Трубка кондиционера 2шт Asam 30986 Logan 1.4 1.6 04- 30986 Asam. Продажа оптом и в розницу.

Купить трубку кондиционера для renault logan, продажа трубок кондиционера для renault logan – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

Система кондиционирования воздуха

Сливать хладагент из холодильного контура и заправлять его хладагентом через клапан высокого давления 2 и клапан низкого давления 1.

  • Обязательно закрывать отверстия отсоединенных трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему.
  • Извлекать заглушки из запасных частей только в последний момент перед их установкой.
  • Проводить проверку отсутствия утечек, при работающем двигателе и включенном кондиционере и вентиляторе, работающем на максимальной скорости через пять минут после зарядки холодильного контура хладагентом.
  • Строго соблюдать указания по добавлению компрессорного масла при работах с элементами холодильного контура.
  • При замене клапанов строго соблюдать требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Каждый год эксплуатации рекомендуется:

  • очищать и продувать конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя,
  • проверять, что каналы отвода конденсата из системы нагнетания холодного воздуха не забиты.

Бактерицидный препарат для кондиционера

Обрабатывать систему кондиционирования воздуха специальным препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы, чтобы устранить возможные загрязнения.

Распылить весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона.

Строго запрещено распылять препарат через входной воздушный патрубок, так как это может привести к выводу из строя электровентилятора.

Подождать 15 минут.

Включить вентилятор на очень малую скорость на 5 минут.

  • Поскольку контур системы кондиционирования воздуха имеет только один заправочный клапан, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления (см. инструкцию по эксплуатации станции).
  • В некоторых случаях перед сливом хладагента дать системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

Строго соблюдать указанные, процедуры чтобы избежать:

  • выбросов газа при разгерметизации контура,
  • загрязнение окружающей среды выпуском газа в атмосферу при открывании холодильного контура или при откачке из него воздуха.

Слив и проверка заправки хладагентом могут производиться по следующим трем вариантам:

  • Двигатель и кондиционер работают (случай А),
  • Двигатель работает, кондиционер выключен (случай B),
  • Двигатель и кондиционер не работают (случай C).
  • Оставить работать кондиционер, пока вентилятор системы охлаждения двигателя не включится два раза,
  • Остановить двигатель,
  • Провести первый слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Подождать 15 минут,
  • Убедиться, что относительное давление ниже или равно 0 бар,
  • Возобновить циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар,
  • Суммировать количества хладагента, слитого во всех циклах, — зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна 35 гр или -100 гр от номинального значения.
  • Дать двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения,
  • Остановить двигатель,
  • Провести первый слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Подождать 15 минут,
  • Дать двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения,
  • Провести второй слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Возобновить циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар,
  • Суммировать количества хладагента, слитого во всех циклах, — зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна 35 гр или -100 гр от номинального значения.
  • Провести первый слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Подождать 2 часа,
  • Возобновить циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар,
  • Суммировать количества хладагента, слитого во всех циклах, — зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна 35 гр или -100 гр от номинального значения.

Перед заправкой обязательно создать в системе разрежение, чтобы не допустить выхода из строя кондиционера.

Возможны два варианта:

  • откачка воздуха выполнена сразу же после слива хладагента (случай A),
  • откачка воздуха выполнена через несколько часов или дней (случай B).
  • откачка воздуха проводится в течение 20 минут.
  • откачка воздуха производится в течение 45 минут, чтобы полностью устранить следы влаги.

После откачки воздуха проверить герметичность

системы (некоторые зарядные станции выполняют это автоматически).

Добавить масло нужной марки и в нужном количестве в зависимости от выполненных работ.

Слить хладагент из трубопроводов «Заправочной станции».

Проверить работоспособность системы.

Провести поиск утечек.

УзелЗона обнаруженияДеталь, подлежащая замене осле проверкиДеталь, подлежащая замене после заправки повторной проверки
КонденсорНа входе выходеТрубопроводКонденсор
ИспарительСоединительный фланецТрубопроводСоединительный фланец/или испаритель
КомпрессорНа входе выходеТрубопроводКомпрессор
Ресивер-осушительНа входе выходеТрубопроводРесивер-осушитель

Существует несколько типов течеискателей:

  • электронные детекторы,
  • детекторы с индикатором.

