ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Существует заветный миф о том, что фильмы, снятые до вступления в силу Кодекса кинопроизводства Уилла Хейса в 1934 году, представляют собой потерянный рай кинопроизводства: откровенную, честную, взрослую кинематографическую вселенную, в которую мы смогли вернуться только с помощью отказ от Кодекса в 60-е годы и появление школы кинорадикалов – «бешеных быков» из знаменитой книги Питера Бискинда – которые сдули затхлую моральную паутину с Голливуда.

Частично это реакция на Джозефа Брина, человека, которого Хейс поставил во главе и который управлял производственными офисами и монтажными комнатами Голливуда до своего выхода на пенсию в 1954 году. Брин, конечно, был неприятным персонажем. – хрестоматийный антисемит истеблишмента и гордо невежественный бранится. Знать, что последнее слово в твоей работе осталось за ним, должно быть, было неприятно.

Но следует помнить, что фильмы снимал не Джозеф Брин: Говард Хоукс, Эрнст Любич, Джордж Кьюкор, Джеймс Уэйл, Фрэнк Капра, Престон Стерджес, Билли Уайлдер, Дороти Арзнер, Митчелл Лейзен, Фриц Лэнг и Элия ​​Казан и многие другие сделали это. И что к тому времени, когда Брин ушел на пенсию, кодекс был подорван как студиями, так и независимыми продюсерами. Оно просуществовало еще десять лет, но его конец в 1968 году был не чем иным, как захоронением трупа, который разлагался на виду.

https://youtube.com/watch?v=Rqw8a0_ETxQ%3Fsi%3D_uMTLsYFWkBg4EDd

Но давайте рассмотрим этот миф о картине до «Кодекса», взглянув на ту, которая считается классической – «Трое на спичке» Мервина Лероя (1932), созданная First National Pictures и распространяемая ее материнской компанией Warner Bros. Фильм начинается с новостей и монтажа заголовков, которые сообщают нам, что на дворе 1919 год, и суммируют три ключевых события: подписание закона, вводящего сухой закон и право женщин голосовать в США (два из них неразрывно связаны), а также поднятие подолов на юбках.

Сейчас читают:  Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать?

Камера переносит нас на игровую площадку государственной школы в Нью-Йорке, где мы встречаем несколько учеников начальной школы. Мальчики представляют собой обыкновенную компанию, за исключением Уилли Голдберга, ходячей коллекции еврейских стереотипов, вплоть до настойчивых родителей, которые едва ли десять лет назад покинули остров Эллис и местечко.

Но нам предстоит обратить внимание на трёх девочек, первую из них Мэри, которую играет детская звезда Вирджиния Дэвис, начавшая свою карьеру с роли Алисы для Уолта Диснея в его ранних короткометражных фильмах. Мэри — девчонка, которую мы видим висящей вверх тормашками на качелях, демонстрируя свои черные шаровары, что вызывает очевидный интерес Вилли и других мальчиков.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Ее эксгибиционизм вызывает неодобрение Вивиан – и немалое количество ревности, поскольку она обязательно говорит одному из мальчиков, что ее шаровары розовые, если он вообще заинтересуется. А это не так, поскольку он присоединяется к другому мальчику, чтобы прогулять занятия и курить сигареты с Мэри в сарае для инструментов.

(Вивиан играет Энн Ширли, которая сыграла значительные роли в таких картинах, как «Стелла Даллас», «Дьявол и Дэниел Уэбстер» и «Убийство, моя сладкая», а также сыграла свою вымышленную тезку в двух фильмах по книгам Люси Мод Монтгомери, прежде чем уйти на пенсию. из Голливуда в 26.)

Третья девушка — Рут, которую играет Бетти Карс, которая, несмотря на то, что она пугающе идеальна в роли, которую во взрослом возрасте сыграет не меньше, чем Бетт Дэвис, имеет только одну заслугу в этой картине. Рут — третье колесо в группе, и, несмотря на самые высокие оценки в своем классе — за всю историю выпускных классов школы — после окончания учебы направляется в школу секретарей, девушка из рабочего класса с достаточными навыками, но без средств.

