Цвета проводов для магнитолы логан

Содержание

Renault duster 2.0 4х4 чип от rsw v.3 › бортжурнал › замена штатной магнитолы на pioneer avh-x2500bt

В первый же год после покупки Дастера, штатная магнитола была заменена на альтернативное головное устройство Pioneer AVH-X2500BT

Штатная магнитола демонтируется за несколько минут. Необходимо только снять внешнюю декоративную, серебристую рамку и внутреннюю, лакированную, окаймляющую штатную магнитолу, на которой расположены кнопки аварийки и блокировки дверей. Все на защелках, трудностей при демонтаже не возникает.

Дальше остается выкрутить 4 винта под Торкс и магнитолу можно достать без особых усилий.

Для монтажа нового головного устройства было решено не трогать крепления прикручивающиеся к штатной магнитоле (без доработки они все равно не подходят для Pioneer)

Как временный вариант, чтобы подогнать все размеры в окончательном варианте креплений, сделал макеты из завалявшихся циферблатов производственных манометров. Крепления довольно мягкие, поддающиеся подвижке при неправильно выгнутых плоскостях. Как оказалось в последствии, нет ничего более постоянного чем временное :))Данные крепления держат Pioneer*а уже год. Магнитола не гремит, не болтается, менять крепления в дальнейшем не стал.

Для подключения магнитолы к штатной проводке был приобретен ISO-переходник для Renault INTRO ISO FR-12

Для подключения к штатной антенне использован ISO-антенный переходник INTRO ISO ANT-2 с усилителем и отдельным питанием.

Вобщем-то и все соединения. Обязательно зелененький провод из Пионеровского жгута, предназначенный для подключения к ручному тормозу, необходимо подключить на «массу», иначе видео не будет воспроизводиться без поднятого ручника.

При необходимости подключения камеры заднего хода, необходимо подключить сигнал с фонаря заднего хода к проводу Reverse из Пионеровского жгута.

Далее можно собирать все это хозяйство обратно в нишу для магнитолы, предварительно проверив работоспособность.Для того чтобы новая магнитола вписалась в штатные рамки, была использована переходная рамка-адаптер INTRO RFR-N16

Отдельно позднее было реализовано управление магнитолой с штатного подрулевого джойстика.Выполнено при помощи недорогого адаптера под Pioneer, изготавливаемого самостоятельно одноклубником Sova. Почитать про адаптер или заказать его для своей магнитолы постучавшись в личку, можно по этой ссылкеPS: из головы вылетело про микрофон и блютуз :))

Про штатный микрофон забыл. К Pioneer*у подключается свой микрофон. Провод у комплектного микрофона длинный. Выложил до плафона освещения и закрепил на прищепочке (идет с микрофоном) за край обшивки под плафоном. Думал до ТО-1, а потом поставить взамен штатного.

Но как-то прикипел и не замечаю его. Переделывать не стал. Хулиганы будут думать, что датчик объема стоит ))) Связь отличная по блютузу. Сразу все стали отмечать, что меня слышно как рядом, абсолютная разница с штатным микрофоном от Дастера. Записную книжку читает магнитола русскую отлично (телефон на Windows Phone, Nokia), проблем с связью никаких.

Renault laguna ii. руководство — часть 217

1 вкл./выкл. 2 кнопки для выбора режима

3 кнопки и — для изменения настроек 4 кнопка «источник»

Автомагнитола может устанавливаться в двух вариантах:

радиоприемник магнитола с возможностью управления ченджером компакт-дисков

радиоприемник проигрыватель на один компакт-диск с возможностью управления ченджером компакт-дисков

прослушивание радиопередач (в диапазоне FM можно запрограммировать четыре географических зоны)

индикация названия станции в RDS

автоматическая настройка на станцию с наилучшим качеством приема (функция AF)

получение дорожной информации (функция ТА)

получение флэш-информации и экстренных сообщений (PTY NEWS)

ВЫЗОВ

: в диапазоне FM можно запрограммировать четыре географических зоны.

