Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114 | двигатель ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115

Содержание

Восьмиклапанный двигатель

У мотора такой конструкции имеется всего один распределительный вал. Такая установка оптимальна для ВАЗ 2107, так как в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной смеси и отводит ненужные выхлопы.

Восьмиклапанный мотор реализован следующим образом. В ГБЦ в каждом цилиндре имеются по два клапанных устройства: первый работает на впрыск смеси, второй — на выпуск отработанных газов. Открытие каждого из этих клапанов в каждом цилиндре производит именно распредвал. Валик состоит из нескольких металлических элементов и во время вращения давит на клапана.

Все преимущества 16-клапанного мотора для ваз 2107

Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:

  1. Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
  2. Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вместе цепного ремня ГРМ резинового).
  3. Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
  4. Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).

Выхлоп

С выхлопной системой все намного проще, чем с остальными.

Тут есть два варианта решения проблемы:

  1. Приобретаем выхлопную систему на 16 клапанный двигатель, меняем ее полностью и не морочим себе голову.
  2. Приобретаем только паук вида 4-2-1, его нужно покупать именно длинный, в котором имеется отверстие под ДК, провода при этом должны дотягивается, но с определенным усилием (лучше удлинить или заменить сразу на более длинные). За пауком ставится гофра и новая труба, при этом банку оставляем штатной, но ее также будет нужно доработать под новую систему.

Родной выхлопной коллектор не пригодится в обоих вариантах, а второй вариант при этом не намного экономнее, но требует больших трудозатрат. Исходя из того можно сделать умозаключение, что для нервов гораздо проще прибегнуть к первому варианту с полной заменой, ведь нервная система стоит дороже небольшого количества денег.

Двигатель на ваз 2107

На самом деле конструктивно и технически моторы на 8 и 16 клапанов различаются весьма серьёзно. Главным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь именно там фиксируются распредвалы автомобиля.

Демонтаж/монтаж двигателя

Если у вас имелся опыт установки двигателя от ВАЗ 2112, то вопросов не возникнет, ведь Приора мотор на ВАЗ 2114 встает абсолютно также.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снимаем рампу с форсунками, навесное оборудование, ресивер и выхлопной коллектор.
  2. Устанавливаем новый двигатель и подключаем его к коробке передач. Для этого коробку нужно заранее подготовить и поменять в ней ГП и ряд передач. В коробке ВАЗ 2114 картер порядком меньше, чем в коробках 2112, соответственно, нужно будет чуть-чуть помучатся с подключением сцепления. Тут есть три варианта решения проблемы: во-первых, можно поменять маховик со сцеплением на аналогичные от 2108, во-вторых, можно обточить картер, в-третьих, взять маховик и венец от 2108 проточить и запрессовать венец. Третий вариант самый лучший, ведь он облегчает все механическое сочленение.
  3. Единственная проблема такого варианта — это сложная и долгая замена выжимных подшипников.

Ели вы решите заранее поменять КПП на аналогичное от 2110, то данная процедура вообще не вызовет проблем. Единственное – нужно заменить стартер на 2110, они несколько отличаются. Кстати можно сэкономить если стартер КАТЭК – придется менять только обгонную муфту и башку.

Дополнения

После того как перед нами готовый ВАЗ 2114 с Приоровским двигателем, настало время некоторых модернизаций, которые нужны для улучшения качества работы автомобиля.

Лучше всего доработать следующие моменты:

  • Перепрошивка «мозга» — без этого машина будет заводится, но работать будет крайне скверно: нестабильность будет слышна «невооруженным ухом», система будет постоянно переливать топливо, иногда глохнуть. Перепрошивка полностью решит все возможные проблемы.
  • Можно оставить старую декоративную крышку, ее нужно лишь немножко подпилить сзади и она встанет как влитая.
  • Может отрываться телевизор возле крабов. Дабы избежать подобного можно просто приварить туда тонкостенный уголок или поставить подрамник.
  • Можно поставить дополнительную растяжку под четвертое крепление мотора, стоит немного, да и полезно.

Законна ли такая замена?

С недавних пор действует закон, по которому мотор автомобиля не нуждается в обязательной регистрации. По сути, двигатель на “классику” становится обычной запасной частью, как бампер или термостат. Но нужно придерживаться рекомендаций, которые поступают от специалистов.

