Тюнинг для Лада Веста, Гранта, Х Рей — Веста Шоп

⇡#hi-tech

Lada Vesta — это вовсе не космический шаттл, как и подобает модели класса В с точки зрения hitech-систем. В максимальной комплектации Vesta включает в себя практически все стандартные технологии, повышающие безопасность и удобство водителя. Кроме того, сохранена козырная карта.

На автомобиле Lada Vesta установлен модуль ЭРА-ГЛОНАСС. «Тревожная кнопка», расположенная возле зеркала заднего вида, нажимается человеком по первому сценарию. Система связывается с оператором экстренных служб и одновременно отправляет пакет информации об автомобиле в колл-центр с помощью GSM-модуля и предустановленной SIM-карты:

V IN номер, GPS-координаты и данные датчика деформации! При срабатывании подушек безопасности или собственного акселерометра ЭРА-ГЛОНАСС срабатывает автоматический вариант сигнала SOS.

В случае плохого качества связи система может позвонить в службу спасения и отправить информацию об аварии по SMS. Расчетное время подключения к мобильной сети и трансляции данных формируется в пакет размером 140 байт.

Данные будут храниться в памяти устройства и ждать отправки позже при отсутствии связи. Оператор центра обработки вызовов делает контрольный звонок в автомобиль и направляет спасателей по заданным координатам.

На данный момент система может обнаруживать боковые удары, лобовые удары и переворачивание автомобиля. При повреждении припаркованного автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС не подаст сигнал бедствия.

В конструкции модуля предусмотрен резервный источник питания, который обеспечит непродолжительное время работы в автономном режиме без электроэнергии от аккумулятора автомобиля. Любопытно, что ЭРА-ГЛОНАСС имеет двойной чипсет и может использовать сигнал спутников GPS!

И это действительно так, потому что при попытке спасти жизнь все средства полезны. Кстати, чуть больше половины людей, погибших в автомобильных авариях, не дождались медицинской помощи. Страна потратила более четырех миллиардов рублей из своего бюджета на создание системы, стоимость которой оценивалась в четыре миллиарда долларов.

Автомобиль, который мы использовали для тестирования, оснащен ультрасовременной мультимедийной системой с сенсорным экраном. Все, что может понадобиться водителю, находится в этом устройстве. На новом гаджете можно воспроизводить все типы видеофайлов!

С медиацентром Vesta совместимы как карты памяти microSD, так и USB-накопители с файловой системой FAT16 или FAT32. Система практически всеядна и может воспроизводить музыкальные файлы (.mp3,.tvflac или популярный видеоконтент в диапазоне от 720 до 536).

1920 x 1080 для mp4, 1920 x 1080 для mov и 1920 x 1080 для mkv. Поддерживаются следующие типы графических файлов:.jpeg,.jpg,.jpe,.bmp,.gif и.png. Разумеется, система поддерживает профиль Bluetooth A2DP для потокового аудио. Имеется радио, если вы устанете от собственной музыки.

Настройка: Настройки эквалайзера низких, средних и высоких частот варьируются от -2 до 2 единиц. Поле баланса звука и один из семи режимов громкости настраиваются на следующем экране, где также можно изменить громкость в зависимости от скорости автомобиля.

В целом, меню настройки медиацентра Vesta не понравилось: несмотря на стандартные возможности системы и отсутствие сложных элементов, в Windows CE приложение кажется гораздо сложнее.

В других случаях мои коллеги или я забывали правильно установить время: после ввода правильного значения в соответствующее поле главный экран медиацентра «Веста» просто гас. В меню GPS-синхронизации есть только стрелка «Назад»; кнопки «ОК» или «Сохранить» нет.

С навигационной системой CityGid автомобиля Lada Vesta произошел весьма показательный инцидент. Для предстоящего теста Vesta получила только карту Италии! Без домов и с множеством улиц Россия и Москва были изображены в масштабе «плюс-минус два сапога на карте».

В этом нет ничего страшного; конечно, они не установили карту, но такие вещи случаются. Дистрибутив для обновления навигационной системы можно получить только по адресу, указанному в сообщении «Просмотр содержимого виртуального каталога запрещен», — говорится в черно-белом руководстве пользователя.

Вера не нуждается в картографическом ПО, так как автомобиль передается владельцу с полностью функционирующей навигационной системой. И, кстати, CityGid способен отображать информацию о пробках с помощью смартфона.

Камера заднего вида автоматически активируется при включении передней передачи. Даже в сырую погоду линза цифрового глазка остается чистой, поэтому вам не придется выходить из автомобиля, чтобы протереть линзу тряпкой при каждой парковке.