(Неблагодарная роль Рут в качестве дополнительного полюса троицы на картине — это не просто пример широкого, даже рудиментарного сценария картины, но ужасная трата Бетт Дэвис.)

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Вивиан, выпускница прощального выступления, предназначена для школы-интерната для девочек и необходимой утонченности жены богатого человека в обществе, в то время как ее друзья шутят, что Мэри предназначена для исправительной школы – именно там мы видим ее в следующий раз, играя роль взрослый Джоан Блонделл.

Этот фильм, возможно, один из первых (хотя, вероятно, и не первый), в котором американская государственная школа изображена как плавильный котел не только этнических групп, но и классов. Это заветный краеугольный камень голливудской концепции демократического общества, которая продолжается от «Бунтаря без причины» до «Клуба «Завтрак»» и «Хезерс» и по сей день. Я не уверен, что это до сих пор или когда-либо было строго правдой.

Когда мы снова встречаемся с Мэри, на дворе 1930 год, и она в салоне красоты делает перманентную завивку волос с помощью одного из этих лавкрафтовских устройств с щупальцами, которые выглядят потенциально смертельными. Сосед по соседней будке подслушивает ее разговор и просит дежурного представить ее как одноклассницу. Этой соседкой оказывается Вивиан (Энн Дворжак), которая теперь является матерью и замужем за Робертом (Уоррен Уильям), богатым адвокатом.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Трое друзей воссоединяются за обедом, и мы видим, как они закуривают сигареты той роковой, титульной спичкой. Мэри — танцовщица, ожидающая своего большого прорыва, Рут работает в офисе, а Вивиан откровенно скучает и беспокойна, она недовольна своей жизнью, несмотря на то, что у ее друзей есть все, о чем они могут только мечтать, включая шофера и лимузин, ожидающих ее на обочине. за пределами ресторана.

Вернувшись домой с мужем, Вивиан притворяется спящей, когда ее муж приходит спать. Они откровенно разговаривают, и он соглашается, что ей следует на некоторое время съездить в Европу с Робертом-младшим (думаю, это эквивалент терапии для их класса в то время). На океанском лайнере она сталкивается с Мэри и группой ее друзей, которые провожают еще одного пассажира на вечеринке в своей каюте.

Один из друзей — Майкл (Лайл Тэлбот); он флиртует с Вивиан, она флиртует в ответ, и прямо перед отплытием корабля она берет своего сына и убегает с человеком, который завершил для нее свою пьесу насмешкой: «Ты не знаешь, что такое жизнь».

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

В своей книге «Сложные женщины: секс и власть в Голливуде до Кодекса» Мик ЛаСаль во введении прямо приводит аргумент, что фильмы до Кодекса предлагали лучшее, самое позитивное и прогрессивное видение женских персонажей в кино, а не «женские фотографии» сороковых годов, «где дамы с большими подплечниками и плохими прическами смотрят, как их парни одновременно закуривают две сигареты».

«Лучшей эпохой для женских фотографий была эпоха до появления Кодекса, пять лет между тем моментом, когда звуковое кино стало широко распространено в 1929 году, по июль 1934 года, когда ужасный и драконовский Производственный Кодекс стал законом Голливуда. До того, как Кодекс, женщины на экране заводили любовников, рожали внебрачных детей, избавлялись от изменяющих мужей, наслаждались своей сексуальностью, занимали профессиональные должности, не извиняясь за свою самодостаточность, и в целом вели себя так, как многие из нас думают, что женщины действовали только после 1968 год».

«Им было весело», — пишет LaSalle. «Вот почему появился Кодекс. Да, во многом Кодекс появился для того, чтобы помешать женщинам развлекаться».

