Содержание
Что важно знать перед сдачей катализатора?
Перед тем, как сдать керамический катализатор, ознакомьтесь с рядом простых требований:
- Необходимо разделить керамическую массу на катализаторы и фильтры (целые и в крошке). Нам будет проще оценить детали, если они будут сданы в целом виде или крупной фракцией. Это позволит провести более точный анализ и предложит вам выгодную цену за товар.
- Принимаем элементы естественной влажности, без инородных включений. На носителе должны быть естественные пыль и влага.
- Не рекомендуется складывать в одну кучу конвекторы от разных автомобилей.
- Приему не подлежат катализаторы, залитые маслом или другим раствором. В керамической массе не должно содержаться посторонних предметов.
Сдать керамический катализатор в нашей компании можно самостоятельно в пункте приема, заказать выезд нашего сотрудника, воспользоваться услугами транспортной компании или сдать деталь в нашем автосервисе по указанным на сайте адресам.
Описание замены кислородного датчика на рено логан
Управляющий и диагностический датчики кислорода обладают практически нулевой ремонтопригодностью, по этому если появились первые признаки неисправности, то для ремонта автомобиля необходима замена лямбда-зондов. Инструкция по снятию и установке верхнего датчика представлена ниже.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Открыть капот.
- Обесточить бортовую сеть.
- При проведении работ по замене датчика кислорода со стороны днища требуется снять защиту картера.
- Нажать фиксатор и отсоединить клеммную колодку датчика кислорода.
- Колодку следует высвободить от кронштейнов на блоке цилиндров.
- Освободить жгут проводов лямбда-зонда.
- Нанести проникающую смазку на место крепления датчика.
- Открутить лямбда-зонд.
- Изъять открученный датчик кислорода.
Установить новый лямбда-зонд. Датчик следует закрутить с моментом затяжки равным 45 Нм.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Проверить работу мотора.
Замена диагностического датчика кислорода осуществляется по нижеприведенной инструкции.
- Установит машину над смотровой ямой.
- Открыть капот.
- Скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Снять защиту картера.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Высвободить клеммную колодку из кронштейна на коробке передач.
- Освободить провода и открутить датчик, предварительно нанеся проникающую смазку.
- Установить новый датчик кислорода. Момент его затяжки составляет 45 Нм.
Тонкости удаления катализатора рено логан: что нужно знать?
При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:
Для чего нужен катализатор?
Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива.
Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.
Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.
Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах».
Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.
Ячейки катализатора – достаточно хрупкие. Они боятся малейшего механического воздействия. Удара средней силы будет достаточно, чтобы пластины внутри устройства рассыпались. Учтите это, если будете выполнять замену самостоятельно.
Инструкция по самостоятельной замене
Для замены катализатора на Renault Logan потребуется следующий инструмент:
- отрезная машинка по металлу;
- ключи / торцевые головки на 8, 10, 13 мм;
- сварка;
- смотровая яма;
- домкрат;
- подставки под кузов;
- стяжки для пружин;
- отвертка;
- мел или маркер.
Как выполнить удаление катализатора
При выявлении неисправности системы катализа наибольшим спросом пользуется опция удаления сломанной детали. Сделать это можно следующим образом: удалите керамические ячейки из кожуха. В дальнейшем, вероятно, на его место встанет пламегаситель. В некоторых ситуациях делать это необязательно.
Если вы решите не обрамлять свой автомобиль пламегасителем, то вы гарантированно замете усиления шума при работе мотора. В связи с этим, специалисты СТО и мастерских все-таки советуют не просто демонтировать катализатор, но и установить на его место аналогичный или схожий по функциям прибор. Рассмотрим далее процедуру удаления катализатора в «Рено-Логан» поэтапно:
- Первый этап – подготовительный. Заблаговременно загоните автомобиль на смотровую яму, приготовив при этом набор необходимых инструментов: шлифовальная машинка углового типа, муфта и сварочный аппарат.
