Цепь или ремень устанавливается на Рено Логан/Сандеро?

Свистит ремень генератора что делать рено логан

Почему свистит ремень генератора на Рено Логан Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является

  1. Появление свиста из под капота «на холодную»
  2. «Жесткий» ремень всему виной?
  3. Как было раньше?
  4. Почему свистит ремень генератора (причины свиста)
  5. Сообщений с 1 по 25 из 26
  6. Тема: Моя причина свиста ремня генератора
  7. 2 Ответ от _AlexSander_ 2021-10-08 11:25:18
  8. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  9. 3 Ответ от OKurylyshyn 2021-10-08 11:28:43
  10. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  11. 4 Ответ от Сіренький 2021-10-08 11:38:25
  12. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  13. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  14. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  15. 7 Ответ от grinder 2021-10-08 15:46:39
  16. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  17. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  18. 9 Ответ от Rothmanz 2021-10-08 16:12:49
  19. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  20. 10 Ответ от Mister 2021-10-08 16:30:53
  21. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  22. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  23. 12 Ответ от _AlexSander_ 2021-10-09 09:29:49
  24. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  25. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  26. 14 Ответ от zjamin 2021-10-09 11:10:54
  27. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  28. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  29. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  30. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  31. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  32. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  33. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  34. 21 Ответ от AvtoDay 2021-10-09 23:30:59
  35. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  36. 22 Ответ от qwerty_Doc 2021-10-31 09:13:16
  37. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  38. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  39. 24 Ответ от NeDelfin 2021-12-04 11:51:55
  40. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  41. 25 Ответ от _AlexSander_ 2021-12-04 12:32:46
  42. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  43. Устраняем свист ремня генератора «на холодную» Рено Логан
  44. Приводной ремень Lancer 10
  45. Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус
  46. Первый признак
  47. Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
  48. Когда необходима замена приводного ремня в Митсубиси Лансер?
  49. Основные причины появления свиста при работе двигателя
  50. Разрывы и потёртости
  51. Уровень натяжения
  52. Чистоты ремня и шкивов
  53. Ролик ремня генератора
  54. Свист на холодном двигателе
  55. Калькулятор перевода силы тока в мощность
  56. Заменить
  57. Правильное натяжение ремня
  58. 1. Регулировочная дугообразная планка
  59. 2. Регулировочный болт
  60. 3. Самонатяжение ремня
  61. Основные узлы, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации

Замена ремня генератора рено логан 1,6 и 1,4: натяжные ролики, снятие с кондиционером

Если у Вас свистит ремень генератора на холодном двигателе автомобиля Рено Логан, то стоит только подтянуть ремень, а может быть и нет, подробно в этой статье

  1. Появление свиста из под капота «на холодную»
  2. «Жесткий» ремень всему виной?
  3. Почему свистит ремень генератора (причины свиста)
  4. Сообщений с 1 по 25 из 26
  5. Тема: Моя причина свиста ремня генератора
  6. 2 Ответ от _AlexSander_ 2021-10-08 11:25:18
  7. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  8. 3 Ответ от OKurylyshyn 2021-10-08 11:28:43
  9. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  10. 4 Ответ от Сіренький 2021-10-08 11:38:25
  11. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  12. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  13. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  14. 7 Ответ от grinder 2021-10-08 15:46:39
  15. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  16. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  17. 9 Ответ от Rothmanz 2021-10-08 16:12:49
  18. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  19. 10 Ответ от Mister 2021-10-08 16:30:53
  20. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  21. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  22. 12 Ответ от _AlexSander_ 2021-10-09 09:29:49
  23. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  24. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  25. 14 Ответ от zjamin 2021-10-09 11:10:54
  26. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  27. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  28. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  29. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  30. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  31. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  32. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  33. 21 Ответ от AvtoDay 2021-10-09 23:30:59
  34. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  35. 22 Ответ от qwerty_Doc 2021-10-31 09:13:16
  36. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  37. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  38. 24 Ответ от NeDelfin 2021-12-04 11:51:55
  39. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  40. 25 Ответ от _AlexSander_ 2021-12-04 12:32:46
  41. Re: Моя причина свиста ремня генератора
  42. Устраняем свист ремня генератора «на холодную» Рено Логан
  43. Приводной ремень Lancer 10
  44. Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус
  45. Вариант 1
  46. Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
  47. Когда необходима замена приводного ремня в Митсубиси Лансер?
  48. Основные причины появления свиста при работе двигателя
  49. Разрывы и потёртости
  50. Уровень натяжения
  51. Чистоты ремня и шкивов
  52. Ролик ремня генератора
  53. Свист на холодном двигателе
  54. Калькулятор перевода силы тока в мощность
  55. Заменить
  56. Средства для смазки
  57. Первый признак
  58. Ременной привод навесного оборудования
  59. Основные узлы, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации
  60. Что может давать визг на разных авто?
Сейчас читают:  Монтажный блок ВАЗ-2113, 2114, 2115. Расположение предохранителей и реле.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в рено логан?