Тюнер имеет три режима выбора, отображаемых на дисплее и доступных с панели управления автомагнитолы: – ручной режим (MANU) – режим предварительного выбора (PRESET) – режим выбора в алфавитном порядке (LIST)

Воспроизведение кассеты выполняется полностью автоматически после выбора источника с пульта или панели управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

только функции шумоподавления Dolby, быстрой перемотки вперед или назад с поиском по паузам между фонограммами включаются отдельными кнопками.

ПРИМЕЧАНИЕ

: функция приглушения Mute останавливает воспроизведение кассеты при включении речевого синтезатора или телефона.

Функции проигрывателя компакт-дисков (один диск)

Проигрыватель может проигрывать обычные компакт-диски, а также звуковые дорожки на CD- ROM.

Запись для воспроизведения выбирается по порядку или произвольно.

ПРИМЕЧАНИЕ:

при проигрывании компакт-дисков с помощью устройства автоматической смены компакт-дисков возможно произвольное воспроизведение записей только одного компакт- диска.

Если температура превышает значение, при котором автомагнитола может нормально функционировать, громкость звука автоматически уменьшается (значение громкости на дисплее не изменяется).

Источник

Renault logan tver silver › бортжурнал › установка pioneer mvh-x560bt в логан.

Совсем немного про установку магнитолы Pioneer MVH-X560BT.Как подключать автомагнитолу в автомобиль думаю нет смысла. Я сам этого никогда не делал и не видел, помогли парни из » Ягуара » ( спасибо им за это ).

Микрфон установил на угол лобового стекла.

Провода AUX и USB вывел из-под торпеды на полочку.

Своим Pioneerом я очень доволен, вместе с динамиками он дает отличный звук, который меня полностью устраивает. Слушаю в основном музыку с флешки. Переключение между песнями происходит с помощью рычажка у регулятора громкости, легким нажатием на него.

Если питание отключить а потом включить, то воспроизведение начнется с того места на котором остановились. Это помогает когда я слушаю часовые миксы т.к. раньше на трансмиттере при включении зажигания трек начинал играть с начала и очень редко получалось дослушать его до конца !

Единственный минус ( для меня ) не возможность читать папки с флешки, они все идут одним списком. Магнитола по протоколу Bluetooth позволяет пользоваться громкой связью в движении, достаточно сделать сопряжение с телефоном. Еще есть такая функция как Bluetooth Audio, которая позволяет воспроизводить все песни с вашего подключенного устройства, правда качество воспроизведения немного теряется вместе с громкостью !

Сопряжение с Андроид устройствам происходит без проблем, с Нокиами ( у меня N82 ) и Самсунгами (у жены Wave ) не получается !Про подсветку дисплея.Ее можно настроить как по своему вкусу, так и под подсветку приборки вашего авто.

Я честно говоря не запаривался и оставил стандартный вариант «Хамелеон», в нем цвета плавно перетикают один в другой по кругу. Еще есть возможность настроить отдельно цвет кнопок, экрана и клавиш управления цвет при входящем звонке !Про звонки.

Зайдя в меню телефона через магнитолу есть возможность просмотреть списки вызовов и если необходимо произвести вызов абонента. При звонке отображается номер телефона и имя абонента на русском языке.Про MITRAXДанная функция позволяет сделать из вашей магнитолы мини ди джея.

Включив MITRAX песни из вашего списка сводятся в один микс с плавными переходами между ними. Вроде время воспроизведения песни сокращается и это время вроде можно задать в настройках. Я в этой функции для себя особого смысла не вижу т.к. в большинстве своем и так слушаю миксы.

Еще решил спрятать магнитолу от посторонних глаз, т.к. каждый день снимать переднюю панельку не хочу, да и со временем механизм фиксации может разболтаться … Для этого в начале сделал коробку из картона, которая одевается на рамку магнитолы.

Renault logan нора › бортжурнал › установка магнитолы и динамиков в renault logan 2 своими руками.

