.
Первый вид, дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, и второй тип, которые клеятся на верхнюю часть рамы дверей. Так же они могут быть разного цвета, как черные, серые, так и под цвет кузова — белые, красные и. По размеру чаще всего встречаются см.
Простота установки и красивый вид сразу привлекают и это плюс, но есть и минус. Так как дефлектор находится между уплотнителем и стеклом, последнему он причиняет вред, особенно если у вас тонированные стекла пленкой, через пару месяцев такого использования вы увидите потертости и повреждения на пленке.
В последних моделях электро стеклоподъёмники оснащены датчиками, которые при подъёме как приклеить дефлекторы на рено логан видео проверяют его путь на наличие препятствий, если такое было обнаружено, стекло попросту не закроется, и будет сигнализировать водителю.
Это еще один минус вставных дефлекторов.
Клеящиеся дефлекторы таких минусов не имеют, но небольшой выступ для проклейки может сначала отпугнуть. При выборе таких ветровиков стоит обратить внимание на клейкую ленту, чаще всего это акриловая лента. Она должна быть не поврежденной и хорошо клейкой.
По форме дефлектор должен один в один совпадать с изгибами дверей и кузова вашего автомобиля и хорошо ложится на всю поверхность, если же возникли трудности или посторонние изгибы на дефлекторе, его лучше заменить на другой без подобных дефектов.
Процесс установки дефлекторов на окна автомобиля Установка дефлекторов, какого б типа они не были, займет до часа времени. Для этого дополнительно нам потребуется чистые салфетки, обезжириватель, канцелярский нож. Установку будем производить на внедорожник BMW X5, так как на них часто можно встретить ветровики, как говорят и стильно, и привлекательно.
Как приклеить дефлекторы на рено логан видео стоит просто приложить каждый дефлектор по очереди к месту, куда его будет приклеивать, и посмотреть плотно ли ложится он на поверхность, если да, то стоит проверить, нет ли дефектов на клейкой ленте самого дефлектора. Так же посмотрите, не закрывает ли ветровик зеркала заднего вида и хорошо ли виден обзор в.
В случае, когда все правильно и идеально, смачиваем салфетку обезжиривателем и протираем верхнюю часть рамы, где будет приклеиваться дефлектор. Как только протертое место подсохло, прикладываем ветровик и медленно снимаем защитную поверхность с клейкой ленты.
Приклеиваем дефлектор, на ранее подготовленную поверхность рамы дверей, прижимая его и разравнивая по поверхности. Для лучшего эффекта следует прижать и подержать дефлектор минуты две-три, так клейкая поверхность лучше состыкуется с поверхностью рамы двери.
После установки рекомендуют по возможности прогреть строительным феном, чтоб дефлектор лучше пристал к поверхности. На BMW X5 чаще всего продают и устанавливают комплект на передние и задние двери, стекла между задними дверьми и крышкой багажника оставляют без дефлекторов.
Первая причина, потому как на них попросту не выпускают подобного рода ветровики, вторая это ненадобность. Покупать как приклеить дефлекторы на рено логан видео всего не дешевые и известного производителя, так как, с экономив на качестве, как приклеить дефлекторы на рено логан видео будущем это может привести к выгоранию, отклеиванию, деформации или плохой установке ветровика.
Благодаря этим крепежам, дефлекторы хорошо крепятся к раме и уплотнителю, куда заходит стекло. Если же рамка полностью как приклеить дефлекторы на рено логан видео с формой ветровика, то дополнительные крепежи можно и не использовать.
Стоит быть внимательным при установке такого рода дефлекторов, если же они будут неплотно прилегать, то механизм стеклоподъёмника может очень быстро выйти из строя. Можете присмотреться, как подобные дефлекторы установлены на других автомобилях, а еще лучше в такой же модели BMW X5, или же той, на которую будете устанавливать.
Как говорит статистика, большинство водителей склоняются к установке клеящихся дефлекторов, так как замена тонировки или поцарапанного стекла BMW X5 обойдется намного дороже нежели стоит комплект качественных дефлекторов.
Как приклеить дефлекторы на рено логан видео автомобильных дефлекторов Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком. Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали.
Star так же предлагает купить попарно набор в как приклеить дефлекторы на рено логан видео поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.
На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики. Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт. Видео установки автомобильных дефлекторов:
Вынужденный колхоз — ветровики!
Всем приветКак известно, ещё осенью 2021 я снял дефлекторы стёкол (они же ветровеки) и убрал остатки скотча. Проездил я зиму и все было отлично. Внешний вид был куда лучше, чем с ними…Но, наступило лето, 26 с дождем и отсутствие кондиционера дало о себе знать.