Прежде, чем использовать детектор с индикатором, начать поиск течи с помощью электронного детектора.

1. Электронные детекторы

Перед выполнением любых работ изучить инструкцию по эксплуатации прибора.

Этот прибор измеряет изменение содержания хладагента в воздухе: издает звуковой сигнал в зависимости от этого изменения.

Перед проверкой обязательно инициировать прибор.

  • установить прибор неподвижно,
  • откалибровать прибор в каком-либо месте моторного отсека.

Это калибровочное значение будет служить затем эталоном при определении уровня загазованности. Прибор очень чувствителен: при проведении проверки перемещать прибор только вдоль холодильного контура и как можно ближе к его деталям, чтобы избежать влияния посторонних газов.

Сейчас читают:  Купить новый сайлентблок амортизатора для Renault Logan в Москве, продажа сайлентблоков амортизатора для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Этот прибор обнаруживает только относительно большие утечки.

Следить за тем, чтобы датчик на конце штока был абсолютно чист и работоспособен.

2. Детекторы с индикатором

Выявление утечек с помощью индикатора состоит во введении в хладагент специального контрастного вещества и в определении мест утечек с помощью ультрафиолетовой лампы.

1. Обязательно соблюдать меры безопасности при работе с холодильным контуром.

2. Обязательно соблюдать описанную процедуру.

Данный способ должен использоваться как последнее средство при поиске так называемых «необнаруживаемых утечек».

Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования: «1» следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы «2».

Контрастное вещество остается в холодильном контуре кондиционера.

Состояние холодильного контура можно проверить при помощи ультрафиолетовой лампы, не вводя новой дозы контрастного вещества.

При отсутствии указаний на использование контрастного вещества в прошлом (этикетка и т. п.):

  • положите ветошь,
  • стравить немного хладагента на двух клапанах,
  • осветить внутренности клапанов,
  • проверить присутствие характерных флюоресцирующих следов.

При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить к онтрастное вещество в холодильный контур.

Ввести дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупреждающей этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).

Наклеить сигнальную этикетку.

Записать дату введения контрастного вещества.

1 — Введение контрастного вещества в контур

Установить систему ввода контрастного вещества на клапан низкого давления, соблюдая направление движения вещества с помощью штуцера «3», предназначенного для систем с одним клапаном.

Ввести контрастное вещество в контур.

Включить кондиционер и дать ему поработать около 15 минут.

2 — Процедура выявления утечек

Произвести предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

В труднодоступных местах использовать ориентируемое зеркало.

Если утечки не выявлены:

  • тщательно очистить наружные поверхности деталей холодильного контура,
  • произвести поиск утечек при работающем кондиционере (если утечек обнаружить не удалось, проверить состояние испарителя).

После введения контрастного вещества в холодильный контур, обязательно указать на этикетке (прилагаемой к капсуле с контрастным веществом) дату в ведения вещества. Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять передний бампер.

  • детали крепления 1,
  • воздухоотражатель.2

5. Отвернуть болты 3 крепления на ресивере-осушителе.

  • болт 4 крепления штуцера трубопровода,
  • болт 5 крепления конденсора.

7. Отсоединить трубопровод.

8. Вывернуть болт 6 крепления штуцера трубопровода.

9. Отсоединить трубопроводы.

  • болт 7 крепления конденсора,
  • конденсор.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Проверить надежность крепления конденсора.

3. Заменить уплотнительные прокладки.

4. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным заводом-изготовителем.

5. Затянуть штуцеры трубопроводов требуемым моментом (80 Н·м).

После замены конденсора залить в новый конденсор масло в объеме, равном слитому, и добавить 30 мл указанного масла.

6. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станции.

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование

  • Проверить работу кондиционера при работе электровентилятора на максимальной скорости.
  • Проверить отсутствие утечек.

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять передний бампер.

  • детали крепления 1,
  • воздухоотражатель.2

5. Отвернуть болты 3 крепления штуцеров трубопроводов.

6. Отсоединить трубопроводы.