Выбранная комплектация автомобиля не предусмативает шгу и динамиков. В тишине ездить тоскливо, поэтому решил установить музыку. В салоне сказали, что на гарантию это не повлияет. Была куплена магнитола пионер с белой подсвекой и динамики альфард. Характеристики есть в сети.

Для установки всего этого нам понадобятся переходники: Рено-ИСО, переходник антенны, клемники к динамикам, лопаточные вилочки для штатного разъема динамков, болты М6х35 мм, саморезы для крепления диамиков, краска для проставочных колец.

Для начала работы снимаем карты дверей.

Прикладываю к заглушке двери лист А4 и обвожу контур.

Сейчас читают:  Установка электрической розетки фаркопа рено логан

Вырезал центр заглушки ножем.

Приложил вырезанную фигуру к шаблону и обвел.

По шаблону вырезал из ДСП проставки, лучше резать из фанеры, но у меня фанеры не оказалось. Проставки покрасил серебрянкой и закрепил болтами М6х35 мм.

Из папки ИСО разъема и вытащил лопаточные клеммы по цветам левого и правого каналов и закрепил их в штатный разъем.

Обжал клеммы динамика.

Просверлил проставочное кольцо и Установил динамик.

Ставим карту двери на место. Другую сторону собираем аналогично.

Вытаскиваем заглушку в торпедо, крепим шахту магнитолы, при помощи переходников подключаем ее и ставим на свое место.

Так примерно за часик с перекурами можно поставить магнитолу и динамики на Логан 2 своими руками.

Источник

Автомагнитола renault схема подключения. автоновости, объявления, фотографии

автомагнитола renault схема подключения
Содержание статьи:

Аудиоподготовка

Перед проведением процедуры нужно убедиться в наличии антенны, коммутационных кабелей и жгута для подсоединения питания. Основные этапы аудиоподготовки:

  1. Подключите динамические головки проводами сечением 0.75 мм2.
  2. Соблюдайте полярность.
  3. Проведите виброизоляцию деталей кузова, которые прилегают к месту монтажа громкоговорителей.

Вот и все, штатная магнитола установлена. Самостоятельно выполненное мероприятие по аудиоподготовке Рено Логан значительно выгоднее такового, произведенного в специальном сервисе. Но здесь следует выяснить момент, касающийся сохранения гарантии.

Как нужно подключать

Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:

  • разрядка аккумулятора;
  • искажение чистоты звука;
  • сбой в настройках.

Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.

При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.

При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.

Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.

Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.

Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения.

Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:

  • он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
  • система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.

В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.

Как правильно ввести

Чтобы ввести код магнитолы на машинах Рено Дастер, потребуется выполнить шаги:

  1. Установить ключ в замок и активировать цепи зажигания. На дисплее головного устройства отобразится текст «код радио» и 4-значное цифровое поле вида 0000.
  2. Чтобы набрать первую цифру, следует последовательно нажимать на кнопку выбора радиостанции, отмеченную числом 1. Число нажатий соответствует значению цифры.
  3. По аналогичной процедуре требуется запрограммировать остальные цифры кодового числа. Для программирования цифры 0 нажатия клавиш не требуется.
  4. Ввод пароля в память головного устройства производится нажатием и удержанием кнопки с числом 6. При корректном распознавании шифра мультимедийный проигрыватель перейдет к трансляции радиостанции, ранее записанной в первую ячейку памяти.

На ранних выпусках Рено Дастер встречалось головное устройство, поддерживающее вывод кода на дисплей. Для активации алгоритма следует нажать на кнопки радиостанций, отмеченные цифрами 1 и 6. Клавиши удерживаются в нажатом состоянии на протяжении 5 секунд, затем на жидкокристаллический дисплей выводится 4-значный предварительный пароль, который следует записать на листке бумаги.

Найденное значение вносится в диалоговое окно онлайн-калькулятора, который генерирует соответствующий цифровой шифр. После повторного включения зажигания пароль вводится в память головного устройства. Впоследствии концерн Renault отказался от подобного алгоритма определения шифра.