Это заставляет задуматься о том, какие развлечения получают такие женщины, как Вивиан, в «Трое на спичке». Определенно, в ее жизни должно быть чего-то очень важного, что заставило бы ее сделать что-то столь радикальное, как бросить мужа и сбежать с ребенком, чтобы жить с первым мужчиной, который посмел ее бросить свою жизнь, если она ей не нравится.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Энн Дворжак дается, в конечном счете, незавидная задача — воплотить всю эту беспокойную, саморазрушительную энергию, пока Вивиан превращается из прелюбодейной жены в бегах в кокаиновую наркоманку, пренебрегающую своим ребенком, рассказывая ему, когда он ноет о том, что хочет есть. остатки вечеринки на подносе с закусками. Даже это слишком много для Майкла, пятака, который тратит ее деньги, и он велит ей заказать еды для себя и мальчика.

«Худая и темноволосая, Дворжак была похожа на крутую младшую сестру, из тех, кто знает счет, и никто не обязан ей это объяснять», — пишет об актрисе ЛаСалль. Ей было всего двадцать, когда она сыграла Вивиан, сразу после сенсационной роли сестры Пола Муни в фильме Говарда Хокса «Лицо со шрамом», завершив карьеру в эпизодических ролях.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Дворжак, по словам ЛаСалле, сыграл Вивиан «как наркоманка, с нервами на пределе». Нельзя отрицать, что ее Вивиан излучает темную энергию. Она напоминает мне Жанну Игелс из другого фильма, предшествовавшего Кодексу, версии «Письма» Сомерсета Моэма 1929 года, хотя Дворжак (с благодарностью) представлен на уровень ниже, чем Игелс. Моя подруга Кэти Шейдл восхищалась игрой Игелса в этом пространстве, описывая его как «подход с грубыми нервами из космоса (который) кажется одновременно старомодным и ультрасовременным. (Она не уверена, что камера катится, или все слишком осведомлены о его присутствии?)»

Вивиан в исполнении Дворжака определенно выделяется среди других ролей в «Трое на спичке», но я не уверен, что это ее интенсивность, плохая режиссура Лероя или просто неспособность играть на камеру, которая выглядит так же, как и многие другие неловкие выступления из эпохи раннего звукового кино до Кодекса.

Я не могу не сравнить ее с Джоан Блонделл, чья Мэри вмешивается, чтобы воссоединить сына Вивиан с его отцом, и в конечном итоге выходит замуж за Роберта-старшего, когда происходит его развод с Вивиан. Она отправляется из исправительной школы в лимузин с водителем за несколько минут в головокружительном темпе очень экономичного (всего 63 минуты!) рассказа Лероя. Бедная Рут получает работу только в качестве няни Джуниора, но, по крайней мере, Дэвис выглядит мило в купальнике во время сцены на пляже.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

«Не существует настолько хорошего фильма, который Джоан Блонделл не могла бы сделать немного лучше», — пишет ЛаСалль. Сдержанная, невозмутимая, совершенно естественная, всегда здравомыслящая, без всякой позиции и притворства, Блонделл в двадцать два года была такой же, какой она была бы в семьдесят в «Смазке» (1978): величайшая из величайших баб экрана. лучше играть кого-то одновременно любящего веселье, но при этом приземленного, готового хорошо провести время, но в то же время солидного».

В фильме так много ролей, которые выглядели бы столь же естественно в фильме пять, десять или даже двадцать лет спустя, от Блонделла и Дэвиса до Эдварда Арнольда в роли Эйса, гангстера, которого Майкл любит за две тысячи в азартных играх. долги и Хамфри Богарт в роли его хладнокровного приспешника Харва. Они имеют эффект изоляции Вивиан Дворжака, даже лишают ее нашей симпатии во время ее впадения в распутство и зависимость и делают поворот Роберта-старшего к Мэри Блонделла совершенно понятным.