» Vesta» не имеет функции автоматической парковки, но на дисплее отображаются линии траектории движения и повороты при повороте руля. Также отмечу, что даже в полной темноте светочувствительности матрицы маленькой камеры и задней подсветки хватает для создания яркой картинки на мониторах.

Несмотря на некоторые недостатки, мультимедийная система автомобиля в целом соответствует позиционированию модели и служит предтечей российской новинки. В частности, учитывая, что Lada Vesta не позиционирует себя как самый технологически продвинутый автомобиль B-сегмента. Здесь все находится на плюс-минус одном уровне с конкурентами, что само по себе хорошо.

⇡#интерьер

Хотя «Веста» — необычная новинка, войдя внутрь с гордым хлопком двери и вздохом удовольствия, быстро понимаешь, что находишься в совершенно новом автомобиле B-класса. Интерьер этого дома вполне респектабельный, с надежными материалами и не «прорывом года» дизайном. В целом, архитектура интерьера более современна и ориентирована на более молодую демографическую группу.

Особое внимание я уделю разнообразию фактур, встречающихся в интерьере Vesta — только для дверной ручки я насчитал пять различных материалов! В целом, все это великолепие выглядит вполне прилично и не создает впечатления цыганского ковра.

Приборная панель подчеркивает общую тему дизайна автомобиля, который, по крайней мере, не является скучным, несмотря на некоторую вычурность и молодость. Тахометр, вольтметр и указатель температуры охлаждающей жидкости расположены в трех глубоких колодцах с нависающим козырьком.

Водитель имеет доступ к различным данным, которые практически идентично отображаются на дисплее бортового компьютера.

Для управления системой используются две кнопки, закрепленные на конце правого лепесткового переключателя. Доступны только четыре команды: однократное нажатие верхней или нижней кнопки или одновременное нажатие двух кнопок (для обнуления некоторых показателей).

Lada Vesta имеет очень удобное рулевое колесо, которое по ощущениям похоже на аналогичные органы управления в некоторых конкурирующих автомобилях. На спицах рулевого колеса расположены по две кнопки на правом и левом крыле.

Замок зажигания можно снять, а у » Весты» нет дистанционного ключа-метки.

На центральной панели расположены сенсорный экран мультимедийной системы (в прямых комплектациях — кнопочная аудиосистема) и кнопка аварийной остановки. Дверь, «фундаментом» которой является система климат-контроля, является основой дверного замка.

Позже я расскажу вам о мультимедийной системе Vesta, но сейчас давайте поговорим о погоде. Модуль имеет шесть кнопок, с помощью которых можно изменить направление обдува зеркал, стекол и лобового стекла. Органы управления климат-контролем превосходны; они работают четко и просто. На «ручках» расположены три кнопки, две «ручки» регулируют интенсивность ветра и температуру воздуха, а две «ручки» — скорость ветра и температуру воздуха.

Мы протестировали автомобиль с обогревом лобового стекла, установленным на максимальную настройку. Отдельно включить «сковородку» переднего стекла не удалось. При этом включается обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Нетипично холодная погода с ночной температурой воздуха -24 C создала идеальные условия для испытания штатного размораживателя стекол во время тестов Vesta в Москве. Который, как оказалось, был сломан: через десять минут после включения системы обогрева заднее стекло начало оттаивать, в то время как переднее все еще было покрыто снегом. Фотографии были сделаны, как говорится, с небольшим интервалом.

На небольшом коврике, спрятанном за центральной панелью, находится 12-вольтовая розетка и 3,5-миллиметровый аудиовход. К сожалению, салон АвтоВАЗа слишком мал; мой не особо большой Galaxy Note II невозможно уложить на коврик.

Можно, конечно, положить телефон в дверной карман, а на его место поставить литровую бутылку. Но там тоже летит весь контейнер. Еще один вариант — перчаточный ящик, расположенный перед задним пассажиром. Но дотянуться до ручки его открытия человеку среднего роста и не обладающему конечностями орангутанга не так-то просто. Я носил его в кармане куртки, как смартфон.

В случае с тестовым автомобилем, который был оснащен автоматической коробкой передач, рычаг переключения передач условно расположен между передними сиденьями. Кроме того, на круглом подиуме расположен селектор режимов роботизированной трансмиссии AMT.

Две кнопки «On/Off» имеют прямое назначение; они не используются для управления степенью прожарки автомобиля. Кроме того, на правой стороне водительского сиденья имеется регулируемый по высоте подлокотник, которым нужно пользоваться осторожно, как приседающим тигром, зафиксировав рычаг в одном из трех положений и двигая его очень медленно.

