ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Содержание

Тросы ручного тормоза

В данной категории представлены тросы ручного тормоза на автомобили марок GEELY, CHERY, BYD, LIFAN, GREAT WALL, MG. Купить тросик ручного тормоза FITSHI просто и удобно, для этого не нужно ни куда ехать. Купите в интернет-магазине fitshi.com с помощью кнопки ‘Купить’ на понравившиеся вам товары. У нас представлены тросы ручного тормоза на MG, Lifan, Great Wall, Geely, BYD, Chery. Наличие и цены на тросы ручного тормоза актуальны. Потому можете уверенно делать заказ. Все что вам нужно – нажать ‘Купить’ на нужные товары, отправить заказ и подождать, пока мы позвоним вам. Оплатить вы сможете не отходя от компьютера, в любое время суток. Товары будут доставлены почтовой службой «Новая почта» в любую точку Украины.

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)

Полезная информация

Тросы стояночного тормоза подвергаются значительным нагрузкам, поэтому со временем изнашиваются, извлекаются и теряют свою прочность. При регламентном техническом обслуживании рекомендуется осматривать тросы и при необходимости регулировать силу их натяжения – обычно это выполняется с помощью гайки на жесткой тяге или уравнивателе. Если такая регулировка не обеспечивает нормальной работы ручника (трос излишне вытянулся и обеспечивает надежное прилегание колодок), то трос (тросы) необходимо заменить.

Подбор тросов должен производиться в соответствии с моделью и годом выпуска транспортного средства — новый трос должен иметь тот же каталожный номер, что и старый. Если нужного троса нет, то можно попытаться подобрать трос другого типа по длине, конструкции и типу наконечников. Также можно подобрать аналоги от других автомобилей, комплектующие для которых поставляются одними изготовителями.

Если привод ручника имеет два задних троса, и неисправен только один из них, то рекомендуется менять сразу всю пару – это застрахует от быстрой поломки второго троса. Специально для таких ситуаций многие изготовители предлагают комплекты тросов и всех необходимых промежуточных деталей.

Сейчас читают:  Что значит код ошибки Р0120 и как её устранить

Замена тросов ручника должна производиться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию этого конкретного автомобиля. Как правило, эта работа сводится к ослаблению и демонтажу выравнивателя/компенсатора, после чего можно снять трос, открутив крепежные гайки и вынув наконечники из держателей с обеих сторон. Монтаж нового троса производится в обратном порядке, после чего производится регулировка с целью обеспечения нужной натяжки тросов. При выполнении работ необходимо обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля с помощью ботинок или других средств. В дальнейшем необходимо следить за состоянием тросов и периодически регулировать их натяжение.

При правильном выборе и замене тросов стояночная тормозная система автомобиля будет работать надежно и эффективна на любой парковке.

Имею subj на дисплее. К доктору?

Стояночный тормоз : ручной / электрический

кстати щас ссылочку кину где отказали в замене!!!

Разницы нет. То же не давно узнавал

,а теперь уже и всё поменял

. Тормозные диски (сообщение #8461790) .

B-V-VОгромной мужицкое спасибо тебе!!! успокоил!!!как я понял ты поняли и всё отлично работает!?

а отказали кстати вот тут!!!

током бьет, а погоды щас сырые уже — вероятность поражения током выше

хаххахахахахааха!!!))) гады на каширке перепугали парня!!!

. Уже две недели как всё поменял. Эл. ручник работает штатно ( держит отлично ).

B-V-Vнизкий поклон тебе!!! за подробности!!!

Спасибо конечно всем за полное разьяснение о полном отказе ручника, возможных ситуациях и их устранениях. Задумался о том, что за все время эксплуатации автомобиля с 2004 г. возможно что никто не исползовал функцию принудительного отключения электроручника. Решил проверить работает ли она на данный момент, мало ли чего. Пришел в гараж открыл подлокотник, взялся за ручку потянул, но не тут то было. Чтобы снять с тормозов потребовалось недюжиная сила. Уперевшись головой в потолок и встав ногами на сиденья услышал характерный звук, трос вытянулся машина содрогнулась. Вообщем отключение произошло успешно. Далее интереснее, решил снова поставить на ручник дернул за кнопку услышал характерный звук натягивания тросов- который неостанавливался, нажал кнопку вниз и через некоторое время высветилась ошибка полный отказ ручного тормаза. Осуществил сброс ошибки путем отключения клеммы аккумулятора на 30 мин, показало что ограниченная работа ручного тормаза при нажатии кнопки все повторилось. Похоже блок. Завтра разберу, как будто натягивает и натянуть не может. Не зря у нас говорят нетрогай технику она тебя не подведет.