Дворжак определенно демонстрирует убогое падение Вивиан в зависимость, и, как и на многих фотографиях до «Кодекса», вы не можете не озадачиться ее сухими, развевающимися волосами, темными кругами под глазами и навязчивым трением носа. Но есть простодушие в том, как фильмы до Кодекса изо всех сил стараются шокировать нас и выставлять напоказ грязное и возбуждающее, что – как игра Дворжака – не делает их современными, а скорее артефактом с другой стороны чего-то существенного. смена в кино.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Есть много защитников Кодекса – или, по крайней мере, тех, кто (как и я) думает, что он налагает ограничения на кинематографистов, которым по-настоящему творческие люди готовы бросить вызов, обходить и подрывать. (Это также создало специальный барьер между Голливудом и его грязным родственником, порноиндустрией, который существовал десятилетиями, но сегодня является лишь условным.)

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Но есть неоспоримый факт: по крайней мере в таком фильме, как «Трое на спичке», отчаянное стремление Вивиан к жизни, наполненной весельем, не делает ее счастливее. Это определенно делает ее явно непривлекательной, и хотя ее ребенок становится все более грязным, женственные манеры Вивиан исчезают в угрюмых взглядах, когда она не теряет сознание в своей одежде рядом с пепельницами и бутылками.

Многие из нас, конечно, знали людей, которые вредили себе и страдали, как Вивиан Дворжака, и были вынуждены беспомощно стоять в стороне, пока они либо страдают от последствий плохих решений, либо находят способ сплотиться и сохранить то, что осталось от их жизни – возможно, даже найти что-то вроде искупления.

Но, учитывая краткость и неустанный темп картины Лероя, путешествие Вивиан стремительно приближается к своей трагической судьбе. Защитники фильмов до принятия Кодекса, таких как LaSalle, отмечают, что «плохих девочек» не обязательно наказывают за свои проступки, как в Голливуде Брина. Но Вивиан не доживает до финального титра «Трое в матче», хотя ее ужасная смерть от жестокого выстрела является своего рода искуплением. Брин никогда бы не позволил зрителям стать свидетелями подробностей падения Вивиан, но он определенно одобрил бы ее конец.

Члены Клуба Марка Стейна могут сообщить Рику, что они думают, войдя в систему и поделившись комментариями ниже, поскольку доступ к разделу комментариев является одним из многих преимуществ, которые дает членство в Клубе Марка Стейна.

Если вы являетесь членом Клуба Марка Стейна и не согласны с этой статьей, напишите об этом в нашем разделе комментариев.

Содержание

Путешествуйте по богатым удовольствиям и рискам, которые были характерны для Голливуда 1930-х годов до того, как цензура изменила правила игры.

На данный момент свободных дат регистрации нет.

Примечание. Семинар будет проводиться в онлайн-формате с использованием платформы Zoom.
Занятия проводятся по вторникам, с 12 сентября по 31 октября, с 20:00 до 21:45 по восточному времени.

1930-е годы были ослепительным, бурным и формирующим периодом в Голливуде, а фильмы той эпохи — сокровищница классики и невоспетых жемчужин. От грубости эпохи до Кодекса до высокого гламура студийной системы, Голливуд впитал и изменил мечты, желания и ужасы публики, стекающейся в кинотеатры в поразительных количествах.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Тарзан и его подруга, 1934

Что они видели? Коктейль из секса, умных разговоров, фантазии и шокирующего реализма, потрясенный сенсациями, крутыми парнями, хулиганами и клоунами. Это десятилетие ознаменовалось зрелостью и определением жанров кино: криминал, боевик, мелодрама, монстры, комедия, как изощренная, так и эксцентричная, мюзиклы, сериалы и «женское кино».