Обычный обдув не справлялся, а открыть стекла — в салон залетит много воды.Единственный выход, на который я так не хотел идти — установка боковых дефлекторов стёкол.Знаю что они и отлетают и шумят и вид никакой! Занялся я поисками действительно нормальных ветровиков.
Можно было купить и «внутренние», но под заказ месяц да и цена у них большая.Поэтому сразу их отмёл и приступил к поиску наружных…Критерий был чтобы они хотя бы не сильно шумели… и я их нашёл!При чем это самые дешёвые дефлекторы от фирмы ANV, за которые я отдал 500 рублей в ЯрЛогане.
Данные ветровики проклеены уже 3М скотчем:
ну и приступим к поклейке говна !Первым делом открепляем ленту скотча ПО УГЛАМ! это важно! Не всю отрываем!И соответственно ее загибаем:
Дальше обезжириваем поверхность, на которую будем клеить дефлектор — использовал я все тот же бензин галоша:
Начинаем с пассажирской стороны!) дабы все изъяны первого опыта были на ней))Выставляем ровно этот самый дефлектор, прижимаем на уголки (отклеенные):
И, когда все выставили, ещё раз убедились, что ровно, начинаем вытаскивать остатки ленты:
И прижимаем дефлектор.Готово:
Аналогично проводим с задним. Я выставил зазор так, чтобы они были как бы «единым целым», а не с зазором, где двери. НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ!:
Аналогично делаем и с водительской стороны:
Ну а дальше я решил наклеить наклейку DRIVE2:
Теперь поговорим про обзорность, в отзывах по этим дефлекторам на драйве сего я не нашёл:
Конечно да, они закрывают около 30% зеркала, но эффект аэродинамики, в результате чего они шумят меньше чем обычные для меня важен больше… Ну а обзорность дело привычки… ну и я поставлю большие зеркала от Д… (тизер)))
Подводя итоги, хотелось бы сказать пару слов о качестве этих дефлекторов. Сам пластик на твёрдую «3». Есть в нем небольшие пузырьки и достаточно грубо он обработан. Подгонка — «5». Аэродинамические свойства — «5».ЗМ скотч приклеен очень хорошо.Очень долго я думал насчёт их установки, и да, они изрядно подпортили внешний вид машины, но этот колхоз — вынужденная для меня, к сожалению, мера.На этом всё!) всем пака(
Дефлекторы на лобовое стекло своими руками
На многих автомобилях боковой дефлектор на лобовом стекле присутствует в базовой комплектации. Многие производители продают готовый продукт, который остается только подрезать по размеру и приклеить. Готовый дефлектор стоит порядка 500-700 рублей.
Мы же рассмотрим вариант самостоятельного изготовления бокового дефлектора на лобовое стекло из пластикового профиля для кафельной плитки. Затраты 200-300 рублей.
Рассмотрим для чего нужен боковой дефлектор
В данном случае дефлектор предотвращает попадание грязи на боковые стекла и частично отводит поток наверх.
Понятный пример на картинке:
Итак, для изготовление бокового дефлектора нам понадобится:
— пластиковый профиль для плитки
— двухсторонний скотч 3М
На данном примере изготовление дефлектора и установка на автомобиль Renault Logan второй фазы. Но марка и модель автомобиля принципиального значения не имеет, данная процедура так или иначе идентична для любого авто.
Аккуратно обрезаем монтажную часть профиля за ненадобностью, обрезаем профиль по размеру в длину
Срезаем лишнюю часть и обрабатываем для эстетики
Обезжириваем и приклеиваем двухсторонний скотч на полученный дефлектор
Обезжириваем лобовое стекло и приклеиваем дефлектор
Замена дефлектора воздуховода рено логан
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления.
Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.
Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.
Как демонтировать старый дефлектор
Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:
Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:
- подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
- осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
- если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.
Как наклеить дефлекторы на рено логан видео
Удобнее это делать вдвоем: Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки. Надавить на ветровик и удерживать пять минут. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут. Клеим дефлектор к дверце авто Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.
В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних как приклеить дефлекторы на рено логан видео их проклеивают по периметру двусторонним скотчем. Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.
У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.
Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что. Растворитель, уайтспирит или обычный спирт. Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла. Ненужная тряпка ветошь. Как как приклеить дефлекторы на рено логан видео дефлекторы своими руками Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу.
Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий: Первое что нужно — открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора.
Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим как приклеить дефлекторы на рено логан видео леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие.
При необходимости продолжать прогревание. При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч. Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем. Любуемся отличным видом своего автомобиля.