Сейчас читают:  Программа для диагностики Рено Логан и другие способы выявить неисправности автомобиля

Помимо клавиш управления освещением салона и кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, на верхней панели, расположенной на потолке автомобиля, есть большая кнопка вызова службы спасения. Также в углу камеры находится индикатор состояния системы и динамик (справа).

Передние сиденья имеют простые и удобные регулировки. Электрические приводы не используются, все регулировки механические. В более высоких версиях Vesta поясничная опора водительского сиденья может регулироваться не только по высоте.

Пассажиры на заднем диване чувствуют себя вполне комфортно благодаря удивительно большому пространству для ног и человекоподобной форме спинки сиденья. Нет никаких проблем с шириной.

В 480-литровом багажном отделении Vesta можно перевозить до пяти человек. Полноценное запасное колесо (на штампованном диске) и домкрат расположены под полом. В U-образной нише остается место для дополнительных предметов, например, небольшого набора инструментов.

⇡#отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Прекрасная «Лада» и робот-монстр

Пока я ехал отдавать Денису машину, я пытался сделать мысленные зарисовки для этой душещипательной истории. Необходимо записывать впечатления, пока они еще свежи. Внезапно я поняла, что каждый божий день говорю такие вещи, как «почти как взрослые», или, что еще хуже, «как будто» и т.д. Ух! Никакого снисходительного отношения к другим! Просто здоровое сомнение!

В нем отличный автомобиль. Мне нравятся отзывчивые тормоза и антипробуксовочная система, потому что они довольно мягко гасят любые заносы. Мне также нравится высокая, почти кроссоверная посадка и высокий дорожный просвет (пока я не попадаю в колею).

У этого автомобиля есть много отрицательных сторон. Веста маневрирует в «околонулевой» зоне, несмотря на отсутствие кнопок на передней панели и грязное переднее стекло, вызванное коротким капотом.

В настоящее время инженеры и сотрудники АвтоВАЗа выпускают автомобили, будучи закованными в кандалы. Впоследствии они сняли его и призвали владельца продолжать работу. Но продукт получается, потому что у них нет опыта в обычном машиностроении. не очень высокого класса. Поэтому первый блин называется «Веста». В любом случае. У него нет аромата, как у блинов!

Две вещи мешают мне приобрести Vesta. На первом месте — робот. Терпеливый, задумчивый монстр с трехсекундным переключением передач и двигателем на 5 000 об/мин. Хотя движение вперед вызывает ужас, в пробке он гудит как идиот.

Пользуйтесь Vesta, только если у вас ручная коробка, пожалуйста! Автоматическая меня избаловала. Судьба этого автомобиля неизвестна уже третий. Что делать сразу после покупки новой «Granta»? Я не хочу испытать подобную ситуацию.

В целом, Vesta — неплохой автомобиль и за свои деньги он отличный. Трансмиссию лучше чинить только после того, как автопроизводитель зафиксирует детские болячки и исправит их.

Все еще нет или уже есть?

А ЗЛК-2141 моего отца и старый «Москвич» моего деда. Всю свою жизнь я провел за рулем автомобилей, причем последние три водил довольно часто. В России автомобили с большим пробегом и в «достаточно подержанном» состоянии все равно превосходили новейшие модели.

За 20 лет вождения я никогда не понимал, почему кто-то предпочитает купить новый ВАЗ, а не подержанный Golf. Моей целью в этом испытании Весты было узнать ответ на важнейший вопрос: уже да или еще нет?

Да! Во-вторых, он не выглядит работой слепого художника, в отличие от Гранты, Пятнадцатой или даже Приоры. Это точно не Citroen и не BMW. В-третьих, мне нравится, как мягкая обивка передних сидений делает интерьер нового автомобиля довольно приятным. В нем также нет грязной приборной панели.

Сзади тоже уютно; при росте 180 см я могу сидеть сам за собой и при этом у меня остается место для раздвинутых ног. Vesta также имеет современный внешний вид автомобиля. Воющие зубья «Granta», выступающие при резком торможении, совсем не похожи на рулевое управление, ускорение или тормоза.

Двигатель, естественно, голоден на высоких оборотах. В-четвертых (и самое главное!), необходимый вывод: «Пусть будет так»! «Весту» можно выбирать и сердцем, и головой, потому что базовая комплектация, которая стоит 514 000 рублей, включает в себя множество электронных систем.