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Назовите ее дикаркой, 1932

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Госпожа Сатана, 1930

Этот обзор Голливуда тридцатых годов будет предлагаться в двух частях, которые можно снимать по отдельности или последовательно. В них мы рассмотрим инновации и разработки, которые сформировали и продолжают формировать популярное кинопроизводство в Голливуде и за его пределами.

Часть первая, «Злой экран: Голливуд до Кодекса 1930–1934», будет посвящена первой половине десятилетия, предшествовавшей репрессиям цензуры 1934 года; Во второй части «Королевство мечты: Голливуд 1934-1939» (16 января – 5 марта 2024 г.) будет рассмотрен полный расцвет классического голливудского стиля: функционирование студий, звездная система, работа дизайнеров и операторов, подъем писателей-режиссеров, вклад женщин на экране и за кулисами, влияние европейских режиссеров-эмигрантов и авангарда, а также пик классической эпохи в 1939 году, который часто называют величайшим годом года».

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Детское личико, 1933

начался с перехода от немого кино к звуковому, когда индустрия адаптировалась к радикальным изменениям, а кинематографисты на ходу изобрели новую форму искусства: звуковые фильмы. Преодолевая первоначальные проблемы и ограничения технологии звукозаписи, а также быстро меняющиеся ожидания зрителей, такие режиссеры, как Рубен Мамулян, стали пионерами натуралистичного и выразительного звука, одновременно находя способы сохранить кинетическое и визуальное волнение немого кино. Революция открыла возможности для актеров театра, драматургов, певцов, авторов песен и водевильных комиков — множества неповторимых голосов, включая братьев Маркс, У. К. Филдса и Мэй Уэст, которые привнесли в кино анархический, вольный и рискованный комический дух. . Фактически, возмутительная личность Уэст сделала бы ее самой высокооплачиваемой женщиной в Америке и спасла бы ее студию от банкротства. На нью-йоркскую сцену пришло новое поколение звезд, в том числе Джеймс Кэгни, Барбара Стэнвик, Эдвард Дж. Робинсон, Хамфри Богарт и Клодетт Кольбер.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Ночная медсестра, 1931

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Шанхайский экспресс, 1932 г.

Крах фондового рынка 1929 года положил начало эпохе горького разочарования и радикального сомнения в американской системе. В разгар Великой депрессии Голливуд воспользовался слабым соблюдением цензуры, чтобы создавать фильмы, которые раздвигали границы не только в своей сексуальности и насилии, но и в жгучих изображениях экономической несправедливости и коррупции, а также в их прозаичности. представление разнообразия Америки. Подобный реализм и взрослый подход к социальным проблемам исчезли с введением суровых мер Производственного кодекса в 1934 году, но эра Кодекса породила новые формы, такие как эксцентричная комедия, которая нашла способы обойти пуританские ограничения.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Эрнст Любич задал дух и тон голливудской романтической комедии 1930-х годов с изысканностью, непочтительностью, инсинуациями и стилистическим размахом. Авторы Джеймс Уэйл и Тод Браунинг использовали традиции немецкого экспрессионизма и готической литературы, личные навязчивые идеи и доморощенную мрачность карнавалов для создания культовых фильмов ужасов, а студия Universal Studios породила жанр монстров. Гангстерские фильмы, основанные на увлечении эпохи сухого закона бутлегерами и грабителями банков, заложили основу для нуара и современных криминальных триллеров. Мюзиклы процветали благодаря совершенно разным взглядам Басби Беркли, оперетт Любича и Фреда Астера, в то время как традиции музыкальной партитуры быстро развивались.

Откройте для себя Голливуд 1930-х годов: изысканный и шумный, гламурный и грубый, классический и неожиданный!

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Джоан Кроуфорд в Гранд-отеле, 1932

Требования курса

Примечание. Участники будут смотреть фильмы через потоковые платформы, читать основные тексты и присоединяться к виртуальному классу для лекций в реальном времени и групповых дискуссий. Студенты должны рассчитывать на расходы примерно в 50 долларов на просмотр назначенных фильмов.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Законопроект о разводе, 1932 г.

