Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Renault duster

Duster второго поколения дебютировал в Европе еще четыре года назад, но производство этих машин на московском заводе Renault началось только минувшей зимой. Цены стартуют примерно с миллиона рублей за версию Access с двигателем 1.6 (114 л.с.), «механикой» и передним приводом, а на «примерку» мы взяли полноприводный Duster с турбомотором 1.3 TCe (150 л.с.) и вариатором. Такой кроссовер стоит минимум 1 млн 449 тысяч рублей, а наш Duster в топ-версии Style с четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, медиасистемой, подогревом передних и задних сидений, камерами кругового обзора, 17-дюймовыми колесами, окраской «металлик» и оранжевым декором в салоне оценивается в 1 млн 575 тысяч рублей.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

«Добрый день, Дастер Дастерович. Как добрались?»

Если знакомство начинается с рукопожатия, то у нас с Дастером это рукопожатие получилось неловким. Словно через перчатку. Которая надета не на ту руку. Странный кожаный пузырь у меня под пальцами на тыльной стороне руля — это оплетку криво скроили или просто не приклеили?

Ладно, ерунда, конечно. Хотя у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

«Где остановились? Пока в Москве?»

Мы с ним на вы. И вряд ли это поменяется в ближайшее время. Близкими друзьями не станем, но работать будем бок о бок — и не один год. В общем, у меня с Дастером чисто профессиональные отношения. Небольшой кроссовер, тем более для загородной жизни, мне не требуется, однако он прибыл на важный пост, поэтому я искренне хочу понять, кого же нам прислали.

«Отличный костюм».

Я бы такой не взял. Но на нем он действительно хорошо сидит. Презентабельно.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Вообще видно, что специалист новой формации. Подтянут, ухожен, двигается энергично. Не то что батяня Логаныч. Новый Duster 1.3 — это ведь в буквальном смысле смена поколения. Десятки тысяч реноводов дождались наконец возможности узнать, что такое приличный салон, здоровый разгон и гуманный расход. Узнать — и помолодеть сердцем лет на десять. Как раз чтобы ждать дальше нормальную регулировку руля по вылету и современную мультимедийку.

«Чем планируете заниматься?»

Что меня в самом деле интересует, так это карьерные перспективы Дастера. Он же прибыл к нам не просто в командировку, а чтобы остаться навсегда по программе переселения платформы для будущей Нивы-кроссовера. Так что же Ладе стоит позаимствовать у Дастера, а что — нет?

Турбомотор, думаю, можно и оставить. Кроссоверы Renault с ним катаются уже два года и пока не докатились до серьезных проблем. Но Дастеру сильно не хватает системы My Sense от Арканы, чтобы добавить двигателю и электроусилителю режим Sport. Без них рулежка выходит тусклой. Еще и подвеска убаюкивает раскачкой на шоссе. Нива должна быть азартнее, тем более что на XRAY Cross ставят шайбу Drive Select со спортивным режимом. Дастеру это тоже не помешает.