При покупке мотора заключайте договор купли-продажи. Если есть возможность, то пробейте по базе ГИБДД автомобиль, с которого снят силовой агрегат. Продавец должен представить вам документы, которые подтверждают его абсолютное право на владение машиной или мотором.

При условии чистоты сделки к вам не будет никаких претензий. К следующему шагу можно переходить после того, как проведена установка 16-клапанного двигателя на “классику”. Это регистрация в ГИБДД. Отношение к процедуре у многих двоякое, так как одни стараются оформить переделку, чтобы все было официально, другие же пользуются тем, что ни один инспектор не имеет права проводить осмотр двигателя, да и открыть капот потребовать тоже не может. Даже на гостехосмотре на подобные переделки особого внимания не обращают.

Как увеличить мощность двигателя

Чтобы сделать правильный тюнинг мотора, необходимо выбрать один из нескольких путей доработки силового агрегата. Существует четыре типа изменения мотора, которые не принесут последнему вреда и не снизят жизненный ресурс двигателя.

Похожая статья 126 двигатель ВАЗ гнет клапана или нет

  • расточка цилиндров;
  • установка нового воздушного фильтрующего устройства;
  • установка турбины;
  • чип-тюнинг или электронная доработка мозгов движка.

Также нужно учесть, что при повышении мощности движка увеличится и потребление горючего. Потому перед тем, как задумаете сделать тюнинг двигателю, подумайте, нужно ли вам увеличенное потребление топлива.

Как установить 16-клапанный двигатель на ваз 2107

Для начала следует хорошо подготовиться к процедуре:

Какие моторы можно поставить на ваз «классику»

ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.

Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:

У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114 | двигатель ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115
Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержанный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.

Метод с разрезной шестерней

Чтобы сделать правильную настройку разрезной шестерни, нужно поршень установить в точку, которую называют ВМТ. Чтобы понизить обороты или вывести в среднее число обороты, делают меньше угол газодинамического наддува и увеличивают угол открывающегося клапана выпуска.

Чтобы увеличить обороты, вал поворачивают в противоположную сторону вращения коленвала. В этом случае становится больше угол газодинамического наддува.

Есть еще один вид увеличения мощи силового агрегата отечественного производства. Это чип-тюнинг. Занимаются специалисты. Для повышения тюнинга двигателя перепрограммируют электронный блок управления мотором. Это делается с помощью оборудования под названием программатор.

Опытные механики советуют проводить чип-тюнинг в специализированных мастерских.

Недостатки установки

Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:

  1. Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
  2. Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
  3. Переделка креплений под нужды нового мотора.

Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.

Сейчас читают:  Как крепится задний бампер на Рено Логан - Новый Logan

Необходимые доработки

Однако на этом установка 16-клапанного двигателя не заканчивается. Потребуется выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать лучше всего с электрики.

Охлаждение

Данный момент установки становится настоящей проблемой, ведь системы охлаждения сильно отличаются. Алгоритм действий тут будет несколько вариативен, все будет зависеть от того, что вы можете себе позволить:

Если есть деньги, можно поменять радиатор сразу на 2112, но при этом нужно будет морочить себе голову с доработкой «телевизора», ведь новый радиатор будет порядком шире. Но можно оставить и родной, тогда возникнет проблема в следующем пункте:

  • Если вы оставили родной радиатор, то придется помучатся с термостатами. Лучше всего поставить заводской (имеется ввиду подключение к печке, а не к расширительному бачку). После установки заводского варианта машина не будет греться. Покупать при этом импортные аналоги механизма, смысла нет вообще, они ничем не отличаются, при этом еще и плохо становятся.
  • Следующим будет замена вентилятора. Тот, что был, будет постоянно задевать ресивер. Изменить эту ситуацию невозможно в принципе, потому остается только замена. Для этого покупаем Нивовский, тот что с двумя крыльчатками наружу и устанавливаем. Главное не забыть поставить дополнительное промежуточное реле, иначе блок предохранителей не выдержит изменившейся нагрузки.
  • Шланги на радиатор после всех произведенных замен также придется поменять. При приобретении смотрите варианты от Калины или ВАЗ 2112, какие именно нужны будет зависеть от принятых вами решений по первым двум пунктам.