Рассказываю попорядку выполненные мероприятия. Причина как я и предпологал в механике, кстати трос ручника обратно ушел как и пологается. Первым делом придя в гараж решил убедиться не малоли напряжение на аккум. Подсоединил зарядное. повернул ключ зажигания высветилась надпись ограниченная работа тормаза,

дернул кнопочку ручника — все повторилось. Длительное жужание при натягивании троса 3 попытки и высветилось полный отказ.

Я все еще надеялся «обойтись малой кровью» без разборки но похоже не получилось. Откручиваем гайку на 13, задние на 8 можно не отворачивать, я уже потом понял.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

снимаем верхнюю крышку блока, там сухо и все смазано очень замечательно, похоже что время на внутренности не действует если все герметично.

Видим такую картину положение снято вручную тросом


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

При нажатии кнопки ручника двигатель начинает работать и шток вытягивается в левую сторону. Здесь по идее он должен зацепиться язычком за противоположный штырек и тащить его для натяжения тросика.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Но язычок самостоятельно этого сделать не может, от чего и слышно многократное жужание.

Напомощь пришла отверка которая просто на него надавила. Все зацепилось и троса натянулись.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Нехватает усилия пружинки которая тянет за язычок. Попробовал снова дернул за аварийный трос, все повторилось. Каждый раз нужно помогать, лучше вообще не дергать. Сейчас работает все по прежнему, но дергать за трос больше нет желания. Положение натянутых тросов.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Скажи пожалуйста, как решил проблему ? У меня то же самое. Когда ставишь на ручник издает страшные звуки, комп пишет, неисправность тормозной системы ?

Кстати, опишу способ, как «обмануть» кампутер когда загорается сигнал «несиправность эл. стояночнго торомоза». В нашем случае, ручник не отключался совсем, не было возможности просто уехать. Моя жена сама догадалась ! Главное все делать быстро

сегодня тоже вскрыл коробочку, что на фотке выше оказалось — обрыв правого торсика, вышел из рубашки почти метр и оборваный конец

агрегат под замену? ценник на агрегат — не айс

но как я понимаю отдельно тросиков в продаже нет? а бу на разборках можно найти или самому чёта колхозить надо?

AntoniousТак тут кто то писал, как восстановить из жигулевского.

Если мало мальски разбираетесь в механике, сможете это сделать, или обратитесь к тому кто сможет. На моем опыте не однократная подгонка тросов ручника на разных авто, замена тросов эл.стеклоподъемников на пятом фольце и 440 вольво. Тросы покупал на строй рынке за гораздо меньшие деньги, чем обходилась покупка готовой запчасти! Пробуйте! Думаю кроме времени и пару сотен рублей не потеряете! Испыток не убыток! Ну покрайней мере эт не 40т.р

привет ребята! у кого нить есть нерабочий блок ручного тормоза??например с оборваным тросом? интересует именно плата управления. попала вода в коробочку плата сгнила где найти заменй не знаю.

Кто знает в чем трабл??? В движении загорается значек ABS и надпись «Ограниченная работа эл. стояночного тормоза», хотя ручник работает исправно. Если перезапустить двигатель ABS гаснет, но потом опять через какое то время появляется. Это что такое???

Много пишут, что для перезагрузки стояночного тормоза надо отключать аккумулятор. Для этого всего лишь надо вытащить и вставить предохранитель под капотом, указанный на рисунке. ИМХО так удобнее


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

SyRusНет контакта на каком-то датчике АБС.

Vitali74А почему тогда пишет про ручник??? какая взаимосвязь???

