Установка активаторов на Logan — Автокадабра

Renault logan › бортжурнал › ещё раз о активаторе замка багажника

Начну с того, что поблагодарю автора (xbow) статьи Активатор замка багажника — Спасибо за подробную информацию и принципиальную схему подключения.Я хочу показать ещё один вариант установки данного полезного девайся. Как было ранее сказано (см. ссылку на статью)

Запы были приобретены в магазине автозапчасти за символичную цену:— активатор замка 120 р.— кнопка открытия багажника 54 р.Остальные з/п были найдены в гараже и по друзьям:— изолента (если покупать — 25 р. рулон) ;— колодка под предохранитель (если покупать — 60 р.);

Мне вышло = 174 р.Если с нуля приблизительно

562 р. против 800-а за родной активатор часа 3 времени (чайнику — 5-ть проверенно мной )))))

… продолжим.))) Теперь начнем сборку и установку.

На фото №1 и №2 видна первая точка крепления активатора замка. Металлическая крепёжная планка(из набора) изогнута в виде буквы «П» и прикручена болтом М6.

На фото №3 видна вторая точка крепления крепёжной планки. Я не хотел делать новых технологических отверстий в крышке багажника. Люблю когда крепёж спрятан. Немного подумав пришёл к выводу, что надо воспользоватся длинными крепёжными болтами с гайкой М6. Итог минус один сверкающий болт в крышке.

После монтажа активатора его проверки на «заедаемость» (перекосы рабочей штанги активатора при прямом ходе работы) ниши закрывается декоративной крышкой. Что бы болт крепления не мешал закрытию дек.крышки её необходимо обточить с угла. Фото №4.

Кабель от замка проложен за усилителем крышки багажника и выведен в петлю. Фото №5.

На фото №6 видна нижняя часть петли и как на ней зафиксирован кабель.

Кстати, собранное управляющее реле по схеме см. тут можно уложить в пол. Когда будите частично снимать (если будите заморачиваться ) ковровое покрытие со стороны ног водителя, то увидите что в полу есть ниша между порогом и пенопластом. (Фото № 6.1) В эту нишу часто кладут в сервисах силовые реле от доп. оборудования : электро подъемники стёкол, реле запирание дверей.

Теперь о самой главной детали ))) — кнопка. Стандартное место установки кнопки меня не устроило. В стандарте она устанавливается возле рукоятки КПП — слева. Причина моей модернизации — неудобство каждый раз при заведенном моторе зализать в кабину обтирая машину одеждой.

ТЕПЕРЬ САМОЕ НЕ приятное что может вас ожидать при установки кнопки — это рёбра жесткости торпеды с оборотной стороны. Если вы за сверлились в ребро, то кнопка не сможет встать и закрепиться как, надо. придется брать напильник, натфили, канцелярский или полотно от ножовки по металлу и удалять через махонькое отверстие ребро. За одно почувствуете себя проктологом )))))

Чтобы такого геморроя у вас (последователей) не было ниже выложены точные координаты точки сверления. (Фото 7.1)

По скольку я пионер, то сверление прошло не без косяков. Я попал на край ребра, что привело к часовой задержки и ювелирной работе напильниками. Избавляясь от ребра раздраконил посадочное отверстие. Это привело к плохой фиксации кнопки, Проблема была решена с помощью маленького декоративно шурупчика с тёмной шляпкой (дабы не сверкать).

На Фото №8 показан вариант временного подключения питания. Используется клемма «папа» воткнутая вместе с предохранителем салонного освещения. Эта фишка не обесточивается при выключение питания.

Сейчас читают:  Меняем замок и защелку багажника на рено логан

Есть правда и — у данного расположения кнопки, если вы длинноногий или ерзаете на сидение, то можете легко нажать на кнопку и открыть багажник. Есть пара задумок, как избавить систему от детских болезней. Это либо световая индикация открытия крышки багажника, либо кратковременное двойное нажатие на кнопку для открытия. В данной области ведутся разработки.)))

Источник

Renault logan limited edition uralogan › бортжурнал › электропривод замка багажника

Сегодня выдалось свободное время и я решил наконец заняться машиной. А именно — решить все-таки проблему с замком багажника — сделать возможным открытие его с кнопки из салона. Итак, мне понадобились:

— Активатор замка багажника Сатурн (150 р.)

— Тяга и крепежная планка (шли в комплекте)— Медный провод, клеммы-мамки, изолента (или термоусадка)— Кнопка открывания багажника от ВАЗ-2110— 5-контактное реле Сатурн (по идее надо 4-контактное, но его не было в магазине)

Для начала я собрал всю конструкцию по схеме, которую нашел на просторах Драйв2. Думаю, по ней подключали все, кто имел с этим дело, и ничего нового в ней нет

Проверил — работает. Далее, открываем багажник, снимаем пластмассовую крышечку, скрывающую механизм замка багажника, вытаскиваем родную тягу. Затем я вырезал нужный кусок в шумке, дабы закрепить активатор. Затем сверлим отверстия под крепежную планку, крепим ее к ребрам жесткости крышки багажника на соответствующем уровне. Далее крепим к ней активатор на нужном расстоянии (я использовал гайки-барашки, чтобы удобнее было регулировать.