Блок предохранителей в моторном отсеке


А
Назначение
597-1
F150Предохранитель ЭБУ АБС (118) на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP (1094) на модификации с ESP
F225Предохранитель ЭБУ АБС (118) на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP (1094) на модификации с ESP
597-2
F150 (616, 696)
40 (606, 690, F4R, К9К)
K4M, K9K, F4R: Предохранитель в модификации с кондиционером питания электровентилятора системы охлаждения (262) через реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (336) или через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (700) на плате реле (784) и резистора электровентилятора (321) — питания муфты кондиционера (171) через реле муфты кондиционера (474) на плате (784)
F270 (K9K)K9K: Предохранитель цепи питания блока предпускового подогрева (257)
597-3
F180
60 (F4R)
K4M, K9K: Предохранитель цепи питания электронасоса гидроусилителя рулевого управления (186)
F4R: Предохранитель замка зажигания (104) — переключателя наружного освещения (209)
F260 (F4R)F4R: Предохранитель цепи питания переключателя наружного освещения (209) — блока предохранителей в салоне (1016)
597-4
F160
80 (F4R)
K4M, K9K: Предохранитель замка зажигания (104) — переключателя наружного освещения (209)
F4R: Предохранитель питания дополнительного отопителя салона (1113) через реле дополнительного отопителя 1 (1067) и реле дополнительного отопителя 2 (1068)
F260
25 (F4R)
K4M, K9K: Предохранитель цепи питания переключателя наружного освещения (209) — блока предохранителей в салоне (1016)
F4R: Предохранитель F34 цепи питания в блоке предохранителей в салоне (1016) на модификации 4×4 (полный привод)
597-5
F180
15 (F4R)
30 (F4R)
K4M, K9K: Предохранитель питания дополнительного отопителя салона (1113) через реле дополнительного отопителя 1 (1067) и реле дополнительного отопителя 2 (1068)
F4R: Предохранитель в модификациис кондиционером питания муфты кондиционера (171) через реле муфты кондиционера (474) на плате (784)
F4R: Предохранитель в стандартной модификациис отопителем питания электровентилятора системы охлаждения (188) через малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (700) на плате реле (784)
F225K4M, K9K: Предохранитель F34 цепи питания в блоке предохранителей в салоне (1016) на модификации 4×4 (полный привод)
F4R: Предохранитель управления и питания реле блокировки системы впрыска (238) на плате реле (1047) — питания реле топливного насоса (236) на плате реле (1047)
F3— (F4R)Не используется
F415 (F4R)Предохранитель ЭБУ автоматической коробки передач (119)
597-6
F130K4M, K9K: Предохранитель в стандартной модификации с отопителем питания электровентилятора системы охлаждения (188) через малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (700) на плате реле (784)
F225 (K4M)
15 (K9K)
K4M: Предохранитель управления и питания реле блокировки системы впрыска (238) на плате реле (1047) — питания реле топливного насоса (236) на плате реле (1047)
K9K: Предохранитель питания электромагнитного клапана выключения форсунки цилиндра No 5 (1890) — форсунки 5 (197) — датчика скорости движения автомобиля (250) — датчика наличия воды в топливе (414) — датчика положения распределительного вала (746) — датчика массового расхода воздуха (799)
F3— (K4M)
30 (K9K)
K4M: Не используется
K9K: Предохранитель цепи питания реле ЭБУ системы впрыска (983)
F415 (K4M)
— (K9K)
K4M: Предохранитель системы питания газом (2303)
K9K: Не используется
Диод(F4R)F4R: Диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера
597-7
Диод(К4М, K9K)Диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера
299
A20Реле противотуманных фар (231)
BНе используется
233
23340Реле электровентилятора подачи холодного воздуха (233)
1047
A20Реле блокировки впрыска топлива (238)
B20Реле топливного насоса (236)
784
A20Реле малой скорости электровентилятора (700)
B20Реле включения кондиционера (474)
336
33640Реле высокой скорости электровентилятора (336)
232
23240Реле стартера (232)
983
98340Реле питания ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя (983)

Реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068)

Эти реле расположены под противоугонным устройством, вдоль подкоса балки приборной панели.


А
Назначение
А40Реле дополнительного отопителя салона 1
В70Реле дополнительного отопителя салона 2

Реле обогрева заднего стекла (235) на плате (299)

Это реле расположено под щитком приборов.


А
Назначение
23540Реле обогрева заднего стекла

 