SyRusЯ не знаю, но у меня когда не было контакта на переднем правом датчике АБС именно так и было. Не было контакта т.к. при замене ступицы работнички сломали защелку фиксатора датчика и через 5 дней ответная часть разъема постепенно вышла из самого датчика и контакта не стало. Загорелась лампа неисправности АБС и БК выдавал про неисправность электроручника, но на самом деле он работал.

Vitali74Спасибо, буду искать

а не думал ли кто примастырить ручник гидравлический??

Люди подскажите, у меня на C-max стояночный тормоз электронный, не держит одно колесо, сказали что нужно полностью менять( а может кто знает где можно отремонтировать???

Дима_хадоА тему почитать??

Со вчерашнего дня стал очень актуален один вопрос, который терпим уже 3.5 года в гиа — после выключения двигателя и открытия двери (чтобы покинуть сей агрегат) оно начинает пищать достаточно долго о том, что мы нагло забыли поставить его на электрический ручник.

ТАК ВОТ. Проблема в том, что теперь ФАРЫ обязаны быть включены. А ведь забывается их вЫключить днем (ибо нихрена не видно, что включены они).

ВОПРОС (не смог найти в теме): можно ли хитрыми пассами отключить эту идиотскую пищаль о том, что я не поставил на ручник машину, из которой выхожу? тогда будет шанс слышать пищание о том, что фары забыл выключить.

И заодно ВТОРОЙ ВОПРОС: наблюдаю ТОЛЬКО после зистанционного запуски машины ошибку «Ограничена работа элек. стояночного тормоза» после того, как войду в заведенную машину, вставлю ключ в ключницу и нажму на тормоз. Всегда плевал на это, понимая, что бульдога (старлайн Б9) скрестили с носорогом (Форд) и это последствия. Но вот почитав эту тему подумал — чем черт не шутит — может это УСТРАНЯЕМО?

Благодарю за советы.

Hamstterтам где вы наблюдаете надпись

отключите сопровождение звуковых сигналов

— звук выкл.

Serj in Rogervik

Скандинавский свет решит часть проблеммы

HamstterИ авто постановка на ручник по выключению зажигания решит вторую часть этой проблемы!

После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозовполучил отлично работающую основную тормознуюсистему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)

Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью, до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.

Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник тросаручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошенькупленной приспособой. Вот темаУстановил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника. Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском. После этого присоединил трос ручника к суппорту. Проделал все операции на правом заднем колесе.после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке вышеход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2, на 3 с трудом проворачивается рукой. Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет. Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизмавторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получаетсябольшой и нестабильный ход рычага ручника. З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны деталей это не зависит. Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub

Стояночный тормоз (ручник).

Примерно так же как и на альмере. На форуме есть тема с подробным описанием, на всякий случай выложил вам картинку. Главное не перетянуть. Успехов.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Спасибо. Опять беру в пример альмеру, на ней,при не дотянутом ручнике был свободный ход,а в фокусе его нет, видимо это связано с тем что у фокуса есть возвратная пружина в отличии от альмеры, косвенно это подтверждает, что ручник хватает на 4м щелчке, а 3 щелчка эффекта не дают.

CrazyikОтщелкиваешь пластмасску под рычагом ручного тормоза. А там увидишь. Одна гайка, не ошибесси

Такая же ерунда. Гарантия или нет?

тоже ручник заглючило!!!

фёдор 2007 года выпуска, испанец.вопрос к тем, кто уже устранял данную проблему по гарантии: нужно ли, при обращении в сервис, демонстрировать данную проблему?а то приедешь в сервис, и как на зло ручник будет работать (данная проблема проявляется эпизодически).

ИМХО: судя по признанию сервисами данных случаев гарантийными — это всё таки брак

механик2У меня это с первого дня. Так что , не эксплуатация. Если конечно за первые 4 км. его некорректно не замучали.

Jamperна дорейстале так именно и сделал, только ничего не снимал, а вот на рейсталинге муфта мешает, так или иначе всё равно касается днища.

Добрый день. Извиняюсь. Что за муфта?

а если тросик сквозную дырку протрет, то в салоне она в каком месте будет?Штоб случайно в нее не вывалилось ничего!

Alexej BИщеш место для заплатки

а по теме — если не удастся отогнуть/сделать можно та то место где трёт какйюнибудь алюминиевую пластинку приклеить и пусть себе трёт дальше

Egor SВы устранили данную проблему? Если нет, то сколько уже так ездите?Думаю — ехать в сервис или нет!?