«Предварительный код» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других целях, см. раздел «Предварительный код».

На этой рекламной фотографии 1931 года Дороти Маккейл играет секретаршу, ставшую проституткой, в фильме «Сейф в аду», предшествовавшем Code Warner Bros.

В фильмах до Кодекса, таких как «Враг общества» (1931), могли быть показаны главные герои-преступники и антигерои.

Начиная с конца 1933 года и усиливаясь в течение первой половины 1934 года, американские католики начали кампанию против того, что они считали безнравственным американским кино. Это, а также потенциальный контроль правительства над цензурой фильмов и социальные исследования, которые, казалось бы, указывали на то, что фильмы, которые считались аморальными, могут пропагандировать плохое поведение, было достаточным давлением, чтобы заставить студии капитулировать перед более строгим надзором.

Истоки Кодекса (1915–1930)

Эта рекламная фотография Джоан Блонделл 1932 года была позже запрещена в соответствии с тогда еще не имеющим юридической силы Кодексом кинопроизводства.

Эпоха раннего звукового кино

Нильс Астер целует ногу 15-летней Лоретты Янг в сцене из фильма «Смейся, клоун, смейся» (1928). Тихая сцена перед введением Кодекса 1930 года.

Голливуд во время Великой депрессии

Безработные мужчины в 1931 году. Депрессия оказала глубокое влияние на Голливуд до принятия Кодекса как в финансовом, так и в художественном отношении.

Сегодня во многих частях Юга существует бесконечный спор между богатыми землевладельцами, известными как плантаторы, и бедными сборщиками хлопка, известными как «пекервуды». Плантаторы снабжают арендаторов простыми потребностями повседневной жизни и; в свою очередь арендаторы обрабатывают землю из года в год. О правах и ошибках обеих сторон можно было бы написать сто томов, но создатели «Хижины в хлопке» не ставят перед собой цель занимать чью-либо сторону. Нас интересует только попытка представить себе эти условия.

Знаменитая сцена из фильма «Это случилось однажды ночью», в которой Клодетт Кольбер путешествует автостопом, используя нестандартный метод, чтобы привлечь попутку, после того как Кларку Гейблу не удалось поймать ее большим пальцем.

В предшествовавшем Кодексу фильме «Габриэль над Белым домом» (1933) президент США становится диктатором — часть того, что в торговых газетах 1930-х годов называли «диктаторским увлечением».

Сцены, показывающие направленное в камеру оружие (как в этом кадре из фильма «Великое ограбление поезда», 1903 год), цензоры штата Нью-Йорк в 1920-х годах считали неуместными и обычно удаляли.

Увлечение общественности гангстерами в начале 1930-х годов было подкреплено обширным освещением в новостях таких преступников, как Аль Капоне и Джон Диллинджер, на которых были основаны такие персонажи, как Лицо со шрамом, которого сыграл Пол Муни (1932).

Рождение голливудского гангстера

— Историк до принятия Кодекса Томас П. Доэрти

В «Маленьком Цезаре» (1931) Рико (Эдвард Г. Робинсон) противостоит Джо (Дуглас Фэрбенкс-младший) за то, что он хочет покинуть банду.

Печально известная «сцена с грейпфрутом» в фильме «Враг общества» (1931) с Джеймсом Кэгни и Мэй Кларк

И Осгуд Перкинс, и Пол Муни зажигают спичку от сигареты Карен Морли в трейлере фильма «Лицо со шрамом» (1932). Морли выбирает свет Муни, символически отвергая своего парня ради быстро набирающего популярность гангстера.

«Я беглец от цепной банды» (с Полом Муни в главной роли, 1932) был основан на автобиографических мемуарах Роберта Э. Бернса, который сам скрывался от правосудия на момент выхода фильма. Фильм оказался мощным катализатором последующих реформ в области уголовного правосудия и социальных реформ.