Блок предохранителей в салоне автомобиля

АНазначение предохранителя
F120Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F25Комбинация приборов, реле топливного насоса,
электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ), блок сигнальных
ламп непристегнутых ремней безопасности и отключения подушки
безопасности
F310Выключатель стоп-сигнала
F410Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, селектор управления АКП, блок управления электрооборудованием кузова
F55АКП, реле стартера, электронный блок управления трансмиссией
F6Резерв
F7Резерв
F8Резерв
F910Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F1010Ближний свет правой фары
F1110Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F1210Дальний свет правой фары
F1330Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F1430Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F1510Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F1615Электрообогрев передних сидений
F1715Звуковой сигнал
F1810Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F1910Правые фонари переднего и заднего габаритных
огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов,
выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления
(кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель,
выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников
передних дверей, переключатель режимов работы трансмиссии, фонари
освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных
огней
F207,5Задний противотуманный фонарь
F215Электрообогрев наружных зеркал
F22Резерв
F23Резерв
F245Электронасос рулевого управления
F255Система питания газовым топливом
F265Система SRS
F2720Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода на МКП
F2815Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F2915Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла, переключатель указателей поворота, выключатель аварийной сигнализации, блок управления центральным замком, зуммер, диагностический разъем системы управления двигателем (контакт 16)
F3020Центральный замок
F3115Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F3230Обогрев стекла двери задка
F33Резерв
F3415Электромагнитная муфта заднего редуктора
F35Резерв
F3630Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F375Электропривод наружных зеркал заднего вида
F3815Прикуриватель
F3910Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции
Сейчас читают:  Рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году

Блок предохранителей рено дастер (расположение и назначение предохранителей и реле) — dustershop77

Монтажный
блок предохранителей/реле Рено Дастер

Каждая электроцепь в автомобилях Рено Дастер
оснащена блоками предохранителей (в среднем до 15А на один прибор).
Электрические предохранители защищают автомобильную электронику от скачков
напряжения и пропускают через себя ток для питания. Каждый блок
предохранителей, в свою очередь, оснащен реле, с помощью которого начинается
или прекращается подача тока по цепи. Реле – переключатель, отвечающий за
замыкание или размыкание разных её участков. Ниже мы опишем, где находятся и
для чего предназначены блоки предохранителей и реле в автомобилях Рено Дастер.

Блоки
предохранителей, установленных в салоне Рено Дастер

Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)

Главная отличительная особенность блока
предохранителей, которые установлены в салоне машины, это отсутствие реле. В
данном монтажном блоке находятся исключительно предохранители. В зависимости от
ампеража каждый предохранитель окрашен в определенный цвет с определенной
маркировкой. Чтобы поменять ээтот прибор, лучше всего пользоваться пинцетом.
Пальцы могут оказаться слишком грубыми для выполнения подобных мелких работ.

Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)

Блоки
реле и предохранителей, которые установлены в моторном отсеке

Монтажный блок предохранителей, находящихся в
моторном отсеке, расположен слева. Если требуется достать реле или предохранилель
с целью замены, следует сначала убрать крышку монтажного блока, которая
выполняет защитную функцию. Отличительной чертой такого блока является его
совмещение в себе и реле, и предохранителей.

Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)

На картинке показано, как в целом выглядит схема
монтажного блока автомобиля, установленная в моторном отсеке, условные
обозначения предохранителей и реле, их наименования и цепи, в которых они
используются.

Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)

Переключатель
обогрева заднего стекла и всего салона

Реле, отвечающее за выключение/включение обогрева стекол
и автомобиля внутри, находятся внизу приборной панели внутри салона авто Рено
Дастер.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)»:

Дизельный двигатель renault duster

Устанавливаемый на Рено Дастер дизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6. Двигатель очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Однорядный силовой агрегат К9К с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной с изменяемой геометрией, создающей среднее давление наддува 1.25 бар.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ сгибаются клапана, после чего ремонт силового агрегата может обойтись уже в приличную сумму.

Дизельный двигатель К9К надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива при движении автомобиля по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельный Renault Duster доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач (TL8) и автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями (EDC 6).

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у двигателя К9К к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и топлива ресурс мотора К9К достигает 500 000 км пробега и более.