Конечно неправильная эксплуатация, такое сплошь и рядом. Когда ногой ручник дергают

механик2Езжу так3500 км. Гарантийка в 350 км. Так что не поход выходного дня. Собираюсь туда в апреле.

А вот сегодня, пролистывая мануал , прочитал о том , что ручник на ФФ нужно тянуть при нажатой педали тормоза и не нажимая на кнопку. При таких условиях работает всё нормально , особенно если не резко. Но на ручнике ведь так не развернёшься. Вот теперь в раздумьях: трабл это или очередная фишка ФМК. Хотя опять же- знаю людей , которые активно пользуются ручником(дорестайл).

Тех осм.прошел.ноу проблемм (только пришлось докупить 2-ух литр.огнетуш.и знак ав. ост.нового образца)

egnagon»а вэдэшкой куда побрызгал? тоже попробую. (у меня тоже дисковые)»

а так — всё понятно, будем пробовать!

за год ручник стал тоже работать нештатно, ход увеличился с 3-4 щелчков до 6. пользуюсь регулярно.так вот на ТО1 — сказал механику об этом. он проверил и говорит — ручник работает штатно, все в норме, свободный ход должен быть.

Заметил тут недавно такую вещь: машина стала тормозить хуже. Причем если нажимать на тормоз прерывисто, то с каждым нажатием торможение улучшается. Т.е. есть подозрение, что в тормозах воздух

Но суть не совсем в этом: вчера решил поднять ручник на 1 зубец и попробывать так проехать чуть и затормозить, т.е. искуствено подвести колодки сразу, чтобы понять это от ручника зависит или все таки нет. Вобсчем поднимаю ручник на 1 зубчик, врубаю первую, пытаюсь тронуться, но не тут то было: вместо движения вперед машина осталась на месте, «присев» на задницу.

Я чуть не офигел: оказалось, что даже на 1 зубчике ручник держит. Вот теперь и пойми шо це за хрень???

На первой стр. поменяли по гарантии. Так что не стоит ждать её окончания.

если за бортом теплее — всё ок!!!

Совершенно верно. Это написано для сокрытия наличия трабла

Вообще то он должен и без педали тормоза работать. P. S. Признаюсь честно, лично я похоже сам ручник сорвал. Доводилось ОЧЕНЬ сильно дергать на ходу

Так надо было

Но проблема то не у всех владельцев дисков. У подавляющего большинства ручник затягивается на 4-5 щелчков. И страничку эту в мануале очень мало кто запоминает. Ещё раз напомню: у меня это с первых км.

То что при парковке сначало тормоз потом ручник это понятнО, а на ходу как? Наверно инженеры не расчитали на российских любителей веселой езды

Т.к. второй без нагрузки.

PPS Большое спасибо Дмитрию Д., оказавшему неоценимую помощь как физическую, так моральную в процессе этого приключения %)

Есть у меня некоторая настороженность к моему ручнику. Затягивается нормально где-то на три-четыре щелчка, а вот снимается по-разному. Иногда легко, иногда надо очень сильно потянуть сначала вверх, потом только опускать. Сегодня когда опустил (лампочка погасла), не отщёлкнулась кнопка на рычаге. Не заметил, доехал до работы (километров 5), потом долго не мог поставить на ручник. В какой-то момент кнопка таки отщёлкнулась и на ручник машина нормально встала. Ещё, когда ехал по двору на первой (двигатель горячий уже, т.к. ездил час назад), расход был здоровый — больше 20 л/100км, на второй тоже большой. На третьей уже всё ок — около 7. Ща буду искать нормально это или нет

Когда приехал, задние колёса обнюхал — не воняло. Вообщем кто скажет — обоснованы ли мои страхи и впорядке ле ручник?

Основные причины, поиск неисправности

О чем речь? Выходишь утром заводить и прогревать машину, опускаешь ручник, а лапочка на приборной панели не гаснет. В таком случае лучше отложить поездку и вызывать такси, так как диод может сигнализировать о серьезной неисправности.