- В каталитическом преобразователе вырежьте отверстие, через которое достаньте все керамические ячейки. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки.
- Заварите полученное отверстие.
Не делайте слишком большую дырку, которую потом вряд ли удастся заварить аккуратно без вреда для всего узла в целом. Умеренный размер отверстия и предварительное разбитие ячеек внутри кожуха – вот все, чего достаточно для этой работы.
Безусловно, такое решение не только не является оптимальным, но еще и доставляет по ходу работы ряд неудобств. С противной стороны, на «Рено-Логан» установлена монолитная выхлопная система, что делает устранение катализатора даже плюсом для нее. При замене его на пламегаситель, рекомендуется полностью демонтировать систему выхлопа.
- Снимите систему выхлопа полностью, после чего установите ее в удобное место на ровную поверхность.
- Сделайте разрез аккурат между крепежом к катализатору и глушителем.
- Демонтируйте переднюю часть.
- Расположив деталь корпусов кверху, сделайте отверстие таким образом, чтобы минимизировать видимость вмешательства.
- После того как преобразователь будет удален, соедините элементы стальным хомутом. Как видите, в сварке нет прямой необходимости, соответственно, можно с легкостью обойтись без нее.
В зависимости от срока службы катализатора «Рено-Логан», конечно же, будет варьироваться сложность выполнения работ. Чем старше катализатор и чем больше он отработал на предельных мощностях, тем тяжелее будет удалить из него секции с напылением из иридия. Сложно, но все еще возможно сделать это своими руками.
Как продлить срок жизни?
Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.
Как распознать поломку?
Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:
Когда надо сдавать катализатор в пункты приема
Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.
Производители привязывают срок службы катализаторов к расстоянию, пройденному автомобилем: 80 — 150 000 км. В среднем машина успевает проехать около 120 000 км, пока рабочий слой металлов окончательно не выгорит, а качество выхлопов не снизится до опасного минимума.
Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.
Ведь одновременно с износом катализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.
Однако автокат может выйти из строя гораздо раньше срока:
- Из-за некачественного топлива, увеличивающего нагрузку на нейтрализатор. Например, бензина с добавлением свинца (это повышает октановое число) или дизельного топлива с присадкой-«антигелем».
- Если автомобиль часто стоит в пробках.
- По причине механического повреждения — при ДТП, ударах днищем о бордюры. Катализатор находится под днищем «на виду», и его легко повредить.
- Из-за неисправностей двигателя — неправильно выставляется зажигание, имеются проблемы с работой системы питания, утечки масла.
Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.
В среднем автовладельцам приходится менять катализатор раз в 3-7 лет, исходя из особенностей эксплуатации или устанавливают пламегаситель.
Выбрасывать отработанные катализаторы после демонтажа крайне не рекомендуется: отдельные компоненты в их составе относятся к токсичным отходам и утилизируются в специальных условиях.
Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.
Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.
Назначение катализаторов в автомобиле
Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.
Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).
Базовая рабочая деталь устройства — металлическая или керамическая матрица с множеством мелких сот-ячеек, на стенки которых нанесен каталитический микрослой.
Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.
Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.
Это способствует снижению вреда, наносимого при эксплуатации автомобиля окружающей среде и здоровью людей.
«Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.
При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.
По статистике, лом катализаторов содержит больше родия, платины и палладия, чем природная руда. Но точная цифра зависит от количества ценных элементов, полученных с определенного катализатора.
Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.
Наши цены:
- Катализаторы от 3500 рублей
- Установка катализатора от 1800 рублей
Более подробно о ценах Вы можете прочитать ниже
В наличие всегда каталитические нейтрализаторы выхлопных газов для любых типов двигателей автомобилей Рено Логан. Вы ищете катализатор для определенного вида двигателя? Позвоните и уточните наличие катализатора для именно Вашего двигателя!