Однако недостатки не являются необязательными. Держитесь подальше от роботизированной коробки Vesta, реагирующей на педаль акселератора, если для вас важны ваша жизнь и ваш разум. ускоряется! Движение автомобиля явно теряется за те полторы секунды, которые требуются «роботу», чтобы выбрать и переключиться на пониженную передачу. Конечно, это происходит не каждый раз, и к этому можно приспособиться. Но только с механикой, если бы я покупал «Весту» для себя!

Есть еще несколько недостатков, которые приходят на ум, но они гораздо менее серьезны, и Антон, вероятно, обсудит их в основной части статьи. Самое главное — мы не хотим быть придирчивыми! При создании этого автомобиля было принято множество продуманных и тщательных решений.

Человеческий автомобиль

На самом деле, даже управляя розовым Lamborghini Countach, украшенным разноцветными стразами, вы вряд ли привлечете к себе такое внимание на дороге! Водители и пассажиры на заправке показывали на меня пальцами, и каждый кассир был вынужден спросить: «Кто этот человек?».

Vesta — это знаковая модель, веха, если хотите. Пусть это звучит претенциозно, но новинка АвтоВАЗа действительно радикально отличается от всего, что крупнейший российский автопроизводитель выпускал ранее. «Веста» — это современный продукт, и это даже не отечественный или корейский продукт.

https://www.youtube.com/watch?v=Pwl2mWY2R_0

Если бы я не знал, что это за машина, и мог бы принять ее, скорее всего, за новинку Fiat или Hyundai! Да, у машины есть недостатки. Но все они находятся в рамках приличия и не настолько критичны, чтобы я выбежал из дилерского центра АвтоВАЗа. Даже пресловутый «робот», который мне не понравился, находится в рамках своего класса дефектов.

Скажем, роботизированные трансмиссии Citroen C4 Picasso и Toyota Corolla Verso столь же несчастливо расчетливы. Хотите ли вы, чтобы передачи переключались быстрее? И если вы копите деньги на Porsche с коробкой PDK, то вполне можете их заработать.

С большим трудом я создал еще один материал о Весте. Не потому, что тема теста достаточно сложна или трудна. А просто потому, что провести беспристрастный автомобильный тест очень сложно, когда он оказывается таким человеческим!

Но это не оправдывает предоставление «Весте» скидок и преференций по сравнению с конкурентами. Хотя мы привыкли ездить на высококачественных импортных автомобилях с надписью «Сделано в России», я не могу сказать, что особенно горжусь российским автопромом. Однако приятно, когда хотя бы одно (!) «Made in Russia» написано не на автомобиле из этой страны. известный массовый легковой автомобиль, который был создан в России.

⇡#трансмиссия

Автоматическая коробка передач может быть оснащена механическим или автоматическим приводом. Первый вариант — французская 5-ступенчатая коробка передач, устанавливаемая на Lada Largus и Renault Symbol, Twingo, Logan и Clio II.

Металлическая тяга, которую российские инженеры установили вместо механизма переключения передач, также повысила точность работы агрегата. Автоматическая коробка передач AMT (или «автоматизированная механическая коробка передач») является вторым выбором для Vesta.

С помощью контроллера и двух приводов немецкой компании F была создана роботизированная АМТ, использующая в качестве основы стандартную коробку передач ВАЗа. Только 60% этого необслуживаемого агрегата — российские.

Устройство роботизированной трансмиссии Vesta в целом простое и незатейливое: к нему подключили несколько актуаторов (тех самых исполнительных механизмов). Они отвечают за то, чтобы водитель выполнял «приказ» контроллера при управлении автомобилем.

Поскольку блок АМТ и обычная «механическая» роботизированная коробка передач похожи, «Весту» отличают некоторые особенности тольяттинской 5-ступенчатой механической коробки передач: короткая первая передача и короткие шестерни.

Российская АМТ, как и все автоматические трансмиссии с одним рабочим колесом, имеет несколько причуд, которые мешают многим водителям приобретать автомобили без автомата. Момент переключения передач — атрибут с жирным знаком минус, который является наиболее значимым.

По данным производителя, блок АМТ выполняет эту операцию за 1 минуту и 2 секунды. Но дело не только в том, сколько и когда ускоряться (например, при выезде с развязки или пересечении многополосной дороги).

» Vesta может переключаться на пониженную передачу через 2 секунды после прекращения разгона. «Ведь за 1,72 секунды автомобиль с АМТ успевает проехать 30 метров!»

Сейчас читают:  Основные причины выхода из строя вентилятора печки | AutoZona54

В отличие от гидромеханических автоматических коробок передач, роботизированный агрегат должен остановить поток энергии, чтобы переключить передачу. Однако, имея «механику», которая сама выбирает, повышать или понижать передачу, можно быть готовым к такой ситуации.