Некоторые возражали против рекламных фотографий, таких как этот снимок 1932 года, на котором Ина Клэр соблазнительно позирует в шезлонге из фильма «У греков было для них слово».

Джин Харлоу (на обложке Time 1935 года) прославилась благодаря таким фильмам, как «Платиновая блондинка», «Красная пыль» и «Рыжеволосая женщина».

Кей Джонсон в фильме «Мадам Сатана» (1930), режиссер Сесил Б. Демилль

Бетти Буп в 1933 и 1939 годах

Танцоры, репетирующие в сокращенной одежде на 42-й улице (1933), иллюстрируют очарование закулисного мюзикла.

Номер «У водопада» из «Парада рампы» Басби Беркли (1933), который также подчеркнул танцевальные таланты Джеймса Кэгни

42-я улица (1933) пошла на уступки Кодексу Хейса в своих диалогах, но по-прежнему содержала сексуальные образы.

Некоторые мюзиклы Pre-Code

Фильмы ужасов и фантастики

Гарри Эрлз из «Кукольного семейства» и Ольга Бакланова в скандальном фильме «Уродцы» (1932)

Экзотические приключенческие фильмы

Долорес дель Рио танцует почти топлесс в «Райской птице» (1932).

Девочки! Вы бы жили, как Ева, если бы нашли настоящего Адама?
Современные браки могли бы многому научиться из этой драмы примитивного спаривания в джунглях!
Если бы все браки основывались на примитивном брачном инстинкте, мир был бы лучше.

Тарзан и его подруга (1934)

Марлен Дитрих в (1932)

На Западном фронте без перемен (1930), один из первых американских фильмов, изображающих ужасы Первой мировой войны, получил высокую оценку публики за свой гуманитарный, антивоенный посыл.

Начало эры Кодекса (1 июля 1934 г.)

Знак одобрения PCA, 1930-е годы. Печать появлялась перед каждым изображением, одобренным MPPDA.

Эффекты Кодекса

Подобные сцены, в которых мужчина собирается поцеловать женщину в постели в ночной рубашке (Уоррен Уильям и Энн Дворжак в фильме 1932 года «Трое на спичке»), были запрещены Производственным кодексом. После 1934 года подобная сцена десятилетиями не появлялась в голливудских фильмах.

Цензоры, такие как Мартин Куигли и Джозеф Брин, понимали это:

Лео Горси и Джеймс Кэгни в «Ангелах с грязными лицами» (1938)

После Кодекса

MGM/UA и Turner Classic Movies также выпустили другие фильмы, предшествующие Кодексу, такие как «Разведенка», «Доктор Икс», «Свободная душа», «Маленький Цезарь», «Тайна музея восковых фигур», «Одержимые», «Враг общества», «Красная пыль» (переделанная в 1953 как Mogambo) и Riptide под другими лейблами.

В 1999 году компания Roan Group/Troma Entertainment выпустила два сборника DVD до Code: Pre-Code Hollywood: The Risqué Years #1 с участием Of Human Bondage, Millie and Kept Husbands, и Pre-Code Hollywood 2 с участием Райская птица и Дама отказывается.

Warner Bros. Home Video выпустила ряд своих фильмов, предшествовавших Code, на DVD под лозунгом Forbidden Hollywood. На сегодняшний день выпущено 10 томов:

Было выпущено множество выпусков DVD-R, производимых по запросу, при этом Warner также выпускала различные прекодеры индивидуально и в виде наборов из двух фильмов через свою коллекцию Warner Archive Collection. К ним относятся:

Тернер также выпустил MOD DVD-R, в том числе:

Снайдер, Р. Э., и Доэрти, Т. (2000). Докодовый Голливуд: секс, безнравственность и восстание в американском кино, 1930–1934. Журнал американской истории, 87

, 1085. doi:10.2307/2675386

Изучите JavaScript, HTML и CSS

Учебный курс по предварительному кодированию

Добро пожаловать на наш сайт Pre Coding Bootcamp! Мы предлагаем идеальное введение в JavaScript, HTML и CSS. Наша платформа создана, чтобы помочь учащимся изучить эти важные языки программирования еще до начала занятий. Ознакомьтесь с нашим курсом Javascript, состоящим из 45 уроков.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Зачем изучать Javascript, HTML и CSS?