В наличие катализаторы для автомобилей с двигателями:
- Двигатель 1 литр 16v 76 л.с.
- Двигатель 1,4 литра MPi 75 л.с.
- Двигатель 1,6 литра MPi 90 л.с.
- Двигатель 1,6 литра 16v 102 л.с.
- Двигатель 1,5 литра dCi 70 л.с.
- Двигатель 1,5 литра dCi 85 л.с.
- Двигатель К7М 1,6 литра 86 л.с.
- Двигатель К4М 1,6 литра 113/115 л.с.
Еще больше фото выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!
Специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает полный спектр услуг связанных с катализаторами: удаление, установка, ремонт, подбор и продажа. У нас в наличие более 200 катализаторов на различные марки и модели автомобилей. Если вы хотите купить катализатор для Рено Логан в Москве по низкой цене — приезжайте к нам!
Не надо приговаривать катализатор: в удалении «каталика» на renault logan нет смысла – механик
У владельца «Логана» внезапно начала пропадать тяга, но эксперты уверены – катализатор не виноват.
Французский автомобиль проехал 130 000 километров прежде, чем его владелец почуял неладное. Своей проблемой водитель поделился с комментаторами одного из тематических автомобильных сообществ «ВКонтакте», устроив небольшой своеобразный опрос, в ходе которого он надеялся решить, стоит ли вырезать катализатор Renault Logan и прошивать его под Евро-2.
Мнение опытных водителей, впрочем, оказалось на удивление единогласным. Все они заявили, что в удалении «каталика» на Renault Logan попросту нет смысла, ведь сперва нужно разобраться, почему на автомобиле могла пропасть тяга: «Катализатор тут явно не виноват, и вырезав его – проблему явно не устранишь, надо копать глубже».
Владелец проблемного Renault Logan, тем не менее, заявил, что совсем недавно чистил топливные форсунки, а свечи и фильтр испортиться ещё просто не успели бы с момента последней замены: «Заправляюсь дорогим бензином, все меняю вовремя, раньше регламента, ставлю только родные, качественные детали, а тяги всё равно нет. Видимо, всё-таки катализатор?».
Автолюбители всё-таки настаивают на своём, призывая не приговаривать катализатор Renault Logan раньше времени, поскольку источников данной проблемы может быть несколько. В первую очередь, водителю посоветовали проверить-таки топливный фильтр даже если он новый – при таком пробеге будет совсем неудивительно, если агрегат уже успел забиться. Если это не спасёт – диагностика нужна и топливному насосу.
«Сделайте диагностику сначала, померяйте давление в топливной системе, и всё станет понятно», «Чтобы катализатор к 120 000 км приехал – надо нефтью вместо бензина заправляться, только хуже не сделаешь, ищи проблему в другом месте», – владельца Renault Logan удалось переубедить удалять «каталик».
Оригинальные артикулы
В каталоге оригинальных запчастей каталитический нейтрализатор обозначен следующими кодами:
- для K7J, K7M — 8200916975, 8200916976;
- для K4M — 200105099R;
- для H4M — 200106217
От чего зависят цены на катализаторы
В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:
- Целостность устройства. Битый или измельченный нейтрализатор оценивается хуже, чем неповрежденный.
- Вес. Чем он меньше, тем меньше объем ценных элементов.
- Степень износа (зависит от объема двигателя, модели автомобиля, качества топлива и пр.).
Традиционно компенсируется до 75 % стоимости ценных элементов, полученных при переработке катализатора. Сумма рассчитывается по оценкам лондонской биржи, определяющей стоимость того или иного вещества.
Биржевые показатели регулярно меняются. Так, палладий (входящий в состав рабочего слоя катализаторов для автомобилей с бензиновым двигателем) ценится выше, чем платина (применяется для изготовления нейтрализаторов дизельных автомобилей).
Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.
Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.