Как установить

Алгоритм монтажа головного аудиоустройства на Рено Логан 2 поколения состоит из таких этапов:

  1. Снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Не рекомендуется устанавливать электрическое оборудование на машину с подключенным к бортовой сети источником питания.
  2. Если планируется монтаж устройства размером 1 Din, то из центральной части панели приборов извлекается заглушка. В прямоугольном окне крепится металлическая обойма (при помощи отгибаемых треугольных усиков). Для размещения изделия стандарта 2 Din потребуется заменить центральную накладку панели или доработать стандартную путем удаления центральной перемычки. Затем в окно увеличенного размера вставляется монтажная шахта, входящая в набор мультимедийного устройства.
  3. Протянуть заводские кабели проводки через монтажную шахту; для подсоединения головного устройства используются переходники стандарта Renault-ISO (подбираются в зависимости от типа и производителя магнитолы).
  4. Если к магнитоле прилагаются дополнительные устройства (например, проводной пульт управления или микрофон), то элементы располагаются в салоне в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. Кабели прокладываются под обшивками салона или панели приборов к месту монтажа мультимедийного устройства.
  5. Подсоединить штекеры к разъемам на магнитоле, а затем аккуратно вставить корпус проигрывателя в металлическую обойму. Изделие задвигается в шахту до момента срабатывания боковых пружинных фиксаторов.
  6. Установить декоративную рамку, закрывающую зазор между корпусом магнитолы и облицовкой центральной панели.
  7. Провести подключение динамиков в дверях; для установки изделий используются дополнительные подиумы из фанеры.
  8. После установки всех компонентов подключается батарея, и проводится тестирование работы оборудования.

Как установить аудиосистему?

Установка магнитолы в французскую модель Renault Logan выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Из проема вынимаем заглушку и обнаруживаем ISO-разъем. С его помощью подсоединяем кабели и антенну.
  2. В посадочное гнездо под головное устройство, то есть где будет стоять штатная магнитола, устанавливаем каркас и закрепляем его посредством подгибания соответствующих «усов».
  3. К магнитоле подключаем разъем типа «ISO» и антенный модуль. Если возникает необходимость «перейти» с евро-разъема на азиатскую версию, то применяем соответствующий переходник.
  4. Установка магнитолы в проем производится до ощущения эффекта защелкивания. Если в дальнейшем потребуется демонтировать аудиоустройство, то эту работу можно выполнить, только используя специальные ключи, которые присутствуют в комплекте с головным устройством.
  5. Переходник и антенну для Renault Logan можно купить в специализированной реализационной сети, где собственно и приобретается штатная магнитола.

Как установить громкоговорящие устройства в карты передних дверей?

Когда штатная магнитола установлена, требуется установить динамики. Передние дверные панели в Рено Логан штатно оснащены отверстиями, в полость которых производится монтаж динамиков, чей диаметр равняется пяти дюймам. Они находятся внизу справа (смотрим на панель из салона) над карманом и под рукояткой ручной активации механизма стеклоподъемника.

Багажник на крышу Рено Сандеро Степвей

Чтобы затянуть кабель внутрь двери, нужен следующий перечень:

  • соответствующий переходник;
  • двухжильный провод примерно метровой длины;
  • отрезок гофрированного патрубка, в длину достигающего 0,2 м.

Наличие данного патрубка позволит обеспечить изоляцию переходного участка из стойки передка в дверную полость. Количественный перечень данных материалов приводится из расчета потребности для одной дверной карты.

Кабель коммутируется, прокладывается под обшивкой кузовной стойки передка, далее через имеющиеся заводские отверстия, выполненные в стойке и на торце двери, подается к месту намеченного монтажа динамика. Не забываем предварительно извлечь из обозначенных отверстий резиновые заглушки и проложить гофрированную изолирующую трубку.

После протяжки кабеля, его контакты следует обжать в соединении с таковыми на динамике или применить предназначенный для коммутации переходник. В последнем варианте (переходник) возникает необходимость в диагностическом осмотре.

Как установить магнитолу в рено логан: изучаем во всех подробностях

Рено логан одна из самых популярных машин. К сожалению, в базовой комплектации нет аудиосистемы. Подключение магнитолы Рено Логан — процесс весьма простой, однако при монтаже следует соблюдать некоторые тонкости и нюансы.