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Какие диски можно поставить

Для Renault Duster подойдут катки таких разновидностей:

  1. Оригинальный, диаметром 16 дюймов. Цвет, форма, дизайн могут различаться. Автомобиль с такими колесами полностью соответствует нормам безопасности, а износ деталей минимален. Недостаток один – высокая цена комплекта из четырех изделий.
  2. Реплики, или копии оригинальных дисков. Изготовлением такой продукции занимаются азиатские производители. Характеристики ее часто не соответствуют требуемым, посадочные места не совпадают, и приходится прибегать к сверловке, что приводит к разбалансировке колес. Это приводит к повышенному износу и снижению уровня безопасности. Значит, экономия при их покупке вызывает сомнения.
  3. Диски, бывшие в употреблении, предлагают на разборках, в интернет-магазинах и частные продавцы. Иногда это колеса после аварии, когда сам автомобиль восстановлению не подлежит. Поэтому определить техническое состояние дисков может только специалист. Покупка поврежденных или сильно изношенных дисков приведет к ДТП. Поэтому такой товар надо проверять на специальном стенде в сервисе.
  4. Некоторые хозяева приобретают для своей машины диски индивидуального исполнения. Чаще всего это продукция крупной компании. Такие колеса имеют меньшую массу, что улучшает управляемость, снижает шум и износ, повышает комфорт в движении. Однако и цена на них выше, чем на другие категории.

Кроме того, есть несколько технологий, по которым различаются диски для Дастера:

  1. Штампованные – самые популярные и распространенные. Их устанавливают на новые машины, сходящие с конвейера. Они дешевле остальных. Еще одно положительное качество – пластичность, что важно при плохом состоянии дорог. Энергия удара гасится ободом, а его деформация исправляется прокаткой на станке в шиномонтажной мастерской.
  2. Стальные диски самые тяжелые среди прочих колес с одинаковой размерностью. А значит, и энергии на их прокрутку надо больше, что ведет к увеличению расхода топлива. Кроме того, при разрушении эмали или краски, они начинают ржаветь и разрушаться. Внешний вид таких колес не блещет привлекательностью.
  3. Литые диски изготавливают из сплава магния и алюминия. Предлагаются различные варианты дизайна – на любой вкус. Они придают автомобилю индивидуальность. Меньший, чем у остальных, вес положительно влияет на управляемость и экономичность машины. Однако они хрупкие и восстановлению не подлежат. Да и цена на такие изделия почти в 2 раза выше, чем на штампованные.
  4. Еще дороже кованые колеса. Они легче литых, а деформацию легко выправить в мастерской. Они лучше прочих подходят для Дастера в условиях городской и шоссейной эксплуатации.

Московский крепыш

Знаменитый анекдот о том, что Тольятти — это проклятое место, пора переписывать: спустя девять лет после слияния АВТОВАЗа с Альянсом на московском заводе Renault делают три кроссовера, которые отличаются друг от друга примерно как ВАЗ-2106, 2105 и 2107. И если имидж Каптюра испорчен каршерингом, а Arkana с ее странной купейностью и утопленными в арки колесами мне просто не нравится, то новый Duster — симпатяга. Вот она, Нива XXI века?

Кстати, восстановлю историческую справедливость: именно Duster второго поколения родоначальник этой унификации. Ведь в Европе он появился еще три года назад — и обновленный Kaptur, и Arkana на той же платформе Global Access были позже. За это время никаких изменений по технике не случилось, а значит, драйверских ассистентов вроде системы автоторможения ждать не приходится.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Впрочем, иногда консерватизм во благо: фары во всех комплектациях Дастера простые, с галогенными лампами, — мелкая авария не грозит владельцу драмой на сотню тысяч рублей. А для любителей светодиодов есть задние фонари, которые напоминают мне Jeep Renegade.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Все кузовные детали у Дастера второго поколения новые. Подоконная линия теперь выше, а угол наклона лобового стекла увеличен

Сейчас читают:  Рено Дастер 2021 в новом кузове в России, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Новый Duster стал не только эффектнее, но и практичнее: колеса теперь глубже утоплены в арки, что должно снизить загрязняемость, а торчащая в сторону накладка порога теперь скромнее, хотя возможностей протереть ее штанами все равно достаточно. Кстати, двери и лобовое стекло Duster снова заимствовал у седана Renault Logan, только на этот раз второго поколения.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Декоративная накладка закреплена основательно, брызговики есть на всех колесных арках. У дорогих комплектаций колеса диаметром 17 дюймов с шинами Bridgestone Dueler H/T 848 размерности 215/60, а 16-дюймовые покрышки — Continental ContiCrossContact LX2 с более высоким, 65-м профилем