Плюсы и минусы
К достоинствам замены катализатора на пламегаситель или его полного удаления можно отнести:
- низкую цену запчастей и работ по установке;
- снижение требований к топливу: можно заправляться бензином, соответствующим стандарту Евро-2, а не Евро-4 или Евро-5;
- 5—10%-й прирост мощности благодаря улучшенному наполнению цилиндров за счет отсутствия препятствий на пути выхлопных газов.
Недостатки у замены/удаления следующие:
- изменение состава выхлопных газов;
- повышение нагрузки на основной, дополнительный глушители, соединительные трубы из-за возросшей температуры выхлопа и ускоренная поломка этих компонентов выхлопной системы;
- могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра.
Порядок действий
- Снять старый катализатор. При желании его можно вскрыть, вытащить наполнитель и заварить. В этом случае нужно только установить обманку второго лямбда-зонда или сменить прошивку ЭБУ.
- Вварить в выхлопную систему пламегаситель, отрезок трубы.
- Установить механическую или электронную обманку и подключить ее.
- Сменить прошивку ЭБУ.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
Принцип действия
Катализатор представляет собой металлический цилиндр, наполненный пористым материалом. Обычно это керамический блок с сотовой структурой. Блок покрыт двумя слоями веществ: первый — химические активаторы, второй — драгоценные металлы (родий, платина, палладий).
При прохождении выхлопных газов в сотах нейтрализатора начинается химическая реакция. По ее завершении вредные оксид углерода (СО) и оксиды азота (NxOy) превращаются в диоксид углерода (СО2), азот (N2), а остатки бензина — в диоксид углерода и пар.
Причины и симптомы выхода из строя
Так как вещество с поверхности керамического блока не расходуется для очистки выхлопа, то и срок службы каталитического нейтрализатора в теории равен сроку службы двигателя. На практике это не так. Этот узел может сломаться по следующим причинам:
- Догорание топлива в катализаторе из-за износа двигателя, неисправной системы зажигания или некачественного бензина.
- Разрушение керамического блока из-за резкого перепада температур при проезде лужи или удара при проезде неровности.
- Забивание сот продуктами сгорания моторного масла из-за изношенных цилиндров, маслосъемных колец и колпачков.
На неисправность узла указывают следующие симптомы:
- снижение максимальной скорости;
- увеличение расхода топлива и времени разгона;
- проблемы с пуском двигателя из-за плохой вентиляции цилиндров.
- едкий запах выхлопа;
- шум под днищем, похожий на биение гаек в металлической банке;
- горит контрольная лампа Check Engine на моторах с датчиком кислорода, установленным после катализатора.
Продайте автокат в «катализатор групп»!
Прием катализаторов Renault Logan ведется в 10 приемных пунктах, находящихся в крупных городах России: посмотреть список городов. Также вы можете передать нам автокат с помощью ТК либо отправить по почте — деньги после оценки перечислим на банковскую карту.
Звоните по контактному номеру пункта приема вашего города, или оставляйте заявку на сайте — менеджер перезвонит в ближайшее время!
Продать катализатор в москве дорого 🔥 прием и скупка с вывозом.
Расположение
Каталитический нейтрализатор на автомобиле Renault Logan 1-го и 2-го поколений находится под днищем в районе моторного щита. Исключение — двигатель K7M на Logan 2, там он располагается в подкапотном пространстве и объединен с выпускным коллектором.
Сколько стоит сдать катализатор renault logan
https://www.youtube.com/watch?v=osu_5loYA0w
Сумма, предлагаемая за каталитический преобразователь, зависит от совокупности факторов, в т. ч. выявляемых только при проведении анализа:
- материал основы (керамика, металл), вес и уровень износа катализатора;
- модель, пробег автомобиля;
- на каком топливе ездили (бензин, газ);
- виды ценных металлов, содержащихся в напылении;
- актуальная стоимость драгметаллов на мировом рынке курс валют.