Кроме того, в варианте АМТ иногда возникают сюрпризы, к которым привыкаешь. В ручном режиме сложнее переключать передачи, качая селектор «робота» вперед или назад. Во-вторых, команды водителя выполняются коробкой только при определенных обстоятельствах; контроллер АМТ не всегда отказывает вам.

Во-вторых, катастрофически не хватает подрулевых переключателей (которые, кстати — дорого внедрять), ведь последнее, что хотелось бы делать в машине с «автоматом», это дергать рычаг переключения передач. В третьих: необходимость выбирать ступени трансмиссии вручную во многом ставит под сомнение оправданность доплаты за робот АМТ.

В отечественной АМТ отсутствует режим преднатяга, в отличие от большинства недорогих роботизированных трансмиссий. Другой пример: автомобиль не движется вперед и остается неподвижным, когда водитель отпускает педаль тормоза.

В конце концов, российские инженеры не стали усложнять жизнь людям и отказались от этой функции, поскольку она является самой проблемной для гидромеханики. Чтобы не останавливаться в бесконечных циклах «старт — 15 м качения — стоп» на Lada Vesta, приходится пользоваться педалью газа.

Роботизированная трансмиссия, вероятно, также имеет массу преимуществ. Например, при экстремально низких температурах гидромеханическая трансмиссия не требует прогрева для того, чтобы загустить трансмиссионную жидкость.

Я имею в виду осторожную эксплуатацию с небольшими нагрузками после старта, которую обычно советуют все автопроизводители автомобилей без гидромеханики. После прогрева двигателя Lada Vesta готова к регулярной эксплуатации.

Еще одно преимущество АМТ — ощутимая экономия топлива: около пары литров на 100 км, по сравнению с аппетитом автомобиля без гидромеханической коробки. Кстати, это одна из причин, почему в Европе так мало автомобилей с гидромеханикой и такое разнообразие «роботов».

Даже если вы сэкономите всего несколько литров бензина, это имеет значение. «Гидравлику» нужно обслуживать и ремонтировать в первую очередь. «Японская» автоматическая коробка передач Jatco, которая полностью импортируется из страны сырого риса и вареной рыбы, стоит гораздо дороже робота российского производства.

Вы должны относиться к роботизированному АМТ как к механическому автомобилю с приятными функциями автоматического впрыска топлива или переключения передач, если хотите, чтобы он прожил долгую и счастливую жизнь. В теории, российская «роботизация» не является проблемой, а ручной режим вполне уютен.

Если до покупки Lada Vesta вы владели механической коробкой передач, то автоматическая трансмиссия российского автомобиля вам, несомненно, понравится. В то же время, незначительная разница в цене между Vesta и модификацией с автоматической коробкой передач является существенным фактором, который следует учитывать.

Ваз против renault-nissan: с каким мотором выбрать lada vesta

В Москве они сравнили динамику и надежность российских и франко-японских моторов.

Тюнинг для Лада Веста, Гранта, Х Рей — Веста Шоп

Фото: LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

В случае, если L ADA Vesta не получит вариатор, можно выбирать между 1,6- и 1,5-литровыми «вазовцами» мощностью 107 или 122 л.с.

Перед автолюбителями стоит непростая задача определиться, с каким мотором выбрать LADA Vesta. Если рассматривать доступные варианты по динамическим характеристикам, то кажется, что самым медленным должен быть седан со 106 «лошадками» под капотом.
Однако, по данным портала «Лада.Онлайн», «Весте» с бесступенчатой коробкой нужно 12,2 с на разгон до 100 км/ч. Это ровно на секунду хуже результата «четырёхдверки» с 1,6-литровым ВАЗ 21129 и «механикой». При этом самой динамичной ожидаемо оказалась версия с ВАЗ 21179 объёмом 1,8 л и МКПП. Такому автомобилю нужно 10,9 с, чтобы набрать 100 км/ч.

1,6-литровый двигатель «ВАЗа», однако, также потребляет больше масла. Владельцы LADA Vesta в этом году жаловались на «треньканье» и стук. По данным АвтоВАЗа, возможность загиба клапанов при нарушении ГРМ была устранена.

H4m/HR16de и даже H5M могут существовать в «маслянистом» состоянии, но они обычно появляются после пробега от 120 000 до 50 000 километров. Отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе вызывает стук. Недолговечность цепи ГРМ — один из недостатков двигателя. Агрегат «Рено» оказался самым надежным из трех. Он может работать без капитального ремонта около 300 000 км при регулярной замене масла и техническом обслуживании.