Как я подключал джойстик к пионеру

При осмотре разных Renault Laguna перед покупкой пришлось увидеть в действии подрулевой джойстик для управления магнитолой. Отметил, что вещь удобная. После приобретения своей нынешней «Лагуны» получил следующее: наличие подрулевого джойстика, наличие «левой» магнитолы, кассетной, с низким качеством, не подключенной к джойстику и не имеющей такой возможности.

Сейчас читают:  Эксплуатация автомобиля Renault Logan

Естественно, появилось желание увидеть (и услышать) в машине более-менее приличную CD-магнитолу, и, к тому же, подключенную к штатному джойстику. Магнитола неожиданно отыскалась в гараже — была снята 3 месяцами раньше с предыдущей машины после краш-теста. Магнитола — PIONEER DEN-2500. А вот адаптера для джойстика не обнаружилось. Пришлось разработать его самому.

Первым делом нужно было выяснить, можно ли вообще подключить к «Пионеру» проводной джойстик. После долгих хождений по рынкам стало известно, что к входу AUX можно подключить проводной пульт RM-X4S от SONY. Эксперимент показал, что это возможно, но не все кнопки «сониного» пульта работают.

Вскрытие показало, что при нажатии на какую-нибудь кнопку RM-X4S просто-напросто подключает к AUX–входу магнитолы сопротивление определенной величины, в зависимости от того, какая именно кнопка нажата. Исходя из этой информации, была определена задача: «малой кровью», т.е. с минимальными временными, финансовыми и психологическими затратами подключить штатный подрулевой джойстик Renault Laguna к PIONEER DEN-2500.

При этом максимально задействовать функции магнитолы, выполняемые ей при командах, полученных с входа AUX. К входу был подключен магазин сопротивлений, и было определено, при подключении какого сопротивления какая функция выполняется. Вместе с тем было выяснено, какие именно функции магнитола выполняет, воспринимая их с пульта.

  1. Включение
  2. Выключение
  3. Переключение CD-RADIO
  4. Громкость
  5. Громкость –
  6. Настройка радио
  7. Настройка радио –
  8. Следующая станция (из памяти)
  9. Предыдущая станция (из памяти)
  10. Следующий трек
  11. Предыдущий трек
  12. Перемотка по треку вперед
  13. Перемотка по треку назад
  14. Переключение между диапазонами (BAND)
  15. АТТ (приглушение звука)

Рис. 1.Подрулевой джойстикНа рис. 1 изображен подрулевой джойстик. Из рисунка видно, что у джойстика всего 4 кнопки и 1 круговой переключатель на три положения (на задней стенке — позиция 22). Используя всего 4 кнопки и переключатель, хотелось задействовать максимум функций «пионера» с пульта. В результате родилась такая схема (рис. 2). Данная схема позволяет задействовать все функции, кроме BAND.

Рождению схемы помогло то, что я не знал в тот момент, какие функции несут кнопки джойстика в штатном варианте. Поэтому я не был психологически привязан к штатному назначению кнопок.

Далее… Очень хотелось сохранить штатный кабель джойстика, дабы не заморачиваться поисками нового. И я его сохранил (надо было только захотеть). На штатном кабеле обрезается родная фишка (разъем) и вместо нее припаивается джек 3,5 мм (был успешно срезан мною со старых наушников, хотя и купить тоже не проблема). Между штатным кабелем и джеком впаивается адаптер (схема на рис. 3).

Чтобы максимально упростить адаптер пришлось немного переделать сам джойстик. А именно вскрыть его, извлечь плату и произвести с ней некоторые манипуляции. Схема переделки джойстика на рис. 4.

Хочу добавить, что джойстик успешно разбирается с помощью двух отверток и острого ножа. Причем неразъемных соединений нет, т.е. ничего не нужно ломать, срезать и пр. Если при разборке было проявлено необходимое внимание к процессу, то при сборке помощь уже не понадобится.