  • болты 4 крепления на ресивере-осушителе,
  • ресивер-осушитель.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным заводом-изготовителем.

4. Затянуть штуцеры трубопроводов требуемым моментом (80 Н·м).

После замены ресивера-осушителя добавить 15 мл у казанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с

помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Выполнить необходимое программирование.

1. Проверить работу кондиционера при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

4. Отвернуть болты крепления 1 штуцеров трубопроводов.

5. Отсоединить трубопроводы.

6. Вставить пробки в отверстия трубопроводов.

7. Разъединить разъем компрессора.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м),
  • болты крепления компрессора (25 Н·м).

После замены компрессора масло не доливать.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Выполнить необходимое программирование.

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять воздухораспределительный блок.

  • рычаг привода заслонки смешения воздушных потоков 1,
  • болты крепления 2 впускного распределительного коллектора,
  • скобы 3 с каждой стороны воздухораспределительного блока.

5. Частично отделить уплотнитель из пеноматериала 4.

6. Снять съемную перегородку 5.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления редуктора (8 Н·м),
  • болты крепления трубопроводов (8 Н·м).
Сейчас читают:  Главные неисправности сцепления автомобиля. признаки, причины, устранения

После замены компрессора масло не доливать.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Выполнить необходимое программирование.

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод от компрессора к конденсору

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отсоединить колодку проводов от датчика давления 1.

  • болт крепления 2 штуцера трубопровода на конденсоре,
  • болт крепления 3 штуцера трубопровода на компрессоре,
  • держатель трубопроводов на компрессоре.

4. Отсоединить трубопроводы.

5. Закрыть пробками отверстия конденсора и компрессора.

  • трубопровод, соединяющий компрессор с конденсором 4,
  • датчик давления.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м),
  • датчик давления (9 Н·м).

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод от ресивера-осушителя к редуктору

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять передний бампер.

  • болты крепления 1 держателей трубопроводов на кузове,
  • держатели трубопроводов на кузове.

5. Отвернуть болт крепления 2 штуцера трубопровода.

6. Отсоединить трубопровод.

7. Закрыть пробкой отверстие редуктора.

8. Отвернуть болт крепления 3 штуцера трубопровода.

9. Отсоединить трубопровод.

10. Закрыть пробкой отверстие ресивера-осушителя.

11. Снять воздухозаборный патрубок.

  • бачок гидроусилителя рулевого управления,
  • трос привода корректора фары.

13. Снять трубопровод, соединяющий ресивер-осушитель с редуктором 4.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м).

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод между компрессором и промежуточным трубопроводом

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отвернуть болт крепления 1 штуцера трубопровода.

3. Отсоединить трубопровод.

4. Закрыть пробкой отверстие компрессора.

  • болт крепления 2 держателя трубопроводов на кузове,
  • держатель трубопроводов на кузове.

6. Установить приспособление (Mot. 1410) в месте 3.

7. Отсоединить трубопровод.

8. Снять трубопровод, соединяющий трубопровод компрессора с промежуточным трубопроводом 4.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления штуцера трубопровода (8 Н·м).

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод между редуктором и промежуточным трубопроводом

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отвернуть болт крепления 1 штуцера трубопровода.

3. Отсоединить трубопровод.

4. Закрыть пробкой отверстие редуктора.

  • болт крепления 2 держателя трубопроводов на кузове,
  • держатель трубопроводов на кузове.

6. Установить приспособление (Mot. 1410) в месте 3.

7. Отсоединить трубопровод.

8. Снять трубопровод, соединяющий трубопровод редуктора с промежуточным трубопроводом 4.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления штуцера трубопровода (8 Н·м).

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Снятие и установка

1. Отсоединить колодку проводов от датчика давления 1.

При снятии датчика сливать хладагент не требуется, т.к. холодильный контур автоматически изолируется от окружающей среды запорным клапаном.

2. Снять датчик давления 1.

3. Датчик давления хладагента, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура:

  • выключение компрессора по низкому давлению: 2 бар,
  • выключение компрессора по высокому давлению: 27 бар.

Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре.

ЭБУ системы впрыска управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Затянуть требуемым моментом датчик давления (9 Н·м).