поставил себе ветровики. вид конечно прикольный. в дождик и окошко открыть можно. все стали нормально, вот только одно стекло водительское при закрытии уходит в сторону, проходиться помогать рукой что-б закрыть. Снимаешь ветровик стекло закрывается нормально! Кто-то знает что с этим делать?
Как приклеить дефлекторы на боковые окна
Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.
На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.
Как приклеить дефлекторы на рено логан
Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне. Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены: Пример установки дефлектора на кузов как приклеить дефлекторы на рено логан видео Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях.
Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху. Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо.
В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин. Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж.
Двери автомобиля остаются невредимыми.
Клеим ветровики на машину — инструкция Для приклеивания потребуются следующие материалы: Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните как приклеить дефлекторы на рено логан видео, закрывающую наружный слой с того и другого конца.
https://www.youtube.com/watch?v=9RdJaB_HOFo
Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков. Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство.
Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают.
Как снять остатки клея и старые дефлекторы
Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.
Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.
Установка дефлекторов окон
Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.
Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.
Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?
Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.
https://www.youtube.com/watch?v=6BcQkHYCQDg
Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).
Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания.
Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края.
Киа рио
А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.
Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.
Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.
Монтаж динамиков
При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.
Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.
На боковые стекла
Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:
- Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
- Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
- Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
- Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.
Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.
Установка дефлекторов на боковые стекла
Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.
Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:
- Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
- Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
- Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
- Поднимите и снова опустите стекло.
Правильно установленный дефлектор останется на месте.
На капот
Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.
Установка дефлекторов на капот
Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:
- Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
- Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
- Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
- Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
- Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
- Закрепите клипсы и ветровики винтами.
Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:
- Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
- Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.
Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.
На лобовое стекло
Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:
- Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
- Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.
Установка дефлекторов на лобовое стекло
https://www.youtube.com/watch?v=NOoqhBB3HII
Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:
- Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
- Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
- Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
- Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
- Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
- Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
- Удалите крепированную ленту.
На люк авто
Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.
Установка дефлекторов на люк авто
Инструкция по монтажу включает 5 шагов:
- Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
- Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
- Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
- Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
- Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.
Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.
Ошибки при монтаже и возможные последствия
Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.
Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.
Крепление ветровиков на двери автомобиля
Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже 15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:
- строительный фен;
- комплект ветровиков;
- скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
- сухую ветошь;
- технический растворитель.
Подготовьте поверхность боковых окон:
- Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
- Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
- Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.
Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:
- Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
- Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
- Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
- Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.
Снятие дефлектора на автомобилях ваз: пошагово
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства — поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.
Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
- Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
- Подденьте ее плоской отверткой.
- Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
- Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.
Устанавливаем 2din головное устройство
Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.
Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.
Установка 1din магнитолы logan 2
Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.
Необходимые для монтажа расходники:
- Переходник Renault ISO
- Антенный переходник
- Клемники для проводов динамиков.
- Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
- Болты М6х35 миллиметров.
- Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
- Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.
Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:
- Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.
Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.
Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?
Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.
Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.
В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.
Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?
- салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
- при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
- в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
- завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.
Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода.
Установка дефлекторов на окна своими руками рено логан
Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.
Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.
Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.
В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.
Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?
- салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
- при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
- в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
- завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.
Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода.
Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.
Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).
Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания.
Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края.
Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления.
Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.
Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.
Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.
Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.
Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.
В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной.
- Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
- Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
- Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
- Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.
Дефлекторы окон
Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:
- Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
- Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.
Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж.
Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.
При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:
Процесс установки дефлекторов
- На поверхности дверной рамки автомобиля, куда будет приклеиваться прибор, нужно обезжирить при помощи спирта или спиртосодержащей жидкости и вытереть насухо;
- Защитную плёнку на клеящей части дефлектора для окон необходимо отклеить на пару сантиметров и загнуть вверх отклеенные фрагменты;
- Дефлектор боковых окон необходимо приложить к месту установки, предварительно смазав оголённые части клеем для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью корпуса окна;
- После того, как визуальная оценка подтвердит правильность установки, защитную плёнку необходимо аккуратно снять до конца и приклеить его по всей поверхности;
- Ту же самую процедуру провести для оставшихся окон.
В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:
Процесс установки дефлектора на капот
Заключение
Штатное головное устройство на автомобилях Logan 2 по умолчанию предусмотрено только для модификаций Privilege и Luxe. На машинах всех остальных комплектаций подключить автомагнитолу можно самостоятельно. При установке магнитолы на Рено Логан 2 поколения учитывайте типоразмер, так как с завода идет 1din.
Чтобы подключить аудиосистему 2din, придется либо резать стандартные элементы конструкции, либо устанавливать другую переходную рамку и накладку.
Также нужно провести распиновку разъемов и правильно подключить соответствующие переходники.