Далее изгибаем тягу, так как нужно, излишек откусываем, вдеваем ее в соответствующее отверстие в механизме замка, вместо родной тяги. Если необходимо — регулируем активатор на нужное расстояние и закрепляем его.

Затем прокладываем провода по приведенной выше схеме. Реле я пока временно закрепил под бороду консоли на скотч 3м, далее подумаю как и куда его девать. Массу кнопки подключил на болте, крепящим саму бороду, массу активатора закрепил на саморез к крышке багажника.

Плюс взял с прикуривателя, через предохранитель на 10 ампер. Потом провода спрячу получше, вместе со всеми остальными от усилка. Место под кнопку выбрал на бороде рычага КПП с водительской стороны, мне там удобнее просто. Отверстие под кнопку высверливал перьевым сверлом по дереву и расширял еще напильничком. Ну вот и все.

Остаточные работы по убиранию проводов под обшивку и т.д. сделаю потом. И установлю газовые упоры, чтобы крышка сама поднималась. Ну а пока — сделал основную работу и хорошо.

Источник

Как установить и подключить стеклоподъемники на рено логан своими руками? — новый logan

Наши покупатели делятся своим опытом и помогают нам рассказывать об установке стеклоподъемников на различные автомобили.

Александров Алексей Михайлович (г. Ковров, Владимирская область), в рамках участия в нашей акции, прислал отчет об установке электрических стеклоподъемников марки «ФОРВАРД» в передние двери автомобиля Renault Logan I faza 1.

 
Всем привет!

Решил поделиться своим опытом по установке стеклоподъемников на свой Renault Logan 2005 г.в. фаза 1.

Авто купил летом 2020 в абсолютно базовой комплектации и решил начать его апгрейд с установки электрических стеклоподъемников, ибо надоело крутить «весла». Пошарив в интернете, решил заказать реечные стеклоподъемники фирмы «ФОРВАРД». В местных магазинах за них запросили 4500 руб., поэтому мой выбор пал на интернет-магазин Стеклоподъем.РФ. Здесь они стоят 3239 руб., даже с доставкой до квартиры обходятся гораздо дешевле. Здесь же прикупил родные логановские кнопки по 150 руб. (в наших магазинах 250р).

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 1

Итак, монтаж!

Первая сложность возникла с распиновкой ВАЗовских кнопок и ЛОГАНовских, но оказалась эта сложность не такой уж и сложной. Так как разъемов родных я не нашел, решил сделать все на проверенных «мамках». Подключил к аккумулятору от шуруповерта, испытал, все работает как часики!

Сейчас читают:  Замена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан Renault Logan

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 2

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 3

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 4

Правда почему-то подсветка кнопки работает и без 4-й клеммы, поэтому заморачиваться с ней я не стал и выкинул из схемы желтый провод, питание у меня все равно будет от зажигания.

Приступаем к разбоке двери!

Для этого нам понадобятся головки torx t25, t20 и гаечная головка на 10.

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 5

Отворачиваем винт крепления ручки открывания двери, снимаем ручку.

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 6

Отворачиваем винты обшивки.

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 7

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 8

Демонтируем динамик, откручивая 4 винта.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Снимаем старую ручку стеклоподъемника.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Снимаем обшивку.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Снимаем пыльник.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Далее выкручиваем 2 винта крепления стекла и поднимаем стекло вверх до упора. При желании можно зафиксировать стекло на скотч, но у меня оно и так осталось неподвижно. Выкручиваем 4 винта крепления старого подъемника.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Вынимаем старый стеклоподъемник.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Новый электрический стеклоподъемник монтируется гораздо проще, всего на 2-х гайках!

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Опускаем стекло вниз и фиксируем его двумя винтами.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Большой плюс, что ничего допиливать, высверливать не нужно. Все встало как родное!

Вторая дверь монтируется аналогично! Осталось раскидать проводку. Для удобства прокладывания проводов скидываем «мамки» из клемников.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Скидываем переднюю панель.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Заводим провода через стойку к гофре.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Через дверь в гофру протаскиваем протяжку (я использовал медный провод сечением 4 мм) и изолентой фиксируем к нему наши провода.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Вытягиваем провода питания электростеклоподъемника, накидываем обратно пластиковый клемник и подключаем к нему разъем эсп.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

В обшивку двери вставляем декоративную заглушку.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Радуемся новому виду дверей!