Прежде родство Дастера и Логана было куда сильнее — например, раньше логановским был передний подрамник, а теперь он как у Каптюра и Арканы. Равно как и часть силовой структуры — например, передние лонжероны и часть панелей пола. Сам кузов стал прочнее и жестче примерно на 10%, а боковина кузова цельная: прежде ее сваривали вручную в кондукторах. С освоением ее производства в Москве связана детективная история: поначалу сталь в оснастке просто рвалась, несмотря на то, что ее марка в точности совпадала с нужной. Выяснилось, что российские поставщики производят ее по нижней границе стандарта, а европейские — по верхней. Пришлось вносить изменения в работу смежников.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Силовая структура кузова изменена полностью — теперь Duster должен гораздо увереннее проходить фронтальный краш-тест. Напомню, что машина первого поколения с трудом получила три звезды

В итоге на краш-тесте, который провела компания Renault по прежним правилам ARCAP (64 км/ч с 40-процентным перекрытием в неподвижное препятствие), новый Duster набрал 14,6 балла из 16. Правда, на записи заводского удара голова манекена-водителя не попадает в центр подушки и соскальзывает влево, но опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Кстати, у всех Дастеров есть пара эйрбэгов, а в верхних комплектациях их число увеличивается до шести.

Изменений в технологии окраски и антикоррозионной обработки нет — от ржавчины Дастеры не страдали. Но страдалирослые водители: посадка была неудобной. Теперь это в прошлом: новый Duster не чужд словам «интерьер» и «эргономика», потому что внутри это Arkana с полочкой. Здесь кресла от Арканы, приборы от Арканы, мультимедиа от Арканы и блок климат-контроля… правильно, от Арканы! И если в ней эта классическая передняя панель выглядит простовато, то трудяге Дастеру она подходит куда лучше.

Сидеть стало значительно удобнее, руль пускай и немного, но регулируется по вылету, а кресло относительно педалей стоит правильнее. Уровень оснащения во всех смыслах греет душу: нити накаливания могут быть спрятаны во всех сиденьях (да-да, сзади тоже), руле и лобовом стекле. Обзорность улучшена благодаря более крупным наружным зеркалам, веерные форсунки омывателя переехали с капота на пластиковое жабо. Жаль, сама трапеция стеклоочистителей работает с прежней кинематикой и оставляет грязные зоны у левой стойки и в правом верхнем углу стекла.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

• Переключения «механики» точны, по соседству — шайба управления муфтой привода задних колес. У основания центральной консоли удобный подвальчик с двумя разъемами USB, а всего в автомобиле их пять
• Сиденье от Арканы заметно удобнее прежнего, у водительского есть регулировка поясничного подпора. Но накладка порога все еще излишне широка — зимой при посадке легко испачкаться

Педали все так же по-французски легковесны, момент смыкания дисков сцепления не слишком понятен, но турбомотор 1.3 легко снимает полноприводную машину с места со второй передачи почти без добавления тяги. Стоп, турбомотор 1.3? Я уже вижу этот вал комментариев в духе «испортили Duster, зачем ему эта жужжалка?». Не спешите.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Сзади не стало просторнее — высокие люди по-прежнему подталкивают сидящих впереди через мягкие спинки, а широкий порог осложняет посадку. Зато появился двухступенчатый обогрев подушки дивана

У Дастера теперь выбор аж из пяти разных двигателей. Две версии 1600-кубового атмосферника мощностью 114 и 117 л.с. — базовая исключительно с передним приводом и пятиступенчатой «механикой», а вторая только для трехпедального исполнения 4х4 с шестью передачами. Тот самый турбомотор 1.3 на 150 сил агрегатируется с «механикой» либо вариатором Jatco и предназначен исключительно для полноприводных версий. Но заслуженный атмосферный двухлитровый двигатель (143 л.с.) тоже остается в гамме — правда, только с «механикой». Сейчас это самый популярный вариант, и я с интересом посмотрю на его рыночную дуэль с наддувным мотором. И не забываем про уникальное предложение в этом классе — турбодизель 1.5 (109 л.с.), опять-таки только с механической коробкой.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Мультимедиасистема, знакомая по Аркане, нерасторопна. Самая красивая вкладка меню — внедорожная. Помимо камеры заднего вида, у Дастера появилась система кругового обзора, полезная на офроуде