Хоть с родным радиатором особых проблем охлаждения не возникнет, но радиатор от 2112 будет более полноценно справляться с охлаждением Приоровского «сердца».

Переделка электрики

Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.

На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:

  1. Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
  2. Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).
  3. Для подключения «чека» на приборной панели установить светодиод и к нему подсоединить провод от блока управления.
  4. Произвести программирование ЭБУ (целесообразно это делать на базе автомастерской, если нет опыта в настройках электронного оборудования).

Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.

Повышение объема камер двигателя

Рассмотрим первый способ тюнинга двигателя – это увеличение мощности посредством повышения объема камеры сгорания. Для этого растачивают диаметр цилиндров, а поверхность тщательно зашлифовывают до зеркального вида. Процедуру проводят на специальном станке.

Меняют обычные поршни на кованые, а кольца на более облегченные. Заменяют шатуны, которые соединяют их с коленчатым валом.

Опытные механики рекомендуют заменять маслофорсунки в случае установки кованых поршней. Это нужно для того, чтобы происходило хорошее масляное охлаждение. Так как старые форсунки становятся негодными для дальнейшей работы.

Преимущества 16 клапанной головки блока цилиндров

Кроме увеличенной мощности, двигатель ВАЗ 2112 16 клапанный обладает следующими преимуществами: 1) Повышение детонационной устойчивости вследствие изменения устройства камеры сгорания. Это достоинство особо актуально для качества нашего бензина, которое оставляет желать лучшего на отечественных заправках.

Кроме того, это существенно увеличивает срок эксплуатации силового агрегата без его капитального ремонта. 2) Лучше охлаждение мотора – в моторе с 16-ю клапанами система охлаждения работает намного эффективнее и надежнее, чем в таком же силовом агрегате, но лишь с 8-ю элементами.

Это позволяет увеличить срок службы двигателя, а также реализовать весь его потенциал. Возрастает расстояние, которое может пройти машина без остановок. 3) Возможность тюнинга выпускных коллекторов в результате размещения с различных сторон от головки двигателя выпускных трактов

Процесс работы

Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 или «Лады Приоры», то менять корзинку сцепления не потребуется, так как новый двигатель вполне комфортно будет себя чувствовать и со старым сцеплением.

После выполнения всех подготовительных работ следует собственно установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:

  1. В подкапотном пространстве установить подушки двигателя от «Нивы».
  2. На подушки положить 2 толстые шайбы для расположения мотора по уровню. Вполне возможно, что на «семёрке» потребуется увеличить количество шайб, поэтому нужно изначально измерить высоту нового мотора и всего навесного оборудования.
  3. Выполнить крепления «родной» КПП на три болта. Самый верхний левый болт не будет сходиться с отверстием коробки из-за установки шайб. Однако КПП прекрасно будет зафиксирована и на трёх креплениях.
  4. Установить стартер на место посадки.
  5. Крепление выходного коллектора с двумя лямбда-зондами произвести по аналогии с установкой «родного» коллектора от ВАЗ 2107.
  6. Протащить тросик сцепления и закрепить его к приводу заслонки дросселя.
  7. Установить «родные» помпу, генератор и прочее навесное оборудование — переделок не потребуется.
  8. Зафиксировать новый мотор на месте.
  9. Выполнить подключение всех магистралей.
  10. Убедиться, что все метки и зарубки совпадают, что все патрубки и шланги надёжно загерметизированы.

Система охлаждения

Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.

Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.

Тормозная система

Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.

Тюнинг газораспределительного механизма

Посредством тюнинга газораспределительного механизма, вы не навредите двигателю ВАЗ 2114. К тому же у 8 клапанного мотора уменьшится расход топлива. А мощность будет увеличена.

Для тюнинга ГРМ двигателя делают следующее:

  1. Растачивают седла клапанов.
  2. Клапаны на впуске и выпуске меняют на облегченные.
  3. Втулки также меняют на легкие.
  4. Устанавливают разрезную шестерню. Но ее необходимо настроить правильно, чтобы не подвергнуть движок капитальному ремонту.

Далее рассмотрим, что нужно сделать с разрезной шестерней, чтобы увеличить мощь мотора.

Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2107 своими руками

приобретаем мотор 12 семейтва, 2112,21124,21126,21127.По конструктиву все 16 кл.моторы одинаковые, разница только в системе подачи топлива, мощности, системой управления и шатунно поршневой группы.
Разбираем мотор, вытаскиваем коленвал.Берём подшипник коленвала 2101 и отдаём с коленвалом токарю у которого есть станок с люнетом.Этот подшипник будет опорой первичного вала кпп классики-без него кпп размолотит(хотя слыхал что кто то собирал без него), у переднеприводных кпп подшипник стоит в кпп-поэтому в коленвалу им опора не нужна.Чертежи не какие не нужны, база флянца практически одинаковая, за что респект автовазу)-нужно сказать токарю чтобы подшипник торчал с коленвала так же как торчала бобышка до проточки, (на 12 коленвалу торчит просто бобышка таким же диаметром как подшипник)глубже брать нельзя так как можно задеть маслоканал и колено в металолом-да и нет смысла сажать его полностью.С нового подшипника желательно снять пыльник и подмазать смазки-бывают сухие.

Сейчас читают:  Не работает прикуриватель рено логан: причины, ремонт - За рулем

следующим моментом маховик, маховик остаётся 2112.Он отличается от 2101 разболтовкой и положением венца-у переднеприводных венец стоит со стороны кпп, у классики со стороны двигателя.Соответственно нам нужно перенести венец на другую сторону.Сбиваем венец с 2112 маховика(греть не обязательно, просто по кругу потихоньку сбиваем).Берём маховик и венец 2101(он отличается от 2112 разницой в 1 зуб)несём токарю.Ещё нам нужно снять с толщины маховика 9мм(тогда нам не придётся делать проставку под стартер и рулевая трапеция не будет шоркать об маховик на вывернутом руле можно будет поставить нижний пыльник от 2109).
Поправка:венец можно оставить 2112, просто переносим его на сторону кпп и стачиваем со стороны мотора так же 9мм.

Токарь снимает 9 мм с толщины маховика и протачивает посадочное место на маховике со стороны мотора.Упоры у венца не будет-желательно в 4 местах с обратной стороны прихватить сваркой, соответственно желательно отбалансировать.Венец одевается на горячую, маховик бросаем в холод по возможности, венец греем равномерно по кругу паяльной лампой, горелкой, духовкой, костром и т.д. особо сильно перегревать его не надо.Ложим маховик на ровную поверхность корзиной к верху и горячий венец одевается как по маслу, пусть лежит остывает-будет щёлкать.

Переходим к сцеплению-сцепление подходит 2101,2106,2112, нива, шнива.Тут уже самому выбирать, тут зависит от его долгосрочности-по отзывам у кого стоят 16 моторы самое живучее 2112 сцепление.Мнений много-выбирать и тестировать самому.Также можно компоновать-корзина 2112, диск например 2106.
Если ставить сцепление от 2112-то нужно выточить переходник под выжимной, так как у 12 корзины отверстие где лепестки меньше.
Берём выжимной от классики и выжимной 2112-нам их нужно подружить друг с другом через проставку.Классический выжимной — выбиваем опопру просто подходящей головкой по диаметру, сам подшипник 01 выжимного нам не нужен, нужна только опора для вилки.

Теперь берём выжимной от 12 и просто разогнув коронку, берём сам подшипник.

Чешем к токарю с чертежом он нам точит обойму которая скрещивает 01 опору и 12 подшибник.

Теперь подкладываем под опорный болт выжимной вилки в колоколе кпп шайбу 3мм гравер.Тем самым у нас нормальный ход сцепления, выжимной на не выжатом сцеплении не будет крутится в холостую, полный выжим, запас по регулировке штока по мере износа диска.
Что касается классического сцепления то проставку под выжимной точить не надо, просто подкладываем вышеописаную шайбу, выжимной классический остаётся в стоке.
Что касается первичного вала то никаких дел с ним нет-ничего не упирается, всё как на классике.
Следующий момент пыльник между мотором и кпп-многие ставят без него, я решил попробывать.Берём пыльник от 2112 ставим его на блок, следом на него ложим пыльник 2101-отчерчиваем маркером по 01 пыльнику, снимаем и отрезаем от 12 не нужное.Нижний пыльник ставим от 09 пересверлив отверстия уже на стоящем моторе.