Фото пока нет, но если придется переделать еще один джойстик, то они, я думаю, будут. Джойстик с адаптером показал свою работоспособность на пионерских DEN-2500 и DEN-5600. Подойдет и к другим «пионерам» с AUX-ом. Хотя между моделями есть некоторые отличия по организации меню, что, возможно, потребует некоторых изменений в схеме или в номиналах сопротивлений. А, возможно, и нет. Без проблем можно подключиться и к SONY с AUX-сом, хотя, опять же, может потребоваться коррекция.

В таблице 1 показаны комбинации кнопок и соответствующие им команды.

Таблица 1. Соответствие комбинаций кнопок и команд Renault Laguna

ФункцияКнопка / кнопкиSHIFT
SOURCE вкл./ выкл./ перекл.SOURCEне имеет значения
ГромкостьVOLне имеет значения
Громкость –VOL–не имеет значения
Настройка радиоVOL SHIFT 2выкл.
Настройка радио –VOL– SHIFT 2выкл.
Следующая станцияVOL SHIFT 2вкл.
Предыдущая станцияVOL– SHIFT 2вкл.
Следующий трекVOL SHIFT 2вкл.
Предыдущий трекVOL– SHIFT 2вкл.
Перемотка по треку впередVOL SHIFT 2выкл.
Перемотка по треку назадVOL– SHIFT 2выкл.
ATT (приглушение звука)VOL VOL– SHIFT 2не имеет значения

Теперь уже, по прошествии почти года, я пришел к мысли, что можно было бы изготовить адаптер, который не потребует вмешательства в сам джойстик. Собственно, эти мысли были и тогда, но создавать схему с активными элементами мне не хотелось из-за ее громоздкости.

Один нюанс. Так как кольцевой переключатель SHIFT (находится на задней стенке джойстика) имеет три положения, то два из них — SHIFT выключен, одно — SHIFT включен. Несколько неудобно, но оставлено так из описанных выше соображений. Было бы 2 или 4 положения — тогда другое дело.

Обсудить статью можно на форуме — Адапатация пульта Лагуны.

Источник

Магнитола renault duster’а — бортжурнал лада 2111 ласточка |

В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола. Магнитола читает перезаписываемые диски CD-RW. Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.

Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер. Все силовые предохранители установлены в салоне машины. Примечательно то, что в зависимости от года выпуска и серии магнитола может быть выпущена с разными прошивками.

Неисправности и их решение

Появление периодических хрипов при работе указывает на окисление или разрушение контактов на динамиках или магнитоле, которые требуется заменить. Владельцы машин Логан часто сталкиваются с ситуацией, когда одновременно не работают магнитола и прикуриватель.

Еще одной причиной одновременного отказа головного устройства и вентилятора системы микроклимата является разрушение 2 колодок под предохранители, идущих от замка зажигания. При этом оборудование может работать несколько минут, потом выключаться, а затем вновь активизироваться.

Процесс снятия штатной магнитолы на рено логан 2 и сандеро 2

Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.

Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её. Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов.

Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2

Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.

Фото со снятой панелью. В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.

Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)

И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.

Разъемы штатной магнитолы Renault Logan 2

Вот так выглядят разъемы в колодке

Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).

Для справки: задние динамики размером 13 см.

Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа (1 буква и 3 цифры) — это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё.

Генератор кода находится здесь

Фото и материал: Александр, logan.in.ua

Видеоролик в помощь по снятию магнитолы на Рено Логан, Сандеро 2

Разблокировка

Чтобы разблокировать аудиоустройство, требуется ввести специальный код. Он содержит 4 цифры. Для его ввода нужно в соответствующем окне последовательно вводить по одной цифре, а затем нажать и удерживать кнопку «6» для сохранения.

Важно: задние динамики штатной магнитолы автомобиля Рено Логан 2 поколения имеют размер 13 см.

Снятие и установка

Процесс снятия штатной магнитолы не требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому провести процедуру может каждый владелец Рено Логан 2 поколения.