Скупка катализаторов: цена за кг
Отслужившие автомобильные каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, поэтому производится их закупка для передачи в переработку. Кроме того, если катализатор в хорошем состоянии, он может быть использован как запчасть.
Самый дорогой катализатор – это 1432066 на BMW E36, его стоимость составляет 120 000 рублей. Самый дешевый – с отечественного автомобиля, закупочная цена начинается от 1000 рублей и редко превышает 3-4 тысячи.
Что касается стоимости за килограмм, то больше всего ценятся керамические катализаторы, но даже в металлических все зависит от содержания платины, палладия и родия. Цены на металлы и среднее содержание их в катализаторе тут.
- Внимание! Цена зависит от года выпуска и от модели. Наибольшее содержание металлов в катализаторы добавлялось в начале 2000-х годов. Таблица приведена для условной оценки, точную цифру называют после анализа.
Стоит помнить, что это стоимость для крупного опта. В регионах перекупщики часто дают за катализаторы всего 200-1500 рублей.
Цены на прием катализаторов за 1 кг в рублях:
Марка | Вес катализатора, грамм | Цена за 1 кг | Всего стоимость |
Киа Рио | 500 | 6000 | 3000 |
Киа Спортейдж | 930 | 53700 | 50000 |
Киа Соренто | 550 | 6000 | 3300 |
Лада Гранта | 600 | 4000 | 2400 |
Лада Приора | 600 | 1500 | 900 |
ВАЗ-2114 | 1000 (керамика) | 2400 | 2400 |
ВАЗ-2110-2112 | 900 (металл) | 2500 | 2250 |
Шевроле Нива | 700 (керамика) | 4000 | 2800 |
ВАЗ-2107 | 1000 | 2500 | 2500 |
ВАЗ классика | 600 | 2500 | 1500 |
Лада Веста (и Ларгус) | 800 | 6250 | 5000 |
Хендай Солярис | 450 | 33000 | 15000 |
Хендай Акцент | 880 | 6800 | 6000 |
Хендай Крета | 1100 | 20000 | 22000 |
Фольксваген Поло | 550 | 16300 | 9000 |
Фольксваген Пассат | 1100 | 16300 | 17900 |
Фольксваген Гольф | 850 | 15000 | 12750 |
Рено Логан | 860 | 4600 | 4000 |
Рено Дастер 4х4 и 4х2 | 950 | 19000 | 18000 |
Тойта Рав4 | 780 | 24360 | 19000 |
Тойота Авенсис | 660 | 24000 | 15840 |
Тойота Камри | 800 | 24000 | 19200 |
Тойота Ярис | 250 | 24000 | 6000 |
Тойота Приус | 400 250 | 30000 | 19500 |
Шкода Рапид | 790 | 16500 | 13000 |
Шкода Октавиа | 820 | 16500 | 13500 |
Мазда 626 | 12000 | 20800 | 25000 |
Мазда 3 | 900 | 12000 | 13300 |
Ниссан Тиида | 600 | 11000 | 6000 |
Ниссан Максима | 1050 | 15000 | 15750 |
Пежо 208 | 400 | 12000 | 4800 |
БМВ Е36 | 1100 | 109000 | 120000 |
Фиат / Ланчиа (60663078) | 1200 | 30000 | 36000 |
Форд Фокус | 1050 | 4500 | 4725 |
Ауди А6 | 1370 | 25000 | 34250 |
Шевроле Ланос | 850 | 4700 | 4000 |
Стоимость указана за содержимое банок, однако, логичным является выплата компенсации за сам лом коллектора, который может быть изготовлен из хорошей стали или чугуна. Для грузовых машин или автобусов это может составить хорошую прибавку, для легковых машин сумма незначительная от 20 до 100 рублей.
Первичный анализ производится ручным спектрометром для рентген и X-Ray-анализа.
Устройство дорогое, сравнимое со стоимостью элитной иномарки. В этом случае уже озвучивается приблизительная стоимость скупки.