Ничто не может повысить надежность 1,8-литрового двигателя. Малый пробег заставляет водителей расходовать больше масла и сталкиваться с отказами масляного насоса.

Тюнинг для Лада Веста, Гранта, Х Рей — Веста Шоп

Фото: LADA Vesta с вариатором, источник информации – «АвтоВАЗ»

Тем не менее «реношный» агрегат оказался самым надёжным из «троицы». Замена масла раз в 8 000-9 000 км позволит «отходить» около 300 000 км без капитального ремонта.
При этом обслуживание LADA Vesta с H4m/HR16de обойдётся дороже в сравнении с модификациями, оснащёнными российскими моторами. Эксперты «Лада.Онлайн» сравнили, сколько владельцы разных «Вест» потратят на ТО. При подсчётах использовались рекомендованные цены для официальных дилеров LADA.
Владельцы седанов с двигателем Renault-Nissan переплатят как за работу мастеров, так и за ряд запчастей, включая свечи зажигания, масляный фильтр, воздушный фильтр и т. д. В общей сложности переплата за шесть ТО составила 20 909 рублей.

Тюнинг для Лада Веста, Гранта, Х Рей — Веста Шоп

Потребности в ТО, источник: «Лада. Онлайн»

Иностранный двигатель, соответственно, не удовлетворял обоим требованиям в конкуренции между LADA-Nissan и Renault-Nisen. По стоимости двигатели «ВАЗ» сопоставимы, но 1,6-литровый двигатель предлагает лучшую динамику и производительность.

Какой станет lada vesta на платформе логана: наша версия — читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

Все Лады скоро будут выпускаться под маркой Dacia, предсказал глава Renault в начале этого года. Даже совершенно новая Vesta, флагманский автомобиль АвтоВАЗа, построена на фирменной «тележке». Мы решили продемонстрировать, как одна из самых популярных российских моделей будет выглядеть при максимальной конвергенции.

Правда, мы говорим не о том «Логане» в России и даже не о совершенно новом автомобиле, потому что он только что выпущен. Экономика является движущей силой этого объединения. Из этого не следует, что Lada и Dacia будут полностью взаимозаменяемы. Компания также решила изменить дизайн. Майлз Нюрнбергер заменит Стива Маттина в качестве дизайнера. Он, несомненно, сыграет свою роль в будущем Vesta.

В 2023 или следующем году на сцену выйдет Vesta. Но у дизайнеров еще есть время для экспериментов. А пока давайте вспомним, как происходило слияние Lada и Dacia. Да, данных о Vesta второго поколения слишком мало.

29 февраля 2008 г.


4. Апрель 2022 года

Первая серийная Lada на французской платформе B0 сошла с конвейера в Тольятти. Это Lada Largus, переделанный под Logan первого поколения.


15 декабря 2022 г.


В 2020 году День России отмечается 8 июня.


18 мая 2020 года

Директор программы Lada B/C Алексей Лихачев рассказал о планах завода на 2023-2026 годы. Он также предположил, что автомобили будут построены на платформе Global Access (B0) от старого Logan.


23 июня 2020 г.


В 2020 году 18 ноября отмечается День города.

АвтоВАЗ зарегистрировал шесть новых названий для новых моделей Aura, Alta и Mira. Еще раньше, в 2020 году, завод подтвердил названия Kayna и Forta.


Число рождений в России будет определено 14 января 2021 г.


23 февраля 2021 г.


23 Бренд 2021


2020 20 апреля отмечается День Космонавтики.

В видеообращении Ив Каракатзанис, генеральный директор «АвтоВАЗа», объявил, что к 2025 году завод будет выпускать четыре совершенно новые модели. Более подробно он ничего не сказал.


21 июня 2021 года

Автомобили Lada могут выйти на более дорогой рынок. Компания выпустит множество новых моделей.

И это выведет бренд Lada в более высокий ценовой сегмент, чем нынешний модельный ряд. Мы будем продолжать предлагать доступные автомобили, скажем так, в нижней части ценового сегмента. Но в то же время мы планируем выйти гораздо выше порога в 1 млн рублей», — заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор и добавил: сначала престижная Lada пробьет отметку в миллион рублей, а позже появится по цене 1,2 млн долларов (от 1 до 2 млрд долларов).

Когда загорается индикатор check engine — 10 причин

Если вы видите на приборной панели простой значок двигателя, это не страшно. Первое, что необходимо сделать, — определить характер и причину неисправности.

