Турбомотор TCе150 для Renault Arkana. Не мало ли? И надолго ли? — Kolesa.kz || Почитать

Нагар на клапанах и поршнях

На первых 50 000 км пробега появляется нагар — предположительно из-за плохого качества бензина. А впрыск у мотора прямой. Хотя производитель и допускает эксплуатацию на 92-м, лучше заправлять 95-м. Нагар может повлиять и на стабильность мотора, плавающие обороты — верный сигнал к образованию наростов. Обслуживание подобного типа топливной системы, к слову, не из дешёвых.

Недостатки мотора h5ht

  • Требовательность к качеству топлива.
  • По отзывам замечен жор масла.
  • Капитальный ремонт, без возможности расточки гильз или их замены. Возможен только с заменой деталей и сборочных узлов.

PS. Уважаемые автовладельцы Renault Arkana! Столкнувшись в своей практике со слабыми местами и недостатками двигателя H5Ht 1.3 TCe 150, как с хорошей стороны, так и с плохой, вы всегда можете отправить в комментариях свои отзывы.

Про масложор

Линейка моторов TCe150 не повсеместно, но отметилась характерным для европейских моторов недугом. На 1000 км долив может доходить от 500 до 700 гр. масла, и с ростом пробега он будет только увеличиваться. Виной совсем не брак, а требующая доработки конструкция маслосъёмных колец. Следить за уровнем смазки мотора придётся внимательно!

Про ремонтопригодность

Блок мотора H5Ht отлит из жаропрочного алюминия. Цилиндры без гильз, а с плазменным напылением из стали. С одной стороны, это плюс, т. к. теплообмен блока лучше и нагрузки держит выше, с другой стороны, точить его в случае выработки уже не выйдет — только замена.

По утверждению производителя, ресурс стенок благодаря напылению выше раз в десять, даже если сравнить с 2-литровым F4R. Среди обычных владельцев пока проблем с блоком цилиндров не выявлено. Ходят без задиров. Расчётный пробег мотора оценивается в диапазоне 240 тысяч километров, хотя при правильном обслуживании уже есть случаи и в 300 тысяч без каких-либо капиталок.

Но если двигатель всё же пришёл в негодность, замена блока может стать проблемой, т. к. доноров на нашей вторичке нет. А новый мотор стоит не меньше 7800 евро.

Сейчас читают:  Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Прошивка эбу

Плавающие обороты могут свидетельствовать и о глюках компьютера двигателя. Были случаи, когда внезапно отключался турбонаддув при подъёме в гору под нагрузкой, а также отказы пуска мотора в морозы. Впрочем, проблемы с прошивкой не только у данного мотора. Это распространённая болячка многих современных машин, и лечится она обновлением.

Ремень или цепь?

К плюсам мотора можно отнести цепной привод ГРМ, который для нашего обывателя куда привычнее ремня. Его ресурс выше, доверия ему больше. Цепь ходит до 100 тысяч км, и в 70 % случаев к такому пробегу растягивается.

Турбомотор TCе150 для Renault Arkana. Не мало ли? И надолго ли?

В Сети также можно встретить жалобы на, казалось бы, механическую проблему — слетевший патрубок турбины, из-за чего ощутимо падение мощности мотора. Также есть нарекания на быстрое «сгорание» свечей и катушек зажигания.

Турбомотор TCе150 для Renault Arkana. Не мало ли? И надолго ли?

Сам я езжу многие годы на внедорожниках и потому к машине с движком 1.3 под капотом, пусть и турбированным, отнёсся несерьёзно. Кроссовер не джип, но всё-таки! Не привыкли мы к столь маленьким объёмам. Но в итоге и я в этот двигатель, можно сказать, поверил.

И продолжу верить, когда уже на казахстанских просторах появятся машины с большими пробегами, хотя бы за 150 000 км. А может, такие уже и есть? Если у вас имеется реальный опыт владения «Арканой» с мотором TCe150, напишите свой отзыв. Ведь Renault Arkana собирают теперь и в Казахстане, а значит, есть маленький шанс увеличения их присутствия на наших дорогах.

Технические характеристики двигателя h5ht 1.3 tce

По способу образования и впрыска топливной смесиинжекторный (непосредственный (прямой) впрыск в камеру сгорания)
По рабочему циклучетырёхтактный
По количеству цилиндровчетыре
По расположению цилиндроврядное
По степени сжатиясреднее (Е=10.6)
По способу наполнения цилиндров воздухомот турбокомпрессора
Как располагается в автоспереди, поперечно
Количество клапанов ГРМ16
Рабочий объём1332
Макс. крутящий момент250 Нм при 1700–3250 об/мин
Мощность150 при 5250 об/мин
Головка блокаиз алюминия
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня81.2 мм
Гидрокомпенсаторыне предусмотрены
Привод ГРМцепь
Ресурс цепи ГРМ∼220 000 км (равен ресурсу двигателя)
Наличие фазорегуляторас впускным и выпускным фазовращателем.
Давление подачи топлива в цилиндры250 бар
Сколько масла лить4.5 л
Какое масло лить5W-30
На каком бензине работаетадаптирован под АИ-92, но лучше 95 — 98.
Расход топлива— в городе 9,1
— на трассе 6,1
— в смешанном цикле 7,2
Экологический классЕВРО 5
Ресурс∼220 000 км
Трансмиссия
Коробка передачвариатор CVT X-Tronic (для Arkana)
Приводполный

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Как снять ручку стеклоподъемника логан - Автолига
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...