Процесс демонтажа заключается в следующем:

  1. Снимите декоративную окантовку. Извлечь её можно, не прибегая к помощи специального оборудования. Достаточно поддеть деталь плоской отвёрткой.
  2. Извлеките внешнюю панель. Отсоединить от фиксаторов её будет сложно, поэтому здесь также поможет отвёртка. Затем следует отсоединить разъёмы «аварийки».
  3. Магнитола. Открутите её ключами ТОРКС.

На этом демонтаж магнитолы закончен. Чтобы установить гаджет, требуется провести процедуру в обратном порядке.

Важно: если вы не уверенны в своих силах, то можете обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики проведут процедуру быстро и качественно.

Схема подключения

Подключение магнитолы на Renault Logan 2 производится при помощи штатного разъема или адаптеров, обеспечивающих совместимость штекеров. В автомобиле установлена штатная антенна; кабель выведен к центральной части панели приборов. Элемент подключается к головному устройству напрямую или через специальный переходник.

Штатные разъемы состоят из колодки для подачи питания и штекера, обеспечивающего трансляцию звукового сигнала от усилителя к громкоговорителям. В схеме подключения питания используется двойной положительный провод. Один кабель обеспечивает сохранение настроек магнитолы, второй шнур проходит через замок зажигания. Работа мультимедийного оборудования возможна только после включения цепей зажигания.

Сейчас читают:  Замена ремня генератора и натяжного ролика Рено Логан с ГУР и кондиционером своими руками

Тонкости при монтаже громкоговорящих устройств в заднюю полку

Для установки громкоговорителей кормы потребуется дополнить присутствующий ISO-разъем недостающим комплектом клемм и выполнить прокладку кабеля к месту монтажа.

Если приходится адаптировать нештатные устройства, то пользуемся переходником. Для этого клеммы припаиваем к кабелям, применяемым для коммутации.

Имеющиеся в Рено Логан штатные вырезы в полке предназначаются только под установку пятидюймовых громкоговорителей. При монтаже нестандартных головок с повышенным диаметром пользуемся специальными промежуточными вставками или соответствующим подиумом.

  1. С помощью фломастера отмечаем (действуем из багажного отдела) на тыльной стороне полки кормы контуры отверстий, предназначенных для последующего монтажа нестандартных для Рено Логан динамиков.
  2. Демонтируем полку. Для этой процедуры предварительно снимаем спинку заднего ряда сидений, которая закреплена внизу 2-мя болтами с головками под торцевой ключ типоразмером «13», а вверху – фиксаторами, чье размыкание происходит, если потянуть за спинку в направлении вверх. Теперь становятся доступными 2 фиксатора, удерживающие полку. Пара других разъемов расположена непосредственно у стекла кормы. Рассоединять их просто, если действовать из багажного отсека. Не забываем извлечь окантовки ремней, интегрированные в полку.
  3. Рекомендуется под полку поместить виброизолирующий материал, что повысит качество звучания головок.
  4. Вырезаем ранее размеченные проемы под нестандартные динамики и монтируем полку на место.
  5. Выполняем установку громкоговорителей и закрепляем их подходящими винтами.

Для подключения динамических головок потребуется около 10 м двужильного кабеля. Его прокладку лучше выполнять по какой-нибудь из сторон салона (рекомендуется по правой). Здесь у Рено Логан располагается центральный жгут коммутационных проводов.

Прокладку кабеля начинаем от ISO-разъема, проводим за передней панелью, опускаем до уровня порога, демонтировав перед этим накладку с кузовной стойки. Далее кабель протягиваем по жгуту (фиксируем к нему хомутами) до места заднего сидения. Ввод провода в багажное отделение осуществляем через штатное отверстие.

Установка

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
  2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
  3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
  4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
  5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
  6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
  7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
  8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
  9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

Для установки громкоговорителей требуется:

  1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
  2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
  3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
  4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
  5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
  6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
  7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
  8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
  9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.

Источник

Установка автомагнитолы в рено логан своими руками

Попробуем своими руками установить автомагнитолу в Рено Логан. Выкладываю подробный фотоотчет об установке.