У «механики» с турбомотором первая передача по-прежнему сделана нарочито короткой, чтобы компенсировать отсутствие демультипликатора, а вплоть до четвертой ступени набор шестеренок полностью повторяет дизельную версию. Однако пятая и шестая растянуты в угоду экономичности на трассе. При 100 км/ч на высшей ступени мотор 1.3 развивает всего 2000 об/мин. Правда, для уверенного обгона нужно сразу переходить на четвертую.

Вообще, я ожидал чуть большей тяги от 150-сильного турбомотора. Все-таки 250 Нм, которые доступны уже с 1700 оборотов. Правда, затем я прокатился на «двухлитровом» Дастере своего папы и… Да, 1.3 турбо по эластичности значительно интереснее. Я бы свел выбор при покупке именно к двум наддувным агрегатам. Турбодизель экономичнее и дает более сочную тягу, но в узком диапазоне оборотов и на бездорожье его проще заглушить. Зато по надежности вопросов нет: некоторые дизельные экземпляры прошли уже по 400 тысяч километров.

Бензиновый турбомотор 1.3 пока что неприятных сюрпризов не преподносил, в том числе и на легковых Мерседесах. Напомню, что этот двигатель две компании разрабатывали совместно: например, французы отвечали за блок цилиндров, а немцы — за головку. Интересно, что напыление железосодержащего сплава на стенки алюминиевых цилиндров производится по технологии, впервые использованной на моторах AMG в 2006 году. Да, скорее всего, на больших пробегах более сложная периферия наддувного мотора потребует обслуживания в отличие от простого и крепкого двухлитрового атмосферника. Но я уверен, что удовольствие от вождения стоит этой переплаты.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Турбомотор 1.3 скромно выглядит в любом моторном отсеке. В Россию двигатели поставляют из Испании, локализация в ближайшее время не планируется

Кто сказал, что Duster не про это?

Попробуйте его новый электроусилитель руля! Наконец-то на баранку больше не приходят удары от неровностей. Рейка стала короче, и руль совершает всего 3,2 оборота от упора до упора. Реакции точнее, уровень усилия снизился, что дало ощущение легкости в управлении. Добавьте к этому довольно хулиганскую настройку шасси, при которой Duster моментально уходит в занос под сброс газа, — и получите всепогодный и вседорожный driver’s car! Если принудительно заблокировать муфту привода задних колес, то система стабилизации выключается вплоть до 80 км/ч, и этого вполне достаточно для силовых скольжений на извилистой дороге. Мощности мотора хватает, руль больше не затыкается при быстром вращении, муфта отправляет назад хорошую порцию тяги — и я неожиданно провел двадцать минут из отведенных двух часов за рулем утюжа знакомые повороты полигона. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — думаю, откроете для себя Duster с новой стороны.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Правда, я бы сделал настройку системы стабилизации построже: при заносе она остается молчаливым свидетелем, пока вы не начнете корректировать скольжение рулем.

Но главное, что все прежние сильные стороны Дастера остались при нем. Пока у меня нет полной картины по плавности хода, однако с энергоемкостью и способностью быстро мчать по волнистой грунтовке все в порядке. Настройки амортизаторов у российских и европейских Дастеров одинаковые (так было и раньше), рычаги подвески стали длиннее, многие сайлент-блоки отличаются от тех, что у Каптюра и Арканы. Пока мне не слишком понравилась фильтрация мелких острых неровностей, в салон от них приходит многовато вибраций. Посмотрим, что будет на летних шинах.

