Содержание
Внешний тюнинг лада ларгус
Некоторые нарекания
владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему
новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных
«акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и
предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству
альтернативу.
Место штатной оптики заменяет
более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения,
но и подтягивает экстерьер до современного уровня.
Проемы для
противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление
фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней
части автомобиля.
Карбоновая
пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный
вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона
не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного
визуального контраста.
Установив оригинальную
тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем
внешность авто более солидной и современной.
Нас не угонят!
Дополнительный
штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление
автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без
применения специального инструмента человек не в состоянии.
Еще более
остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в
нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным
ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.
Нелишней
представляется и установка дополнительного механического замка на капот
автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.
Тюнинг и доработки лада ларгус » страница 5
В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Largus.
![]() | E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что… Подробнее |
![]() ![]() |
§
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Тюнинг лада ларгус — интернет-магазин ладатюнингшоп
В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Ларгус. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп
Тюнинг салона лада ларгус
Семейный
автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта
в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не
завесишь… Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно
заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.
Слабое
освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса –
серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют
поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к обшивке потолка и подав на нее питание от
плафона багажника.
Светодиоды
понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест.
Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть
место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.
«Мебель» в
доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать
собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том,
что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.
Невыразительные
серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно
раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой
поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда
пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров
без остановок…
Невыразительные
серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно
раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой
поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда
пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров
без остановок…
Кондиционер автомобиля
нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего
воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К
сожалению, о воздушном фильтре салона волжские автостроители «забыли».
Вооружившись ножом и
отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное
место этот полезный девайс.
Объемный кузов
– отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской
шумоизоляции Лада Ларгус
недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет
смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.
Они защитят
кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным
антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом
укладывается в 13-15 тысяч рублей.
Чип-тюнинг lada largus
Увеличение
мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнингаLada Largus. Процедура перепрошивки управляющего
программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для
машины, прошедшей суровые дорожные испытания.
Качественный
чип тюнинг Лада Ларгус
возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в
процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со
специалистами!
При
нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую
программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и
другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный
вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по
требованию заказчика.
Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится
вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать
пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение
уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).
«Короткие»
передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также
устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся
комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на
400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.
Попутно
экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается
долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».
К счастью,
ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики –
квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы
двигателя в область критических нагрузок.
Устраняя
заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность
двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!
По
отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с
полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит»
двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга
не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам
компьютерной «прокачки»!
В интернете можно
найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу
эффективностичип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные
стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными…
Однако, как позже
признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии
топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное
снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500
об/мин).
Тем не менее, не
следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см3 в тяжелом и не
слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит
(город — 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и
безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально
ситуацию не изменит!