Если клиент согласен, то подписывается акт на переработку катализатора. Далее идет измельчение на мелкие фрагменты в дробилке. Как только достигнуты мелкие фракции и осядет пыль, берется проба уже для работы в лаборатории. Там определяют точное количество Pt, Pd, Rh во взвеси, а также высчитывают вес до сотой доли грамма.
После этого клиент сам решает, получать деньги, либо провести дополнительный анализ в другой лаборатории.
Стоит отметить, что частные скупщики редко пользуются профессиональным оборудованием. Они обычно оценивают состояние нейтрализатора по внешним критериям, а количество ценных металлов высчитывают исходя из усредненных справочных данных.
Специализированных заводов по переработке катализаторов в России нет, но есть заводы по их изготовлению.
Спрос на ценные металлы из автомобильных катализаторов будет расти, так что приемка их у населения за хорошее вознаграждение позволяет порядком снизить себестоимость производства.
Многие СТО предлагают своим клиентам бесплатно заменить катализатор, используя его содержимое потом для перепродажи. При этом стоит помнить, что у клиента могут возникнуть проблемы с техосмотром.
Средняя цена при покупке лома катализаторов для владельцев составляет 2500 рублей, и это тоже часто создает почву для неравноценной продажи, так как в современных иномарках эта деталь стоит в десятки раз дороже.
Теги:катализаторы1
Советы в эксплуатации
Многие владельцы спрашивают, сколько служит катализатор на «Рено-Логан» и когда его следует заменить?». Как мы упомнила, нормальный срок износа этого элемента выхлопной системы начинается после 120 тыс. км пробега. Чтобы подвинуть отметку вплоть до 150-180 тыс. км, следует заправлять исключительно качественное топливо, т. е. без примесей.
Добавки низкокачественного «пробы» способы негативно воздействовать на иридий-платиновое покрытие ячеек и, как следствие, снижать его прочностные, а также эксплуатационные характеристики. Ниже приведены советы, которые помогут продлить срок службы катализатора:
Соблюдайте эти несложные и вполне выполнимые рекомендации, тогда столь недешевый элемент, как катализатор прослужит вам не один год.
У нас можно сдать катализатор renault logan!
«Катализатор Групп» скупает автокаты (каталитические преобразователи, каты, КТ) с Renault Logan в любом количестве — от 1 шт. до крупных партий весом 50 кг и более. Принимаются новые и б/у катализаторы в любом состоянии — с корпусом, вырезанные, цельные, сломанные, разбитые, измельченные.
Удаление катализатора (замена на пламегаситель)
Оригинальные запчасти и их заменители стоят достаточно дорого: более $700 и $300 соответственно. Поэтому некоторые автовладельцы решают заменить катализатор на пламегаситель, так как он стоит $20—30. Пламегаситель — это устройство, конструктивно очень похожее на резонатор и работающее аналогичным образом.
Полное удаление катализатора, то есть замена этого компонента выхлопной системы отрезком трубы подходящего диаметра или паука (для Logan 2 с двигателем K7M) подойдет для машин с одним датчиком кислорода.
Устанавливаем пламегаситель: пошаговая инструкция
Пламегаситель – надежный и проверенный временем и сотнями автовладельцев альтернативный вариант катализатору. Установить его несложно, и мы расскажем далее в статье, как именно это сделать. Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы обмануть электронику машины. Для этого потребуется в трубе установить обманку «лямбда-зонда». Обманки бывают двух разновидностей:
- Электронная – зашивается в «мозги» автомобиля. По своей сути, это микропроцессор, который получает сигнал от мотора, что поступает примесь кислорода, которую нужно дожечь. Алгоритм обрабатывает входящую информацию и передает в компьютер, что «задание выполнено».