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Компоновка задней независимой подвески прежняя. Снизу у Дастера нет выступающих элементов

Однако уже сейчас можно констатировать, что Duster стал тише и на трассовых 120 км/ч в нем можно общаться не повышая голоса. И конечно, никуда не делась его проходимость.

Да-да, не надо кривиться — мол, это кроссовер. Но я сам неоднократно поражался тому, как Дастеры могут ехать вне асфальта. Новые бамперы не ухудшили геометрическую проходимость: угол въезда по-прежнему 31 градус, а съезда — 33 градуса. Измеренный мной дорожный просвет — 212 мм, уже с завода силовой агрегат прикрыт металлической защитой, а на всех арках есть брызговики. Алгоритмы имитаций межколесных блокировок и работы муфты остались прежними, так что Duster все так же неплохо преодолевает диагональное вывешивание. Главное, при этом смелее нажимать на газ, ведь электроника по-прежнему позволяет долго буксовать в глубоком снегу. Предупреждение о перегреве муфты появилось лишь спустя три минуты непрерывного буксования — причем температурного датчика в трансмиссии нет, это программная защита от дурака.

Сейчас читают:  Купить Комплект уплотнительных колец дроссельной заслонки (2 прокл) RENAULT: 1.4/1.6i 16V (K4J/K4M) PG7-0006 Patron | цена в интернет-магазине Автопитер

Интересно, что у Дастера оригинальная программа работы вариатора. При заблокированной муфте гидротрансформатор остается свободным вплоть до 45 км/ч — это позволяет сгладить ударные нагрузки на шкивы и ремень в моменты, когда буксующее колесо ловит зацеп. А заодно эта расслабленная настройка упрощает управление тягой вне дорог.

Мне нравится такой подход к обновлению. Инженерный, продуманный — Дастеру исправили несколько главных проблем, но не растеряли его ключевых преимуществ. Динамичный на фоне остальных мотор 1.3 полнее раскрыл нешаблонные возможности шасси — пожалуй, я бы остановился именно на такой модификации. Конечно, хочется уже посмотреть на новую Ниву, однако ждать нам ее дольше, чем мы рассчитывали. А Duster — уже на стоянках дилеров.

Главное, чтобы его можно было купить без навязанной дилерской накрутки по цене, указанной в прайс-листе. Какова она, мы узнаем чуть позже. Но московский завод Renault уже месяц выпускает машины, и дефицита быть не должно даже на старте.

А вот более дорогие Kaptur и Arkana рискуют растерять клиентов. Напомню, что Kaptur сейчас стоит от 1 млн 140 тысяч рублей до 1,7 млн, а Arkana — от 1 млн 211 тысяч до 1,8 млн. Из 70 тысяч кроссоверов Renault, проданных в прошлом году, на Дастеры пришлось 40 тысяч. И с появлением новой машины этот разрыв, уверен, только увеличится. 

Цвета кузова нового Рено Дастер 2021 года выпуска

Паспортные данные
АвтомобильRenault Duster TCe 150
Размеры, мм
длина4341
ширина1804
высота1693
колесная база2676
колея передняя/задняя1557/1563
Объем багажника, л428
Снаряженная масса, кг1377 (1408)*
Полная масса, кг1927 (1958)
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см³1332
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм72,2/81,4
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/5250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин250/1700
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (клиноременный вариатор)
Приводполный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Размерность базовых шин215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч194 (185)
Время разгона 0—100 км/ч, с10,7 (10,4)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,1 (9,3)
загородный цикл5,9 (6,0)
смешанный цикл6,7 (7,2)
Емкость топливного бака, л50
Топливобензин АИ-92
* В скобках — данные для версий с вариатором

Новый duster провалил краш-тест latin ncap

Организация Latin NCAP базируется в Уругвае и курирует испытания автомобилей, предназначенных для рынка Латинской Америки, хотя непосредственно испытаниями занимаются известные лаборатории (например, немецкая ADAC). Новыми «жертвами» организации стали кроссовер Renault Duster второго поколения и хэтчбек Suzuki Swift. И оба провалили испытания, не заработав ни одной звезды! Как это возможно в 2021 году?