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отвернуть болт крепления 1 штуцеров трубопроводов.

3. Отсоединить трубопровод.

4. Вставить пробки в отверстия трубопроводов.

  • болт крепления 2 редуктора,
  • редуктор.

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Для равномерной посадки редуктора на трубопроводы затягивать оба болта его крепления постепенно и поочередно.

3. Заменить уплотнительные прокладки.

4. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

Сейчас читают:  Главные неисправности сцепления автомобиля. признаки, причины, устранения | Новый Logan

5. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления редуктора (6 Н·м),
  • болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м).

После замены редуктора залить в систему масло в объеме, равном слитому, и добавить 10 мл указанного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Выполнить необходимое программирование.

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

При покупке книги в PDF

Как снять трубку кондиционера на рено логан

Трубка кондиционера 2шт Asam 30986 Logan 1.4 1.6 04- 30986 Asam. Продажа оптом и в розницу.

Вставлять девайс в посадочное место фильтра салона оказалось очень неудобной операцией. Проблема возникает из-за пленки, которую надо подтыкать пальцем, ибо тонкой она быть не должна (чтобы не порвалась), а вставить фильтр салона, упакованный в пленку средней толщины, для меня оказалось непросто. Недолго покряхтев и поматюкавшись, я снял пленку и вынул трубку очистителя, решив подавать пену снизу. Фильтр салона я поставил на место, чтобы пена не вытекла в салон. У Рено Меган 2 традиционно выходит из строя трубка кондиционера, она либо «сгнивает» под крепежным хомутом,…

Снятие компрессора кондиционера рено логан

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов.

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора.

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор.

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми.

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя

Источник

Трубка кондиционера 2шт asam 30986 logan 1.4 1.6 04- 30986 asam. продажа оптом и в розницу — автопитер

Трубки и шланги кондиционера — замена

Трубки: по ним хладагент поступает от одного элемента к другому. Для хладагента R134a в гибкую часть трубки встро- ен термопластичный барьер для улучшения герметичности.

Предосторожности при установке. Перед установкой новой трубки проверьте, чтобы внутри трубки не было маленьких пробок. Установите трубку в нужное положение и закрепите фиксаторы, прежде чем подсоединять трубку к элементам контура. Затем проверьте, чтобы при работе системы трубка не вибрировапа.

Долив масла до нужного уровня

Внимание: При замене трубки обязательно добавьте масло в объеме, равном объему слитого масла 10 мл, с помощью заправочной станции (использовать только новое масло).

В случае разрыва трубки (быстрой утечки) замените трубку, обязательно замените ресивер-осушитель, откачайте воздух, затем добавьте 100 мл нового масла непосредственно в компрессор.

Примечание: При установке всегда смазывайте соединения и прокладки компрессорным маслом (предназначенным специально для холодильных контуров с R134a).

Внимание:— Никогда не используйте сварку трубок или каких-либо элементов холодильного контура. — Старайтесь, чтобы холодильный контур ос-тавался открытым как можно меньше, чтобы внутрь не попала влага.

Снятие (линия низкого давления)

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хпадагент. 2. Отсоедините аккумуляторную батарею. 3. Отверните болт креппения трубки к редукционному термостатическому клапану (8 Им). 4. Отверните болт креппения трубки к компрессору (21 Нм).

5. Удалите промежуточную опору трубки. 6. Снимите трубку в сборе. Немедленно заглушите открытые отверстия.

7. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла. Снятие (линия высокого давления)

Компрессор — конденсатор

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент. 2. Отсоедините аккумуляторную батарею. 3. Отверните болт крепления трубки к компрессору (21 Нм). 4. Отверните болт крепления трубки к конденсатору (8 Нм).

А — Сторона конденсатора, В — Сторона компрессора.

5. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла. Сначала затяните болты крепления трубки от руки, выровняйте положение трубки и затяните болты окончательно.

Осушитель — расширительный клапан1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент. 2. Отсоедините аккумуляторную батарею. 3. Снимите впускной воздуховод для доступа к датчику давпения в системе кондиционирования. 4.

7. Снимите трубку с опор. 8. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...