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Питание я взял от прикуривателя, а массу — от ближайшего болта. Предохранитель на нем стоит на 15А, легко выдерживает работу одновременно 2-х приводов. Собираем переднюю панель в обратном порядке и радуемся ее полноценному виду.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Фоткаем на память старые «весла»))

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Ну вот и все! Установка до безобразия легкая!

Наслаждаемся приятным жужжанием новых стеклоподъемников «ФОРВАРД»!

Спасибо Вам, Алексей Михайлович, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.

 
Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для Renault Logan I и Lada Largus (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Установка активаторов на logan — автокадабра

В начале 2009 года я купил машину — Renault Logan, в базовой комплектации. «Базу» брал из соображений: ABS, ГУР и т.д. мне не нужны, а электронику я и сам доставлю — с детства люблю всякого рода электрические девайсы. =)

Ну, что ж начнем осуществлять задуманное — установим на машину «центральный замок» — в общем чтоб дверки с брелка от сигнализации открывались )))


Перед началом, хочу сказать: еще раз большое спасибо, Sancho-mart за помощь в установке активаторов.

В начале нам нужно снять платиковую обшивку двери. Для этого:

1. Откручиваем болт в ручке двери и вынимаем ручку.

2. Откручиваем болт в подлокотнике и снимаем ручку стеклоподъемника. Ручка стеклоподъемника снимается туго, но снимается не ломаясь, так что не бойтесь. Для этого надо подлезть пальцами под «юбочку» ручки, максимально прижать ее к самой ручке и тянуть что есть сил )

3. И последний саморез надо выкрутить с торца двери.

Все. Теперь общивка двери держится на «пистонах» (пластиковых защелках) и мастике (черная липкая дрянь )). Теперь общивку можно потихоньку отдирать от двери. По мне, начинать легче всего с правого верхнего угла, там где распологается ручка регулировки зеркал. В этом месте обшивка держится только на одном «пистоне» и не приклеена мастикой.

От этого места потом можно двигаться и влево и вниз, постепенно отщелкивая «пистоны». Пистоны надо «вырывать» резко, не бойтесь они не ломаются. А если каким-то чудом вам удасться сломать «пистон» он продается в любом авто магазине по цене 3 руб./штука.

Вот так выглядит дверь со снятой обшивкой.

Теперь начинается самое интересное. Берем планку из набора активатора (активатор типа «Сатурн», 100-150 руб) и изгибаем ее следующим образом:

Сейчас читают:  Рычаги передней подвески (каталог запчастей Renault Logan)

Высота изгиба 15-20 мм, иначе активатор будет мешать стеклу.

Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик (выступ) активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери. Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор — треснул пластик. И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются )

Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала — чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.д. И сверлим отверстие под верхнюю часть планки.

Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу. Сверлим (естественно убрав планку). Кстати, чтоб большое (5-6мм) сверно не «прыгало» по двери, вначале можно присверилиться маленьким (3мм), а затем расширить отверстие нужным сверлом.

В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия.

Теперь настало время самого сложного и творческого этапа — выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора:

И крупный план (1 — штатная тяга, 2 — тяга активатора):

После закрепления «замка» переходим к тяге.Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери (к нашим отверстиям) и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее (монетка приложена для масштаба):

Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

После того, как убедились, что механически все работает. Вынимаем активатор (вместе с планкой) и прикручиваем к нему провода, которые будут идти к блоку сигнализации. Я взял обычные провода на 220 В ) Необходимые амперы для активатора они выдержат с легкостью.

Делаем скрутку и изолируем ее термоизоляцией. Это придаст месту соединения не только диэлектрические своейства, но и усилит соединение механически )))

А затем все это хозяйство изолируем черной изолентой.

Теперь нашему соединению никакая влага не страшна.

Все, теперь прикручиваем автиватор обратно. Стрелочками отмечены 2 наших болтика (я купил болтики, шедшие в комплекте с гайками на которых пластиковые вставки внутри — замена гровера). И так же показана пластиковая вставка усиления двери, которой активатор ни коим образом не мешает.

И проверяем работоспособность систему уже по действием силы тока. =) В общем, подключаем провода идущие от активатора к блоку сигнализации. Для этого там болжны быть выходы расчитанные на сильноточную нагрузку, защищенные предохранителями.

Провод от активатора пропускаем в салон через резиновую гофру:

Мне посчастливилось достать «штатную» гофру от Логана. Но думаю, при должной сноровке должна подойти и любая другая необходимой длины ( около 20 см ).

Вот и все.

Оригинал статьи на моем сайте.

Renault logan r.s. #старыйлоган › бортжурнал › система автоматического открывания/закрывания багажника (электропривод/сервоприво д). часть 1 — покупка отзыв о магазине (негатив)

Ммм, весна! Солнце, тепло, … грязь😂Жену очень начало бесить что когда попользовавшись багажником, его нечем закрыть! Ручек не предусмотрено!

А мне, как владельцу одного из ТОПовых Логанов надо выпендриться — ставить просто ручку не вариант!

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...