На что обратить внимание? Когда горит лампочка ручника, это говорит не только о поднятии/опускании и исправности ручного тормоза. Она также может сообщать о поломках в системе, например, о низком уровне тормозной жидкости в бачке, износе колодок и т. д. Поэтому машину не мешало бы тщательно диагностировать.

О чем сигнализирует лампочка ручника

Главную информацию о текущем состоянии автомобиля нам дают индикаторы, расположенные на приборной панели, и их желтый, а особенно красный цвет сигнализирует о проблеме, которую следует устранить. Для более полной и точной диагностики необходимо обратиться в автосервис, где определят характер неисправности и скажут, нужен ли ремонт.

Индикатор с восклицательным знаком указывает на положение стояночной тормозной системы: горит лампочка ручника, когда тормоз приведен в действие, однако после того, как рычаг опускается, она должна погаснуть. Так происходит в норме, и насторожить должно появление явного сбоя в работе индикатора, а значит, и самого механизма.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

В большинстве моделей авто сигнал загорается уже при легком воздействии на рычаг, даже если он не доведен до положения, фиксируемого первым щелчком. При его перемещении замыкается и размыкается контакт, и возможна ситуация, когда фактически тормозная система уже разблокирована, а индикатор продолжает светиться. Значит, нужно опустить рычаг до конца, чтобы он принял крайнее горизонтальное положение.

Подобную ошибку порой допускают новички – у опытных водителей движения доведены до автоматизма, и они выжимают ручник до упора, не бросая его на полпути.

Если рычаг находится внизу, а лампочка продолжает гореть, то это может указывать на некоторые повреждения тормозной системы. Дело в том, что индикатор сигнализирует не только о положении рычага, но выполняет более широкие функции. В тормозном механизме возможны различные неисправности, к примеру растянулся тросик или объем тормозной жидкости в гидравлической системе упал ниже необходимого минимума. Лампочка при этом тоже будет светиться.

Тормозная система в автомобиле является одной из важнейших, и ответ на вопрос, можно ли эксплуатировать машину с неисправными тормозами, однозначен – НЕТ. Поэтому, если речь идет об индикаторе стояночного тормоза, следует принять незамедлительные меры и посетить автосервис.

Постоянно горит лампочка ручника

Причины загорания индикатора ручника разнообразны, как и серьезность возможной проблемы. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации, когда постоянно горит эта лампочка на приборной панели:


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Механические повреждения ручника чаще всего выражаются в выходе из строя троса, что может быть вызвано следующими причинами:

Если трос оборвался или растянулся, то его следует заменить. Эта операция не представляет собой сложностей, и больших финансовых и временных затрат не потребует.

Проверка уровня тормозной жидкости при постоянно горящей лампочке ручника

Еще одна распространенная проблема, почему начинает постоянно гореть лампочка ручника, – нехватка тормозной жидкости. Возможно, кто-то и не знает, но это индикатор одновременно и стояночного тормоза, и уровня тормозной жидкости.

Сначала необходимо проверить объем жидкости в гидравлической тормозной системе. Для этого требуется открыть капот и найти нужный бачок: если уровень находится ниже отметки, то явно следует долить, а в идеале – заменить тормозную жидкость.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Алгоритм действий при проверке уровня и доливе ТЖ:

При внезапном понижении уровня тормозной жидкости необходимо проверить все элементы системы, чтобы найти место утечки и устранить ее – в противном случае ТЖ будет постоянно уходить. Начинать следует с осмотра бачка на предмет повреждений, а далее проводить ревизию шланга, тормозной магистрали, уплотнителей главного цилиндра и колесных цилиндров. Делать это должны специалисты автосервиса, так как неполадки тормозной системы являются для автомобиля критичным повреждением.

Более того, если во время движения вы ощутили, что педаль тормоза сама проваливается и система торможения действует неэффективно, то ехать дальше нельзя – сразу вызывайте эвакуатор.

В автомастерскую следует обратиться и в том случае, когда уровень тормозной жидкости нормальный, а индикатор ручника продолжает гореть и западает педаль тормоза. Возможно, по причине засорения шлангов тормозная система перестала правильно функционировать.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Бывает и так, что, наоборот, при поднятом рычаге перестает гореть лампочка ручника. Возможные варианты, почему это происходит:

Искать причину неисправности следует по порядку, и начать можно с проводки генератора. На него идут два провода – красный и коричневый. Попробуйте при включенном зажигании замкнуть коричневый провод на любом металлическом элементе.