Крепление двигателя-перекручиваем лапы с классического двигателя, правая лапа(по ходу)ставится просто, левую лапу рассверливаем 4 отверстия с 8 до 10мм.(болты подходят как на маховике).Предварительно желательно по отверстиям пройтись метчиком.С кпп мотор скручивается на 3 болта-левый верхний не совпадает.
Поддон-поддон становится без проблем, немного подмяв его.2112 поддон сделан под скос, поэтому левую сторону(по ходу) особо сильно заминать не надо, правую сторону подминаем кувалдой по сильнее.Подушки я оставил класические, они мягче.

Закидываем блок в машину — оставив зазор между кпп и мотором, закидываем жестянный пыльник, всё стыкуем.Накидываем стартер, стартер остаётся классический, я поставил редукторный с инж.07, самый маленький это с шнивы, самый огромный и медленный это 2101.Цепляем провода на стартер-они в стоке.Проверяем на работоспособность-заходит ли бендикс, не цепляет ли не чего, откидывает.Бывает если всё новое то при прокрутки появляется жестянное лязганье-я подложил шайбу 1мм под средний болт стартера, как приработается уберу.

что касается гбц то это в основном система охлаждения.Так как термостат на 12моторе выходит как раз в моторный щит то тут надо немного переделать.Есть 2 варианта охлаждения с 4 или с 1 цилиндра.Если с 4 цилиндра то нужно сделать флянец где крепится модуль термостата и отвести под 90 градусов трубу от которой уже плясать и разводить, сейчас продают готовые комплекты разводов охлаждения, турботема вроде делает.Минус данной системы что нужно конкретно замять, переварить моторный щит либо двинуть мотор вперёд-что ещё геморней так как мотор за собой тянет кпп.В основном в России все 16 классики построены по такой системе.
И второй способ это отвод с 1 цилиндра из заглушки гбц.Плюс данной системы что расстояние от моторного щита до мотора нас не колышет-там всё заглушено.Минус это выход трубы под шестернями валов-что усложняет замену грм(сливать тосол и отсоединять патрубок).Ещё считают огромным минусом это типа неправильная система охлаждения и страдание 3-4 цилиндра, чем?никто аргументировать не может-никто ничё не перегревал с такой системой.
Я выбрал отвод с 1 цилиндра-так как щит заминать не хотелось да и не куда было, там слой шумовибры впритык к печке.
Глушим выход термостата пластиной(алюминь, железо, не важно)я вырезал из 09 коммутатора старого.Прокладка, все дела закручиваем.

переходим к отводу на другой стороне, между креплениями ролика ГУРа есть пробка-вытаскиваем её.

нам надо выточить трубку под это отверстие-если вытачитивать то допуск сделать плотняком и можно проточить канавку под резиновое кольцо.Я подобрал трубку подходящую идеально под это отверстие-это патрон(шток) с передней вилки мотоцикла ява, даже без токаря обошлись.Вставляем трубку в гбц-сильно топить её не надо, достаточно чтобы она зашлана 12-15мм и делаем уши крепления.Привариваем уши к трубе-желательно варить на гбц со стоящей трубкой и прикручеными ушами.Намазал герметиком и легким постукиванием загоняем трубку.

Закидываем гбц на блок, предварительно загнув вниз на моторном щите выступающее ребро жёсткости, при охлаждении с 1 цилиндра видел что переворачивали прокладку, посоветовавщись решили прокладку не трогать.На датчике температуры-тот что идёт на панель я срезал пластмасовую окантовку и контакт загнул в бок.Ставим валы плиту и т.д.На клапанной крышке срезал выступ не нужный.

развод охлаждения с гбц делал из 2114 отвода и токарь выточил флянец под него, скручиваем их.С него расходится-на верхний радиатора, на термостат, 1 на дросель, 1 на радиатор печки, датчик температуры мозгов.

отвод от помпы делаем из заводского 12 отвода, срезаем с трубы флянец и конец с разводкой, привариваем 90 градусов угол из сантехники и в него привариваем другой конец.