Учитесь, прежде чем идти в учебный лагерь

Развивайте основные навыки веб-программирования

JavaScript, HTML и CSS — фундаментальные навыки для любого веб-разработчика.

Лучшие перспективы трудоустройства

Зная эти основные языки программирования, вы выделитесь на рынке труда и получите лучшие перспективы трудоустройства.

Повысьте свою креативность

JavaScript, HTML и CSS предоставляют вам инструменты для воплощения вашего творческого замысла в жизнь.

Лагерь Pre Code настроит вас на успех

— Базовый синтаксис и грамматика

— Типы данных и переменные

— Операторы и выражения

Основы HTML

— Структура и разметка документа

— Теги и атрибуты

— Формы и элементы ввода

Основы CSS

— Правила стиля и селекторы

— Модель и макет коробки

— Анимации и эффекты

Изучение основ

JavaScript — наиболее широко используемый язык программирования в сети. В этом разделе вы изучите базовый синтаксис и грамматику JavaScript. К концу этого раздела вы сможете:

Начните с основ

Мы начнем с основ Javascript от переменных до массивов. Не волнуйтесь, если вы не знаете, что это такое прямо сейчас, поскольку вы их поймете.

Испытания

Это действительно работает! Познакомьтесь с темой, напишите код с помощью видео и выполните многочисленные задания.

Включены 4 часа занятий с репетитором

Изучать что-то новое может быть сложно. Вот почему у вас будет 4 встречи с вашим репетитором, чтобы объяснить тему или открыть новые модули, которые помогут вам продолжить свое путешествие.

Присоединяйтесь к нашему онлайн-сообществу

Откройте для себя идеальный центр для энтузиастов JavaScript, HTML и CSS на нашем ярком сервере Coding Community. Участвуйте в оживленных дискуссиях, сотрудничайте с младшими разработчиками-единомышленниками и решайте захватывающие задачи по программированию, чтобы поднять свои навыки веб-разработки на новую высоту. Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить доступ к множеству ресурсов, учебных пособий и интерактивных семинаров, которые дадут вам возможность создавать потрясающие веб-сайты и динамические веб-приложения.

HTML-проекты

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Создание HTML-проектов

Узнайте, как структурировать документ с помощью базового шаблона HTML.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Теги и элементы

HTML состоит из тегов и элементов. На нашем курсе вы узнаете все об этом.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Формы и элементы ввода

Мы здесь для того, чтобы убедиться, что вы, как будущий студент учебного курса по программированию, подготовлены и ознакомлены с материалами, представленными здесь, прежде чем начать.

Есть ли у вас интернет-сообщество?

Да, у нас есть онлайн-сообщество. Интернет-сообщество. В зависимости от вашей регистрации вы будете приглашены в общее сообщество или в когортное сообщество.

Доступ к курсу Code Camp у вас будет пожизненный. Для доступа не требуется подписка. модули вашего урока.

Есть ли у вас онлайн-репетиторы?

Да, у нас есть онлайн-репетиторы. В зависимости от вашего регистрационного пакета вы можете пройти занятие с нашими преподавателями, включенными в пакет.

У нас есть репетиторы

Зарегистрировавшись на курсе или сообществе, вы захотите загрузить наше приложение. Вы можете общаться, публиковать сообщения, комментировать и смотреть видео наших курсов.

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

ТРОЕ НА СПИЧКЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДКОДА

Закладка Постоянная ссылка.