Дастеры для Латинской Америки компания Renault выпускает в Бразилии, модель второго поколения дебютировала здесь в прошлом году. Стандартная комплектация, как и в России, включает две подушки безопасности и систему стабилизации. На первый взгляд, кроссовер неплохо перенес стандартный фронтальный краш-тест (64 км/ч, перекрытие 40%): проем водительской двери сохранен, лобовое стекло цело. Однако пол в районе ступней передних седоков деформирован, нагрузки от ремней велики, а коленям угрожают жесткие элементы передней панели.

Впрочем, это еще цветочки. Нашлись у Дастера и куда более серьезные проколы. После фронтального удара потек бензобак. В результате бокового краш-теста смещение центральной стойки в салон оказалось слишком большим и открылся замок водительской двери, что недопустимо по правилам Latin NCAP. Передние сиденья плохо защищают от хлыстовых травм шеи при наезде сзади. Наконец, есть критичные замечания к безопасности пассажиров-детей на заднем сиденье. В итоге звездный рейтинг Дастера был обнулен, а организация Latin NCAP намерена добиваться у компании Renault отзыва всех уже проданных Дастеров, чтобы изменить конструкцию дверных замков и бензобака.

Автомобили Suzuki Swift поставляют в Латинскую Америку из Индии, причем не только хэтчбеки, но и седаны. «В базе» есть две подушки безопасности, но ESP — опция, и это первый минус в копилке Свифта: за превентивную безопасность ему начислили только 7%. Водительская дверь тоже открылась после бокового удара. Средний ремень безопасности на втором ряду — простейший поясной. А еще компания Suzuki в Латинской Америке не предоставляет рекомендаций по использованию детских кресел, из-за чего испытатели обнулили рейтинг безопасности пассажиров-детей (хотя краш-тесты проводились с установленными креслами и манекенами). В итоге — ни одной звезды.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы:

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг»:

Цвета кузова нового рено дастер 2021 года выпуска

Любой автовладелец при выборе «железного друга» обратит внимание на цвет кузова. Кто-то любит яркие, привлекающие взгляды цвета, кто-то выберет практичный и немаркий вариант, а кто-то солидарен с Генри Фордом и согласен на любой цвет, если он черный. А потому все ожидающие старта продаж Renault Duster в начале 2021 года, задавались вопросом – а что интересного предложат нам на этот раз?

Конечно, какие варианты вошли в палитру доступных цветов кузова, было известно заранее, так как автомобиль давно продается в Европе. Вопрос был в том, а что достанется нам.

Базовый бесплатный вариант также один — это Белый неметаллик (Blanc Glacier).
Renault Duster 2 Белый

Все остальные оттенки – металлики, и за них уже придется доплатить. Из чего можно выбирать?

Renault Duster 2 Темно-серый металлик

Renault Duster 2 Оранжевый металлик

Renault Duster 2 Серебристый металлик

Renault Duster 2 Серо-коричневый металлик

Renault Duster 2 Черный металлик

Безусловно, оранжевый автомобиль не сможет остаться незаметным, особенно при ярком солнечном свете. Этот цвет был разработан на замену оттенку Красный Тореадор (21В), который многие называли «агрессивным». Правда, новый оттенок спокойным тоже не назовешь, как минимум – экстравагантным. Он самый заметный в палитре и явно будет пользоваться популярностью.

Остальная цветовая гамма в целом повторяет цвета старой модели. Тем не менее, значительная часть автовладельцев предпочитает покупать машины универсальных оттенков, например, серых и серебристых. Классическими также являются коричневый и синий цвет, они также всегда пользуются спросом.

Самый популярный автомобильный цвет в России — черный. На него приходится более четверти всех проданных в стране машин.

Компания Рено постоянно работает над цветовой гаммой своих автомобилей, уходят в прошлое неактуальные цвета, появляются более интересные и популярные. Одновременно с этим палитра содержит только те оттенки, которые могут привлечь покупателя. Поэтому у каждого Renault Duster нового поколения есть шанс очень быстро встретить своего владельца.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...