При этом должны загореться индикатор аккумулятора вместе с ручником (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Если же лампочка батареи светится, а восклицательный знак – нет, то диод поврежден.

Советы от опытных водителей:

Иногда источником проблемы является поломка тяговой пружины собачки рычага – поврежденный элемент следует заменить.

Мнения автовладельцев, почему горит лампочка ручника

«Начал замечать, что лампочка ручника загорается не по делу, причем во время движения, когда рукоятка находится в состоянии покоя. Первые пару раз утешал себя мыслью, что каким-то образом замкнулся контакт или что-то подобное, но потом, когда сигнал стал загораться все чаще, стало понятно, что нужно действовать. После изучения информации в инете появились две рабочие версии – недостаток тормозухи или стертые колодки.

Чтобы отмести эти варианты, а заодно поменять тормозную жидкость и проверить колодки, затарился всем необходимым. Итог – замена тормозухи, колодки в норме, но чек все равно загорается.


ТРОС РУЧНИКА СНЯТ

Ладно, идем по списку дальше и внимательно читаем мануал.

Функции индикатора стояночного тормоза:

С электроникой проще в том отношении, что хотя бы на стадии диагностики не надо ничего разбирать, поскольку система способна сама себя оценить и определить, где сбой, к примеру в виде неисправного датчика. Но в моем случае компьютерная диагностика никаких проблем не обнаруживает.

Нашел еще совет проверить концевик, но нет – на вид все в порядке. Смущает еще, что лампочка загорается при езде и на короткое время.

PS: к счастью, все оказалось до смешного легко и просто. Тонет поплавок в резервуаре – видимо, при сильном раскачивании он глубоко опускается, заставляя индикатор думать, что жидкости мало».

«Почему постоянно горит лампочка ручника на панели? В принципе, это встречается на любой машине в возрастной категории 10+, но по моим наблюдениям на «Рено» особенно часто. Если бачок с тормозной жидкостью заправлен, то, возможно, окислились контакты датчика уровня жидкости.

Конденсат всегда присутствует, и особенно критичен он для электроконтактов. В этом случае рекомендуется снять фишку с выводов датчика и почистить разъем, для надежности смазав контакты подходящим составом».

«Если вышел из строя тросик ручника – порвался или вытянулся, то при наличии растущих из нужного места рук проблема решается на раз. Расскажу, как отрегулировать натяжение. Понадобится эстакада или смотровая яма, а также два рожковых ключа.

Поднимаем на домкрате одно из задних колес, после чего спускаемся вниз. Находим на днище систему с тросиками, идущими к коромыслу. Один ключ для гайки, второй – для контргайки.

Закручиваем натяжную гайку, периодически проверяя вращение колеса, чтобы колодки начали схватывать его после второго щелчка рукоятки тормоза. После того как настроено нужное натяжение, приводим машину в исходное положение».

«Лампочка ручника горит и при низком давлении вакуумного усилителя тормозов. Правда, если педаль нажимается без сверхусилий, то вакуумник работает. Значит, глючит датчик этого усилителя, и его нужно заменить».

«Когда надо выяснить, почему постоянно горит лампочка ручника, даже если он опущен, то идти надо от самого простого. Первым делом заглянуть под капот и проверить уровень тормозной жидкости; если MIN, то нужно долить. Потом вспомнить, когда последний раз менялись колонки, – возможно, пришло время их обновить.

Следующий шаг – компьютерная диагностика для проверки всей электроники, особенно датчиков, попробовать провести сброс ошибки. Далее – посмотреть тросик стояночного тормоза, который находится под днищем сзади. Затем не мешает проверить концевик ручника, который может подклинивать.

Если все эти манипуляции результатов не дали, то путь остается один – в автосервис».

В целом не стоит сразу паниковать, увидев незатухающий индикатор стояночного тормоза, или, наоборот, столкнувшись с тем, что ручник опущен, а лампочка не горит. Однако нельзя и игнорировать подобную проблему, поскольку от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность.

Закладка Постоянная ссылка.