Перед тем как начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать инструмент и изучить технику безопасности. Также необходимо учитывать, что процедура по замене приводного ремня на Рено Логан с кондиционером и без немного отличается.

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня Рено Логан с кондиционером:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертка;
  • Новый ремень.

Техника безопасности:

  1. Производить замену расходника необходимо после того, как двигатель остыл. После поездки потребуется подождать 20-30 минут.
  2. Одеть специальную одежду и перчатку. Униформа мастера поможет избежать ожогов и прочих неприятностей во время проведения процедуры.
  3. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Обратите внимание: транспортное средство с кондиционером и гидроусилителем имеет автоматический натяжитель руля. Вручную регулировать не нужно.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

  1. Открыть капот. Добраться до грязезащитного корпуса приводного ремня. Аккуратно демонтировать.
  2. Для ослабления приводного ремня с нижней части транспортного средства необходимо открутить болт крепления натяжного ролика. Использовать головку на 13 мм. Повернуть крепление по часовой стрелке. Во время осуществления этого действия преодоливается усилие, которое создается пружиной. Совместить отверстие крепления ролика с углублением в корпусе устройства.
  3. Чтобы зафиксировать крепление ролика, потребуется вставить шестигранник внутрь на 6 мм.
  4. Снять старый ремень вспомогательного агрегата.
  5. Приобрести новый оригинальный расходник. Ориентироваться на маркировку 5К 1747. Его длина составляет 1747 мм.

Приводной ремень заменяется вместе с опорным роликом.

Пошаговая инструкция замены опорного ролика:

  1.  Открутить болт крепления опорного ролика накидным ключом на 13 мм.
  2. Демонтировать болт вместе с защитной крышкой генератора.
  3. Снять ролик.
  4. Аналогичными действиями снять натяжной ролик.
  5. Установить снятые детали в обратной последовательности. Уложить новый ремень на шкивы и завести его под опорный и натяжной ролики.
  6. Вынуть шестигранник (фиксатор отверстия). Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал. Деталь проворачивается по часовой стрелке. Количество оборотов: не менее трех. Таким образом, ремень будет возвращен в свое прежнее положение.

Замена приводного ремня (кондиционер отсутствует, ГУР есть)

Производитель рекомендует производить замену приводного ремня без кондиционера при помощи специального приспособления. Однако если его нет, а деталь нужно заменить своими руками, то следует использовать следующую пошаговую инструкцию:

  1. Снять грязезащитную крышку силового агрегата.
  2. Нажать на ремень по центру, между шкивами. Если при нажатии использовать усилие равное 10 кгс, прогиб должен быть до 8 мм.
  3. Чтобы натянуть передаточный элемент, необходимо расслабить фиксатор натяжного ролика. Регулировочный болт необходимо вращать по часовой стрелке. После нужного натяжения, завернуть болты крепления натяжного ролика обратно.
  4. Чтобы заменить передаточный элемент, провернуть регулировочный болт несколько раз в обратном направлении. Это действие поможет ослабить его. После этого его можно снять со всех шкивов.
  5. Купить новый приводной элемент с маркировкой 5К 1110. Длина — 1110 мм.
  6. Желательно при замене поменять натяжной ролик.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение расходника, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора (отсутствует кондиционер и гидроусилитель):

  1. Проверить натяжной ролик и натяжение расходника. Надавить усилием в 10 кг/см2 и измерить. Прогиб должен быть до 8 мм. Чрезмерное натяжение передаточного элемента приводит к ускоренному износу самого расходника и подшипников генератора.
  2. При замене передаточного элемента потребуется расслабить натяжение и снять его со всех шкивов (с генератора и коленчатого вала).
  3. Приобрести новый расходник с маркировкой 4PK 718. Его длина составляет 718 мм.
  4. Установить ремень генератора в обратной последовательности. Внимательно следить за натяжением. Для определения точного натяжения обратиться в сервисный центр.

Замена приводных ремней автомобиля Рено Логан с кондиционером и без завершена. Чтобы точно определить натяжение приводного элемента, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
Сейчас читают:  Опора двигателя логан нижняя в Москве: 238-товаров: бесплатная доставка, скидка-44% [перейти]

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность.

Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причинапочему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть.

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах.

Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

На этом у меня все, полагаю вам удалось найти ответ на свой вопрос и теперь вы знаете почему свистит ремень генератора.

Средства для смазки

Для смазки ремня генератора следует использовать только предназначенные для этого жидкости.

Ниже приведены несколько видов их:

  • LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY – средство для обработки клиновых и поликлиновых ременных передач. Производитель заявляет, что этот спрей повышает эластичность, улучшает сцепные свойства и снижает вероятность проскальзывания, защищает резину от негативных воздействий, увеличивая срок службы, повышает общий КПД гибкой передачи, устраняет скрипы. Цепь или ремень устанавливается на Рено Логан/Сандеро?
  • HI-GEAR BELT DRESSING – спрей-кондиционер для приводных ремней. Средство позволяет улучшить сцепные свойства гибких передач, повышает их срок службы в 1,5-2 раза, защищает от пересыхания и появления трещин, снижает шумность. Цепь или ремень устанавливается на Рено Логан/Сандеро?
  • VERYLUB – средство в виде спрея, предназначенное для ухода за ременными передачами. Жидкость хорошо очищает рабочие поверхности от грязи, устраняет проскальзывание, защищает от негативных воздействий. Цепь или ремень устанавливается на Рено Логан/Сандеро?

Выше указаны одни из самых распространенных средств для смазки привода генератора, но на рынке автохимии есть множество других вариантов:

  • Weicon;
  • LOCTITE 8005;
  • Forch P325;
  • Gunk M206;
  • Permatex PR-80073;
  • ABRO;
  • PITON
  • Wurth.
Сейчас читают:  Can шина в автомобиле рено логан

Все эти средства – недорогие, но могут действительно помочь устранить неприятный звук.

Хорошо себя зарекомендовала силиконовая смазка в виде спрея для обработки резинотехнических элементов и кондиционер «Hi-Gear».

Использование этих средств приводит к повышению эластичности и «прилипанию» привода к шкивам.

А вот использование WD-40 для этих целей не рекомендуется. В составе этого спрея имеются продукты переработки нефти, которые могут оказать негативное влияние на резину и привести к ее быстрому «старению».

Чем комплектуются «логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км.

А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

    Моторный отсек Рено Логан

  2. Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  3. Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

    Снимаем передний правый подкрылок

  4. Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  5. Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  6. Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  7. Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  8. Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  9. Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  10. После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  11. Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.

    Схема правильного расположения расходника

    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.

  12. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

    Проверяем натяжение изделия

  13. На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.

После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...