На месте под автомагнитолу стоит пластиковая заглушка.

Снимаем ее, надавив отверткой на две защелки в верхней части и потянув заглушку на себя.

Вот так выглядит вынутая заглушка.

Вытаскиваем провода с разъемом ISO и антенный кабель.

Автомагнитола оснащена гнездом под антенный кабель с азиатским разъемом, а кабель на нашем авто — с европейским разъемом. Поэтому нам понадобится переходник стоимостью 42 рубля, который изображен на фотографии ниже. (Продавец при покупке переходника уточнял, какого года Рено Логан, т.е. , видимо, переходники отличаются в зависимости от года выпуска авто)

Вот так выглядит установленный переходник.

Устанавливать будем бюджетную автомагнитолу Hyundai H-CCR 8090.

Вид сзади на автомагнитолу.

Снимаем с автомагнитолы установочную коробку, поддев отверткой зажимы по бокам автомагнитолы.

И устанавливаем коробку в посадочное место на панели приборов. Закрепляется коробка в посадочном месте отгибанием специальных лепестков по бокам и сверху. На фото видны отогнутые лепестки справа.

Затем подключаем к автомагнитоле антенный разъем и разъем ISO. Теперь можно повернуть зажигание и проверить включение автомагнитолы (звук пока проверить не можем).

Следующий шаг — установка динамиков. Мы будем устанавливать 2 динамика в боковые двери. На дверях есть специально подготовленные установочные места.

Снимаем декоративную решетку. Для этого поддеваем ее отверткой и затем аккуратно вытягиваем руками. 

Теперь мы видим установочное место под динамик.

Вынимаем аудиокабель с небольшим разъемом.

Гнездо под разъем я не нашел, поэтому мне пришлось его отрезать и зачистить концы кабеля.

Посадочное место под динамики рассчитано под 13 см-вые динамики. Устанавливать будем акустику Kenwood KFC-1353RG2. 

В комплекте с акустикой идет кабель, обжатый с одного конца разъемами для подключения к динамикам. Мы отрезаем от этого кабеля 15-20 см и аккуратно зачищаем  лезвием или острым ножом необжатый конец.

Затем подключаем заготовки кабеля к динамикам.

Нам остается «скруткой» соединить динамики с аудиокабелем в дверях, открутить 4 самореза крепления динамика на посадочном месте (понадобится отвертка Т-20), вставить динамик в посадочное место и прикрутить его. Не забудьте проверить звук, перед тем как все окончательно закрутите и закроете динамик декоративной решеткой. На фото установленный динамик без решетки.

Вот так выглядит установленная автомагнитола.

Установка и схема подключения магнитолы в рено логан 2

Стандартные модификации автомобилей Logan 2 поколения выпускаются заводом с подготовкой под монтаж мультимедийного устройства и громкоговорителей в дверях. К местам размещения компонентов проложены кабели, оснащенные штекерами. Установка магнитолы Рено Логан 2 производится владельцами самостоятельно или в ходе предпродажной подготовки в дилерских центрах.

Установка магнитолы

Перед подключением стоить проверить место установки и непосредственно саму аудиосистему. Следует вытащить провода из гнезда (антенный штекер). Поскольку в заводском варианте они не очень высокого качества. Базовое количество шнуров — двенадцать, обращать внимание надо только на три: черный, красный, желтый. Остальные по большей части пустышки и при монтаже не фактически не используются.

Провода располагаются в переходнике и через него же происходит подключение с магнитолой. На некоторых моделях указывается, какие из них стоит менять местами, а какие — нет. Подсоединив все шнуры, стоит их заизолировать. Желательно это сделать для собственного комфорта и спокойствия, поскольку элементов будет очень много и фиксаторы могут не справиться.

Установка аудиосистемы Рено Логан подбирается по заводским размерам. Большинство магнитол имеет одинаковую крепежную систему. Заводить в отверстие ее надо до щелчка. Следующим шагом вставляем устройство, но не защелкиваем. После проверки работы, если все сделано верно, защелкиваем магнитолу, и она готова к работе.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...