к печке подводил шлангами(которые метражём продают)

Вся система получилась как на 2112 и высокого давления, в радиаторе с крышки вытащил клапан и крышку наглухо закрутил.Бачёк шевроле нива, термостат 2109.Всё работает ничего не перегревается, кстати датчик панели стоит на 4 цилиндре, а датчик мозгов на 1-работают абсолютно одинаково.Вентилятор поставил под решётку с приоры кондиционера, хотя если постаратся можно и стандартный уместить под капотом.

Выпуск-коллектор и штаны я брал стингер, немного пришлось доработать-маятник при повороте руля упирался в трубу(замяли, подогнули), сифон упирался в полы(тоже подогнули).Если оставлять карбюраторную систему выхлопа то к трубе надо будет приваривать флянец.Я поставил сразу трубу с инж.07. Ещё где труба прикручивается к коробке как раз стоит сифон, трубу посередине надо полюбому подвесить-там стык на асбестовом кольце и труба провисает, если не подвесить сифонить будет постоянно.Сам глушитель надо либо искать хороший заводской с классики, либо переварить с переднеприводных, у меня новый классический-звенит ужасно.

Впуск-я ставил ресивер стингер под 16кл. мотор в классике, так как у меня тормоза 08 то ресивер лёг на вакум и трубы упирались в него, я взял не нужную гбц, прикрутил ресивер, нагрели трубы автогеном и приподняли ресивер, также подмял трубы 4 и 3 цилиндра.При установке заводского ресивера думаю такого гемора не будет.

Сейчас читают:  Рено логан сколько лошадиных сил

Педаль газа-педаль покупаем с инж.07, она крепится к 2 шпилькам вакума в салоне, проблем с этим нет только надо отверстие под трос пересверлить чуть повыше отверстия где кочерга была-иначе трос на изломе будет.Трос так же с 07 инж.

Проводка-я купил мотор в сборе с мозгами и проводкой двигателя с 21124.Блок эбу разместил в бардачке-наметил, просверлил, поставил болты.

Выход проводки просверлил как раз там есть углубление в кузове.Блок реле я вывел под капот-не хотелось в бардачке кашу делать.

Просунув проводку разматываем гофру и раскидываем как надо-укорачиваем, удлиняем.Я скрутки пропаивал, одевал термоусадку, потом изоленту и опять всё в новую гофру.По проводке гемора особого нет-все фишки индивидуальные.Я ничего лишнего не убирал типа клапан адсорбера, датчик кислорода.Всё сделал пусть будет.
Основной питающий провод цепляем на акб., масса это провода с кольцами(коричневые)рядом с эбу.
Нам нужно 2 фишки в салоне-одна большая, и маленькая 2контактная.
распиновка фишки управления 21124 нумерация как на распиновке:
нас интересует только 5 проводов.
1-белый с чёрной полосой-вентилятор «-«(управление вентилятором управляется минусом, на вентиляторе нужно подвести постоянный , а включатся он будет когда мозги минус подадут)чтобы у нас появился на вентиляторе от штатной фишки, нам надо перемкнуть 2 голубых провода на реле, они самые толстые(реле возле расширителя заводского)теперь подводим к фишке минус с мозгов — выдернув с фишки вентилятора штатный провод(там минус постоянный)втыкаем с мозгов который.Проверяем-включаем зажигание и вытаскиваем фишку с датчика температуры(тот который на мозги-там фишка с 2 проводами)вентилятор должен замослать.
3-голубой с чёрн.полосой-питание от вкл зажигания, ведём провод до замка зажигания и приматываем там где появляется при вкл.зажигании.
6-серый-спидометр(датчик скорости)нам этот провод нужен если будем ставить бортовой компьютер.
7-белый с красной полосой-лампочка чек, на этом проводе появляется минус.Я сделал чек на подсос-подсоединил к проводу который был на концевике подсоса(серый провод).
9-коричневый с красной полосой-тахометр.Этот провод ведём до тахометра.
маленькая 2 контактная фишка-розовый и серый провод, нам нужен серый-это провод бензонасоса, ведём его до бака.
Тахометр-карбюраторный тахометр работать не будет.Есть в сети схемы по перепайке-но у меня не получилось, то тах не тот, то мозги не тот импульс, и т.д.Можно поставить в 06 тах плату с инжекторной машины-абсолютно идеентичны это с 07 инж.щитка, и 2110 старого образца(с механическим щётчиком спидометра).