Поведение контрольного индикатора заслуживает особого внимания. В целом, он работает следующим образом: при наличии определенной неисправности он может загораться кратковременно или постоянно.

Рассмотрим наиболее частые причины этого явления.

  1. Низкий уровень топлива / утечка в топливном баке
  2. Низкий уровень моторного масла
  3. Неисправность свечей зажигания
  4. Засорение топливных форсунок
  5. Неисправность катушки зажигания и обрыв провода якоря
  6. Нарушение искрообразования в цилиндрах двигателя
  7. Повреждение лямбда-датчика
  8. Неисправность каталитического нейтрализатора
  9. Перебои в подаче топлива
  10. Низкое качество топлива.
Сейчас читают:  Регулировка и замена сцепления Лада Калина в гаражных условиях

Хотя вторая из этих причин встречается довольно редко, ее все же следует исключить. Это часто происходит, когда топливо на исходе. При таких обстоятельствах погружной топливный насос начинает работать вхолостую.

Как устранить ошибку P0171 (слишком слабая подача топлива)

На работу двигателя влияет топливное голодание. Конструктивные особенности бензонасоса также не позволяют ему работать в этом режиме длительное время.

Он испытывает чрезмерные нагрузки, что негативно сказывается на сроке службы и подаче топлива в целом.

Стоит также отметить, что такое положение дел негативно влияет на работу лямбда-зонда.

Не будет лишним упомянуть о крышке топливного бака в дополнение к ранее упомянутым причинам.

Причина № 2 — высокий уровень моторного масла.

Мы должны упомянуть прямолинейное правило проверять уровень масла перед каждой поездкой, чтобы понять, что эта причина на самом деле означает, а именно то, что она вполне разумна и оправдана. Этот процесс не займет много времени и защитит вас от непредвиденных обстоятельств.

В каком порядке расположены цилиндры в двигателе и где они расположены

Куда девалось моторное масло

К таким обстоятельствам может привести множество причин. Например, целостность картера двигателя может быть нарушена, если он поврежден. Масло может вытекать, если масляный поддон получил механические повреждения. Кроме того, может ухудшиться состояние цилиндров и поршневой группы двигателя.

Из-за этого компрессия двигателя снижается, и теряется масло.

Лампочка «Check» может загореться, если свечи зажигания сломаны, поскольку они не работают.

При неисправности их рабочие поверхности повреждаются или сильно загрязняются. Учитывайте также расстояние между электродами. Оно должно соответствовать установленным правилам.

Не стоит сбрасывать со счетов и некоторые реалии качества топлива, с которыми мы сталкиваемся в России. Засорение топливных форсунок может быть вызвано плохой очисткой бензина, медленной заменой фильтров и другими факторами. Важно помнить, что эти компоненты топливной аппаратуры чрезвычайно чувствительны к качеству бензина.

Система зажигания обычно занимает место электрической системы автомобиля. Когда у вас перегорает лампочка, возможно, виновата неисправность катушки зажигания.

В результате утечки искры в цилиндрах двигателя возникает свеча зажигания. Не забудьте позаботиться о высоковольтных проводах. Они перестают быть изолирующими и становятся просто «закороченными на землю».

Его главный аргумент — неправильная синхронизация. Конец такта сжатия находится не там, где должна быть искра. Такой сценарий возможен при неправильной замене ремня ГРМ.

В чем причина появления индикатора «Check Engine»? Этот несложный узел подвергается повышенной температуре и механическим нагрузкам.

Это может привести к перебоям в работе:

  • Поломка нагревателя,
  • Низкий уровень сигнала,
  • Разрыв цепи и др.

Лучше всего иметь сканер и тестер, чтобы получить наиболее точные данные о его производительности.

Как починить неисправные амортизационные стойки в автомобилях

В этих случаях может быть виноват каталитический нейтрализатор автомобиля. Со временем он перестает функционировать. В основном это происходит из-за низкого качества используемого топлива.

Низкая чистота топлива и примеси удлиняют время засорения каталитического конуса. При этом двигатель теряет тягу и приемистость и не развивает обороты.

Кроме того, некачественное топливо приводит к выходу из строя топливных компонентов. В цилиндрах двигателя автомобиля повышается давление. Это может остаться незамеченным датчиками.

Входные данные с датчиков анализируются электронным блоком управления, и в случае возникновения проблемы водитель получает предупреждение.