- Механическая – деталь, в составе которой есть бронзовые элементы. В отличии от электронного варианта, механическая обманка реально дожигает ОГ, которые проходят через вновь установленную проставку. Как результат, сжигание происходит слабое, но на датчики электроники автомобиля попадают нормальные значения.
Если в установке пламегасителя ваша основная цель – это экономия средств, то сразу уточните, во сколько обойдется установка механизма для обмана электроники. Иногда правильнее и выгоднее раскошелиться на оригинальный катализатор.
Характеристики двигателя рено логан 1.6
Производство — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2022), K7M 800 (2022 – наше время)МаркаТип двигателя Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Рено Логан: 5W-40 5W-30Масло менять раз в 7500 км.
Моторесурс двигателя Логан 1.6 :1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике – 400 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault SanderoLada Largus
Цена сдачи катализатора
Мы не можем заранее ответить, сколько стоит сдать керамический катализатор, так как это будет известно только после его оценки. Наша компания самостоятельно оценивает стоимость деталей, используя для анализа современные приборы «Olympus-Vanta».
Цены:
- Неоригинальные катализаторы для Рено Логан – от 1800 рублей
- Дизельные катализаторы для Рено Логан – от 8500 рублей
- Спортивные катализаторы для Рено Логан – от 8000 рублей
- Работы (удаление, замена на пламегаситель и т.д.) – от 1800 рублей
- Оригинальные катализаторы для Рено Логан – от 14000 рублей
Плохо разбираетесь в машинах, а точнее вообще в них ничего не понимаете? Позвоните в наш автосервис, и мы поможем выбрать катализатор и сориентируем Вас по ценам.
Есть страх того, что не будет катализатора на ваш автомобиль Рено Логан какого-то определенного поколения и года выпуска? Не бойтесь, у нас Вы найдете каталитический нейтрализатор выхлопных газов для любого поколения (дорестайлинг, рестайлинг) и любого года выпуска!
- Первое поколение – 2004,2005,2006,2007,2008,2009 годов выпуска.
- Второе поколение – 2021,2021,2021,2021,2021,2021,2021 годов выпуска.
- Первое поколение Рестайлинг – 2009,2021,2021,2021,2021,2021,2021 годов выпуска.
- Второе поколение Рестайлинг – 2021,2021 годов выпуска.
Вы ищете подходящий автосервис с опытом работы и качественными запчастями? Вам именно к нам!
«Лёха Выхлоп» автосервис с такими услугами, как замена, прочистка, удаление, промывка, ремонт, диагностика (кстати БЕСПЛАТНО у нас в сервисе) катализатора. У нас вы всегда найдете катализатор для автомобиля марки Рено модели Логан любого поколения (Первого, второго, рестайлинг, дорестайлинг) и любого года выпуска (2004 -2021).
Наши клиенты всегда находят самые выгодные предложения по катализаторам по запросам: катализатор рено логан 1.6, катализатор рено логан 1.4, катализатор рено логан 1.6 8, катализатор рено логан 1.6 16
«Лёха Выхлоп» один из лучших автосервисов по ремонту, замене, удалению и другим подобным услугам, которые связаны с катализатором и выхлопной системой. Потому, что мы специализируемся только на выхлопных системах и катализаторах!
Узнайте больше о новом логан
В заключение
Замена катализатора «Рено-Логан» — посильная задача для обычного владельца автомобиля этой распространенной модели. Напоследок хочется акцентировать внимание на основной этап в замене каталитического преобразователя – диагностику неисправности. Вернитесь к советам, приведенным в статье ранее, и выполните тщательный осмотр своего автомобиля. При возникновении сомнений, естественно, не стесняйтесь обратиться в официальный СЦ или автомастерскую.
В вопросе замены или установке обманки каждый человек вправе сделать свой выбор. Нельзя назвать какое-либо решение безоговорочно верным. В связи с этим, взвесьте все «за» и «против», оцените стоимость работы, а затем примите решение, которое устроит не только ваш автомобиль, но и семейный бюджет.