Я поставил с 2110 щитка, стрелку тоже надо поставить 10, а так шкалы и посадка тоже самое.Разбираем тахометр, снимаем стрелку, откручиваем саморезы, снимаем шкалу, закидываем 10 тах, собираем, подсоединятся так же как и стандартный-только коричневый провод в фишке нам нужен(с карбюраторной катушки)вытаскиваем его и на его место засовываем провод тахометра который с эбу.Предварительно я просверлил в корпусе таха отверстие напротив регулировочного резистра-чтобы подрегулировать показания не разбирая.

Зарядка-силовые провода на генератор надо наращивать на другую сторону вдоль фартука в гофре, и 1 жёлтый провод тоже до генератора, серый провод нам не нужен.
Реле контроля заряда которое на правом крыле-нам оно не нужно-перемыкаем желтый и черный провод остальные оранжевые нам не нужны.Реле заряда которое на левом крыле нам оно тоже не нужно, провода с него перемыкаем.Теперь в салоне на фишке тахометра откусываем бело-черный провод от фишки и приматываем к любому оранжевому.У переднеприводных генераторов возбуждение берётся через лампочку контроля, так что помните что есл лампочка контроля сгорит то и зарядки не будет.

также я засунул на место подсоса лампочку иммобилайзера (это черная и зелёная фишка)Поставил не активированый блок иммобилайзер чтобы лампочка моргала(активированый нельзя-иначе эбу код считает и нести эбу придётся шить).Всё это не нужно и не как не влияет на работу двигателя-просто тупо моргалка.

распиновка бака ваз 2107

Установка нового воздушного фильтра

Чтобы провести правильный тюнинг двигателя, устанавливают фильтр на впуске с пониженным аэродинамическим сопротивлением. Этим добиваются, чтобы воздух попадал в смеситель с наименьшими усилиями. Как результат повышается мощность на четыре лошадки.

Внимание! В этом случае уменьшается расход горючего, что благоприятно сказывается на кошельке автолюбителя.

Тюнинг установкой нового воздушного фильтра делается следующим образом:

  1. Шлифуют внутренние каналы впуска.
  2. Ставят ресиверы.
  3. Меняют дроссельную заслонку на новую с увеличенным диаметром.

На выпуске ставят прямоточный глушитель. Все работы проводят в сервис-центрах. Ни в коем случае нельзя проводит расточку каналов в гаражных условиях.

Установка ресивера

Для этого нужно подготовится: купить рампу от 2112 (старого образца с обраткой) и проверить наличие длинных форсунок, если у вас 711, то все хорошо, если нет, то придется докупать именно длинные. К установленному на подушки двигателю крепим ресивер, но не фиксируем его.

После чего просовываем рампу с форсунками, фиксируем ее, а потом возвращаемся к заранее поставленному ресиверу и окончательно прикручиваем его. (главное внимательно отнестись к уплотнительным резинкам и ничего не испортить). Устанавливаем навесные детали.

Установка турбонаддува

Мощность двигателя увеличивают установкой турбонаддува. Несмотря на большую эффективность, многие автолюбители не решаются на этот шаг из-за высоких финансовых затрат. Установка турбонаддува требует обращения в специализированные мастерские.

Прежде всего необходимо выбрать турбину, подходящую для двигателя ВАЗ 2114. Существует два типа этого устройства:

  • турбокомпрессор низкого давления. С помощью установки такого компрессора есть шанс увеличить мощность на 15 процентов. Однако придется повозится с установкой подобного устройства;
  • турбокомпрессор высокого давления. Увеличивает мощь на 30 процентов.

Похожая статья Доливать масло в горячий и холодный двигатель

Еще один момент почему не решаются автолюбители на установку турбокомпрессоров: уменьшается жизненный ресурс двигателя. Так как мотор эксплуатируется на полную мощность в любое время. Увеличивается износ деталей, мотор греется.

Поэтому нужно ставить хорошую систему охлаждения мотора. Ни в коем случае не заливать в нее воду, как любят многие автовладельцы. Всегда используйте тосол для охлаждения силовых агрегатов.

Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,3 Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.

Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Двигатель 21124 масло: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400 л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21104 ВАЗ 21114 ВАЗ 21123 «Купе» ВАЗ 21124 ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...