Платформа лады весты — надо знать как это было

Лада Веста вернее ее платформа, была построена, первоначально на базе«Lada B», которая в свою очередь была продолжением платформы «Lada C» (2006год) — совместного проекта АвтоВАЗа и канадской компанией «Magna International». Эта интересная платформа имела в особенности, очень красивый дизайн, высокие показатели краш-тестов (13 баллов из 16 по EuroNCAP), высокий коэффициент сопротивления (0,32). Однако в серию не пошла, а с приобретением части акций АвтоВАЗа концерном Renault-Nissan , а также приходом к руководству Бо Андерссона, платформа стала все больше унифицироваться с продуктами Renault-Nissan.
Если уточнить, на какой построен платформе автомобиль сейчас, то увидим собственную платформу , основанную на «Lada B», но с дизайном разработанным Стивом Маттином для LADA XRAY . И действительно, мы видим много общего в дизайне обоих автомобилей. Многие элементы Лады имеют много общего также с автомобилями концерна Renault-Nissan. Что, несомненно помогает унификации деталей.

платформа лада веста

Бу Андерссон задался тем же вопросом, решая, какой автомобиль построить для новой модели. В данной ситуации более подходящей оказалась платформа «Lada B». Она строилась с 2006 года, что говорит о том, что работа была проделана хорошо. Нестареющая классика, использованная в дизайне «Весты», вызвала немалый ажиотаж. Многие инновации компании Renault-Nissan были приняты там, где российские не могли быть использованы из-за несоответствия стандартам качества и технологий.

Какой аспект развития платформы — русский или франко-японский — часто задаваемый вопрос. Все признают: «Японский и русский».

Дальнейшая разработка платформы велась в рамках проекта Vesta. Кроме того, концепция Vesta допускала слияние компонентов с моделями Nissan и АвтоВАЗа от компании Renault. что и было успешно осуществлено.

Кузов Vesta отличается незначительно. Кузов седан получит универсал в 2022 году. В будущем появятся дополнительные модели кузовов. Каждый кузов обрабатывается с внешней стороны, которая контактирует с внешним миром. Ни одна другая Lada никогда не производилась, но кузов имеет 6-летнюю коррозионную стойкость. высокая жесткость кузова на кручение. По уровню безопасности Vesta показала себя лучше многих международных конкурентов, заняв четвертое место в рейтинге. Тесты, в частности, проводились в домашних условиях на автомобилях Ford Focus или Renault. После проверки собственных граждан окончательные результаты тестов будут известны в Европе и Китае.

Комфорт и стильный внешний вид седана Vesta выделяют его среди других. Интерьер универсала используется еще лучше.

Lada Vesta содержит несколько полностью оригинальных компонентов. оригинальная передняя подвеска на поворотных кулаках. Рулевое колесо — один из элементов, который был позаимствован у Renault Megane. Двигатель установлен на подрамнике, который является частью нового кузова Lada. Такого в России еще не было! Renault Megane и Vesta можно сравнить.

платформа лады кросс

При ширине 1510 мм Lada Vesta стала менее маневренной и более устойчивой на дороге. Колесные арки расширены до полного размера багажника (шире), полезный объем багажника увеличен вдвое, а колесная база увеличена до 2635 мм, что даже больше, чем в классе «С». В нем больше места для водителя и пассажиров на переднем сиденье! Vesta еще более совершенна.

Небольшой клиренс, 171 мм (при полной загрузке), крайне важен для России с ее дорогами.

Из-за размеров автомобиля подвеска стала длиннее — передний и задний ход сжатия составляют 82-88 мм.

Итак, мы видим кузов автомобиля Renault Megane «LADA C». Рулевое управление также почти полностью отличается от него, а передняя подвеска полностью новая.

Отличительной особенностью Lada Vesta является система шумо- и виброподавления. Кроме того, имеются компоненты, смягчающие фронтальный удар.

Нижняя поверхность кузовного отсека автомобиля предназначена для защиты от гравия. Она доступна на порогах и днище автомобиля. Двери установлены внутри таким образом, чтобы зимой снег не задувался внутрь.

Линейка двигателей без механической или автоматической коробки передач, объемом от 1,6 л (106 л.с.) до 17,5 л (117 л.с.), и роботов

Vestas с газовым оборудованием пользуются большим спросом у покупателей.

Renault-Nissan планирует создать дизельный двигатель.

Серийные Vesta привлекательны как по внешнему виду, так и по стоимости. Их стоимость начинается от 594 900 долларов США в зависимости от конфигурации. Конечно, стоимость отличается у разных розничных продавцов.

L ADA Vesta SW Cross скоро будет выпущена, по словам президента компании. Особенности этой модели — кроссоверные. Благодаря увеличенному на 203 мм дорожному просвету и большим колесам, Vesta SW Cross будет более устойчивым.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...